(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

найти еще ...
Учебное пособие Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка Владос Авдулова Т.П.
Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.
286 руб
Воспитание детского коллектива. 1-4 классы CD-ROM. Становление личности младшего школьника.
Предложенные в пособии классные часы, посвященные этикету, воспитанности, дружбе, помогут педагогу в формировании у учащихся необходимых умений для жизни в обществе.
190 руб

Объект исследования: влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников. Предмет исследования: содержание образов в младших классах школы № 49. Цель исследования: формирование нравственного поведения у младших школьников, включая в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики. Задачи исследования: Изучить работу младших классов в школе № 49 по народной педагогике; Проанализировать формы работы учителей начальных классов по внесению в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики; Выявить знания учеников младших классов по русскому музыкальному фольклору; Изучить и проанализировать литературные источники по теме исследования; Обосновать необходимость использования средств народной педагогики в начальных классах. Гипотеза: если педагог включает в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики (по русскому фольклору), то это способствует всестороннему развитию детей младшего школьного возраста, обогащает их внутренний мир и дает знания в области народного искусства. База исследования: школа № 49, 4 «А» класс. Из истории обращения к фольклору. Фольклор всегда чутко отзывается на запросы людей, будучи отражением коллективного разума, накопленного опыта жизни. И в нем задолго до возникновения педагогики как академической науки была уже выработана народная педагогика- система воспитания человека от его рождения до перехода в иной мир. Есть особая область народного творчества, называемая детский фольклор, которая, по мнению крупнейшего исследователя Г.С.Виноградова, вызвана к жизни «едва ли не исключительно педагогическими надобностями народа». Это те же «надобности», которые являются главными и в совместной педагогики, - забота о физическом, умственным, нравственном воспитании ребенка, т.е. забота о том, чтобы вырастить человека здорового телом и душой. В произведениях, обращенных к детям, проявляется четкое понимание их возрастных особенностей. «Народная педагогика еще в глубокой древности, - пишет автор книги «Русский детский фольклор» М.Н.Мельников, - выработала приемы воспитания ребенка в колыбельный период, строго дозировала познавательный материал, вводимый в этом возрасте, определила роль радостных эмоций для воспитания жизнерадостного человека, значение основ нравственности, закладываемых в раннем возрасте » (74, с.42). Для самых маленьких, еще в пеленках, - незамысловатые пестушки: они обращены к тельцу ребенка, к первым движениям его ручек и ножек. К головке, к его улыбке и агуканью. По сути, этот жанр представляет собой своеобразный свод приемов физического воспитания, которые тысячелетиями вырабатывало материнство. Пестушки способствуют развитию у ребенка координации движений, равновесия, закреплению двигательных навыков, являются хорошими упражнениями для мышц, нередко сопровождаются приемами массажа: поглаживанием, поколачиванием, легким сжиманием тельца «Лунь плывет! Лунь плывет!» - ручки ребенка вместе с мамиными плавно движутся от себя к себе, как бы имитируя плавание. «Сова летит!» - быстро машут ручками, подражая взмахам крыльев птицы (74, с.39;82, с.17). Разводя медленно ручки ребенка, изображают перетягивание холста (81, вып.1,с.19). На втором году жизни для тех, кто начинает говорить, - потешки, в которых в игровой форме уже не редко заключены и первые нравственные опыты; в потешках соединяются развлекательные и учительные моменты.

Народу, давно известен обычай, судить о человеке по происхождению и воспитанию, по родителям и воспитателям. Хороший человек – от хороших воспитателей – для народа это обычная закономерность, хотя допускались и парадоксы: хорошие люди могут получиться при неблагоприятных общественных и семейных условиях. В народе отдавали должное внутренним возможностям личности, ее самостоятельности и личной ответственности за свое поведение. Народной педагогике присуще воспитание делом, в деле, поэтому лучшими воспитателями обычно оказывались люди, наиболее способные к какому-то конкретному виду деятельности: мастера-ремесленника, певцы, сказочники и др. Народ, обладая непогрешимым нравственным чутьем, всегда критически относился ко всякого рода педагогическим новациям, отсеивая все, что не соответствовало его идеалам. Отечественная история педагогической мысли свидетельствует, что жизнеспособными оказывались лишь те педагогические идеи, которые были приняты и поддержаны народом. Одновременно высокая педагогическая культура народа – показатель высокой культуры народа в целом, первая имеет определяющее значение для последней. Самые усиленные попытки развить какие-то конкретные стороны культуры приводят обычно стать глобальным только при условии, если вся культурная работа опирается на высокую культуру воспитания подрастающего поколения. Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа. Создание общей теории культуры и тем более ее общей истории невозможно без воссоздания подлинной картины истории воспитания, важнейшей из сторон педагогической культуры. Между экономической жизнью общества и его духовной жизнью воспитание выступает как связующее звено. Этим объясняется и особенное положение педагогической культуры в целом материальной и духовной жизни народа. Педагогическая культура, глубоко проникающая как в материальную, так и в духовную культуру общества, служит мостом между ними. Преемственная связь между двумя сферами человеческой культуры обеспечивается именно педагогической культурой. Материальный прогресс общества находит отражение в духовном прогрессе общества. Материальный прогресс первичен, но это отнюдь не исключает обратного влияния духовного прогресса на дальнейшее усиление и ускорение материального прогресса. Серьезнейшим стимулом в расцвете педагогической культуры является повышение внимания к народным традициям воспитания. Народная педагогика возникла как практика, как искусство воспитания, она древнее педагогической науки, всегда обогащала ее и, в свою очередь, сама обогащалась ею. Таким образом, получалось своего рода расширенное воспроизводство педагогической науки. Это постоянное взаимодействие обеспечивает прогресс педагогической культуры народа и общества в целом. Первичными элементами народной педагогики были примитивные педагогические умения как зачатки педагогического искусства («ремесла»). На ранних ступенях воспитатели из народа, не зная еще науки, постепенно начинали опираться на передающуюся из поколения в поколение народную мудрость – начатки теории. Народная педагогика из-за отсутствия письменности и грамотности несла большие потери, мудрость распылялась, многие открытия делались заново тысячи раз.

В песнях воспевается здоровье, оно называется счастьем, высшим благом. Редкие детские и молодежные песни исполняются в помещении, они поются на лугу или опушке леса во время хороводов, сопровождаются танцами, плавными движениями, поются во время подвижных игр на улице. В народе всегда считали, что песни развивают голос, расширяют и укрепляют легкие: «Чтобы громко петь, надо иметь сильные легкие», «Звонкая песня расширяет грудь». Неоценимо значение песни в трудовом воспитании детей и молодежи. Как уже было сказано выше, песни сопровождали и стимулировали трудовой процесс, они способствовали согласованию и объединению трудовых усилий работающих. В этом отношении особенная роль принадлежала трудовым песням, которых у всех народов очень много. Что же касается песен как средств, раскрывающих значение труда в жизни, то в этом велика роль и хороводных, и посиделочных, и даже свадебных и застольных песен. В них рассказывается о видах труда. Так, например, в одной из чувашских песен, в веселой и шутливой форме, сообщается о местных ремеслах. В песне поется: «Мы, чуваши, живущие около Марпосада, занимаемся бондарным делом», далее говорится о живущих около Цивиля и занимающихся плетением корзин, об абашевских кулеткачихах, о производителях кирпича, о тех, кто живет вдоль Волги и занимается рыболовством. Во многих песнях называются и трудовые операции и выразительно описывается целый трудовой цикл. Так, например, в песне о льне содержатся вопросы вроде - «Как сеют лен» и ответы - «Его сеют вот так», демонстрируются соответствующие движения. Далее в песне раскрывается, как лен полют, выдергивают, молотят, мочат, мнут на мялке, в ступе, прядут, ткут. Песни, как уже было сказано выше, - эффективное средство эстетического воздействия на подрастающее поколение, причем дело не только в красоте поэтических форм песен, но и в красоте их содержания: они призывали к труду, к красивым поступкам, нравственному поведению и т.п. В песнях содержатся, и призывы в труде создавать прекрасное (красивые ткани и вышивки, красивые предметы домашнего обихода) и красиво выполнять любую работу. В песнях прекрасное - цель, а сам труд - средство. Через труд устанавливается связь эстетического с нравственным, умственным и физическим воспитанием. В песне опоэтизированы национальные традиции и обычаи, приводятся пословицы и благопожелания. В ней выступают в единстве многие стороны формирования личности, где труд занимает главенствующую позицию. В труде и благодаря нему укрепляется здоровье, развиваются эстетический вкус, лучшие черты характера, формируется коллективизм, обогащается ум. Есть немало песен, в которых специально говорится об уме, о нравственности. Песни так же, как и пословицы, неоценимы в умственном воспитании подрастающего поколения: с одной стороны, они призывают к овладению богатым интеллектуальным опытом трудящихся, а с другой, представляют материал для раздумий, размышлений, обогащают память сведениями об окружающей действительности (в песнях встречаются числа, простейшие действия над ними, в словаре Н.И.Ашмарина двенадцать называется даже песенным числом).

Поиск Психоэнергетика

Зловредность нравственный статус, в соответствии с которым индивид осознанно или бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, заставить его испытывать дискомфорт и даже пережить страдание. Провозглашенные или скрываемые принципы личности антигуманного содержания: неуважительное отношение к людям, пренебрежение дружбой или отрицание ее роли. Лейтмотив общения недоверие партнерам, Отсюда столь явное стремление принизить, обидеть, задеть их самолюбие. Снедаемая недоброжелательностью личность либо воздерживается от контактов, либо превращает их в повод для выяснения отношений, самоутверждения. Зловредность сопровождается выбросами негативной энергии, которая наносит ущерб партнерам, а в некоторых случаях травмирует их психику. Зловредные люди, образно говоря, лишены «нравственной грунтовки», необходимого слоя сознания, на основе которого возникают развитые формы морально-этического поведения. «Нравственная грунтовка» элементарное условие для становления нравственной культуры личности, ее отсутствие вряд ли восполнимо сентенциями, примерами или просветительством

Реферат: Хип-хоп культура и её влияние на молодежный сленг Хип-хоп культура и её влияние на молодежный сленг

Сам термин “сленг” в переводе с английского языка означает: речь социально или профессионально обособленной группы в противоположность литературному языку; вариант разговорной речи (в т.ч. экспрессивно окрашенные элементы этой речи), не совпадающие с нормой литературного языка. Сленг состоит из слов и фразеологизмов, которые возникли и первоначально употреблялись в отдельных социальных группах и отражал целостную ориентацию этих групп. Став общеупотребительными, эти слова в основном сохраняют эмоционально- оценочный характер, хотя иногда “знак” оценки изменяется. 2 Заметим, что с точки зрения стилистики жаргон, сленг или арго – это не вредное явление в системе языка, которое вульгаризирует устную речь говорящего, а органическая и в какой-то мере необходимая часть этой системы. Как уже отмечалось, термин сленг применяется в двух значениях: как синоним жаргона и как совокупность жаргонных слов, жаргонных значений общеизвестных слов, жаргонных словосочетаний, принадлежащих по происхождению к разным жаргонам и ставших, если не общеупотребительными, то понятными достаточно широкому кругу говорящих.

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

Личностная ценность образования. Является осознанной необходимостью проявления человеком его разнообразных познавательных потребностей и стремления к совершенному развитию своих способностей. Последний тезис непосредственно согласуется с идеями культурологического подхода, завоевывающего все больше сторонников в системе образования. Культурологический принцип дает возможность сочетать в образовательном процессе общеобразовательной школы общекультурный, специальный и психолого-педагогический компоненты благодаря выбору содержания обучения по принципу «от человека образованного к человеку культурному». Это имеет эффективный результат, если учитывается анализ предметного и внепредметного содержания обучения с позиции развития цельной культуры личности. Культурологический подход происходит с помощью введения следующих факторов. 1.PНаполнение содержания традиционных учебных дисциплин, ограниченных рамками программных требований (стандартов образования). 2.PПоявление новых дисциплин культурно-гуманитарного цикла (философии, психологии, культурологии и т.Pд.). 3.PНаполнение дисциплин естественнонаучного круга общечеловеческими проблемами, ценностями. 4.PФормирование междисциплинарных связей

Реферат: Проблемы традиций в искусстве современных народных художественных промыслов Проблемы традиций в искусстве современных народных художественных промыслов

Разделяя в подходе к решению этих вопросов общие принципы и конкретное их выражение, он подчеркивает два момента: преемственность традиций, необходимость знания наследия прошлого как основы, на которой должно развиваться новое, и конкретно-исторический подход к анализу развития самих традиций. Диалектика развития традиций требует критического отношения к их содержанию в определенных условиях. Содержание и развитие традиций не означает их простого повторения, механического использования9. Эти мысли В. И. Ленина дают ключ к правильному пониманию интересующих нас проблем. В широком смысле слова нет явлений вне традиций. Ничто не рождается на пустом месте, без освоения опыта прошлого. Традиции - своего рода двигатель прогресса культуры, те opгaнические черты разных сторон жизнедеятельности, которые отбираются, сохраняются и развиваются поколениями как лучшие, типичные, привычные. Но традиции - не нечто раз и навсегда данное, застывшее, неподвижное, не синоним прошлого или похожего на прошлое. Диалектическое единство прошлого, настоящего и потенциального будущего, заложенного в традиции, прекрасно выражено в определении, которое дал выдающийся русский композитор ХХ века И. Ф. Стравинский. И хотя он основывался на анализе музыкальных произведений, он выразил существо понятия традиции в ее широком и объективном содержании. "Традиция, - писал Стравинский,- понятие родовое; она не просто "передается" от отцов к детям, но претерпевает жизненный процесс: рождается, растет, достигает зрелости, идет на спад и, бывает, возрождается.

Поиск Том 5

Еще сильнее будет чувствоваться это обстоятельство “на другой день” после победы пролетариата на Западе, когда неминуемо выступят на сцену многочисленные отсталые колонии и полуколонии, стоящие на самых различных ступенях развития. Именно поэтому необходимо, чтобы победивший пролетариат передовых наций пришел на помощь, на действительную и длительную помощь трудящимся массам отсталых наций в деле их культурного и хозяйственного развития, чтобы он помог им подняться на высшую ступень развития, догнать ушедшие вперед нации. Без такой помощи невозможно наладить то мирное сожительство и братское сотрудничество трудящихся различных наций и народностей в едином мировом хозяйстве, которые так необходимы для окончательного торжества социализма. Но из этого следует, что нельзя ограничиваться одним лишь “национальным равноправием”, что необходимо от “национального равноправия” перейти к мерам фактического выравнивания наций, к выработке и проведению в жизнь практических мероприятий по: 1) изучению хозяйственного состояния, быта, культуры отсталых наций и народностей; 2) развитию их культуры; 3) политическому их просвещению; 4) постепенному и безболезненному их приобщению к высшим формам хозяйства; 5) налаживанию хозяйственного сотрудничества между трудящимися отсталых и передовых наций

Реферат: Формирование экологической культуры как фактор социализации личности средствами народной педагогики Формирование экологической культуры как фактор социализации личности средствами народной педагогики

Вы можете сказать, что благодаря Вашим стараниям у кого-нибудь отношение к природе в чем-то улучшилось. 20. Окунь – это хищная рыба? 21. Вы считаете крыс противными? 22. Если началась передача или фильм о животных, то Вы, скорее всего, переключите телевизор на другу программу. 23. Если Вам на день рождения принесут хомячка, рыбок или других животных, то Вы удивитесь и растеряетесь такому подарку? 24. Вам приходилось помогать животным в трудное для них время? 25. Паук – это насекомое? 26. Вы бы стали любоваться ядовитыми змеями в зоопарке? 27. Вы встаните в длинную очередь за билетами на выставку собак, кошек, птиц, рыбок или других интересных Вам животных? 28. Вам приходилось получать питомство от Ваших животных? 29. Вам случалось по собственному желанию делать заметки о животных для журнала, газеты или стенгазеты? 30. Спаниель – это служебная собака? 31. Вы считаете крапиву неприятным растением? 32. Вы находите интересным послушать сообщения знатоков природы об их наблюдениях? 33. Вы готовы потратить время, чтобы научиться у специалиста собирать, засушивать и сохранять природные материалы для композиций? 34.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Влияние христианства на развитие древнеримской культуры Влияние христианства на развитие древнеримской культуры

Реферат на тему «Влияние христианства на развитие древнеримской культуры» Подготовил Мурашкин Андрей, МД - 06 ПГТУ, 2008 План: Вступление Литература Архитектура Живопись ВСТУПЛЕНИЕ Основной вехой в истории античного христианства принято считать 313 г., когда Миланским эдиктом христианству было предоставлено право легального существования в Римской империи. Появление этого эдикта было обусловлено тем, что к началу IV в. сложились объективные предпосылки для союза христианства и Римской империи. Во-первых, система домината, создание которой началось с правления Диоклетиана (284-305), нуждалась в новой идеологической опоре, качественно отличной от язычества, которое, будучи связанным с полисными ценностями, исторически изжило себя. Во-вторых, несмотря на репрессивную политику властей по отношению к христианству, популярность этой религии продолжала расти, а, следовательно, росла и опасность оппозиции внутри государства. В-третьих, социальный состав христиан и социальная доктрина христианства претерпели в течение трех веков существенные изменения, что сулило государственной власти приобрести в новой религии ценного союзника.

Реферат: Проблема влияния патристики на становление и развитие восточной культуры Проблема влияния патристики на становление и развитие восточной культуры

Реферат: Духовные истоки народной педагогики Духовные истоки народной педагогики

В большинстве своем человек всегда чувствовал и понимал природу, бережно откосился к ней, обожествлял ее силы, восхищался ее творениями и явлениями. Это относится как к многочисленным этносом, так и «малым» народам. Например, суть народной философии эвенков – мир един, человек – это тоже природа. В русских семьях оптимальные, с точки зрения экологии детства, взаимоотношения с природой, основывающиеся на народом опыте, существовали издавна. Это связано с тем, что Россия была в основном аграрной страной и большая часть ее населения постоянно находилась в прямом контакте с природой. Несмотря на обширные территории и огромные природные ресурсы, постоянно ощущался их дефицит из-за колоссальной диспропорции в плотности населения. Почти полная зависимость от природы не оставляла перед населением выбора. Так, в перенаселенных центральных районах России крестьянская семья могла существовать только при условии строгого соблюдения принципов рационального природопользования и охраны окружающей среды. Между экономической жизнью общества и его духовной жизнью воспитание выступает как связующее звено. Этим объясняется и особенное положение педагогической культуры в целом и материальной и духовной жизни народа.

Реферат: Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение

На экскурсии и во время работы в классе пронаблюдать за движением одного тела и двух тел относительно друг друга. Так, одно тело может двигаться быстрее, медленнее, может остановиться, может двигаться по прямой или кривой. Два тела могут двигаться в одном направлении, а могут в противоположных, либо приближаясь одно к другому. Наблюдая указанные ситуации в условиях класса, надо показать детям, как выполняются чертежи: расстояние принято обозначать отрезком, место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; направление движения указывают стрелками. Встречное движение двух тел указывается, изображается так:          А   . . В Здесь отрезок обозначает расстояние, которое должны пройти 2 тела до встречи,  - место встречи, точки А, В – пункты выхода тел, стрелки – направления движения. 1.2. Решение простых текстовых задач на движение в одном направлении Определяя правильную методику изучения вопроса программы «Примеры зависимости между величинами», учитель должен помнить, что материал необходимо распределить равномерно, а не преподавать его в течение одного-двух уроков.

Реферат: Влияние вариантов рекультивации нефтезагрязненной почвы на рост и развитие растений Влияние вариантов рекультивации нефтезагрязненной почвы на рост и развитие растений

Влияние вариантов рекультивации нефтезагрязненной почвы на рост и развитие растений Фахрутдинов А.И. На территории ХМАО основным загрязнителем окружающей среды являются нефть и продукты ее переработки. Токсикологическое действие нефтезагрязненной почвы проявляются в первую очередь на высших растениях. Высшие растения по разному устойчивы к различным концентрациям загрязнителя. Посев фитомелиоративных культур имеет важное значение при применении технологий восстановления нарушенных биоценозов. Ремедиационное действие трав определяется способностью создания и накопления подземной и надземной биомассы. Создавая корневую систему, растения улучшают структурность горизонта загрязнения, воздушный и водный режимы. Накапливая различные элементы, существенно влияют на питательный режим. С целью подтверждения данных предположений проведены исследования по влиянию разных вариантов рекультивации с применением препарата углеводородокисляющих микроорганизмов на рост и развитие травосмеси. Микрополевой опыт включал следующие варианты: I - чистый контроль, II - нефть, III - нефть раскислитель, IV - нефть раскислитель препарат, V - нефть раскислитель 120P120K90, VI - нефть раскислитель PK препарат, VII - нефть раскислитель торф, VIII - нефть раскислитель торф препарат, IX - нефть раскислитель PK торф, X - нефть раскислитель PK торф препарат.

Реферат: Влияние водопроницаемости биологически активного слоя чернозема выщелоченного на развитие водной эрозии Влияние водопроницаемости биологически активного слоя чернозема выщелоченного на развитие водной эрозии


Развитие акмеологической культуры личности. Монография Книга по Требованию Елена С.
Развитие акмеологической культуры как личностного качества приводит к постановке новых задач, открывающих возможности для новых жизненных выборов личности, для новых шагов к достижению акме и самоосуществлению.
3051 руб
Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования: Монография Научная мысль Инфра-М Яковлев С.В.
Книга адресована научным и практическим работникам образования, студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений, всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики.
505 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Я-концепция в становлении личности младшего школьника. Гендерная психология. Авторский учебник Юрайт Сорокоумова Е.А.
Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.
448 руб
Воспитание культуры здоровья в традициях народной педагогики. Учебное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Конькина Е.В.
Особое внимание автор акцентирует на русских играх и праздниках.
116 руб
Воспитание и обучение на традициях народной педагогики Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Сахипова Р.А.
5 руб
Теория развития эстетической культуры личности в пространстве вуза Книга по Требованию Елена Е.
Эстетическая культура личности представляет собой совокупность таких свойств как: эстетические чувства, эстетические знания, вкус, суждения, взгляды, эстетическая творческая способность, эстетические нормы и идеалы.
2626 руб
Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. Монография Научная мысль. Образование Инфра-М Коротких О.В.
441 руб
Русское народное творчество в становлении нравственной культуры Древней Руси URSS (Красанд) Ржепянская И.В.
Адресовано педагогам, психологам, культурологам, историкам, студентам соответствующих специальностей, а также всем заинтересованным читателям.
236 руб
Русское народное творчество в становлении нравственной культуры Древней Руси Либроком Ржепянская И.В.
Содержание работы находится в русле отечественной педагогики, психологии, истории и культуры, являя собой синтез представлений о характерных качествах русской ментальности.
247 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг