(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам

найти еще ...
Spotlight. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС Английский в фокусе Просвещение Быкова Н.И.
94 руб
Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Русский язык. 2 класс (1-4). ФГОС Зачетная тетрадь Воронеж (Лакоценин) Голубь В.Т.
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы.
125 руб

Поиск ГРУ и атомная бомба

Это было смелое предложение. Берзин внимательно выслушал аргументы молодого разведчика, подумал и согласился с ними. В план работы Черняка за рубежом были внесены соответствующие коррективы. Добирался Ян до места назначения на различных видах транспорта, побывал в нескольких европейских государствах, дважды менял паспорт. Вспоминая те времена, Ян Петрович отмечал, что распад австро-венгерской империи стал трагедией для миллионов европейцев. В один миг семейные узы многих людей были нарушены. Отцы и дети, братья и сестры стали гражданами различных государств. Но, несмотря на политический катаклизм, люди смогли сохранить семейные отношения. У Яна Черняка родственники тоже оказались разделенными границами различных государств. Но они не забыли друг друга, и в трудные моменты жизни помогали друг другу. Ян иногда пользовался их поддержкой. Знание нескольких иностранных языков позволяло ему всюду быть своим. Это помогало ему и в работе. Вскоре Черняк встретился с представителем военной разведки, получил задание и необходимые для работы и проживания деньги. Задание было сложным

Реферат: Языковые средства оценки фантастического мира в британской фольклорной прозе Языковые средства оценки фантастического мира в британской фольклорной прозе

Это влечет за собой и изменение их восприятия и оценки, что является предметом отдельного исследования. Поскольку не всякое явление и не во всякое время выглядит фантастическим с точки зрения реципиента, то и не всякий текст может быть использован в нашем исследовании в качестве источника примеров. К тому же в некоторых текстах отсутствует и сам репициент, как, например, в сказках о животных. В сатирических сказках о хитроване- мужике, о работнике и попе, во многих антиклерикальных сказках сюжет строится не на волшебстве, а на ловких проделках хитроумного героя, что также исключает их из данной работы, целью которой является показать, как оценивает фантастическую действительноть тот, кто воспринимает ее, вступая с нею в контакт. Требованиям, предъявляемым нами к текстовому источнику, отвечает сборник Folk- ales of he Bri ish Isles (1987), в котором представлены 67 текстов народных сказок различных регионов Британских островов. Составитель Дж. Риордан включил в него, кроме традиционных сказок, предания, легенды, былички.

Поиск Краткий справочник переводчика-международника

КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК ПЕРЕВОДЧИКА-МЕЖДУНАРОДНИКА 4000 ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ Валерий Иванович Тархов ПРЕДИСЛОВИЕ В связи с растущим числом всевозможного рода международных конференций, совещаний и форумов роль перевода неизмеримо возросла. Вопросы организации труда переводчика, его деловые качества, методы подготовки к работе на совещаниях, охватывающих самую разнообразную тематику, приобрели чрезвычайно большое значение. Опыт участия в работе таких конференций показывает, что, несмотря на все многообразие употребляемой на них терминологии, существует определенный круг лексики, которая постоянно используется в работе переводчика-международника. В большинстве случаев эту лексику составляют эквиваленты, т. е. постоянные и равнозначные соответствия, не зависящие от контекста. В процессе передачи сообщения с одного языка на другой переводчик выступает в роли посредника, и успешное выполнение этой функции предполагает умение исключительно быстро сопоставить две языковые системы, оперируя целыми языковыми единицами. Сопоставление двух языковых систем, требующее мгновенного переключения мышления с иностранного языка на родной и наоборот, возможно только на базе хорошего знания и автоматизированного употребления языковых эквивалентов

Реферат: Работа в среде EXCEL. Средства управления базами данных в EXCEL Работа в среде EXCEL. Средства управления базами данных в EXCEL

Отделение ускоренного обучения, Экономический факультет, 2 курс, 3 семестр, 2002 «Работа в среде EXCEL. Средства управления базами данных в EXCEL». Назначение редакторов электронных таблиц. Возможности MS EXCEL. Структура документа Excel. Размеры электронной таблицы. Способы получения справочной информации в среде Excel. Идентификация ячейки, диапазона ячеек. Относительные и абсолютные адресные ссылки. Имя ячейки, диапазона ячеек. Первичная и вторичная информация. Ввод информации в ячейку. Средства редактирования (перемещение, поиск и замена в таблице; выделение, перемещение, копирование, удаление информации). Средства форматирования (изменение числовых форматов, выравнивание данных, задание нужного шрифта и размера). Применение к ячейкам. Средства проверки правильности заполнения ячейки. Назначение специальной (частичной) вставки. Оформление ячеек. Форматирование границ ячейки, узоров цветов. Форматирование строк и столбцов (изменение размеров ячейки, объединение ячеек, перенос по словам, сокрытие строк или столбцов).

Поиск Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка" жить где угодно и богатеть

Как правило, я сосредоточиваю внимание на изучении одного языка и приобретении одного кинестетического навыка, иногда нахожу последний уже по приезде в страну. Самые успешные путешественники сочетают умственную деятельность с физической. Обратите внимание: я часто пользуюсь навыком, который практикую в домашних условиях, занимаясь боевыми искусствами в тех странах, где они также распространены. Этим я обеспечиваю себе светскую жизнь и круг общения. Не обязательно выбирать состязательный вид спорта: подойдут пеший туризм, шахматы, почти все, что позволяет отвлечься от учебников и на время покинуть дом. Спорт прекрасно помогает преодолеть языковой барьер, который так мешает при изучении иностранных языков, завязать прочные дружеские узы и в то же время почувствовать себя Тарзаном. Изучение языков заслуживает отдельного упоминания. Это лучшее занятие из всех, какие только можно выбрать, ставя перед собой цель отточить умственные способности. Понимание культуры невозможно без знания ее языка: осваивая новый язык, вы невольно уделяете больше внимания собственному языку и мышлению

Реферат: Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна "Монополия средств информации" Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна "Монополия средств информации"

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ КАФЕДРА ИСТОРИИ СМИ Реферат на тему: Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна «Монополия средств информации»студентки 1 группы V курса Бабовниковой Маргариты преподаватель: Виниченко В.М. Ростов-на-Дону 2009 Содержание1. Биографическая справка 2. «Монополия средств информации» 3. Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ 4. Список использованной литературы Биографическая справка Автор «Монополии средств информации» ( he Media Mo opoly, 1983) – известный прогрессивный американский учёный и публицист, профессор школы журналистики в городе Бёркли, штат Калифорния (U iversi y of Califor ia a Berkeley's Gradua e School of Jour alism) Бен Б. Багдикян (Be Haig Bagdikia ). Родился в 1920 году в Мараше, в османской империи - современной Турции и имеет богатый опыт журналистской работы. Начав работать в 1941 в качестве репортёра заштатной газетёнки Mor i g U io (Spri gfield, Massachuse s), впоследствии стал ведущим журналистом США, работая в Sa urday Eve i g Pos , Washi g o Pos , For u e, Pos публикуя материалы о гигантах нефтяного бизнеса и получив Пулитцеровскую премию.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Реферат: Разработка средств оценки эффективности алгоритмов поиска и обнаружения целей прицельных радиоэлектронных комплексов Разработка средств оценки эффективности алгоритмов поиска и обнаружения целей прицельных радиоэлектронных комплексов

Диссертационная работа непосредственно связана с госбюджетными научно-исследовательскими работами: . ДБ/51.РЕЗ.94 “Методы и средства автоматизации схемотехническего проектирования отказоустойчивых цифровых устройств”, № гос. регистр.: 0194U029602; . ДБ/Комплекс “Разработка математического обеспечения автоматизированных процедур системотехнического и схемотехническего надежностного проектирования радиоэлектронных устройств и систем”, № гос.регистр.:0196U000186; . ДБ/Синтез “Разработка математического обеспечения процедур оптимального синтеза самоконтролируемых отказоустойчивых и живучих радиоэлектронных средств”, № гос. регистр.: 0198U002382; . ДБ/ЗКМФ “Разработка математического обеспечения компьютерного моделирования функционального и надежностного поведения радиоэлектронных средств”, № гос. регистр.: 0100U000522. Цель и задачи исследования. Целью работы является разработка математических моделей, методики и программного обеспечения для оценки эффективности алгоритмов поиска и обнаружения целей прицельных радиоэлектронных комплексов.

Реферат: Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся

Все уроки перечислить просто невозможно. И каждый из этих уроков носит в себе определенные цели и задачи. Мы занимались разработкой нетрадиционных уроков для учащихся седьмого класса. Так как в седьмом классе дети только начинают изучение нового для них предмета, то нужно сделать все для того, чтобы пробудить в них интерес к физике. Была разработана методика проведения таких занятий: урок-игра "По морям, по волнам" по теме "Давление жидкостей и газов. Атмосферное давление. Плавание судов."; урок-эстафета по теме "Давление. Способы уменьшения и увеличения давления."; урок-физический магазин по теме "Давление. Архимедова сила. Плавание тел."; обобщающий урок-игра "Один за всех, все за одного"; урок решения экспериментальных задач по теме "Силы в природе"; урок решения качественных задач на тему "Архимедова сила. Плавание судов."; урок сказка о трех силах: силе тяжести, силе трения, и силе упругости; урок-интеллектуальный хоккей по теме "Строение вещества". Эксперимент показал, что учащимся интересны такие уроки. Они способствуют развитию инициативы, развивают коммуникативные навыки, предполагают самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанных с реальными ситуациями в жизни, искореняют такие присущие традиционному обучению негативные явления, как списывание, боязнь плохих отметок, закомплексованность.

Реферат: Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Лингафонные устройства рассчитаны на относительно большое количество рабочих мест ( ? от 10 до 25). В зависимости от характера лингафонного устройства рабочие места могут быть оборудованы по одной из следующих трёх принципиальных схем: аудиопассивной, аудиоактивной или аудиокомпаративной. Аудиопассивные устройства имеют целью предоставить ученикам возможность прослушивать фонограммы, подаваемые с магнитофонов, установленных на учительском пульте; при этом сами ученики ничего не говорят. Рабочие места аудиопассивного устройства оборудуются головными телефонами, которые снабжены изоляторами из плотного синтетического материала для изоляции ученика от посторонних звуков (шумов). Помимо головных телефонов, рабочие места иногда оборудуются регуляторами громкости, которыми ученики могут пользоваться по своему желанию. Аудиоактивные устройства, в отличие от аудиопассивных, позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы, но и самим тренироваться в громкой речи, то есть в говорении. Поскольку устройство обычно имеет 10—20 рабочих мест, то в громкой речи одновременно упражняются десятки учеников. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса других.

Реферат: Средства выражения предположения в современном немецком языке Средства выражения предположения в современном немецком языке

Инфинитивные конструкции schei e , glaube zu i fi i iv, дубитативный индикатив, кондиционалис предположения. Модальность предложения (синтаксические конструкции для выражения предположения) - ( -dass и –ob предложения, уступительные сложноподчиненные предложения. Перспективным является обращение к функциональной стороне изучаемых единиц в художественных текстах немецкоязычных писателей: A. Seghers (Das Sieb e Kreuz), homаs Ma (Lo e i Weimar), B. Kellerma (Der u el) а также в публицистике: «Die Wel », «Focus», «Der Spiegel». В ходе исследования нами было проработано около 280 языковых единиц.В работе использовались следующие методы исследования: метод сплошной выборки, метод контекстного анализа, стилистический анализа. Целью данной работы, таким образом, является комплексное контрастивное лингвистическое исследование функционирования лексико-грамматических средств выражения предположения в современной художественной прозе и публицистике В ходе исследования решались следующие задачи: выявить лексико-грамматические средства выражения предположения в современной художественной прозе и публицистике; дать системную характеристику немецких модальных глаголов, частиц, модальных слов и вышеуказанных синтаксических конструкций как основных средств выражения предположения в современном немецкм языке; проанализировать функционирование вышеуказанных лексико-грамматических средств в языке немецкой художественной прозы и публицистики; выявить контекстуальную обусловленность реализации предположения в художественном тексте и публицистике.


Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений Златоуст
5 руб
Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 5 класс Русский язык Дрофа Львов В.В.
Тетрадь предназначена для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.
68 руб
Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 6 класс Русский язык Дрофа Львов В.В.
Они направлены на проверку теоретических знаний и практических умений школьников.
68 руб
Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 7 класс Русский язык Дрофа Львов В.В.
Тетрадь предназначена для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.
68 руб
Тематический контроль знаний учащихся: Зачетная тетрадь: Русский язык: 2 класс: Практическое пособие для начальной школы ЧП Лакоценин С.С. Голубь В.Т.
<p>Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы.
84 руб
Тематический контроль знаний учащихся: Русский язык: 3 класс: Практическое пособие для начальной школы Зачетная тетрадь: ЧП Лакоценин С.С. Голубь В.Т.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.
84 руб
Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Русский язык. 4 класс (1-4) Учитель Голубь В.Т.
Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
99 руб
Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку: 5 класс Изд. 4-е, стереотип. ISBN 978-5-358-02617-9 Дрофа Львов В.В.
Тетрадь предназначена для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.
34 руб
Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 5 класс Русский язык Дрофа Пименова С.Н.
Тетрадь предназначена для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.
107 руб
Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 7 класс Русский язык Дрофа Пименова С.Н.
Тетрадь к учебному комплексу «Русский язык.
119 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг