(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Как стать моральным уродом?

найти еще ...
Как стать добрым Фишки Амфора Хорнби Н.
Почему хочется все вернуть назад?
114 руб
Прививка от стресса. Как стать хозяином своей жизни Тайны подсознания Центрполиграф Синельников В.
Книга обладает силой исцеления!
190 руб

Он говорил о том, что даже одна-единственная телевизионная модель поведения может стать предметом подражания для миллионов! Это многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой современной жизни. Пожалуйста, приведите пример поощрения демонстративности в мультфильмах. Взять хотя бы "Телепузиков". Вы, наверное, знаете, что каждая серия представляет собой некий поучительный рассказ, который теоретически должен быть полезен малышам, в том числе и младенцам, поскольку возраст, на который рассчитан сериал - это дети от полугода до четырех лет. Давайте рассмотрим, как объясняется авторами слово "украшение". Сперва украшение - букетик, перевязанный ленточкой - появляется на елке. "Украшение", - говорит диктор. Затем мы видим, что букетик заткнут за пояс одному из телепузиков. "Украшение", - повторяет диктор, и вдруг. букетик с ленточкой оказывается у телепузика в заду! Он, как собачонка, начинает бегать по кругу, пытаясь его вытащить, а остальные персонажи весело смеются. Понимаете, какая модель поведения прививается малому ребенку? Украшение - то, что втыкают в зад товарищу и дружно веселятся, поскольку это смешно. Модель демонстративного поведения совершенно четкая и никем не наказуемая, ведь телепузиков не отшлепали, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Напротив, это здорово: воткнуть что-нибудь товарищу в зад и потешаться над ним. Попутно замечу, что здесь еще снимается очень серьезное табу. Даже сверхдемонстративным детям раньше и в голову не приходило, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны, это прицепить забавную рожицу к чужой спине или поставить сзади товарищу рожки. Хотя все равно подобные шуточки бытовали среди подростков, а не малышни. И потом, это серьезное растормаживание сферы влечений, привитие гомосексуальных наклонностей. Я как-то не припомню, чтобы даже самые отпетые мальчишки-хулиганы вытворяли раньше что-то подобное. В крайнем случае они - опять-таки подростки, а не дошколята! - могли насыпать кошке под хвост перца или, скажем, намазать там горчицей, но чтобы втыкать какие-то предметы в зад - это было неслыханно. Да, это разрушение всех табу, прежде невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. А что вы скажете о недоразвитии речи и вообще о затормаживании психического развития детей-потребителей подобной кинопродукции? Тут я сошлюсь на исследования ряда английских и американских психологов, которые занимаются  проблемными детьми, появившимися в связи с новой плеядой мультфильмов. Когда это началось? Лет десять тому назад. Помните мультфильм "Бивис и Батхед", который пошел на канале М- V - международном телеканале, целенаправленно внедряющем ценности контркультуры рока-секса-наркотиков? Бивис и Батхед, наверное, первые персонажи, которые начали приучать аудиторию к диким моделям поведения. Но вернемся к детям с задержкой психического развития. Они не могут в школе усваивать на слух информацию, страдают недоразвитием речи и эмоций. Западные ученые установили, что это это дети, которых в раннем детстве "воспитывал " телевизор. Эксперт по речи доктор Салли Ворд (Великобритания) говорит, что за последние 20 лет резко увеличилось количество детей, которые умеют воспринимать только зрительную информацию.

Но поскольку деторождение в глобалистском мире надо ограничивать, в молодежи воспитывается неприязнь к детям, а гомосексуализм и лесбиянство возводятся в ранг нормы и превозносятся. Теперь половой инстинкт можно удовлетворять без "нежелательной беременности". А третья группа людей будет с открытым ртом и капающей слюной сидеть перед экраном. Этими управлять легче всего. Но зачем формировать комплекс неудачников? А кому иначе сбывать наркотики? Это же одна из главных статей доходов творцов "прекрасного нового мира". Неудачник недоволен своей жизнью, склонен впадать в депрессию. А тут ему услужливо подсовывают "лекарство". Ведь наркотики преподносятся как средство от депрессии. И действительно, они позволяют на время встряхнуться. Правда, потом депрессия накатит с новой силой, но можно будет принять новую дозу - и опять встрепенуться. Да и все три вышеперечисленные группы людей - кандидаты в наркоманы. Человек, преступающий нормы общества, глубоко несчастен. Это великолепно показал еще Достоевский в романе "Преступление и наказании". Среди гомосексуалистов и лесбиянок САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ НАРКОМАНОВ. А представителям третьей группы - тем, у кого капает слюна - элементарно заморочить голову, сказав, как еще недавно говорилось в США, что наркотики - великолепное средство для усиления половой активности или для личностного роста. Наркотики постепенно становятся нормой западного общества. До 40% мужского населения Англии, Франции, Испании, Голландии в возрасте от 16 до 25 лет пробовали наркотики. Не зря и в нашей стране постоянно ведутся разговоры о легализации наркоторговли. Вообще наркотики - очень действенное оружие, своего рода дуст, которым посыпают общество, чтобы "лишние" люди как бы сами собой вымирали. Какие меры в сложившейся реальности могут принять родители и общественность? Конечно, необходимо требовать от государства введения цензуры на кино- и телепродукцию для детей. Иначе мы получим ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ УРОДОВ. Но перекладывать всю ответственность на государство тоже не стоит. Родители должны понимать, что детям смотреть такие мультфильмы, боевики и проч. нельзя. Категорически! А играть в компьютерные игры? Тоже, потому что весь "джентльменский набор" присутствующий в мультфильмах и фильмах есть и в компьютерных играх. Исключений крайне мало. К сожалению, я в этом убедилась на своем личном родительском опыте. Что мы знали о компьютерных играх десять лет назад, когда мой сын был подростком? - Ничего. Нам заморочили голову, что ребенок будет очень развитым, интеллектуальным. На самом же деле большинство игр дает такие модели поведения, после усвоения которых ребенок становится полностью депрессивным, потому что он постоянно преступает моральные нормы. Есть такие компьютерные игры, в которых предлагается на выбор несколько вариантов поведения. Скажем, задание выйти из дома и купить хлеб. Можно сделать это нормально, а можно по дороге зарезать соседа, помочиться на знакомую девушку, ограбить магазин, расшвырять все продукты. Многие дети, поигравшие в подобные игры, берут себе "ники" - псевдонимы - обозначающие ужасных персонажей: "дерьмо" или "негодяй", или "идиот". У них смещаются понятия о добре и зле, меняется картина мира.

Как стать моральным уродом? Шишова Т. Л. В последнее время психологам все чаще приходится сталкиваться с очень искаженным поведением дошкольников. С одной стороны, необычайная скованность, недоразвитие речи. С другой - сильная агрессивность и какая-то дикая, зашкаливающая демонстративность. Такой ребенок стесняется ответить на простейший вопрос, но при этом не боится кривляться при чужих взрослых, ползать под столом, а то и делать неприличные жесты. Короче, ведет себя абсолютно неуправляемо. Модели плохого поведения его притягивают, как магнит, хотя он зачастую не видит ничего подобного дома и, конечно, тысячу раз слышал от родных, что так себя вести нельзя. Уже в четыре-пять лет такие дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультики и сказки, говоря, что им неинтересно. Но после занятий с психологом, становится ясно, что дело в другом. Просто содержание наших мультфильмов ускользало от их понимания, потому и было неинтересно. Когда же недоразвитие ребенка компенсируется, он переключается на отечественные мультфильмы и смотрит их с энтузиазмом. Причем - что совсем уж странно! - такие дети, во-первых, психически нормальны, а во-вторых, нередко растут в обеспеченных семьях, где у них есть все: и игрушки, и развивающие игры, и книжки. Их водят в разные детские студии, даже приглашают педагогов на дом. Есть, правда, один нюанс. Практически все они с раннего возраста увлечены компьютерными играми и телевизором. В чем же дело? Может быть, малыши стали жертвой какого-то социального эксперимента? А если да,то какого? Мы попросили прояснить ситуацию ведущего руководителя Центра коммуникативных исследований ИСЭПН РАН, кандидата социологических наук НАТАЛЬЮ ЕФИМОВНУ МАРКОВУ, занимающуюся в последние годы изучением воздействия на детей и подростков различных средств массовой информации. Вы совершенно правы, когда говорите о широкомасштабном социальном эксперименте, жертвой которого становятся дети. Хотя понятие "эксперимент" подразумевает некоторую непредсказуемость результата, а в данном случае результат уже предсказуем. Влияние современных СМИ очевидны для специалиста. Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка. В первую очередь речь идет  о мультфильмах и компьютерных играх. Очень сильно воздействуя на детскую фантазию, они дают новые установки и модели поведения. Давайте рассмотрим отдельно каждое из вышеупомянутых поведенческих отклонений. Начнем с агрессии. Вспомним "Покемонов". К чему там сводится основное действие? Странные существа под общим названием "покемоны". . что в переводе с английского означает "карманные чудовища" - pocke mo s er. Совершенно верно, но мы сейчас не будем обсуждать вопрос, нравятся они нам эстетически или не нравятся, дело в другом. Эти существа друг друга поражают, стремятся уничтожить. Явное сходство с модной кровавой забавой - петушиными и собачьими боями, переживающими нынче второе рождение. Наблюдая за смертельной схваткой животных, взрослый переходит грань человеческого, позволяя себе испытывать удовольствие от убийства. А что переживает ребенок, смотря мультфильм? Естественно, он индентифицирует себя с его героями. Таковы законы восприятия художественного произведения.

Поиск 2008_27 (575)

Хохмаческие «прикольные» образы статуй можно объяснить «барскими причудами», похмельными бредово-делириозными состояниями, в которых пребывают постоянно местные власти предержащие малограмотные самодуры. Кого увековечивают в бронзе и чугуне нынешние хозяева жизни? Прежде всего самих себя (пьяниц, любовников, праздно гуляющих-отдыхающих) и свою обслугу-лакеев (дворников, чистильщиков, половых-швейцаров, «ментов» и лицедеев-актеришек-хохмачей. В героические эпохи увековечивали образы воинов и тружеников-созидателей. Десятилетия безвременья, всеобщей растащиловки и деградации оставляют после себя изображения моральных уродов-паразитов на теле народа. Стоимость одной двухметровой статуи из бронзы или чугуна — 600–800 тысяч рублей, то есть «украшение» главной улицы Нижнего Новгорода обошлось городской казне примерно в 10–12 миллионов рублей. Установка этих «шедевров» была приурочена к очередному «Дню города». На фейерверк, устроенный в тот вечер, израсходовано «всего» 700 тысяч рублей, 800 тысяч рублей — на оплату выступлений популярных рок-групп и еще 300 тысяч «по мелочам»

Реферат: Экономика Аргентины (перевод англоязычной статьи с приложениями) Экономика Аргентины (перевод англоязычной статьи с приложениями)

Поиск Возвращение Заратустры

Каждая нация неприятна какой-нибудь другой. Народы дают имена своих соседей крысам и тараканам, а самим соседям дают имена ещё более странные. И к каждой из наций принадлежал Заратустра. Так принял он неприемлемое. Однако, есть, кроме национальных, и другие меньшинства. Нет для иной из толп более противного, чем принадлежность кого-либо к этим изгоям. И к каждому из них научился относить себя Заратустра. Но, говорю вам, есть ещё такие меньшинства, о которых никто не догадался. Ибо шизофреников и психов и маньяков что мешает назвать интеллектуальными меньшинствами? Также и дебилов, и даунов? Истинно говорю вам: дауном и дебилом был Заратустра, больше того круглым идиотом. Но не блаженны ли нищие духом? А моральные меньшинства? Воистину, тех чудаков, чья первая буква неуместна на этих листах, следует отнести к моральному меньшинству. И таким был Заратустра, и таким моральным уродом. Надо же так низко пасть! скажут иные. Но Земля кругла, и пасть её для падших низко путь к её сердцу. И настало время, когда преступил Заратустра ещё один рубеж он смог стать одним из толпы

Реферат: Как не стать жертвой преступления Как не стать жертвой преступления

Поиск Владимир Набоков: pro et contra. T. 1

Ходасевич не подчеркивал нерусскости этой черты Сирина, но во всяком случае было ясно, что она не в традиции и духе русской классической литературы (возвести ее можно было бы, пожалуй, лишь к Белому и его советским ученикам). И все же суть дела была в другом. В уже цитированной статье автора этой книги в «России и славянстве» мы читаем: «У него (Сирина) отсутствует, в частности, столь характерная для русской литературы любовь к человеку». Правильнее, может быть, было сказать, что в его романах просто нет живых людей, что он их не видит. Это было несомненно так в «Короле, даме, валете», где ключевой темой были манекены. Но казалось, что в «Защите Лужина» он вышел на путь большей человечности, что сам Лужин, этот шахматный вундеркинд и маниак-однодум, выводит автора из круга нелюбви к человеку, что «в судьбе душевно и духовно беззащитного урода и морального недоноска Лужина есть что-то подлинно и патетически человеческое». Но это оказалось обманчиво Сирин вернулся в свой заколдованный круг, и не только в героях, но и почти во всех персонажах его позднейших романов и рассказов есть что-то ущербленное, что-то от моральных уродов и недоносков, а приемы продолжают играть ту же важную роль

Реферат: Возмещение (компенсация) морального вреда Возмещение (компенсация) морального вреда

Полагаю, что указанные случаи требуют особого рассмотрения, так как компенсация морального вреда здесь крайне затруднительна. Важной частью дипломной работы является вторая глава, в которой рассматриваются некоторые проблемы компенсации морального вреда. Первый параграф данной главы посвящен определению размера компенсационных выплат. Этот вопрос окончательно не урегулирован законодательством, поэтому на практике он порождает массу проблем. Некоторые пути их решения предлагаются в данном параграфе. Дискуссионным остается вопрос компенсации морального вреда юридическому лицу, поэтому второй параграф указанной главы посвящен анализу этой проблемы. В третьем параграфе рассматриваются проблемы возможности перехода и зачета права на компенсацию. Полагаю, что эти вопросы недостаточно рассмотрены в литературе и требуют более глубокого анализа и четкого разъяснения. Дипломная работа имеет два приложения в виде  таблиц. Приложение №1 представляет собой таблицу, в которой указаны случаи компенсации морального вреда в зависимости от сроков их закрепления в нормативно- правовых актах.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Статья: "пойду ли я на дискотеку" Статья: "пойду ли я на дискотеку"

Входя в нее, на моем пути встает охрана, которая говорит: «Раздеваться только в раздевалке!» Выполняя это требование, прохожу в раздевалку и вижу много знакомых и заинтересованных в сегодняшнем вечере лиц. В ожидании чего-то необычного я поднимаюсь на второй этаж. Что же сегодня будет? В очереди за билетами стоит молодежь, держа в руке 20 рублей. Подходя к залу, я вижу учителей, опять оставивших дом на вечер. И как всегда они обещают себе больше никуда вечером не уходить, но понимают, что в следующий раз они будут стоять на том же самом месте. Попадаю в зал и узнаю ритмичную музыку, повторяющуюся от дискотеки к дискотеке. Почему опять то же самое? На вопрос, почему музыка не меняется на протяжении многих дискотек, ди-джеи ответили, что, якобы, они ставят музыку по многочисленным просьбам. танцующих. Но успех любого хорошего ди- джея заключается в том, что он учитывает все музыкальные интересы танцующих. Стоящие за пультом должны сделать так, чтобы каждый человек услышал свою любимую композицию, ведь вкусы у всех разные: кто-то любит рок, кто-то поп-музыку, а кто-то еще что-то Молодежь приходит на дискотеки, чтобы там вдоволь натанцеваться под полюбившиеся композиции.

Реферат: Трактовка образа Обломова в статье Н. А. Добролюбова "Что такое Обломовщина?" Трактовка образа Обломова в статье Н. А. Добролюбова "Что такое Обломовщина?"

Думается, лишая жизнь героя внешних событий, автор переключает основное внимание на его напряженное внутреннее действие. Ведь жизнь Обломова вовсе не так спокойна и безмятежна, как это кажется вначале. Первая часть романа посвящена одному обычному дню героя, который проводит его не вставая с дивана. Неторопливое авторское повествование детально и подробно рисует обстановку его квартиры, на которой лежит печать заброшенности и запустения. В вещах, окружающих героя, угадывается его характер. Особое внимание автора уделено описанию халата Обломова, восточного, "без малейшего намека на Европу", просторного, широкого, который покорно повторяет движения его тела. Образ халата вырастает до символа, который как бы обозначает вехи его духовной эволюции. Любовь к Ольге Ильинской пробуждает душу героя к активной, деятельной жизни. Эти перемены связываются в мыслях Обломова с необходимостью "сбросить широкий халат не только с плеч, но и с души и с ума". И действительно, на какое-то время он исчезает с поля зрения, чтобы затем новая хозяйка Обломовки Агафья Матвеевна Пшеницына обнаружила его в чулане и вернула к жизни.

Реферат: Конспект статьи Н. Бердяева "Духи русской революции" Конспект статьи Н. Бердяева "Духи русской революции"

И сейчас после всех реформ и революций Россия полна мертвыми душами и ревизорами.Художественные приемы Гоголя , которые менее всего могут быть названы реалистическими и представляют своеобразный эксперимент, расчленяющий и распластывающий органически-целостную действительность, раскрывают очень существенное для России и для русского человека, какие-то духовные болезни, неизлечимые никакими внешними общественными реформами и революциями. То нечеловеческое хамство, которое увидел Гоголь, не есть порождение старого строя, не обусловлено причинами социальными и политическими, наоборот,-- оно породило все, что было дурного в старом строе, оно отпечаталось на политических и социальных формах. . У гоголя нет человеческих образов, а есть лишь морды и рожи, лишь чудовища, подобные складным чудовищам кубизма. В творчестве его есть человекоубийство. Он мучительно искал образ человека и не находил его в России. Его великому и неправдоподобному художеству дано было открыть отрицательные стороны русского народа, его темных духов, все то , что в нем было нечеловеческого, искажающего образ и подобие Божье.

Реферат: Уголовно-правовая квалификация разбоя (статья 162 УК РФ) Уголовно-правовая квалификация разбоя (статья 162 УК РФ)

Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И ПРАВА Курсовая работа по дисциплине: уголовное право на тему «Уголовно-правовая характеристика разбоя (статья 162 УК РФ)» Выполнила: студентка III курса группы 301 очного отделения Балыбердина И.В. Проверил: ст. преподаватель кафедры уголовного права и криминологии Рагулин А.В. УФА – 2004 СОДЕРЖАНИЕ С. Введение. .3 1. Понятие и признаки разбоя. .7 2. Квалифицирующие признаки разбоя (ч. 2 ст.162 УК РФ) .23 3. Особо квалифицирующие признаки разбоя (ч. 3 и 4 ст. 162 УК РФ). .34 Заключение. .44 Список используемой литературы. 51 ВВЕДНИЕ Конституция Российской Федерации провозгласила Россию правовым, демократическим государством, что потребовало надежных гарантий охраны прав и свобод человека и гражданина. Результатом такого подхода стало принятие нового Уголовного кодекса, принятого 24 мая 1996 года. Уголовное право, как отрасль права своей задачей имеет: охрану прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя России от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.

Реферат: Доктрина фашизма (рецензия на статью Бенито Муссолини) Доктрина фашизма (рецензия на статью Бенито Муссолини)

СИЛЛАМЯЭСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Рецензия на статью Бенито Муссолини «Доктрина фашизма» студент 1-го курса Евгений Зеленый Преподаватель: Ю.В. Таммару Силламяэ 2002. МУССОЛИНИ (Mussoli i) Бенито Амилькаре Андреа (29 июля 1883, Довиа — 28 апреля 1945, Джулино ди Меццегра), фашистский диктатор Италии в 1922-43. Политическую карьеру начал в социалистической партии, из которой был исключен в 1914. В 1919 основал фашистскую партию. Осуществив «поход на Рим» (28 октября 1922), Муссолини захватил власть в стране и 1 ноября 1922 возглавил правительство Италии. Являясь одновременно руководителем (дуче) фашистской партии, Муссолини обладал диктаторскими полномочиями. Правительство Муссолини ввело в стране режим фашистского террора, проводило агрессивную внешнюю политику (оккупация Эфиопии в 1936, Албании в 1939 и др.), совместно с фашистской Германией развязало 2-ю мировую войну. В 1945 захвачен итальянскими партизанами и расстрелян.В своей рецензии на статью Бенито Муссолини «Доктрина фашизма» я пытаюсь сравнить фашизм с индивидуалистичной концепцией классического либерализма.

Реферат: Мировоззренчесское значение мифа о вечном возвращении (Статья) Мировоззренчесское значение мифа о вечном возвращении (Статья)

Особое место в мифологической концепции Элиаде отводится понятию времени (и, соответственно, истории). Есть сакральное мифологическое время, в котором творилась космогония, в котором действуют боги и осуществляются мифы. И существует профанное время, соотнесенное с этим сакральным, но более «слабое», чем последнее. Рассказ мифа – это прорыв «священного», равнозначный иерофании (богоявлению). Профанное время исторично. Оно линейно, необратимо и доступно индивидуальной памяти, тогда как мифологическое время сохраняется лишь в коллективной памяти или, точнее, в коллективном бессознательном. Дело в том, что в этой книге сформулировано и развито самое оригинальное и очень дорогое автору положение о цикличности мифологического и линейности профанного времени. Книга «Миф о вечном возвращении» целиком посвящена проблеме восприятия времени первобытными и так называемыми историческими людьми. Первобытные (мифологические) общества противопоставляются цивилизованным (историческим), как «холодные» и «горячие». Первые воспроизводят одни и те же архаические структуры, а вторые – более подвижны, изменчивы, подвержены прогрессу. Трудно согласиться с точкой зрения автора, рассматривающего осознание истории и прогресса как слабость, а не силу современного человека.


Я решил стать женщиной: Роман Эксмо Фомина О.
Ольга Фомина - один из лучших фотографов Москвы, добившаяся признания и успеха в области рекламной фотографии, сделала попытку найти себя на новом для себя поприще - в литературе.
179 руб
Песня хочет стать светом Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Лорка Ф.Г.
Данное издание восполняет этот досадный пробел.
84 руб
Как стать фантастом: Записки семидесятника Изд. 4-е, испр., доп., сокращ. - 384 с. ISBN 5-7107-6898-7 ~93.02.27 695 М:Дрофа Булычев К. (Можейко И.В.)
104 руб
Наполеон: Как стать великим Тайны великих Нева Щербаков А.Ю.
Он отдельными штрихами и мазками создает портрет незаурядного человека, который никоим образом не может служить примером классического диктатора.
179 руб
Стать Лютовым: Роман (Вольные фантазии из жизни писателя Бабеля И.Э.) ISBN 5-8370-0151-4 Лимбус Пресс Маркиш Д.П.
129 руб
Границы свободы: Капитализм должен стать цивилизованным (пер. с нем. Фоменко В.А.) Международные отношения Денхофф М.Г.
Новое подтверждение тому - собранные в книге работы 90-х годов о назревающем кризисе современного западного общества и путях выхода из него, о необходимости цивилизовать капитализм, поставить границы разрушительным стихиям рынка и вседозволенности.
84 руб
Стать мировой державой Путь России Эксмо,Яуза Крупнов Ю.В.
По ею мнению, наступивший век должен стать для России эпохой преобразования, когда наша страна вновь обретет былое могущество и величие.
110 руб
Чтобы стать миллионером, надо думать как миллионер АСТ Стэнли Т.Д.
Книга дает нам ответы на очень важные вопросы.
134 руб
Стать женщиной не позднее понедельника: Роман Русский романс Астрель,АСТ Орлова В.
Однако любовь - НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ! - все не находит Веру, и теперь лишь от нее зависит - удержать ли ее! . . Знаменитый мастер-стилист, подлинная КОРОЛЕВА салонов красоты, зарабатывающая ОГРОМНЫЕ деньги, обитающая в РОСКОШНОЙ квартире. . . Вере завидуют. Ею восхищаются. Молоденькие сотрудницы МЕЧТАЮТ обрести ее циничную иронию, ее напористую волю к успеху. . Никто не знает, что под этой маской скрывается издерганная, измученная комплексами и одиночеством молодая женщина, уже почти отчаявшаяся обрести любовь.
98 руб
Книга сказок для маленькой принцессы, которая хочет стать королевой Детская литература Оникс 21 век
Светлана Борисова, Руслан Гончар, Владимир Долгов, Игорь Кондратович, Галина Кравец, Юрий Кравец и другие.
205 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг