(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовное право Разлел: Уголовное право

Половая дифференциация: мышление

найти еще ...
Развиваем мышление. Раскраска Готовимся к школе Розовый слон
Основная цель данной серии - помочь родителям самостоятельно поднять степень подготовленности ребенка к обучению в школе.
22 руб
Развиваем мышление. Рабочая тетрадь / 6-7 лет Школа для дошколят Росмэн Гаврина С.Е.
В серию входят рабочие тетради и обучающие игры, специально созданные для малышей 4-5 и 6-7 лет. "Школа для дошколят" - серия книг для подготовки детей к школе.
58 руб

На этом же основано психологическое значение перил на мостах, переброшенных через реки, которое тоже не раз разъяснено психологами. В самом деле, едва ли кому случалось видеть, чтобы перила на мостах спасали людей от падения, так сказать, физической силой своего присутствия, т. е. чтобы человек, идущий по мосту, действительно пошатнулся, а перила вернули его в устойчивое состояние. Обычно люди идут рядом с перилами, почти касаясь их плечом и нисколько не наклоняясь в их сторону. Стоит, однако, убрать перила или открыть движение по недостроенному мосту, как непременно будут несчастные случаи. А самое главное, никто не отважится так близко идти по краю моста. Действие перил в данном случае чисто психологическое. Они элиминируют из сознания мысль или представление о падении и тем самым дают верное направление нашему движению. 1 Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии» 2 Ленин В. И. «Полн. собр. соч.» 3 Фихте И. «Факты сознания» Человек мыслящий «В явлениях природы есть формы и ритмы, недоступные глазу созерцателя, но открытые глазу аналитика». Р. Фейнман Слова Рене Декарта: "Мыслю значит существую!", ясно показывают необходимость понимания специфики мыслительных процессов, с такой очевидностью показывающих уникальность человеческой психики. Если вопрос о сенсорно – перцептивном переходе и, соответственно, о различиях между ощущением и восприятием при всей его запутанности и противоречивых решениях никогда все же не возводился в ранг принципиальной философской проблемы, то рубеж, разделяющий образ и мысль, оценивался как одна из "мировых загадок" (Геккель) и "границ естествознания" (Дюбуа-Реймон). И хотя Дюбуа-Реймон считал эту "загадку" менее сложной, чем вопрос о природе ощущения, все же и на нее распространялось его знаменитое "никогда не узнаем". И, несмотря на явную, казалось бы, несоизмеримость трудностей понимания природы этих двух рубежей (нервное возбуждение – ощущение и образ – мысль), то, что обе проблемы включались в число "мировых загадок" и тем самым трудности их решения как бы уравнивались, имеет все же свои эмпирические основания. В научной и учебной психологической литературе есть много вариантов определений специфики мыслительных процессов, которые, различаясь особенностями использованных терминов и формулировок, объединяются, однако, общностью основных признаков, составляющих специфику мышления по сравнению с сенсорно-перцептивным уровнем познавательных процессов. Во-первых, мышление рассматривается как отображение связей и отношений между предметами и явлениями объективной действительности. Во-вторых, специфика этого отображения усматривается в том, что отображение является обобщенным. И, в-третьих, особенность мыслительного отображения видят в его опосредствованности, благодаря которой оно выводится за пределы непосредственного опыта. Самый факт теоретических и эмпирических трудностей прочерчивания четкой границы между образным и мыслительным уровнями организации психических процессов, рассогласующийся с, казалось бы, совершенно явной специфичностью человеческой психики, заставляет предположить, что существует переходное звено, маскирующее пограничную линию своим промежуточным характером и вытекающей отсюда неопределенностью структуры.

Типичной является теория "интеллектуального порога" Г. Перкинса, который на основании массы корреляционных исследований утверждает, что для овладения каждой деятельностью нужен необходимый и достаточный уровень интеллекта. Если интеллект у индивида ниже этого уровня, индивид не может работать, но превышение интеллекта над необходимым уровнем не дает прироста продуктивности. Различия продуктивности у лиц, чей интеллект превышает "пороговый" уровень будут определяться мотивацией, личностными чертами и т.д., но не различиями интеллекта. Главное: этот эффект относится к любой деятельности (трудовой, учебной и пр.). Аналогична концепция креативности, авторами которой считаются Д. Гилфорд, Е. П. Торренс, Д. Б. Богоявленская. Они подчеркивают, что креативность является общей особенностью личности (способностью, диспозицией, чертой – в терминологии авторы расходятся) и влияет на творческую продуктивность независимо от сферы проявления личностной активности. Наконец, при прогнозировании успешности школьного и вузовского обучения многие психологи приходили к выводу о существовании обучаемости как некоторой общей способности к обучению, независимой от интеллекта и креативности. Известно, что корреляции креативности и академической успеваемости очень малы, а личностные качества "идеального отличника" и "творческого человека", по данным эмпирических исследований, полярны. Корреляции между уровнем общего интеллекта и академической успешностью имеют большой разброс и зависят от методики диагностики интеллекта, особенностей выборки и т.д. Правда, Д. Кеттелу не удалось выявить с помощью факторного анализа общую обучаемость как способность, аналогичную общему интеллекту. Он коррелировал величины прироста выполнения качественно различных навыков после тренировки. Однако отрицательный результат не помешал ему использовать в своей методике диагностики интеллекта индекс тренируемости наравне с коэффициентом общего интеллекта. Индекс тренируемости равен разности результатов выполнения первой и второй частей теста, которые аналогичны. Включая в структуру общих способностей интеллект, креативность и обучаемость, мы основывались на трехкомпонентной модели когнитивного процесса. Любой когнитивный акт должен включать в себя приобретение, применение и преобразование когнитивного опыта. Способность, ответственную за приобретение опыта, можно отождествить с обучаемостью, продуктивность применения опыта определяется общим интеллектом, преобразование опыта связано с креативностью. 3. Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции «В одном вопросе мужчины и женщины безусловно согласны между собой: и те и другие не доверяют женщинам» Г. Менкен. Всякое мышление исходит из понятий средней общности и развивается из них по двум направлениям, с одной стороны оно стремится к понятиям все высшей абстрактности, обнимающих все большую совокупность вещей и в силу этого охватывающих все шире и шире области действительности, с другой стороны, оно направляется к пункту пресечения понятий, – к конкретному единичному комплексу, к индивидууму к тому, чего мы, в сфере нашего мышления, в состоянии достигнуть только путем бесконечного числа ограничивающих определений, путем присоединения к высшему, общему понятию "вещи" или "чего-то" бесчисленного количества специфических, дифференцированных моментов.

Чем ниже она у мужчин, тем выше их лингвистические, художественные, творческие способности. Тестостерон стимулирует агрессивное поведение, развитие вторичных половых признаков (волосатость тела и лица) и сексуальную активность. Невысокой концентрацией тестостерона объясняется, почему лица, в характере которых соседствуют мужские и женские черты, более талантливы, чем те, о которых говорят «настоящий мужик» или «женщина до кончиков ногтей». Тестостерон бушует в крови юношей, поэтому они интеллектуально развиваются медленнее девушек. Маскулинность обозначает наличие типично мужских черт. Стереотип маскулинности не остался прежним. «Традиционная» маскулинность выдвигала на первый план такие качества, как физическая сила, подавление нежности, функциональное отношение к женщине и одновременно несдержанность в выражении «сильных» чувств (гнева, страсти и т. п.). Современная маскулинность ставит интеллект выше физической силы, допускает и даже требует проявления нежности и душевной тонкости, а также обуздания грубых чувств и порывов и т. д. Однако эти тенденции противоречивы, а их соотношение неодинаково в разных социальных сферах: у менее образованных людей представления о маскулинности более традиционны. Влияние пола на интеллектуальные функции проявляется скорее в характере умственных способностей, а не в общем уровне интеллекта, измеряемого по IQ. Мужчины лучше ориентируются в пути, следуя по какому-либо маршруту. Им требуется меньше времени на запоминание маршрута, они совершают меньше ошибок. Но после того как маршрут заучен, женщины помнят большее число дорожных ориентиров, чем мужчины. По-видимому, они склонны больше пользоваться наглядными ориентирами и в повседневной жизни. Мужчины, как правило, лучше, чем женщины, решают пространственные задачи. Они лучше выполняют тесты, в которых требуется мысленно вращать предмет или каким-либо образом манипулировать им. Они превосходят женщин в тестах, требующих математических рассуждений (Кимура Д., 1992). У мужчин обнаруживаются большие способности к формированию точных двигательных навыков прицеливания, метания, перехвата различных снарядов. Женщины, как правило, превосходят мужчин в быстроте идентификации сходных предметов, в арифметическом счёте, у них лучше развиты речевые навыки. Женщины быстрее справляются с некоторыми мануальными заданиями, где требуется точность, ювелирность движений. Поскольку генетический материал у мужчин и женщин, за исключением половых хромосом, одинаков, скорее разное качество умственных способностей у мужчин и женщин отражает различие гормональных влияний на развивающийся мозг. Разделение полов происходит на ранних этапах эмбрионального развития под влиянием эстрогенов (женских половых гормонов) и андрогенов (мужских половых гормонов, главный из которых – тестостерон). Тестостерон вызывает маскулинизацию, способствует формированию мужских половых органов, а также уже на ранних этапах жизни формирует стереотипы мужского поведения. Половые гормоны изменяют функционирование мозга только во время критического периода развития человека. Введение тех же самых гормонов в более поздние периоды жизни таких эффектов не вызывает.

Поиск Третий пол

Тому, кто не в состоянии дать о себе определенный однозначный ответ, в спорте просто не места. Такого человека, без малейшего снисхождения, не задумываясь о том, что с ним будет дальше, беспощадно выбраковывают. Приходит в голову мысль о какой-то особой, исключительной жестокости людей, заправляющих всеми делами в спорте. Но они не заслуживают такого упрека. Если того же Алешу не преследовали, не вытесняли до поры в проектном институте, где он работал после техникума, то это вовсе не было связано с добротой и гуманностью институтского начальства. Просто социальная роль сотрудника института не предусматривает половой дифференциации. Она в этом смысле нейтральна. Хотя, если внимательно присмотреться, выталкивающая сила действует и здесь, только проявляется она более мягко. Рассогласованность разных компонентов пола – носит женское имя, в паспорте записан женщиной, как женщина одевается и причесывается, а посмотрите на лицо, на фигуру, и как говорит, и как на девушек засматривается – вылитый мужчина! – рассогласованность эта бросается всем в глаза, вызывая нестерпимый зуд любопытства. Начинается слежка

Реферат: Половая дифференциация Половая дифференциация

Процесс половой социализации в современных условиях Заключение Литература Интернет-ресурсы Предметный указатель Введение У человека половая дифференциация социально обусловлена. Мужчины и женщины обычно различаются между собой по характеру деятельности – служба, воспитание детей, домашняя работа, занятия на досуге – они играют половые роли. Разделение ролей происходит в детстве, оно включает не только игры, типичные для детей разного пола, но и другие значительные различия между мальчиками и девочками. Наиболее поразительно разделение их социальных миров, которое влечёт становление двух различных культур. Характерно, что у мальчиков соответствию половой роли придаётся большее значение. Половые роли можно объяснить с трёх точек зрения: биологической, социальной и структурной. Биологический подход предполагает, что роли определяются в процессе биологического созревания человека, и это отражает как генетические различия между мальчиками и девочками, так и эволюцию в целом. Социальный подход наибольшее значение придаёт социальным причинам, т.е. влиянию усваиваемых в детстве взглядов и ценностей, а также процессам, которые опосредуют воздействие на ребёнка внешних факторов и восприятие им различий в социальном статусе и полоролевой позиции, которые заданы исторически сложившимися в культуре формами взаимоотношений у мужчин и у женщин.

Поиск Пять великих тайн мужчины и женщины

Какие-то едва уловимые детали внешнего облика женщины, ее запах, голос, манеры, оказавшиеся в указанные периоды взросления мальчика в поле его восприятия, однажды и навсегда сопрягаются в его подкорке с сексуальным возбуждением и становятся для него «эротическими стимулами». А потому всякая обладательница подобных черт и характеристик вполне может ожидать появления в ее жизни этого мужчины, причем с горящими глазами, в крайнем возбуждении и в помраченном сознании. После того как этот рефлекс спровоцирован женщиной (и вне зависимости от того, хотела она этого или нет), мужчина уже более не принадлежит самому себе — он принадлежит своему условному рефлексу, своему сексуальному возбуждению, своей страсти, которая может разрешиться только в оргазме. Я склонен считать повышенное внимание к социализации мальчиков одним из проявлений общего закона половой дифференциации, который крупнейший американский сексолог Д. Мани назвал «принципом Адама», или маскулинной Дополнительности. Суть его в том, что природа заботится в первую очередь о создании самки, создание самца требует от нее дополнительных усилий, так что на каждом этапе половой дифференциации для развития по мужскому типу необходимо нечто «прибавить». И. С

Реферат: Половое воспитание Половое воспитание

Анальная стадия занимает период от 1 до 3 лет. В это время сферой чувственного удовольствия становится анальная область. В процессе обучения отправлению естественных потребностей ребенок впервые получает возможность ощутить известную независимость от родительской опеки. Намеренно задерживая движения кишечника или, наоборот, давая им полную свободу, ребенок получает физическое и психологическое удовольствие, но постепенно приучается следовать общепринятым правилам гигиены. На протяжении фаллической стадии в возрасте от трех до пяти лет эротический интерес переключается нанаружные половые органы. На этой стадии фрейд выделил два разных пути развития: для мальчиков и для девочек. При получении эротического наслаждения во время мастурбации у мальчика появляются фантазии полового сближения с матерью (что вполне естественно, поскольку он уже любит мать, так же как она его). Такие фантастические желания ведут к развитию эдипова комплекса (по имени героя древнегреческой трагедии, который по незнанию убил отца и женился на собственной матери).

Поиск Словарь практического психолога

При ее проведении: 1) выясняется анамнез и обсуждаются жалобы; 2) с помощью специальных упражнений проводится тренинг функциональный нарушенной функции; 3) обсуждаются возникающие ощущения; 4) проводится тренинг коммуникационный для установления более тесного контакта между партнерами; 5) занятия завершаются общей дискуссией. Эту методику применяют при лечении фригидности, вагинизма, аноргазмии у женщин; утраты эрекции и потенции, преждевременной эякуляции у мужчин. СЕКСОЛОГИЯ междисциплинарная отрасль знания, в широком смысле слова изучающая закономерности половой дифференциации, а в более узком сексуальное поведение и мотивацию. Научная дисциплина о биологических, психических и социальных аспектах полового поведения людей. Термин ввел в 1907 г. И. Блох. Первое направление исследований сексологии биолого-медицинские исследования диморфизма полового, соматических, нейрогормональных, биолого-эволюционных и иных природных детерминант и элементов системы репродуктивной, возбуждения и поведения сексуальных. Второе направление исследований социальные и историко-культурные проблемы нормативных аспектов пола и сексуальности, стереотипов маскулинности и фемининности, институциональных рамок сексуального поведения, социальных представлений о «правильном» и «неправильном» поведении и того, как эти представления влияют на реальное поведение людей в разных обществах, средах и группах социальных

Реферат: Практические указания по половому воспитанию вашего ребенка Практические указания по половому воспитанию вашего ребенка

Практические указания по половому воспитанию вашего ребенка Некоторые родители категорически отрицают необходимость полового воспитания, однако в действительности они не могут помешать ребенку получать сексуальную информацию - проблема лишь в том, влияют они сами или нет на формирование соответствующих представлений. Осознавая это и желая создать возможно более благоприятные условия для полового воспитания, многие родители приступают к выполнению этой задачи с большими опасениями, не зная, с чего начать, что говорить и как не напугать ребенка сообщением каких-нибудь неуместных подробностей. На самом же деле научить детей разбираться в вопросах пола не труднее, чем научить их множеству других вещей. К примеру, чтобы показывать ребенку, как надо работать на огороде, совсем не обязательно иметь ученую степень по сельскому хозяйству. Бессмысленно ждать, что ребенок начнет расспрашивать вас о буквах, если вы не покажете ему букварь. Точно так же, не следует ждать, когда он заговорит о сексе - возьмите на себя инициативу обсуждения этой темы.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Половое воспитание российских школьников Половое воспитание российских школьников

Вместе с тем «половой вопрос» — это и социально-гигиеническая проблема, связанная со здоровьем, работоспособностью, настроением людей, оздоровлением их семейного быта. Сексуальность — нормальное качество здорового человека. Реализация его сексуальных возможностей не должна осуществляться в отчужденных, обезличенных формах. Половое воспитание должно противостоять бездуховному сексу. Сведения, относящиеся к сфере межполовых отношений, принципиально отличаются от сведений иного рода тем, что они тесно связаны с базисными жизненными процессами: духовным и физическим благополучием человека, жизнеспособностью общества, Эти сведения всегда личностно ориентированы. Интимная жизнь человека уязвима и легко ранима. Поэтому велика ответственность тех, кто эти сведения должен сообщать школьникам. Здесь, как нигде, необходима сдержанность, чувство меры, такт. Система представлений о возможном и должном в сфере межполовых отношений у каждого человека складывается постепенно. Процесс этот происходит разными темпами, на фоне различной заинтересованности в получении соответствующих сведений.

Реферат: Половое воспитание детей дошкольного возраста Половое воспитание детей дошкольного возраста

До сих пор ученые полемизируют: какое понятие шире - полоролевое или половое воспитание. Одни считают полоролевое воспитание составной частью полового, другие убеждены в том, что оно (полоролевое) - более широкая область воспитания по сравнению с сексуальным. Но те и другие едины во мнении: психосексуальное развитие ребенка начинается с первых месяцев его жизни (а то уже и в утробе матери), данная область воспитания - важная, неотъемлемая часть нравственного воспитания (В.Д. Колесов, И.С. Кон, В.А. Сухомлинский и др.), хотя сводить ее только к нравственному было бы неверным (В.Е. Каган), и заниматься ею надо с раннего возраста. Ведущая роль в половом воспитании детей принадлежит семье, которая опирается на значительную помощь дошкольного образовательного учреждения. Значение полового воспитания в жизни человека очень велико. Не случайно, по утверждению исследователей этой проблемы, человечество никогда не позволяло себе забывать о важности подготовки мальчиков и девочек к взрослой жизни. Дело в том, что половое воспитание освобождает от ложного чувства стыда, мешающего любить другого человека, от неверного отношения к одной из важнейших сторон жизни - взаимоотношениям между мужчиной и женщиной, помогает осознать и освоить некоторые обязанности, чрезвычайно важные для предстоящей семейной жизни.

Реферат: Значение полового воспитания подростков и его влияние на формирование личности Значение полового воспитания подростков и его влияние на формирование личности

Говорить о половом воспитании нужно даже с теми, у кого уже наступило половое созревание и даже с достигшими более старшего возраста. Половое воспитание, как любое другое, должно продолжаться на протяжении всей жизни человека. Тогда можно будет избежать многих дисгармоний в половой жизни, которые встречаются не так уж редко. Я изучила литературу по данной теме и убедилась в том, что половое воспитание необходимое звено в воспитательной работе с подростками. А итоги проведённой исследовательской работы убедили меня в том, что хотя мои сверстники и являются достаточно образованными в области полового воспитания, просветительская работа в этом направлении должна вестись более активно. Список литературы Аккузина О.П. Установки подростков по отношению к началу половой жизни//«Вопросы психологии».- 2001. - №4. – М.: Наука

Реферат: Реформы собственности и социальная дифференциация в переходный период /Украина/ Реформы собственности и социальная дифференциация в переходный период /Украина/

Сейчас острейшей потребностью перестройки и реформ отношений собственности выступает достижение реального единства собственности и труда, присвоение материальных благ и их создание. Собственность всегда порождает целую гамму экономических интересов, которые имеют объективный и многоплановый характер (интересы бывают личные, коллективные, общественные). Интерес личности человека как участника производства ( самый сильный двигатель экономического, научно-технического и социального прогресса, при этом многое зависит от конкретных форм собственности и от конкретных методов ее реализации. Пресса стала критиковать общественнуь собственность, как ничейную, которая не эффективна и практически не реализуется. Но ничейной собственности не бывает. Собственность потому собственность, что она чья-то. Но и государственная собственность является ничейной лишь в той степени, в той части, в которой она отчуждена от народа, но эта часть ( государственная собственность. Эта собственность является ничейной не так как она является общественной собственностью, а потому, что она не является таковой. Становление рыночной экономики требует научного обоснования разделения общественной собственности на частный и государственный сектор и дальнейшее разделение последнего по уровням управления народным хозяйством.

Реферат: Доброкачественные опухули женских половых органов Доброкачественные опухули женских половых органов

Выберите Ответ Утверждение 1 Утверждение П Связь А верно верно верно В верно верно неверно С верно неверно неверно Д неверно верно неверно Е неверно неверно неверно 1. При множественной миоме матки больных беспокоят обильные кровотечения потому что, происходит растяжение полости матки и увеличение менструирующей поверхности.П. Для субмукозных миом матки характерны межменструальные кровотечения, потому что, при миомах происходит кистозная дегенерация яичников.Ш. У больных миомой матки нередко снижается количество гемоглобина, потому что, при миомах матки нарушается процесс образования эритроцитов в костном мозге.1V. Больных, страдающих миомой матки нужно лечить, в основном , консервативно потому что, у них имеется постгеморрагическая анемия.V. В климактерическом возрасте у больных миомой матки возможна консервативная операция потому что, целью операции является остановка кровотечения и устранения боли. Приложение № 2Наиболее часто подвергаются маминизации кистомы яичника 1) фиброма; 2) дермоидная; 3) простая серозная;

Реферат: Половые преступления по УК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации) Половые преступления по УК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации)

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Рязанский филиал Юридический факультет "Допустить к защите" Декан факультета (подпись) " " 2001 г. выпускная квалификационная работа Половые преступления по УК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации).Студент Степанова О.Ю., группы ЮЗ 5-1 РуководительРецензент РЯЗАНЬ 2001 г. МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Рязанский филиалУТВЕРЖДАЮ Руководитель выпускной квалификационной работы (фамилия,подпись) « » 2001г. ПЛАН Выпускной квалификационной работы на тему: Половые преступления поУК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации) студента юридического факультета Степановой Оксаны Юрьевны (фамилия, имя, отчество) I. Предисловие .3 II. История развития уголовного законодательства 8 III. Общая характеристика половых преступлений 14 IV. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы совершенные путем насилия .18 V. Насильственные действия сексуального характера .36 а) понуждения к действиям сексуального характера .40 VI. Ненасильственные половые преступления 43 а) развратные действия .45 VII. Насильники .46 VIII. Жертвы 54 а) Какие убийства можно считать сексуальными? .63 IX. Чикатило .66 Список использованной (подпись)« » 2001г.


Американская империя - 736 с. {Имперское мышление} ISBN 5-699-04476-0 ~94.01.14 187 М:Эксмо/Алгоритм-Книга Уткин А.И.
Еще наш гений А. С. Пушкин задавался вопросом: станет ли в будущем САСШ оплотом демократии или мировым жандармом (правда, в другой терминологии, но суть та же).
215 руб
Сталин: Как заставить людей работать? Имперское мышление ISBN 5-9265-0154-7 Имперское мышление Алгоритм-книга Сироткин В.Г.
229 руб
Логика, мышление / Годовой курс для детей. 3-4 года Школа Семи Гномов. 4 год Мозаика-Синтез
79 руб
Годовой курс для детей 4-5 лет: Книжка с игрой и наклейками Школа Семи Гномов Логика, мышление: Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез
Семь лет до школы - семь цветов радуги.
84 руб
Логика, мышление / Годовой курс для детей 6-7 лет Школа Семи Гномов. 7 год Мозаика-Синтез
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. "Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.
79 руб
Для детей 2-3 лет Задачки для ума. Развиваем мышление. Умные книжки 2-3 года (зеленые) Махаон Земцова О.
Объясните малышу, как нужно выполнять каждое задание, при необходимости помогите ему в этом.
48 руб
Играя, развиваем мышление. 4-6 лет Играя, готовимся к школе БАО Бондаренко
Выполняя предложенные задания, малыш должен находить и называть предметы, знать их свойства, повторять усвоенный материал.
44 руб
Детям 4-6 лет (худ. Халвуз А. Н. ) Готовлюсь в школу Играя, развиваем мышление: Для дошколят, заботливых родителей и работников детских дошкольных учреждений: Готовлюсь в школу БАО-Пресс,Рипол Классик Бондаренко Е.А.
44 руб
Играя, развиваем мышление: Детям 4-6 лет (худ. Халвуз А. Н. ) - 32 с. {Готовлюсь в школу} Для дошколят, заботливых родителей и работников детских дошкольных учреждений: М:БАО-Пресс/РиполКлассик Бондаренко Е.А.
36 руб
Игры и упражнения на внимание и мышление Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
47 руб
Задачки на мышление Развивающая книжка с наклейками Риал-Канц
27 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг