(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Проблемы образовательной системы во Франции

найти еще ...
Элифас Леви. Реформатор оккультизма во Франции Инкогнито Энигма Шакорнак П.
Личная трагедия - добровольный отказ от сана священника ради любимой женщины - привела не чуждого мистическим откровениям аббата к занятиям тайными науками.
311 руб
Политические противоречия: теория конституционного движения в XIX столетии (во Франции) Размышляя об анархизме URSS Прудон П.Ж.
Автор не просто критикует "конституционную" систему организации власти, но и доказывает, что до тех пор, пока будет сохраняться централизованный характер управления различными сферами жизни общества, ни один даже самый добросовестный социальный реформатор ничего принципиально не сможет изменить.
317 руб

Таким образом, государство сохраняло возможность устранять неравенство между регионами. Оно также сохраняло за собой исключительное право на создание обучающих программ, штатного расписания и т.д. Сегодняшнее правительство намерено пойти дальше в освобождении центральных властей от обязательств финансировать регионы. Это лишает государство возможности восстановить равновесие между богатыми и бедными регионами. Не нужно питать никаких иллюзий. Даже в то время, когда государство имело абсолютную власть, ничто не препятствовало возрастанию географического и/или социального неравенства — как в случае крупных городов, где, в отличие, например, от США, бедное население сконцентрировано на периферии, а богатое — в центре. Профсоюз начального образования подсчитал, что дотации начальной школе в «педагогических кредитах» на ученика могут подчас различаться в десять раз в зависимости от муниципалитета (от 10 до 100 евро). Известно, что такое распределение свойственно и Соединенным Штатам, где, к примеру, учащиеся из богатых кварталов (обычно «белых») имеют больше средств на обучение, чем учащиеся из менее богатых и неблагополучных регионов. Даже при отсутствии явной зависимости между кредитами и школьными успехами, подобные явления могут навевать только тревожные мысли. К этому нужно еще добавить следующий факт: у французов имеется четкое убеждение, что местные власти находятся под прямым влиянием избирателей, часто не склонных считать оправданными расходы, которые, как, например, расходы на образование, не дают немедленного эффекта. Европейский Союз, являющийся, как указывалось ранее, вторым источником влияния, играет все более важную роль в определении национальной образовательной политики. Это парадокс — ведь законодательство признает за ним лишь весьма ограниченные полномочия в этой области. Но за последний десяток лет образовательный бюджет увеличился. Проблема в том, что ЕС воспринимает образование в первую очередь как фактор соперничества на рынке труда. Недавние общеевропейские саммиты в Лиссабоне (в марте 2000 года) и в Барселоне (в марте 2002 года) подтвердили эти опасения. Согласно принятым документам, Евросоюз хочет стать «самой конкурентоспособной и самой динамичной в мире экономической системой». Для этого необходимо «модернизировать социальную европейскую модель, инвестируя в человеческие ресурсы и ведя борьбу против социальных недостатков». Ведь «человеческие ресурсы являются главным козырем Европы » и т.д. Очевидно, не было бы необходимости сводить все к проблеме «инвестиций в человеческие ресурсы», если бы реальный взгляд на образование, тщательно скрываемый, не являлся слишком утилитарным. Главное значение образования, если внимательно взглянуть на соответствующие документы, состоит, по мнению чиновников, в формировании кадров для рынка. И это в ущерб пропагандируемому «гуманистическому» подходу. Два направления влияния — децентрализация и директивы ЕС — являются взаимодополняющими и имеют целью сделать систему образования более приспособленной к нуждам экономики. Собственники предприятий, от которых зависят многие решения, идут еще дальше: они желают во что бы то ни стало организовывать школы по образцу предприятий, чтобы молодежь сразу проникалась «духом фирмы».

Вторая проблема заключается в том, что работа в классе, состоящем из учащихся с различным уровнем знаний, представляет значительные трудности для преподавателя. Такая ситуация, в частности, нередка в проблемных учебных заведениях, где тон задают сложные социальные условия: безработица родителей, трудности с устройством на работу иммигрантов и, соответственно, бедность. В конечном итоге все это ведет к вспышкам насилия, столь часто наблюдаемым в школах. Именно указанные причины служат предлогом для постоянных попыток восстановить старый, дореформенный порядок школьного обучения, позволяющий учащимся бросать учебу в коллеже в возрасте 13-14 лет, чтобы начать «альтернативную» профессиональную подготовку, которая ведет к получению квалификации низкого уровня, уже не имеющей спроса на современном рынке труда. Эта проблема достаточно остро стоит в современной Франции. До середины XX века традиционная школа, построенная на основе законов еще 80-х годов XIX века, действительно была раздвоенной и напрямую зависела от социально-экономических факторов. Начальная школа принимала, главным образом, детей рабочих и крестьян. Обучение в ней завершалось к 14 годам, и после окончания молодые люди либо продолжали учиться, либо начинали профессиональную деятельность. В то же время традиционный лицей, имевший свои собственные начальные классы, принимал детей из буржуазных слоев, относящихся к «среднему классу». Послевоенный период во Франции, как и в большинстве европейских стран, был отмечен демократизацией образования, то есть стремлением предоставить всем детям – хотя бы теоретически – равные возможности для обучения. Закон 1975 года, унифицировавший систему, стал для левых и для большинства преподавателей мерой социальной справедливости. Попытки же возвращения к системе, отделяющей богатых от бедных, рассматривались и рассматриваются как консервативные. В общем, не удивительно, что правительство, избранное в прошлом году, пойдет дальше своих предшественников в пересмотре современной образовательной системы и, в частности, вопроса о существовании единого коллежа. Тем более что, как оказалось, трудности в коллежах настолько велики, что многие преподаватели разочаровываются в общей организации учебного процесса, а в некоторых случаях даже готовы отойти от прогрессивных идеалов равного школьного образования до возраста 15-16 лет. Нерешенные проблемы Основным мерилом успехов школьного образования во Франции в течение последних 20 лет был процент получивших степень бакалавра, обладателей так называемого «диплома в области французской культуры». Это одновременно и свидетельство об окончании средней школы, и что-то вроде первого университетского диплома, дающего право начать учебу в высшем учебном заведении и обеспечивающего тем самым непрерывность образования. Около двадцати лет назад министерство поставило целью достичь следующего уровня: 80% бакалавров. Цель эта оказалась по сути недостижимой. Сначала шла речь о продолжении того демократического пути, о котором говорилось выше, затем только о применении знаний населения к новым требованиям научно-технической революции.

Поиск Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Вспомните самый популярный девиз нашей политики в годы Холодной войны между Соединенными Штатами и Россией. Он провозглашал; "Лучше мертвый, чем красный", и это так и было, когда множество раз мы вплотную приближались к возможности ядерного уничтожения друг друга. То, на чем упорно настаивает большинство, порой бывает всего лишь их точкой зрения, мнением. Каждый из нас имеет свое собственное скрытое кредо убеждение в том, что только так правильно, а противоположное мнение ошибочно. Мы должны научиться мыслить шире и допускать возможность неопределенного количества ответов на каждый вопрос. Такие изменения могут начаться с нашей образовательной системы, позволив распрощаться с верой в то, что студенты должны отстаивать свой идеал правоты. Потребность быть правым и пренебрежение к истинному понимаю ведет как к межличностным конфликтам, так и к национальным. Если не отказаться от парадигмы "правильное - неправильное мышление" проблема перенаселенности планеты очень скоро перерастет в проблему вымирания через глобальную войну

Реферат: Современная система образования во Франции Современная система образования во Франции

Поиск Россия собирает своих евреев

Сказанное об официальных польских кругах относится также и к евреям. Польские евреи, при всем своем консерватизме и традиционализме, дали гораздо больше идеологов Гаскалы и сторонников религиозных преобразований, чем их единоверцы в России. В Царстве Польском при Александре I произошли такие события, как реформа синагоги, обновление образовательной системы, возникновение еврейской периодической печати [591]. Царство Польское возникло не на пустом месте: ему предшествовали французские протектораты, созданные некогда Наполеоном Бонапартом в Восточной Европе. Самым значительным из них было Великое герцогство Варшавское, образованное 22 июля 1807 г. (по н.с.). Правил им союзник Франции, король саксонский Фридрих-Август. Великое герцогство, составленное из земель австрийской и прусской частей разделенной Польши, было создано в награду полякам, которые огромными массами пополняли армии революционной, а потом и наполеоновской Франции, и выступало в качестве французского форпоста на русских границах. Евреи составляли здесь существенную часть населения; перепись 1810г. показала, что из общего числа в 4 334 280 жителей Великого герцогства Варшавского 360 тысяч являются евреями [592]

Реферат: Проблемы реализации принципа разделения властей, действия системы сдержек и противовесов на примере Российской Федерации Проблемы реализации принципа разделения властей, действия системы сдержек и противовесов на примере Российской Федерации

Поиск Богатый папа, Бедный папа

Вот почему существуют такие организации как Фонд Рокфеллера и Фонд Форда. Эти организации предназначены для того, чтобы брать свое богатство и увеличивать его, так же как и отдавать деньги навсегда. Мой образованный отец всегда говорил: «Когда у меня появляются дополнительные, сверх заработанных денег, я стану их отдавать». Но проблема была в том, что дополнительных, сверх заработанных денег, никогда не было. Отец усердно трудился, пытаясь отложить побольше денег, делая это охотнее, не думая о наиболее важном законе денег: «Отдай и получишь». Отец верил в другой закон: «Получай, а затем отдавай». В заключении скажу, что я вобрал в себя черты и особенности обоих отцов. Живет во мне капиталист до мозга костей, обожающий игру, в которой деньги делают деньги. Живет во мне и учитель, социально ответственный перед людьми, глубоко озабоченный постоянно растущей пропастью между имущими и неимущими. И лично я полагаю, что именно устаревшая образовательная система, в первую очередь, ответственна за эту растущую пропасть

Реферат: Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Недостаточно качественная реализация управленческих функций предопределена недостатками организационных механизмов управления внутри образовательного учреждения. Организационным структурам действующих систем управления присуще наиболее распространённые проблемы: 1) эти структуры являются недостаточно гибкими, подвижными; 2) они не отражают всей необходимой для реализации потребностей объектов полноты состава управлений функций; 3) имеют место ситуации внутренней конкуренции и конфликты между подразделениями; 4) отдельные функции не имеют надёжных методов реализации управленческих технологий (т.е. функции анализа и прогноза внешней среды и социального заказа на образование, самоанализа потребностей и возможностей объекта управления и т.д.); 5) недостаточная квалификация управленческих кадров; 6) недостаток финансирования; 7) недостаточное выявление и осознание участниками совместной деятельности образовательных потребностей населения; 8) отсутствие продуманных моделей выпускников; 9) недостаток информационного обеспечения; 10) недостаток научно-методического, концептуального обеспечения управленческой деятельности, управленческого образования, и т.д. Исходя из проблемного поля определим актуальность исследования.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Валютная система ес и проблемы создания валютного союза Валютная система ес и проблемы создания валютного союза

Процесс интеграции включает несколько этапов, направленных на создание единого рынка. В 1958-68 гг. был образован таможенный союз. Были отменены таможенные пошлины и ограничения во взаимной торговле, введен единый таможенные тариф на ввоз товаров из третьих стран. К 1967 г. сложился общий аграрный рынок. Введен особый режим регулирования сельскохозяйственных цен. Создан аграрный фонд ЕС. Таможенный союз дополнялся елементами межгосударственного согласования экономической и валютной политики. Были сняты многие ограничения для движения капитала в рабочей силы. Однако интеграция в сфере взаимной торговли ослабила национальные системы государственного регулирования экономики. Назрела необходимость создания наднациональных компенсирующих механизмов. В этой связи страны ЕЭС в 1971 г. приняли программу поэтапного создания экономического и валютного союза к 1980г. Так называемый "план Вернера" был расчитан на 10 лет. На первом этапе ( 1971 -74 гг.) предусматривалось сужение пределов (до 1,2 %, а затем до 0) колебаний валютных курсов, введение полной взаимной обратимости валют, унификация валютной политики на основе ее координации и гармонизации, согласование экономической , финансовой и денежно-кредитной политики.

Реферат: Банковская система РФ и проблемы ее формирования в условиях рыночной экономики Банковская система РФ и проблемы ее формирования в условиях рыночной экономики

ВВЕДЕНИЕ Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет не географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. Во всем мире имея огромную власть, банки в России, однако, потеряли свою изначально высокую роль. Отечественным банкам, как и всей нашей экономике, не повезло во многих отношениях. К сожалению, на протяжении довольно длительного времени административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло экономический подход, в результате подлинные экономические функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. За всю нашу историю банки так часто игнорировали, до такой степени снизили их экономическое назначение, что даже сейчас, организуя переход к рынку, мы не уделяем им такого внимания, которого они заслуживают.

Реферат: Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития

ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. Проблемы банковской системы пока более заметны, чем ее достижения. По оценкам главы ФСФР Олега Вьюгина, накопления российских граждан на сегодняшний день составляют не более 1–2% ВВП. Это негативно сказывается на качестве экономического роста – основную часть сбережений в России делает государство, но не в форме внутренних инвестиций, а в стабилизационном фонде. Представитель Ассоциации российских банков считает это очень тревожной тенденцией. Не имея достаточных средств, российский банковский сектор прибегает к иностранным инвестициям. Значительная часть активов банков страны состоит из иностранного капитала, в то время как свои деньги лежат мертвым грузом в различных фондах. Одним из главных рисков, с которым сегодня столкнулась банковая система, - ростом невозврата кредитов. Сейчас совокупная задолженность перед банками держится пока на уровне 4%. Целью данной работы является выявление и обобщение современных тенденций развития банковской системы РФ, рассмотрение основных проблем их развития и качества и наиболее приемлемые в настоящее время пути их решения.

Реферат: Система учета и проблемы критериев оценки работы органов внутренних дел Система учета и проблемы критериев оценки работы органов внутренних дел

Реферат: Коммерциализация системы образования и формирование рынка образовательных услуг Коммерциализация системы образования и формирование рынка образовательных услуг

Реферат: Налоговая система Российской Федерации: проблемы и совершенствование Налоговая система Российской Федерации: проблемы и совершенствование

Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступает налоговая система, а объектом - российское налогообложение в современных условиях. Теоретической и методологической основами написания курсовой работы послужили нормативно-законодательные документы (Налоговый кодекс и федеральный закон перераб. и доп. - М.: Владос, 2005. - 640 с.


Учебник для вузов - 732 с. {Учебник для вузов} История философии: Философия эпохи Возрождения; Философия в Германии и во Франции в XVII-XX вв. ; Философия в России: от ее становления до наших дней: Средневековье: христианская, арабская, еврейская философия; История философии Древнего мира; СПб: Питер Ильин В.В.
290 руб
Королевский двор и политическая борьба во Франции в XVI-XVII веках Clio ISBN 5-8071-0145-6 Clio Евразия Шишкин В.В.
Эта эпоха парадоксальным образом завершилась воссозданием казалось навсегда утраченного миропорядка.
240 руб
Русская эмигрантская речь во Франции конца XX века. Тексты и комментарии Эдиториал УРСС Голубева-Монаткина Н.И.
607 руб
Во Франции по-французски: Самоучитель французского языка Аудиокассета - 384 с. ISBN 5-88721-110-5 5-88721-150-4 ~99.02.21 184 М: Руссо Раевская О.В.
330 руб
Логическая мысль во Франции XVII - начала XIX столетий. Французские предвосхищения идей математической логики КомКнига Бирюкова Н.Б.
Освещены усилия французских мыслителей, выдвинувших проекты "универсального языка".
213 руб
История цивилизации во Франции. В 4 томах Историческая библиотека. История Франции Рубежи XXI Гизо Ф.П.
И в начале XXI века эта книга не утратила своего значения, что дает право рекомендовать ее историкам, студентам и всем интересующимся историей развития мировой цивилизации.
1198 руб
Русский экспедиционный корпус во Франции и Салониках: 1916-1918 гг.: Фотоальбом (предисл. Грей-Деникиной М., Оболенского С.; пер. с франц. Новикова М.) (на русс., франц.яз.) ISBN 2-85065-260-1 ИМКА-ПРЕСС Корляков А.,Горохов Ж.
7050 руб
Правила поведения во Франции Деловое и повседневное общение. АСТ Бурчинский В.Н.
По каждой ситуации предлагается набор практических рекомендаций и перечень наиболее подходящих и часто встречающихся в этих случаях высказываний.
126 руб
Беседы с Дмитрием Вячеславовичем Ивановым (известным во Франции,как журналист Жан Невсель) изд-во Ивана Лимбаха Обер Р.,Гфеллер У.
Между тем это - стержень книги: превращение Димитрия Иванова в Жана Невселя, то есть превращение сына поэта и ученого-античника, знамени русского символизма начала века - мальчика, которого отец привез с собой в Италию в 1924 году, - в журналиста, француза по паспорту, языку и юмору, родившегося в Верхней Савойе, в деревушке, у которой он позаимствовал свой псевдоним Невсель.
138 руб
Быть арабом во Франции Библиотека НЗ Новое литературное обозрение (НЛО) Деминцева Е.
Кто эти молодые люди, которые заявили о себе во время уличных волнений осенью 2005 года?
365 руб
Правовые исследования во Франции Правоведение Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН
Раскрываются особенности системы и структуры французского права, его национальные правовые традиции.
480 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг