(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

найти еще ...
Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст ДОУ компенсирующего вида Учитель Ротарь Н.В.
Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре дошкольного образования на основе интеграции образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Музыка", "Художественное творчество", "Физическое воспитание", "Здоровье", "Социализация".
106 руб
Старшая группа Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. ДОУ компенсирующего вида Учитель Бойко Т.В.
Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ.
63 руб

На сегодняшний день наиболее распространенной является методика бальной оценки, разработанная Минздравом РФ, в основе которой лежит динамика показаний состояния основных параметров, к которым были применены реабилитационные меры. Однако результативность данного подхода в полной мере не может обеспечить учет специфики психореабилитационного воздействия. В заключении изложенного, следует отметить, что результативность психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью должна и может определяться следующими факторами: комплексности, системности и последовательности осуществляемого воздействия. Список литературы Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. Гурьева В.А. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: Крон-пресс, 1996. Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалии личности. – М.: МГУ, 1988. Реабилитация детей с ограниченными возможностями. – Дубна, 1992. Ранер К. Основы реабилитации. – М., 1980. Шибатаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М.: Роспедагенство, 1996.

Для систематизации мер психологической реабилитации, обеспечение контроля за ходом реабилитационного процесса, возможности внесения корректив и т.д. индивидуальная комплексная программа реабилитации должна быть обличена в определенную форму. В этой форме должны быть отражены прежде всего основные аспекты (звенья) реабилитации, задача каждого аспекта, меры реабилитации, их объем, сроки проведения и контроля, а также методы психологической реабилитации. Необходимы также данные о реабилитационном потенциале, под которым понимается совокупность имеющихся психофизиологических, психических и физических особенностей и задатков, позволяющих при создании определенных условий в той или иной степени компенсировать или восстанавливать нарушенные сферы жизни и деятельности. Оценка реабилитационного потенциала основана на объективных современных методологических исследованиях, дает основания для корректного прогнозирования результатов реабилитации, диапазон которых может быть очень широкий от частичного восстановления или компенсации дефекта развития до полной интеграции ребенка в общество. Основные положения системы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью, включая основные задачи психологической реабилитации, ее конечную цель, фактороопределяющий характер реабилитационного процесса и методы психологической реабилитации могут быть обобщены и представлены в виде таблицы. (см. табл.) Таблица Психологические аспекты реабилитационной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью Основные (типичные) нарушения, определяющие мероприятия психологической реабилитации Основные задачи психологической реабилитации Конечная цель психологической реабилитации Основные факторы, определяющие характер психологической реабилитации Основные методы психологической реабилитации 1 2 3 4 5 1. Нарушения психомоторных функций и речи. 2. Локальные нарушения отдельных сенсорно-перцептивных, мнестических, интеллектуальных функций. 3. Локальные эмоционально-мотивационные нарушения. 4. Системные нарушения интеллектуальной деятельности. 5. Эмоционально-мотивационные нарушения на уровне личности. 6. Патологическое развитие личности.

7. Нарушения психического развития церебро-органического происхождения. 8. Нарушения психического развития соматогенного происхождения. 9. Комплексные, системные, разноуровневые психологические расстройства. 10. Акцентуации, характерологические дисгармонии и другие психологические особенности, не относящиеся к разряду психо- и патопсихологических особенностей, но затрудняющие успешность социальной адаптации ребенка. 1. Компенсация нарушенных психических функций. 2. Снятие (ликвидация) разного рода психо- и патопсихологической симптоматики. 3. Формирование психологических особенностей, способствующих успешности социальной адаптации ребенка. 4. Психологическое обеспечение возможности адекватно возможного профессионального самоопределения. 5. Психологическое обеспечение оптимальной позиции ребенка в отношении других реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных, педагогических и т.п.). 6. Формирование средовых условий, в т.ч. внутрисемейных, стимулирующих психическое развитие ребенка. 1. Развитие способностей адекватного поведения. 2. Развитие способностей общения с окружающими. 3. Развитие способностей самообслуживания. 4. Уменьшение (ликвидация) ограничений к получению образования. 5. Уменьшение (ликвидация) ограничений в профессиональном самоопределении. 6. Уменьшение (ликвидация) ограничений к интеграции в общество. 1. Особенности актуального психического (соматического) состояния ребенка и уровень реабилитационного потенциала. 2. Возраст, социальный статус его семьи, особенности ближайшего окружения. 3. Специфика регионального социально-экономического потенциала (наличие реабилитационных центров и соответствующих учреждений), их научно-методологическая и техническая база, наличие соответствующих специалистов и т.п. 4. Учет специфики актуальных мероприятий других аспектов реабилитации (медицинской, педагогической, социальной). 1. Психодиагностика. 2. Психологическое консультирование. 3. Психокоррекция. 4. Психотерапия. 5. Психологический тренинг. - психодиагностика не является собственно методом психологической реабилитации, но выступает в роли необходимого условия ее целенаправленного проведения и оценки эффективности.

Поиск Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия

Работа с воспитателями дошкольных учреждений складывается из двух аспектов: оценки психологического климата в руководимой педагогом группе и выявления детей повышенного риска. Возможность создания благоприятной эмоционально теплой обстановки в детском коллективе зависит от личности, квалификации и опыта педагога и особенностей самих детей. Совместно с педагогом педиатр должен выявить дошкольников с нарушениями поведения, с трудом приспосабливающихся к обстановке детского сада, с задержкой психического развития, расстройствами речи, слуха, зрения. При необходимости они должны быть проконсультированы соответствующими специалистами для решения вопроса о выведении их в специализированные детские сады. Степень благополучия детской группы в целом может быть оценена на основании собственных впечатлений либо косвенно по числу неадаптированных детей. Работа с педагогами школы. То, что было сказано о личности дошкольного педагога, справедливо и для школьного. Приходится учитывать всю трудность коррекции не только характерологических особенностей, но и ошибочных подходов к воспитанию детей, таящих в себе опасность для их здоровья

Реферат: Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ Коррекционно-педагогический факультет Курсовая работа Тема: Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Выполнил: Группа Регистр. № Проверил Оценка Москва, 2009 г. СодержаниеВведение Глава I. Общая характеристика детей с задержкой психического развития Глава II. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Заключение Библиография Введение Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции. Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития. В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим, относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций.

Поиск Большой психологический словарь

Дети с отклонениями в психическом развитии, Детская нейропсихология, Задержка психического развития, Психический дизонтогенез, Психология специальная, Умственная отсталость. ДИЛЕММА УЗНИКА (prisoners dilemma)P игра, применяющаяся в социально-психологических исследованиях, в которой участники должны выбирать между соперничеством (конкуренцией) и сотрудничеством. Игрокам предлагают представить себя в роли помещенных в отдельные камеры заключенных, которых подозревают в совместном преступлении. У каждого есть возможность сообщить о преступлении другого, надеясь получить меньшее наказание. Если никто из них не выдаст другого, оба получат незначительное наказание; если один выдаст, а другой нет, то сообщивший будет отпущен на свободу, а другой получит суровое наказание; если оба сообщат, то оба получат небольшое наказание, но оно будет большим, чем в случае, когда оба промолчали бы. Т.Pо., один игрок может выбрать молчание, надеясь, что другой поступит так же (кооперативный вариант), или выдать другого, надеясь улучшить свое положение (вариант конкуренции). Син. дилемма заключенного. (Б. М.) ДИЛЬТЕЙ ВИЛЬГЕЛЬМ (Dilthey, 18331911)P нем. философ и психолог

Реферат: Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕФЕРАТ По Особенности делового общения На тему «Психологические особенности переговоров. Основные аспекты проведения переговоров» Москва 2008г. Содержание Введение Психологические особенности переговоров Основные аспекты проведения переговоров Заключение Список использованной литературы Введение Обще известен тот факт, который является законом, что при проведении любых дипломатических процедур главным является переговорный процесс. Не исключение экономика и бизнес. Для заключения любой сделки так же необходимы переговоры. Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласится или не согласится с какими-либо условиями контракта, может в значительной степени повлиять на уровень прибыли, да и на успех бизнеса в целом. С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором. Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго.

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №11 от 16.03.2010

Пока вы тут пили, мы вас разорили, Заводы продали, богатыми стали… Дело возбуждено на основании психолингвистической экспертизы, выполненной профессором Дальневосточного государственного университета путей сообщения (?!) профессором Яссман Людмилой Викторовной, специалистом по детской психической патологии. Небольшая справка о профессоре, взятая с сайтов университета и сайта «Научные исследования и инновации в Хабаровском крае»: – родилась в 1945 году; – окончила Костромской государственный педагогический институт; – кандидатская диссертация (1976 г.): «Некоторые особенности владения грамматическим строем речи детьми с задержкой психического развития»; – докторская диссертация (1997 г.): «Психологические проблемы ранней профилактики правонарушений у несовершеннолетних». Основные труды (часть): – Основы детской психопатологии, 1995. – Психология. Книга для 5 класса, 1997; – Психология отклоняющегося поведения, 2002. – Специальная психология, 2006. Вот с таким научным багажом профессор в весьма специфической области психологии отправилась осваивать деятельность эксперта в процессах по делам тех, кто «возбуждает ненависть или вражду». Ранее Л.В

Реферат: Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты

Есть и серьезные исследования их сравнительной эффективности. Экономические расчеты, проведенные компетентными специалистами, свидетельствуют о том, что наиболее распространенная в практике развитых стран и действующая в России налоговая система, основанная на налогообложении заработной платы, добавленной стоимости и капитала, является далеко не самой эффективной, поскольку подавляет стимулы к производственной деятельности и замедляет экономический рост. Все эти налоги искажают мотивацию субъектов налогообложения, тем самым не достигается Парето-оптимальное распределение ресурсов. Учитывая решающую роль научно-технического прогресса в обеспечении экономического роста, а также ожидаемое в ближайшие годы массовое выбытие основных производственных фондов вследствие их износа, затраты на инновационную деятельность, внедрение новой техники и технологий, фундаментальные и прикладные исследования должны освобождаться от налогов. Это способствовало бы увеличению предложения новых знаний и новых технологий, их ускоренному внедрению в производство. Таким образом, базовые налоги российской налоговой системы: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог с продаж и единый социальный налог (налог на труд) – замедляют темпы экономического развития и следовательно нарушается нейтральность.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты

Реферат: Социальная политика в годы великой отечественной войны. Некоторые аспекты историографии проблемы Социальная политика в годы великой отечественной войны. Некоторые аспекты историографии проблемы

В середине второй половины 70-х гг. публикуются исследования, посвященные общим проблемам социальной политики . В этих исследованиях разрабатывались вопросы сущности социальной политики, объектов ее воздействия в условиях социализма, взаимодействие ее с экономической политикой, механизмы ее реализации и др. Ряд общих проблем, которые относятся к рассматриваемой теме нашли отражение в работах, посвященных вопросам развития военной экономики и тыла . В них особое внимание уделено вопросам мобилизации сил трудящихся по перестройке народного хозяйства на военный лад, развитию военной экономики, удовлетворению материально-бытовых нужд семей фронтовиков, охране детства и др. Со второй половины 50-х гг. начинается изучение отдельных аспектов истории социальной политики в военные годы. Появляются исследования по проблемам развития народного хозяйства в период войны и снабжения населения продовольственными и промышленными товарами . В 60-80-е гг. на местном материале проводится изучение вопросов работы партийных и советских органов по продовольственному снабжению населения в годы войны .

Реферат: Некоторые аспекты борьбы с внутрибольничными инфекциями Некоторые аспекты борьбы с внутрибольничными инфекциями

Кроме того, по данным эпидемиологических исследований у 5% всех госпитализированных развиваются инфекционные заболевания. Риск возникновения внутрибольничных инфекций в результате резко увеличивается, если только не принять правильные меры для предотвращения их распространения. К чему приводит развитие внутрибольничной инфекции? 1. Дополнительные затраты на эффективные антибиотики и другие лечебные препараты 2. Дополнительные расходы на коечный фонд. 3. Дополнительные страдания пациентов от ухудшения состояния, развития послеоперационных нагноений и, в итоге, снижение эффективности лечения. Хорошее оборудование для профилактики внутрибольничных инфекций стоит достаточно дорого. Но его отсутствие обычно обходится гораздо дороже. Хорошо функционирующая система поддержания гигиены является решающим фактором в минимизации гигантских средств, расходуемых на лечение внутрибольничных инфекций. Поэтому капиталовложения в оборудование для дезинфекции и стерилизации оправданы не только с медицинской, но и с экономической точки зрения. Что же такое стерилизация с научной точки зрения? СТЕРИЛИЗАЦИЯ - это процесс, который должен убивать ВСЕ микроорганизмы.

Реферат: Некоторые аспекты иммиграционной политики Швеции Некоторые аспекты иммиграционной политики Швеции

Некоторые аспекты иммиграционной политики Швеции Не первый год живейшим образом осуществляется программа многоцелевого сотрудничества факультетов журналистики Стокгольмского и Санкт-Петербургского университетов (нашу сторону представляет заведующий кафедрой социологии журналистики, профессор, доктор политологических наук Сергей Корконосенко). Одно из направлений столь перспективной совместной деятельности - студенческий обмен. Стажировавшиеся в Санкт-Петербурге шведские студенты-журналисты собирали информацию о криминальном прикрытии, навязываемом шведским бизнесменам региональными преступными группировками, и о деятельности Главного управления внутренних дел в сложившейся ситуации ( Chris i a Backer ) и о системе социального обеспечения маргинальных слоев общества ( Mar i Hags om ). В числе тем, выбранных студентами-журналистами Санкт-Петербургского государственного университета, была и такая: Шведская иммиграционная политика и проблема сохранения национальной самобытности . Редакция КодексI FO , выполняя обещание информировать читателей о миграционном законодательстве России, ближнего и дальнего зарубежья, предлагает вашему вниманию следующее мини-исследование.

Реферат: Некоторые аспекты уплаты страховых вносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Некоторые аспекты уплаты страховых вносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Некоторые аспекты уплаты страховых вносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Перед рассмотрением вопроса вынесенного в заголовок статьи - несколько вводных слов о системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в целом. ОМС — один из наиболее важных элементов системы социальной защиты населения в области охраны здоровья и получения необходимой медицинской помощи в случае заболевания. Цель Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» - обеспечить конституционное право граждан Российской Федерации на медицинскую помощь, гарантировать гражданам при возникновении страхового случая предоставление равных возможностей в получение медицинской и лекарственной помощи. Действующая система ОМС позволила изменить принцип финансирования отрасли здравоохранения. В рамках данной системы финансируется не медицинское учреждение как таковое, а медицинская услуга оказанная застрахованному. В этой связи уместным будет привести слова Президента Российской Федерации В. В. Путина сказанные им в прямом эфире 24.12.2001 года «Основное внимание будет обращено на страховую медицину.

Реферат: Некоторые аспекты общения в www-чатах русскоязычного интернета Некоторые аспекты общения в www-чатах русскоязычного интернета

Подводя итог, хочу отметить, что, безусловно, каждый выбирает по себе спутника жизни, призвание и дорогу . Или, как говорили в известной телерекламе: "Каждый выберет то, что ему по вкусу!". Выбирайте и вы - где бывать в Интернет, с кем общаться, как общаться . Главное, как говорится, "чтобы костюмчик сидел". Список литературы В.А. Бурова, врач-психиатр, психотерапевт. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕНИЯ В WWW-ЧАТАХ РУССКОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА


Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (организационный аспект): Методическое пособие - 66 с. ISBN 5-88923-92-1 ~54.00.00 35057 М:В.Секачев Борякова Н.Ю., Касицына М.А.
61 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект). Методическое пособие. Гриф МО РФ В. Секачев Касицына М.А.
Рассматриваются вопросы организации коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.
50 руб
Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития Детскому психологу Питер Тригер Р.Д.
В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации детей с задержкой психического развития.
139 руб
Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития Когито-Центр Белопольская Н.Л.
На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты.
631 руб
Эмпатия у детей с задержкой психического развития. психологический анализ Книга по Требованию Наталья Г.
Рассматривается соотношение особенностей эмпатии и уровня интеллектуального развития, влияние условий обучения и воспитания (коррекционная школа или специальный класс общеобразовательной школы) на особенности эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития.
2626 руб
Особенности речи, письма, чтения: Дети с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальных классов и студентов (под ред. Луковского В. И. ) - 64 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития': В помощь специалисту} М:Школьнаяпресса Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г.
67 руб
Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для вузов - 136 с. {Коррекционная школа} ISBN 5-93196-066-Х ~92.01.10 011 М:изд-воНЦЭНАС Блинова Л.Н.
79 руб
Учебное пособие для ВУЗов Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. Владос Лалаева Р.И.
Представлена дифференциальная. . . В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этиопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей.
149 руб
Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Понять, чтобы помочь - 96 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития': В помощь специалисту} Ребенок с задержкой психического развития: М:Школьнаяпресса Дробинская А.О.
81 руб
Изучение, социализация, психокоррекция: Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии (сост. Защиринская О. В. ) Речь Иванов Е.С.,Власова Т.А.,Певзнер М.С.
Хрестоматия является учебным пособием для студентов, обучающихся специальной психологии.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг