(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Образование в России: Инструкция по использованию, или Как вырасти образованным?

найти еще ...
Как Россия шла к ХХ веку. История России XX век. От начала царствования Николая II до конца Гражданской войны (1894-1922). Том 1 История России. ХХ век Эксмо Зубов А.Б.
В создании этой книги принимали участие ведущие ученые России и других стран мира, поставившие перед собой совершенно определенную задачу — представить читателю новый, непредвзятый взгляд на жизнь и пути России в самую драматичную эпоху ее существования.
740 руб
Спор о медиации. Раскол в России и медиация как стратегия его преодоления URSS Давыдов А.П.
Это диалог о том, как человек принимает решения, как формируется нравственный выбор.
460 руб

И это еще счастливые люди, многие не могут себе позволить даже этого, оставаясь за чертой бедности. Что же делать детям этой бедноты, для которых хорошее образование и работа, за которую платят деньги, а не копейки, остаются вне досягаемости? Даже если не брать масштабы всей страны, а остановиться только на Москве и Подмосковье, возникает вопрос: как же теперь можно выбиться в люди? Ведь закончив школу и получив диплом о высшем образовании, можно просто не найти работы из-за того, например, что нет опыта работы или просто нет знакомств. Идти работать уборщицей или грузчиком на две ставки, чтобы хоть как-то обеспечить свое существование? Но ведь для этого не стоило даже и учиться Весь мир устроен так, что материальные блага предполагают и социальный статус, и душевный комфорт. Мы выбираем вузы попрестижней, работу, где больше платят, специальность – более востребованную. А потом если повезло, то зарабатываем, зарабатываем, зарабатываем , но все равно, знаем, что мы – нищета. Продвигаясь по карьерной лестнице, люди нередко готовы на подлость в отношении своих же друзей и коллег. Мы постоянно конкурируем друг с другом, оставаясь все также вне зоны досягаемости того, к чему стремимся с детства: все хотят быть богатыми, умными, счастливыми, красивыми и еще желательно при этом занятыми тем делом, которое нравится, к которому «душа лежит». Мы выбираем для себя сценарии неудачников, надеясь, что выйдем победителями. Чтобы обеспечить ребенку хорошее будущее, ему в первую очередь необходимо получить специальность, а для этого надо закончить вуз. Чтобы попасть в вуз, необходимо туда поступить, а для этого надо обладать достаточными знаниями, дающимися в школе. Чтобы поступить в школу, нужно ходить на специальные занятия – подготовка к школе; чтобы идти на эту подготовку к школе, нужно все равно хотя бы знать печатные буквы, уметь рисовать, слушать и т.д. В общем, когда родители это узнают, то им становится плохо. Так как сейчас модно быть молодой мамой, работающей и строящей свою карьеру, независимой даже от собственного мужа, если таковой имеется, то непременно встает вопрос о детском садике. Детский садик – это самое первое знакомство с нашей замечательной системой образования, как правило, оно производит очень грустное, удручающее впечатление. В нашем городе детских садиков якобы не хватает. При этом они бывают платные и бесплатные, хорошие и нехорошие (по оценкам других родителей) и всякие разные специализированные. Мамы тоже бывают разные, как правило, они подразделяются на несколько категорий: 1) Те, которые сами занимаются детьми; они, как правило, отдают ребенка в детский садик только для общения и занятий, выбирая для этого садик самый лучший из того, что могут себе позволить; 2) Те, которые просто хотят работать, и им некогда заниматься ребенком, поскольку они очень заняты своей карьерой; 3. Те, которые просто не хотят заниматься своим чадом. При выборе детского сада, естественно, встает вопрос о материальном положении семьи, ведь, на первый взгляд, платный детский садик не каждый себе может позволить. Те, кто так считает, идут записываться в «бесплатный». То, что необходимо внести первоначальный взнос в виде материальной помощи детскому садику – и почему-то в конвертике заведующей, – это только первый сюрприз от нашей замечательной системы дошкольного образования.

В заключение всего этого хочется сказать, что на самом деле материальные блага – это не все в жизни, главное – это духовное богатство человека и всего народа в целом. Но из-за того, что основная часть населения нашей необъятной Родины оказалась за гранью бедности и жизнь наша стала похожа на погоню или бег с препятствиями, люди стали злыми и бесчувственными, о душевном богатстве или о внутренней красоте говорить даже как-то и не приходится. Хотя именно душевную красоту человечек должен приобретать во всех этих садиках и школах. Именно школа и семья должны быть рядом, должны давать внутреннее богатство, учить быть Человеком с большой буквы. Наша система образования, наша жизнь в постоянной погоне за деньгами делает наших детей более бездушными, чем мы сами. Ситуацию саму по себе возможно изменить, но для этого необходимо желание родителей, причем это должен быть не один человек. Да, можно пойти пожаловаться на плохого психолога в школе, потребовать его увольнения, возможно, это даже будет правильно, потому что есть надежда, что тот психолог, которого возьмут на место уволенного будет более компетентным, но. Возможен и другой вариант: тот, кто придет на место психолога (или учителя, или врача ) может оказаться хуже. Именно это и останавливает родителей. Первая родительская заповедь "Не навреди", разве не так? А вдруг будет хуже? Именно поэтому и остается все как есть – все знают, но все боятся. Ведь если дело касается собственного чада, рисковать лишний раз не будешь, на конфликт не пойдешь. Проще принести подарок или просто не обратить внимания, чем лезть в то, чего не знаешь, да еще рискуя благополучием собственного ребеночка. Вот в этом разница между логикой родителя и любого другого представителя рода Homo sapie s, это и мешает повлиять на систему образования. Нам проще сидеть по своим норам, тихо возмущаясь несправедливым отношением к нашим же детям, неправильным подходом к их обучению, неадекватным поведением учителей и психологов, чем что-то менять. Страх навредить своему чаду намного сильнее желания вершить справедливость. Я думаю, необходимо заметить, что я писала только о Москве, возможно, о самом ближайшем Подмосковье, но в других, более отдаленных регионах нашей необъятной Родины дело обстоит намного хуже, у них даже нет возможности выбора, а иногда просто нет школ. Дети из регионов, для которых сейчас, якобы, многое делается, не имеют возможности даже углядеть, что именно для них делается. Например, олимпиада по иностранным языкам проходит каждый год в интернете. Никто не мешает участвовать в ней детям из регионов, но где им взять компьютеры, а тем более интернет? Где им выучить язык, даже если они талантливы, если в школе не то что иностранный, а иногда даже и русский язык не преподается: нехватка учителей, нет школ, нет зарплат. В своей статье я не хочу осудить учителей или воспитателей детского садика: им повезло, они работают в Москве и, получая копейки, могут просто обязать родителей платить, но не у всех семей есть такая возможность Да и потом, зачем называть нашу систему образования бесплатной? Она абсолютно во всех случаях – платная. Список литературы

Не нужно забывать, что эти школы в основном делятся как бы на две половины: начальная школа (прогимназия) и средняя школа (гимназия или лицей). То есть по окончании четвертого класса у вас появляется возможность поступить на выбор в две-три школы, которые относятся к разным вузам. Если так вышло, что вы не хотите своего ребенка отправлять ни в одну из этих школ, то вы можете «поступить» его в любую другую гимназию, даже самую престижную, только кошельки могут сильно от этого «похудеть». Но все это возможно при условии, что до этого ваш ребенок учился в элитной школе, потому что помимо денег, которые вы отдадите за репетиторов и т.д., вам еще необходимы будут знания ребенка: там преподаватели «самые лучшие, они не будут тратить время на дебилов», для этого, по их словам, существует обычная школа, а здесь – отборные дети. И они не врут, в таких школах на самом деле очень много талантливых и умных детишек, но этими детьми занимались, их учили, а родители это все «спонсировали», а в простой школе зачастую нет части преподавателей, причем иногда даже по ведущим предметам. С выбором элитной школы главное не ошибиться. Каждая такая гимназия переживает разные этапы своего развития, необходимо на это обратить внимание. Конечно, всегда и везде был блат в нашей замечательной столице: и в советское время, и во времена перестройки, и сейчас. Никто, я думаю, не возражает, если дети учителей, их родственников, знакомых и т.д. учатся вместе с вашими детьми, но раз на раз не приходится: бывает, попались один-два таких ребенка на 5-й класс, причем дети умные, хорошие, талантливые. Бывает, набрали целый класс таких блатных, а вовсе и не обязательно, что они будут все умные и талантливые. Может быть и такое, что гимназия потеряла популярность, допустим, все пошли поступать в МГЛУ, а в РГГУ не хотят. Что тогда делать той гимназии, которая готовит детей в РГГУ? А очень все просто – она «подбирает» тех, кого «отсеяли» из гимназии, готовящей в МГЛУ. Вот в такой набор лучше не попадать, там просто все за деньги делается, даже учителя кричат и воют, но шепотом – зарплата-то важнее. Если вам повезло, вы пристроили своего ребенка гимназию, то не спешите расслабляться – еще не время, потом как-нибудь и ремонт сделаете, и на море съездите, а сейчас необходимо обеспечить любимое чадо. Здесь уже не начальная школа, хотя и поборы меньше, зато у ребеночка запросы растут каждый день: надо соответствовать. Вот вам и мобильность социальная, и все остальное. Но это ненадолго, если вы все-таки так и не купили джип и дачу на Канарах. Здесь возникает еще одна опасность – переходный возраст. Хоть школа и элитная (дети отбираются по знаниям), и бесплатная (то есть родители думают о будущем своих детей, а то отдали бы в платную и не забивали себе голову всякими знаниями), но главное теперь, чтобы ребенок не отдалялся от родителей, только ведь не всегда это возможно, а пубертат – дело серьезное. Если чадо прижилось в гимназии, полюбилось учителям, то и слава богу! Все лучше, чем если какой-нибудь преподаватель станет придираться. Но и в такой ситуации есть выход – репетиторство или подарок.

Поиск Антипсихология

Разработанная сотрудниками Центра "Синтон" Дороховой Д. и Ширкалиной Е. психологическая программа для детей "Давай дружить" на прошедшем в ноябре 1997 г. всероссийском конкурсе авторских психологических программ завоевала второе место. Министерство образования России рекомендовало "Синтон-программу" как программно-методи­чес­кий комплекс по практической психологии для использования в учебном процессе педагогических ВУЗов, училищ и школ и дало нам право на проведение учебных курсов с выдачей официального Сертификата по их окончании. Центр "Синтон" имеет статус Городского консультативного учебно-методического Центра Комитета по делам семьи и молодежи при правительстве Москвы, регулярно выступает на методических совещаниях психологов и педагогов-организаторов г.Москвы. Центр "Синтон" является коллективным членом Национальной молодежной Лиги при Президентском Совете и совместно с ней разрабатывает крупные молодежные проекты и участвует в их реализации. *** Вместе в другими здоровыми и разумными людьми мы озабочены тем, что часть молодых людей и девушек оказывается затянутой в религиозные секты, отрывающие их от реальной жизни, наносящие ущерб их физическому и душевному здоровью, причиняющие их близким реальные страдания, и в этом отношении деятельность Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий мы можем только приветствовать, и с радостью готовы участвовать в совместных проектах по психологической реабилитации действительных жертв тоталитарных сект, к сожалению расплодившихся в нашем обществе

Реферат: Народная школа как идея национальной доктрины образования России Народная школа как идея национальной доктрины образования России

Народная школа как идея национальной доктрины образования России Захарченко М.В. Национальная доктрина образования – серьезное достижение последних лет. Самим фактом своего существования она утверждает мысль, что воспитание новых поколений – это общее дело, дело народное, и делать его мы будем с умом, руководствуясь ясным пониманием, облеченным в систему понятий. Будучи хороша по замыслу, нынешняя доктрина, однако, несет на себе явную печать компромисса. Она соткана из фрагментов, принадлежащих разнородным ценностным и мирговоззренческим системам, в ней не заявлена идея, придающая силу убедительности и практическую сообразность теоретическому взгляду на вещи. А между тем реальность такой идеи уже вполне определилась в недрах нашего культурного мира. Эта идея – народная школа. Наша школа хороша потому, что она была, есть и не может не оставаться народной школой. Наша школа осталась народной и после того, как исчезли "управления народным образованием" из всех структур государственной власти, со всех его уровней - от районного до Федерального.

Поиск Независимая Украина: крах проекта.

Если русские согласились с тем, что Украина и Белоруссия навсегда отделились и «у них своя судьба», то закономерно будет отказаться и от Сибири. Если уж быть последовательным. Очевидно, что использование Сибири и ДВ только для добычи сырья предопределяет их потерю для Русского мира. Но Сибирь – часть России! Такая же, как и другие части: Украина, РФ и Белоруссия. Поэтому следует сделать все возможное и невозможное для сохранения Сибири в составе России. А это значит, что пора от сырьевой модели освоения переходить к инновационной стратегии в Сибири. РФ в ее нынешнем виде потеряет Сибирь. У всех ее конкурентов, претендующих на громадные территории, есть очень серьезные стимулы к политике захвата и освоения. Конечно, пока у РФ имеется ядерное оружие, она имеет шансы защитить себя от попыток силового захвата Сибири и Дальнего Востока. Но это только «консервирует» проблему и вовсе не предотвращает отпадения Сибири в результате подъема местного сепаратизма. А политика вытягивания и концентрации населения в Москве и Петербурге (и нескольких других мегаполисах) ве дет к образованию «антропопустынь» в Сибири и Дальнем Во стоке

Реферат: Законодательные и нормативные документы по использованию ИКТ в образовании Законодательные и нормативные документы по использованию ИКТ в образовании

Пути решения индивидуальны для образовательного учреждения, как и форма документа (положение, приказ, распоряжение, договор и пр.) однако в любом случае должны быть урегулированы юридические отношения между всеми участниками процесса внедрения дистанционных образовательных технологий. Вопросы регулирования отношений между участниками внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс и образовательное учреждение решены путем создания локальных нормативных актов и положений. Создание локальных актов позволяет систематизировать и унифицировать подходы к процессу организации дистанционного образования в образовательном учреждении и определить четкие правила, определяющие права и обязанности участников процесса на всех этапах. Заключение Развитие процессов создания и использования ИКТ и информационных ресурсов требует наличия эффективно действующих норм и правил, регулирующих указанные процессы. Это связано со спецификой информационных процессов, распространяющихся на все новые предметные области, а также со степенью их значимости для социально-экономического развития.

Поиск Информатика: конспект лекций

С помощью панели Рисование возможно осуществлять: • управление контуром текста как рисунком, образование тени (объема); • помещение текста в контур изображения и вращение текста; • включение изображения в текст с различными вариантами обтекания. Среди средств автоматизированного иллюстрирования выделяют: • информационно-поисковую систему мультимедиа, включающую в себя коммерческие темы, транспорт и др.; • механизм правки изображений, который способен обеспечить разборку, средства закраски, цветовые модели, палитры и шаблоны плавных закрасок. Использование перечисленных выше инструментов позволяет начинающему пользователю за небольшой промежуток времени подготовить иллюстрации к сложным коммерческим понятиям и явлениям. Например к таким, как зависимость частоты рисков от их тяжести, сегментация рынка по набору критериев и др. Это можно осуществить с помощью красочной объемной таблицы, наглядной диаграммы и др. В отличие от художественного текста коммерческий текст обладает строгой структурой. Он может включать в себя следующие графические элементы: • сетевые графики работ (обобщенные, альтернативные); • технологические структуры (инструкции по согласованию и принятию решений, схемы расчета показателей); • классификационные схемы; • организационные структуры учреждений, организаций; • схемы целевых программ

Реферат: Кооперативное образование России Кооперативное образование России

Участвовал в первых марксистских кружках Иваново-вознесенских рабочих, за что сидел в тюрьме и высылался под надзор полиции. В 1895 г. А.А. Евдокимов участвует в составлении Программы Иваново-Вознесенского рабочего союза, в котором активно отстаивает пункт об «изменении существующего режима без пролития крови» (ст. 13) и преобладании мер экономической борьбы над политической. Такой установке Евдокимов останется верным до конца своей жизни. В 1905 г. А. Евдокимов создает в Харькове союз защиты прав рабочих, в том же году становится делегатом Первой Всероссийской конференции профессиональных союзов в Москве. В 1905-1907 гг. он – один из лидеров профессионального движения рабочих Москвы, секретарь Московского Центрального бюро союзов. Именно в Харькове А. Евдокимов вступил в кооперативное движение, ведущее положение в российской кооперации он занял, в основном, в московский период своей деятельности. С 1907 года начинается период активной работы в кооперации. В 1909 г. в Москве выходит его книга «К теории кооперативизма», выступаете с докладом на Первом всероссийском съезде в Москве в 1908 г. и в 1913 г. избирается делегатом Всероссийского кооперативного съезда в Киеве.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования

Новой же системы, удовлетворяющей потребности рыночной экономики в Украине не создано. Поэтому очень важный общеевропейский принцип «образования в течение жизни» пока что в условиях Украины не может быть реализован в полной мере; 9. уровень автономии высших учебных заведений во многих вопросах значительно ниже среднеевропейского, в частности, в вопросах финансовой самостоятельности, структуры и объемов подготовки специалистов высшего образования и т.п. Эти и иные препятствия ухудшают систему высшего образования Украины, ухудшают мобильность студентов, преподавателей и ученых Украины в границах европейского простора образования и рынка труда. 2. Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию Отметим, что Болонская декларация - это не элитный клуб. Присоединение Украины к этому процессу еще вовсе не означает, что нашу страну тотчас признает европейский образовательный , 2004р.-70с. 2. 3.

Реферат: История государства и права России. (Образование Русского централизованного государства в XV-XVI вв. Свержение Временного правительства и захват власти большевиками. WinWord) История государства и права России. (Образование Русского централизованного государства в XV-XVI вв. Свержение Временного правительства и захват власти большевиками. WinWord)

Реферат: Образование в России Образование в России

Возможно, вам покажется, что не стоит обсуждать эти проблемы. Утверждения о необходимости "тотальной компьютеризации" слышатся ежедневно в любой части земного шара. Во всех странах, за исключением беднейших и наиболее подверженных кризисам, обсуждаются проблемы перехода от традиционных методов обучения к более современным - с использованием цифровой техники. И это не всегда только разговоры. Многие миллиарды долларов тратятся на компьютеры для школ и на адаптацию процесса обучения к их использованию. Зачем же я тогда теряю время, жалуясь на трудности? Зачем я теряю время, привлекая внимание к известным фактам и проблемам, которые уже активно обсуждаются? Я огорчу вас своим ответом: хотя эта проблема всем известна, ее глубина редко оценивается верно. Я вновь ставлю такой вопрос для того, чтобы подчеркнуть: большинство предлагаемых решений не приводят к цели. Многие из этих миллиардов долларов тратятся впустую. Зачастую новые технологии вместо того, чтобы служить инструментом для использования прогрессивных способов обучения, на самом деле поддерживают старые средства.

Реферат: Реформы образования в России и Англии Реформы образования в России и Англии

Изучишь новости повнимательнее - перестаешь понимать, что же не нравится в реформах учителям, вышедшим на демонстрации и объявившим кратковременные стачки. И дело, конечно, не в том, что реформа так хороша, что не может вызывать нареканий, просто учителя артикулировали только требование выплатить им долги по зарплате и повысить уровень их благосостояния. Все остальное сделали за них противники реформы: цепочка "реформа - деньги - зарплата" оказалась слишком наглядной. Деньги пойдут или на реформу, или на зарплату, третьего не дано. Я не первый, кто заметил, что с критикой стратегии реформы акции протеста учителей имели крайне мало общего, однако, как мне кажется, это отнюдь не умаляет сложности проблемы. Думается, что было бы гораздо более обнадеживающим знаком, если бы речь шла о столь же сильной оппозиции правительственной программе реформы. Это означало бы, что учителям есть дело до того, как развивается система образования как институт общества, какие в ней происходят процессы, какие задачи она призвана решать и т.д. Даже если бы 99,9% учителей отвергли существующую концепцию из-за каких-то ее внутренних изъянов - и тогда это был бы положительный результат, дающий основания верить в то, что школа и образование в целом могут быть реформированы в принципе.

Реферат: Предпосылки образования сословно-представительной монархии в России, ее социальная база и особенности Предпосылки образования сословно-представительной монархии в России, ее социальная база и особенности

ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ: 1. Предпосылки образования сословно-представительной монархии в России: а. Социально-экономические изменения б. Политический строй 2. Высшие органы власти и управления: а. Царь б. Боярская дума в. Земские соборы ПРЕДПОСЫЛКИ ОБРАЗОВАНИЯ СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ,ЕЁ СОЦИАЛЬНАЯ БАЗА И ОСОБЕННОСТИ. В середине 16 века Россия была единым государством,раскинувшимся по бескрайным просторам Восточноевропейской равнины.Её рубежами были Белое и Баренцово моря на севере,Чернигов,Путивль и рязанские земли на юге.Она простиралась от берегов Финского залива и Смоленска на западе до Северного Урала и нижегородских земель на востоке.Размеры территории Русского государства возросли с 430 тыс.кв.км в начале 60-х годов 15 века до 2800 тыс.кв.км к 30-м годам 16 века.В него входили земли,населённые русским народом,жителями европейского Севера и частично Сибири ( карелы,коми,ханты,манси и др.),а также Поволжья . Основная масса населения жила в сёлах и деревнях.Деревеньки были небольшие,в 3-4 двора.Городское население в новгородских землях состовляло всего около 3-4%.Но города росли быстро,прирост населения в них превысил 60%.Население страны к этому времени возросло с 5-6 млн.чел. в начале века до 9 млн.Увеличилась и его плотность.

Реферат: Религиозное образование в России: проблемы и перспективы Религиозное образование в России: проблемы и перспективы

России, включать изучение памятников древнерусской литературы, сочинений и материалов религиозной мировоззренческой направленности; - преподавание в государственной (муниципальной) школе в ранках биологии дарвиновского учения о происхождении мира и человека должно предваряться обязательной информацией о том, что это лишь одна из существующих точек зрения по данному вопросу.


Секреты мужчин, которые должна знать каждая женщина. Как влюбить в себя кого угодно. Инструкция по поиску счастья и любви Советы первой свахи России. Инструкция по поиску счастья и любви Центрполиграф Сябитова Р.Р.
Книга предназначена для всех женщин, желающих завязать перспективные отношения с Мужчиной своей мечты.
139 руб
Гласная помощь граждан России пограничной полиции как общая проблема административного, военного и оперативно-розыскного права: монография Отечественная юридическая мысль Шумилова И.И. Шумилов А.Ю.
Для научных сотрудников, занимающихся проблемами пограничной деятельности, административного, военного права или оперативно-розыскной работы, а также для профессорско-преподавательского состава, аспирантов (адъюнктов) и курсантов (студентов, слушателей) юридических высших образовательных учреждений и факультетов.
5 руб
Найти и быть с ним счастливой. Инструкция по поиску счастья и любви Советы первой свахи России. Мужчина твоей мечты. Инструкция по поиску счастья и любви Центрполиграф Сябитова Р.Р.
Где и как найти мужчину своей мечты, что вам мешает построить с ним идеальные отношения, что нужно для того, чтобы любить и всегда быть любимой?
78 руб
Рейдерство в современной России. Особенности рейдерства как социально-экономической деятельности Книга по Требованию Татьяна О.
Рекомендации, которые дают западные и российские специалисты в области финансов, в частности финансового менеджмента, по ведению бизнеса не во всех случаях могут быть полезны для российских предприятий, так как именно на их основе строятся порой некоторые технологии рейдерства.
1999 руб
Демократия в России. Инструкция по сборке Цивилизация БХВ-Петербург Голосов Г.В.
Своей книгой автор надеется развеять эти иллюзии.
137 руб
Зюзюка Зю. Фея леса, или Как вырасти Литературная учеба (ЛУч) Васютинский О.
Но благодаря сказочным приключениям в Подземном мире она обретает друзей и начинает меняться.
817 руб
Спор о медиации. Раскол в России и медиация как стратегия его преодоления URSS Давыдов А.П.
Алексей Давыдов - культуролог.
762 руб
Как вырастить арбуз и дыню в средней полосе России Приусадебное хозяйство АСТ Горовая Т.К.
Описаны наиболее распространенные сорта, их отношение к почвенно-климатическим условиям.
54 руб
История государства и права России: Конспект лекций Высшее профессиональное образование ISBN 5-8016-0152-Х 5-8016-0074-3 изд-во Михайлова В.А. Смирнова Н.Н.
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг