(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка

найти еще ...
Гимн на открытии Десятой Генеральной Ассамблеи учителей немецкого языка, S.26 Музбука Лист Ф.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1858 года.
147 руб
География. 6 класс. Рабочая тетрадь. (Региональный компонент) Инновационная школа. 6 класс Русское слово Болотникова Н.В.
Тематическое содержание тетради основано на использовании географических знаний при изучении родного края.
132 руб

В результате подобной ситуации инновационные процессы в подготовке и образовании учителя немецкого языка происходят прежде всего на содержательном уровне, который определяет структуру и конкретную наполняемость рабочих программ, методику работы с ними и учебно-методические и дидактические материалы, обеспечивающие учебный процесс. Межкультурная компетенция формируется только при учёте, как минимум, двух перспектив и реализуется на их пересечении. Однако при этом она не ограничивается констатацией существующих различий, например, в немецкой и русской культуре, в современной реальности, а обязательно предполагает развитие способности вести диалог, воспитание толерантности к иным взглядам на жизнь, к иному человеческому опыту, иным нормам и культурным представлениям, причём не только интер -, но и интракультурного уровня. Анализ современной ситуации показывает, что необходимость межкультурной ориентации - это не только одно из условий интеграции российской образовательной системы в общеевропейское пространство, но и обусловленная внутренними закономерностями потребность развития самой структуры подготовки учителей немецкого языка. На фоне глобальных исторических, экономических, социальных изменений в нашей стране это направление чрезвычайно важно прежде всего потому, что обусловлено принципиально иными причинами в сравнении, например, с мультикультурной ситуацией в Европе и имеет совершенно иную социальную базу. По своей сути межкультурная компетенция учителя немецкого языка - это основа для формирования национапьного самосознания, для развития способности видеть собственную национальную перспективу, что непосредственно соотносится с целями обучения именно в педагогическом вузе, поскольку приобретает в настоящее время огромное воспитательное значение. В связи с этим родной язык и родная культура, равно как и актуальная современная действительность становятся очевидными компонентами в практической подготовке учителей немецкого языка в педагогическом университете. Их соотношение с основными аспектами обучения немецкому языку как иностранному нуждается в теоретическом осмыслении и требует серьёзного анализа с точки зрения возможных путей реализации и включения в учебный процесс. Подобный подход не вызывает однозначной оценки в среде специалистов, однако несомненно заслуживает внимания, поскольку представляется достаточно перспективным в аспекте диалога культур и человеческого взаимопонимания. Для формирования межкультурной компетенции в рамках действующих программ целесообразно пересмотреть традиционное распределение содержательных компонентов профессиональной подготовки учителя немецкого языка, которое касается в первую очередь соотношения лингвистических, литературоведческих, культурологических аспектов в германистическом образовании, формально не представленное в "классическом" наборе дисциплин учебных планов. Это, в свою очередь, позволит осуществить качественные модификации и способов развития и формирования навыков выражения мыслей как на родном, так и на немецком языках, ибо, по образному и совершенно справедливому замечанию, существующий "одряхлевший союз литературоведения и лингвистики генетически не способен заниматься основным делом: формировать единый языковой и речевой облик учащегося" .

Поиск Большая Советская Энциклопедия (НА)

Значительно выросло число приходских училищ и так называемых воскресных школ . К этому времени относится выход в свет книг К. Д. Ушинского «Родное слово» и «Детский мир», сыгравших огромную роль в становлении рус. Н. ш. Развитие Н. ш. в 60—70-х гг. тесно связано с деятельностью земств . За 1865—74 в 34 губерниях, где были учреждены земства, сеть Н. ш. значительно увеличилась. Земские школы считались лучшими по постановке учебно-воспитательной работы. В них не только обучали чтению, письму и счёту, но и давали сведения по естествознанию, географии и истории. Земства снабжали школы наглядными пособиями и учебниками, книгами для чтения, написанными К. Д. Ушинским, Л. Н. Толстым и др. прогрессивными педагогами, проявляли заботу о повышении квалификации учителей. Однако эта деятельность земств вызвала недовольство в правительственных кругах. В 1874 было утверждено новое «Положение о начальных народных училищах», которое действовало до 1917. Земствам не разрешалось вмешиваться в учебно-воспитательную работу школ, их деятельность в области народного образования ограничивалась решением хозяйственных вопросов. С 80-х гг. правительство и церковь стали усиленно насаждать церковно-приходские школы как наиболее благонадёжные.   После победы Октябрьской революции 1917 управление школами было передано Народному комиссариату просвещения, а на местах — отделам народного образования Советов рабочих и крестьянских депутатов

Реферат: Федеральный и региональный компоненты промышленно-инвестиционной политики Федеральный и региональный компоненты промышленно-инвестиционной политики

Целью промышленной политики являются положительные изменения (рост, развитие) реального сектора экономики. Цель развития реального сектора экономики можно конкретизировать следующим образом — повышение конкурентоспособности продукции и технического уровня производства, обеспечение выхода инновационной продукции и высоких технологий на внутренний и внешний рынок, замещение импортной продукции и перевод на этой основе инновационно активного промышленного производства в стадию стабильного роста. Промышленная политика и ее цели не являются самодостаточными, они подчинены требованиям экономической политики в целом. Но промышленная политика, в свою очередь, не монолитна и распадается на ряд «самостоятельных» политик: структурную, инвестиционную, инновационную (научно-техническую). Промышленная политика как понятие лежит скорее в категориальном поле сторонников государственного регулирования экономики, так как приверженцы либерально-монетаристской модели приписывают рынку способность самоформирования и саморегулирования, что исключает использование государственной поддержки на приоритетных направлениях развития конкретного сектора экономики.

Поиск Национальные приоритеты

За этими цифрами новые возможности по проведению дистанционных уроков и консультаций. В семи регионах уже оборудованы специальные места для учителей, которые победили в конкурсе на звание лучших педагогов. С начала 2007 года инновационные школы во всех регионах станут центрами повышения квалификации учителей. Отмечу, что не директорами учителями этих школ уже проведена работа по экспертизе государственных образовательных стандартов. Результаты ее направлены в Российскую академию образования. Системой становится и поддержка талантливой молодежи. В 2006 году присуждены премии более чем 5 тысячам победителей и призеров международных олимпиад и других конкурсов. Таким образом, эти конкурсные начала, которые мы считаем самыми правильными и с точки зрения справедливости, и с точки зрения защиты от всякого рода злоупотреблений, активно внедрялись в образование. В этом году начнется отработка конкретных моделей модернизации систем образования и здравоохранения. Цель предоставление более качественных услуг, повышение эффективности этих отраслей и, естественно, рост доходов и учителей, и медицинских работников

Реферат: Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе

В концепции, исходя из новых целей образования, необходимо установить взаимосвязь федерального и регионального компонентов содержания общего образования, определить состав, структуру регионального компонента, в соответствии с ведущими целями образовательных областей рассмотреть функциональное значение региональной составляющей их содержания и адекватные форм организации образовательного процесса в рамках образовательных областей. Концептуальное оформления опыта реализации регионального компонента - содержание общего образования предполагает выбор приемлемых методологических и теоретических оснований концептуальной работы. Выбранные основания предопределяют следствия проблемного характера. Решение проблем позволяет прогнозировать возможность достижения поставленных целей модернизации российского образования с учетом региональной специфики. Знание культуры края важно для каждого образованного человека, что и обуславливает актуальность темы. Актуальность данной проблемы заключается в том, что реализация регионального компонента способствует приобретению учащимися новых знаний.

Поиск Этим надо воспользоваться

Самое забавное заключалось еще и в том, что когда ее здание возводилось, я по заданию редакции периодически писала о том, как идет строительство, каких преподавателей и где будет набирать ее директор и т.Pд. Я умудрилась даже по лесам забраться как-то на крышу будущей школы. И вот когда я пришла наниматься на работу, уже знакомый мне директор посмеялся: «Надо же, сама себе школу выстроила». Спасибо ему: его не смутил мой журналистский диплом, он отправил меня на курсы повышения квалификации учителей и в сентябре «вручил» пятиклассников. Вместе с этими детьми я «дошла» до выпускного десятого класса и снова вернулась в журналистику. Это я к тому такое подробное отступление сделала, что довольно хорошо знаю учительскую среду, специфику работы в школе и особенности учительского женского характера. Моя статистика такова: примерно из 150 мне лично знакомых педагогов заняться предпринимательством решились человека четыре молодой математик ушел торговать обувью на рынок, словесница стала помогать мужу-бизнесмену, взяв на себя финансовую часть и общение с налоговой инспекцией, третья создала частную школу «Взмах» (о ней подробно написано в книге «Хочу работать на себя»[5]), а четвертая, преподаватель математики Александра, о которой чуть ниже и пойдет речь, отказавшись от преподавания в школе, в течение нескольких лет создала фирму

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Важное значение решения этой проблемы имеет на уровне предприятия, положение которого в условиях рыночной экономики коренным способом изменилось. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей деятельности, на предприятии должна быть сформирована также система подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентную способность и устойчивость положения на рынке. В настоящее время перед профессиональным обучением рабочих кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением требований к качеству рабочей силы. Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации в условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии отмирают, другие появляются, третьи модифицируются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства.

Реферат: Фразеологические единицы немецкого языка с компонентом часть тела Фразеологические единицы немецкого языка с компонентом часть тела

Основная цель исследования предполагает решение следующих задач: распределить фразеологические единицы с компонентом часть тела по классам, учитывая общеизвестные критерии классификации фразеологизмов; рассмотреть некоторые виды парадигматических отношений между этими единицами, в частности синонимию и полисемию фразеологических единиц с компонентом «часть тела»; установить роль данных единиц, их количественное соотношение при лексическом словообразовании. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на материале немецкого языка подвергается анализу определенная группа фразеологизмов – фразеологические единицы с компонентом «часть тела». Материалом и методикой исследования стали работы отечественных и зарубежных лингвистов в области фразеологии в целом и отдельных ее классов. Языковым материалом исследования послужили произведения немецких писателей-классиков и писателей современности. Основным методом исследования является метод сплошной выборки из словарей немецкого языка, позволяющий выделить данную группу фразеологические единицы из общего разряда фразеологии. Теоретическая значимость исследования.

Реферат: Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих

Реферат: Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии

Цель дипломной работы – организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала на предприятии. Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии; Проанализировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Универсал-Сервис»; Предложить направления совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала; Объектом исследования является ООО «Универсал-Сервис». Предметом исследования является система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятии. При написании данной работы были использованы следующие методы: монографический: изучение литературных источников; тестирование; анкетирование Работа состоит из трёх глав, введения и заключения. Глава 1. Теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии 1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (раздел 9) работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.

Реферат: Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя

Представлялось небезынтересным выявить наиболее важные с точки зрения ряда учителей (экспертов) компоненты их профессиональной деятельности, оценить степень согласованности их мнений (степень конкордации мнений). Для этого была составлена матрица рангов для оценки значимости каждого из десяти указанных выше компонент профессиональной деятельности учителя и проведены необходимые математические операции с экспертными оценками значимости каждой из компонент. Их результаты сведены в таблицу: Факторы X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 X8 X9 X10 Сумма рангов 7 8 20 48 35 25 16 32 47 37 Квадраты отклонений 110,25 420,25 56,25 420,25 56,25 6,25 132,25 20,25 380,25 90,25 Место факторов 1 2 4 10 7 5 3 6 9 8 Итак, по значимости учителя-эксперты расположили факторы-компоненты учебной деятельности в следующем порядке: исследовательский, информационный, диагностический, прогностический, аксиологический, коммуникативный, креативный, управленческий, проектировочный, прогностический. Естественно, другие эксперты могут дать другое место факторам, однако исследования предполагают демонстрацию общих методов проведения статистических оценок педагогической деятельности учителей.

Реферат: Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ

По назначению атлас является справочным, по содержанию — общегеографическим. Атлас предназначен для широкого круга читателей в качестве полезного справочного пособия при изучении географии Центра РФ, получении детальной географической справки по отдельным регионам. Атлас также может быть полезен студентам и учащимся при изучении курсов географии. Проектируемая общегеографическая карта является наиболее подробной в атласе. Она составляется в наиболее крупном масштабе атласа и используется как основной картографический материал для составления типовых географических основ тематических карт атласа. В процессе работы предстоит сделать обоснованный выбор исходного картографического материала, определить степень его соответствия назначению и содержанию создаваемой карты и установить рациональную технологию составления (обновления) карты. С учетом выбранной технологии составляются редакционные указания, таблицы условных знаков, необходимые редакционные схемы и макеты.1. Картографируемая территория и основные объекты На картографируемой территории центральное местоположение занимает Смоленская область, также имеются части территорий Псковской, Тверской, Московской, Калужской, Тульской, Орловской и Брянской областей РФ и Могилевской и Витебской областей Белоруссии.


Гражданское образование в российской школе: Повышение квалификации учителей; Концепция современного гражданского образования; Опыт преподавания курсов граждановедения (сост. Тюляева Т. И. ) - 608 с. {Образование в документах и комментариях} Нормативно-информационные документы и методические материалы; М:АСТ/Астрель
99 руб
Книга для учителя немецкого языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Немецкий язык, контакты. Просвещение Воронина Г.И.
5 руб
Национально-региональный компонент исторического образования. Пособие для учителя Просвещение Вяземский Е.Е.
101 руб
Презентация профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя Перспектива Гирба Е.Ю.
Данное учебно-методическое пособие рассчитано на административный состав образовательных учреждений, педагогов общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования.
202 руб
Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка Глосса-Пресс Соловова
426 руб
География. 6 класс. Методическое пособие. (Региональный компонент) Русское слово Болотникова Н.В.
80 руб
Региональный компонент. ФГОС Русский язык. 6 класс. Учебное пособие. Инновационная школа. 6 класс Русское слово Ахбарова Г.Х.
Пособие является приложением к учебнику "Русский язык. 6 класс" под редакцией академика РАО Е. А. Быстровой и отражает его структуру.
202 руб
Русский язык. 5 класс. Учебное пособие. Региональный компонент. ФГОС Инновационная школа. 5 класс Русское слово Ахбарова Г.Х.
В книге содержится богатый культуроведческий материал, который знакомит учащихся с историей, традициями, обычаями, пословицами, поговорками, сказками татарского народа, жизнью и творчеством выдающихся деятелей литературы, науки, достопримечательностями Татарстана.
177 руб
Литература. 5 класс. Учебное пособие. Региональный компонент. ФГОС Инновационная школа. 5 класс Русское слово Ахбарова Г.Х.
Пособие является приложением к учебнику Г. С. Меркина "Литература. 5 класс" и отражает его структуру.
118 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг