(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Ребенок В "заэкранье"

найти еще ...
Готов ли Ваш ребенок к школе? Тесты Дошкольникам Ювента Колесникова Е.В.
82 руб
Ребенок и уход за ним Родителям Попурри Спок Б.М.
Книга поможет вам спокойно, уверенно и ответственно решить любую задачу в общении с вашими малышами.
1364 руб

Английские ученые советуют воспитывать детей, ориентируясь на традиционные методы. До 10-11 лет для ребенка гораздо полезнее, как для психического, так и для физического здоровья, читать вместе с родителями книги, рисовать и играть на воздухе в подвижные игры. Но что делать, если ребенок уже превратился в "компьютерного наркомана"? Что делать и кто виноват? Кто виноват, если ребенок целыми днями просиживает у компьютера? Вроде бы напрашивается вывод: конечно, родители. Не занимаются ребенком, и вот результат! К сожалению, очень часто мамы и папы оказываются в положении "без вины виноватых". Ритм современной жизни, необходимость обеспечить семье приемлемый уровень существования заставляет работать не только родителей, но и бабушек с дедушками. Вот и встречает ребенка после школы один "верный друг" - компьютер. А если родители еще и сами не проявляют интереса к машине, к тому, чем занят ребенок, не могут помочь ему или хотя бы дать совет по поводу игры, то он оказывается в том виртуальном мире один. Вот уже несколько лет многие дети сходят с ума от игры G A Vice Ci y. Думаю, большинство родителей она приводит в ужас немотивированной жестокостью главного героя, который избивает и грабит прохожих (а иногда и убивает), громит магазины и бары, угоняет чужие машины. Думаю, многие взрослые будут удивлены, узнав, что сюжет там вполне "героический". Просто установка подростка делать все наперекор взрослым, утверждая право своего Я, толкает его и в играх стать антигероем. Хорошо понимаю родителей, которые не могут спокойно видеть, что ребенок пристрастился к агрессивным играм. Сама прошла через этот кошмар. Помню и свое первое желание: вырвать все провода, выкинуть скопом диски, а на ребенка накричать. Но я старалась не реагировать, когда сын играл в G A. Теперь этот диск пылится на полке, а мое двенадцатилетнее дитя увлеклось безобидными стратегиями. Помогите своему ребенку "перерасти" агрессивные игры! Не задавайте ему вопросы: "Что за гадость ты смотришь по телевизору?" или "Что за отвратительную игру ты опять купил?" Подрастающему человеку в этот непростой период необходимо просто уважение к ЕГО выбору. И не только уважение друзей, но, прежде всего, ваше, родительское одобрение. Вступая в конфронтацию, вы только расширите пропасть между собой и ребенком. Сокращайте ее. "Легко говорить - сокращайте! А как, если на все предложения ребенок отвечает отказом?" Если ваш сын или дочь слишком увлечены компьютером и вы уже совершенно не представляете, во что они играют, придумайте причину обратиться за помощью. Например, научить вас быстро менять шрифты в текстовом редакторе. Не опускайте руки, если ребенок, не отрываясь от монитора, ответит отказом. Стойте над душой, "нудите", что без его помощи вы пропадете! Ведите себя так, как маленький хитрец ведет себя, выклянчивая что-то желанное. Ведь он апеллирует к вашей щедрости и великодушию СИЛЬНОГО. Вспомните, сколько раз вы не могли устоять перед невинной лестью? Не сомневайтесь, сердце вашего ребенка тоже дрогнет, и он уделит вам три минуты своего драгоценного времени, поставив игру на паузу.

Ребенок в "заэкранье" Е. Окулова, психолог. Когда ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру, психологи говорят: это ребенок, которого родители "потеряли". Такие дети, как Алиса из сказки Льюиса Кэрролла, ускользают от своих мам и пап в виртуальный мир - "Заэкранье". И понять своего ребенка, живущего в параллельном, компьютерном, мире родителям становится все сложнее и сложнее. Как и ему нас. Выход только один: искать заново общий язык. Вот только как? В погоне за миражами Часто ли дети сбегают от родителей? И по какой причине? Героев чеховского рассказа "Мальчики" поманила в далекую Америку романтика. А куда и от чего бегут современные дети? Может показаться странным, но жажда приключений со времен Чехова нисколько не уменьшилась и до сих пор способна соблазнить подростка. Все остальные причины не столь романтичны: детская безнадзорность, ссоры с родителями, чувство протеста в семье, школе, стремление к свободе. Побеги связывают с такими неблагоприятными социальными сдвигами, как рост числа разводов, миграция семей в поисках лучшей жизни, заполнение детского досуга телевизором и компьютером, заменившими повседневные контакты с родителями, что ослабило эмоциональную привязанность к ним. Нет сомнений, в основном "романтиками больших дорог" становятся дети из неблагополучных семей. А как обстоят дела в семьях обеспеченных, где родители стремятся исполнить все желания детей и покупают суперсовременные компьютеры, различные игровые приставки и новейшие программы. Логика подсказывает, что вроде бы бежать таким детям незачем и некуда. Ан нет! В моей практике немало печальных примеров, когда дети из таких семей тоже бегут в виртуальный мир. Почему? Как Творец превращается в Робота Сегодня компьютер - неотъемлемая часть жизни даже четырехлетних детей. Что же происходит, когда мальчики и девочки садятся к экрану монитора? В виртуальном мире человек, с одной стороны, переживает необходимые ему острые эмоции, а с другой, что немаловажно, испытывает ощущение физической безопасности. И в то же время ребенок "входит" в виртуальный мир не пассивным зрителем. Там он - главный участник, более того, могущественный творец: хочу - казню, хочу - милую. Одно движение руки, и построен город. Или наоборот - уничтожено целое войско. Вот преимущества виртуального мира перед реальным. Вот почему этот яркий, красочный мир более близок и знаком детям, чем настоящий, который начинает вызывать скуку, отчуждение и даже страх. Взрослый человек понимает, что ощущение власти над временем и пространством конечно же иллюзорное. А вот маленький человек не только захвачен ложным чувством всемогущества, но и перестает быть хозяином даже своего - реального - времени. Вот и ответ на частый вопрос родителей: почему ребенок сидит у экрана часами? Нарушается режим питания - кто не выметал после многочасовых компьютерных "посиделок" своего ребенка гору пустых упаковок из-под чипсов и крошки от бутербродов? Нарушается режим сна и бодрствования. Засидевшись у экрана монитора допоздна, ребенок спит беспокойно, часто вскрикивает и разговаривает. Даже во сне он находится в плену виртуальных баталий.

Выйдите вместе с ребенком во двор, познакомьтесь поближе с его друзьями. Предложите построить крепости и смастерить луки или мечи. Рисуйте на деревьях стрелки, путающие следы противника, придумайте награды. Девочки к компьютерным играм относятся равнодушнее. Да и игр для них несоизмеримо меньше. Но и в тех, которые сейчас наиболее популярны - серия про "Долину Роз" и "Приключения Джулии", - вы не найдете ни киборгов, ни космических битв. Вечные сюжеты: любовь, дружба, тайны. А потому для девочек всегда будет увлекательна мысль о вечеринке при свечах, карнавале или маскараде. Вот и помогите устроить такие праздники. Участвуйте в жизни ребенка. Результат в любом случае будет позитивным. Вы завоюете его уважение и восхищение, что облегчит и выполнение ваших просьб, в том числе регулирующих его общение с компьютером. Лавры в кредит В трудных случаях, когда родители уже никак не могут повлиять на ребенка, следует обратиться к профессионалу. Учитывая одно "но": работа психолога не принесет никаких результатов, если, ссылаясь на занятость, родители самоустранятся и будут ждать чуда, которое произойдет с их ребенком. Не произойдет. А вот даже малая толика внимания, уважения и любви, проявленная к сыну или дочери, принесет свои плоды - ведь дети не рождаются "злодеями". Не бойтесь чаще хвалить своего ребенка, раздавая лавры "в кредит". Даже если вы расстроены каким-то его поступком, не говорите с раздражением: "Ты опять сделал плохо! Что еще от тебя ожидать!" Попробуйте подойти с другой меркой: "Я не ожидала, что ты, хороший, можешь сделать плохо!" Наши дети зачастую бывают несносными - кривляками и драчунами, нытиками и лентяями, - и это означает одно: мы, родители, вовремя что-то не заметили, от чего-то важного отмахнулись, не обратили внимания, забыли, что в жизни ребенка нет ничего второстепенного. Список литературы

Поиск Философия

Суждения, являющиеся одной из основных форм логического мышления, уже имеются при чувственно-сенситивном отражении предметов. В них ставятся в связь конкретные восприятия и представления. Говоря, к примеру: "Студентка Иванова пошла в кинотеатр "Россия", мы не осуществляем никаких операций по обобщению признаков, мы лишь утверждаем что-то о ком-то, причем в наглядно-образной форме. С одной стороны, здесь имеется акт мышления, а с другой - отсутствует абстрагирующая логика. Положение о том, что суждения не связаны только с понятиями или, допустим, теориями, признается, кстати, и авторитетными специалистами по логике. Е. К. Войшвилло, например, рассуждает следующим образом. Можно высказать такие суждения, как "Это дерево", "Это - человек", имея лишь представления о деревьях и человеке. "Очевидно, так и возникают первые суждения еще на чувственной ступени познания, таков характер суждений ребенка. Но мышление в строгом смысле слова начинается лишь тогда, когда имеются более или менее точные понятия ("дерево", "человек"), и сами суждения при этом состоят в том, что в отдельном устанавливается наличие общих признаков, по которым соответствующие предметы (деревья, люди) обобщены в понятиях" (Войшвилло Е. К. "Понятие". М., 1967. С. 121)

Реферат: Какую дату считать днем рождения ребенка ? Какую дату считать днем рождения ребенка ?

Что же происходит, если мать решиться сделать аборт? Результат этого можно уподобить последствиям автомобильной катастрофы. Женский организм полностью настроен на беременность и вдруг резкий стоп. Наносится страшный удар по всем органом. О вредных последствиях аборта женщины известно. Это кровотечение, прободение и спайки матки, психическая травма, бесплодие, в несколько раз увеличивается опасность внематочной беременности. Возможен смертельный исход. Наиболее тяжелые осложнения после абортов бывают у девушек в возрасте 13-19 лет. Существуют и поздние осложнения абортов. Аборт это обязательная инфекция, которая проникает в матку и может таиться в ней несколько лет до следующей беременности. Это может быть кокковая инфекция новорожденных, в которой обвиняют роддома. Аборт обязательно сказывается на последующих беременностях, начиная от недоношенности и ослабленного иммунитета ребенка до мертворождения. Надо хорошо запомнить, что аборт принципиально наказуем, будь то болезнь, семейные неурядицы или что-то другое.

Поиск Социальная философия

Возможность проявления агрессивности человека таким образом возрастает. Но К. Лоренц не склонен к пессимизму. Он полагает, что агрессивность можно свести к минимуму, противопоставив ей искусственные, культурные факторы; одним из таких факторов он считает международный спорт. (В концепции К. Лоренца имеется, безусловно, немало заслуживающих внимания наблюдений. Однако в целом его концепция сущности человека, как у В. Моттрема и Р. Докинса, остается биологизаторской.) Итак, мы видим, что в трактовке природы человека социологизаторская концепция абсолютизирует его социальную сторону (аспект), а биологизаторские концепции сводят его сущность к биологии, к инстинктам, к тем или иным свойствам генов. Человек - социобиологическое существо. Как личность, он является, конечно, социологическим по самой своей сути. Только что родившийся ребенок представляет собой, конечно, биологическую материальную живую систему. Он не обладает еще мышлением и речью. Его физиологическая организация (и особенно его генетическая организация) лишь располагает возможностями при определенных условиях реализовать эту способность к мышлению и речи

Реферат: Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Сегодня он пишет нескладные мелодии, не умея сопроводить их даже самым простейшим аккомпанементом; сочиняет стихи, в которых корявые рифмы соответствуют корявостям ритмов и метра; рисует картинки, на которых изображены какие-то фантастические существа без рук и с одной ногой Только не вздумайте посмеяться над этими проявлениями детского творчества, какими бы смешными они вам не показались. Это было бы самой большой вашей педагогической ошибкой, какую только можно совершить в данном случае. Ведь за всеми этими наивностями, нескладностями и корявостями кроются искренние и потому самые истинные творческие устремления ребенка, самые подлинные проявления его хрупких чувств и несформировавшихся еще мыслей. Он, может быть, не станет ни художником, ни музыкантом, ни поэтом (хотя в раннем возрасте это очень трудно предвидеть), но, возможно, станет отличным математиком, врачом, учителем или рабочим, и вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых останется его творческая фантазия, его стремление создавать что-то новое, свое, лучшее, двигающее вперед дело, которому он решил посвятить свою жизнь.

Поиск Социальная философия

Иначе говоря, общество должно всесторонне и особенно в нравственно-духовном отношении развивать человека. Отдельные формы отчуждения устранимы мерами различной сложности, в разные сроки. Наиболее доступны общественному воздействию те формы отчуждения, которые связаны с потерей духовного начала в человеке, потерей милосердия, особенно в подрастающем поколении, потерей тяги к творчеству, культурным ценностям. На первое место (по возможностям и силе своего воздействия) выступает школа - ее роль в формировании личности ребенка, подростка. Целью образования, отмечал ученый-педагог, философ и публицист С. И. Гессен, является не только приобщение ученика к культурным, в том числе научным, достижениям человечества. Ее целью является одновременно формирование высоконравственной, свободной и ответственной личности. Своеобразие личности, прежде всего, в ее духовности. Несмотря на экономические трудности, замученность инновационными экспериментами, мы верим, что школа сохранила свои главные орудия: это квалифицированные, преданные своему делу педагоги, это замечательные традиции русской школы, это великая отечественная художественная литература и творческое наследие практиков и теоретиков педагогики. 213 Противостояние нарастанию платных форм обучения, особенно высшего образования, улучшение материальных условий студентов и аспирантов - также барьер на пути отчуждения

Реферат: Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка

Также в нашу задачу входило выявление условий для речевого воспитания в семье. В результате опроса и обработки полученной информации установленно, что у 75% семей созданы условия для речевого развития ребенка ,но этот показатель не является основополагающим ,даже несмотря на то, что 54% семей читают художественную литературу детям , 20% семей проводят беседы по содержанию произведений,30% принимают участие в разучивании стихов с детьми и 79% родителей прислушиваются к рекомендациям специалистов. Домашние задания с детьми выполняют только 75% родителей. Результатом такого подхода и является тот факт, что только 20% семей приобретают специальную литературу по речевому развитию. Таким образом напрашивается вывод- специалистам необходимо дать рекомендации родителям по приобретению специальной литературы для речевого развития детей.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка

Формы и методы исправления неправильного двигательного навыка. . . . . 51III. Экспериментальная часть. . . . 53 Выводы . . . 56 Библиография . . . . 58 Приложение . . . . . 59ВВЕДЕНИИЕ: мотивация проблемы. « Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов », – писал Джордано Бруно. В процессе эволюции кисть становится не только исполнительницей воли, но и созидательницей, воспитательницей мозга . Территория проекции кисти и особенно большого пальца в передней и задней центральных извилинах коры больших полушарий мозга имеет почти такую же протяженность, как все остальное тело. Функция кисти уникальна и универсальна. Она – основной орган туда во всем его многообразии. Рука настолько связана с нашим мышлением, с переживаниями, трудом, что стала вспомогательной частью нашего языка. Все то, что есть в человеке неуловимого, невыразимого, что не находит слов, ищет выражение через руку. Жест, как слово, может возвысить человека, успокоить, оскорбить, приласкать, вселить веру в правое дело, подтвердить слова, сделать их более весомыми.

Реферат: Особенности взаимоотношений в различных по структуре семьях и их социально-педагогическое влияние на развитие ребенка Особенности взаимоотношений в различных по структуре семьях и их социально-педагогическое влияние на развитие ребенка

Реферат: Рождение ребенка и уход за ним Рождение ребенка и уход за ним

Появление на свет – самый сложный период в жизни человека. Впечатления от путешествия по узким родовым путям навсегда остаются в подсознании человека, потому что во время родов он подвергается чрезвычайным испытаниям. В утробе матери развивается при постоянной температуре, ему было обеспечено бесперебойное поступление питательных веществ и кислорода. Амниотическая жидкость и ткани материнского организма защищали его от механических травм. Легкие малыша находились в спавшем состоянии, желудочно-кишечный тракт практически не функционировал. Впервые открыв глаза в утробе матери (а такие фотографические снимки получены), ребенок не видел ничего. В последние четыре месяца перед рождением малыш тщетно "вглядывался" в этот текучий сумрак почти без света и звука. Но вот пришла пора родов – пора перехода из одной среды в другую. Из водной – в воздушную. Ребенок ничего не слышит – ему мешает жидкость во внутреннем ухе. Его ослепляет свет. Нежнейшей кожей он ощущает новое, порой довольно неприятные прикосновения. Испытывает такой перепад температуры, как если бы взрослого человека раздели, облили водой и мокрым выгнали на стужу. В его легкие врывается воздух, причиняя сильную боль.

Реферат: Роль общения со взрослыми в развитии ребенка Роль общения со взрослыми в развитии ребенка

Извлечение этого опыта возможно при общении со старшими. При этом общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, но и обуславливает его структуру. Если обобщить влияние общения на общее психическое развитие ребенка, то можно сказать, что: . оно ускоряет ход развития детей (появление и последующее развитие как операционально-технических, так и перцептивных навыков); . оно позволяет преодолеть неблагоприятную ситуацию (так например, прослушивание детьми в интернатах магнитофонной речи, в случае включения в живое общение с окружающим, способствует нормализации речи при отставании ее развития); . оно же позволяет исправить дефекты, возникшие у детей при неправильном воспитании. Это влияние прослеживается во многих сферах психического развития: начиная от области любознательности детей и заканчивая развитием личности и осуществляется благодаря тому, что: 1) для детей младшего возраста взрослый является богатейшим источником разнообразных воздействий (сенсомоторных, слуховых, тактильных и др); 2) при обогащении опыта ребенка взрослый сначала знакомит его с чем-то, а затем нередко ставят задачу перед ним овладеть каким-то новым навыком; 3) взрослый осуществляет подкрепление усилий ребенка, их поддержку и коррекцию; 4) ребенок в контактах со взрослыми наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания.

Реферат: Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу

К сожалению большинство таких родителей не понимают, что ребенок- это тоже личность, что у него тоже уже есть определенные взгляды на жизнь и свое восприятие действительности, что у ребенка, в конце концов, еще не сформировавшаяся и не устоявшаяся психика. Таких родительских ошибок можно привести сколько угодно. Вот поэтому МЫ- педагоги (особенно! начальных классов), образованные в этой области люди, не должны оставаться к этому равнодушными. На нас лежит ответственность за здоровье и дальнейшую судьбу каждого ребенка. От нас зависит то, как он будет учиться в дальнейшем и как от этого к нему будут относиться его родители. Определяя готовность к школе учитель уже помечает для себя определенные моменты, которые ему нужно будет учесть при работе с конкретным ребенком, выбирать или делать акцент на определенную методику. Иной раз приходится уговаривать родителей еще на год оставить малыша в детском саду, чтобы не травмировать его психику, а в последствии и здоровье. Ну разве это не доказательство необходимости проведения диагностики готовности к школе?! Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни.

Реферат: Милл Дж., Кроулин Р. Терапевтические метафоры для детей и “внутреннего” ребенка. Милл Дж., Кроулин Р. Терапевтические метафоры для детей и “внутреннего” ребенка.

Внесознательная сенсорная система. Прерывание негативной утилизации внутреннего процесса (слухового, визуального или кинестетического). Внесознательная сенсорная система отвечает за появление любого психогенного нарушения – с нее должно начинаться лечение. С помощью методики “бессознательного реконструирования” (Геллера) выявляются познавательные возможности клиента и устраняется проблема. Используется метафора, так как ее посыл передается косвенно. Установление внесознательных систем: с помощью речевых сигналов, выраженной проблемы или симптома, выпадения информации (какая из чувственных систем меньше всего используется), движения глаз и рисунков. Уровни общения как единый процесс. Сюжетная линия – первый уровень, то есть выбор сюжета для метафоры. Внушения – второй уровень. Внушения должны органично вписываться в контекст, не бросаться в глаза своей нарочитостью, должны восприниматься как часть сюжета, без отнесения клиентом их на свой счет. Переплетения – третий уровень. Обогащенная чувственными характеристиками речь пробуждает в слушающем рассказ процесс переплетения сенсорных систем.


Кромешный мир компьютерных игр Ребенок в заэкранье. В помощь родителям Лепта Книга Абраменкова В.
В предлагаемой брошюре доктор психологических наук В. В. Абраменкова анализирует пагубные плоды такого времяпрепровождения и дает родителям ценные советы по освобождению ребенка от компьютерной зависимости.
67 руб
Ребенок в "заэкранье". Кромешный мир компьютерных игр В помощь родителям Лепта Книга Абраменкова В.
Компьютерные игры вытесняют из жизни наших детей традиционные игры и игрушки.
65 руб
Повелитель снов: Ребенок напрокат, или Новая повесть о двух городах: Роман (пер. с яп. Тарасовой Е.) Иностранка Симада М.
Герой романа - японец Macao, в трехлетнем возрасте потерявший родителей и ставший ребенком напрокат.
98 руб
Изгоняющий дьявола Ребенок Розмари (пер. с англ.) - 544 с. {Классика литературы ужасов} ISBN 5-17-012586-0 5-7921-0501-4 ~92.02.27 112 М:АСТ/СПб:TerraFantastica Блэтти У.П./ Левин А.
Итак - велика, могущественна власть Сатаны, и несть числа тем, кто служит Ему.
142 руб
Ребенок Розмари Blockbuster. Экранизированный роман Центрполиграф Левин А.
Слишком поздно женщина узнала, что стала избранницей Князя тьмы и что долгожданное дитя отмечено знаком зверя. . . Роман Айры Левина «Ребенок Розмари» и одноименный фильм, снятый одним из самых скандальных современных режис­серов Романом Полански, давно стали культовыми и приобрели множество поклонников по всему миру.
220 руб
Ребенок-демон: Роман (пер. с англ. Скупенко Е.Н.) ISBN 5-9524-0747-1 Центрполиграф Кунц Д.
У обоих было нелегкое детство, и именно этим объясняют некоторые странности - малышка Фрейя уверена в том, что она оборотень, превращающийся но ночам в кровожадного волка.
99 руб
Чужой ребенок: Роман (пер. с англ. Курмангалиевой Д.) - 352 с. {Голос сердца-мини} ISBN 5-699-06462-1 ~54.00.00 23081 М:Эксмо Кэй П.
57 руб
Ребенок Женские истории Центрполиграф Кайдалова Е.
Однако неожиданная беременность и рождение ребенка рушат все надежды на блестящее будущее.
98 руб
Ребенок Женские истории Центрполиграф Кайдалова
Инна остается одна и ведет в равнодушной Москве настоящую борьбу за выживание.
71 руб
Ваш ребенок готовится к школе - 160 с. {Учебные пособия} ISBN 5-222-01194-Х ~90.07.16 001 Ростов:Феникс Свиридов Б.Г.
53 руб
Готов ли ваш ребенок к поступлению в школу? Часть 2 Завтра в школу Эгмонт Россия Гаврилива С.
Наверняка вы неплохо подготовили его к школе, но все равно беспокоитесь, сможет ли он успешно учиться. Дорогие родители! Скоро ваш малыш пойдет в первый класс.
120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг