(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка

найти еще ...
Слитно или раздельно. "Не" или "Ни". Школьный словарь русского языка для подготовки к урокам, ГИА и ЕГЭ Школьные словари русского языка АСТ Баронова М.М.
Книга предназначена школьникам, абитуриентам, учителям.
44 руб
Особенности профессиональной подготовки женщин к практической деятельности в сфере менеджмента и бизнеса: Монография Научная мысль. Менеджмент Инфра-М Резник С.Д.
534 руб

Представленные в виде учебных видеофильмов уроки позволяют студентам наблюдать разные стили общения учителя с учениками, понять общение как партнерство, усвоить, что «нормальный» урок не мертвая тишина, а живой диалог, палитра отношений с партнером, и заранее отказаться от «трибунного» или «репрессивного» общения, не соответствующих современной культуре человеческих взаимоотношений. Анализируя работу учителя, студенты понимают, что знание принципов организации и правил осуществления урока важно, но не менее важны и способность к самораскрытию, готовность делиться собой, переживать радость реально протекающих отношений между людьми. С помощью видеозаписи можно учить студента видеть класс (распределять внимание между многими учениками), «читать» по лицам детей, отбирая из множества сигналов невербальной обратной связи (мимика, поза, моторика) коммуникативно значимые для учителя. Работа организуется с помощью вопросов: - Способствует ли общая атмосфера, царящая в классе, успешному решению поставленных учителем задач? - Нравится ли ученикам работать? С удовольствием ли идут они на контакт с учителем? В чем это выражается? - Понимают ли ученики намерения учителя? Реакция учителя покажет, как надо управлять «настроением» класса, которое является своеобразным аккомпанементом диалога, как обеспечивать психологическое равновесие, которое мы и называем партнерством. Привлекая пристальное внимание к лицу, голосу, жестам учителя, преподаватель задает вопросы: — Чем располагает учитель к общению? Способствует ли этому его умение слушать ответы учеников, стимулировать их высказывания с помощью доброжелательной улыбки, поощрительной интонации, дополнительного заинтересованного вопроса? Видеокадры, отображающие одновременно деятельность учителя и учащихся, позволяют пронаблюдать их взаимодействие, оценить работу учителя с позиции соответствия сложившейся на уроке ситуации, умения учителя управлять ситуацией. Сама ситуация, многократно воспроизведенная на экране, может быть подвергнута анализу в методическом, коммуникативном, этическом аспектах и «продолжена» студентом в заданной учителем манере общения или в иной манере общения: - Что есть, а что может быть на экране? - Что бы вы предприняли на месте учителя? - Как бы вы оценили ответ ученика? - Как бы вы ответили на его вопрос? и др. Комплект видеоматериалов «Типовые и нетиповые ситуации урока» - это специально отобранные для работы в аудитории фрагменты уроков, проведенных студентами-практикантами. Отсутствие возрастной дистанции и близость опыта, а значит, и возможность увидеть себя «в зеркале другого» делают работу с таким материалом привлекательной для студентов. В этом случае поведение учителя может быть «исправлено», предложены предпочтительные его варианты, представленные прямо в аудитории («проведите «немой» диктант, уплотненный опрос, проверку домашнего здания» и др.). Снятый на пленку фрагмент этой деловой игры воспроизводится и анализируется сразу. Эксперимент с видеосъемкой на занятии мы считаем для себя чрезвычайно интересным и убедительным по результатам. Вот хотя бы один аргумент. Участвующим в игре студентам («класс»), активно общающимся с «учителем», трудно одновременно быть и сторонними наблюдателями происходящего с целью оценки поведения товарища («учителя»).

Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка Г. В. Мурзо Стимулом совершенствования школьного обучения и воспитания в сложившейся социокультурной ситуации остается глубоко осознанная специалистами потребность найти пути создания оптимальных условий для свободного развития личности ученика, активного обогащения его интеллектуального и эмоционального опыта, приобщения к духовной красоте. Последнее предполагает и красоту одухотворенных человеческих отношений - некий культурный идеал. Средством достижения желаемого должна стать педагогика воздействующего диалога, нуждающаяся в учителе, речевая культура которого будет важнейшей составляющей его личности и основой профессионализма. В связи с необходимостью подготовить педагога, соответствующего поставленной педагогической задаче, справедливо усиливается внимание к проблеме формирования у студентов, будущих учителей, культуры педагогического общения, в основе которой лежит не только образцовая речь, но и умение создавать в классе такую атмосферу доверия и взаимного интереса, которая позволит учителю и учащимся реализовать и приумножить свои творческие возможности в процессе совместной деятельности. Вопросы культуры речи, педагогической этики и психологии общения являются предметом специального рассмотрения на занятиях по педагогической риторике, призванных побудить студента задуматься над коммуникативной целесообразностью собственного речевого поведения в любой момент общения с учениками, дать критерии оценки и образцы такого поведения, довести до понимания постулаты «уважающей педагогики». Естественно, большое внимание уделяется формированию коммуникативной компетенции и навыков ответственного речевого поведения студентов на занятиях по методике преподавания русского языка. Считаем, что успеху обучения способствует, во-первых, пример преподавателя, выступающего по сути кодификатором нормы общения в момент передачи знаний, организации учебной деятельности, оценки ее результатов. Меняя тон, демонстрируя гибкий характер речевого поведения в различных коммуникативных ситуациях (прибегая, если нужно, к короткому попутному комментарию своих речевых действий), преподаватель помогает студентам осознать, что поведение человека регулируется представлением о том, как ему полагается вести себя в соответствии с исполняемой социальной ролью. Но одновременно преподаватель дает понять, что культурный эталон поведения не прокрустово ложе окаменевшего стереотипа: то, что мы признаем эталоном, в различных вариантах воссоздается нами каждый день. И в этом смысле речевая деятельность любого из нас есть творческий процесс, целью и результатом которого является самосовершенствование человека, созидание культуры в себе. Эффективен и следующий прием: на лекционных, практических, лабораторных занятиях студентам дается возможность выступить в новой социальной роли - со-лектора, докладчика, эксперта, консультанта - и подвергнуть самооценке, а также оценке коллектива и преподавателя свое речевое поведение. Так утверждаются единые требования к речи. При осуществлении этой работы последовательно используются понятия и термины, усвоенные студентами в курсе педагогической риторики (ситуация общения, тип общения; коммуникативная и речевая задача, коммуникативное качество речи и др.). Важность коммуникативного аспекта методической подготовки подчеркивается тем, что, как показывает педагогическая практика, профессиональная (в частности, речевая) адаптация учителя-практиканта происходит не сразу и не просто.

Поиск Воспоминания дипломата

Началу долгой дипломатической карьеры Ачесона в решающей мере способствовал тот многозначительный факт, что фирма эта вела юридические дела монополий Рокфеллеров и Дюпонов. Именно сила и влияние их миллиардов выдвинули его в 1941 году на пост помощника Кордэлла Хэлла. Эти краткие биографические данные о высоком госте посольства, высоком в прямом и переносном смысле слова, я почерпнул у Ф.PТ.PОрехова. Более всесторонне и глубже мне довелось изучать личность этого американского дипломата на протяжении почти трехлетнего делового и личного контакта с ним. Коренастый и широкоплечий Чарльз Болен был, в отличие от своего старшего коллеги, профессиональным дипломатом, с соответствующей подготовкой. Он хорошо владел русским языком, разговаривая на нем почти без акцента. Штудировал он его в начале 30-х годов в Париже, а совершенствовал в Москве во время двукратного пребывания там в качестве секретаря посольства США. По служебной лестнице он поднимался довольно успешно и в 1944 году занял должность начальника одного из важнейших отделов госдепартамента

Реферат: Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Первоначально латинское влияние на многие стороны жизни общества — медицину, педагогику, науку, военное дело. Хотя физическая культура слово CUL URA означало возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. В специальной литературе «культурой» называют как определенные виды, представляющие ценность для личности и общества. Однако отсюда не следует, что данный термин лишен какой-либо определенности. Его неоднозначность отражает реальную деятельности человека (общества), так и ее средства и методы, созданные в обществе, а также ее результаты многогранность обозначаемого явления, т. е. различные смысловые оттенки этого термина/ Исходя из характерного для XIX в. понимания культуры в целом как процесса, связанного с возделыванием чего-либо или воспитанием кого-либо, в США и Англии появилось выражение «физическая культура». В России возникновение термина и становление понятия «физическая культура» имеет свою историю. В 1899 г. английское «Physical cul ure» переводится на русский язык как физическое развитие, в 1908 г. немецкое «KorperKul ur»— как культура тела, красота и сила.

Поиск Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

особое внимание должно быть обращено на подбор и профессиональную подготовку руководителей занятий, оборудование мест их проведения, исправность вооружения и военной техники, средств имитации, умение личного состава соблюдать требования безопасности на занятиях

Реферат: Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Единого общепризнанного понятия физической культуры нет и в настоящее время. В отечественной и зарубежной литературе в него вкладывается различный смысл: от совокупности материальных и духовных ценностей или достижений, используемых для физического совершенствования людей, до вида деятельности, от вида материальной культуры до нематериальной или спортивной услуги. 1.2. Общие понятия теории физической культуры Физическая культура представляет собой сложное общественное явление, которое не ограничено решением задач физического развития, а выполняет и другие социальные функции общества в области морали, воспитания, этики. Она не имеет социальных, профессиональных, биологических, возрастных, географических границ. Теория физической культуры исходит из основных положений теории культуры и опирается на ее понятия. В то же время она имеет специфические термины и понятия, которые отражают ее сущность, цели, задачи, содержание, а также средства, методы и руководящие принципы. Главным и наиболее общим является понятие «физическая культура». Как вид культуры она в общесоциальном плане представляет собой обширнейшую область творческой деятельности по созданию физической готовности людей к жизни (укрепление здоровья, развитие физических способностей и двигательных навыков).

Поиск Владимир Набоков: американские годы

Он понимал, что за любовь к науке приходится платить: «Ужасающее состояние моего кошелька моя вина, т.Pк. я посвящаю энтомологии слишком много времени (до 14 часов в день), и хотя моя деятельность имеет далеко идущее значение для науки, я иногда чувствую себя пьяницей, который в моменты просветления осознает, сколько великолепных возможностей он упустил»27. Он по-прежнему вел факультативные занятия по русскому языку в Уэлсли, но теперь больше для преподавателей французского, английского и латыни, так как во втором семестре у многих студентов не было времени на дополнительный предмет. Его ученица Ханна Френч, работавшая в научной библиотеке, вспоминает, что Набоков стоял в холле и курил до последней минуты, когда надо было идти в аудиторию. Однажды «он приехал из Бостона на поезде и начал быстро рассказывать по-русски о своей беседе с другим пассажиром, заставляя нас переводить». А еще он рассказывал по-русски истории, выразительно жестикулируя это было нелишне, так как его студенты понимали не больше двух слов28

Реферат: Разговорно-просторечная и областная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект) Разговорно-просторечная и областная лексика в словарях и в современном русском языке (лексикографический аспект)

Не претендуя на исчерпанность классификации и на охват явлений переходного и пограничного характера, здесь можно наметить следующие, наиболее отчетливые и типичные группы: 1. Лексические эллиптизмы - существительные и глаголы, образованные на базе словосочетаний и включившие в свое значение содержание всего сочетания (зачетка вместо сочетания зачетная книжка, бюллетенить вместо находиться на бюллетене). Известно, что это весьма продуктивный и характерный для современной разговорной речи словообразовательный тип: безбилетник, бездельничать, валерианка, вечерка, газировка, галерка, горловик, докторша, карболка, касторка, малолитражка, малярничать, манерничать, насмешничать, овсянка, подземка, скрытничать, температурить, хлорка, чаевничать, электричка и т. п. 2. Слова, образованные с помощью суффиксов, имеющих окраску разговорности (т. е. действующих как активная словообразовательная модель в разговорной речи и проникающих в другие стили в составе отдельных лексем - "суффиксы стилистической модификации") : ямина, помидорина, молодчина, брошка, самогонка, печенка, ворюга, пьянчуга, миляга, бедняга, грязнуха, распустеха, пройдоха, мерзляк, остряк, воображала, мазила и т. п. Большую группу в ряду окрашенных образуют суффиксы субъективной оценки, а в составе разговорно-просторечной лексики - существительные и прилагательные с соответствующими суффиксами: гвоздок, часик, голубчик, капиталец, спинка, елочка, водица, делишки, дядюшка, собачонка, тоненький, мокрехонький, холоднущий, здоровенный и т. п. 3. Слова, образованные способом усечения. "Специфическим способом словообразования разговорной речи представляются разные типы усечений" : перманент (перманентная завивка), кварц (кварцевая лампа), интим, факультатив, гуманитар, демисезон, интеллектуал, сноб, прима (по семантической структуре многие из них являются эллиптизмами). 4. Переносные значения общеупотребительных (преимущественно нейтральных) слов.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Стадии развития научных представлений Стадии развития научных представлений

Бушмены выжимают из гусениц внутренности и высушивают их на солнце. После потрошения гусеницы они тщательно очищают ногти, потому что даже ничтожное количество яда, попавшее в царапину, оказывает действие, подобное действию трупного яда. Агония при этом бывает такой сильной, что человек режет самого себя, требует материнской груди, как будто становится снова грудным ребенком, или убегает от человеческого жилья в состоянии буйного помешательства. Так как бушмены пользуются репутацией людей, умеющих лечить раны, отравленные этим ядом, то я спросил их, как они достигают излечения. Они сказали, что для этой цели они назначают самое гусеницу в комбинации с жиром. Они втирают в ранку также жир, утверждая, что гусенице н'гва требуется жир, и когда она не находит себе жира в теле человека, то она убивает человека; ''мы даем ей то, что ей нужно, и она бывает довольна'' — довод, который может понравиться и просвещенным людям. (2. 106-107) C. ВНЕШНИЕ АНАЛОГИИ Это модели, в которых: причиной явления становятся другие повторяющиеся явления в надсистеме или окружающей среде, совпадающие с ним; в надсистеме или окружающей среде находятся параметры, которые могут подходить для объяснения изучаемого явления; исходная аналогия становится основой для объяснения сложных многоступенчатых явлений; проводятся аналогии с явлениями надсистемы, внешней среды или другого системного ранга.

Реферат: Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов

Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов А. Е. Наумова, аспирантка кафедры истории и теории педагогики Известно положение Гегеля Г.В. о том, что без знания прошлого нельзя понять настоящего и разглядеть будущее. "Только изучая многовековую педагогическую жизнь народов, - писал в начале 20 века русский историк педагогики М.И. Демков, - мы можем вполне понять и оценить значение и роль современной теории воспитания, дидактики и методики, и те ценные приобретения, какие они сделали в течение веков" . Как же определяли основные требования к учителю и его профессиональной подготовке известные педагоги и мыслители прошлого? Уже в трудах Я.А. Коменского находим свидетельство того, что должность учителя является превосходной, как никакая другая. По мнению А. Дистервега, хороший учитель должен в совершенстве владеть своим предметом, любить профессию и детей. Настоящий учитель твердо и неуклонно проводит свои воспитательные принципы, никогда не отступает от своих требований . Еще К.Д. Ушинский отмечал, что "в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.

Реферат: Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Работа оценивается п о спортивным достижениям и результатам или Ежедневное проведение утренней гимнастики с группой студентов(10—15 чел.), проживающих в обще житии По выполненной работе или Ведение производственной гимнастики на предприятиях города, в учхозе, колхозе периодически или в течение учебного года По отзыву и результатам работы или Участие в строительстве, ре монте и содержании спортивных баз, летних площадок, спортинвентаря и оборудования Проработать не менее 20 ч или заведовать объектом в течение учебного го да или Активно участвовать в работе общественных физкультурных организаций вуза в течение учебного года По выполненной работе, результатам и отзыву или Органи зовать на курсе, факультете, в общежитии туристскую группу и совершить с нею не менее 5 походов выходного дня и подготовить не менее 5 значкистов «Турист СССР» в течение учебного года По пре дставленным маршрутным листам и оформленной документации по значкистам «Турист СССР» или Изготовить и оформить на факультете, в общежитии в течение учебного года не менее двух фотовитрин, отражающих спортивную жизнь студентов

Реферат: Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Вследствие этого физическое воспитание студентов должно осуществляться с учетом условий характера их предстоящей профессиональной деятельности, а значит, содержать в себе элементы профессионально-прикладной физической подготовки (далее в тексте этот термин будет приводиться в условном сокращении—ППФП), т.е. использовать средства физической культуры и спорта для формирования у студентов профессионально необходимых физических качеств, навыков, знаний, а также для повышения устойчивости организма к воздействию внешней среды. В связи с этим ППФП включена самостоятельным разделом в программу физического воспитания студентов высших учебных заведений. Но реализация ППФП в системе физического воспитания студентов связана с рядом трудностей, основная из которых — существенные различия в условиях и характере труда представителей многочисленных специальностей и специализаций на производстве. Профессионально-прикладная физическая подготовка в учебных заведениях. Известно, что каждая из профессий имеет свою специфику и отличается требованиями, предъявляемыми к психофизиологической подготовке специалистов.

Реферат: Профессионально-прикладная физическая подготовка студента-эколога Профессионально-прикладная физическая подготовка студента-эколога

Упражнение выполняется с разными вариантами ударов в течение 3 мин. 10. Поочередное выполнение с максимальной частотой по 10 сек. сначла ударов руками, а затем бега на месте, с последующим отдыхом в течение 20 сек. Упражнение выполнять 3 мин. 11. Выполнение максимального количества ударов руками в прыжке вверх на месте. 12. Выполнение фиксированных серий ударов в прыжках вверх на месте с концентрацией усилия в одном из них. Начинать с двух ударов в серии, затем увеличивать их количество. 13. "Бой с тенью", в процессе которого осуществляется выполнение одиночных ударов или серий по 3 - 4 удара с максимальной скоростью в сочетании с передвижениями, обманными финтами и разнообразными защитами, представляя перед собой конкретного противника. Дозировка: 2 - 3 раунда продолжительностью 1 - 3 мин. Отдых между раундами 2 - 4 мин. 14. Прыжки со скакалкой, стараясь периодически "прокручивать" ее рукми более одного раза за один подскок. 15. Уклоны от бошенного партнером мяча, постепенно сокращая дистанцию или увеличивая скорость бросков. 16. Отбивание брошенного партнером мяча. 17. Отбив своим предплечьем или кистью руки партнера, наносящего сбоку хлопок по вашему плечу. И.П. - стоя лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки, руки опущены вдоль тела. 18. Уклоны отведением плеча назад от хлопка по нему ладонью партнера. 19. Выполнение серий ударов руками по теннисному мячу, прикрепленному на длинной резинке (длиной в руку) к бдержателю на голове. 20. Потряхивание с максимальной частотой кистями рук или ступнями ног вправо-влево или вверх-вниз.

Реферат: Роль Ломоносова в развитии научного стиля и формировании научной терминологии Роль Ломоносова в развитии научного стиля и формировании научной терминологии

В составленной им в начале 1764 года «Росписи» своих трудов отдельными пунктами перечислены следующие работы: «Собрал Лексикон первообразных слов Российских», «Со­брал лутчия Российский пословицы», «Собраны речи разных языков между собою сходные» и, на­конец, составлено «Рассуждение о разделениях и сходствах языков». Работы эти, к сожалению не сохранились. Все же нам известно, что Ломо­носов уделял большое внимание изучению основного словарного фонда русского языка, зани­мался сравнительным изучением языков, в осо­бенности родственных славянских, любил меткое и яркое народное слово, запечатленное в пословицах. Ломоносов первый наиболее глубоко оцепил богатство мощь, выразительность и красоту вели­кого русского языка. Он постоянно указывал на его всемирно-историческое значение, подчеркивал, что по своему природному изобилию, красоте и силе русский язык ни единому европейскому язы­ку не уступит, более того, превосходит в том или ином отношении каждый из них. Понятие научного стиля. Каждый стиль появляется в свое время — тогда, когда в обществе созрели условия для его формирова­ния, когда язык достигает высокой степени развития.


Педагогическое тестирование. Научно-методические аспекты применения в целях повышения качества профессиональной подготовки студентов в вузе Книга по Требованию Валентина А.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и специалистов в сфере подготовки профессиональных кадров.
2280 руб
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Лекция для преподавателей Советский спорт Димова А.Л.
5 руб
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Советский спорт Димова А.Л.
5 руб
Практическая методика русского языка: 5 класс: Книга для учителя Изд. 3-е, изм. - 328 с. ISBN 5-89349-150-5 5-02-011721-8 ~99.07.09 064 М:Флинта/Наука Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М.
96 руб
Методика русского языка в задачах и упражнениях. Учебное пособие для ВУЗов Высшее педагогическое образование Дрофа Гац И.Ю.
272 руб
Практическая методика русского языка. 5 класс. Книга для учителя Просвещение Ладыженская Т.А.
Книга содержит конкретные методические рекомендации по изучению русского языка в 5 классе.
5 руб
Практическая методика русского языка. Книга для учителя. 5 класс Флинта Ладыженская Т.А.
Учитывая "болевые точки" сегодняшней школы, авторы книги, опытные методисты, вводят читателя в лабораторию словесника, учат его наблюдать, думать, работать над собой.
5 руб
Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Среднее профессиональное образование Academia (Академпресс) Антонова Е.С.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
590 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
Может быть рекомендовано студентам средних педагогических учебных заведений, а также учителям школ.
566 руб
Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Антонова Е.С.
Данный учебник раскрывает содержание деятельности учителя на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению младших школьников русскому языку.
835 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников.
792 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг