(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Индивидуальный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики

найти еще ...
Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей Нейропсихолог в школе. Секачев В. Ахутина Т.В.
Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения.
343 руб
Деятельностный подход на уроках физики: организация учебного исследования. Пособие для учителей Внедряем новые стандарты Илекса Ивашкина Д.А.
Его применение позволит учителю интенсифицировать ход урока, а учащимся легче усвоить учебный материал благодаря его поэтапной отработке на уроках и повышению собственной мотивации, а также непосредственному участию во всех учебных экспериментах.
167 руб

Понимание - это вид мыслительной деятельности, направленной на усвоение готовой информации, сообщенной учителем или книгой. Под логическим мышлением понимается процесс самостоятельного решения познавательных задач. Для творческого мышления характерны не только развитость логического мышления, обширность знаний, но и гибкость, критичность мышления, быстрота актуализации нужных знаний, способность к высказыванию интуитивных суждений, расширению задач в условиях неполной детерминированности. Однако учащиеся отличаются не только степенью сформированности интеллектуальной сферы и основной его компоненты - мышления, но и сформированностью мотивационной сферы, то есть наличием и развитостью устойчивой мотивации учения, а также степенью зрелости эмоциональной, волевой и других сфер личности. Эффективность процесса обучения в значительной степени определяется наличием действенных, личностно значимых мотивов учения. Из всех мотивов учения наиболее действенным является познавательный интерес, который в своем развитии проходит три стадии: 1) любопытство; 2) любознательность; 3) устойчивый познавательный интерес. Любопытство возникает как естественная реакция человека на все неожиданное, новое, интригующее. Оно характеризуется ситуативностью, неустойчивостью. Более высокой стадией интереса является любознательность, когда учащийся проявляет желание глубже разобраться, понять изучаемое явление. Задача процесса обучения состоит в том, чтобы поддерживать любознательность и стремиться сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету, при котором ученик понимает структуру, логику курса, используемые в нем методы поиска и доказательства новых знаний. В учебе его захватывает сам процесс постижения новых знаний, а самостоятельное решение проблем, нестандартных задач доставляет удовольствие. Арсенал приемов формирования устойчивого познавательного интереса разнообразен. Большое влияние на формирование интересов школьников оказывает форма организации учебной деятельности, четкая постановка познавательных задач урока,доказательное объяснение материала, использование в учебном процессе разнообразных самостоятельных работ, творческих заданий, создание проблемных ситуаций, а также занимательность и наглядность. Исследования показывают, что формирование у учащихся мотивов учения неразрывно связано с развитием мышления и интеллектуальной сферы в целом. Таким образом, кроме дифференциации по уровню развития мыслительных способностей, необходима дифференциация по степени сформированности познавательного интереса, а, следовательно, можно предположить следующую матрицу уровневой дифференциации: Данная матрица позволит проводить более гибкую (детальную) дифференциацию учащихся по уровню развития интеллектуальной и мотивационной сфер, а также позволяет получить полную и наглядную характеристику развития этих личностных сфер у класса в целом и, в соответствии с этим, выбрать стратегию и тактику, приемы и методы работы с каждым классом, а также выделить основные направления и этапы этой работы. Исследования, проведенные в ряде школ г.Ярославля, показали, что применение дифференциации не только по интеллектуальному, но и по мотивационному признаку дает большой положительный эффект как в работе учителя, так и в достижениях учеников, а также открывает большие методические возможности.

Поиск Мой первый видеофильм от А до Я

Видеокамеры этого формата будут усовершенствоваться за счет улучшения оптики (оптический Zoom будет доведен до х24-26), введения цифровой обработки видеосигнала, что еще больше повысит качество изображения (улучшится цветовая четкость), применения Hi-Fi Stereo, добавления различных функций и эффектов, снижения энергопотребления, введения терминала для компьютерного редактирования, увеличения чувствительности и применения цветных дисплеев. Видеомагнитофоны усовершенствуются за счет увеличения видеоголовок до четырех, широкого применения Hi-Fi-звука, введения средств повышения качества «картинки». Доля видеокамер и видеомагнитофонов формата S-VHS останется пока на нынешнем уровне, так как эти аппараты обеспечивают совместимость двух форматов: на них можно проигрывать видеокассеты VHS и S-VHS. Как известно, качество изображения S-VHS значительно лучше качества VHS, но и в них будут применяться цифровые технологии, обеспечивающие его улучшение. Камеры Video8 и Hi-Fi8 будут постепенно вытесняться моделями Digital8

Реферат: Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков

Именно продуманная система работы с текстом позволяет включать предмет иностранный язык в систему межпредметных связей и тем самым актуализировать его значение для подготовки курсантов к успешной профессиональной деятельности в будущем. На первом этапе обучения (1 семестр) целесообразно работать с текстом с опорой на руководство и контроль со стороны преподавателя. Чаще всего эта работа с текстом включает чтение и перевод, просмотровое чтение, чтение с выделением основных положений текста или отрывка текста. Постепенно мы вводим индивидуальные задания с различными целевыми установками. Например: краткий пересказ текста на русском языке; текстовые задания с вариативными ответами и проверкой по ключу; выбор заголовка текста из предложенных 5 вариантов; выбор основной идеи из нескольких предложений; выбор варианта ответа на вопрос, поставленный к содержанию текста. Следует подчеркнуть, что на этом этапе основным текстом должен быть образец устной формы общения. При работе с текстами необходимо помнить о принципе коллективного взаимодействия, который опирается на закономерности социальной психологии.

Поиск Выставка. Техника и технология успеха

Второй принцип лидерство руководителя предприятия. Определение руководством долгосрочной миссии и политики предприятия по вопросам качества и трансформация этой политики в измеряемые цели и задачи обучения. Главное создать и поддерживать такую внутреннюю обстановку, в которой все сотрудники выставочного проекта могут стать вовлеченными в достижения политики для реализации провозглашенных целей. Третий принцип вовлечение сотрудников. Система качества и ее механизмы должны побуждать сотрудников предприятия проявлять инициативу в постоянном улучшении качества деятельности всего учреждения, в том числе и в выставочной деятельности. Все специалисты должны быть готовы реализовать свои способности в достижении поставленных целей. Четвертый принцип процессный подход. Необходимо обеспечить новый взгляд на систему обучения всех сотрудников выставочного проекта: Pиспользуется алгоритмический подход к системе качества обучения как совокупность взаимосвязанных процессов четырех фаз; Pкаждый процесс обучения рассматривается как система, входы и результаты процесса обучения должны четко определяться и измеряться

Реферат: Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения. Основной целью обучения немецкому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке. В процессе диалогического общения принимают участие более двух учеников, между которыми происходит многократный обмен мнениями, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Цель: теоретически доказать, что диалог является средством формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку. Объект: формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов. Предмет: диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; раскрыть понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»; выявить значимость формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов; проанализировать реализацию принципа коммуникативной направленности на уроках иностранного языка; дать характеристику диалогической речи и рассмотреть цели, задачи и содержание диалогической речи; изучить технологию обучения и систему упражнений диалогической речи. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Понятия: компетентность, компетенция, коммуникативная компетенция Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности.

Поиск Безопасность жизнедеятельности: конспект лекций

Программа ЕЭС по гражданской защите включает следующие мероприятия: 1) распространение знаний о защитных мероприятиях и повышение качества обучения; 2) разработка единой терминологии; 3) развитие сетей по обнаружению природных зон риска с использованием спутников; 4) организация семинаров, симпозиумов, выставок и других общественных мероприятий; 5) создание европейской эмблемы ГО и учреждение почетных наград. Лекция 46. Военная служба по призыву и ее особенности Военная служба это особый вид федеральной государственной службы. Она заключается в повседневном выполнении гражданами воинских обязанностей. Военная служба в России всегда считалась почетной обязанностью, священным долгом, исключительным по важности и необходимости. Главной задачей военной службы является постоянная целенаправленная подготовка к вооруженной защите или вооруженная защита территории РФ. Военная служба имеет ряд существенных отличий по сравнению с другими видами государственной службы. К гражданам, проходящим военную службу, предъявляются повышенные требования к состоянию здоровья, образовательному уровню, морально-психологическим качествам и уровню физической подготовленности

Реферат: Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций

ОглавлениеВведение §1. Понятие компетентностного подхода к обучению §2. Ключевые компетенции учащихся §3. Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций учащихся §4. Примеры реализации компетентностного подхода на уроках информатики Заключение Список литературы Приложения ВведениеСоциально-экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед школьным образованием, сформулированы и представлены в образовательном стандарте. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования до 2010 года общеобразовательная школа должна формировать 10 запросов

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Совершенствование форм декларирования, применяемых при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации Совершенствование форм декларирования, применяемых при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации

Реферат: Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся

Вот один из примеров задачи: . Задача: Потонет ли в воде стеклянная бутылка, доверху наполненная водой? Бутылка, со ртутью в ртути? Целесообразно использовать на занятиях по физике тексты из литературных произведений. На уроках изучения нового материала литературные тексты могут применяться для введения в тему, иллюстрации изучаемых закономерностей, закрепления пройденного материала. После текстов рекомендуем учащимся задавать вопросы. Так при объяснении темы , можно использовать отрывок из произведения А.П. Чехова : . О какой силе идёт речь в отрывке? Привлечение отрывков из произведений художественной литературы будет интересным приёмом при опросе. Эти отрывки могут играть роль качественных задач или контрольных вопросов отвечающему. Так, например, при повторении темы . Можно предложить учащимся отрывок стихотворения: Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было? Вот то-то! Тогда почему же огромнейший лось, Так просто бежит по болоту? В интересной форме закрепить знания учащихся по решению качественных и количественных задач позволяют сказки с физическими вопросами и заданиями.

Реферат: Особености личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы Особености личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы

Такое деление известно, как структурная модель психической жизни. Ид (оно) означает инстинктивные и врождённые аспекты личности. Эго (Я) — это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений. Суперэго (сверх-Я) — морально-этическая сила личности. После Фрейда изучением эго занимался выдающийся психолог Эрик Эриксон. Он считал, что развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека. Его анализ социализации можно представить с помощью описания отличительных особенностей восьми стадий психосоциального развития. 1.Младенчество: базальное доверие — недоверие. 2.Раннее детство: автономия — стыд и сомнение. 3.Возраст игры: инициативность — вина. 4.Школьный возраст: трудолюбие — неполноценность. 5.Юность: эго-идентичность — ролевое смешение. 6.Ранняя зрелость: интимность — изоляция. 7.Средняя зрелость: продуктивность — инертность. 8.Поздняя зрелость: эго-интеграция — отчаяние. Другой известный психолог Реймонд Кеттел в исследовании личности имеет одну ведущую цель: раскрыть (с помощью метода факторного анализа) основные черты личности.

Реферат: Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества" Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества"

В последние годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений, что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности. Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи, находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по данному предмету. Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем, активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно способствовала бы совершенствованию учебного процесса. Актуальность проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник, А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в эту область Я.И. Перельмана. Чтобы у учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить уровень знаний, необходимо не просто предлагать им "голые" задачи из учебника, которые им уже "приелись" и не вызывают никакого интереса, а разнообразить их по форме предъявления.

Реферат: Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся

Реферат: Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности

Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: использование современных информационных технологий как средства развития познавательного интереса младших школьников. Цель исследования заключается в определении влияния современных информационных технологий на учебную деятельность младших школьников. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что обучение посредством использования современных информационных технологий будет способствовать развитию познавательного интереса младших школьников. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий. 3. Проверить эффективность условий использования современных информационных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса школьников.


Индивидуальный подход к повышению продуктивности Работай легко. Личное развитие Манн, Иванов и Фербер Тейт К.
С этой книгой вы сможете понять, какой стиль ведения дел подходит вам более всего, и начнете эффективно использовать особенности своей личности, а не бороться с ними.
604 руб
Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход Логос Звонников В.И.
Представлены формы тестовых заданий.
5 руб
Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход Логос Звонников В.И.
Раскрыты основные подходы к разработке измерителей.
5 руб
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ВЫБОРКИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДАННЫХ МЕТОДОЛОГИЯ ВЕБ-ИССЛЕДОВАНИЙ. Книга по Требованию Айгуль М.
В работе оценивается качество данных в каждом выделенном типе веб-исследований в терминах внутренней и внешней валидности, а также возможности для оценки параметров генеральной совокупности и расчета ошибок опроса.
2626 руб
Физика. 7-9 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения Интеллект-Центр Орлов В.А.
Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации.
93 руб
Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. Физика. 10 класс Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения Интеллект-Центр Степанова Г.Н.
Пособие может использоваться в качестве личной тренировочной тетради школьника, а также как раздаточный материал для проведения аттестационных или диагностических мероприятий.
117 руб
Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. Физика. 8 класс Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения Интеллект-Центр Степанова Г.Н.
В работах представлены задания разных форм (с выбором ответа, кратким ответом, развёрнутым ответом) и уровней сложности, что позволяет организовать диагностику с учётом познавательных возможностей различных групп учащихся, имеющегося времени и конкретных целей.
92 руб
Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе Прометей Пономарев М.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование.
437 руб
Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ Библиотека руководителя ДОУ Сфера Маханева М.Д.
Для заведующих и методистов ДОУ, преподавателей и студентов педагогических ВУЗов и колледжей.
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг