(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История экономических учений Разлел: История экономических учений

Сексуальная революция в российской педагогике как отражение ее нерешенных ключевых проблем

найти еще ...
Французская революция. Мадам гильотина и ее дети Путеводитель по истории мира АСТ-Пресс Таньшина Н.П.
Недаром в нашей стране с легкой руки вождя мирового пролетариата В. И. Ленина ее называли «Великой».
107 руб
Сексуальная революция Классики зарубежной психологии Профит Стайл Райх В.
889 руб

Сексуальная революция в российской педагогике как отражение ее нерешенных ключевых проблем Лишин О.В. .Перебирая наши даты, Я возвращаюсь к тем ребятам, Что в сорок первом шли в солдаты. А в гуманисты — в сорок пятом.  (Давид Самойлов) .Если какая-либо нелепость стала рутиной, то чем эта нелепость абсурднее, тем труднее ее уничтожить.  (А.Н. Крылов, академик, кораблестроитель) Говорят, что ошибки архитекторов становятся очевидными на десятилетия, запечатленные в камне и бетоне оставленных ими сооружений. Если это так, можно сказать, что педагогический почерк эпохи — это нравственная архитектура общества, и сильные и слабые стороны которой, как неизгладимый отпечаток, несут на себе целые поколения. При этом только хотелось бы избежать ошибок односторонности в толковании событий. Важно не только то, что совершали люди в те или иные эпохи, но и то, какими мотивами они руководствовались, как в их сознании отражалось содеянное ими. Пережитая Россией эпоха советской власти породила грандиозные по своим масштабам противоречия; массовые государственные преступления и массовый народный героизм, многочисленные примеры величайшей подлости, величайшего предательства и величайшего самопожертвования, грандиозных прозрений и потрясающей слепоты, великих надежд и великих разочарований. На этом фоне для психологически мыслящего педагога (или педагогически мыслящего психолога) неминуемо встает проблема природы этих противоречий. Абсолютно ясно, что такая постановка вопроса уже снимает возможность простого приравнивания коммунизма к фашизму, СССР — к гитлеровской Германии. Ибо если в массовом сознании немецкого народа первой половины сороковых годов господствующим мотивом был и оставался национальный эгоизм (основа нацизма, сердцевины фашистской идеологии),то в массовом сознании советского народа основой были идеи социальной справедливости, стирание границ между нациями, массовое воспитание гармонично развитых и гуманистически мыслящих людей. То, что эти идеи были расчетливо и цинично преданы партийно-государственной верхушкой — иной разговор. Может быть, они, эти идеи, были в какой-то мере утопичны для своего времени (история разберется), но они владели умами миллионов — и это ни для педагога ни для психолога нельзя сбросить со счетов. Симптоматично в этом отношении высказывание одного из советских писателей, Александра Крона, которого, не в пример многим другим, трудно заподозрить в конформизме по отношению к властям предержащим: «Из хорошего человека гораздо легче сделать коммуниста, чем из плохого коммуниста — человека». Еще в восьмидесятые годы эта мысль воспринималась, как крамола. Возвращаясь к проблеме противоречивости массового сознания советских людей 20—80-х годов, надо отметить, что, по всей видимости, она — одно из важнейших последствий идеологической двойственности эпохи советского государства. Если в сознании народных масс на территории советского Советского Союза господствовала идея стихийного, идущего из глубин истории коллективизма, то в кругах правящего слоя — совершенно противоположная ей идея господства элиты над быдлом под прикрытием марксистской фразеологии.

Здесь, на наш взгляд, и лежит ключ к проблеме сексуальной и общей культуре нашей молодежи. Просвещение в сфере секса — штука обоюдоострая. Опасным, с точки зрения профилактики сексуальных неврозов, является принуждение к сексуальному потреблению, исходящее от «индустрии просвещения». «Мы, психиатры, — пишет В. Франкл, — постоянно видим у наших пациентов, насколько же они под давлением этой индустрии «просвещения», манипулирующей общественным мнением, чувствуют себя прямо-таки обязанными стремиться к сексу ради него самого, развивать интерес к сексуальности в ее деперсонализированном и дегуманизированном обличье» (В. Франкл. Указ. соч. с. 35). Мы берем на себя смелость утверждать, что раздел 8 «Основ сексологии и семейной жизни», рассказывающий об эротических влечениях подростков, носит именно деперсонализированный и дегуманизированный характер, ибо рассматривает юного человека как объект, как посторонний предмет, в конечном счете, — как вещь, подлежащую изучению. То, что уместно в ученом трактате или учебном пособии по психологии, неуместно в прямом обращении к аудитории, особенно когда дело касается ее глубоко личных проблем. Вообще, надо сказать, непонятно, почему в программах сексуального, то есть нравственного, профиля их авторы нигде и ни разу не обратились к поэзии. Ведь нигде, как в поэзии, не улавливается смысловой подтекст мужского или женского, детского, юношеского восприятия интереса, влюбленности, любви, привязанности, верности, ревности и многих эмоциональных оттенков человеческих чувств. Когда язык чувств переводят на язык атласа анатомии, это и есть дегуманизация, пусть в самых благих целях. А деперсонализация — это когда автору программ — преподавателю — глубоко безразлична судьба реального Пети, Маши, Веры, стоящая за строкой его трактата, а интересна лишь «закономерность» в ее общем понимании. Поэтому речь не о том, надо ли давать школьникам информацию сексологического характера. Давать надо, хотя 6ы для того, чтобы не оставлять ребят безоружными перед натиском индустрии сексуальных развлечений и массой заинтересованных лиц — от извращенцев до «простых развратников». Надо вооружить ребят пониманием того, что самая изощренная сексуальная техника не способна сделать человека счастливым там, где нет внимания к личности партнера и сопереживания ему, заботы о нем больше, чем о себе. Культ «любовной техники», пропагандируемый сексуальной индустрией, не опасен только для тех людей и отношений, которые опираются на прочный фундамент дружбы и уважения друг к другу. Впрочем, он чаще всего здесь и не нужен. В любом другом случае он лишает отношения той непосредственности, искренности, самостоятельности, яркости переживания, которые являются условием и предпосылкой нормальной сексуальной жизни. Речь может идти только о том, насколько необходим и достаточен объем этой информации, чтобы лекарство не стало ядом, и о том, как она должна даваться, на какую нравственную почву должна лечь. Существует и еще одна грань вопроса: кто будет давать детям эту информацию. Дело в том, что Российская школа 90-х практически не имеет в своих рядах педагогов-воспитателей.

И, пишут они далее, — как результат, потеря смысла жизни, социальная апатия. (см. с. 3 указ. соч.). Выход из такой ситуации авторы видят в системе образования, вынужденной брать на себя значительную часть усилий общества по созданию условий для его оздоровления. В частности, использование данной программы должно заполнить существующую брешь в сексуальном воспитании детей и подростков в российских общеобразовательных учебных заведениях (с. 4). Эти соображения вполне справедливы; речь идет о необходимости воспитания. Однако путь, избранный авторами и составителями сборника программ, совсем иной. Это «попытка ознакомить учащихся с основными медико-биологическими и психосоциальными аспектами полового развития и сексуальной жизни человека» (с. 4). Программы, предложенные составителями сборника, весьма разнообразны. Одни из них рассчитаны на восприятие младших школьников и носят достаточно общий характер, другие — на младшего подростка. Любопытно звучит заявление авторов: «Вопрос о целесообразности разделения аудитории по половому признаку при проведении занятий по половому воспитанию до сих пор не решен окончательно» (с. 19). Решать эту проблему предложено учителю. Видимо, от него авторы ожидают большей психологической и педагогической культуры, чем от самих составителей программ. От одного возрастного этапа к другому наращивается объем информации: здесь и «несогласованность физической зрелости с жизненным и социальным опытом», и «факторы риска современного образа жизни», и «проблемы сексуальной культуры», и «морально-этические и юридические аспекты ранних половых контактов», и даже «полоролевые игры, направленные на закрепление культурных навыков знакомства и организации общения, поведение влюбленных в общественных местах» (с. 36—37). Вся эта лавина наукообразной информации призвана обрушиться на головы 14—15-летних подростков с тем, чтобы самим ее фактом сделать из них законопослушных и добропорядочных граждан. Девятому классу добавляют сведения о балансе и дисбалансе половых гормонов в организме и «представление о нейроэндокринном процессе управления половыми функциями». Само собой, не остается без рассмотрения проблема сексуальных отклонений, «истинные и ложные атрибуты мужественности и женственности» и, наконец «неблагоприятные психофизические эффекты негативных аспектов молодежной культуры». И снова — полоролевые игры, на этот раз с целью — перенесения навыков бесконфликтного общения в сферу межполового общения, особенности межполовых конфликтов и их разрешения, правила примирения и даже «тренинг общения с соперником». Одни из этих программ более психологичны (А.С. Спиваковская, А.Б. Орлов, В.К. Лосева, А.И. Луньков. Курс лекционно-семинарских и практических занятий для 8—11 классов), другие более перегружены специальной информацией и напоминают скорее вузовский курс, чем программу для школьников (С.Т. Агарков и И.И. Лунин. Основы сексологии и семейной жизни), но у авторов всех программ просматривается святая уверенность в том, что все предложенные знания будут немедленно усвоены и послужат благим целям — и не иначе.

Поиск Путешествие на край света, или Робинзонада Генри Миллера

Может быть, ни один американский писатель двадцатого века, за исключением Хемингуэя, не оказал такого влияния на американскую, да и не только американскую литературу»[1]. Приведенный отзыв относится к 1976 году времени, когда 85-летний Г. Миллер, возведенный в ранг мэтра литературного авангарда США, доживал свои дни в Калифорнии. Однако еще за полтора десятка лет до этого большинство произведений, составивших его общемировую славу, включая две автобиографические романные трилогии, находилось на родине автора под бременем цензурного запрета, наряду с такими шедеврами, как «Улисс» Джеймса Джойса и «Любовник леди Чаттерли» Дэвида Герберта Лоуренса, и стало полноправным читательским достоянием лишь в результате сексуальной революции, захлестнувшей западный мир в годы после Второй мировой войны. (Что до нашей страны, то на протяжении всего советского периода российской истории творчество Г. Миллера оставалось «закрытой книгой», разомкнуть обложку которой довелось лишь в эпоху перестройки.). Причиной того и другого был пронизывавший прозу автора, начиная с его первой и самой нашумевшей книги романа «Тропик Рака» (1934), пафос яростного неприятия буржуазной морали и культуры, побуждавшего писателя извергать проклятия в адрес индустриальной цивилизации, эпатируя благонамеренных ее носителей ненормативной лексикой и шокирующей откровенностью в изображении интимных сторон существования своих героев

Реферат: Герб России как отражение ее истории Герб России как отражение ее истории

Сразу же после появления орла на Руси началось его становление как государственного герба. Однако герб того времени почти никогда не подчинялся геральдическим правилам. Лишь Петр I установил изображение орла правильным, благодаря чему обширное развитие получила русская геральдика. Именно с него начинается новая веха в истории герба России. Логическим завершением становления государственного герба России явилось появление Большого, Среднего и Малого гербов Российской империи. На нем были отражены символы могущества и единства российского государства. Основными историческими событиями, которые отражаются на государственном гербе, являются изменение границ или заключение мира с каким-нибудь государством. Однако и смена правителей, и их личные привязанности, и их личные качества также сказываются на государственном гербе. Это заметно, например, когда на престол взоходит женщина - государственный герб становится более изящным, контуры более плавными и т.д. На Российском гербе это отражалось лишь дважды - при Елизавете Петровне и Екатерине II.

Поиск Сборник статей и интервью 2004-05гг. (v1.1)

Куда худшим результатом оказываются победы “альтернативной культуры”, в конечном счете срабатывающие на усиление той самой буржуазной системы, против которой так яростно боролись. Рок-музыка поглощается индустрией телевидения, сексуальная революция наполняет своей энергией коммерческую рекламу, а порнография делается бизнесом со своими транснациональными концернами и финансовыми потоками. Капиталистическая система, способная каждый раз поглотить и даже использовать в своих целях разрушительный потенциал бунта, выглядит мифическим всесильным чудовищем. Миссия “альтернативной культуры” заведомо невыполнима, враг - непобедим. Со времен Камю ключевым мифом левых становится Сизиф, героически продолжающий свое бессмысленное дело. Но с некоторых пор камень уже не скатывается с горы. Это расточительство, которое рациональная капиталистическая система позволить себе не может. У современного Сизифа на вершине каждый раз отбирают камень. А из доставленных на вершину булыжников строится новое крыло старой тюрьмы. Правила игры определяют те, кто занимают стратегические “господствующие высоты”

Реферат: Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков

Основными методологическими и теоретическими ориентирами дипломной работы служили: . гуманистический принцип, позволяющий рассматривать образование и педагогическое сознание как составляющую часть российской культуры, аксиологический подход к изучению педагогической реальности (В.И. Додонов ); . положения, разработанные В.В. Краевским о сущности образования; философия воспитания и теория воспитательных систем (В.С. Библер , И.С. Кон , А.К. Рычков и др.) Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования: теоретический, сравнительно-исторический, ретроспективный и прогностический анализ источников, систематизация и классификация. Источники дипломной работы: труды отечественных психологов и педагогов; документальные и литературные материалы; издания периодической педагогической печати; учебные планы, программы, учебники, учебные и методические пособия. Теоретическое значение дипломной работы: в дипломной работе мной получена совокупность объективных результатов по научной проблеме формирования гуманистического российского образования; осуществлен анализ тенденций современного состояния российской школы, намечены пути преодоления кризисных явлений в ее развитии.

Поиск Мужчина в меняющемся мире

Проблемам маскулинности, преимущественно в психоаналитическом ключе, посвящен P14 харьковского журнала «Гендерные исследования». Интерес к мужской проблематике постепенно проникает также в психологию и медицину. «Журнал практического психолога» целиком посвятил свой первый номер за 2007Pг. психологии отцовства (Борисенко, 2007). Минздрав России с 2002Pг. под эгидой Института урологии РАМН каждые два года проводит многопрофильные конференции по проблемам мужского здоровья. Несмотря на сопротивление ряда влиятельных урологов, успешно развивается Профессиональная ассоциация андрологов России (ПААР) (см. www. andronet. ru), имеющая тесные связи с Международным обществом сексуальной медицины (International Society for Sexual Medicine ISSM). Третий Конгресс ПААР (апрель 2007Pг.) даже удостоился официальных приветствий председателя Государственной думы, мэра Москвы и других высоких чиновников. Некоторое оживление наметилось и в российской педагогике, которая многие годы была абсолютно бесполой и упорно не желала видеть того, что дети делятся на девочек и мальчиков, между которыми есть не совсем понятные, но существенные различия; правда, теперь, в порядке гиперкомпенсации, отечественная педагогика становится все более сексистской

Реферат: Христианская церковь в I - II веках и отражение ее жизни в апокрифе "Пастырь" Христианская церковь в I - II веках и отражение ее жизни в апокрифе "Пастырь"

Этот процесс также начался во II веке. Первый, известный сейчас список канонических книг - "Канон Муратори", был составлен в 200 году. Процесс составления канона продолжался в III - IV веках и закончился в 419 году после Карфагенского собора. Вероучительные споры были важной частью жизни христианской церкви в конце I - начале II века. Отсутствие единства в вопросах вероучения привело к появлению различных направлений в христианстве, признанных впоследствии еретическими. Это монтанисты, эбиониты, николаиты, гностики, последователи Маркиона. В конце I - начале II века происходит становление епископальной церкви. Увеличение и изменение состава раннехристианских общин, необходимость решать организационные вопросы привели к выделению особых людей, руководящих повседневной жизнью общины. Ими стали пресвитеры-епископы. Они собирали взносы, распределяли помощь нуждающимся, навещали заключенных, больных, готовили убежища во время гонений. Но отсутствие единства в вопросах вероучения, необходимость составления канона приводит к расширению их функций.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Сексуальная революция Сексуальная революция

В то время секс считался чем-то абсолютно нормальным и естественным, о нем можно было говорить на улице и где угодно, в этом плане Греки и Римляне были полностью раскрепощены. Публичный секс, оргии и тому подобное были обыденностью, секс воспринимался как необходимость такая же как пища и вода. Греки не чурались своего тела, красивое тело играло такую же роль как и красивое лицо,зачастую то и другое являлось достоянием взглядов других людей. Одно то, что мы до сих пор пользуемся терминами, пришедшими к нам из греческой мифологии говорит многое, например, нарцисизм - этот термин пришел к нам из Греческого мифа о юноше Нарциссе, который был так красив, что увидев свое отражение в воде влюбился сам в себя и превратился в цветок. Или другой пример: остров Лесбос,населенный нимфами, проклятый богами, на который не могла ступить нога мужчины, отсюда и пошел термин лесбийская любовь. На этих примерах мы с вами убеждаемся в том, что античные цивилизации были глубоко сексуально развиты и раскрепощены. Также в это время зарождаются первые проявления проституции и крепко укореняются в древнем обществе.

Реферат: Конституционные правоотношения Российской Федерации и ее субъектов Конституционные правоотношения Российской Федерации и ее субъектов

Введение В федеративном государстве ее субъекты рассматриваются как государственные (государственноподобные) образования, поэтому возникает проблема распределения предметов ведения между федерацией и ее субъектами. В различных странах такое распределение осуществляется разными способами. Россия выбрала вариант, при котором четко определяются предметы ведения исключительно России (ст. 71 Конституции РФ), предметы совместного ведения России и ее субъектов (ст. 72 Конституции РФ), а остаточные полномочия передаются субъектам России. Такое распределение предметов ведения между федерацией и ее субъектами вызывает многочисленные споры среди ученых, занимающихся данной проблематикой. Региональное конституционно-уставное нормотворчество – важный элемент федеративного устройства России и всего конституционного поля Российской Федерации. От его совершенствования и развития зависит единство правового поля, стабильность Федерации и реализация полномочий субъектов Федерации. Несмотря на все сложности, которые, подчас, созданы желанием федеральной власти ограничить полномочия органов власти на местах, или наоборот, желанием региональных властей получить больше полномочий, чем это предусмотрено федеральной Конституцией, конституционно-уставное регулирование субъектов Российской Федерации имеет право на существование и развитие.

Реферат: Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

С другой стороны – это соотношение между доходами и расходами экономического субъекта, баланс его денежных средств, характеризующий соответствие их поступлений и расходований за определенный период, чаще всего за год. То есть бюджет определяет и содержимое "кошелька", наличие в нем денежных средств или их отсутствие, и динамику его наполнения и опорожнения, каналы прихода и расхода денег, соотношение между доходами и расходами. В тех случаях, когда имеющиеся у бюджета доходы недостаточны для осуществления расходов, говорят о возникновении бюджетного дефицита. Обычно он измеряется в виде процента от ВНП. Бюджетный дефицит не обязательно свидетельствует о каком-то чрезвычайном положении в экономике страны. Он может быть вызван, например, необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики, что отражает рост валового национального продукта, а не кризисное состояние государственного регулирования. Возможны чрезвычайные обстоятельства, связанные с войнами, стихийными бедствиями, затраты на которые не могли быть заранее спланированы, но должны быть обязательно осуществлены независимо от наличия средств в резервном фонде бюджета.

Реферат: Передовая философская мысль XIX века и ее отражение в творчестве Ф. М. Достоевского Передовая философская мысль XIX века и ее отражение в творчестве Ф. М. Достоевского

Реферат: Зарождение магии и ее отражение в монотеистических религиозных системах на примере Христианства Зарождение магии и ее отражение в монотеистических религиозных системах на примере Христианства

В 1879 году в Пиренейских горах (Испания) была открыта глубокая пещера, названная Альтамирой. На стенах и потолке этой пещеры рукой первобытного художника были изображены кабаны, зубры, олени и другие виды животных, на которых охотились люди того времени. В открытой вслед за Альтамирой уже во Франции пещере Мотеспан были обнаружены остатки трех скульптур, изображавших пещерных львов. На шее и груди одного льва были отчетливо видны следы от дротиков и копий, которые бросали первобытные люди в эту скульптуру. Другие же две скульптуры были полностью разбиты в результате частого в них попадания. Наибольшей известностью среди подобных находок (а на сегодняшний день их насчитывается более 100) пользуется открытая в 1940 году знаменитая пещера Ляско. Свою известность эта пещера получила из-за богатства и обилия найденных здесь рисунков первобытных людей. Большая часть этих рисунков, а некоторые из них отличаются поистине громадными размерами, прекрасно сохранилась до наших дней. Во всех залах пещеры, в переходах между ними на стене и потолке первобытный художник изобразил в различных позах тех животных, которых он видел вокруг себя: оленей, медведей, кабанов и т.д. Все рисунки разноцветные: использовались три краски - черная, желтая, красная.

Реферат: Эпоха промышленного переворота и ее отражение в экономических исследованиях Д. Рикардо Эпоха промышленного переворота и ее отражение в экономических исследованиях Д. Рикардо


Русская сексуальная революция Октопус Кондаков Е.
Становится ясно, что в переломные моменты жизни страны и народа нам особенно нужен фотограф - его работа более устойчива к вранью, чем словесная.
1890 руб
Банковская система Российской Федерации и ее антикризисное регулирование. Учебное пособие Норма Хоменко Е.Г.
320 руб
Национальная платежная система Российской Федерации и ее элементы. Монография Проспект Хоменко Е.Г.
Монография посвящена анализу понятия и структуры национальной платежной системы Российской Федерации, которая практически не исследовалась в отечественной юридической науке.
295 руб
Сборник (сост. Сыродоев Н. А. , Теплов О. М. , Веремеева М. В. и др. ) - 1240 с. Недропользование на территории Российской Федерации и ее континентальном шельфе: Федеральное законодательство о недрах и практика его применения: М: Олита
2300 руб
Военная безопасность Российской Федерации и ее обеспечение в современных условиях Российская академия государственной службы (РАГС) Лутовинов В.И.
Особое внимание уделено основным направлениям развития и укрепления системы обеспечения военной безопасности и прежде всего ее основы - военной организации Российской Федерации.
5 руб
Военная безопасность Российской Федерации и ее обеспечение в современных условиях Российская академия государственной службы (РАГС) Лутовинов В.И.
Рассматриваются сущность, содержание, особенности, структура, а также основные проблемы военной безопасности и ее обеспечения в современных условиях.
276 руб
Методы оценки размеров теневой экономики в Казахстане в отражение ее в системе национальных счетов Научная мысль Инфра-М Бекжанова Т.К.
239 руб
Сексуальная революция VSD Джесси Р.
955 руб
Фигли-мигли, тары-бары Сексуальная революция в России. Спутник+ Саянский Л.
Ему удалось с моей помощью подготовить ряд произведений: «В Сибирь за любовью»; «Моя Сибирь»; «На изломе»; «Сибирский Ковчек», которые можно приобрести в издательстве «Спутник» (Москва, Рязанский проспект, д. 8а) или в Интернет — магазине «Лабиринт».
636 руб
Методы оценки размеров теневой экономики в Казахстане и отражение ее в системе национальных счетов Научная мысль. Экономика Инфра-М Бекжанова Т.К.
В последней главе показаны основные направления борьбы с теневой экономикой в Казахстане и сделаны заключения о совершенствовании методов оценки теневой экономики Казахстана.
587 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг