(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Трудности подросткового периода

найти еще ...
Капелька храбрости. Как достойно встречать трудности жизни Книги Бредли Тревора Грива Добрая книга Грив Б.Т.
Даже притом, что в жизни, в общем-то, больше радостей, чем разочарований, от неприятностей нам никуда не деться.
307 руб
Рекомендации. Конспекты уроков. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников. Игры и упражнения Методическая работа в школе Учитель Гайтукаева И.Ю.
Пособие предназначено методистам, заместителям директоров по начальной школе, психологам, учителям начальной школы, может быть полезно слушателям ИПК и студентам педагогических учебных заведений.
117 руб

Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождение от их опеки, контроля. Нуждаясь в родителях, в их любви и заботе, в их мнении, они испытывают сильное желание быть самостоятельными, равными с ними в правах. То, как сложатся отношения в этот трудный для обеих сторон период, зависит, главным образом, от стиля воспитания, сложившегося в семье, и возможностей родителей перестроиться – принять чувство взрослости своего ребенка. После относительно спокойного младшего школьного возраста подростковый кажется бурным и сложным. Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами, особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. И, пожалуй, главная особенность подростка – личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борются друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка. Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. крайние, самые неблагоприятные для развития ребенка случаи – жесткий, тотальный контроль при авторитарном воспитании и почти полное отсутствие контроля, когда подросток оказывается предоставленным самому себе, безнадзорным. Существует много промежуточных вариантов: Родители регулярно указывают детям, что им делать; Ребенок может высказать свое мнение, но родители принимая решение, к его голосу не прислушиваются; Ребенок может принимать отдельные решения сам, но должен получить одобрение родителей, родители и ребенок имеют почти равные права, принимая решение; Решение часто принимает сам ребенок; Ребенок сам решает подчиняться ему родительским решениям или нет. Остановимся на наиболее распространенных стилях семейного воспитания, определяющего особенности отношений подростка с родителями и его личностное развитие. Демократичные родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность. Они сами предоставляют ему право быть самостоятельным в каких-то областях своей жизни; не ущемляя его прав, одновременно требуют выполнения обязанностей. Контроль, основанный на теплых чувствах и разумной заботе, обычно не слишком раздражает подростка; он часто прислушивается к объяснениям, почему не стоит делать одного и стоит сделать другое. Формирование взрослости при таких отношениях проходит без особых переживаний и конфликтов. Авторитарные родители требуют от подростка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов. Они жестко контролируют все сферы жизни, причем могут это делать и не вполне корректно. Дети в таких семьях обычно замыкаются, и их общение с родителями нарушается. Часть подростков идет на конфликт, но чаще дети авторитарных родителей приспосабливаются к стилю семейных отношений и становятся неуверенными в себе, менее самостоятельными. Ситуация осложняется, если высокая требовательность и контроль сочетаются с эмоционально холодным, отвергающим отношению к ребенку. Здесь неизбежна полная потеря контакта.

Это позволяет нам чувствовать себя комфортно по отношению к желаниям другого человека. Но вы не захотите приспосабливаться к кому-то, если вы будете чувствовать себя обиженным. Если мы считаем, что уступаем в чем-то важном для нас, и чувствуем в связи с этим неудовлетворенность, то стиль приспособления в этом случае, вероятно, неприемлем. Он может оказаться неприемлемым и в той ситуации, когда мы чувствуем, что другой человек не собирается в свою очередь поступиться чем-то или что этот человек не оценит сделанного нами. Этот стиль следует использовать тогда, когда мы чувствуем, что, немного уступая, мы теряем мало. Или же мы можем прибегнуть к такой стратегии, если в данный момент необходимо несколько смягчить ситуацию, а потом мы предполагаем вернуться к этому вопросу и отстоять свою позицию. Стиль приспособления может немного напоминать стиль уклонения, поскольку мы можем использовать его для получения отсрочки в решении проблемы. Однако основное отличие состоит в том, что мы действуем вместе с другим человеком; мы участвуем в ситуации и соглашаемся делать то, чего хочет другой. Когда же мы применяем стиль уклонения, мы не делаем ничего для удовлетворения интересов другого человека. Мы просто отталкиваем от себя проблему. Вот наиболее характерные ситуации, в которых рекомендуется стиль приспособления: • нас не особенно волнует случившееся; • мы хотим сохранить мир и добрые отношения с другими людьми; • мы чувствуем, что важнее сохранить с кем-то хорошие взаимоотношения, чем отстаивать свои интересы; • мы понимаем, что итог намного важнее для другого человека, чем для нас; • мы понимаем, что правда не на нашей стороне; • у нас мало власти или мало шансов победить; • мы полагаем, что другой человек может извлечь из этой ситуации полезный урок, если мы уступим его желаниям, даже не соглашаясь с тем, что он делает, или считая, что он совершает ошибку. Уступая, соглашаясь или жертвуя своими интересами в пользу другого человека, мы можем смягчить конфликтную ситуацию и восстановить гармонию. Мы можем и в дальнейшем довольствоваться итогом, если считаем его приемлемым для себя. Или же мы можем использовать этот период затишья для того, чтобы выиграть время, так, чтобы потом можно было добиться окончательного желательного для нас решения. Стиль сотрудничества. Четвертым является стиль сотрудничества. Следуя этому стилю, мы активно участвуем в разрешении конфликта, и отстаиваете свои интересы, но стараемся при этом сотрудничать с другим человеком. Этот стиль требует более продолжительной работы по сравнению с большинством других подходов к конфликту, поскольку мы сначала "выкладываем на стол" нужды, заботы и интересы обеих сторон, а затем обсуждаем их. Однако если у нас есть время и решение проблемы имеет достаточно важное для нас значение, то это хороший способ поиска обоюдовыгодного результата и удовлетворения интересов всех сторон. Этот стиль особенно эффективен, когда стороны имеют различные скрытые нужды. В таких случаях бывает затруднительным определение источника неудовлетворенности. Вначале можем показаться, что оба хотим одного и того же или имеем противоположные цели на отдаленное будущее, что является непосредственным источником конфликта.

Трудности подросткового периода Володина Н. Л. Подростковым считается возраст от 12 до 17 лет. Это время быстрых перемен и трудных исканий. Одновременно подростки сталкиваются с многочисленными психологическими проблемами: они становятся независимыми от родителей, учатся правильно строить свои отношения со сверстниками, вырабатывают для себя комплекс этических принципов, развиваются интеллектуально, приобретают чувство индивидуальной и коллективной ответственности. И это далеко неполный перечень перемен в их жизни. Проблема взаимоотношения подростков с родителями была и остается всегда актуальной. Характеристика подросткового возраста Подростковый возраст — трудный период полового созревания и психологического взросления. В это время в самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком; оно становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Кроме стремления к эмансипации подростку присуща сильная потребность в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают и яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения. По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". Личностная нестабильность порождает противоречивые желания и поступки: подростки стремятся во всем походить на сверстников и пытаются выделиться в группе, хотят заслужить уважение и бравируют недостатками, требуют верности и меняют друзей. Благодаря интенсивному интеллектуальному развитию появляется склонность к самоанализу; впервые становится возможным самовоспитание. У подростка складываются разнообразные образы "Я", первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое. Поведение в семье. Реакция эмансипации Наиболее важными и наиболее напряженными являются в этот период отношения подростка с родителями. Тяжесть положения здесь обусловлена, с одной стороны, экономической зависимостью и прочими формами зависимости от родителей, и с другой – желанием получить самостоятельность, возрастающей потребностью в независимости. В отношениях с родителями подросток поставлен в довольно сложные условия: с одной стороны, он "занимается формированием собственной индивидуальности", с другой – в связи с новым своим положением "налаживает новые связи с родителями" (А.А. Реан). Это противоречие во взаимоотношениях подростка и взрослого характерно именно для подросткового возраста. Отношения подростка с родителями и конфликтность этих отношений, связанная со стремлением молодого человека освободиться от родительской опеки и контроля, зависит от многих факторов. Это, во-первых, условия, связанные с материальным положением семьи, ее психологической атмосферой, стилем воспитания, уровнем образования, социальным положением и родом занятий родителей.

Поиск Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение

Стремление к общению в школьном возрасте (а особенно с наступлением раннего подросткового периода) возрастает, однако возможности аутичного подростка в общении остаются крайне ограниченными. Они с готовностью откликаются на попытки установления контакта, предпринятые на доступном для них уровне, с учетом усвоенных навыков коммуникации. Коммуникативные же возможности аутичных подростков и юношей, даже с высоким уровнем интеллектуального развития, могут быть чрезвычайно низки. Они малоактивны, легко чувствуют дискомфорт, с трудом организуют развернутое речевое взаимодействие. Возможности диалога резко ограничены также и недостаточным учетом желаний собеседника, его готовности к общению, заинтересованности в предмете общения (это связано с трудностями эмпатического вчувствования в переживания другого человека): неготовностью соблюдать элементарную очередность слушания-говорения; недостаточным пониманием неписаных социальных правил, конвенционального характера каждого конкретного коммуникативного акта – о чем в данный момент в этой компании стоит говорить, а о чем нет, какие нормы вежливости являются необходимыми, а какие в данный момент не нужны и даже выглядят карикатурно, и т. д

Реферат: Психологические особенности подросткового периода и употребление наркотиков Психологические особенности подросткового периода и употребление наркотиков

Несмотря на раннее начало наркотизации, они были поставлены на учет в возрасте старше 20 лет. Обычно на лечении настаивали жены больных вопреки воле родителей. Таким образом, ведущую роль в развитии наркомании играет воспитание по типу гипопротекции, особенно в тех случаях, когда у подростка обнаруживаются те или иные патологические особенности характера.

Поиск Беседы на острове. Что делает нас счастливыми?

Как бы я смог такое вынести? Какой вред я нанес бы читателям, напрасно отняв их время! Вот почему я прекратил играть в лотерею. И, по правде говоря, я иногда оглядываюсь на прошлое и думаю: а что было бы, если бы я продолжал свои эксперименты с лотереей? Наверное, написал бы книгу «Я выиграл в лотерею!» или что-то подобное. Но, знаете, посылание любви дало мне намного больше. Оно здорово работает! Возьмем, к примеру, посылание любви детям вот где настоящее волшебство! Оно-то и убедило меня окончательно в действенности данного метода. Ведь и мой сын когда-то преодолевал трудности подросткового возраста. К сожалению, тогда в нем скопилось много злости и других негативных чувств из-за моего развода с женой, его матерью. Ну, а вы знаете, как дети все принимают на свой счет, а потом живут с невыносимым грузом на сердце. Им очень-очень тяжело с этим справиться. К тому же, подростковый возраст трудное время, ведь за короткий период происходит столько изменений! Откровенно говоря, если бы я не узнал о возможности посылать любовь, если бы не научился это делать, то, скажу вам честно: не думаю, что сегодня у меня был бы сын

Реферат: Архитектура периода Российской Империи Архитектура периода Российской Империи

Сдержанная и монументальная в петровскую эпоху архитектура в последующие годы под влиянием стиля барокко становится пышной и торжественной. Образцы архитектуры русского барокко представлены дворцовыми зданиями, дворцово-парковыми ансамблями, триумфальными арками, которые носили характер показной парадности, роскоши и должны были демонстрировать богатство и могущество дворянства. Крупнейшим мастером русского барокко петербургской школы был зодчий В.В.Растрелли, создавший такие памятники русской архитектуры, как Екатеринский дворец в Царском Селе (1752-1762 гг.), Зимний дворец (1754-1762 гг.) и Смольный монастырь в Петербурге (1748-1757 гг.), Андреевский собор в Киеве (1747-1762 гг.) и другие. Особенностями внешней архитектуры зданий В.В.Растрелли, как, впрочем, и всего русского зодчества, являются протяженность зданий, ясность и простота их плана, членение на выступающие и западающие объемы, применение ордеров с раскрепованными антаблементами, украшение фасада скульптурами, позолоченными белым лепным декором на цветном, чаще голубом фоне стены.

Поиск Краткий курс истории ВКП(б)

Переход к новой экономической политике (нэп). 3. Первые итоги нэпа. XI съезд партии. Образование Союза ССР. Болезнь Ленина. Кооперативный план Ленина. XII съезд партии. 4. Борьба с трудностями восстановления народного хозяйства. Усиление активности троцкистов в связи с болезнью Ленина. Новая дискуссия в партии. Поражение троцкистов. Смерть Ленина. Ленинский призыв. XIII съезд партии. 5. Советский Союз к концу восстановительного периода. Вопрос о социалистическом строительстве и победе социализма в нашей стране. "Новая оппозиция" Зиновьева-Каменева. XIV съезд партии. Курс на социалистическую индустриализацию страны. Краткие выводы. ГЛАВА Х ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В БОРЬБЕ ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ СТРАНЫ. (1926-1929 годы) 1. Трудности в период социалистической индустриализации и борьба с ними. Образование троцкистско-зиновьевского антипартийного блока. Антисоветские выступления блока. Поражение блока. 2. Успехи социалистической индустриализации. Отставание сельского хозяйства. XV съезд партии. Курс на коллективизацию сельского хозяйства

Реферат: Третичный период развития жизни на земле Третичный период развития жизни на земле

ТРЕТИЧНЫЙ ПЕРИУД развития жизни на землеРеферат по Биологии Баласяна Армена 11 «А»ПЛАН: ПАЛЕОЦЕНОВАЯ ЭПОХА ЭОЦЕНОВАЯ ЭПОХА ОЛИГОЦЕНОВАЯ ЭПОХА МИОЦЕНОВАЯ И ПЛИОЦЕНОВАЯ ЭПОХИ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТРЕТИЧНЫЙ ПЕРИОД ПАЛЕОЦЕНОВАЯ ЭПОХА На палеоценовую эпоху приходится при­мерно 7, млн. лет. С ее начала до на­ших дней прошло 60 млн. лет. Море, начавшее отступать в конце мелового периода, еще больше сократилось в размерах. Северо-Атлантический континент соединялся теперь с поднявшейся из морской пучины Евро­пой, но юг современной Европейской части СССР был залит еще морем. Северная Америка соединилась с Южной. Климат палеоцена .был ровный, теплый и влажный. Пальмы и древо­видные папоротники в большом количестве ро­сли на всех северных материках. Вечнозеленые субтропические деревья составляли главную массу палеоценовых лесов. Значительно реже встречались предки наших деревьев с опадаю­щей листвой. В палеоценовых морях появились первые нуммулиты — наиболее крупные из однокле­точных организмов. Они были настолько мно­гочисленными, что из скопления их раковин образовались пласты мощных нуммулитовых известняков.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ) Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ)

Реферат: Реформы собственности и социальная дифференциация в переходный период /Украина/ Реформы собственности и социальная дифференциация в переходный период /Украина/

Сейчас острейшей потребностью перестройки и реформ отношений собственности выступает достижение реального единства собственности и труда, присвоение материальных благ и их создание. Собственность всегда порождает целую гамму экономических интересов, которые имеют объективный и многоплановый характер (интересы бывают личные, коллективные, общественные). Интерес личности человека как участника производства ( самый сильный двигатель экономического, научно-технического и социального прогресса, при этом многое зависит от конкретных форм собственности и от конкретных методов ее реализации. Пресса стала критиковать общественнуь собственность, как ничейную, которая не эффективна и практически не реализуется. Но ничейной собственности не бывает. Собственность потому собственность, что она чья-то. Но и государственная собственность является ничейной лишь в той степени, в той части, в которой она отчуждена от народа, но эта часть ( государственная собственность. Эта собственность является ничейной не так как она является общественной собственностью, а потому, что она не является таковой. Становление рыночной экономики требует научного обоснования разделения общественной собственности на частный и государственный сектор и дальнейшее разделение последнего по уровням управления народным хозяйством.

Реферат: Кодекс Наполеона 1804 года. Римское право древнейшего периода Кодекс Наполеона 1804 года. Римское право древнейшего периода

Писаные законы являлись крупной победой, вырванной плебеями у патрициев. Законы XII таблиц (451-450 гг. до н.э.) представляют собой краткие изречения по различным вопросам правового общения и нормы, относящиеся к отправлению правосудия, семейным отношениям, собственности, договорным обязательствам и преступлениям. Законы были созданы и обнародованы по настойчивому требованию плебеев, грозивших покинуть город и уже предпринявших такую попытку, удалившись в знак недовольства и угрозы из города. Их требования сводились главным образом к уравнению их в политических правах с патрициями. Они требовали, в частности, обеспечения ауксилиума (элементарной правовой защиты от произвола чиновных служителей при помощи создания своих сословно избранных чиновников – магистратов) и наделения такими правами, которые бы ограничили произвол властей. Поскольку плебс составлял большинство в народном собрании, он требовал расширения прав и более демократического голосования в комициях. Другие пункты притязаний при составлении законов – требования об освобождении от тягот долгового рабства, более справедливого дележа общественного земельного фонда, права вступать в брак с представителями патрицианских родов. В 494 г. плебеи уже добились для себя права избирать своих чиновников (плебейских трибунов).

Реферат: Урал в период Великой Отечественной войны Урал в период Великой Отечественной войны

Полностью экипированные (от пуговиц на гимнастерке до грозных танков) на личные сбережения уральцев, воины-танкисты, начали боевой путь на Курской дуге. С боями они прошли по дорогам Украины и Польши. Могучую поступь уральских танков видели улицы поверженного Берлина и освобожденной Праги. Своими отлаженными действиями уральцы наводили на неприятеля ужас, сеяли панику в его рядах.     Боевой подвиг добровольцев танкового корпуса навсегда вошел в анналы не только истории Великой Отечественной войны, но и всей мировой истории. Память о героизме уральцев бережно сохраняется в сознании последующих поколений. О корпусе написаны научные статьи и монографии, выпущены сборники воспоминаний участников событий, подготовлены и проведены теле- и радиопередачи. Продолжающиеся кропотливые исследования боевого пути добровольцев открывают все новые и новые факты из фронтовых биографий воинов. 2.1.НАВСТРЕЧУ БОЯМ.      Еще в 1942 году, когда на полях сражений шла Сталинградская битва, в рабочих коллективах свердловских заводов родилось предложение: сделать подарок фронту - создать свое, уральское, танковое соединение.

Реферат: Народно-освободительная борьба в период присоединения Казахстана к России Народно-освободительная борьба в период присоединения Казахстана к России

Глава 3. НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА В ПЕРИОД ПРИСОЕДИНЕНИЯ КАЗАХСТАНА К РОССИИ § 1. Основные этапы, итоги и проблемы освободительных движений периода присоединения Казахстана к России Крестьянское движение в Казахстане периода присоединения Казахстана к России рассматриваются исследователями как одно из звеньев в истории национально-освободительной борьбы народов Российской империи. Однако о характере, особенностях борьбы казахского народа против колониальной политики России до сих пор среди ученых нет единого мнения. Расхождения во взглядах по важнейшим вопросам народно-освободительного движения в изучаемый период объясняется прежде всего недостаточной изученностью социально-экономических отношений накануне, в период и после подавления восстаний. Сохранение в современной Казахстанике порою диаметрально противоположных суждений, в некоторой степени следует интерпретировать отсутствием серьезных документальных сборников и материалов. По инициативе Института истории и этнологии им. Ч. Ч. Валиханова были проведены конференции, посвященные 280-летию Абылай-хана, 190-летию со дня рождения хана Кенесары Касымова и 155-летию восстания под его руководством.

Реферат: Южный Урал в период первой русской революции 1905 – 1907гг. Южный Урал в период первой русской революции 1905 – 1907гг.

Выступления солдат- свидетельство того, что и в армии, считавшейся опорой царизма, тоже началось недовольство. В августе 1905 года на Урал прибыл представитель Центрального Комитета партии Яков Михайлович Свердлов. Крупнейший организатор, всесторонне образованный марксист, ближайший соратник В.И.Ленина, Я.М.Свердлов в короткий срок много сделал для укрепления уральской партийной организации. Осенью 1905 года на Южном Урале, как и в других районах страны, стали возникать профсоюзы рабочих и служащих: железнодорожников, почтово-телеграфных, горнозаводских рабочих. Из всех южно-уральских городов наибольшим бесчинствам погромщиков подвергся Челябинск. Черносотенцы пытались организовать погромы на Катав - Ивановском, Саткинском, Юрюзанском и других заводах, но благодаря организованным действиям рабочих они были предотвращены. Октябрьские события 1905г показали, что самодержавию с рабочими не так просто справиться. Во время октябрьских событий во многих городах Южного Урала: Челябинске, Златоусте, Кусе и других, возникли Советы рабочих депутатов.


Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда Книги Виктора Пелевина Эксмо Пелевин В.О.
Любое совпадение с реально существующими структурами и людьми является непреднамеренным и случайным.
221 руб
Избранные произведения ДПП (НН): (Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда): Эксмо Пелевин В.О.
237 руб
Избранное: Стихотворения и песни периода с 1960 по 1980 гг. - 480 с. {Библиотека поэзии} ISBN 5-8138-0422-6 ~92.12.10 008 Смоленск:Русич Высоцкий В.С.
86 руб
Джон Леннон периода Битлз - 187 с. Нисхождение в Эреб: СПб:Алетейя Белоусов В.Г.
Книга может быть интересна не только тем, для кого Битлз были когда-то частью жизни, но также психологам, педагогам, социальным работникам и просто вдумчивым родителям.
110 руб
Анкилозавр: Динозавр Мелового периода (худ. Гибонс Т.) - 20 с. {Доисторические животные: Читаем сами} ISBN 5-93209-346-3 ~92.04.06 676 М:Омега Браун М.
20 руб
Птерозавр юрского периода: Самая известная летающая рептилия! (худ. Гибонс Т. ; пер. Милюкова И. В. ) Доисторические животные Птеродактиль: Доисторические животные Омега Колеман Д.
20 руб
Художники с пеленок: Как развить художественные способности у детей (от внутриутробного периода до 4 лет) - 128 с. {Внимание: дети!} ISBN 5-8112-0664-Х ~50.00.00 00035 М:Айрис-Пресс Топалова Е.П.
77 руб
Брахиозавр: Динозавр Юрского периода (худ. Гибонс Т.) - 18 с. {Доисторические животные} ISBN 5-93209-337-4 1-85813-333-5 ~91.12.04 655 М:Омега Эмери Х.
20 руб
Карнотавр: Динозавр Мелового периода (худ. Гибонс Т.) - 19 с. {Доисторические животные: Читаем сами} ISBN 5-93209-347-1 ~92.04.03 728 М:Омега Грин Т.
20 руб
Самый толстоголовый динозавр (худ. Гибонс Т. ; пер. Милюкова И. В. ) Доисторические животные Пахицефалозавр: Динозавр Мелового периода: Доисторические животные Омега Фридман Ф.
24 руб
Плезиозавр: Плавающая рептилия юрского периода (худ. Гибонс Т.) Доисторические животные Омега Эмери Х.
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг