(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности

найти еще ...
Индивидуальное психологическое консультирование: Краткий курс лекций Пособия для психологов и педагогов. Книга по требованию Владос Е. М. Л.
Учебное пособие может заинтересовать психологов-практиков, педагогов, социальных работников, а также широкий круг читателей, чья повседневная деятельность связана с процессом личностно ориентированного сопровождениям детского развития Данное пособие позволяет ознакомить будущих специальных психологов с целями, задачами и методами консультирования, помогает овладеть знаниями о проведении интервью как основного метода консультирования, освоить техники психологического консультирования в педагогическом процессе.
295 руб
Психологическое консультирование Учебник для ВУЗов. Книга по требованию Владос Р. С. Н.
495 руб

Эти собаки получали тот же шок, что и собаки первой группы, но их собственная реакция не влияла на результат. Болевое воздействие на собаку второй группы прекращалось только тогда, когда на отключающую панель нажимала "завязанная" с ней собака первой группы. Третья группа шока вообще не получала." Таким образом, две группы собак подвергались действию электрошока равной интесивности в равной степени, и абсолютно одинаковое время. Единственное различие состояло в том, что одни из них могли легко прекратить неприятное воздействие, другие же имели возможность убедиться в безрезультативности своих попыток как-то влиять на неприятности. С третьей группой собак ничего не делали. Это была контрольная группа. После такого рода "тренировки" все три группы собак были помещены в ящик с перегородкой, через которую любая из них могла легко перепрыгнуть, и таким образом избавиться от электрошока. Именно так и поступали собаки из группы, имевшей возможность контролировать шок. Легко перепрыгивали барьер собаки контрольной группы. Собаки же с опытом неконтролируемости неприятностей жалобно скулили, метались по ящику, затем ложились на дно и поскуливая переносили удары током все большей и большей силы. Из этого Селигман и его товарищ сделали вывод, что беспомощность вызывают не сами по себе неприятные события, а опыт неконтролируемости этих событий. Живое существо становится беспомощным, если оно привыкает к тому, что от его активных действий ничего не зависит, что неприятности происходят сами по себе и на их возникновение влиять никак нельзя. Уже первые эксперименты Мартина Селигмана получили широкую известность, были опубликованы солидными психологическими журналами. Прекрасное объяснение необъяснимому с точки зрения теории условного рефлекса факту, стройный эксперимент в обоснование выдвинутой гипотезы, первое научное признание - таково было начало карьеры молодого ученого. Развитие теории: с людьми бывает то же самое. Не секрет, что возможность непосредственного применения результатов, полученных на животных, к объяснению особенностей поведения человека до сих пор вызывает большие сомнения. Конечно, эти сомнения возникли и у Селигмана, у его коллег - психологов. Дональд Хирото, молодой американский психолог, в 1971 году попытался проверить, работает ли механизм, обнаруженный Селигманом, у людей . Хирото придумал следующую схему эксперимента. Сначала он предложил трем группам испытуемых обнаружить комбинацию кнопок, нажатие которых будет отключать громкий раздражающий звук. У одной группы такая возможность была - искомая комбинация существовала. У другой же группы кнопки были просто отключены. Какие бы комбинации они не нажимали - неприятный звук не прекращался. Третья группа вообще не участвовала в первой части эксперимента. Затем испытуемых направляли в другую комнату, где стоял специально оборудованный ящик. Испытуемые должны были положить в него руку, и когда рука прикасалась ко дну ящика, раздавался противный звук. Если испытуемые касались противоположной стенки - звук прекращался. Эксперименты Хирото доказали две важные вещи. Было установлено, что люди, имевшие возможность отключать неприятный звук, выключали его и во второй серии экспериментов.

Чтобы помочь сыну стать на ноги, отец зарегистрировал для того собственную фирму с поставленным уже бизнесом. Нужно только работать. Но сын и этого не хочет! Он либо сидит весь день дома, либо, что еще хуже - берет машину и отправляется проведывать своих дружков. В общем, делом заниматься не хочет - у него нет к нему никакого интереса. Психолог предлагает попробовать изменить кое-что в отношении к сыну (а сыну уже 26!). Изменить последствия, которые имеют его действия. Отобрать машину и отдать тому, кто ведет дела в фирме. Вернуть машину, если он займется делами фирмы. Выплачивать ему в фирме зарплату в точном соответствии с рабочими часами, которые он там проведет. Если управление фирмой не даст нужных результатов - продать ее или забрать себе в управление. Но в этот момент - перестать платить зарплату. Спустя 2 месяца сын начал вести дела фирмы сам и купил себе на заработанные в удачной сделке деньги собственную машину, чтобы не зависеть от родителей. (2) Однообразие последствий. Чтобы избежать пессимизма и беспомощности, последствия как минимум должны быть в наличии. И они должны быть разными. Любой психолог, работающий в милиции или детприемнике, расскажет вам массу ужасных случаев, главным действующим лицом которых были дети из супер-благополучных семей. Неожиданные асоциальные поступки эти, благополучные, дети совершают так же часто, как и дети из детских домов и интернатов. Совершенно неожиданные и немотивированные побеги из семьи, агрессивные действия, кражи, вандализм, не имеющие на первый взгляд никакого разумного объяснения, легко его находят в рамках теории выученной беспомощности. Гиперопека детей из богатых семей, чаще всего связанная с однотипно позитивными последствиями, так же опасна, как и гиперконтроль со стандартно следующим штрафом за любые нарушения. Опасность состоит в однотипности последствий. Ребенок, который в ответ на разное (хорошее и плохое) поведение, получает совершенно одинаковые (безразлично, приятные или неприятные) последствия, точно так же теряет ориентиры для управления собственной активностью, как и ребенок, вообще никакой обратной связи не получающий. Пример: Девочка Саша ходит в первый класс с большой охотой, ей все в школе нравится. Но вдруг родители замечают, что интерес стремительно улетучивается, ребенок не хочет делать уроки, с неохотой идет в школу. Ребенка как бы подменили. Лишь случайно родители узнают, что в классе появился новый учитель, который часто ставит четверки и требует выполнять работу над ошибками. Сначала Саша это делала охотно, поскольку сама видела эти ошибки и знала, как их можно исправить. Но новый учитель даже после прекрасно выполненной повтороно работы все-равно ставит четверку. С его точки зрения это - справедливо. Ведь ошибка-то была допущена. Саша очень расстроена. Для нее исчез всякий смысл исправлять ошибки. Как бы хорошо она не работала над ошибками - все равно оценка не улучшается. Мотивация к учебе стремительно, в течение двух-трех дней, исчезает. Родителям, к счастью, удается убедить учителя поощрять ребенка, но интерес к школе восстанавливается очень и очень медлено.

Поиск Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

И пресловутая третья сторона, которой обычно отводится роль судьи, также не беспристрастна: у каждого есть свои взгляды на жизнь и принципы, и даже тому, кто ради истины пытается на время освободиться от них, не удается далеко уйти от себя самого. Но если консультант — не судья и не занимается объективным анализом ситуации, на чем же основывается психологическое воздействие? В первой главе уже говорилось о том, что одна из важнейших задач психологического консультирования состоит в том, чтобы, показав клиенту, что его позиция неконструктивна и в чем именно она неконструктивна, помочь ему продумать более конструктивную позицию в своей жизненной ситуации, а затем реализовать ее в жизни. Гипотезы в психологическом консультировании — это, по сути, варианты более конструктивных позиций в ситуации, вероятные способы переориентации клиента в его отношении к своим проблемам. Гипотезы консультанта основываются на том, что рассказывает клиент о себе и своих проблемах. Но это лишь база для их построения. Неопытный или непрофессиональный консультант на каждом приеме строит свои гипотезы заново, не имея ничего про запас

Реферат: Вопросы на тему "Windows, Excel & Word" с тестами, иллюстрациями и пояснениями Вопросы на тему "Windows, Excel & Word" с тестами, иллюстрациями и пояснениями

Поиск Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Профессиональная адаптация приспособление уже имеющегося профессионального опыта и стиля профессиональной деятельности к требованиям нового рабочего места, освоение сотрудником новых для него профессиональных функций и обязанностей, доработка требуемых навыков и умений, включение в профессиональное сотрудничество и партнерство, постепенное развитие конкурентоспособности. Психологическое сопровождение сотрудника необходимо в обязательном порядке. Программа психологического сопровождения должна составляться по каждой службе и учитывать особенности деятельности, а по мере возможности и индивидуальные особенности работников. Это связано с тем, что адаптационные реакции на неблагоприятные психофизиологические состояния работника вызывают психическое напряжение, которое приобретает характер стресса. Так как ситуация гостеприимства для обслуживающего персонала всегда несет в себе стрессогенные факторы, то программа психологического сопровождения должна быть внедрена. Для снятия тревожности и мобилизации профессиональной активности специалиста целесообразно использовать психологическое консультирование, а в отдельных случаях и тренинги саморегуляции эмоциональных состояний

Реферат: Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я..." Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я..."

Сочинения на тему "Ни за что бы не подумал, что я." Никогда бы ни подумал, что я в душе . поэт. Может быть с виду я грубый и несдержанный человек и в душе у меня "сидит" лень. Я пытаюсь изжить ее из себя, но не всегда получается. В тоже время, мне кажется, что в душе я поэт. Увидя ночное море, небо, звезды, у меня сами собой рождаются стихи: .Как безумно люблю я море, Шум волны, и ночной прилив, Как прекрасны огромные звезды, Тихо падающие на них. Я подставлю ладони к небу И у яркой звезды попрошу, Чтобы жил я легко и счастливо И чтоб в жизни мне повезло. Ярослав Владимиров Мне кажется, что я очень скрытный человек и эта поэтичность где-то глубоко во мне. Я не всегда могу выразить словами свои мысли, так как мало читаю. Летом, прочитав "Евгения Онегина", я большие отрывки заучивал наизусть и удивлялся красоте стиха А.С.Пушкина. Я хочу быть развитым и умным, но для этого надо много заниматься и читать. Вот тут-то и "говорит" моя лень! Ярослав Владимиров (9"Б" класс Школы 172) Никогда бы ни подумал, что я . Никогда бы ни подумал, что во мне могут проснуться патриотические чувства.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Беспокойство по поводу ухудшения памяти провоцирует дальнейшее ее снижение. Все программы улучшения памяти нацелены на позитив: «мы сможем», «мы захотим». Рекомендуется проводить упражнения по активизации структур мозга: заучивание слов, устный счет, разгадывание кроссвордов и т.Pд. Хорошо улучшает память и придумывание слов, стишков, облегчающих запоминание. Помогают сохранению информации в памяти и полезные привычки: расписание дел, картинки, напоминающие, что нужно сделать. Активизируют мозг также положительные эмоции и полноценное питание, богатое витаминами. 3.244 Ситуация. Родителям хотелось бы воспитать сына уверенным в себе, настойчивым в достижении цели. ? Какие могут быть причины возникновения неуверенности ребенка в себе, в своих возможностях? Решение. Есть ряд взаимодополняющих объяснений. Самое простое следует из теории «обучения на моделях» (А. Бандура). Родители, родственники, друзья служат образцами для подражания. Другое объяснение дает теория «выученной беспомощности» (М. Селинман). На формирование личности ребенка влияют не только «модели», служащие для копирования, но и реакции родителей и всех окружающих людей

Реферат: Манифест природы или ответ на российский вопрос: ‘что делать? Манифест природы или ответ на российский вопрос: ‘что делать?

Естественен вопрос: если каждая из традиционных идеологий не довела пока и, по-видимому, вряд ли доведет Россию до “светлого будущего”, то чем нужно руководствоваться при ответе на ее вопрос: “Что делать?” Во всяком случае, – не нужно, как это порой бывает, примерять на Россию социально-политические и экономические платья более развитых стран, которые шились многие десятилетия с учетом индивидуальных силуэтов. Можно предложить политическим партиям и их лидерам, упрямо идущим к вершинам государственной власти, взять на вооружение новую идеологию. Новую, по своей форме, и бесконечно старую, по своей сущности – идеологию, опирающуюся на философию Природы. Для начала нужно просто внимательно и пристально посмотреть на окружающий нас природный мир. Постараться понять, как он устроен и организован, увидеть, как он гармоничен и последователен в своем развитии. А, увидев и поняв это, осознать, наконец, что социальные системы являются наиболее молодыми его образованиями, которые в силу своего детского возраста, должны учиться у него мудрости и воспитываться на его законах. (Напомним, что в настоящее время известно только пять стадий поступательного развития материи, каждой из которых соответствует своя структурная единица: дозвездная стадия – элементарная частица, звездная – атом, планетная – молекула, биологическая – клетка, социальная – человек.) При этом неоценимую помощь в понимании структурной организации и закономерностей развития природных систем может оказать синергетическая теория информации, в рамках которой установлен информационный закон отражения системных объектов.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Тесты по информатике с ответами. Вариант 6 Тесты по информатике с ответами. Вариант 6

Реферат: Тесты по информатике с ответами. Вариант 1 Тесты по информатике с ответами. Вариант 1

Реферат: Билеты по астрономии с ответами Билеты по астрономии с ответами

Реферат: Что такое звёзды Что такое звёзды

Из-за повышения температуры звезда начинает светиться тёмно-красным светом. Протозвезда имеет очень большие размеры, и, хотя тепловая энергия распределяется по всей её поверхности, она всё равно остаётся относительно холодной. В ядре температура растёт и достигает нескольких миллионов градусов по Цельсию. Вращение и круглая форма протозвезды несколько видоизменяются, она становится более плоской. Этот процесс длится миллионы лет. Увидеть молодые звёзды трудно, так как они ещё окружены тёмным пылевым облаком, из-за которого практически не виден блеск звезды. Но их можно рассмотреть при помощи специальных инфракрасных телескопов. Горячее ядро протозвезды окружено вращающимся диском из материи, обладающей большой силой притяжения. Ядро настолько разогревается, что начинает выбрасывать материю с двух полюсов, где сопротивляемость минимальна. Когда эти выбросы сталкиваются с межзвездной средой, они замедляют движение и рассеиваются по обеим сторонам, образуя каплевидную или аркообразную структуру, известную под названием «объект Хербика-Харо».

Реферат: Тесты по биологии для школы Тесты по биологии для школы

Парные хромосомы называются гомологичными. Половые клетки имеют половинный набор хромосом. В результате митоза образуются: а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки. 2. В результате мейоза образуются: а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки. Выберите правильный ответ 3. В результате мейоза образуются клетки с: а) одинарным набором хромосом; б) двойным набором хромосом; в) тройным набором хромосом. Проверьте свои знания 1. Какова роль деления клеток в жизни организмов? 2. Назовите основные типы деления клеток. 3. Что такое митоз? 4. Что происходит в клетке перед делением? 5. Где находятся хромосомы? 6. Что такое хроматида? 7. Что такое мейоз? 8. Чем митоз отличается от мейоза? Сколько клеток образуется в результате митоза и мейоза? Какие утверждения верны? 1.Все клетки живых организмов имеют ядро. 2. Цитоплазма — вязкое полужидкое вещество, внутренняя среда клетки. 3. В рибосомах образуются сложные углеводы. 4. Клеточный центр обеспечивает клетку энергией. 5. Некоторые вирусы имеют клеточное строение. 6. Клетка любого организма снаружи покрыта цитоплазматической мембраной. 7. Пиноцитоз — это процесс поглощения плазматической мембраной твердых частиц вещества. 8. Ядро содержит одно или несколько ядрышек. 9. Все клетки живых организмов имеют пластиды. 10. Хромосомы находятся в ядре. 11. Лизосомы обеспечивают процесс внутриклеточного пищеварения. 12. В митохондриях образуются белки. • ПОДУМАЙТЕ! В чем сходство и различие в строении растительной и животной клеток? 1 Образование белков происходит в: а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре. 2. Хранителем наследственной информации являются: а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) хромосомы; г) клеточный центр.

Реферат: Сообщение на тему: Суксцессия Сообщение на тему: Суксцессия

Например, в лесной зоне, наряду с еловыми и елово-лиственными лесами в качестве климаксных рассматриваются также луговые экосистемы, сосновые леса. Однако сторонники моноклимакса считают, что луга в лесной зоне могут длительно существовать только в результате их использования (скашивания, выпаса). При прекращении таких воздействий на смену им неизбежно придут лесные сообщества. Что касается сосновых лесов, то длительное существование их связывается с тем, что они занимают обычно крайне бедные (например, песчаные, щебнистые, сильно заболоченные) места обитания, где ель (более сильный эдификатор) не может внедряться и существовать вследствие более значительной требовательности к почвенному плодородию. Однако с течением времени и по мере накопления в почве органических веществ и необходимых для жизни минеральных элементов и эти сосновые места обитания, с точки зрения сторонников моноклимакса, будут заняты еловыми лесами, как обладающими более сильной эдификаторной способностью.Причина сукцессий (частных). Сукцессионные смены обычно связывают с тем, что существующая экосистема (сообщество) создает неблагоприятные условия для наполняющих ее организмов (почвоутомление, неполный круговорот веществ, самоотравление продуктами выделения или разложения и т.п.). Такие явления реальны, но не объясняют всех случаев смен экосистем.


Психологическое консультирование: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 182 с. {Теория и практика психологической помощи} Работа с кризисными и проблемными ситуациями: М: Смысл Меновщиков В.Ю.
102 руб
Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями Теория и практика психологической помощи Смысл Меновщиков В.Ю.
274 руб
Введение в психологическое консультирование Изд. 2-е, стереотип. 3-е Теория и практика психологической помощи ISBN 5-89357-083-9 5-89357-178-9 Теория и практика психологической помощи Смысл Меновщиков В.Ю.
98 руб
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование: Выпуск 62 (предисл. Пуртовой Е.А., Кроля Л.М.) Изд. 1-е 2-е - 208 с. {Библиотека психологии и психотерапии} ISBN 5-86375-111-8 ~99.08.15 006 М: Класс Алешина Ю.Е.
250 руб
Психологическое консультирование - 288 с. {Высшее образование} ISBN 5-222-05180-3 ~54.00.00 31169 Ростов: Феникс Колесникова Г.И.
Материал изложен сжато и предельно лаконично в виде тезисов.
98 руб
Психологическое консультирование. Групповая психотерапия Академический проект Кочюнас Р.
В ней объединены два основных раздела практической работы психолога: психологическое консультирование и психотерапия.
195 руб
Психологическое консультирование и диагностика: Ч. 1: Практическое руководство Изд. 3-е 4-е ISBN 5-85297-031-X 5-98563-022-6 Генезис Венгер А.Л.
Пособие снабжено многочисленными иллюстрациями, помогающими читателю овладеть интерпретацией результатов обследования.
135 руб
Психологическое консультирование посттравматических состояний - 96 с. ISBN 5-89502-644-3 ~54.00.00 23248 М: МПСИ Красило А.И.
85 руб
Психологическое консультирование семьи. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Ось-89 Елизаров А.Н.
Цель данного учебного пособия - дать обобщенное и систематизированное описание алгоритмов психологического консультирования по вопросам, связанным с семьей.
183 руб
Психологическое консультирование Конспект лекций. В помощь студенту Приор Галустова О.В.
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
98 руб
Психологическое консультирование: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 240 с. {Высшее образование} Теория и опыт: М: Академия Абрамова Г.С.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг