(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях:дошкольной и начальной

найти еще ...
CD-ROM. Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет. ФГОС ДО
Комплекс представлен следующими взаимосвязанными блоками: - "Профили" - позволяет вносить общие сведения о воспитанниках и формировать групповые списки. - "Показатели" - содержит структурированный по возрастным периодам развития детей диагностический инструментарий, разработанный на основе нейропсихологических методик. - "Результаты" - позволяет автоматически формировать речевые карты, групповые и сводные отчеты, выполнять количественный и качественный анализ результатов, обосновывать целесообразность использования те или иных приемов и средств педагогического воздействия.
225 руб
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет Коррекционная педагогика Владос Романович О.А.
Ведь чем раньше удастся выявить отклонения ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем.
360 руб

Известно, что задачи формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста заключаются в образовании навыков четких артикуляций – выработке дикции, модуляции просодем – регулировании темпа, тембра речи, силы звука, высоты тона, соблюдении пауз, то есть в усвоении “материи языка”. Это  обеспечивает физическое развитие органов речи. На шестом году жизни детей, когда они достаточно овладевают артикуляцией звука, следует начинать работу по формированию произносительной стороны речи – орфоэпических навыков, выразительности интонаций, уместности их. Каким образом произносительные навыки, приобретенные детьми в дошкольном учреждении, используются при обучении родному языку в школе? Известные методисты М.С. Рождественский, Т.Г. Рамзаева, М.А. Разумовская, М.С. Вашуленко, М.Р. Львов, Н.Ф. Скрипченко, Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева отмечают наличие преемственных связей между формированием речевых навыков детей в дошкольном учреждении и дальнейшем обучении их чтению, письму в школе. Так, артикуляционно фонетические навыки являются важнейшим условием для выполнения детьми звукового анализа, который осуществляется главным образом на слух. Четкая артикуляция необходима при осмысленном различении звуков речи, при сопоставлении их с буквами. Научить орфографически грамотно писать ребенка можно лишь в том случае, если им четко артикулируются звуки, соответствующие буквам, и интонируется речь, если координируются движения речевого аппарата и пишущей руки. Произносительные навыки помогают овладеть синтезом различной структуры слогов, интонационным синтезом слов в предложении. В дальнейшем обучении в школе навыки произношения необходимы для формирования у учащихся орфографической зоркости: правильного написания безударной гласной в корне, приставке, суффиксе, окончании; правописания согласных звонких и глухих, мягких и твердых, правописания знаков “ь” и “ъ”. Интуитивное умение произносить ударные и безударные слоги является базой для овладения логическим ударением, перечислительной интонацией. Интонационные навыки необходимы для обучения пунктуации при сопоставлении ее с интонацией. Осознание школьниками таких факторов, как сильная и слабая позиция звука, опорное написание, орфограмма, происходит значительно легче, если учитель опирается на артикуляционные навыки детей, полученные до школы, если орфографические упражнения выполняются параллельно (и в сравнении) с орфоэпическими. Лексическая (словарная) работа в детском саду строится с учетом расширения активного словаря, понимания значения слов и их оттенков. Совершенствование речи детей происходит за счет интенсивного обогащения ее тематическими рядами слов при организации занятий родным языком, математикой, изобразительной и другими видами деятельности дошкольников: игровой, трудовой, бытовой. Пополнение словаря происходит и на основе введения в речь детей логических рядов слов, расположенных по степени возрастания (или убывания) отвлеченности смысла, по родо – видовым соотношениям, например: юла – игрушка – вещь; яблоко – фрукт – плод. В старшем дошкольном возрасте совершенствование речи детей должно осуществляться путем обогащения ее семантическими рядами слов: антонимами (холодный – горячий), синонимами (бегемот – гиппопотам; дети – ребята, ребятишки), многозначными словами (поля тетради, поля пшеницы, поля шляпы, время идет, человек идет), омонимами (родниковый ключ, ключ от дверей), паронимами (одеть – надеть).

Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях:дошкольной и начальной Л. А. Калмыкова В процессе специальной языковой (когнитивной) подготовки, призванной обеспечить формирование у дошкольников элементарных умений в области анализа языковых явлений, детей постепенно подводят к осмыслению и осознанию языковых единиц, к вычленению их существенных признаков. На этой основе дают им основы лингвистических знаний. Язык (как знаковая система), которым ребенок до сих пор пользовался практически, становится предметом анализа, наблюдения, сравнения, сопоставления, синтеза, классификации, абстрагирования – изучения. Так, например, при обучении грамоте дети осознанно сопоставляют звуки и буквы (елка – 5 звуков, 4 буквы; трость – 6 букв, 5 звуков). Иначе обучить чтению очень трудно. Специальная языковая (когнитивная) подготовка это не только подготовка к обучению грамоте в школе. Ее задачи более широки. Это пропедевтика изучения всех разделов языкознания, которые входят как органические части в школьный предмет “Родной язык”, а также подготовка к усвоению всех предметов школьного цикла, так как языковые “специальные” умения являются одновременно общими приемами познавательного, коммуникативного процесса вообще. Такова природа языка – быть “операционным” средством усвоения любых знаний” . Одна из задач специальной языковой (когнитивной) подготовки детей дошкольного возраста – дать элементарные научные знания о языке, помогающие объективировать (воспринимать как материальные предметы единицы языка) звук, слово, предложение. Так, в условиях детского сада очень важно показать детям существенные признаки языковых единиц, характерные для звучащей речи. Например: в предложении слова связаны по смыслу, поэтому нам понятно содержание сообщений; любое предложение интонационно закончено (в конце предложения при произнесении его голос понижается); слова служат для обозначения, названия предметов, словом “стол” обозначаются многие однородные предметы: столы– большой, маленький, полированный, коричневый, белый, деревянный, пластмассовый, кухонный, обеденный, письменный и т. д. Вот почему детей уже в детском саду следует учить элементам грамматики, то есть тому, чем они уже владеют на практическом неосознанном уровне. Искусственно тормозить этот процесс осознания языка как особого, лингвистического мира, к которому дети проявляют живой интерес, значит, пускать на самотек интеллектуальное развитие детей, открывать дорогу неверным детским представлениям и “житейским” языковым обобщениям, сделанным ими по случайным (ассоциативным) признакам, сдерживать уже спонтанно развивающуюся у ребенка рефлексию над речью. Содержание, которое касается педагогически организованной речевой (рефлексивной) подготовки в детском саду, должно в полной мере быть направленным на развитие произвольности, намеренности и сознательности в подборе вариантов высказывания и выборе из них оптимального: наиболее точного, выразительного и уместного, т. е. на развитие основ коммуникативных умений. Экспериментальные данные о развитии речи детей свидетельствуют, что основой объективирования языковых явлений служат вычленение, осознание и осмысление детьми существенных признаков единиц языка при опоре на интуитивную способность чувствовать интонационную и смысловую законченность предложений, выразительные оттенки фонетических, лексических и грамматических языковых значений, запоминать традицию сочетания языковых единиц в  потоке речи, вникать в смысл лексических и грамматических значений.

Поиск Психология и педагогика. Шпаргалка

Стремление связать педагогику с общей психологией и увидеть в этом симбиозе новую педагогическую психологию оказалось безуспешным еще и потому, что теоретические основы общей психологии, на которую пытался ориентироваться А. П. Нечаев, были идеалистическими по своему характеру. Несостоятельность педагогической психологии («экспериментальной педагогики», как она называлась с 1910Pг.) стала для всех очевидной. Важнейший вывод, который мог быть тогда сделан в результате первых опытов построения педагогической психологии, заключался в том, что сближение психологии с педагогической практикой возможно только на пути экспериментального исследования в самом процессе обучения и воспитания. БИОГЕНЕТИЧЕСКОЕ И СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблема психического развития детей, источников и закономерностей этого развития всегда центральная для педагогической психологии. От ее решения зависит определение путей обучения и воспитания, их важнейшие приемы, подход к ребенку и понимание его специфических особенностей в сравнении с взрослым человеком. В начале XXPв. вPобласти педагогической психологии выявляются два течения, по-разному трактующие источники психического развития детей

Реферат: Пути решения проблемы дискриминации на рынке труда по национальному признаку Пути решения проблемы дискриминации на рынке труда по национальному признаку

Ее можно определить как неравные возможности работников, обладающих равной продуктивностью, или неодинаковое к ним отношение со стороны работодателей, менеджеров, общества, государства. В экономическом словаре дискриминация на рынке труда определяется как «ситуация при которой предприниматели не желают брать на работу представителей какой-нибудь группы на условиях оплаты труда эквивалентной уровню оплаты более предпочтительных групп». Такое определение дискриминации не может быть ключевым, поскольку в нем не конкретизированы причины, по которым работодатели не берут на работу представителей определенных групп. Возможно, этими причинами является низкая квалификация работника или плохое качество выполняемых работ, а не принадлежность к какой либо группе (пол, национальность и т.д.). Следует отметить, что дискриминация основывается на субъективных характеристиках, на ощущениях и чувствах людей, на их личном отношении друг к другу. Не существует в мире двух одинаковых людей, каждый имеет право на индивидуальность, поэтому, не смотря на существование многих международных документов, провозглашающих свободу и равенство любого человека с рождения, явление дискриминации распространено в современном мире.

Поиск Логопедический массаж при дизартрии

Интонационно-выразительная окраска речи детей со стертой дизартрией резко снижена. Страдают голосовые модуляции по высоте и силе, ослаблен речевой выдох. Нарушается тембр голоса, иногда появляется назальный оттенок. Темп речи чаще ускорен. При рассказывании стихотворения речь ребенка монотонная, постепенно становится менее разборчивой, голос угасает. Голос детей в процессе речи тихий, не удаются модуляции по высоте, по силе голоса (ребенок не может по подражанию имитировать голоса животных то высоким, то низким голосом). У некоторых детей речевой выдох укорочен, и они говорят на вдохе. В этом случае речь становится захлебывающейся. Довольно часто выявляются дети (с хорошим самоконтролем), у которых при обследовании речи отклонений в звукопроизношении не выявляется, т. к. они произносят слова скандированно, т. е. по слогам. Общее речевое развитие. Детей со стертой дизартрией условно можно распределить на три группы. Первая группа. Дети, у которых имеется нарушение звукопроизношения и просодики. Эта группа очень похожа на детей с дислалией (ФН)

Реферат: Проблема государственного долга: причины, последствия и пути решения Проблема государственного долга: причины, последствия и пути решения

В моей работе я попытался определить важность проблемы государственного долга для экономики страны. Для достижения этой цели вначале была рассмотрена сама сущность государственного долга, а также аргументы «за» и «против» первоочередного решения этого вопроса. Большую роль в анализировании данного вопроса сыграло рассмотрение конкретных исторических фактов, внесших свою положительную лепту в установлении истины. Особо остро вопрос государственного долга стоит на постсоветском пространстве. Обретя недавно независимость, каждая республика бывшего СССР пошла по своему пути развития. Ситуацию осложняет и тот факт, что экономика СССР была закрытой и все республики были взаимозависимы; после обретения независимости все экономические связи были разрушены и каждой из республик пришлось строить все свои отношения с нуля. Не имея собственных достаточных средств, каждой из республик пришлось ежегодно брать все новые и новые кредиты для сбалансирования своего бюджета. Еще одним фактором обостряющем эту проблему стал переход от плановой экономики к рыночной, что тоже потребовало и до сих пор требует громадных денежных ресурсов на реформирование и кардинальную реструктуризацию фундаментальных институтов государства.

Поиск Логопатопсихология: учебное пособие

В целом, учащиеся данной группы обладают потенциальными возможностями, чтобы приблизиться к критериальному уровню знаний. У детей с мотивационной недостаточностью отмечено недоразвитие всех компонентов речи, касающихся как смысловой, так и звуковой ее сторон. Используемые слова в большинстве случаев произносились искаженно, отмечались явления аграмматизма. Но в отличие от предыдущей группы, характеризующейся чрезвычайной бедностью словаря, особенно его глагольной лексики, стандартности синтаксических конструкций,P у этих учащихся система речевых умений напоминала характерные признаки речевого развития детей более младшего возраста. Самостоятельное речевое высказывание состояло из 15 предложений. Не сформированы умения строить развернутые высказывания. Предложения характеризовались семантической и синтаксической неполнотой. Трудности продуцирования связного речевого высказывания сохранялись при попытках дать развернутое положение готового материала, например, при пересказе. Кроме того, нередко в речи отмечались нарушения отдельных членов предложения или целых предложений

Реферат: Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Понятия "олимпизм", "олимпийское движение" поглощаются понятиями "физическая культура и спорт" или не рассматриваются вообще. Исключение составляет Государственный стандарт подготовки магистра. Здесь в перечне аннотированных магистерских программ содержится направление 521908 - "Международное спортивное и олимпийское движение". Представленные данные нисколько не снижают достоинства указанных государственных стандартов, лишь актуализируют необходимость выявления профессиональных характеристик специалиста по олимпийскому образованию, а на этой основе - разработку соответствующих программ подготовки. Раскрывая профессиональные способности субъекта любого педагогического процесса, авторы выделяют широкий круг способностей, определяющих уровень профессиональной готовности к педагогической деятельности, выражающийся, с одной стороны, в психологической , психофизиологической и физической подготовленности, а с другой - в мировоззренческой, научно-теоретической и методической. Это нашло свое отражение в указанных выше государственных стандартах. Наряду с этим необходимо акцентировать внимание на важности освоения субъектом олимпийского образования знаний, умений и навыков гуманистичес кой организации педагогического процесса, выработки привычки действовать в соответствии с гуманисти ческими принципами и традициями, органичными олимпийскому образованию, которые можно представить следующим образом: 1.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Экология воды. Пути решения мировой проблемы пресной воды Экология воды. Пути решения мировой проблемы пресной воды

2. защита экосистем от загрязнения и деградации с целью обеспечения развития проектов аквакультуры в пресных водах; 7. контроль и наблюдение за водными ресурсами и водами, в которые сбрасываются отходы: 1. создание сетей мониторинга и постоянного контроля за водами, в которые поступают отходы, а также за точечными и рассеивающими источниками загрязнения; 2. поощрение и более широкое проведение экологических экспертиз географических информационных систем; 3. наблюдение за источниками загрязнения с целью обеспечения их большего соответствия нормам и положениям в этой области, а также для регулирования выдачи разрешений на сброс отходов; 4. контроль за использованием в сельском хозяйстве химических веществ, которые могут оказать вредное воздействие на окружающую среду; 5. рациональное землепользование с целью предупреждения деградации земель, эрозии и заиливания озер и других водоемов; 8. разработка национальных и международных правовых документов, которые могут потребоваться для сохранения качества водных ресурсов в первую очередь для следующих целей:

Реферат: Акватория Каспийского моря- проблемы и возможные пути решения Акватория Каспийского моря- проблемы и возможные пути решения

В числе первоочередных появились и другие проблемы: статус Каспийского моря, возможные маршруты транспортировки энергоносителей, инвестиции в разработку нефтегазовых ресурсов региона и, конечно же, экологическая проблема Каспия. Что представляет собой этот регион? Прикаспийским регионом (в широком значении) обозначают пять стран, расположенных по периметру Каспийского моря; это Азербайджан, Россия, Казахстан, Иран и Туркменистан. Их принято называть государствами "бассейна Каспийского моря". В дипломатической практике последнего десятилетия именно этот термин используется для обозначения стран региона. Проблема Каспия на сегодняшний день очень актуальна, но вне зависимости от того, как решится вопрос о международно-правовом статусе Каспия и о разделении нефтяных ресурсов между прикаспийскими государствами, Каспий остается общим экологическим объектом региона. Кризис в одной из его частей выльется в общую, неразделимую экологическую катастрофу, которая, в конечном счете, отразится на личных планах каждого государства и его перспективах развития.

Реферат: Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение

Реферат: Пути решения психофизической проблемы Пути решения психофизической проблемы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ПС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Методологические проблемы психологии Пути решения психофизической проблемы студент Т.А.Карпова Владивосток 2006 Содержание Введение 1. Формулировка проблемы 2. Принципы психофизического взаимодействия и параллелизма 3. Предлагаемое решение проблемы. Трудности проблемы 4. Объяснение психического со стороны физиологии Заключение Список использованных источников Введение Сегодня психологам уже не нужно убеждать специалистов из других областей знания, что существует такая наука, как психология. Наука – это, прежде всего исследование. Поэтому характеристика науки не исчерпывается определением её предмета; она включает и определение её метода. Методы, то есть пути познания – это способы посредством которых познаётся предмет науки. Психология как каждая наука употребляет не один, а целую систему частных методов или методик.

Реферат: Рынок ценных бумаг Республики Беларусь: состояние, проблемы, пути развития Рынок ценных бумаг Республики Беларусь: состояние, проблемы, пути развития

Переход к рыночной экономике и процесс формирования рынка ценных бумаг потребовали возрождения и использования всего многообразия рынка ценных бумаг. При этом появилась потребность в четком правовом оформлении ценных бумаг и их оборота, при отсутствии которого их использование невозможно. Цель дипломной работы: на основании изучения организационно-правовой базы рынка ценных бумаг Республики Беларусь, исследовать рынок ценных бумаг Республики Беларусь в современных условиях, выявить основные проблемы и определить пути их решения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные (теоретические) аспекты организации рынка ценных бумаг в Республике Беларусь; - проанализировать состояние и проблемы рынка ценных бумаг Республики Беларусь; - показать пути решения проблем отечественного рынка ценных бумаг. Объект исследования: состояние, проблемы и пути развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь. Предмет исследования: основные (теоретические) аспекты организации рынка ценных бумаг в Республике Беларусь.

Реферат: Экология Украины: проблемы, география, пути решения Экология Украины: проблемы, география, пути решения

Режим большинства рек в наше время сильно изменен хозяйственной деятельностью человека ( водозаборы для орошения, промышленных нужд и питьевого водоснабжения, строительство каналов, водохранилищ, гребель, прудов), преобладающее большинство малых водотоков вообще перестали существовать. С точки зрения геологического строения территория Украины расположена в пределах юго-восточного края докембрийской Восточно-европейской платформы и части Герцинской платформы. Горные массивы Карпат и Крыма принадлежат альпийской геосинклинали. Основными геоструктурными элементами являются: Украинский щит ( сложенный древними докембрийскими кристаллическими породами, в основном гранитами, гнейсами, лабрадоритами и гранитоидами), расположенный в центральной части Украины простираясь от Клесева-Овруча на севере вдоль Правого Берега Днепра до Азовского моря, длиной приблизительно около 1000 км, общей площадью около 180 тыс. километров; Приднепровско-Донецкая впадина ( Практически все левобережье. Сложена 5-6 километровой толщей осадочных пород, в пределах Донбасса – 10-12 километров); Волынско-Подольская плита ( с толщей пород 5-6 км); Предкарпатский передний прогиб, складчатость Карпат, Закарпатская впадина, Причерноморская впадина ( 2-х километровая толща осадочных пород) и складчатый Крым.


По дороге к азбуке. Методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей дошкольного возраста. ФГОС Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Кислова Т.Р.
430 руб
Видим, слышим, говорим: Книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста - 80 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-89815-395-0 ~54.00.00 34104 СПб:Каро Микшина Е.П.
Книга адресована логопедам, студентам педагогических вузов, методистам и воспитателям детских садов, а также родителям, заинтересованным в нормальном развитии ребенка.
98 руб
ПрогрРазвития(о) Коррекция соц.и речевого развития детей 3-7 лет (Тарасов М.А.) - 192 с. {Программа развития} ISBN 5-89144-552-2 ~25.00.00 01293 М:ТЦСфера Тарасов М.А.
Предлагаемый материал рекомендуется использовать также для воспитания и обучения детей, имеющих ' особые образовательные потребности' . <br> Адресовано работникам дошкольных общеобразовательных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.
84 руб
Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР Комплексная образовательная программа дошкольного образования Детство-Пресс Быховская А.М.
107 руб
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет. Учебное пособие Коррекционная педагогика Владос Романович О.А.
Данная его часть посвящена диагностки психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет.
377 руб
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5-6 лет Коррекционная педагогика Владос Романович О.А.
Ведь чем раньше удастся выявить отклонения ребенка от нормы, тем легче будет избежать более серьезных проблем в будущем.
409 руб
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет Коррекционная педагогика Владос Романович О.А.
Ведь чем раньше удастся выявить отклонения ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем.
409 руб
Альбом для обследования речевого развития детей 3-7 лет. Экспресс-диагностика. ФГОС Детство-Пресс Тверская О.Н.
Пособие рекомендовано для практической деятельности педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций, родителей детей дошкольного возраста.
344 руб
Кроха. Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика Кроха Просвещение Григорьева Г.Г.
Комплект состоит из двух книг.
167 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг