(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Урок как основная форма обучения в школе

найти еще ...
Проектная деятельность в школе инновационная форма обучения OmniScriptum GmbH & Co. KG Емельянов А.В.
Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся.
5605 руб
Основная форма корреального обязательства. Историко- юридическое и критическое исследование по римскому праву. Книга по Требованию Дювернуа Н.Л.
777 руб

Вместе с тем большое значение имеет доброжелательное отношение учителя к учащимся, его умение проявлять к ним чуткость и педагогический такт. Нужно учитывать, что если учитель неосторожным замечанием расстроит ученика в начале урока, он может возбудить у последнего неприятные переживания и создать негативное отношение к занятиям. Перед началом занятий учителю нужно также предусмотреть, чтобы в классе не было никаких новых раздражителей, которые могли бы отвлекать учащихся от работы и рассеивать их внимание. Не рекомендуется, в частности, заранее выставлять на столе учебно-наглядные пособия, вывешивать таблицы, схемы и картины. Их нужно показывать только непосредственно перед демонстрацией или же закрывать специальной ширмочкой. Не следует также перед началом занятий делать различные сообщения о предстоящих в школе мероприятиях и т. д. Организация учащихся к занятиям не должна занимать слишком много времени. Начало урока должно характеризоваться определеннымдинамизмом, давать учащимся заряд психологической энергии и работоспособности. Помимо названных выше приемов это достигается также благодаря бодрому и уверенному тону приветствия учителя, его внешней собранности, энергии и четкости даваемых указаний. После организации учащихся к занятиям начинается содержательная часть урока, в частности работа над пройденным материалом. Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу. Как следует из принципов сознательности, систематичности и прочности обучения, в учебной работе нельзя двигаться вперед, пока учащиеся не усвоили пройденного материала. Отчетливое выражение изученного материала учащимися П. Ф. Каптерев считал важнейшим требованием к обучению. В этом смысле работа над пройденным материалом на уроке, проверка и оценка знаний учащихся выступают как весьма важный этап смешанного (комбинированного) урока. Нужно, однако, хорошо уяснить обучающее значение данного этапа урока. Отметим в этом отношении три положения. Первое — когда ученик предполагает, что он может подвергнуться проверке знаний по пройденному материалу, это, как правило, побуждает его лучше подготовиться к уроку. Второе—повторение и проверка знаний по пройденному материалу обычно связаны с его воспроизведением. Воспроизведение же, как отмечалось в главе о сущности обучения, является лучшим средством усвоения (запоминания) изученного материала. Это значит, что те учащиеся, которые на этом этапе урока подвергаются проверке знаний и повторяют пройденный материал, лучше его усваивают. Третье — повторение и проверка знаний учащихся, как правило, связаны с речевым воспроизведением пройденного материала, что, естественно, способствует развитию их речи. Но поскольку речь органически, связана с мышлением, то, естественно, что одновременно с этим происходит также развитие мыслительных способностей учащихся (умение логически структурировать материал, выделять главные положения, соотносить теорию с фактами, умение вести доказательства и т. д.). Но все эти положения относятся только к тем учащимся, которые подвергаются проверке знаний и воспроизводят изученный материал.

Однако подобных тем не так уж много, чаще всего материал характеризуется достаточной сложностью. Вот тут-то и происходят осечки. Изложив один раз новую тему, а затем приступив' к опросу учащихся, учитель видит, что они не в состоянии отвечать на его вопросы и обнаруживают непонимание и незнание материала. Учитель недоволен, упрекает учащихся, не задумываясь над причинами подобного положения. А они в том, что в данном случае учащиеся совершили только первичное восприятие и осмысление нового материала и могли добиться только его понимания, да и то поверхностного, неполного и не совсем точного. Знаний, как таковых, у них не могло быть, и поэтому нет ничего противоестественного в том, что они не в состоянии отвечать на вопросы учителя. Как видим, сам учитель не сумел организовать всех учебно-познавательных действий учащихся, обеспечивающих овладение изучаемым материалом. В то же время, как показывает опыт передовых учителей, соблюдение закономерностей учебно-познавательной деятельности создает условия для полного овладения изучаемым материалом на уроке. Донецкий учитель В. Ф. Шаталов и многие другие, как правило, новый материал излагают-объясняют дважды, организуя таким образом его первичное и последующее осмысление и усвоение учащимися. Методика организации учебной работы учащихся на уроке в этом случае может иметь различные варианты. Первый вариант—учитель сам дважды излагает новый материал с помощью рассказа, объяснения, беседы, а затем переходит к опросу учащихся по его содержанию. Второй вариант — учитель вначале сам объясняет новый материал, используя, методы устного изложения знаний, а затем организует самостоятельную работу учащихся над учебником с целью последующего более глубокого осмысления и запоминания новой темы. Третий вариант — учитель определяет тему и цель урока, создает проблемную ситуацию и указывает вопросы, которые должны быть усвоены учащимися, а затем организует самостоятельную работу над учебником и проводит закрепление. Четвертый вариант — на уроках химии, физики учитель организует лабораторную работу с целью осмысления и усвоения нового материала с использованием учебника. Каким же образом передовым учителям удается дважды излагать новый материал, когда в массовой школьной практике иногда не хватает времени и для его однократного изложения? Здесь они придерживаются идеи К. Д. Ушинского, который указывал, что при первом изложении нового материала не следует нагромождать слишком много деталей и подробностей, надо объяснять только самое основное и главное, что должно быть усвоено учащимися, а расширение знаний проводить на последующих занятиях. “Рассказывая какое-нибудь событие в первый раз,—подчеркивал он,—вы должны передать только главные его черты, две, три интересные живописные подробности. Если вы в первый раз привяжете к событию слишком много объяснений и подробностей, то весь рассказ рухнет в детской голове. Утвердите в ней сначала немного, но прочно и потом уже, мало-помалу, стройте на этом укоренившемся прочном основании. Рассказав детям событие, вы можете потом обратиться к детям с вопросами, и сначала с такими вопросами, в ответ на которые дети передали бы вам главные черты события.

Просидев без всякой пользы шесть битых часов в классе, пропустив, по всей вероятности, половину объяснений, он должен сам приготовить урок в часы, свободные от классов. Сколько напрасно потерянного времени, сколько тяжелых усилий, и для какого ничтожного результата! Вся небольшая польза, которую приобретает ученик при таком преподавании, далеко не вознаграждает одной привычки к бездействию по целым часам и самому рабскому притворству—необходимому последствию такого препровождения времени в классах”'. Очень важно разнообразить структуру смешанных уроков. Это разнообразие достигается с помощью использования различных методов обучения. Так, на одном уроке проверка знаний проводится методами индивидуального и уплотненного опроса, на другом — с помощью выполнения письменных заданий, аналогичных домашним, на третьем проводится небольшая творческая работа. То же самое относится к приданию работе по усвоению нового материала разнообразного характера. Как отмечено выше, не обязательно новый материал всегда излагать самому учителю. Многие новые темы учащиеся могут осмыслить и усвоить по учебнику. Наконец, не всегда нужно начинать урок с организации повторительно - обучающей работы по пройденному материалу. Если ранее изученная тема по своему содержанию тесно связана с новым материалом, в таких случаях урок можно начать с работы по его усвоению, а проверку знаний совместить с закреплением нового материала. Иногда ведутся дискуссии относительно того, нужно ли как-то вычленить отдельные этапы урока или же стремиться к их “слиянию”, к незаметному переходу от одного этапа к другому, так как обучение, мол, является целостным процессом. Как ответить на этот вопрос? Поскольку учащиеся должны четко осознавать задачи учебной работы на каждом этапе урока, то с психологической точки зрения эти этапы следует вычленять и подчеркивать переход от одного вида работы к другому. 3. Уроки сообщения новых знании. Уроки-лекции. Само их название говорит о том, что они посвящаются главным образом работе над новым материалом. Такие уроки проводятся преимущественно в средних и старших классах, когда изучается довольно объемистый материал. В средних классах они обычно проводятся методом рассказа-объяснения, сочетающегося с беседой и демонстрацией учебно-наглядных пособий. В старших классах по такому материалу проводятся уроки-лекции, включающие в себя элементы, беседы. По сравнению с комбинированными структура этих уроков выглядит проще. Для них характерны следующие этапы: а) организация учащихся к занятиям; б) краткий опрос учащихся (фронтальная беседа) по важнейшим вопросам пройденной темы с целью установления связи нового материала с ранее изученным; в) постановка темы и определение основных целей занятий, а также сообщение плана нового материала; г) изложение новой темы; д) краткий опрос учащихся по новому материалу с целью более глубокого уяснения его узловых вопросов; е) задавание урока на дом. Как видим, при проведении этих уроков основное время затрачивается на работу над новым материалом, работа же по его закреплению (запоминанию) ограничивается лишь постановкой двух-трех контрольных вопросов учащимся.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТА)

Основные формы обучения — тактико-строевые занятия , тактические занятия и тактические учения (в том числе с боевой стрельбой), а с офицерами и сержантами, кроме того, лекции, семинары, групповые упражнения и др. Тактические условные знаки Такти'ческие усло'вные зна'ки, графические изображения, применяемые для обозначения на военных картах, планах, схемах положения и действий своих войск и противника, расположения боевой техники, оборонительных сооружений, заграждений, линий связи, штабов, тыловых учреждений, аэродромов и др. В Советских Вооружённых Силах свои войска принято изображать красным цветом, войска противника — синим, коричневым или зелёным, оборонительные сооружения и заграждения — чёрным (см. рис. ). Некоторые тактические условные знаки. «Тактический центр» «Такти'ческий центр», подпольное политическое объединение контрреволюционных сил, возникшее в Москве в апреле 1919 для согласования их деятельности в борьбе против Советской власти. В «Т. ц.» входили Совет общественных деятелей , «Национальный центр» , «Союз возрождения России» и другие антисоветские группировки. Руководителями «Т. ц.» были Н. Н. Щепкин и князь С. Е

Реферат: Одаренные дети. Вопросы обучения, воспитания и общения Одаренные дети. Вопросы обучения, воспитания и общения

Между тем факты свидетельствуют о тяжелых ошибках, иногда трагических, иногда забавных, которые совершались людьми, намеренно или по неведению отождествлявшими знания и одаренность. Уже стал хрестоматийным рассказ о художнике Сурикове, которому в молодые годы отказали в поступлении в Академию художеств. Инспектор академии, просматривавший его рисунки и безапелляционно заявивший: «За такие рисунки вам даже мимо академии надо запретить ходить», допустил именно такую ошибку. Великий художник вскоре опроверг делом этот отзыв, легко овладев необходимыми знаниями и умениями. Говоря о одаренностях, мы оперируем такими философскими категориями, как «возможность» и «действительность». Подобно тому как брошенное в почву зерно лишь возможность по отношению к колосу, который может вырасти из этого зерна при условии, что структура, состав, влажность почвы, погода и т. д. окажутся благоприятными. Одаренность человека - лишь возможность для приобретения знаний и умений. А будут или не будут приобретены эти знания и умения, превратится ли возможность в действительность, зависит от множества условий: от того, например, нужны ли будут эти знания и навыки человеку, будут ли заинтересованы окружающие его люди (семья, школа, товарищи и др.) в том, чтобы он овладел этими знаниями и умениями; от того, как его будут обучать, как будет организована трудовая деятельность, в которой эти умения и знания понадобятся и закрепятся, и т. п. Одаренность - это возможность, а достигнутый уровень мастерства в том или ином деле - это действительность.

Поиск Русский рукопашный бой в 10 уроках

Учебное практическое занятие по рукопашному бою является основной формой обучения. Оно состоит из подготовительной, основной, заключительной частей и проводится в составе подразделений в течение 50Pмин. (100Pмин.). Каждое из занятий имеет свою цель, время, содержание, особенности в методике проведения и главным образом решает определенные задачи. Занятие начинается с подготовительной части, на которую отводится 710 минут (1520 минут). В ходе нее решаются следующие задачи: Pсбор обучаемых, построение подразделения, проверка наличия военнослужащих, их внешнего вида и краткое объяснение задач занятия; Pподготовка личного состава к предстоящей физической нагрузке в основной части, что достигается за счет выполнения упражнений в ходьбе и беге, для отдельных групп мышц, специальных подготовительных упражнений, приемов самостраховки, а также упражнений вдвоем. Таким образом, после построения и объявления содержания занятия, выполнения нескольких (23) строевых приемов, командир в порядке проведения занятия приступает к решению основной задачи подготовительной части

Реферат: Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Введение Данная работа посвящена одному из основных аспектов в изучении иностранного языка в средней школе - чтению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. В процессе обучения английскому языку в 5-7 классах учащиеся развивают умения и навыки в чтении, сформированные в предыдущие годы обучения. Они продолжают совершенствовать технику чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, ou, aw, ow и др.). Особое внимание на данном этапе уделяется ударению в английском слове, так как в запасе детей появляются трех и четырех сложные слова, имеющие два ударения. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым.

Поиск Зоопсихология. Элементарное мышление животных

Классификация форм обучения и когнитивных процессов [составлена нами на основе классификаций О.PМеннинга (Manning, Dawkins, 1992),P~ Д.PДьюсбери (1981), Р.PТомаса (Thomas, 1996), Дж.PПирса (Реагсе, 1998) и др.]. > Неассоциативное обучение: Pпривыкание. > Ассоциативное обучение: Pклассические условные рефлексы; Pинструментальные условные рефлексы. > Когнитивные процессы: Pлатентное обучение; Pвыбор по образцу; Pобучение, основанное на представлениях о: ^Pпространстве; ^Pпорядке стимулов; ^Pвремени '; ^Pчисле. Pэлементарное мышление 2. Далее рассматриваются основные формы обучения, приведенные в схеме классификации. 3.2.1.PНеассоциативное обучение (привыкание) Неассоциативное обучение (привыкание) заключается в ослаблении реакции при повторных предъявлениях раздражителя. Изначально любой раздражитель (стимул), действующий на органы чувств животного, вызывает у него соответствующую ответную реакцию: поворот головы в сторону света или звука, отдергивание конечности и др., у моллюсковP втягивание жабр и т.Pд

Реферат: Обучение речевому этикету на уроках английского языка Обучение речевому этикету на уроках английского языка

Часто «испытание практикой» заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней общеобразовательной школе, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему ориентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма. В связи с этим, целью настоящей работы является разработка концепции комплекса упражнений для обучения речевому этикету на уроках английского языка. Для реализации поставленной цели в настоящей дипломной работе будут решаться следующие задачи: - анализ английского речевого этикета, как вида речевой деятельности; - анализ трудностей при обучении речевому этикету; - раскрытие психофизиологических характеристик учащихся 6-7 классов общеобразовательной школы; - формулировка целей и раскрытие содержания обучения речевому этикету; - раскрытие требований к структуре и содержанию комплекса упражнений для обучения речевому этикету; - разработка и экспериментальная отработка концепции комплекса упражнений.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству) Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству)

Практическая значимость работы заключается в разработке альтернативной программы (в рамках программы «Лингва») и дидактического оснащения. Апробация результатов исследования, результаты эксперимента и его анализ, а также некоторые теоретические положения данной работы докладывались на научных студенческих конференциях в 2007 г. и 2008 г. Объем и структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении обосновывается проблема исследования, указываются цель, объект, предмет, методы исследования и формулируется гипотеза. В первой главе раскрывается содержание художественно-эстетического воспитания, выделены особенности дошкольного возраста, определены пути художественно-эстетического воспитания. Вторая глава посвящена дидактической организации содержания обучения ручному творчеству. Третья глава посвящена описанию эксперимента, его результатов и определению эффективности предлагаемой методики. Для оценивания эффективности разработанной методики художественно-эстетического воспитания (на материале обучения детей ручному творчеству) разработаны критерии, определены уровни сформированности художественно-эстетических качеств.

Реферат: Чикагская школа и основные подходы Парка и Берджесса Чикагская школа и основные подходы Парка и Берджесса

Реферат: Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения) Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса. Проблема методов обучения является одним из важнейших в педагогической науке и в практике школьного обучения, так как учебные методы - это главные инструменты, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные способности обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение. От выбора и характера использования того или иного метода зависит, будет ли учебный труд для детей радостным и интересным или обременительным, выполняемым лишь (для отбытия повинности(. Эти особенности методов обучения очень тонко подметил А.В. Луначарский. Он писал: (. От методов преподавания зависит, будет ли оно возбуждать в ребенке скуку, будет ли преподавание скользить по поверхности детского мозга, не оставляя на нем почти никакого следа, или наоборот, это преподавание воспринимается радостно, как часть детской игры, как часть детской жизни, сольется с психикой ребенка, станет его плотью и кровью.

Реферат: Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения

Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Форма речи делится на 2 вида: устная и письменная. Также виды речевой деятельности различаются по признаку продуктивный / рецептивный. Соответственно выделяют 4 основных вида речевой деятельности: Формы Рецептивный вид Продуктивный вид устная аудирование говорение письменная чтение письмо Устное общение состоит из говорения и слушания, которое в методике называется аудированием. Понятие «аудирование» и «слушание» не синонимичны. Слушание обозначает лишь акустическое восприятие звукоряда, а аудирование - это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. Аудирование может выступать как самостоятельный вид речевой деятельности (например, длительное восприятие и распознавание докладов, лекций и иных устных выступлений) или входить в диалогическое общение в качестве его рецептивного компонента, т.е. являться одной из сторон говорения.

Реферат: Основні положення теорії організації. Закони та основні принципи організації Основні положення теорії організації. Закони та основні принципи організації

Все зростаючий інтерес, що проявляється фахівцями по суспільних науках до дослідження підприємства, свідчить про значення соціальних і культурних норм в розвитку організації, а також про неабияку актуальність теорії організацій в сучасній практиці управління. Мета даної роботи полягає в тому, щоб узагальнити систему принципів та законів діяльності організації і виокремити найважливіші, а також оцінити їх вплив на функціонування організації як системи, так і як елемента системи. З огляду на мету завдання курсової роботи були наступними: проаналізувати провідні вітчизняні та закордонні наукові праці з теорії організації та виокремити сутність та основні особливості сучасного функціонування організацій; проаналізувати основні принципи діяльності організації; розібравши закони діяльності організацій виявити їх вплив на взаємодію організації з іншими суб , 2003. Хаген Г. Синергетика. М.: Мир, 1980. Богданов А.А. Тектология (Всеобщая организационная наука): В 2 кн. М.: Экономика, 1989. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1978. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.: Экономика. 1972. Алиев В.Г. НТП и подготовка производства. М.: Экономика, 1987. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: «Фирма Гардарика», 2002. Куликов В.И. Системный анализ управления: Учеб. пособие. Иваново: Ивановский государственный университет, 2000. Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество. М.: Устойчивый мир, 2001.

Реферат: Повышение компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе Повышение компетентности педагогов в области интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе

Можно считать, что интеграция сближает две образовательные системы - общую и специальную, делая проницаемыми границы между ними, отражая новые механизмы взаимодействия этих систем, требует создания определенных условий со стороны подготовленности общеобразовательных учреждений общего назначения, их педагогических кадров, всестороннего научно-методического обоснования, освоения обществом нравственных основ идеи интеграционного обучения. Повышение квалификации педагогов возможно в лаборатории специального (коррекционного) образования ГОУ ДПО ПКИПКРО. Но обучение педагогов по месту работы и проживания гораздо предпочтительнее и эффективнее. Такой обучающей структурой является наш «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения». Мы работаем с двумя категориями педагогов: учителя и воспитатели общеобразовательных интегрированных классов и групп; педагоги, посещающие специализированные РМО школьных логопедов, логопедов ДОУ, учителей начальных классов VII вида, организованные ППМС – центром. Эти объединения ориентированы на более узкую проблему развития детей, однородный состав класса. В реальности в классе педагог сталкивается с проблемой обучения детей с нарушением письма и речи, нарушением зрения, НТШОП, СДВГ, ЗПР, нарушением интеллекта.


Технология и педагогический анализ: Урок физической культуры в школе: Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 1 - 28 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 2 - 20 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Хронометрирование, пульсометрия, определение плотности урока: Урок физической культуры в школе: Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Урок физкультуры в современной школе: Выпуск 1 Методические рекомендации для учителей Изд. 2-е - 160 с. ISBN 5-85009-739-2 ~92.09.23 043 М:Советскийспорт Баландин Г.А., Назарова Н.Н., Казакова Т.Н.
89 руб
Урок физкультуры в современной школе: Выпуск 2: Методические рекомендации для учителей - 72 с. ISBN 5-85009-841-0 ~54.00.00 05784 М:Советскийспорт Баландин Г.А., Назарова Н.Н., Казакова Т.Н.
99 руб
Методические рекомендации для учителей - 72 с. Урок физкультуры в современной школе: Выпуск 3: Легкая атлетика: М:Советскийспорт Баландин Г.А.
89 руб
Методические рекомендации для учителей - 72 с. Урок физкультуры в современной школе: Выпуск 4: Спортивная гимнастика: М:Советскийспорт Баландин Г.А.
89 руб
Литература: Экстернатная форма обучения: 10-11 классы: Учебно-методическое пособие Библиотека учителя ISBN 5-7107-8881-3 Дрофа Сигов В.К.,Лазарев В.А.,Ломилина Н.И.
Кроме того, в книгу включены методические рекомендации, позволяющие подготовить старшеклассников к сочинению и выполнению творческих заданий ЕГЭ; предлагаются тесты и тестовые задания для текущей и итоговой аттестации. <br> Практический характер пособия предполагает его постоянное использование учителями в учебном процессе. <p>Учебно-методическое пособие содержит материалы, которые можно использовать при экстернатной форме обучения, что поможет учителю проработать курс по русской литературе XIX-XX вв. в течение одного года.
107 руб
Литература. Экстернатная форма обучения. 10-11 классы. Учебно-методическое пособие Библиотека учителя Дрофа Сигов В.К.
Практический характер пособия предполагает его постоянное использование учителями в учебном процессе.
63 руб
Урок-диалог в начальной школе: компетентностный подход (+ CD-ROM) Развивающее образование Каминская М.В.
571 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг