(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы

найти еще ...
Гуманитарная биология и экология. Учебно-методическое пособие для средней общеобразовательной школы, лицеев, колледжей и университетов Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Олескин А.В.
Настоящее издание излагает содержание семи уроков по гуманитарной биологии - разделам биологии, которые непосредственно связаны с социальной и гуманитарной проблематикой и в то же время с современной экологией.
464 руб
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие для учителя-дефектолога.
142 руб

Поэтому нередко в поведении учителя преобладают черты авторитарного (императивного) стиля, когда педагог, жестко поставив дисциплину в классе, манипулирует им, требуя неукоснительного подчинения, отводя ребенку пассивную позицию, подавляя инициативу, лишая возможности осознать свои права и обязанности как школьника и выработать навыки саморегуляции поведения. Другая крайность-антиавторитарный (либерально-попустительский) стиль, когда на уроке отсутствует как квалифицированно организованный учебный процесс, так и дисциплина. Современная общественная ситуация, ориентированная на человека как на высшую ценность, порождающая в связи с этим новые стратегии воспитания, предполагает переход от авторитарного (равно как и антиавторитарного) воздействия на ребенка к эффективному взаимодействию с ним на основе личностно-гуманного подхода. «Современной школе остро необходим не просто учитель, а учитель-фасилитатор (от английского слова fasili a e, что означает «стимулировать», «активизировать») – учитель-психотерапевт, успешно развивающий «помогающие», поддерживающие отношения во взаимодействии с ребенком, родителями, коллегами. Этот учитель не только и не столько вооружает ребенка необходимой суммой знаний, умений и навыков, но и помогает стать тем, кем и чем он (ребенок) может стать». (Гатальская Г.В., Крыленко А.В. В школу - с радостью. Практическая психология для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Амалфея, 2000, с.3). Только такой учитель сумеет заложить основы гуманистического мировоззрения ребенка, формируя гуманное отношение к миру, природе, людям. Помощником учителя в гуманистическом воспитании детей на этапе начальной школы выступают такие особенности, как ярко выраженные познавательные потребности и восприятие мира с позиций нравственного сознания. Почему мы уделяем большое значение познавательной потребности? Дело в том, что одной из основных потребностей на протяжении практически всего жизненного пути психологи считают потребность в социальной компетенции (она опредмечивается в профессиональной квалификации, в общественной работе, в «хобби», в значимых домашних занятиях и т.д.). Реализация потребности в социальной компетенции в полной мере невозможна без тесно связанной с ней высоко развитой познавательной потребности, которая характеризуется своей апрагматичностью и нерегламентированностью. «Чистое» познание не приносит само по себе никаких дивидендов индивиду и не определяется общепринятыми социальными нормами. Познавательная потребность формируется, как отмечает Л.И. Божович, «на основе органической потребности в новых впечатлениях». Познавательная потребность, выступая в качестве изначального познавательного интереса в дошкольном периоде («эпохе вопросов»), в младшем школьном возрасте достигает мощного развития и выражается уже в познавательной деятельности, организует и направляет которую педагог. Он учит познавать реальную жизнь через ознакомление с поэзией, прозой, живописью, музыкой, историей архитектурных памятников, заповедных зон, парков, воспитывая таким образом любовь к прекрасному. Художественно-образная деятельность школьников должна основываться на познавательных потребностях, естественной любознательности детей и в то же время формировать их дальнейшие познавательно-творческие способности.

Жизнь ребенка на улице негативно воздействует на формирование его личности, разрушает здоровье, вовлекает в противоправную деятельность. В 2000 г . органами внутренних дел объявлялся местный или федеральный розыск в отношении более 39 тыс. детей и подростков, что на 8,65% больше, чем в 1999 г . Сегодня в нашей стране живет 700 тысяч детей-сирот. А если прибавить сюда уличных беспризорников – детей, оставшихся без попечения живых, но не лишенных прав родителях, то общее число составит около четырех миллионов человек. Ежегодно эта армия увеличивается на 100 тысяч сирот при миллионе рождающихся детей. Это очень страшная статистика. Следовательно, в жизнь вступает поколение, где каждый десятый растет вне семьи, тогда как нормальный, полноценный человек за редким исключением может сформироваться только в семье. И задача государства создать для развития детей самые благоприятные условия. 13 марта 2002 г. было принято постановление Правительства Российской Федерации № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 г.». Распоряжением Правительства от 21 августа 2001 г. утвержден План действий по улучшению положения детей в РФ на 2001-2002 годы. Начат новый цикл реализации федеральных целевых программ по улучшению положения детей, бюджетное финансирование которых значительно увеличено. В дальнейшем деятельность в интересах детей будет строиться в соответствии с Основными направлениями государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года. Нас часто волнует вопрос: «Почему наши дети стали озлобленными, ничем не интересуются, перестали мечтать». А ответ очень простой. Детей нужно воспитывать. Им нужно простое человеческое общение. Сейчас основная забота молодых родителей - чтобы их ребенок был сыт и одет, а воспитывать и обучать должны в детском саду и в школе. Школа старается многое сделать для детей, но нужна и помощь родителей. Учителя просто не успевают сеять «разумное, доброе, вечное». Они практически все свое время тратят на то, чтобы уменьшить то влияние, которое оказывает на детей улица. И все же только образовательное учреждение было и остается основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс. Содержание и методы воспитательного процесса в младших классах современной средней общеобразовательной школы вытекают из стоящей перед ней задачей: максимально развивая способности детей, учитывая их интересы, обеспечить формирование и гармоничное развитие личности ребенка, личности творчески активной и общественно востребованной, имеющей внутреннюю потребность в самосовершенствовании (самовоспитании). Успешно управлять процессом формирования и развития личности ребенка возможно лишь на основе знания этого процесса. Важнейшей закономерностью воспитания является необходимость учета возрастных особенностей учащихся. Наиболее динамичной частью жизни, наиболее пластичной в плане созревания как органических, так и психических подсистем является детство. Подробнее остановимся на характеристике младшего школьного возраста (с 6-7 лет до 9-10 лет).

В конце занятия в тетради появляется составленное с использованием данных слов предложение («Мне дорог мой родной город Москва», «мальчики и девочки изучают Москву» и т.д.). На уроках русского языка легко работать также с воспитательным потенциалом пословиц, поговорок, фразеологизмов. Что значит: «ищи дела, как хлеба», «лентяй посреди реки просит напиться», «дерево ценят по плодам, а человека по делам»? Объясните фразеологизмы: «сидеть сложа руки», «лодыря корчить». Какими пословицами и поговорками можно проиллюстрировать события, происходящие с нами в жизни? Большую роль в идейно-нравственном формировании личности, в ее гармоничном развитии играет литература. Сегодняшние школьники читают меньше. Международное исследование показало, что Россия по грамотности и уровню чтения занимает 28 место среди 32 развитых стран мира. Патриотизм, любовь к народу, уважение его культуры всегда отличали выдающихся представителей отечественной словесности. Литература - это учебник жизни и побудитель к духовной работе. В декабре 2001 г. в Центральной городской детской библиотеке имени А.С.Пушкина (С.Петербург) состоялась презентация энциклопедии И.Н.Тимофеевой “Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти” (СПб-2000). В ней перечислены более 300 названий книг и раскрыто их содержание применительно к интересам детей и задачам воспитания. Еще К.Д.Ушинский советовал растить детей на произведениях русского народного творчества, с помощью которого ребенок легче входит в окружающий мир, полнее ощущает прелесть родной природы, усваивает представления народа о красоте, морали, знакомится с обрядами и обычаями, познает язык, приобщается к миру прекрасного, учится распознавать добро и зло, помогать и защищать слабых, воспитывать в себе силу воли и стойкий характер. Сказки, былины, сказания, мифы и легенды наилучшим образом отвечают запросам детей, органично соответствуя детской психологии. Энциклопедия, в отличие от хрестоматии дает не только тексты, но и показывает, как донести до ребенка тот или иной художественный образ. Например, автор предлагает сравнить стихи, одинаковые по сюжету, но разные по настроению (А.С.Пушкин “Зимняя дорога” и А.Фет “Чудная картина”). Так, постепенно в духовный мир детей вводят произведения классиков русской поэзии. Мощный толчок духовному и социальному развитию дает детская поэзия: А.Барто, Е.Благинина, С.Михалкова, Б.Заходера и др. Дети младших классов с удовольствием читают эти книги, учатся сопереживать их героям. Энциклопедия И.Н.Тимофеевой поможет учителю приобщить ребят к отечественному изобразительному искусству, познакомит с шедеврами русских художников, книгами по искусству, народными промыслами. Как же повысить интерес к чтению? Прежде всего в школе, на уроке и в системе внеклассных занятий нужно изучать лучшие произведения литературы разных эпох, разных авторов, воспринимать художественную литературу как явление идеологическое, социальное и эстетическое, понимать закономерности историко-литературного процесса. Но все это будет эффективно только при условии, если исходной позицией каждого школьника будет его собственное желание пережить, прочувствовать и понять изучаемое произведение.

Поиск В защиту науки (Бюллетень 3)

Так, накануне нового учебного года министр Минобрнауки А. Фурсенко признал, что решение вопроса о преподавании в школах истории культуры и религии — за общественным мнением, «и в этом смысле "письмо академиков" сыграло положительную роль, вызвав общественный резонанс» ( Московское правительство также проявило реализм и отказалось от пресловутых «Основ православной культуры», предложив для 10–11 классов общеобразовательных школ подготовленное под редакцией академика А. Чубарьяна учебное пособие «История мировых религий». Эта факультативная дисциплина будет преподаваться учителями истории, т. е. людьми светскими, имеющими педагогическую подготовку ( Отрадным прорывом в преподавании светской этики как учебной дисциплины в общеобразовательной школе явились разработки Лаборатории нравственного образования Института содержания и методов обучения Российской академии образованияя (зав. лабораторией к.п.н. Э.П. Козлов). Для каждой ступени средней общеобразовательной школы (начальной, основной и полной) подготовлены программы учебных курсов по основам морали: «Азбука нравственности» (1–4 классы), «Грамматика нравственности» (5–9 классы), «Этика» (9, 10–11(12) классы)

Реферат: Специфика волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы Специфика волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы

У многих людей помощь со стороны близких родственников не оказывается, и поэтому они нуждаются в посторонней помощи, которую им могут оказать волонтеры. Волонтеры по собственному желанию делятся своим временем, энергией, навыками и знаниями для того, чтобы помочь другим людям или окружающей среде без какой – либо материальной выгоды. Каждому хочется верить в то, что работа, которую он выполняет, является очень важной, даже если она очень простая. Таким образом, волонтерская деятельность носит гражданский характер. Опыт деятельности показывает благотворительную направленность работы. Волонтерская деятельность выполняет функцию нравственного воспитания, возрождение в молодежной среде фундаментальных ценностей, таких как, гражданственность, милосердие, справедливость, гуманность, отзывчивость и других важных ценностей. Объектом исследования является волонтерское движение в образовательном учреждении. Предметом исследования является специфика волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ВЕ)

Современная система общего среднего В. о. начала складываться в годы Великой Отечественной войны, когда в соответствии с постановлениями СНК СССР «Об обучении подростков, работающих на предприятиях» (июнь 1943), и «Об организации вечерних школ сельской молодёжи» (июнь 1944) стала создаваться сеть школ рабочей молодёжи и школ сельской молодёжи , с 1958 получивших название вечерних (сменных) средних общеобразовательных школ. В составе этих школ, как правило, имеются 9—11-е классы. Для учащихся, не получивших в своё время неполного среднего образования, создаются соответствующие классы восьмилетней школы. Некоторые типы вечерних школ (школы мастеров при предприятиях, классы мастеров в составе вечерних городских школ, учебные комбинаты на селе), помимо общего образования, осуществляют повышение профессиональной квалификации учащихся и обучение новым профессиям. В местах, где количество учащихся недостаточно для организации вечерней школы, при общеобразовательных школах создаются отдельные классы, которые работают по системе В. о

Реферат: Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Зеленогорск 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Паспорт общеобразовательного учреждения Социальный паспорт класса Анализ посещенных занятий Конспекты проведенных уроков Конспект проведенного мероприятия Список литературы и нормативных актов Заключение Приложения ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности. Я, Буц Анастасия Анатольевна, проходила педагогическую практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №175» г.Зеленогорска, с 14.01. по 16.03. 2008 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя в 10-11-х классах по предмету «Обществознание»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности школы.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИС)

Право принимать к защите докторские диссертации по искусствоведению предоставлено (1971): Московскому, Ленинградскому, Тбилисскому, Вильнюсскому университетам, Московской консерватории, ГИТИСу, ВГИКу, Ленинградскому институту живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, Институту истории искусств Министерства культуры СССР, Институту теории и истории изобразительных искусств Академии художеств СССР, Институту искусствоведения, фольклора и этнографии АН УССР, Отделению общественных наук АН Азербайджанской ССР и др. В области искусствоведения работают (на конец 1970) 12,2 тыс. научных сотрудников, в том числе 139 докторов и 1262 кандидата наук.   Курсы теории и истории искусств включены в учебные планы всех художественно-творческих специальностей (см. Музыкальное образование, Театральное образование, Художественное образование), а также ряда университетских и педагогических специальностей. Начальные сведения по истории и теории искусств учащиеся получают в средней общеобразовательной школе, профессионально-технических и средних специальных учебных заведениях.   В других социалистических странах искусствоведы готовятся в университетах, художественных академиях, консерваториях и институтах

Реферат: Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа на данные вопросы. Регулярные занятия самбо развивают в детях волевые психологические качества Силу воли Дисциплину Настойчивость Целеустремленность Решительность Занятия самбо формируют коммуникативные качества личности Товарищество Взаимоуважение Общительность Доброжелательность Коллективное взаимодействие В процессе учебно-тренировочных занятий развиваются когнитивные качества детей Концентрация внимания Оперативность мышления Приложение 2Регулярные занятия самбо развивают в детях следующие личностные качества.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения

Для успешного решения задач музыкального воспитания учащихся необходимо, чтобы учитель музыки вел свою работу в контакте с логопедом и школьным врачом – психоневрологом. У школьников младших классов вспомогательной школы наблюдаются следующие анатомо-физиологические особенности голоса: неустойчивость, вялость или, наоборот, крикливость. Задача учителя - выровнять общее звучание голосов у учащихся, не разрешать учащимся формировать звук и тем самым свой голос. В классе, где проводится урок пения или музыки, не следует развешивать лишних картинок и плакатов, отвлекающих внимание учащихся. Основой музыкального воспитания учащихся является хоровое пение как наиболее активный способ развития их музыкальных способностей. Учебный материал дается в ограниченном количестве и усложняется постепенно. Характерной особенностью учащихся вспомогательных школ является недостаточно развитый певческий диапазон, что обуславливается более поздним развитием речи детей. Особенностью аномальных детей младших классов является наличие дефектов в прослушивании, а также отсутствие достаточного словарного запаса, что мешает им понять и усвоить смысл текста.

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Реферат: Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых. На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается. Большое значение для юношей приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование индивидуального стиля поведения старшеклассников. Следует обратить внимание на то, что в процессе организации внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень его развития, степень организационного, психологического, интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности коллектива на отношения между его членами, эмоциональное состояние класса во время выполнения задач по внеклассной работе.

Реферат: Задачи к билетам для 11-го класса для общеобразовательных школ Задачи к билетам для 11-го класса для общеобразовательных школ

1 вариант Билет № 1 3. Угол падения луча на поверхность подсолнечного масла 60°, а угол преломления 36°. Найдите показатель преломления масла. Билет №2 З.На прямолинейный проводник длиной 50 см, расположенный перпендикулярно линиям магнитной индукции, магнитное поле действует с силой 5 Н, когда по проводнику течет ток силой 20 А. Определите индукцию магнитного поля. Билет №4 3. Какое количество вещества содержится в газе, если при давлении 200кПа и температуре 240 К его объем равен 40 л? Билет №5 3. Термодинамической системе передано количество теплоты, равное 2000 Дж, и над ней совершена работа 500 Дж. Определите изменение внутренней энергии этой системы. Билет №6 З.В стеклянный стакан налили 200 г воды температура которой 100°С. Какое количество теплоты получил стакан, если там установилась температура 91° С? Билет №8 З.С какой силой взаимодействуют два заряда по 10 нКл, находящиеся в вакууме на расстоянии 3 см друг от друга? Билет№11 3.Напишите ядерную реакцию, происходящую при бомбардировке ?- частицами алюминия 1327Al и сопровождающуюся выбиванием протона. Билет № 12 3. Электрическая лампочка с сопротивлением нити 400 Ом включена в цепь с напряжением 220 В.

Реферат: Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова

Реферат: Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Опытно-экспериментальная работа по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по определению уровня развития полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня освоения полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов Заключение Список литературы Введение Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста стимулирует раннее творческое развитие, гармонизует растущего человека, помогает развивать психические функции и личностные качества. Проблемам, связанным с творческим развитием детей на начальном этапе обучения и воспитания в педагогике традиционно уделяется значительное внимание. В основе педагогических исследований развития младшего школьного возраста лежат работы известных отечественных психологов: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. Н. Люблинской, С. Л. Новоселовой, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и других. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры необходимо прививать, начиная с первых дней пребывания ребенка в школе.


Тайны словесного искусства: Ч. 1: Введение в поэтику: Пособие при изучении литературных образцов для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы Изд. 2-е, перераб. , доп. - 544 с. Учебник-хрестоматия: СПб:СпециальнаяЛитература Авлова Т.Г., Краснова Н.В.
32 руб
Пособие при изучении литературных образцов для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы - 352 с. Учебник-хрестоматия: Тайны словесного искусства: Ч. 2: Введение в поэтику: СПб:СпециальнаяЛитература Авлова Т.Г., Гербильская И.Е.
В основе материала - теоретико-литературные понятия, последовательность которых дана с учетом возрастных особенностей учеников 5 Пособие для учащихся отвечает задачам систематического изучения в школе теории литературы (поэтики) по литературным образцам.
33 руб
Химия: Учебник для 8 класса средней общеобразовательной школы (под ред. Минченкова Е.Е.) Изд. 2-е Школьная пресса,Школа-Пресс Минченков Е.Е.,Смирнова Т.В.,Зазнобина Л.С.
Познавательная деятельность учащихся углубляется в процессе самостоятельных занятий как дома, так и на уроке по рабочим тетрадям (одна - к учебному тексту и другая - по химическому эксперименту), которые вместе с учебником представляют целостный учебный комплект.
98 руб
Химия: Учебник для 8 класса средней общеобразовательной школы Изд. 2-е, испр. ISBN 5-86866-152-4 Титул Кузнецова Л.М.
Изданы учебник Химия для 9 класса и методическое пособие Новая технология обучения химии в 9 классе.
64 руб
Химия: Рабочая тетрадь по органической химии: Пособие для учащихся 9 класса средней общеобразовательной школы (под ред. проф. Минченкова Е.Е.) - 128 с. ISBN 5-88527-128-3 5-9219-0268-3 ~90.09.20 039 М:Школа-Пресс/Школьнаяпресса Зазнобина Л.С., Журин А.А.
65 руб
Химия: Учебник для 9 класса средней общеобразовательной школы (под ред. Минченкова Е.Е.) Изд. 2-е/ 3-е Школьная пресса,Школа-Пресс Минченков Е.Е.,Цветков Л.А.,Зазнобина Л.С.
98 руб
Письмо и говорение: Приложение к учебнику Конышевой А. В. и др. 'Английский язык' для 10 класса средней общеобразовательной школы - 144 с. Рабочая тетрадь по английскому языку в 10 классе: Мн:ТетраСистемс Конышева А.В., Карницкая Г.В.
Данная рабочая тетрадь является дополнением к учебнику А. А. Вейзе, А. В. Коны-шевой E\ nglish 10 для общеобразовательных школ.
63 руб
Учебник для 10 класса средней общеобразовательной школы Изд. 2-е, перераб. Химия: Основы химии органических веществ: СпецЛит Шелинский Г.И.,Шелинская В.В.
44 руб
Рабочая тетрадь по английскому языку в 11 классе: Письмо и говорение Приложение к учебнику Конышевой А.В. и др. 'Английский язык' для 11 класса средней общеобразовательной школы - 144 с. ISBN 985-470-141-7 ~54.00.00 00927 Мн:ТетраСистемс Конышева А.В., Карницкая Г.В.
69 руб
Начала химического эксперимента: Практические занятия по химии для 8 класса средней общеобразовательной школы (под ред. Минченкова Е.Е.) Изд. 2-е Зазнобина Л.С.,Журин А.А.
Пособие предназначено для подготовки к осознанному проведению и оформлению практических занятий по химии в 8-м классе.
79 руб
Сборник вопросов и задач по химии для учащихся 8-11 классов средней общеобразовательной школы (под ред. Суворова А.В.) Изд. 2-е, испр. - 280 с. ISBN 5-17-010128-7 5-271-02710-4 ~91.08.15 804 М:АСТ/Астрель/СПб:СпецЛит Суворов А.В., Носова Е.Б., Кучумова И.Д. и др.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг