(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История политических и правовых учений Разлел: История политических и правовых учений

Исследование стратегий развития зарубежной системы высшего педагогического образования

найти еще ...
Интеллектуальные системы и технологии. Гриф УМО вузов России Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Советов Б.Я.
Приведены примеры построения интеллектуальных систем.
1449 руб -30% 1014 руб
Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Социально-педагогическая профилактика зависимости от психоактивных веществ детей и подростков. Гриф УМО вузов России Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Попов В.А.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
959 руб -18% 786 руб

Исследование стратегий развития зарубежной системы высшего педагогического образования В.А.Бордовский Происходящее в настоящее время развитие системы образования в нашей стране предъявляет повышенные требования к качеству педагогического образования, составляющего фундамент современной системы непрерывного образования. Одним из возможных способов поиска путей повышения эффективности высшего педагогического образования является изучение зарубежного педагогического опыта. Наука об образовании (эдукология), как и другие области знаний и общественной практики, не может развиваться изолированно от мирового опыта. Сфера образования в данном случае подчиняется общим тенденциям и закономерностям развития. Представляется актуальным по-новому взглянуть на имеющийся опыт обучения, в том числе и зарубежный, переосмыслить его, найти пути использования передовых идей в отечественной практике обучения. Идея возможности совершенствования процесса обучения в современной школе с помощью совокупного зарубежного опыта основана на существовании практически одинаковых приоритетных направлений развития педагогической науки. До недавнего времени сравнительная педагогика основывала свои исследования на принципе “противоположности” (см.: Социальные последствия научно-технической революции (Методология исследования). М., 1998) “. целей и деятельности школы в странах социализма и в мире капитала” (З.А. Малькова) и, во-первых, практически не уделяла должного внимания позитивным моментам теории и практики зарубежной педагогики а, во-вторых, не учитывала новейших тенденций в педагогических науках. Преобразующая функция сравнительной педагогики должна определяться не только развитием фундаментальных исследований, но и доведением результатов изучения положительного зарубежного опыта до уровня переноса и преобразования в практические рекомендации для учителей, а прогностическая функция — проявляться в выявлении тенденций, разработке конкретных методов обучения, оправдывающих себя на практике. При этом необходимо отметить, что для того, чтобы проводимое исследование было научно обоснованным, а его выводы могли быть реализованы, необходимо, чтобы оно опиралось на следующие принципы: принцип диалектического подхода к рассмотрению многообразного педагогического опыта зарубежных стран; принцип конструирования интегрированного знания по актуальным проблемам современной дидактики на основе концепции целостного учебно-воспитательного процесса; принцип соответствия отбора учебного материала объективной логике развития дидактики и её научным методам познания; принцип соответствия практической реализации обобщённых знаний, полученных сравнительной педагогикой, целям российской школы и условиям её развития; принцип объективности. Демократические процессы, произошедшие в обществе, позволяют в настоящее время более объективно изучать общемировой опыт функционирования образовательных систем, основываясь на общечеловеческом принципе объективности. Именно этот принцип, наряду с принципами сравнения и сопоставления, заложен в основу новой науки — сравнительной эдукологии. Сравнительно-эдукологические знания должны стать основой познания общемировой образовательной системы и базисом для развития общепедагогического кругозора работников образования.

Свободный выбор профиля обучения и возможность воспользоваться услугами системы образования после перерыва в любом возрасте. Свобода выбора средств, методов и форм обучения (дневная, вечерняя, заочная, самообразование, опирающееся на использование различных информационных источников). Равноправная оценка и признание образования не по способам его получения, а по фактическому результату. Доступ к любым видам и типам образования, главным образом на основе индивидуальных способностей и склонностей, а не вследствие ранее полученных формальных оценок (свидетельств, дипломов) или предшествующей практической деятельности. Анализ указанных принципов позволяет утверждать, что идеи непрерывного педагогического образования оказывают влияние на цели, организацию, содержание и методы обучения на всех ступенях современной системы образования в развитых странах. Проблема совершенствования высшего педагогического образования во всём мире рассматривается с учётом тенденции среднего образования. Раньше во многих странах даже общее образование (в зависимости от его профиля) осуществлялось на обособленных с самого начала отделениях школы, а то и в различных учебных заведениях. Целесообразность такого жёсткого подразделения стала сомнительной по мере роста числа профилей обучения. Поэтому наиболее перспективной сегодня считается модель обучения, при которой учащиеся наряду с изучением обязательных предметов в установленном объёме имеют широкие возможности изучения предметов по выбору. Такая модель давно существует в США, Канаде, Японии. На пути к ней, на наш взгляд, находятся скандинавские страны, Франция, Испания. В Швеции, например, сегодня существуют 23 профиля в старших классах средней школы. При этом они включают не только собственно образовательные профили, но и такие, которые традиционно относились к среднетехническому образованию. Иными словами, как и на базовой ступени, на старшей ступени среднего образования происходит процесс формирования модели “объединённой школы”. В некоторых странах она включает и профили профессионального образования. Если 20-25 лет назад высшее образование было уделом немногочисленной элиты, то в наши дни оно стало массовым. Число учащихся за последние 10 лет во всём мире выросло на 47 %. В развитых странах этот показатель равнялся 17 %, превосходя показатель роста населения (6). Серьёзные изменения произошли в структуре системы высшего образования. Наряду с университетами, традиционно составляющими основу высшего образования на Западе, в последние два десятилетия возникло множество новых, во многом альтернативных учебных заведений (технологические университеты, политехнические институты высшего образования, открытые университеты и др.). Многие из них открыты для всех имеющих любой тип диплома о законченном среднем образовании, а некоторые — даже для тех, кто имеет лишь базовое образование. Изменение структуры и расширение функций высшего образования ведёт к развитию нетрадиционных форм и методов обучения. Всё популярнее становится вечернее и заочное обучение, в том числе с применением средств массовой коммуникации, компьютерных сетей и др.

Поиск «О текущем моменте» № 6(66), 2007 г.

Иными словами афоризм «пессимист - это хорошо информированный оптимист» для нынешней России актуален. · Социология в целом и экономическая наука неадекватны и непригодны для выявления и разрешения проблем: если в стране социология в целом и экономическая наука адекватны и имеется система высшего профессионального образования в этих областях, то в ней не может быть затяжного кризиса; если же эпоха социальных бедствий длится десятилетиями, то это означает что под видом социологической науки процветает шарлатанство [50]. · Господствующие в официальной науке социологические и экономические теории и сам характер обязательного и высшего специального образования, характер пропаганды государственных и “независимых” СМИ, действующее законодательство и тенденции его развития таковы, что описанный выше характер состояния общества воспроизводится в преемственности основной статистической массы вступающих в жизнь новых поколений. · Проблема создаваемой вертикали власти и, следовательно, процесса формирования новой государственности

Реферат: Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

Голландия оказалась влиятельной в ЮАР и Свазиленде, а Англия - на Ямайке, в Австралии, Новой Зеландии и других странах Британского Содружества. Республика Того, занимаясь политическим строительством, пользовалась услугами швейцарских, немецких и других экспертов в области государства и права. Не ушли от заимствования и страны СНГ, равно как и не вошедшие в Содружество бывшие советские республики. Например, французское государственно-правовое влияние заметно во многих важнейших проявлениях современной казахстанской государственности. Сравнительный анализ имеет большую пользу для подготовки к моей будущей профессиональной деятельности. В современных условиях существует объективная необходимость подготовки на поприще государственной деятельности таких кадров, которые бы не испытывали трудностей в решении государственно-правовых проблем международным сообществом, которые были бы способны внутригосударственные вопросы решать с учетом мирового опыта. И моя курсовая работа, я надеюсь, будет во многом способствовать этому. Я, также, считаю, что она является подготовкой, репетицией к написанию очень сложной в техническом отношении, объемной и обязательной для всех студентов последнего курса дипломной работы.

Поиск Победа.( Роль тайной стратегии администрации США в распаде Советского Союза и социалистического лагеря)

Шульц, Уайнбергер и члены генштаба лишь за два дня до выступления президента провели консультации на эту тему. Макфарлейн работал над заявлением по стратегической обороне. Он использовал для этого собственную печатную машинку, не пользуясь помощью секретарш, чтобы сохранить строгую секретность. Последние поправки внес Джордж Кейворт. 23 марта 1983 года президент обратился к народу. Он очень веско подчеркнул свою поддержку нового курса в области стратегии. Соединенные Штаты начинают исследования по Стратегической оборонной инициативе (термин придуман Пойндекстером). Рейган закончил словами: "Скажу только, что полностью поддерживаю эту инициативу". Спустя два дня президент издал распоряжение, предписывавшее Уильяму Кларку наблюдение за интенсивными усилили создания долговременной программы исследований и развития этой системы. Заинтересованность президента СОИ вытекала в основном из его видения мира, над которым больше не висит ядерная угроза. Система привлекала его также и тем, что создавала большие проблемы для советской экономики

Реферат: Преступность в России и зарубежных странах. Сравнительный анализ Преступность в России и зарубежных странах. Сравнительный анализ

Преступность в России и зарубежных странах. Различия в уголовном законодательстве зарубежных стран, организации и методах и учета преступлений не позволяют проводить прямые сравнения обсалютных данных по тому или иному виду преступлений, так как зачастую могут привести к некорректным выводам. Динамика общего уровня преступности и ее отдельных сопоставимых видов, динамика структурных показателей, удельного веса различных видов преступного поведения являются основаниями для выявления криминологически значемых тенденций преступности в различных странах. Согласно исследованиям В. В. Лунеева , обсолютный и относительный рост преступности подтверждается мировыми данными, собранными ООН в процессе подготовке четырех обзоров тенденций противоправного поведения. В 1970-1975гг. преступность в мире возросла в обще сложности примерно на 15% при ежегодных темпах прироста в среднем на 2%. Общий коэффициент преступности, расчитанный по 10 видам преступлений, составил в среднем 1311 деяний на 100тыс. населения. В развивающихся странах этот показатель равнялся 787, а в разветых-1835, т.е. в 2-3 раза выше. Анализ данных последующих обзоров показывает, что средние темпы прироста преступности в мире постоянно увеличивались.

Поиск История медицины: конспект лекций

Революция в феврале 1905Pг. закончилась для него арестом, тюремным заключением в течение 10 месяцев, а затем 10 летней эмиграцией во Франции, Швейцарии и Сербии. Летом 1917Pг. в возрасте 43 лет вернулся в Москву с группой других эмигрантов. Принимал участие в медицинском обустройстве страны с момента возникновения идеи о создании государственной системы здравоохранения: сначала возглавил медико-санитарный отдел Московского Совета, а позже стал первым народным комиссаром здравоохранения РСФСР. Он управлял Наркомздравом на протяжении 11 лет, в тяжелейшие для страны годы, когда шла кровопролитная Гражданская война, в Союзе бушевали эпидемии. Он принимал участие и в разработке противоэпидемических программ, серьезно заявил о необходимости создания программы охраны материнства и детства и о необходимости развития советской медицины путем усовершенствования и расширения сети научно-исследовательских институтов. При нем стало интенсивно развиваться санитарно-курортное дело, преобразовалась система высшего медицинского образования. Н. А

Реферат: Сравнительный анализ форм правления в зарубежных странах Сравнительный анализ форм правления в зарубежных странах

При аграрном строе значение формы правления сводилось лишь к определению того, каким образом замещается должность главы государства - в порядке наследования или путем выборов. По мере разложения феодализма и перехода к индустриальному строю, сопровождавшегося ослаблением власти монархов, появлением и укреплением народного представительства, формы правления стали обогащаться: наибольшую значимость приобрело не то, наследственный или выборный глава государства в стране, а то, как организуются отношения между главой государства, парламентом, правительством, как взаимно уравновешиваются их полномочия, - словом, как устроено разделение властей. o Классификация форм правления. “История знает два вида органов, обладающих верховной (высшей) властью - единоличные и коллегиальные. Единоличная власть принадлежит монарху (царю, императору, королю, шаху), поэтому и форма правления в таком государстве называется монархией. Коллегиальный орган - это парламент, конгресс, Государственная Дума, - избираемый народом и осуществляющий государственную власть от его имени.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах

В связи с этим в зарубежной науке публичной администрации (она объединяет государственное и муниципальное, управление) возникают новые подходы. Признается, что «государство всеобщего благоденствия» («обеспечительное государство») не может обеспечить блага для всех. В развитых капиталистических государствах «средний класс» включает 2/3 членов общества, 1/3 — живет ниже этого уровня (в западных работах по социологии употребляется термин «общество двух третей»). Более того, теперь считается, что государство и не должно предоставлять «чрезмерные блага». Утверждается, что в госу­дарстве благосостояния неизбежны неоправданные затраты на соци­альные нужды, которых нередко не выдерживает экономика, снижение активности самого человека, его иждивенчество. Понятие «государства благоденствия» заменяется понятием «го­сударство, благоприятствующее труду», работе, государство поддержки, работающее для благополучия государство. Концепция «государства поддержки» предусматривает только обеспечение основных нужд человека (прожиточный минимум, образование, здравоохранение и др.) и вместе с тем личную активность каждого, чтобы обеспечить себя, свою семьи.

Реферат: Сравнительный анализ уставов муниципальных образований г.Новосибирска и г. Калининграда Сравнительный анализ уставов муниципальных образований г.Новосибирска и г. Калининграда

СодержаниеВведение Экономическая основа городского самоуправления Муниципальная собственность, распоряжение муниципальной собственностью Финансовая основа местного самоуправления Заключение ВведениеСравнительный анализ уставов муниципальных образований предполагает в первую очередь выявление сходных и различных черт по определённым, выбранным на усмотрение автора критериям. Следовательно, целью данной работы являлось показать насколько сильно или нет могут отличаться друг от друга уставы каких-либо городов. Но первая сложность заключалась в том, что имея один объект анализа - Устав г. Новосибирска, выбрать второй. В итоге им стал Калининград. Выбор города, устав которого необходимо было сравнить с уставом Новосибирска, обуславливался несколькими факторами. Во-первых, хотелось взять для сравнения несибирский город, город, отличающийся экономико-географическим и демографическим особенностям территории и историческим традициям. Второй проблемой для автора стал выбор критерия для сравнения, т.к задача работы заключалась в том, чтобы подробно рассмотреть какую-либо главу устава муниципального образования, проанализировать и сделать соответствующий вывод.

Реферат: Сравнительный анализ систем производственного обучения Сравнительный анализ систем производственного обучения

Реферат: Платон и Аристотель: сравнительный анализ философских систем Платон и Аристотель: сравнительный анализ философских систем

Созданные ими философские системы нашли много последователей, вплоть до современности, а высказанные ими идеи нашли свое отражение в трудах позднейших философов. При сопоставлении новейших идеалистических систем с учениями Платона и Аристотеля, напрашивается вывод, что ни классики идеализма, ни их продолжатели не выдвинули принципиально новых проблем, не преодолели заблуждений этих великих мыслителей. Их огромный вклад, который они внесли в становление и развитие философии как науки очевиден, поэтому обращение к их творчеству, несмотря на огромную дистанцию во времени и немалый прогресс философской мысли с тех времен, представляется вполне обоснованным. В данной работе рассмотрена философская система Платона и Аристотеля, проведен сравнительный анализ. Аристотель – ученик Платона, но по ряду принципиальных вопросов он расходился со своим учителем. Именно Аристотелю принадлежит изречение: «Платон мне друг, но истина дороже!» Аристотель считал, что платоновская теория идей совершенно недостаточна для объяснения эмпирической реальности, он стремился преодолеть платоновский разрыв между миром чувственных вещей и миром идей.

Реферат: Сравнительный анализ антимонопольного законодательства России и зарубежных стран Сравнительный анализ антимонопольного законодательства России и зарубежных стран

Реферат: Либерализм и марксизм: сравнительный анализ Либерализм и марксизм: сравнительный анализ

Уральская академия Государственной службы Удмуртский институт государственной и муниципальной службы Контрольная работа по истории политических и правовых учений. Тема: Либерализм и марксизм: сравнительный анализ. Слушатель: Иванов Сергей Александрович Факультет: Юриспруденция Специальность: 0211 Правоведение Курс: 2 Группа: П-51 Содержание Стр. Понятие либерализма 3 История либерализма 4 Вывод по либерализму 9 Понятие марксизма 10 Социально-исторические корни и теоретические источники марксистского понимания государства и права 13 Классовый характер государства и права 15 Социалистическая революция и диктатура пролетариата 16 Либерализм и марксизм: сравнительный анализ 18 Список литературы 22 1.Понятие либерализма. В.Г. Федотова. // Модернизация: От равенства к свободе. С-Пб. 1995. С.22 10 В.А. Мельник. Политология. Минск. 1996. С.398-401


Теория и практика высшего профессионального образования. Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования Классический университетский учебник Академический проект Коржуев А.В.
354 руб
Мониторинг качества высшего педагогического образования Логос Кузнецова М.Д.
Для специалистов, разрабатывающих проблемы оценки качества образования.
530 руб
Совершенствование системы высшего профессионального образования в контексте инновационных процессов Наука и образование Тетерюкова О.М.
204 руб
Аэрокосмические методы географических исследований. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Книжников Ю.Ф.
Охарактеризованы методы получения географической информации по снимкам - их визуальное и компьютерное дешифрирование и фотограмметрическая обработка.
1178 руб
Гриф УМО вузов России Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Основы научных исследований. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Болдин А.П.
Рассмотрены основополагающие принципы и элементы научных исследований применительно к специфике технической эксплуатации автомобилей и систем наземного транспорта и транспортного оборудования.
731 руб
Методология и методы социологического исследования. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Тихонова Е.В.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Социология" (квалификация "бакалавр").
1210 руб
Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования: обобщение и практика Дашков и К° Трайнев В.А.
Даны основные цели и критерии обучения педагогов, а также основные задачи повышения его качества.
229 руб
Обобщение и практика Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования: Дашков и К° Трайнев И.В.
Книгу можно рекомендовать студентам, аспиратам, преподавателям всех ВУЗов.
5 руб
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Забрамная С.Д.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
1155 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Атаханов Р.
Для студентов учреждений высшего педагогического профессионального образования.
417 руб
Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Забрамная С.Д.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
1155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг