(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

О судьбах образования

найти еще ...
Страховое дело. Учебник для начального профессионального образования Профессиональное образование Академия (Academia) Орланюк-Малицкая Л.А.
Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, имущественного и ответственности; специфика перестрахования и страхования внешнеэкономической деятельности.
103 руб -30% 72 руб
Краткий курс высшей математики для химико-биологических и медицинских специальностей: Учебник для педагогических и других ВУЗов, а также учреждений среднего профессионального образования Физматлит Баврин И.И.
Профессионально ориентированный учебник содержит изложение элементов аналитической геометрии, математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, сопровождаемое рассмотрением математических моделей из физики, химии, биологии и медицины.
596 руб

О судьбах образования Белозерцев Е. П. Размышления после X Всемирного Русского Народного Собора Любознательному читателю, я полагаю, полезно знать о Всемирном Русской Народном Соборе, когда и зачем он создавался Мы помним начало 90-х прошлого века, мы помним наше состояние сплошных сомнений, помним поиски ответов на множество вопросов. В это время (в 1993 году) был создан Всемирный Русский Собор (ВРС, затем ВРНС) с участием различных общественных организаций. Собор был призван стать местом встречи людей самых разных политических убеждений, объединенных заботой о будущем русского народа и желанием послужить ему, возвысившись над политическими расхождениями. Собор открыт для всех, кому дороги Россия и наш народ. Всемирный Русский Собор является общностью русских людей, действующих по благословению и под духовным руководством Русской Православной Церкви. Собор проводится один раз в год по самым важным животрепещущим вопросам России и русского народа. В перерывах между Соборами проводятся Соборные встречи, слушания, конференции, на которых обсуждаются актуальные проблемы, стоящие перед Россией. Глава Собора — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Его заместители возглавляют организации учредителей и постоянных участников Собора: от Русской Православной Церкви — митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, от Союза писателей России — председатель Правления В.Н. Ганичев, доктор исторических наук, профессор МГУ. В Президиум и Совет Собора входят известные российские общественные деятели, писатели, политики, деятели культуры, представители Русского Зарубежья. Отделения Собора созданы во многих областях и республиках России (Волгоград, Калининград, Смоленск, Республика Коми, Саров-Дивеево, Арзамас, Архангельск, Рязань и т.д.). Волею судеб автор записок участвует в работе Собора, начиная с его первого заседания, проходившего 26–28 мая 1993 года. В декабре того же года проходила Соборная встреча "Русская школа". В Соборной встрече, которую приветствовал Святейший Патриарх Алексий II, приняли участие многие ученые, писатели, педагоги, богословы и священнослужители: профессор В.Н. Ганичев, доктор педагогических наук, профессор Е.П. Белозерцев, писатель В.Г. Распутин, актер К.С. Столяров и др.; учителя и преподаватели из Москвы, Санкт-Петербурга, Риги, Ельца, Рязани, Владимира, других городов и областей России. По прошествии более десяти лет можно заметить, что проблема образования всегда находилась в центре внимания Собора. Так, в мае 1994 года проходила Соборная встреча "Защита русского языка". Второй ВРС "Через духовное обновление к национальному возрождению" (1–3 февраля 1995 года) обсуждал актуальные проблемы в пяти тематических секциях, одна из которых называлась "Национальное образование и воспитание". На третьем Соборе "Россия и русские на пороге ХХI века" представители образования участвовали в тематических секциях: "Вера", "Государственность", "Самоуправление", "Культура". Об образовании рассуждали на многих соборных встречах: "Русская идея и национальная культура" (24 февраля 1997 года); "Духовно-историческая и православная тема в современной художественной литературе" (5–6 февраля 1998 года); "Вера и знание.

В основе образования находится взаимодействие, общение, сотрудничество множества Я, главные из которых два — старший и младший, учащий и учащийся. Уникальность образования в том, что оно соборно. В результате последних реформ и модернизаций образование развернули от Человека и через "расчеловечивание" заставляют оказывать образовательные услуги. Параллельно с этим навязывают в образовании (и через образование) западное понимание либеральных ценностей, прав и свобод человека. Проще говоря, воспитание или замутнено, или отсутствует вовсе, и потому учащемуся всё затруднительнее решать вопросы кем быть, каким быть, с кем быть. Стандарты образования (авторы которых неизвестны и поэтому диалог невозможен) — есть порождение исключительно знаниевой парадигмы, ориентирующей и учащего, и учащегося на минимум знаний. Можно и должно оценивать стандарты как сознательное снижение содержательного уровня образования и, как следствие, понижение интеллекта народа, массовое оглупление. Вот что по этому поводу на Соборе говорил доктор филологических наук, профессор, член Комиссии по школьному образованию РАН Всеволод Юрьевич Троцкий: "Значительная часть стандартов составлена без должного учёта значения предмета и необходимого, для личностной ориентации в мире объёма школьных знаний. В стандартах по ряду дисциплин отсутствуют или недостаточно представлены основополагающие понятия, без которых полноценное восприятие дисциплины невозможно или весьма затруднительно. Даже в Национальной доктрине образования, документе, долженствующем определить образовательно-воспитательную стратегию, отсутствуют понятия БОГ, НАРОД, РОДИНА. Но без них (как и без ряда других основополагающих понятий) невозможно понятие служения, а, следовательно, исчезает насущнейшая задача воспитания. Замечу, что "изгнанию" из программ подвергли в первую очередь произведения, в которых явственно ощутим народный идеал, русский дух. Так, из предпоследнего издания Стандарта по литературе были выброшены "Повесть временных лет", "Житие Бориса и Глеба", "Поучение Владимира Мономаха", "Сказание о Петре и Февронии Муромских", 17 басен Крылова, баллады В.А. Жуковского, 13 стихотворений и две поэмы А.С. Пушкина, 14 стихотворений М.Ю. Лермонтова, "Конёк-Горбунок" П.П. Ершова, "Аленький цветочек" С.Т. Аксакова, "Гроза" и другие пьесы А.Н. Островского (оставлена одна!), 10 стихотворений и две поэмы Н.А. Некрасова (оставлено 4 стихотворения и одна поэма по выбору) и т.д. Сокращение обязательных для изучения в школе произведений русской классики давно перешло границы минимума, за которым начинается невежество и профанация. Стандарты по предметам "русский язык" и "литература" для массовой средней школы вследствие организованной их ущербности непригодны для ориентации при обучении, имеющем целью полноценное среднее образование. Изучение гуманитарных дисциплин подверглось за последнее время ещё одной антинаучной диверсии: у наших школьников отнимают возможность приобрести историческое мышление. Так называемый "концентрический" метод изучения словесности и истории дезориентирует восприятие явлений, которые можно верно осознать только в последовательном движении во времени от истоков и причин — к следствиям в контексте исторического развития.

Одно из первых деяний — исполнители его воли с фронтона педагогического института в Тбилиси сбивают слова "имени А.С. Пушкина". Как закончилась жизнь этого реформатора, мы знаем. Народ Грузии пережил не один трагический день. Трагедия продолжается. Чечня. Трагедия народов, населяющих эту территорию, началась не тогда, когда развернулись военные действия, а значительно раньше. С конца 80-х годов происходило давление на ректорат университета имени Л.Н. Толстого, стали совершаться провокации против его руководителей, а члены их семей постоянно слышали угрозы и получали письменные предупреждения. В начале учебного 1990 года у входа в университет застрелили профессора, а ректора В.А. Кан-Калика связали и увезли в горы, где его останки были обнаружены через несколько месяцев. Кончина Дудаева и трагедия народная нам также известна. Собственных разрушителей имеет в последний период и Россия. Это они не извлекали должных, полезных уроков для России; неумело реформировали систему образования, не учитывали ее сущностные характеристики и особенности; публично ее насиловали постоянными попытками привнести на нашу землю опыт Запада. Это они заявляли одно, а делали другое. Это при них министерство образования стало секретным, ибо малый круг людей знал о тех докладах и обещаниях, которые они делали за рубежом. Это они сделали так, что громадной России не нужно стало министерство, отвечающее за школу и учителя. Это в новой России появилась такая инновация — назначаемый министр признается в том, что он не знает школы, а сегодняшний пошел дальше своих предшественников — он признался, что не знает образования. И настойчиво это доказывает. Что только не делали с ним (такого в истории нашего образования еще не бывало): молодежь забрасывала его яйцами; солидная публика в Кремлевском дворце на Рождественских чтениях не захотела его слушать; президент отчитывает его как провинившегося ученика; а уж сколько критических статей? — ан нет, продолжает выполнять функции министра Какая печальная участь — министр отторгнут образовательным сообществом. Министр-инноватор, ведет себя как ликвидатор. О каком достоинстве может идти речь; как учителю и профессору объяснить своим ученикам, что происходит сегодня у нас в образовании Похоже на мистику, но. наказывается тот народ, который позволяет глумиться над присущим ему образованием, слабеет государство, которое перестает отвечать за воспитание и обучение нового поколения граждан. И все же многочисленные дискуссии последних лет, и в первую очередь, в рамках ВРНС, успехи практических работников в ряде территорий — воспитателей, учителей, вузовских преподавателей — убеждают в том, что воссоздание отечественного образования возможно в современной России. Для этого необходимо, соединив образ, смысл и волю, разработать концепцию, доктрину и программу образования в РФ; и об этом мы говорили еще на первых Соборах. Под концепцией мы понимаем не просто осмысленную и красивую совокупность высказываний (утверждений), а результат научного исследования, представляющий собой систему идей и способов их обоснования; как форма научного знания, концепция формулируется на основе методологических принципов и соответствует ряду требований.

Поиск Наука под гнетом российской истории

Опыт внедрения диалектики в математику в конце 20-х начале 30-х годов // Вопросы философии. 1991. 9. С. 35 [373] Сидоров М.А. Непременный секретарь заступник и хранитель Академии // Вестник РАН. 1993. Т. 63. 4. С. 362-363 [374] Волгин В.П. Реорганизация Академии наук // Вестник АН СССР. 1931. 1. Стлб. 4 [375] Келлер Б.А. Накануне Ноябрьской сессии АН СССР // Вестник АН СССР. 1931. 9. Стлб. 4 и 6 [376] Радзиховский Л.А. Исторический смысл психологического кризиса // Вестник АН СССР. 1989. 9. С. 13 [377] Кириллов С. О судьбах образованного сословия в России // Новый мир. 1995. 8. С. 148 [378] См. ВИЕиТ. 1982. 1. С. 98 [379] Александров А.Д., Кременцов Н.Л. Указ. соч. С. 70 [380] Письма В.И.Вернадского И.И.Петрункевичу // Новый мир. 1989. 12. С. 211 [381] Там же. С. 214-215 [382] Неретина С.С. Смена исторических парадигм в СССР. 20-е 30-е годы // Наука и власть. М., 1990. С. 22-49 [383] Самойлов В., Виноградов Ю. Иван Павлов и Николай Бухарин. От конфликта к дружбе // Звезда. 1989. 10. С. 99 [384] Письма В.И.Вернадского И.И.Петрункевичу. Указ. соч. С. 208 [385] См. Самойлов В., Виноградов Ю. Указ. соч. [386] Блюм А

Реферат: Геологическое строение, классификация и образование россыпей Геологическое строение, классификация и образование россыпей

Если же коллювиальная россыпь сильно растянута по длине долины, то разновременные порции металла, благодаря своей большой длине, легко смешиваются друг с другом, и богатство их металлом не отражается на особенностях его распределения в аллювиальной россыпи. Точно так же весьма совершенное перемешивание различных порций металла происходит при углублении в форме V-образной долины. Иногда частичный перемыв металлоносного коллювия может происходить и между периодами преобразования долин. Русло реки, испытывая в фазу покоя боковые перемещения, может подойти к коренному борту долины как раз в месте расположения коллювиальной россыпи. Последняя будет полностью или частично перемыта. В зависимости от полноты перемыва и от того, какое количество коллювия успело накопиться после формирования долины, в русле реки возникает металлоносная струя тех или иных размеров и богатства. Общий запас металла в подобных струях обычно незначителен. Как и струи, возникающие в фазу покоя при размыве металлоносных террас, они пространственно отделены от основного массива аллювиальной россыпи и присоединяются к нему лишь в следующий период преобразования россыпи.

Поиск Преистория Славяно - Русов

Основным источником для Иордана было несохранившееся объемное сочинение Кассиодора «История готов», написанное по заказу остготского короля Теодориха и имевшее задачей создать историю готов и, в первую очередь, их правителей Амалов, сравнимую по древности с римской. «Гетика» Иордана была задумана с иной целью показать как древний и могущественный народ готов уступил превосходящей силе византийского императора. Кроме сочинения Кассиодора Иордан пользовался многими другими источниками, в том числе неизвестным трудом готского историка Аблавия. Основной темой «Гетики» является история готов: их происхождение, миграции, взаимодействия с античным миром под именем гетов (с которыми Иордан, следуя за Кассиодором, смешивает готов ради удревнения их истории), войны с римлянами и варварскими народами, разделение готов на две части и их дальнейшая судьба, образование готских королевств и крушение Остготской державы. Кроме того, в «Гетике» содержится описание различных племен, в том числе славянских, их миграций, взаимоотношений с Римской империей, сражений, в том числе битвы на Каталаунских полях, портрет гуннского вождя Аттилы, его погребение, сведения о различных городах (Равенне и др.). «Гетика» была весьма популярным в средние века сочинением

Реферат: Образование Афинского государства. Реформы Солона и Клисфена Образование Афинского государства. Реформы Солона и Клисфена

Имперская политика составляла существенный фактор деятельности властей. В результате крупнейшие античные государства развились в значительные империи - в период своего исторического заката поистине мирового масштаба (империя Александра Македонского, Римская империя). Здесь были впервые в мировой истории выработаны административные и правовые формы взаимоотношения метрополии и колоний, принципы управления в масштабе континентов. Благодаря особенностям социальных отношений своего времени, античное государство составило особый тип государственности, более высокий, чем древневосточное. Это государство в главном было построено на принципах народовластия и гражданской свободы, соединенных с особым общинно-полисным политическим строем. Создание гос-ва в Афинах Аттическая область была захвачена группой ионических племен в ходе общего дорийского завоевания, которые, ассимилировав древнюю эгейскую цивилизацию, установили более соседские отношения с подчиненными народами. Осевшие в прибрежной Аттике ионийцы делились на 4 племени: Гелеонты, Аргадеи, Айгикореи и Гоплеты, - каждое со своими культом и некоторыми особенностями в той роли, какую они играли в общем ионическом союзе племен (их и называли .

Поиск Материалы к истории крайне - западных славян

De origine actibusque getarum, Getica) (550/551Pгг.), в котором излагает историю готов со времени их легендарного переселения из Скандинавии до падения королевства остготов и прекращения королевского рода Амалов. <> Основной темой «Гетики» является история готов: их происхождение, миграции, взаимодействия с античным миром под именем гетов (с которыми Иордан, следуя за Кассиодором, смешивает готов ради удревнения их истории), войны с римлянами и варварскими народами, разделение готов на две части и их дальнейшая судьба, образование готских королевств и крушение Остготской державы. Кроме того, в «Гетике» содержится описание различных племен, в том числе славянских, их миграций, взаимоотношений с Римской империей, сражений, в том числе битвы на Каталаунских полях, портрет гуннского вождя Аттилы, его погребение, сведения о различных городах (Равенне и др.). (К&М) Почему-то в XVIII и начале XIX веков его имя писали (например, Ломоносов) как «Иорнанд» 20 Геродот (лат. Herodotus, греч. Иродотос) (около 484 до

Реферат: Образование древнерусского государства Образование древнерусского государства

Образование Древнерусского государства Принятие христианства на Руси Самые первые известия о проникновении христианства на Руси относятся еще к первым векам н.э. В IX в. Русь дважды принимала христианство: первый раз при Ольге - 957 г.; второй - при Владимире 988 г. После крещения Ольге христианизация Руси пошла быстрее. Русь поддерживала добрые отношения и с Византией, и с римской церковью; здесь были и мусульмане, и иудеи. Но необходимо было принять христианство по нескольким причинам: 1.Это нужно было в интересах развития государства, v чтобы избежать изоляции от всего мира. 2.Единобожие соответствовало сущности единого государства во главе с монархом. 3.Христианство укрепляло семью, вводило новую мораль. 4.Способствовало развитию культуры - философия, богословская литература. 5.Социальное расслоение требовало новой идеологии. (язычество - равноправие) Видимо и сам Владимир задумался над своей жизнью, где были и братоубийство, и разврат. Христианство могло отпустить грехи и очистить душу. В летописях говорится о религиозных миссиях мусульманской Волжской Булгарии, из иудаистской Хазарии. Мусульманство не подошло, потому что запрещало употребление вина.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Знаменитые Фавориты русских императриц и их влияние на судьбу Российского государства Знаменитые Фавориты русских императриц и их влияние на судьбу Российского государства

Участвует в русско-турецкой войне (1768-1774) и получает звание генерала. Затем вице-президент Военной коллегии, граф, генерал-фельдмаршал, шеф регулярных войск. Ближайший помощник императрицы в проведении политики укрепления абсолютистского государства, формирования системы Стародубского повета, начал карьеру на посту секретной «просвещенной монархии». Организатор подавления пугачевского бунта и инициатор ликвидации Запорожской Сечи. Обладал огромной властью, будучи губернатором Новороссийской, Азовской, Астраханской губерний, князем Священной Римской империи, светлейшим князем Таврическим (этот титул получил за присоединение в 1783 году Крыма к России). Способствовал освоению северного Причерноморья, строительству Херсона, Николаева и Севастополя, Екатеринослава. Был организатором строительства военного и торгового флотов на Черном море. Крупный дипломат. 1776-1777г. П.В. Завадовский. Сын казака канцелярии при штабе П.А. Румянцева- Задунайского во время русско-турецкой войны 1768-1774г. Был представлен императрице как автор донесений и докладов по делам Малороссии. Возвышение Завадовского пошло так быстро, что в нем видели даже соперника Потемкина.

Реферат: Образование и наука конца 19 начала 20 века Образование и наука конца 19 начала 20 века

Наибольшей известностью пользовались курсы профессора В.И. Герье, основанные в 1872 году в Москве и знаменитые «Бестужевские курсы» (названые так по имени их официального руководителя историка профессора К.Н. Бестужева-Рюмина) в Петербурге (1878год). Родоначальником научной педагогике в России стал Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1871). Сторонники демократизации народного образования, он утвердил в качестве основы своей педагогической системы идею воспитывающего обучения. Перу Ушинского принадлежат труды по педагогике и учебники для школ, выдержавшие десятки изданий. Много сил отдал педагогике Л.Н.Толстой. Реформирование образования принесло определенные плоды. Если в начале 60-х годов уровень грамотности составлял всего 5%, то к концу века (1897 года) благодаря усилиям земских учителей и просветителей из духовенства грамотные составляли 21% всего населения России. Правительство не проявляло должностного внимания к сфере образования. Жалование учителей продолжало оставаться очень маленьким. Ассигнования на народное образование были чрезвычайно скудны.

Реферат: Политические и правовые учения в России в период образования и укрепления абсолютизма Политические и правовые учения в России в период образования и укрепления абсолютизма

Реферат: Устав муниципального образования и его роль в М.С.У. Устав муниципального образования и его роль в М.С.У.

Реферат: Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Реферат: "Education" (Образование в англоязычных странах) "Education" (Образование в англоязычных странах)


Все для тебя…: Новеллы о женских судьбах Виконт-МВ Третьякова Л.И.
298 руб
Всего лишь несколько жемчужин: Новеллы о женских судьбах Эксмо,Изографус Коровина Е.
Тема новой книги Елены Коровиной - судьбы удивительных женщин.
129 руб
Красавицы не умирают: Новеллы о женских судьбах ISBN 5-902058-03-1 Виконт-МВ Третьякова Л.И.
349 руб
Мои старинные подруги: Новеллы о женских судьбах ISBN 5-902058-06-6 Виконт-МВ Третьякова Л.И.
298 руб
Три восхитительные загадки Галы: Новеллы о женских судьбах Судьбы знаменитых русских эмигранток ISBN 5-699-04236-9 Судьбы знаменитых русских эмигранток Эксмо Стронгина Н.
Эта книга о знаменитых русских эмигрантках, которые сумели добиться успеха за границей.
188 руб
Оценка психологической готовности детей к школе. Пособие для психологов и специалистов коррекционного образования Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Бабкина Н.В.
В пособии предложен комплекс методик для оценки психологической готовности детей к школе, при этом особое внимание уделено диагностике сформированности осознанной саморегуляции познавательной деятельности ребенка.
70 руб
Шпаргалка по истории образования и педагогической мысли. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Ткаченко И.В.
Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Социология образования. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Гардарики Зборовский Г.Е.
Рассматривается технология конкретно-социологического исследования образования.
175 руб
Аттестация педагогических и руководящих кадров специальных (коррекционных) образовательных учреждений: Методические рекомендации Изд. 2-е, испр., доп. Аттестация работников образования ISBN 5-8112-0952-5 Аттестация работников образования Айрис-Пресс Воронкова В.В.
54 руб
Аттестация руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей: Методические рекомендации Аттестация работников образования Айрис-Пресс Яковлев Д.Е.
Материалы прошли апробацию в Московской области.
50 руб
Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений - 68 с. {Методическая библиотека: Управление ГОУ} ISBN 5-89415-396-4 ~54.00.00 25412 М:Аркти Федорова Л.А.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг