(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

найти еще ...
Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков. ФГОС Работаем по новым стандартам Просвещение Кучма В.Р.
В книге представлена методика оценки функционального состояния и работоспособности обучающихся при использовании информационно-компьютерных технологий.
207 руб
Разнообразие видов и сортов, особенности использования, технология выращивания из семян Однолетние и многолетние декоративные растения для цветников. Иллюстрированный атлас. Фитон+ Кудрявец Д.Б.
Книга адресована агрономам, производителям рассады в тепличных хозяйствах, фермерам, ландшафтным дизайнерам, специалистам по озеленению, а также всем, кто выращивает цветы для оформления личных садов.
1518 руб

Юмор как разновидность комического имеет следующие характеристические параметры: Он является отражением противоречивости явлений, соединяет серьёзное и смешное и характеризуется преобладанием позитивного момента в смешном. Юмор имеет субъективный характер в противоположность объективному характеру других форм комического. Своеобразие юмора связано с тем, что в противоположность другим формам комического, исходящим из интеллектуально постигаемого несоответствия между претензией явления и его действительной сущностью, сводящим мнимо значительное к ничтожному, юмор предполагает умение видеть возвышенное в ограниченном и несовершенном. Если ирония обнаруживает за видимой серьёзностью ничтожное или смешное, то юмор, наоборот, раскрывает серьёзность и значимость того, что кажется смешным. Однако необходимо разграничить чувство юмора и остроумие, которые являются явлениями разнопорядковыми. Остроумие есть свойство психики и потому рассматривается как одна из форм мышления, а чувство юмора есть чувство, и потому рассматривается в ряду человеческих чувств. При определённых педагогических условиях мы можем совершенствовать, оттачивать, остроту ума (остроумие) у тех детей, которые обладают этим природным даром, но мы можем и формировать чувство юмора, и для этого есть психологические предпосылки практически у каждого индивида. Соотношение чувства юмора и остроумия можно сформулировать следующим образом: остроумие создают (работа остроумия), а комическое находят (функция чувства юмора). Ряд авторов (в частности А.Н.Лук) выделяют следующие предпосылки чувства юмора: способность к отчуждению, умению видеть себя как бы сторонним взглядом; способность видеть вещи под неожиданным углом зрения; “раскованность” мышления, лёгкость ассоциирования без боязни нежелательных последствий. При каких педагогических условиях юмор (чувство юмора) выступает как средство формирования социальной автономности подростков? Нам кажется, что это возможно в том случае, если педагогическое общение будет направлено на решение данной задачи и обусловлено: Адекватной реакцией педагогов на юмор учащихся, где юмор выступает как средство взаимоотношений педагога и ученика. Педагогическим влиянием на ученика с учётом индивидуальных особенностей последнего в период его коммуникативного контакта, основанного на использовании юмора. Специальной подготовки педагогов и учащихся к использованию юмора в системе своих отношений с людьми. В результате проведённого нами эксперимента было установлено, что можно выделить 3 уровня социальной автономности подростков: высокий, средний, низкий. При этом степень сформированности социальной автономности учащихся находится в прямой зависимости от возраста школьника. Так, например, в 8-м классе уровень социальной автономности выше, чем в 7-м. Как показали результаты анкет, юмор способствует сохранению индивидуальности школьника любого возраста. В решении конфликтных ситуаций 60% подростков стараются свести всё к шутке. Если говорить о разновидностях юмора (словесный, мимический, пантомимический), то 95% опрашиваемых подростков отдают предпочтение словесному. Таким образом, юмор может выступать в качестве средства социальной автономности подростка при определённых педагогических условиях.

Поиск Фантастика глазами биолога

Фантасты уверяют пища, особенно каждодневная важное условие формирования социального и национального типа. У Фрэнка Херберта в «Дюне» целый этнос фримены образовался благодаря ежедневному потреблению специи меланжа, дающего не только паранормальные способности, но еще и особый, синий оттенок глаз. В действительности, особенности меню имеют не столь радикальное значение. Разве что они способны полностью разделять казалось бы живущие на одной и той же территории группы людей. Евреи и мусульмане не едят свинины это всем известно. Менее известно, что правоверный еврей не будет есть еще множество вкусных вещей кроликов, креветок, осетрины, крабов, угря, мидий, устриц Да и обедать в дом к христианину не пойдет там мясное и молочное готовят в одной посуде, что по иудаизму не допустимо. Православные христиане держат долгие посты, во время которых мясной (вообще животный) рацион радикально ограничивается. Индусы не едят говядины. Буддисты любого мяса. Но влияет ли это на этнический тип, вообще на внешний вид? Разве что в радикальных случаях

Реферат: Правила  использования юмора руководителем Правила использования юмора руководителем

Правила  использования юмора руководителем Кому-то этот дар общения отпущен природой, а кто-то, как считает он сам или окружающие его люди, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить. Для начала попробуйте воспользоваться рекомендациями, которые приводятся в этой статье. «Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим», справедливо говорил Марк Твен. Юмор часто используется в качестве разящего оружия. Он так болезненно отражается на людях, что порой мы просто отказываемся применять это эффективное средство воздействия. Кому-то отпущен природой этот дар общения, а кто-то, как считает он сам, начисто его лишен. Однако всему можно научиться, даже умению шутить. Попробуйте воспользоваться рекомендациями, которые приводятся в этой статье. Первое требование. Можно посмеяться над отдельной чертой характера, конкретным поступком или высказыванием подчиненного. Никогда нельзя подвергать осмеянию личность человека. Недопустимо применять старую как мир уловку беспринципных людей: вместо того, чтобы опровергнуть доводы собеседника — опорочить, высмеять его самого. Второе. Не следует смеяться над тем, что человек не может исправить.

Поиск Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профориентационной работы; совместную деятельность обучающихся с родителями (законными представителями); информирование обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих различных профессий, особенностях местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности; использование средств психолого-педагогической поддержки обучающихся и развитие консультационной помощи в их профессиональной ориентации, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии (в том числе компьютерного профессионального тестирования и тренинга в специализированных центрах); осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; формирование установки на систематические занятия физической культурой

Реферат: Особенности речи в средствах массовой информации Особенности речи в средствах массовой информации

Кроме того, в некоторых работах, посвященных массовой коммуникации, вводится понятие так называемой генеральной функции, «которая представляет собой процесс создания и сохранения единства некоторой человеческой общности, связанной определенным видом деятельности» . Средства массовой информации объединяются и как особый тип коммуникации (дискурса), который можно охарактеризовать как дистантный, ретиальный (передача сообщения неизвестному и не определенному количественно получателю информации), с индивидуально-коллективным субъектом (под этим подразумевается не только соавторство, но и, например, общая позиция газеты, теле- или радиоканала) и массовым рассредоточенным адресатом. Необходимо отметить и такую особенность коммуникации в СМИ, как ее обусловленность социокультурной ситуацией, с одной стороны, и способность (в определенных пределах) вызывать изменение этой ситуации— с другой. Различия между средствами массовой информации основаны, прежде всего, на различии используемых в них кодов, знаковых комплексов. В периодической печати представлена двоичная знаковая система: естественный язык в его письменной (печатной) форме играющие подсобную роль иконические знаки (фотографий, "рисунки, карикатуры), а также разного рода шрифтовые выделения,' способ верстки и т. д. Применительно к радио можно говорить, о триаде: устная речь естественные звуки (шумы) музыка.

Поиск Апология истории

Если же мы, напротив, изучаем социальную эволюцию в целом, надо ли характеризовать ее последовательные этапы? Это проблема первостепенного значения. Здесь можно лишь наметить пути, по которым, как нам кажется, должна идти классификация. Не будем забывать, что история -- наука, еще находящаяся в процессе становления. Люди, родившиеся в одной социальной среде и примерно з одни годы, неизбежно подвергаются, особенно в период своего формирования, аналогичным влияниям. Опыт показывает, что их поведению, сравнительно с намного более старшими или младшими возрастными группами, обычно свойственны очень четкие характерные черты. Это верно даже при разногласиях внутри, которые могут быть весьма острыми. Страстное участке в споре об одном и том же предмете, пусть с противоположных позиций, также говорит о сходстве. Этот общий отпечаток, порожденный возрастной общностью, образует поколение. Общество, если уж говорить точно, редко бывает единым. Оно разделяется на различные слои. Каждый из них не всегда соответствует поколению: разве силы, воздействующие на молодого рабочего, обязательно -- или, по крайней мере, с той же интенсивностью -- воздействуют на молодого крестьянина? Вдобавок даже в обществах с очень развитыми //100// связями некоторые течения распространяются медленно. "Когда я был подростком, в провинции еще были романтики, а Париж уже от этого отошел",-- рассказывал мне мой отец, родившийся в Страсбурге в 1848 г

Реферат: Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия (на примере ОАО "Газпром-Кран") Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия (на примере ОАО "Газпром-Кран")

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Анализ использования основных средств Анализ использования основных средств

Средства труда в экономике принято называть основными средствами труда или основными фондами предприятия. Дадим определение термину основные средства предприятия.        Основные средства (фонды)- та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования.       Основные производственные средства (фонды)- материально-техническая база общественного производства. От их объема зависят производственная мощность предприятия и в значительной мере уровень технической вооруженности труда. Накопление основных средств и повышение технической вооруженности труда обогащают процесс труда, придают труду творческий характер, повышают культурно-технический уровень общества.       По действующей видовой классификации основные производственные средства делятся на следующие группы: 1. Здания- здания и строения , в которых происходят процессы основных, вспомогательных и подсобных производств; административные здания; хозяйственные строения.

Реферат: Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения) Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса. Проблема методов обучения является одним из важнейших в педагогической науке и в практике школьного обучения, так как учебные методы - это главные инструменты, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные способности обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение. От выбора и характера использования того или иного метода зависит, будет ли учебный труд для детей радостным и интересным или обременительным, выполняемым лишь (для отбытия повинности(. Эти особенности методов обучения очень тонко подметил А.В. Луначарский. Он писал: (. От методов преподавания зависит, будет ли оно возбуждать в ребенке скуку, будет ли преподавание скользить по поверхности детского мозга, не оставляя на нем почти никакого следа, или наоборот, это преподавание воспринимается радостно, как часть детской игры, как часть детской жизни, сольется с психикой ребенка, станет его плотью и кровью.

Реферат: Пути улучшения использования оборотных средств Пути улучшения использования оборотных средств

В процессе кругооборота оборотные средства воплощают свою стоимость в оборотных фондах и поэтому посредством последних функционируют в процессе производства, участвуют в формировании издержек производства. Итак, оборотные средства - это авансируемая в денежной форме стоимость, принимающая в процессе планомерного кругооборота средств форму оборотных фондов и фондов обращения, необходимая для поддержания непрерывности кругооборота и возвращающаяся в исходную форму после его завершения. По источникам формирования оборотные средства делятся на: Собственные (в момент ввода в эксплуатацию)покрывают mi потребности в производственных запасах , незавершенном производстве, ГП, расходов будущих периодов; Заемные: краткосрочные кредиты, с помощью которых удовлетворяется временная дополнительная потребность в оборотных средствах. Соотношение между отдельными элементами оборотных средств (в %) или их составными частями называется структурой оборотных средств. Структура оборотных средств заданного предприятия отражена в таблице 1.Таблица 1. СТРУКТУРА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ЭЛЕМЕНТЫ ОБОРОТНЫХ На 1 января На 1 января СРЕДСТВ базисного отчетного года года 1.ОБОРОТНЫЕ ФОНДЫ 1405 тыс.руб 1951 тыс.руб (41,55% от (41,49% от общего кол-ва общего кол-ва ОС) ОС) из них: Производственные запасы 79,72% 77,91% Незавершенное 14,95% 17,43% производство Расходы будущих 5,34% 4,66% периодов 2.ФОНДЫ ОБРАЩЕНИЯ 2101 тыс.руб 2751тыс.руб (58,45% от (58,51% от общего кол-ва общего кол-ва ОС) ОС) из них: Запасы готовой продукции 93,29% 81,06% 5,95% 17,45% Продукция,отгруженная потребителю Средства в расчетах 0,57% 1,13% Денежные средства 0,19% 0,36% Рациональной является такая структура оборотных средств, когда наибольшая их часть вложена в товарно-материальные ценности, а наименьшая в денежные средства и дебиторскую задолженность.

Реферат: Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская

Каждое общество всегда стоит перед выбором вариантов развития. Сложность реальных экономических процессов, их противоречивость и неоднозначность в переходной экономике, создают значительные трудности для выбора направления экономической политики, отвечающих прогрессивной тенденции развития общества. Различие возможных вариантов экономической политики столь велико, что последовательная реализация каждого из них в течение 20-25 лет может привести к формированию различных моделей экономического развития страны, в том числе и исторически бесперспективных, тупиковых. Объективным основанием для этого служит то, что тенденции и закономерности современной экономики противоречат друг другу. Современная экономика - это сочетание противоречащих друг другу групп отношений: рыночной системы отношений и сознательного регулирования всей экономики; активного предпринимательства, ориентированного на возрастание капитала, прибыльности и необходимости социально-ориентированного развития; тенденции к открытости экономики и необходимости обеспечить защиту национального воспроизводства, особенно в тех секторах, где национальная промышленность еще неконкурентоспособна.

Реферат: Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации

Раскрытие “пространства коммуникации” и “пространства культуры” – совокупность культурологического анализа языковой ситуации в конкретном социальном пространстве и социолингвистического изучения языка журналистских текстов. Шаг 1. Уточнение уровня этнического, социальноэкономического и политического развития общества. Шаг 2. Уточнение уровня культурного развития общества, например на основе длительности литературных традиций. Шаг 3. Уточнение численности, компактности проживания носителей языка и их этнического окружения. Шаг 4. Выявление лингвокультурем – “узловых точек”, являющихся базовыми для текстов/ дискурсов. Шаг 5. Учет смысловой погрешности, возникающей при переходе лингвокультурем из одного текста/дискурса в другой. Шаг 6. Фиксация социальной вариативности языковых средств журналистских текстов на основе выявления социолингвистической переменной – языкового коррелята стратифицированной или ситуационной вариативности, а именно: а) объем и семантическая структура заголовочных комплексов; б) укрупненная семантико-стилистическая структура наименований тематических полос, блоков, рубрик, заголовков; в) укрупненная речевая структура текста; г) укрупненные лексические особенности текста; д) укрупненные синтаксические особенности текста. –

Реферат: Особенности страхования транспортных средств и грузов Особенности страхования транспортных средств и грузов

План 1. Понятие морского страхования 2. Страхование ответственности судовладельцев и организация взаимного страхования 3. Некоторые общие положения морского страхования Список использованной литературы 1. Понятие морского страхования Морское страхование — один из самых давних видов страхования. Первый из сохраненных доныне страховых полисов был выписан в средневековой Италии (1347) в связи именно с морской перевозкой. Современное страхование ассоциируется с Лондонским Ллойдом, который начал свою деятельность 1688 года также из морского страхования. А оно и при тех временах предпринимало уже не первые шаги. Более чем за три столетия развития морского страхования были отработаны главные принципы, понятия и механизмы, которые применяются и доныне, иногда лишь с небольшими изменениями. Невзирая на некоторый упадок отечественной морской индустрии в середине 90-х годов, в последнее время в Украине наметились тэнденции к оздоровлению отрасли. Постепенно растет спрос на услуги национальных страховщиков со стороны владельцев речных и морских судов, операторских компаний, морских посредников, таких как судовые агенты и брокеры.


Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, доп. - 108 с. Оперативно-розыскная тактика и особенности использования полученных результатов в ходе предварительного расследования: М: Щит-М Мешков В.М., Попов В.Л.
83 руб
Периферия и аксессуары и др. Беспроводные сети (WiFi, Bluetooth); Повышение производительности; Ноутбук: Особенности использования и настройки: Модернизация и ремонт; Секреты мастерства Наука и техника Юдин М.В.,Куприянова А.В.
298 руб
Ноутбук: особенности использования и настройки Секреты мастерства Наука и Техника Юдин М.В.
Кроме того, вы научитесь посылать факсы с помощью ноутбука, использовать его в качестве персонального переводчика и секретаря, а также многому другому.
137 руб
Континентальный шельф Арктики. Международно-правовые особенности использования Книга по Требованию Джамиля Д.
Смещение центров разработки стратегического сырья в арктические и приарктические зоны к середине XXI века - вполне реальная перспектива.
3051 руб
Учебно-практическое пособие Оперативно-розыскная тактика и особенности использования полученных результатов в ходе предварительного расследования. Щит-М Мешков В.М.
190 руб
Экологические особенности использования энтомопатогенных нематод OmniScriptum GmbH & Co. KG Данилов Л.
В данной публикации и приведены результаты многолетних исследований по рассматриваемой проблеме и рассматриваются возможности их практического использования.
5493 руб
Город и бизнес: Формирование социальной ответственности российских компаний (под ред. Либоракиной М.И.) Фонд Ин-т экономики города Ивченко С.В.,Сиваева Т.С.,Либоракина М.И.
Издание рассчитано на представителей деловых кругов, органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, научных работников, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся проблемами социальной ответственности бизнеса.
129 руб
Аудит эффективности использования государственных средств Высшая школа Саунин А.Н.
Показаны закономерности возникновения и особенности осуществления аудита эффективности в зарубежных странах.
989 руб
Особенности применения лекарственных средств при беременности и лактации: Учебное пособие для слушателей системы последипломного образования Учебная литература для слушателей системы последипломного образования Медицина Карпов О.И.,Зайцев А.А.,Герасимов В.Б.
Книга прошла экспертизу ведущих отечественных ученых и рекомендована в качестве базового источника информации по вопросам применения лекарств при беременности и лактации.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг