(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

найти еще ...
Дидактический материал по русскому языку. Карточки-задания для индивидуальной работы. 8 класс. Учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений Библиотека учителя Феникс Ларионова Л.Г.
187 руб
Рабочая тетрадь по русскому языку. для аудиторной и самостоятельной работы абитуриента ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Е.Л. Е.
Содержит упражнения, выполнение которых позволит абитуриентам получить системные знания по русскому правописанию, повысить грамотность и речевую культуру успешно сдать вступительные испытания Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 2011 года (издательство "Российская академия правосудия").
400 руб

Внеклассные занятия должны расширять лингвистический кругозор школьников и развивать их языковое чутье, воспитывать любовь и уважение к русскому народу и интерес к его языку, должны прививать учащимся навыки самостоятельной работы с книгой, учить пользоваться словарями и другой справочной литературой, самостоятельно пополнять знания по русскому языку. К специфическим принципам внеклассной работы в методической литературе относят принципы: взаимосвязи классных и внеклассных занятий, научной углубленности, практической направленности, занимательности, добровольности и равного права как сильных, так и слабых учащихся на участие во внеклассной работе, индивидуального подхода к каждому и развития творческих способностей, связи с внеклассной работой по родному языку. Повышению интереса к внеклассной работе способствует занимательность. «Занимательность (но ни в коем случае не развлекательность) внеклассных занятий, — пишет Н. М. Шанский, — должна быть лишь педагогическим средством, но не целью работы». Занимательность внеклассной работы связана с формой ее проведения, выбором методов и приемов работы, с использованием ТСО и наглядности, интересных заданий, лингвистических игр, с привлечением интересных фактов. Принцип равного права на участие во внеклассной работе всех учащихся требует сугубо индивидуального подхода к каждому ученику, оказания максимальной помощи, подбора специальных заданий, упражнений, форм работы для слабо владеющих русской речью. Во внеклассных занятиях должны широко использоваться межпредметные связи. Такие связи осуществляются между русским и родным языками, русской и родной литературами. Можно использовать также знания, полученные на уроках иностранного языка, истории, географии. Например, учащиеся могут подготовить сообщение о порядке слов в предложении русского и изучаемого иностранного языка, о роде заимствованных существительных и т. д. Знания по истории могут быть использованы в сообщениях о происхождении письменности, книгопечатания, о заимствованных словах. Межпредметные связи способствуют как более прочному усвоению знаний и умений, так и активизации естественной речевой деятельности школьников. Для стимулирования речевой активности учащихся и обогащения их речи весьма полезно посещение кино, театра, прослушивание радио- и телепередач, чтение газет и журналов на русском языке. Содержание внеклассной работы определяется школьной программой по русскому языку с учетом лингвистических интересов и уровня развития речевых умений и навыков учащихся. Обычно их интересуют такие вопросы, как возникновение русского языка, его развитие и роль в современном мире, языки мира, образование слов и их этимология. Эти внепрограммные вопросы могут быть включены во внеклассные занятия для учащихся старших классов. В школьной практике сложились определенные формы внеклассной работы, которые успешно используются и в работе с нерусскими учащимися. Они делятся на индивидуальные, групповые и массовые. Одни из них являются постоянно действующими, другие — эпизодическими . Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя.

Интерес к внеклассной работе поддерживается не только содержанием проводимых мероприятий, но и их разнообразием, необычностью их форм и видов, отличных от уроков, а также необычностью формулировки тем занятий, формы преподнесения языкового и речевого материала. Чем разнообразнее формы и виды внеклассной работы, тем устойчивее интерес к ней. Принцип взаимосвязи отдельных видов внеклассной работы. При соблюдении этого принципа создается общая система внеклассной работы по русскому языку, где каждое мероприятие имеет свое определенное место. Принцип добровольности. Участие школьников во внеклассной работе должно быть добровольным, а не принудительным. Но, чтобы у учащихся появилось желание добровольно заниматься русским языком во внеурочное время, необходимо проводить внеклассные мероприятия увлекательно, живо, интересно. Принцип массовости. С учетом того, что участие во внеклассной работе по русскому языку благотворно сказывается на развитии речи учащихся, ускоряет процесс практического овладения ими русским языком, желательно привлекать к внеклассной работе как можно больше учащихся. Для этого необходимо широко пропагандировать среди школьников возможность их участия во внеклассной работе и разъяснять пользу последней в практическом овладении русским языком. Таковы основные методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку, соблюдение которых является обязательным условием, определяющим успех этой работы. 1.4. Содержание внеклассной работы по русскому языку Одним из центральных вопросов организации внеклассной работы по русскому языку является определение ее содержания. В соответствии с принципом связи внеклассной работы с уроками русского языка оно соотносится с содержанием языкового и речевого материала, изучаемого по программе. Наряду с этим на внеклассных занятиях можно рассматривать и такие вопросы, которые непосредственно не связаны с программой по русскому языку, но которые интересуют учащихся и способствуют расширению их лингвистического кругозора. Таким образом, содержание внеклассной работы по русскому языку составляют два круга вопросов: 1)вопросы, связанные с программным материалом, направленные на углубление знаний учащихся по русскому языку и способствующие привитию практических навыков русской речи; 2) вопросы, не связанные с учебным материалом, предусмотренные программой, способствующие расширению общего кругозора учащихся, представляющие дополнительный материал для речевой тренировки на русском языке. Первый круг вопросов достаточно широк: он охватывает все разделы школьного курса русского языка. Тематика их в основном соответствует темам, изучаемым на уроках, но в целях пробуждения у учащихся интереса к ним формулируются они несколько иначе, например: «Сколько слов в русском языке?» (беседа о словарном богатстве русского языка, которую можно проводить в III или в IV классе), «В мире слов», «В музее слов» (беседы о происхождении слов), «Как рождаются новые слова?», «Кладовые слов» (беседы о словарях), «Можно ли сломать язык?» (беседа об артикуляции русских звуков), «Звуковые законы» (беседа об орфоэпических нормах русского языка), «Пульс слова» (беседа о словесном ударении), «Молчаливые буквы» (беседа о функциях букв ъ и ь), «Можно ли усвоить правописание всех слов?» (беседа об орфографическом словаре), «Как делаются слова?» (беседа о способах словообразования в русском языке), «Кто или что?» (беседа о существительных одушевленных и неодушевленных), «Все растет из корня» (беседа об однокоренных, или родственных, словах) и др.

При разнообразии содержания занятий кружка необходимо разнообразить и формы и методы работы. Стоит учитывать, что, особенно на первых порах, увлекательно построенный рассказ руководителя кружка лучше достигает цели, чем неумелый ученический пересказ. Если материал детям знаком, то занятие заканчивается живой беседой. Определенное время на занятиях отводится наблюдениям над текстом и упражнениями. Несомненно велика роль игр на таких занятиях. Игровой момент вносится и в серьезный материал. Это разряжает обстановку, снимает напряжение и повышает интерес на занятиях, несмотря на возраст детей. Варианты тем для кружков настолько различны, насколько высоко желание к данному вопросу у учителей, ведущих кружки внеклассной работы по русскому языку. Нельзя не отметить, что перечисленные выше факторы создают очень благоприятную почву для развития непосредственно логического мышления подростков. Задача учителя – строить занятия кружка так, чтобы были задействованы все мыслительные операции обучаемых. Поскольку занятия кружка довольно постоянны и продолжительны во времени, учитель должен использовать различные варианты преподнесения материала и методы работы, обучая детей анализировать, формулировать собственные мысли, правильно отвечать на поставленный вопрос, слушать собеседника и т.д. Тематический вечер – это отчет кружка русского языка о своей работе. Но в подготовке и проведении его участвуют не только члены кружка, но и все желающие. Подготовка вечера делится на 4 этапа: Выбор темы и девиза. Собирание материалов о языке и их отбор в процессе обсуждения. Подготовка отдельных номеров (репетиции, работа над произношением). Составление программы вечера. Предположим, что указанный кружок объединяет учащихся старших классов. Это означает, что в подготовке вечера участники кружка максимально самостоятельны. Учитель здесь – старший товарищ и режиссер-постановщик. Подготовка к вечеру начинается примерно за месяц до намеченного срока. На одном из заседаний кружка учитель предлагает выбрать тему вечера (она же будет и его названием) и подобрать девиз, раскрывающий смысл того, о чем будет сказано. Когда кружковцы определились с темой, намечаются основные направления в раскрытии темы и подбор материалов. Ученики приносят различные журналы, газеты, книги, выписки и вырезки, листки календаря и т.п., в которых есть интересные сообщения о русском языке. Отбирается то, что относится к теме, помогает ее понять. Для этого проводится заседание кружка, на котором анализируется все, что собрано детьми. Когда материалов достаточно, начинается работа над составлением отдельных номеров. Используется накопленный материал, высказывания великих людей о русском языке. Можно инсценировать рассказы, например, “Живая грамматика” Ф. Кривина, подобрать музыку к инсценировкам; отдельно прочитать стихотворения, сделать сообщения “Почему мы так говорим” и т.д. Перед участниками ставится задача не только рассказать о том, как богат, красив, ярок, силен, точен русский язык, но и показать, что этим языком они свободно владеют. Как правило, речь кружковцев более правильна и литературна по сравнению с речью остальных ребят. Однако, все равно приходится много работать над тем, чтобы каждое слово произнесенное со сцены, было правильным и выразительным.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

Реферат: Типы темперамента учащихся и учет его особенности в учебно-воспитательной работе Типы темперамента учащихся и учет его особенности в учебно-воспитательной работе

В настоящие время выделяют два основных показателя динамики психических процессов и поведения: активность и эмоциональность. Активность психической деятельности и поведения человека выражаются в различной степени стремления активно действовать, проявлять себя в разнообразной деятельности, в различной быстроте и силе протекания психических процессов, в различной степени двигательной (или моторной) подвижности, быстроте или замедленности реакций. Правления активности у различных людей различно. Можно отметить две крайности: с одной стороны, большая энергия, страстность и стремительность в психической деятельности, движения, речи, а с другой — пассивность, инертность, медлительность, вялость психической деятельности, движений, речи. Второй показатель динамичности — эмоциональность — выражается в различной степени эмоциональной возбудимости, в быстроте возникновения и силе эмоций человека, в эмоциональной впечатлительности (восприимчивость к эмоциональным воздействиям). С древнейших времён различали четыре основных типа темперамента: сангвинический (живой), флегматический (медленный, спокойный), холерический (энергичный, страстный), меланхолический (замкнутый, склонный к глубоким переживаниям).

Поиск Педагогика: конспект лекций

Групповая форма имеет и свои недостатки: 1)Pучитель должен иметь высокий уровень педагогического мастерства, чтобы организовать групповое обучение; 2)Pсуществуют трудности в комплектовании групп, так как в классе не всегда есть достаточное количество сильных учеников, которые могут быть лидерами группы. Необходимо отметить, что по отдельности каждую из трех форм организации учебной деятельности учащихся применять не рекомендуется. Только сочетание этих форм групповой, фронтальной и индивидуальной приносит ожидаемые положительные результаты. Это сочетание определяется учителем в зависимости от решаемых учебно-воспитательных задач на уроке, от учебного предмета, специфики содержания, его объема и т.Pп. ЛЕКЦИЯ P75. Основные формы организации внеклассной работы Во внеклассной воспитательной работе применяются разные формы организации учащихся. В зависимости от степени пригодности тех или иных форм для решения воспитательных задач их можно подразделить следующим образом: 1)Pобщие формы, универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимости от цели и содержания; 2)Pспециальные формы, отражающие специфику только одного какого-либо направления воспитательной работы и его задач

Реферат: Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИМ)

В большой степени импровизационным было искусство А. Дункан, породившее ряд подражательных школ. Во 2-й половине 20 в. И. остаётся обязательным элементом народного танца, широко используется в бальных танцах (чарлстон, липси, твист, шейк и др.).   И. в театре — игра актёра, основанная на его способности строить сценический образ, действовать и создавать собственный текст на заданную тему или в обстоятельствах, предусмотренных сценарием, творя без предварительной подготовки, во время представления. Зародившись в народном театральном творчестве, свойственная народному искусству в разных его формах, И. была одним из существенных элементов сценического действия древнего театра Востока (существует и в настоящее время), присутствовала в античном, средневековом и ренессансном театре. Высокого уровня искусство И. достигло в народной итальянской комедии дель арте (16—18 вв.) и французском фарсе (15—16 вв.). Позднее И. сохранилась на сцене как стилистический приём (например, у К. Гоцци).   В начале 20 в. интерес к И. в русском и западноевропейском театре был связан со стремлением активизировать творческие силы актёра, обогатить современный театр путём приобщения его к истокам народной художественной культуры. К. С. Станиславский ввёл И. как метод в учебно-воспитательную работу с актёрами. Освоение приёмов И., идущих от итальянской комедии дель арте и русского балагана, характерно для режиссёрских исканий В. Э

Реферат: Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма) Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма)

Объект исследования: формы организации физкультурно-массовой работы. Предмет исследования: формы организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма. Гипотеза: если выявить особенности форм физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма, то можно будет организовать эффективное их использование. База исследования: детский оздоровительный лагерь при районной станции юных туристов. Значимость работы заключается в том, что в ходе исследования выявляет особенности форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма и определяет направления эффективного их использования. ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1История развития спортивного туризма Как социальное явление нового времени туризм является детищем промышленной революции, когда крушение феодализма в Западной Европе породило новые требования к воспитанию подрастающего поколения. В конце ХVII-начало ХVIII в. в школах Англии, Франции, Германии, Австрии и других стран при изучении отдельных предметов учителя стали проводить с учащимися пешеходные прогулки и поездки по окрестностям.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Реклама торгового техникума/школы, переведённая на английский язык (контрольная работа The Technical School Today) Реклама торгового техникума/школы, переведённая на английский язык (контрольная работа The Technical School Today)

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Реферат: Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

Смысл русской школы человек, его гармония отношений с миром, с самим собой, с другими людьми, его духовное становление, содержание образования определяется его народностью, православием и наукой. Народность - это отечественная культура, русский язык, родная литература, отечественная история, география, родная природа. Православие - это не только отдельные уроки или лекции по религии, это построение процесса воспитания и обучения на идеях православия. Наука - это учебные дисциплины, которые представляют основные отрасли научного знания. История развития отечественной и мировой науки, жизнь и деятельность выдающихся ученых, разумное соответствие гуманитарным и естественным дисциплинам. Среди наук, которые обслуживают образование, особое место занимает педагогика. В последнее время она притерпела ряд серьезных изменений. Сегодня важно понять, что педагогика обогащается разными языками и вырастает на основе христианства. Ушинский говорил: "Для нас не христианская педагогика- есть вещь не мыслимая, деятельность без цели, без результатов впереди." В последнее время не хватает исторически сложившихся терминов в науки психологии, педагогики, философии, как личность, индивид.

Реферат: Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

При подготовке учителя к реализации воспитательных функций необходимо учитывать следующее: - школа, являясь часто единственным культурным центром села, оказывает значительное влияние на его развитие; важно установление тесного взаимодействия школы и социального окружения с целью использования его потенциала в воспитательной работе; - ограниченные возможности для самообразования сельских школьников, отсутствие учреждений дополнительного образования, музеев, театров обуславливают необходимость организации познавательной деятельности учащихся во внеучебное время на базе школы и целесообразность использования для этого объединений клубного типа, куда включаются школьники разного возраста, педагоги, родители в зависимости от их интересов и способностей; - в сельской школе складываются благоприятные условия для использования в воспитательной работе окружающей природы, сохранившихся на селе традиций, народного искусства, богатого духовного потенциала; - в жизни сельского школьника значительное место занимает трудовая деятельность, что иногда влияет на снижение значимости образования на селе; использование возможностей профориентационной работы на базе школы позволяет показать учащимся необходимость и важность научных знаний в сельском хозяйстве; - малочисленность педагогического коллектива, отсутствие в штатном расписании должностей заместителя директора по воспитательной работе, организатора внеклассной воспитательной работы обуславливает необходимость включения педагога в различные виды воспитательной деятельности, выполнения дополнительных воспитательных функций и обязанностей: организатора общешкольных дел, руководителя какого-либо направления воспитательной работы или объединения; - малочисленность коллектива школьников, недостаточное для полноценного общения число учащихся одного возраста, ограниченность социальных связей ребенка предполагает целесообразность разновозрастного взаимодействия и проведение на его основе многих форм воспитательной работы; - существующая проблема психологического перенапряжения школьников, бедности эмоциональных впечатлений требует от педагога умений организации ярких разнообразных событий, создания для учащихся комфортной обстановки; - в сельской школе имеются большие возможности для осуществления личностно- ориентированного подхода в воспитании, что способствует формированию у сельского школьника качеств, помогающих ему адаптироваться в быстро меняющейся социальной обстановке, созданию благоприятных условий для самореализации ребенка; - особенности общинной психологии сельского жителя, замкнутость и обособленность социального окружения школы, значительное влияние традиций на образ жизни и воспитание детей обуславливают характер воспитательной деятельности учителя.

Реферат: Псловицы, поговорки английского языка. Их значение, употребление и русские эквиваленты Псловицы, поговорки английского языка. Их значение, употребление и русские эквиваленты

Сравнение пословиц и поговорок разных народов показывает, как много общего имеют эти народы, что, в свою очередь, способствует их лучшему взаимопониманию и сближению. В пословицах и поговорках отражен богатый исторический опят народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. Правильное и уместное использование пословиц и поговорок придает речи неповторимое своеобразие и особую выразительность. Задача, которая стоит перед автором, заключается в том, чтобы найти связь между английскими и русскими поговорками и пословицами и чтобы указать на трудности, возникающие при переводе английских пословиц и поговорок на русский язык. В работу включены не только пословицы и поговорки, которые широко употребляются в современной речи. Употребляя ту или иную пословицу в конкретной ситуации, говорящий стремиться подтвердить и подчеркнуть суть сказанного. При отборе пословиц и поговорок учитывалась так же и их образность, то Н.В. Гоголь называл «образом выражения». Необходимо отметить, что многие английские и русские пословицы и поговорки многозначны, что делает их трудными для толкования и сравнения.

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель: теоретически доказать, что фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку Объект: формирование произносительных навыков. Предмет: фонетическая зарядка, как средство формирования произносительных навыков. Задачи: 1) Проанализировать научную литературу по данной теме; 2) Раскрыть понятия «навык»,«произносительный навык»; 3)Рассмотреть цели, задачи и технологию обучения произносительной стороне; 4) Выявить особенности формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка в начальной школе; 5)Определить роль и место фонетической зарядки на уроках немецкого языка; 6) Подобрать материал для проведения фонетической зарядки в начальной школе. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1.1.Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции.


Диктанты и творческие работы по русскому языку: 2 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4736-Х 5-7107-7053-1 ~54.00.00 03422 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
25 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 2 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4736-Х 5-7107-7053-1 ~92.07.07 691 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
26 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 4 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 160 с. ISBN 5-7107-4738-6 5-7107-8447-8 ~92.09.18 083 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
Предлагаемый практический материал учитель может использовать как для совершенствовани Пособие содержит диктанты и творческие работы, соответствующие основным разделам учебной программы по русскому языку для 4 класса четырехлетней начальной школы.
41 руб
Современные формы организации учебно-воспитательного процесса Белый ветер Богданович О.Н.
74 руб
Выпуск 1 (сост. Ромашкина Г. А. ) Практикум учебно-воспитательной работы: Педсоветы в школе: Учитель-АСТ
34 руб
Дидактический материал по русскому языку: Разрезные карточки для индивидуальной работы: 6 класс (сост. Ситникова Л.Н.) Дидактический материал ISBN 5-7057-0243-4 Дидактический материал Учитель
Пособие содержит систематизированный набор карточек, составленных в соответствии с программой основной общеобразовательной школы по русскому языку.
54 руб
ГИА по русскому языку. 9 класс. Учебно-тренировочные тесты и другие материалы АСТ Угроватова Т.Ю.
Регулярное отражение текущих ошибок превратит лист учета в своеобразную диагностическую карту ваших знаний.
123 руб
Журнал учебно-воспитательной работы среди учащихся
90 руб
Карточки-задания для индивидуальной работы. 9 класс Дидактический материал по русскому языку. Библиотека учителя Феникс Ларионова Л.Г.
150 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг