(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Второй год жизни: Начало речевого общения

найти еще ...
Второй год жизни. Развитие ребенка. Практический курс для родителей Практический курс для родителей Каро Кулакова Н.И.
В этой книге родители найдут ответы на многие волнующие их вопросы.
362 руб
Расти здоровым, малыш! Особенности физического воспитания детей второго года жизни (с года до двух лет) Информационно-деловое оснащение ДОУ Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
205 руб

Что это значит? Один вызывает доверие и понятен, эмоционально "читабелен" для него; другой вызывает тревогу, закрыт и эмоционально невыразителен, "непонимаем". Ребенок второго года чувствителен к внутреннему миру взрослых и вправе решать, к кому идти, а от кого быть подальше. Родителям следует учитывать эту особенность маленького ребенка. Мы посоветовали бы развивать базовое доверие, обогащая мир детства радостью общения с любимыми, постепенно приучая к общению с посторонними и незнакомыми взрослыми и детьми. Но на втором году жизни все же следует "пойти за ребенком", не навязывая "друзей", общение с которыми ему еще не по силам. В первом полугодии у малыша в основном развивается понимание речи. К 1 году 6 месяцам он, как правило, говорит лишь 30-40 слов, но понимает в пять-шесть раз больше. Во втором полугодии интенсивно развивается активная речь. К двум годам ребенок может иметь в активном словаре до 300 и более слов. В начале года это были в основном лепетные слова, очень простые, состоящие, как правило, из двух одинаковых слогов: "ма-ма", "па-па", "ба-ба", "топ-топ", "ав-ав" и т.п. К концу года ребенок уже строит простые предложения из двух-трех слов. Чем обусловлена такая динамика в развитии речевых возможностей ребенка на втором году жизни? Этот возрастной период характеризуется появлением двух сложнейших, присущих только человеку функций - ходьбы и речи. Они формируются на протяжении всего года. В первом полугодии малыш накапливает сенсорный (чувственный) опыт, непосредственно соприкасаясь с миром предметов. Он практически познает самые разнообразные свойства игрушек, предметов быта и пр., слышит и запоминает их названия. Все чаще вы замечаете, что малыш внимательно рассматривает, казалось бы, совсем незанимательный предмет, например одежную щетку, дуршлаг, сито, корзину и пр. Главное, ему интересны эти предметы и по конструкции, и по функциональным свойствам, т.е. способам использования. Во втором полугодии малыш уже хорошо ходит, свободно ориентируется в пространстве среди множества предметов. Теперь информация, чувственно воспринятая им, начинает постепенно переходить в активный речевой план. Ребенок в словесной форме учится выражать все, что видел и видит, слышал и слышит, чувствовал и чувствует и хочет вам сказать. Слово для него становится в полном смысле "сигналом сигналов" (И.П. Павлов). Однако было бы ошибкой считать, что все происходит само собой, спонтанно. Какой же вывод могут сделать заботливые родители из сказанного выше? Овладение ходьбой и речью не происходит с одинаковой скоростью и интенсивностью. Сначала ребенок овладевает ходьбой, что дает ему возможность перемещаться в сторону заинтересовавших его предметов. Он "топает" к ним, преодолевая страх и неуверенность - тут уж не до разговоров! Любопытство побуждает малыша к действию - идет накопление сенсомоторного опыта и пассивного словаря, т.е. расширяется понимание речи. Во втором полугодии, овладев ходьбой, он начинает осваивать и активную речь, т.е. называть предметы, игрушки своими именами. Сказанное позволяет сделать вывод о необходимости применения разных методов и приемов в первом и во втором полугодиях второго года жизни.

Эти действия проходят на эмоционально-чувственной основе (на непроизвольном интересе). Попробуйте записать на магнитофон речевые реакции малыша, когда он сыт и спокоен, в часы бодрствования. И вам откроется удивительный "мир" детской речи. Вы услышите, что в процессе повторений звуки меняются, становясь четче и определеннее. Эти протяжное "а-у-э-у" и ритмичное "та ки-та к и-таки" - настоящая "речева музыка". Жизнетворческий характер овладения речевыми навыками подтверждается и тем, что у каждого ребенка становление тех или иных звуков, слов происходит индивидуально. Существует лишь общая возрастная тенденция, а индивидуальная выраженность у каждого малыша своя. Например, к году он говорит около десяти простых слов, а понимает в четыре-пять раз больше. У разных детей это могут быть совершенно разные слова. Кроме обязательных "мама", "папа", "баба" уже к 1 году 3 месяцам - 1 году 4 месяцам в речи одного ребенка можно услышать "огнок" (огонек), "кха" (киса), в речи другого - "Ката" (Катя), "абак" (собака), "фофа" (coca, соска) и т.п. Повторяя те или иные слова, малыш, конечно, подражает в произношении взрослым, стремится к этому и, самое главное, не остается равнодушным к своим речевым успехам и неудачам. Он сердится, если звук "не получается". Это вы сможете услышать с помощью магнитофонной записи. Ребенок неоднократно повторяет звуки, или звукосочетания, или слова по собственной инициативе. Жизнетворческий характер в развитии речевых навыков особенно ярко проявляется на втором году жизни ребенка, который одаривает нас непосредственностью, чистотой и прелестью бескорыстного общения. Удивительная "вязь" первых двусловных предложений в конце второго года жизни невольно заставляет улыбнуться: как еще несовершенна его речь! Но мы все понимаем и, как с иностранного языка, "переводим" окружающим его монолог. Эта так называемая автономная речь характерна для начала речевого развития именно на втором году его жизни. Особенность автономной речи в том, что малыш произносит лишь часть слова, обычно его корень. Поэтому, называя предмет и действие, а иногда и качество, он "нанизывает" одну часть слова на другую и при этом интонационно ярко оформляет произносимое слово или фразы. Например, "Абака "ав-ав"!" (Собака залаяла), "Кука пака "а-а-а!"" (Кукла заплакала "а-а-а!"). Таких слов собственного "изобретения" у малышей может быть очень много, причем у каждого свои. Их речевые находки подтверждают жизнетворческий характер процесса овладения родной речью. Это подтверждается и тем, что одним словом ребенок иногда выражает очень многое. Например, словом "адя!" ("отдай") он может попросить дать какую-либо вещь, разрешить пройти, преодолеть какую-либо преграду, опустить его на пол и т.п. В этот период жизни ярко выражена ситуативность речевых навыков. Например, мама, укладывая ребенка спать, говорит шепотом: "Тихо. Спокойной ночи". А потом начинает замечать, что при слове "тихо" ее ребенок независимо от времени суток желает всем спокойной ночи: "Покоти ноти". Конечно, эти "находки" словесного творчества в выражении чувств, желаний, эмоций сугубо индивидуальны и составляют неповторимую прелесть речи детей второго года жизни.

Поиск Мы растем! Все о развитии ребенка

Он начинает демонстрировать свое «неповиновение», раздражение, нервозность, а иногда и вялость, безразличие ко всему. Ведущими линиями по-прежнему являются познавательное, социальное, речевое и моторное развитие. В развитии речи не видится большого прогресса: дитя пользуется возгласами, подражательными речевыми реакциями и лепетными словами. Понимает малыш значительно больше слов, чем может произносить. По-прежнему большую роль в умственном развитии играет сенсорное воспитание и развитие действий с предметами. Особое значение от I года до 1 года 3 месяцев приобретает развитие движений, совершенствование ходьбы ребенка. Ограничение двигательной активности может обернуться нервным срывам для малыша. Он начинает демонстрировать свое «неповиновение», раздражение, нервозность, а иногда и вялость, безразличие ко всему. Очень важно своевременно и правильно взять старт начала 2-го года, осуществляя задачи, стоящие в первом триместре. Мини-программа первого триместра второго года жизни Задачи воспитания - Продолжать совершенствовать развитие основных, общих движений и целенаправленных действий руки

Реферат: СССР во второй половине 1980-х годов СССР во второй половине 1980-х годов

Государство лишалось экономической основы для выполнения своих обязательств перед гражданами. К этому же периоду относится и ликвидация плановой системы хозяйства. Будучи управляющим почти всего хозяйства страны (единого концерна), советское государство через план поддерживало баланс между производством, потреблением и накоплением. Распределение ресурсов между отраслями и предприятиями регулировалось планом и ценами. Тем не менее, в соответствии с объявленной в июне 1987 г. концепцией перестройки как перехода к рыночной экономике, почти сразу стала свертываться плановая система распределения ресурсов: в 1987 г. принимается постановление ЦК КПСС и СМ СССР о сокращении номенклатуры планируемых видов продукции, которые Госплан доводил до предприятий в форме госзаказа. Взамен планируемых поставок стала создаваться сеть товарных и товарно-сырьевых бирж. Следующим шагом был принятый в 1987 г. и введенный в силу с 1988 г. Закон о государственном предприятии (объединении), предполагавший "полный хозрасчет". Следствием закона явилось резкое сокращение капиталовложений - как плановых через госбюджет, так и из средств предприятий.

Поиск Собачьи истории

Ест хорошо и прыткости хоть отбавляй. – Его рука ласково скользнула к ушам, и Фергус начал подметать хвостом пол приемной. Заметив, какой гордостью и нежностью засветилось лицо молодого человека, я особенно остро осознал, что такое для него эта собака. Джонни однажды рассказал мне, какое отчаяние терзало его, когда на двадцать втором году жизни после нескольких лет полуслепоты он окончательно потерял зрение, – терзало, пока его не направили в школу собак-поводырей, где он познакомился с Фергусом и приобрел не просто замену для своих глаз, но и спутника, и друга, разделяющего каждую минуту его жизни. – Ну, так начнем, – сказал я. – Встань-ка, старина, я измерю тебе температуру. Температура оказалась нормальной, и я прошелся по груди могучего пса стетоскопом, с удовольствием слушая мерные удары сердца. Раздвинув шерсть у него на шее и спине, чтобы осмотреть кожу, я засмеялся: – Джонни, я только напрасно трачу на это время. С такой шерстью его хоть на выставку. – Да, он каждый день получает полную чистку. Я сам не раз видел, как Джонни без устали орудует гребенкой и щеткой, так что густая шерсть обрела особый глянец

Реферат: Политическая жизнь в годы НЭПа Политическая жизнь в годы НЭПа

Чураков Д. О. Курс на «оживление» советов Серьёзные сдвиги в годы нэпа происходили не только в экономической, но и в общественно-политической сфере. Сравнивая нэповскую эпоху с периодом гражданской войны и событиями 1930-х гг., некоторые публицисты и даже исследователи готовы изображать нэп как некий островок стабильности и свободомыслия в отечественной истории XX века, что далеко не во всём соответствует действительности. Хотя либеральные свободы в это время действительно получили определённый простор для развития, идейная и политическая борьба, шедшая в послереволюционном в обществе, не становилась от этого менее напряжённой и драматичной. Разрушительные импульсы гражданской войны и в политике, так же как в экономике, изживались обществом болезненно и постепенно. Это не могло так или иначе не сказываться на замыслах и практике осуществления начавшихся в стране реформ. В результате многие застаревшие проблемы решались не так стремительно, как того хотелось, а кроме того возникали новые, которые вообще не поддавались решению в рамках нэповской системы.

Поиск Как мозг учился думать

Осуществляя перевод, существительные правильнее использовать в именительном падеже, а глаголы в неопределенной форме. Окончив пять классов, Уошо освоила сто шестьдесят слов. Не много? Действительно, это гораздо меньше, чем у трехлетнего ребенка. Но общаться с обезьяной можно. Все ее обезьяньи проблемы вполне укладываются в ее словарные возможности. Уошо оказалась не очень способной к «языкам». Сейчас по разным лабораториям мира живет и учится уже около сотни шимпанзе. Наблюдения за ними показали, что многие из них значительно способнее Уошо. Маленький смешной шимпанзенок Элли только за первые три месяца своей жизни выучил девяносто слов, по одному новому слову в день! Хочется напомнить, что человеческие дети в три месяца произносить слова еще не умеют. Речь у них начинает развиваться в конце первого – в начале второго года жизни. К крайнему удивлению ученых, обезьяны оказались способны «думать вслух» на вновь освоенном ими языке и использовать его для общения друг с другом. Однажды удалось подсмотреть, как Уошо, оставшись одна, рассматривала в журнале картинки

Реферат: Страны Латинской Америки в середине и второй половине 20-х годов Страны Латинской Америки в середине и второй половине 20-х годов

Стала проявляться тенденция к стагнации сельскохозяйственного производства. B 20-е годы произошло дальнейшее усиление позиций иностранного капитала в Латинской Америке. К 1929 г. общая сумма иностранных капиталовложений здесь возросла до 15 млрд. долл., т. е. более чем в полтора раза по сравнению с довоенным уровнем. Свыше 3/4 из них приходилось на долю США и Великобритании. При этом инвестиции США в Латинской Америке увеличились в 4,5 раза, в то время как английские–только на 18%. В итоге они практически сравнялись друг с другом на уровне свыше 5,5 млрд, долларов. Это послужило причиной обострения англоамериканских противоречий в Латинской Америке. К концу 20-х годов США прочно доминировали в экономике стран Центральной Америки и опережали Великобританию по сумме капиталовложений в большинстве других стран, за исключением Аргентины, Бразилии и Уругвая, где сохранилось преобладание английского капитала. Но и здесь североамериканский капитал превратился в серьезного конкурента английских монополий. Республики Центральной Америки находились фактически в полуколониальной зависимости от США.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год

83) Особенность фокусированной стратегии дифференциации. 84) В чем заключается стратегия восстановления диверсифицированной компании? 85) Что включает в себя обучение персонала применительно к стратегическому управлению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 29 1) Что является движущими силами развития компании? 86) Особенности стратегии оптимальных издержек. 87) Как осуществляется анализ стратегии конкурентов? 88) Что включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 30 1) Как может быть использована карта стратегических групп? 89) Что такое стратегические альянсы? 90) Что такое производственное и управленческое соответствие? 91) Что такое уровень разработки стратегии и из каких уровней она состоит? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 31 1) Что включает разработка миссии?

Реферат: Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы? Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?

Реферат: Внеклассное мероприятие по теме: "Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь!" Внеклассное мероприятие по теме: "Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь!"

Внеклассное мероприятие по теме:«Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь!» Цели: 1. Продолжить знакомство учащихся со стихиями; вода как одна из стихий. 2. Показать значение воды в жизни человека, способность воды нести здоровье человеку. 3. Формировать навыки бережного отношения к воде. Форма мероприятия: устный журнал Оборудование: картины природы, плакаты, экологические листовки. Ход мероприятия. Океан седой гремит набатно Он несет обиду в глубине, Черные раскачивая пятна На крутой разгневанной волне. Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках, Но темнеют странные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На земле уж белых пятен нет, Черные сотрет ли, человек? Будущее в руках людей – так утверждает в стихотворении «Черные пятна» поэт А. Плотников. 3/4 поверхности Земли занято Мировым океаном, а кроме того и на суше встречается вода. Именно этой стихии будет посвящена наша встреча. Мы каждый день сталкиваемся с водой, но как часто мы задумываемся о ней? Что такое вода? Несет ли она радость? Или это злая сила разрушения? Как относится к воде? Надеюсь, что на эти вопросы каждый из вас найдет свои ответы.

Реферат: СССР в годы второй Великой Отечественной Войны СССР в годы второй Великой Отечественной Войны

Молотов, выступая 31 октября 1939 г. перед Верховным Советом СССР, заявил: «Идеологию гит­леризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это — дело политических взглядов. Но любой человек поймёт, что идеологию нельзя уничтожить си­лой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бес­смысленно, но и преступно вести такую войну, как война за ». 2 мая в городе, наконец, наступила тишина. Берлинский гар­низон сложил оружие. В ночь на 9 мая был подписан акт о безоговорочной капиту­ляции Германии. Война в Европе завершилась. ВОЙНА С ЯПОНИЕЙ В Ялте И. Сталин обещая союзникам начать войну с Японией. Он обязался сделать это через три месяца после победы в Европе. 8 августа 1945 г. советское правительство объявило Японии войну. К этому времени оно перебросило из Европы на Дальний Восток четыре армии. Мощный советский «кулак» здесь насчиты­вал 1,5 млн человек. 9 августа советские войска начали наступление в Маньчжу­рии. Им противостояла миллионная японская Квантунская ар­мия. 14 августа император Японии Хирохито принял решение сложить оружие.

Реферат: Франция в годы второй мировой войны Франция в годы второй мировой войны

Реферат: Дифференцированный подход в обучении основным движениям (для детей 6-го года жизни) Дифференцированный подход в обучении основным движениям (для детей 6-го года жизни)


Исповедь маленького негодника. Я объявляю вам войну! Второй год жизни Добрая книжка для мамы и папы Прайм-Еврознак Бретт С.
Это весьма своевременный подарок и прекрасное пособие для будущих, новоиспеченных и "бывалых" родителей.
33 руб
Прогулки второго года жизни. Прыг и топ: Правильно ли мы гуляем с крохой до 3 лет? Прогулки. Как организовать прогулку с малышом. Вон бибика. Как развивать ребенка на прогулке Погремушка Карапуз Урядницкая Н.А.
46 руб
Ребенок второго года жизни. Пособие для родителей и педагогов Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Теплюк С.Н.
Книга посвящена проблемам развития и воспитания детей второго года жизни.
77 руб
Для изучающих французский в качестве второго языка Практикум по культуре речевого общения на французском языке. Либроком Удачина Е.В.
Тексты французских авторов представлены в такой последовательности, которая позволяет проследить основную линию сюжета произведения.
99 руб
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Ельцова О.М.
343 руб
Практикум по культуре речевого общения на французском языке. Для изучающих французский в качестве второго языка URSS Удачина Е.В.
Тексты французских авторов представлены в такой последовательности, которая позволяет проследить основную линию сюжета произведения.
165 руб
Второй иностранный язык (немецкий). Культура речевого общения. Практикум Флинта Поршнева А.С .
359 руб
Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения: Учебное пособие - 64 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-94692-867-8 ~54.00.00 06057 М:Экзамен Фишман М.Н.
51 руб
Второй год обучения: В 2 ч. : Ч. 1 Английский язык: Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий: Просвещение Бондаренко К.А.,Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг