(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Формирование связной речи у детей пятого года жизни

найти еще ...
Формирование связной речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий лексический материал В помощь логопеду Учитель Сластья Л.Н.
165 руб
Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 1. ФГОС Детство-Пресс Куликовская Т.А.
В тетради представлены изящные и небольшие по объему образцы литературного творчества, сюжетную основу которых составили предметы и явления окружающего мира, замечательные картинки к этим сюжетам и методические рекомендации автора для проведения тренингов по формированию связной речи у дошкольников на основе его сказок.
184 руб

Удельный вес занятий по обучению рассказыванию в течение года намного выше, чем в дошкольных учреждениях, использующих методику В.В. Гербовой, методические рекомендации которой предусматривают лишь формирование навыков описания у детей пятого года жизни. В обучении рассказыванию совсем не используются серии сюжетных картинок, отдельные сюжетные картинки применяются крайне редко. Источниками высказывания выступают игрушка, предмет, реже картина и тот речевой образец взрослого, который сопровождает показ и рассматривание наглядного материала. Наглядность, предлагаемая данной методикой, однообразна. Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Таким образом, анализ состояния практики еще раз убедил нас в актуальности разработки методики обучения детей связной речи. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер связной речи во многом зависит от задач и условий общения. Важно было отобрать такие ситуации, при которых в большей мере обеспечивались развернутость, связность, композиционная завершенность детских высказываний. В психолого-педагогической литературе описаны наиболее типичные методы изучения связной речи дошкольников. Детям предлагаются задания на репродуктивном (пересказ литературного образца) и продуктивном (создание самостоятельного связного высказывания) уровнях. Задания продуктивного характера, как правило, предлагаются с опорой на картинку или игрушку. Пересказ широко используется в формировании связной речи дошкольников. Вместе с тем, некоторые авторы считают, что пересказ в силу низкой коммуникативности не позволяет выявить особенности связного высказывания (А.Г. Арушанова). В ряде исследований (З.М. Истомина, Т.А. Репина) доказано, что одновременное использование литературного образца и иллюстраций значительно повышает качество детских пересказов. Картинки положительно влияют на понимание текста и позволяют ребенку точнее, содержательнее, последовательнее его излагать. В научно-методической литературе содержатся противоречивые данные о возможности использования сюжетных картинок в обучении рассказыванию детей пятого года жизни. Так, ряд педагогов считает, что детям данного возраста при обучении рассказыванию необходимо предлагать лишь одну сюжетную картинку, так как рассказывание по серии сюжетных картин им недоступно (А.М. Бородич, В.В. Гербова, Э.П. Короткова др.). В исследованиях же О.С. Ушаковой, а также работах, выполненных под ее руководством, доказывается, что уже в средней группе детского сада возможно использование серии сюжетных картинок при обучении рассказыванию, но их количество не должно превышать трех. При обучении рассказыванию детей пятого года жизни чаще используется одна игрушка. С другой стороны, есть данные, свидетельствующие о возможности использования игрушек и игрового материала, так как в рассказах об играх и игровых действиях возрастает связность, контекстность детских высказываний (Г.М. Лямина). В ряде исследований доказывается, что в начале обучения рассказыванию следует давать готовые игровые ситуации, которые разыгрывает взрослый (М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, Е.А. Флерина). Учитывая наличие разных точек зрения на вопросы изучения и развития связной речи детей, в перекрестных экспериментах проверяли особенности связных высказываний детей в зависимости от ситуации общения.

Поиск Детские болезни. Полный справочник

Оценка нервно-психического развития происходит в соответствии с разработанными стандартами развития. На первом году жизни оценка развития проводится ежемесячно, на втором году 1 раз в квартал, на третьем 1 раз в полугодие. Психомоторное развитие это развитие интеллектуальных и двигательных навыков в зависимости от возраста, врожденных и наследственных качеств ребенка. Благодаря этому происходит взаимодействие ребенка с внешней средой. Психика ребенка имеет следующие этапы развития: 1)Pсоматовегетативный, или первые два года жизни; 2)Pпсихомоторный, или 3-6-й годы жизни; 3)Pэтап формирования стабильного эмоционального фона, или 7-10-й годы жизни; 4)Pаффективно-идеаторный этап 1112 лет. В отдельные периоды отмечаются повышенная ранимость и чувствительность психики. Это отмечается в виде возрастных кризисов в 24 года, 78 лет, в период полового созревания (см. табл. 38). Таблица 3Показатели нервно-психического развития детей первого года жизни (Н. М. Келованов, С. М. Кривина, Э. Л. Фрухт, 1985Pг.)Продолжение табл.

Реферат: Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию

Расширение и углубление представлений детей о характере совместного труда взрослых. ИгрыЭкскурсииРассматривание иллюстраций Беседы ФронтальноПодгруппами Фронтально ФронтальноФронтально

Поиск Пропедевтика детских болезней: конспект лекций

Физическое и психомоторное развитие ребенка 1.PФизическое развитие детей. Биологическая акселерация Термин «физическое развитие» в педиатрии понимается как динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие отдельных частей тела и др.) и биологического созревания ребенка в том или ином периоде детства. Сюда добавляются у детей раннего возраста (особенно у детей первого года жизни) формирование статистических и моторных функций, что в целом определяет работоспособность, или запас физических сил. Оценивают физическое развитие детей по антропометрическим показателям: росту, весу тела, окружности головы, грудной клетки. Сравнивая изменения этих показателей в различные возрастные периоды, врач-педиатр может судить о нормальном физическом развитии ребенка или возникших отклонениях (паратрофии либо гипотрофии). В настоящее время, наблюдая за детьми, педиатры отмечают, что от десятилетия к десятилетию рост детей увеличивается, а половое созревание наступает в более раннем возрасте. Это явление получило название акселерации (от лат. acceleratio «ускорение»)

Реферат: История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Результаты ежемесячной аттестации оформляются в журнале, доступном для учащихся и их родителей. Особое внимание в лицее уделяется здоровью и физическому развитию учащихся, что обеспечивается: - увеличением количества спортивных секций; - занятиями физкультурой в трех спортивных залах университета; - валеологическим мониторингом, в том числе и компьютерным. Большой популярностью в лицее пользуются занятия в различных физкультурно-оздоровительных секциях: настольного тенниса, волейбола, футбола, дартса, аэробики. В лицее пропагандируется здоровый образ жизни как в процессе преподавания различных предметов, так и во внеурочное время. Учебно- воспитательный процесс в лицее обеспечен психологической поддержкой и медицинской службой. В качестве фактора "обратной связи" для корректирования образовательного процесса в лицее используется анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения к качеству преподавания предметов и спецкурсов, а также работе преподавателей и администрации лицея.

Поиск Пропедевтика детских болезней: конспект лекций

В зависимости от степени дефицита массы тела у детей первых 2 лет жизни говорят о гипотрофии I, II или III степеней. При гипотрофии I степени дефицит массы тела равен 1015P%, II степени 1530P%, III степени более 30P%. Аналогично превышение массы тела относительно роста свидетельствует об избыточности питания ребенка, что на первом году жизни называется паратрофией. Для детей же старше года применимы термины «тучность» или «ожирение». Вместе с тем недостаточность питания детей нередко может приводить к параллельной задержке и роста, и массы тела. В этом случае обнаруживается несоответствие роста ребенка возрастным нормативам, тогда как масса тела относительно роста близка к норме. Такое состояние называется гипостатурой для детей первого года жизни и алиментарным субнанизмом для старших детей. ЛЕКЦИЯ P4. Особенности нервной системы у детей 1.PАнатомо-физиологические особенности нервной системы у детей Закладка нервной системы происходит на 1-й неделе внутриутробного развития. Наибольшая интенсивность деления нервных клеток головного мозга приходится на период от 10 до 18-й недели внутриутробного развития, что можно считать критическим периодом формирования ЦНС

Реферат: Закаливание - одно из средств закаливания в средней группе Закаливание - одно из средств закаливания в средней группе

Министерство образования Российской Федерации Выборгский педагогический колледж Курсовая работа по анатомии, физиологии и гигиене детей дошкольного возраста на тему: «Закаливание – одно из средств закаливания детей в средней группе» Студентки V курса Степановой Елены Сергеевны Руководитель работы: Грейнер Валентина Ивановна 2002 г. Самая актуальная проблема – это здоровье детей. И поэтому я решила выбрать тему своей курсовой работы «Закаливание – одно из средств физического воспитания детей в средней группе». Человеческий организм постоянно подвергается разнообразным воздействиям внешней среды. К факторам внешней среды относятся – воздух, солнце и вода. Каждый знает, что условия внешней среды не остаются постоянными. Температура воздуха то резко повышается, то понижается. Некоторые очень легко переносят любую перемену погоды, резкую смену холода и тепла. Таких людей обычно называют закаленными. Закаливание в нашем детском учреждении проводится систематически, ежедневно, осуществляя индивидуальный подход к ребенку. Систематическое закаливание укрепляет не только нервную систему, но и сердце, легкие, улучшает обмен веществ, словом работу всех органов и систем.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Развитие стран средней Азии после распада СССР Развитие стран средней Азии после распада СССР

СодержаниеВведение 1. Процесс распада СССР 1.1 Причины и факторы распада СССР 2. Особенности развития стран средней Азии после распада СССР 2.1 Казахстан 2.2 Туркменистан 2.3 Киргизия 2.4 Узбекистан 2.5 Таджикистан Заключение Список литературы Приложение Введение Распад СССР, оформленный Беловежским соглашением руководителей России, Украины и Белоруссии Б. Н. Ельциным, Л. М. Кравчуком и С. С. Шушкевичем 8 декабря 1991 г., является одним из самых значительных событий мировой истории XX в. СССР создавался на основе признания права наций на самоопределение, федерация строилась по национально-территориальному принципу. В Конституциях 1924, 1936 и 1977 гг. содержались нормы о суверенитете республик, входивших в состав СССР. В условиях нараставшего кризиса эти нормы стали катализатором центробежных процессов. Сложившийся в СССР единый народнохозяйственный комплекс обеспечивал экономическую интеграцию республик. Однако по мере нарастания экономических трудностей хозяйственные связи начали разрываться, республики проявляли тенденции к самоизоляции, а центр оказался не готов к подобному развитию событий.

Реферат: Проблемы обучения детей на занятиях в условиях разновозрастной группы Проблемы обучения детей на занятиях в условиях разновозрастной группы

Исходя из поставленной цели в ходе курсовой работы предстоит решить следующие задачи: изучить организацию педагогического процесса в разновозрастных группах рассмотреть требования к созданию предметно-развивающей среды в разновозрастных группах раскрыть специфику организации занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста В связи с поставленными задачами нами были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез и обобщение при рассмотрении теоретического материала, а также метод сравнения при изучении различных источников. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 1.1 Организация педагогического процесса в разновозрастных группахОрганизация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом, обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями .

Реферат: Тенденции развития розничного товарооборота в Российской Федерации в период с 1992 по 2000 год Тенденции развития розничного товарооборота в Российской Федерации в период с 1992 по 2000 год

Предприятия торговли получили полную правовую и хозяйственную самостоятельность, перешли на рыночную модель функционирования. Свыше 40 тысяч из них уже приватизировано, в том числе более тысячи – за 2000 год. Сегодня почти повсеместно видны положительные результаты рыночных преобразований: широкий выбор предлагаемых товаров, отсутствие ажиотажного спроса и унизительных очередей. Cформировался слой собственников, способных умело и энергично хозяйствовать, обеспечивая высокий уровень обслуживания населения. Однако низкий уровень платежеспособности населения, резкий спад производства и сохраняющаяся нестабильность товарного рынка сказывается на развитии розничного товарооборота. Динамика изменения розничного товарооборота в РФ за последние годы в фактически действовавших ценах приведена в таблице 5 . Таблица 5 Оборот розничной торговли РФ, трлн.руб. (с 1998г. – млрд.руб.) 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 5,1 54 196 511 722 835 1020 1723 Из приведенных в таблице 5 данных можно сделать вывод о том, что имеет место непрерывный рост абсолютных величин товарооборота в РФ.

Реферат: Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития

Без специальных приемов, лишь средствами учебной деятельности, добиться качественного улучшения показателей произвольности затруднительно. 7. Дана теоретическая интерпретация полученных результатов. Показано, что формирование произвольной регуляции является одним из основных средств не только преодоления ЗПР, но и обеспечения интеллектуального развития в целом. Список литературы   Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982. Божович Л.И. и др. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения // Вопросы психол. 1976. №4. Бугрименко Е.А. К вопросу о развитии произвольности поведения в дошкольном возрасте //Новые исслед. в психол. 1978. №1/18/, №2/19/.

Реферат: Особенности развития и размещения скотоводства России в период формирования рыночных отношений на селе Особенности развития и размещения скотоводства России в период формирования рыночных отношений на селе

Для успешного проведения земельной реформы во всех регионах России необходимо осуществлять регулирование земельных отношений. При этом нужно сформировать многоуровневый государственный бюджет и создать механизм гибкого о оперативного регулирования, особенно если возникает необходимость проведения аграрных преобразований в период экстремальных ситуаций. Реформирование АПК зависит также от инвестиционной и структурной политики, проводимой в регионах России. 3.2 Инвестиционная и структурная политика Цель инвестиционной политики – повышение эффективности АПК. Капиталовложения должны быть направлены на техническое перевооружение и реконструкцию предприятий АПК, на создание социальной инфраструктуры села. Структурная перестройка аграрной экономики должна способствовать увеличению продовольственных ресурсов, повышению их качества и снижению себестоимости. При этом важнейшими задачами являются – развитие рыночной инфраструктуры в АПК, создание мощностей по хранению, переработке сельскохозяйственной продукции.


Нарушения речи и обучение чтению детей пятого года жизни (+ CD-ROM) Книголюб Лагутина А.В.
Предложена система логопедической работы по формированию функционального базиса чтения дошкольников пятого года жизни с ОНР.
463 руб
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием Изд. 2-е, испр., доп. - 168 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-211-9 ~54.00.00 11488 М:Аркти Глухов В.П.
88 руб
Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2. ФГОС Детство-Пресс Куликовская Т.А.
Тетрадь может быть использована не только в качестве сборника упражнений для развития связной речи ребенка, но и для нравственного воспитания, формирования социально приемлемых форм поведения.
184 руб
Некоторые методы и приемы: Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: Методическое пособие для логопедов и воспитателей - 48 с. {Практическая логопедия} М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
28 руб
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Коноваленко В.В.
В пособии излагаются методы и приемы, которые использовались авторами в работе по формированию связной речи и развитию логического мышления у детей с ОНР.
50 руб
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Гном и Д Коноваленко В.В.
Значительное внимание уделено обучению детей диалогу как начальному этапу и первой ступеньке в развитии связной речи, составлению различных видов плана, соотнесению плана с текстом рассказа, запоминанию и рассказыванию по плану.
36 руб
Диагностика и коррекция нарушенной слуховой функции у детей 1 года жизни. Методическое пособие Деловая литература Экзамен Таваркиладзе Г.А.
Авторы знакомят с педагогическими методами работы с неслышащими детьми младенческого возраста.
100 руб
Физическое воспитание детей первого года жизни с нарушениями в развитии ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Решетнева Г.А.
Приводится полезная для родителей информация о характере неврологических нарушений и проявлений их клинических симптомов.
57 руб
Система 'Тихая ночь': Кн. 1 (пер. с англ. Подольской Е. ) Книга о воспитании детей первого года жизни: Как научить младенца спать всю ночь: Посох Букнам Р.,Эззо Г.
Авторы этой книги убеждены, что принципы, которыми руководствуется человек в жизни, закладываются уже в младенчестве.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг