(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Немецкий язык как иностранный: современные исследования в теории и практике

найти еще ...
Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Специальное издание для изучающих немецкий язык Иностранный язык. T&P А. Т.
Словарь содержит 1500 наиболее употребляемых слов и может служить базой для создания первичного словарного запаса. | Издание содержит рекомендации по использованию как традиционных, так и новейших, мультимедийных технологий.
405 руб
Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996-2010) Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Чепуренко А.Ю.
Сборник содержит переводы публичных лекций ведущих современных зарубежных исследователей предпринимательства - лауреатов Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса - и аналитическихочерков об их творчестве.
557 руб

Барбара Дальхаус выделяет следующие основные виды аудирования в зависимости от цели, которая ставится перед слушателем: глобальное, оно же курсивное (global, kursorisch), когда важно понять основное содержание текста, не вникая в детали; селективное, оно же экстенсивное (selek iv, ex e siv), когда важна лишь определенная информация, а другая не имеет принципиального характера (например, сообщения о погоде для определенного региона, объявления о прибытии/отправлении поезда какого-то направления); интенсивное (тотальное), когда важно каждое слово (например, рецепт блюда). В зависимости от этого находится и система упражнений, целесообразных для того или иного вида аудирования. Различают упражнения: предшествующие тексту; выполняемые в процессе прослушивания; следующие за текстом. Следует заметить, что выполнение упражнений первой группы в наибольшей степени может влиять на процесс понимания предлагаемого текста. На этом этапе рекомендуется составление ассоциограмм, использование визуальных импульсов (фотографий, рисунков), акустических эффектов ( характерных шумов, музыки), упражнений на соотнесение рисунков с текстом, а также упражнения типа Bildsala ( винегрет из картинок). При выполнении упражнений второй группы управление процессом прослушивания возможно лишь частично. Наиболее распространенными из этой серии являются упражнения на внесение определенных данных в заранее подготовленную таблицу (Ras er), заполнение на основании прослушанного пропусков в тексте (Luecke ex ), подчеркивание использованных в тексте слов в предварительно подготовленном списке (Wor lis e), восстановление последовательности прослушанного, написание так называемого визуального диктанта (visuelles Dik a ), когда выполняется рисунок в соответствии с текстом для аудирования. Выполнение упражнений третьей группы совсем не влияет на процесс восприятия, а служит лишь для контроля прослушанного. Проверить правильность понимания текста на слух можно именно с помощью упражнений рецептивного характера: ответы на вопросы с помощью да/нет (правильно /неправильно) ; упражнение типа mul iple-choice, когда из нескольких вариантов ответа выбирается правильный; ответы на вопросы (так называемые W-Frage ). Упражнения последней группы предназначены именно для контроля прослушанного, когда проверяется навык восприятия иноязычной речи на слух. Возникающее впечатление о механическом характере упражнений третьей группы обманчиво, ибо однократное прослушивание текста, как показывают эксперименты, создает немалые сложности даже для носителей языка. Изложенное можно проиллюстрировать на примере фрагмента апробированного урока, задача которого заключалась в развитии навыка аудирования у изучающих немецкий язык как иностранный на начальной ступени. Текст, предлагаемый для аудирования, заимствован из учебного комплекса “Hoere Sie mal!” (5) ,урок 3 “Wir habe je z ei Haus i Okarbe ” и представляет собой аутентичный материал, а именно диалог, участниками которого являются носители немецкого языка. Содержание диалога и форма его презентации реально воспроизводят ситуацию из повседневной жизни в ФРГ. В этом состоит специфика и определенная степень сложности при восприятии текста на слух.

Немецкий язык как иностранный: современные исследования в теории и практике И.В.Козина, С.Ю.Потапова, М.В.Федотова Предлагаемое сообщение имеет целью обзор учебных материалов масштабного проекта “Немецкий язык как иностранный и германистика”, осуществляемого немецким институтом заочного обучения при университете г. Тюбингена ,университетом г. Касселя, Институтом им. Гёте при содействии немецкой службы академических обменов и центрального бюро по делам школьного образования за рубежом. Эти учебные материалы, подготовленные ведущими немецкими научными силами, обращены ко всем заинтересованным в самообразовании и повышении квалификации в области преподавания немецкого языка как иностранного внутри страны и за рубежом. Они собраны в более чем 20-ти томах, посвящённых отдельным аспектам в преподавании немецкого языка как иностранного и представляют в концентрированном виде теоретические посылки излагаемой в каждом из томов проблематики, практические задания, ключи к их решению, терминологический словарь, список литературы и источники. Первое знакомство с отдельными учебными материалами представляемой серии у авторов данного сообщения произошло на семинарах, организованных лектором Института им. Гёте Хайде Фаридани для преподавателей немецкого языка высших учебных заведений г. Ярославля в 1996-97 гг. Уникальная возможность ознакомления с актуальной ситуацией в области методов и приёмов преподавания немецкого языка как иностранного появляется теперь и у учителей области. Её даёт начавшаяся на кафедре немецкого языка ЯГПУ им. К. Д. Ушинского программа повышения квалификации учителей, действующая в рамках проекта Института им. Гёте. Авторы ставили перед собой цель сделать обзор томов, посвященных общим принципам преподавания немецкого как иностранного и развитию основных навыков владения иностранным языком. Этой проблематике посвящены том 4 “Методы преподавания немецкого языка как иностранного” авторов Герхарда Нойнера и Ханса Хунфельда (1) и том 5 “Навык аудирования” Барбары Дальхаус (2). Своё представление известных методов обучения иностранным языкам Г.Нойнер и X. Хунфельд начинают с анализа факторов, влияющих на развитие новых методик и направлений в обучении иностранным языкам, среди которых выделяются блоки следующих уровней: 1) общественного и культурного, 2) общепедагогического, 3) предметного и 4) обучения на профессиональной основе. Само понятие “метод/методика” имеет в специальной литературе более узкое и более широкое толкование. Первое касается конкретного процесса преподавания предмета (как обучать); второе, для которого в ФРГ в 60-х годах закрепилось обозначение дидактика, охватывает факторы выбора учебного материала, его прогрессию, цели и содержание предлагаемого учебного материала (чему обучать). Согласно данным критериям в истории развития методов обучения и преподавания иностранных языков сложились следующие понятия: грамматико-переводной метод; прямой метод; аудиолингвальный и аудиовизуальный методы; коммуникативный метод; интеркультурный подход в обучении иностранному языку. Все учебники и учебные пособия по иностранным языкам могут быть проанализированы на предмет отнесения их к какому-либо из упомянутых методов. Объектами такого анализа будут являться: тексты параграфов; предъявление грамматики; построение и содержание упражнений; строение параграфа; прогрессия учебного материала.

Поиск Бах

Когда в 1709 году восстановление органа закончилось, Баха пригласили: испытать его. Ни одна из спорящих сторон не возражала против этого. Вериый своим воззрениям, Иоганн Себастьяи выбрал для обработки знаменитый хорал Лютера «Ein1 feste Burg ist unser Gott» («Бог – твердыня наша») (720). Он снова нриник к роднику немецкой музыки. Мартин Лютер воплотил в хоралах дух народных масс. По словам Фридриха Энгельса, он своей деятельностью в начале XVI века «вычистил авгиевы конюшни не только церкви, но и немецкого языка, создал современную немецкую прозу...». Бах творчески обработал Лютеров хорал и с артистическим блеском исполнил его на прекрасно зазвучавшем после перестройки мюльхаузенском органе. II. РАСКРЫТИЕ ДАРА ПОЛИФОНИСТА В ВЕЙМАРЕ Во дворце Вильгельма Эрнста Саксен-Веймарского Себастьяну доводилось бывать, когда он служил в «Красном замке». Герцог, уже пожилой, считался просвещенным властителем. Однако, как ни старательно служили чиновники, поборы с подданных не позволяли герцогу равняться в меценатстве с богатыми дворами феодальной Германии

Реферат: Происхождение новых слов в современном русском языке (на материале неологизмов иностранного происхождения) Происхождение новых слов в современном русском языке (на материале неологизмов иностранного происхождения)

Итак, появление неологизмов свидетельствует о развитие языка и общества. Изучение неологизмов помогает понять исторические события определенного периода в жизни людей. Неологизмы в современном русском языке образуются различными способами: Появление нового наименования предмета, явления, процесса. Например, компьютер, Интернет, модем и т.д. Появление нового значения у уже существующего слова. Например, руль – в значении дистанционный пульт. Возникновение нового названия для уже существующего предмета, явления или процесса. Например, мэйкап – для макияжа, сталлинг – для лакированной укладки. Возникновение новых слов на основе уже существующих. Например, флэшка от флэш, мультимедийный от мультимедиа. Перенесение названия на предмет. Например, памперсом стали называть все подгузники. Сегодня значительную часть неологизмов занимают заимствования. Русский народ издавна вступал в политические, торговые, научные и культурные связи с другими народами. При этом русский язык обогащался словами из других языков. Эти слова называли новые для русского народа вещи, обычаи, понятия и т. д. В лексике русского языка около 10% заимствованных слов, основную часть которых составляют имена существительные.

Поиск История Российской империи

Существование крестьянской общины не было ни для кого тайной - ни для крестьян, живших в ней, ни для помещиков-дворян, живших за ее счет. Славянофилы открыли общину, как ячейку общественной жизни, в которой польза всех важнее интересов одного. Подлинное открытие общины состоялось после поездки по России немецкого ученого, специалиста-аграрника Августа Гакстгаузена. Он приехал через три года после визита Кюстина, но был встречен чрезвычайно благожелательно. Николай I вручил ему 1500 рублей «пособия» и еще 6 тыс. рублей на публикацию книги. Губернатор территории, которую отправился изучать Гакстгаузен, получил предписание: «Отстранять незаметным образом все то, что могло бы сему иностранцу подать повод к неправильным и неуместным заключениям, которые легко могут произойти от незнания им обычаев и народного быта нашего отечества»62. Изданная в 1847 г. за границей на немецком языке книга Гакстгаузена «Исследование внутренних отношений народной жизни, и в особенности сельских учреждений в России» стала научным подтверждением существования особой русской формы жизни

Реферат: Проблема языка в современных исследованиях по искусственному интеллекту Проблема языка в современных исследованиях по искусственному интеллекту

Вывод о способности машины Тьюринга мыслить как человек (т.е. решать весь комплекс релевантных задачи) не будет зависеть от успехов или неудач такого обоснования. Тогда, независимо от того, как решается метафизический вопрос (что такое ментальное), мышление может описываться в терминах машинной модели Тьюринга. Не все, но многие версии машинного функционализма опираются на понятие машин Тьюринга, которые определяются по двум функциям: от входных данных и состояний к выходным данным и от входных данных и состояний к состояниям. В этой модели любое устройство, соответствующее понятию машины Тьюринга, можно описать с помощью так называемой машинной таблицы. Пример такой таблицы для примитивного автомата – выключатель: Состояние S 1 Состояние S 2 Вход: нажатие Вкл. и переход в S 2 Выкл. и переход в S 1 Вход: нет нажатия Выкл. и остается в S 1 Вкл. и остается в S 2 Любая система, имеющая набор входов и выходов, а также состояний, соотносящихся согласно машинной таблице, описывается машинной таблицей и является реализацией абстрактного конечного автомата.

Поиск Атлантиды моря Тетис

По возвращении он публикует о своих странствиях обстоятельный труд. В 1839 году он назначается на должность члена комиссии по подаче прошений на высочайшее имя, десятью годами позже его выбирают в члены «Императорского человеколюбивого общества» и в Сенат. В течение пяти лет, с 1854 по 1858 год, Норов является министром просвещения Российской империи. И в том же году, когда Норов становится министром, выходит на русском и немецком языках его труд «Исследования об Атлантиде». В начале своей работы Норов приводит слова античного натуралиста Плиния Старшего о том, что Кипр некогда соединялся с Сирией и островом стал лишь после землетрясения. Он ссылается на свидетельства арабского географа ибн Якута о том, что некогда «море затопило многие обитаемые земли и могущественные царства и пролилось даже на Сирию и Грецию. Таково начало образования островов Греции и Египта» Рассмотрев свидетельства других древних авторов, Норов приходит к мысли, что между Сицилией и Сирией, Босфором и Египтом мог произойти катастрофический «потоп», опускание суши, ибо здесь, как по данным старинных источников, так и наук о Земле, несомненно «существование вулканического элемента»

Реферат: Аббревиация как способ словообразования во французском языке (на материале языка современной прессы) Аббревиация как способ словообразования во французском языке (на материале языка современной прессы)

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Латинский язык как международный язык науки Латинский язык как международный язык науки

Да и те самые латинские богословские трактаты, которые так отпугивают нынешнего читателя, были для европейской мысли школой диалектики, современной и полезной" . Таким образом, латинский язык на протяжении многих веков до эпохи Возрождения безупречно выполнял функции международного языка, и притом не только в науке, но и в поэзии. Эпоха Возрождения, установив строгую классическую норму для латинского языка, существенно ограничила возможности свободного развития новолатинской литературы и тем самым создала дополнительный стимул для развития литературы на возникающих национальных языках. Постепенное и неуклонное отступление латинского языка в этой области необходимо признать положительным моментом культурного развития. Иначе обстоит дело в научной области. Наука по самой своей природе интернациональна, и для нее наличие наряду с национальными языками единого языка, служащего целям международного общения, является благотворным фактором. Вполне понятно поэтому, что здесь позиции латинского языка оказались более устойчивыми и он сохранял свое значение и тогда, когда национальные языки Европы, заимствуя латинскую и латинизированно-греческую лексику, стали эффективными орудиями научного творчества.

Реферат: Изобретение языка: концепции возникновения языка от Демокрита до А.Смита Изобретение языка: концепции возникновения языка от Демокрита до А.Смита

Вместесо своим учителем Левкиппом он является основоположником философии атомизма и детерминизма. В этом рассуждении нетрудно усмотреть постановку научной задачи: как произошел переход отнечленораздельных, неосмысленных звериных звуков к членораздельному изъяснению слова. Мы не знаем, пытался ли Демокрит ответить на этот вопрос, но то, что онсделал его очевидным. для нас вне сомнений. Приведенные рассуждения Демокрита легко объясняют разнообразие языков и племен. Посколькулюди составляли слова случайным образом (а не "по природе вещей"), постольку в разных человеческих объединениях создавались разные языки.Объединения людей, разбросанные по всему миру, положили начало разным племенам с их "разнозвучными" языками. Эпикур и эпикурейцы, продолжая традицию Демокрита, внесли свои добавления и уточнения в договорнуютеорию. Эпикур, например, полагал, что прежде, чем племена установили обозначения вещей, у них развились особые способы выдыхания воздуха. Дело втом, что человеческая природа вообще и впечатления людей в особенности испытывают сильное воздействие окружающих вещей и местности, где живет племя.Особенные впечатления, испытываемые людьми разных племен, вызывают особое выдыхание воздуха, что и привело впоследствии к появлению различных языков, ане просто случайность установления имен, как полагал Демокрит.                  Однако простое выдыхание воздуха оказалось плохим средством "взаимосообщения", таккак оно было двусмысленным и недостаточно сжатым.

Реферат: Языки обучения и языки изучения Языки обучения и языки изучения

Министерство образования Республики Башкортостан Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы «Языки обучения и языки изучения» Уфа 2009 Оглавление 1. Языки обучения в РБ 2. Языки изучения в РБ Список использованной литературы 1. Языки обучения в Республике Башкортостан В Республике Башкортостан вопрос о необходимости выработки новых принципов языкового строительства был поставлен на повестку дня в конце 80-х годов. В то время и на федеральном уровне начала формироваться соответствующая нормативно-правовая база. В октябре 1991 года был принят Федеральный закон создание сети бесплатных курсов обучения государственным языкам Республики Башкортостан. В свете сказанного приоритетными направлениями развития системы образования республики должны стать создание учебных программ и планов, а также учебных пособий нового поколения, поиск и разработка новых методов преподавания, оригинального иллюстративного материала и наглядных пособий, применение современных образовательных технологий. Семья является ведущим институтом сохранения и развития родного языка. Но этот социальный институт способствует конструктивному решению национально-языковых проблем только в той мере, в какой семья оказывается взаимодействующей с образовательной системой.

Реферат: Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы Формы существования национального русского языка: русский литературный язык, просторечия, диалекты, жаргонизмы

Молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах. Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве. Просторечие – это слово свойственно литературной городской разговорной речи, используется в литературном языке как стилистическое средство для придания речи специфического оттенка. От территориальных диалектов просторечие отличается отсутствием отчетливой локальной закрепленности его особенностей, от жаргонов – тем, что эти особенности не осознаются его носителями как ненормативные. Просторечие обнаруживается на всех языковых уровнях. В фонетике к просторечным относятся явления, связанные со смещением ударения: кило'метр, до'говор, зво'нит; стяжением гласных: милицанер, эксплатировать; В области морфологии это изменения рода существительных: туфель, сандаль, мозоль – мужской род; Изменений в формах склонения: делов, с людями, на пляжу.

Реферат: Современные антибиотики в практике семейного врача Современные антибиотики в практике семейного врача

Среди бактерицидных антибиотиков наиболее многочисленной и часто используемой является группа А.А. Зайцев, О.И. Карпов, Ю.Д.Игнатов б- лктамов, которые имеют общность строения и обладают принципиально сходным механизмом действия. Они взаимодействуют со специфическими белками ("пенициллиносвязывающие белки" - ПСБ) цитоплазматической мембраны бактерий, ингибируя активность транспептидаз, катализирующих финальный этап синтеза клеточной стенки— соединение гликопептидных полимеров в цепочки. В итоге образуются выпячивания клеточной стенки (клеточно-дефицитные бактерии или протопласты) и вследствие растормаживания муреин гидроксилазы происходит аутолиз стенки микроорганизмов. Выделяют до 8 типов ПСБ и подтипы (а, б и т.д.) каждого из них, различающиеся по молекулярной массе и функциональной роли. ПСБ существуют у грамположительных и грамотрицательных аэробов и анаэробов, набор ПСБ у разных возбудителей весьма индивидуален, что собственно и определяет их неодинаковую чувствительность к разным антибиотикам. Действие бета-лактамных антибиотиков ориентировано преимущественно на ПСБ 1-3 типов. В-лактамные антибиотики подразделяют на пенициллины, цефалоспорины, карбапенемы (тиенамицины), монобактамы и ингибиторы б- лактамаз.

Реферат: Современные направления медитативной практики Современные направления медитативной практики

По Гурджиеву, толчок или побуждение к работе над самосознанием может возникнуть только тогда, когда иллюзия имеющихся у нас способностей, которыми мы действительно не владеем, пропадает. Другая характеристика обычного бодрствующего состояния – это механический ненужный разговор, который вызывает бесполезную утечку энергии и является препятствием к развитию высших состояний сознания. Она связана с другой болезнью – ненужных физических движений и напряжений в теле: подергиваний, суетливых движений, постукивания пальцами, притопывания ногами, гримасничания и т.п., которые служат для того, чтобы истощать ежедневную порцию энергии, которая могла бы быть использована, если только человек знает, как, для повышения уровня полезного внимания. Отношения сущности и личности – ещё один ключевой момент. Согласно Гурджиеву, обычный человек переживает мир таким образом, что он доволен своим положением, получает определенное количество удовольствия и наслаждения и находит сносной жизнь без движения и самореализации. То есть, обычный человек теряет способность использовать личность для выполнения желаний своей сущности. У большинства людей личность является активной, а сущность – пассивной: личность определяет их оценки и веру, профессию, религию и философию жизни.


Теория и практика: 5 класс: Английский язык к учебнику и книге для чтения Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., к учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М., к учебнику Старкова А.П., Диксона Р.Р., к учебнику и книге для чтения Богородицкой В.Н., Хрусталевой Л.В.; Немецкий язык к учебнику Бим И.Л. - 512 с. {Домашние задания на 'Отлично'} ISBN 5-8123-0063-1 ~91.08.10 691 М:Слово/Домашниезадания
87 руб
Brucken (Мосты 1): Рабочая тетрадь 1Б к учебнику немецкого языка как второго иностранного на базе английского для 7-8 классов общеобразовательных учреждений Изд. 5-е Немецкий язык: АСТ-Пресс школа,АСТ-Пресс Март Садомова Л.В.,Бим И.Л.
64 руб
Немецкий язык: учебник немецкого языка как второго иностранного на базе английского "МОСТЫ 1" Иностранный язык АСТ-Пресс Бим И.
215 руб
Немецкий язык. Мосты 2. Рабочая тетрадь 2А к учебнику немецкого языка как второго иностранного на базе английского для 9-10 классов АСТ-Пресс, МарТ Бим И.Л.
96 руб
Немецкий язык. Мосты 2. Рабочая тетрадь 2Б к учебнику немецкого языка как второго иностранного на базе английского для 9-10 классов общеобразовательных учреждений Иностранный язык АСТ-Пресс, МарТ Бим И.
87 руб
Курс для начинающих - 320 с. {Изучаем иностранные языки} Устный перевод: Немецкий язык: СПб: Союз Алексеева И.С.
94 руб
Учебное пособие Современный немецкий язык в диалогах: Русско-немецкие соответствия: ГИС Сущинский И.И.
98 руб
Современный немецкий язык для юристов Героика и Спорт (ГИС) Сущинский И.И.
Рекомендуется для учащихся высших юридических учебных заведений, институтов и факультетов международных отношений, аспирантов/адъюнктов, преподавателей, юристов и правоведов.
314 руб
Аудиокурс ускоренного изучения иностранного языка: Intellect: Немецкий язык: 3900 слов, 500 предложений// 4 аудиокассеты Центр Учебных Программ Интеллект Майер А.,Башуткин Н.Н.
540 руб
Видеокурс ускоренного изучения иностранных языков: 2 видеокассеты Инструкция Приложение (в коробке) - 172 с. Просто о сложном: Видеограмматика: Как заставить слова выражать мысли: Немецкий язык: М: Центр Учебных Программ Интеллект /Ростов: Концерн Ростов Дон Башуткин Н.Н.
1500 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг