(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

найти еще ...
Учебное пособие. Гриф МО РФ Уголовно-правовое противодействие преступлениям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий. Высшее образование. Магистратура Инфра-М Русскевич Е.А.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям « Правоохранительная деятельность» , « Правовое обеспечение национальной безопасности» и « Юриспруденция» . Издание рекомендуется для подготовки магистров и кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре).
353 руб
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии. Методическое пособие Информатизация образования Бином. Лаборатория знаний Аспицкая А.Ф.
Материалы пособия могут быть полезны при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения.
292 руб

Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения Зайцева Любовь Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент ВЗФЭИ, филиал в г.Туле В условиях современного динамичного развития общества и усложнения его технической и социальной инфраструктуры важнейшим стратегическим ресурсом становится информация. Наряду с традиционными - материальными и энергетическими ресурсами - современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать и обеспечивать эффективные способы представления информации потребителю, стали не только важным фактором жизни общества, но и средством повышения эффективности управления всеми сферами общественной деятельности. Уровень информатизации, кроме того, становится одним из существенных факторов успешного экономического развития и конкурентоспособности региона как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Автоматизация на основе применения компьютеров и вычислительных сетей проникает сегодня во все сферы жизни современного общества, связанные с использованием и переработкой информации, начиная с производственной сфере, где уже появились автоматизированные системы проектирования, управления производством. технологическими процессами и др. Неминуемый переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд, решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом перспективном и наиболее конкурентном рынке. В условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию. Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной, научно-исследовательской и практической деятельности. В связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования, органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества и широкое использование инновационных педагогических технологий развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала личности. В связи с переходом к постиндустриальному обществу все заметнее становится тенденция к информатизации сферы образования. Создаются электронные учебники, разрабатываются автоматизированные системы обучения, организуются виртуальные университеты, тестирующие программы. Однако на современном этапе у преподавателей высшей школы пока отсутствует методика и практика использования компьютерных информационных технологий в учебном процессе. Будущие специалисты должны в совершенстве владеть автоматизированными системами учета, планирования, управления производством. Что для этого делают преподаватели вуза? – Читают студентам лекцию, а чтобы будущие специалисты использовали активные методы, их нужно обучать теми же самыми методами.

При этом используются различные виды тестирования и методы их проведения. Во-первых, многие преподаватели проводят тестирование за несколько минут до окончания занятий, что позволяет преподавателю увидеть вопросы, недостаточно хорошо понятые студентами. Это, в свою очередь стимулирует и к совершенствованию методики чтения данной темы преподавателем. Таким образом, промежуточное тестирование фиксируя переход от одной темы к другой, в результате чего осуществляется постоянная обратная связь обучаемого с преподавателем, позволяет повысить эффективность процесса усвоения знаний. Во-вторых, тестовые задания используются в межсессионный период как для самоконтроля знаний студентов, так и для их контроля преподавателем. В-третьих, данные задания служат основой проверки знаний в качестве промежуточного контроля. Так, с этой целью на кафедре внедрено обязательное тестирование по следующим предметам «Бухгалтерский (финансовый) учет», «Бухгалтерский (управленческий) учет», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность», «Экономический анализ», «Бухгалтерский учет» и «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» по программе «LA - ES I G». В-четвертых, с целью контроля остаточных знаний студентов как после окончания изучения курса, так и перед выпускными квалификационными экзаменами. Начиная с 2002/2003 учебного года, кафедрой проводится тестирование студентов-выпускников по дисциплинам, вынесенным на итоговую государственную аттестацию, имеющее своей целью проверку уровня остаточных знаний. Подготовка к тестированию мобилизует студентов на дополнительные занятия по изучению вынесенных на тестирование дисциплин. Используется и другой прием. При помощи проектора преподаватель выводит тесты на экран, а вся группа студентов одновременно дает письменные ответы, после чего преподаватель проверят полученные результаты. На решение каждого теста всем отводится одинаковое время (1,5- 2 минуты). В филиале имеется также возможность осуществления текущего самоконтроля и представляющие остаточных знаниях студентов, которыми охотно пользуются и студенты, изучающие дисциплины региональной кафедры. Полученные в результате тестирования данные постоянно обобщаются и анализируются как преподавателями-предметниками, так и в целом по дисциплинам кафедре, что позволяют оценить в динамике степень овладения студентами учебным материалом. Анализ тестирования и последующей сдачи экзаменов показал, что наиболее эффективно тестирование в сочетании с другими видами промежуточного контроля. Выявленные недостатки работы при проведении тестирования, а также ошибки, заложенные в программе, были обсуждены на заседании региональной кафедры и выработаны рекомендации по улучшению проводимой работы. Работа, проводимая преподавателями региональной кафедры «Бухгалтерского учета, аудита, статистики» способствует, на наш взгляд, не только улучшению контроля за качеством подготовки студентов, но и направлена на реализацию требований Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования Список литературы

Претерпела значительные изменения и система проверки знаний студентов. Современные методики измерения уровня подготовки студентов, ориентированные на использование компьютерных технологий и в полной мере отвечающие реалиям современности, предоставляют принципиально новые возможности, повышают эффективность деятельности преподавателя. Существенное преимущество этих технологий в том, что они предоставляют новые возможности не только преподавателю, но и студенту. Студент из объекта обучения превращается в субъект обучения, осознанно участвующий в процессе учебы и самостоятельно принимающий решения, связанные с ним. При этом если при традиционном контроле информацией об уровне подготовки студентов владел и полностью распоряжался только преподаватель, то при использовании новых методов сбора и анализа информации она оказывается доступной и слушателям. Это позволяет им осознанно принимать решения, связанные с ходом учебного процесса, делать студентов и преподавателей соратниками в важном деле, в результатах которого они равно заинтересованы. В реальном учебном процессе цели обучения, уровни усвоения содержания как в целом по дисциплинам, так и по дисциплинам бухгалтерского профиля в учебных программах формулируются очень обобщенно. В ряде случаев эти цели несколько конкретизируются выражениями: студент должен знать, уметь, иметь представление. Однако термины - знать, уметь, иметь представление - достаточно расплывчаты и разными преподавателями трактуются по-разному. На практике каждый преподаватель в процессе преподавания формирует свое понимание оценок и терминов по дисциплине. Свое понимание оценок формируется и в целом кафедрой. Это понимание должен усвоить и преподаватель, принятый на кафедру. При этом оценка преподавателем уровней освоения студентами практических умений и навыков всегда являлась более четкой, чем оценка уровней освоения теоретических фактов, так как при оценке умений преподаватель ориентируется на определение правильности решения задач, рекомендованных для обучения, а оценка теоретических знаний полностью субъективна и зависит от глубины понимания самим преподавателем теории, важности различных ее разделов и тем, способов ведения устного опроса. Таким образом, одни и те же оценки по одному и тому же предмету даже в одном и том же вузе не означают, что студенты, их получившие, имеют одинаковый уровень знаний. Контроль качества усвоения знаний, оценка степени достижения поставленных учебных целей являются важными составными частями учебного процесса при использовании любой образовательной технологии. Применяемые с этой целью формы контроля, оценки уровней обученности отличаются большим разнообразием. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Процесс обучения представляется как последовательная процедура: лекционный материал - пример решения задачи - задачи для самостоятельного решения - тестирование. Два первых этапа составляют собственно процесс обучения, третий этап необходим для самоконтроля, четвертый - для контроля и самоконтроля полученных знаний. Особое место среди форм контроля в системе заочного образования занимает тестирование. Естественно, что тесты -далеко не единственная форма контроля знаний, которая должна применяться в системе заочного образования.

Поиск Третья мировая информационно-психологическая война.

Информационная война США за мировое господство. Возникновение новой информационной войны. В начале 90-х годов США в результате информационно-психологической войны достигли своих целей. Тогда пришедшее к власти правительство Клинтона стояло перед стратегическим выбором. Он был сделан в пользу информационной войны за тотальное мировое господство. Эта война, как и рассмотренная выше третья мировая против СССР и его союзников, рассчитана на много лет вперед… Борьба за ресурсы и земли России, за ее расчленение и уничтожение большей части населения входит составной частью в эту новую войну, хотя в некотором смысле она является прямым продолжением старой информационно-психологической войны против СССР. Специфика новой информационной войны заключается в ее комбинированном характере. Первое, главное направление, как и раньше, – воздействие на сознание человека, в результате которого он совершал бы нужные действия. Второе направление – использование оружия точного поражения, основанного на информационных, компьютерных технологиях

Реферат: Использование медико-биологических и компьютерных технологий в оценке состояния здоровья лиц старшего возраста Использование медико-биологических и компьютерных технологий в оценке состояния здоровья лиц старшего возраста

Одно занятие в неделю посвящалось тренировкам с отягощениями в тренажерном зале, два занятия включали в себя упражнения нетрадиционных видов гимнастики (каланетики, йоги). Мы выявили важные показатели, отражающие физическое состояние лиц старшего возраста (табл. 1) и определили ход восстановительных процессов в организме (табл. 2). Однако только этих показателей недостаточно: следует искать новые формы и направления воздействия физических нагрузок на организм, обеспечивающие оздоровительный эффект. Актуальной проблемой физиологии спорта является увеличение аэробной производительности организма. В связи с этим наряду с использованием традиционных методик спортивных тренировок целесообразно применение немедикаментозных способов активации адаптационных механизмов. Дальнейшим направлением работы было изучение пролонгированного холодо-гипоксического воздействия (ХГВ) на организм занимающихся. На базе ТГУ была применена оригинальная технология повышения адаптационных резервов организма путем ХГВ, разработанная в лаборатории структурно -функциональных адаптаций НИИ физиологии им. А.А.Ухтомского СПбГУ (патент № 2020868 от 15.10.94.). Данный способ позволяет определить потенциальную устойчивость к гипоксии и подобрать режим индивидуальной оздоровительной тренировки (В.П. Галанцев, Т.И. Баранов, И.Н. Январева, 1990 -1999).

Поиск Социальная философия

Мальтуса и в решение такой глобальной проблемы, какой является демографическая проблема.) Д. Белл делает важные выводы из данных, касающихся сферы услуг: в постиндустриальном обществе "центральным пунктом становится характер новых отношений, проявляющихся во взаимодействии или общении, в диалоге личностей, начиная от раздражения клиента у кассы авиабилетов и заканчивая ласковым или грубым ответом преподавателя студенту. Тот факт, что люди [в общественном производстве] сегодня общаются с другими людьми, а не взаимодействуют с машинами, является фундаментальной характеристикой труда в постиндустриальном обществе" [1]. Высокий уровень сферы услуг и значительный рост этого сектора свидетельствует, помимо прочего, о том, что потребности и интересы человека в постиндустриальном обществе выдвигаются на первый план в общей системе интересов профессиональных групп и стратов. Важное значение для функционирования и развития социума имеет информация. Использование информационно-коммуникационных технологий способно дать огромный положительный эффект для экономики

Реферат: Использование информационных и компьютерных знаний в учебном процессе и трудовой деятельности Использование информационных и компьютерных знаний в учебном процессе и трудовой деятельности

В информационном обществе главным ресурсом является информация, именно на основе владения информацией о самых различных процессах и явлениях можно эффективно и оптимально строить любую деятельность. Информационный подход к исследованию мира реализуется в рамках информатики, комплексной науки об информации и информационных процессах, аппаратных и программных средствах информатизации, информационных и коммуникационных технологиях, а также социальных аспектах процесса информатизации. В данной работе рассматривается П Microsof Office, включающий в себя текстовый редактор Microsof Word, электронный процессор Microsof Excel, СУБД Microsof Access и браузер I er e Explorer, для обработки информации, также рассматриваются вопросы по основам разработки алгоритмов и программ. 1. Применение Microsof Office для обработки информации 1.1 Текстовый процессор Microsof Word Рассматриваемые темы: ввод и редактирование текста; работа с файлами; работа с фрагментами текста; форматирование текстов; работа со шрифтами; печать документов; формулы; таблицы; компьютерная графика в Microsof Word. Задание: А) 1. Набрать по образцу следующий текст: Учебный центр «Парта» Свидетельство №43434 Выдано Гороховой Ирине Павловне в том, что за время обучения в учебном центре «Парта» с 1 сентября 2002 года по 30 мая 2003 года она получила следующие оценки: предмет оценка Операционная система MS-DOS и программа-оболочка or o Comma der 4.0 хорошо Операционная система WI DOWS'95 отлично Пакет Microsof Office'95 текстовый редактор Word 7.0 отлично табличный процессор Excel 7.0 отлично СУБД Access 7.0 удовлетворительно Вычислительные и сети I er e хорошо Машинная графика отлично Выпускная работа – хорошо Присвоенная специальность – оператор ЭВМ Директор Учебного центра «Парта» Иванов А.Г. 20 июня 2008 г. 2. Распечатать полученный документ. 3. Скопировать данное свидетельство в новое окно и изменить в нем фамилию, имя, отчество, номер свидетельства и все оценки (произвольно) 4.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности:  создание и подключение динамических изображений;  создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах);  оформление текста разнообразными стилями;  звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)

Реферат: Использование компьютерных технологий в деятельности ОВД Использование компьютерных технологий в деятельности ОВД

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Использование компьютерных технологий в деятельности милиции Использование компьютерных технологий в деятельности милиции

Работы по автоматизации информационного обеспечения органов внутренних дел ведутся с начала 70-х годов. Вначале информационные центры оснащались ЭВМ типа Минск-22, Минск-32, затем ЭВМ типа ЕС и СМ, которые использовались главным образом для обработки статистических данных. Слабость технической базы и отсутствие развитых программных средств не позволяли реализовать концепцию единой базы данных как на региональном, так и на федеральном уровнях. Сейчас большинство регионов России приступило к созданию региональных информационных систем, но эти процессы пока еще носят стихийный характер. Разрабатываемые системы зачастую реализуют собственный язык манипулирования данными, свои потоки и форматы данных, свои решения в части архитектуры и выбора технических средств. Такой подход может сделать невозможным в дальнейшем реализацию единого информационного пространства. Очевидна необходимость единой, от уровня горрайлинорганов, отделений милиции до федеральных учетов ГИЦ , стройной системы информационного обслуживания массового пользователя.

Реферат: Проблемы использования и пути развития интернет-компьютерных технологий в России Проблемы использования и пути развития интернет-компьютерных технологий в России

Реферат: Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

О Г Л А В Л Е Н И Е 3 Глава 1. Познавательные процессы в развитии младших школьников §1. Общее представление о познавательных процессах.7 §2. Компьютерное обучение в начальных классах. 21 §3. Использование компьютера на уроках ИЗО. 30 Глава 2. Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО. §1. Программа. “Графический редактор для младших школьников” и 35 §2. Проведение отчетно-экспериментальной части исследования. 45 §3. Анализ результатов опытно-экспериментальных методов части 53 54 57 Приложения Введение Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Реферат: Экологическая безопасность использования компьютеров на уроках математики Экологическая безопасность использования компьютеров на уроках математики

Калашникова Л. В., Невинномысск Процесс обучения и подготовки квалифицированных специалистов очень длителен и сложен. Он занимает почти треть продолжительности жизни человека. Поэтому важной задачей является повышение интенсивности и качества обучения. Это достигается с помощью использования вычислительной техники в процессе преподавания, которая обеспечивает не только обучение конкретным знаниям, но и проверку ответов учащихся, возможность подсказки, занимательность изучаемого материала и многое другое. Регулярная работа за компьютером не всегда безвредна для здоровья человека. В последние годы появились подходы, уменьшающие или сводящие на нет такие вредные явления. В процессе преподавания математики, используя персональный компьютер, мы преследуем следующие цели: закрепление навыков работы на компьютере и, в группах "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем", составление программ для практических занятий; наглядно и доступно осваивать плохо воспринимаемый материал учащимися в процессе преподавания традиционными методами; поручив компьютеру, выполнение рутинных вычислений, сосредоточиться на анализе содержательной части задач.

Реферат: Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кафедра психолого-педагогических дисциплин интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологийВыполнил: специальности «Иностранный язык» Научный руководитель:2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.1. Информатизация образования в современном мире 1.2. Обучение иностранному языку с использованием персонального компьютера 1.3. Профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 2.1. Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам 2.2. Использование Интернета в обучении иностранным языка ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриальное или информационное общество.

Реферат: Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении темы "Показательной функции" в средней школе Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении темы "Показательной функции" в средней школе

Министерство образования республики Татарстан Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Математический факультет Кафедра «Теория и методики обучения математики» Специальность: преподаватель математики с доп. специальностью информатики в тш. Курсовая работа на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении темы «Показательной функции» в средней школе» Научный руководитель: профессор Закиров В.З. Работу выполнил: студент 146 группы Сафиуллин Р.Р. Казань-2007 Содержание I Введение II Основная часть Внедрение ИКТ в современное образование Использование ИКТ при изучении темы: «Показательная функция» Применение программных обеспечений при срезе и контроля знаний по теме «Показательная функция» III Заключение. Роль использования информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики. Введение. Применение новых информационных и коммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается на страницах всех методических газет и журналов. При этом каждому учителю, безусловно, очевидна целесообразность применения компьютеров для обучения в среднем и старшем звеньях школы. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока; использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения.


Использование информационно-аналитических технологий Экзамен Синюк
130 руб
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов иностранному языку в вузе. Программно-методическое обеспечение обучения студентов в вузе. Книга по Требованию Диана Б.
Место программно- методического обеспечения в дидактических средствах целесообразно рассматривать с позиций широкого использования в образовательном процессе высшей школы информационно-коммуникационных технологий (internet, обучающие и информационные сайты, электронные базы вузов, электронные библиотеки).
2406 руб
Рекомендации из опыта работы Информационные технологии в учебном процессе. Нормативное обеспечение. В помощь администрации школы Учитель Черненко О.Н.
Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям руководителей по информационным технологиям, учителям информатики.
78 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Высшее профессиональное образование Academia (Академпресс) Панюкова С.В.
Основное внимание уделено наиболее важным теоретическим и практическим аспектам оптимального использования современных средств информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях.
355 руб
Практика использования в учебном процессе образовательных технологий Академия управления Борико С.В.
435 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: 5-11 класс: Методические рекомендации по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательным стандартом - 96 с. ISBN 5-7107-8669-1 ~54.00.00 44403 М:Дрофа Миронов С.К.
42 руб
Система розничной торговли: Использование компьютерных технологий принятия решений как основных инструментов регулирования в условиях рынка - 224 с. ISBN 5-7990-0759-Х ~92.04.25 018 М: Приор Лихтенштейн В.Е., Первак Ю.М., Толкачев Л.А.
99 руб
Проблемы противодействия преступности в сфере компьютерных технологий Юркнига Салтевский М.В.
Издание ориентировано на студентов (слушателей), аспирантов, преподавателей высших учебных заведений и практических работников правоохранительных органов.
129 руб
Учебно-методический комплекс дисциплин для студентов заочного и очно-заочного (вечернего) обучения Отечественный опыт управления персоналом государственной гражданской службы и проблемы его адаптации в современных условиях. Учебно-методический комплекс Российская академия государственной службы (РАГС) Мельников В.П.
117 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг