(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля

найти еще ...
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): Учебное пособие Профессиональное образование РИОР Плотникова Н.Г.
453 руб
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Учебник. Базовый уровень. 10 класс Учебники для школ Питер Макарова Н.В.
Предлагается материал по изучению информационно-коммуникационных технологий работы в компьютерной сети, информационной технологии представления и обработки данных, информационной технологии разработки проекта.
191 руб

В соответствии с целями и задачами обучения в классе информационно-технологического профиля на профильном (повышенном) уровне изучаются предметы: информатика, математика, физика. Ведущим предметом является информатика. Информатика - современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика - это не только сложившаяся система знания и методик преподавания, но и область исследований, незавершенная, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя. Каждый ученик старшей школы - это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями. Умение наладить контакт, научить продуктивным методам самообучения, помочь выстроить учащемуся систему своего самообразования с использованием новейших средств обучения - это главная задача учителя на старшей ступени обучения. Сочетание репродуктивных методов при освоении основ предмета и продуктивных с опорой на самостоятельность при дальнейшем продвижении учащегося - эта технология, используемая нами в обучении информатике в классе информационно - технологического профиля. В качестве базового учебника в нашей школе взят учебник Н.Д.Угриновича "Информатика и ИТ", рекомендованный для классов информационно - технологического профиля. Анализируя учебник, мы пришли к выводу о том, что он охватывает не все разделы курса информатики, необходимые в данном профиле, поэтому учителями используется дополнительная литература: задачник №1,2 под редакцией И.ГСемакина, Е.К. Хеннера, "Лекции по программированию" А.П.Шестакова. Составленное тематическое планирование охватывает 11 основных разделов курса (рис.1). А- ПК и программное обеспечение Б- Информация. Информационные процессы В- Технология обработки графической информации Г- Технология обработки текстовой информации Д- Основы логики и логические основы ПК Е- Алгоритмизация и программирование Ж- Моделирование и формализация З- Технология обработки числовой информации И- Технология хранения, поиска и сортировки информации К- Коммуникационные технологии Л- Социальная информатика При планировании уроков в профильной школе основной упор делается на практическую составляющую. Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. Одна из задач профильного обучения - ориентирование учащихся на приобретение образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. В настоящее время ВУЗы г.Перми, колледжи, училища не принимают экзамен по информатике как вступительный за редким исключением (в 2005 году ПГУ, механико-математический факультет принимает информатику в виде вступительного теста). Но информатика во всех учреждениях вводится или как общеобразовательный предмет, или как профилирующий. При дальнейшем поступлении на работу все специальности, связанные с информационными процессами, предполагают владение работником предметными компетенциями, сформированными на уроках информатики. Поэтому, для учащихся информационно - технологического профиля мы выбрали БУП, где информатика представлена 3 часами в неделю (102 часа в год). В преподавании информатики за счет школьного компонента усиливаются следующие разделы: "Алгоритмизация и программирование", "Технологии создания и обработки текстовой, числовой и мультимедийной информации", "Телекоммуникационные технологии".

Формированию индивидуальной образовательной траектории учащегося способствует система элективных курсов. В этом году учащимся было предложено 15 различных элективных курсов по предметам, в том числе 3 по информатике. Все элективные курсы по информатике являются практико - ориентированными. В преподавании, как правило, используется метод проектов. В качестве результата учащимися выполняется индивидуальный или групповой проект. Так элективный курс "Экономика и информатика" предполагает знакомство учащихся с задачами экономического содержания, решение их с помощью ПК. Итог - создание модели собственного предприятия, написание бизнес - плана. Результаты элективного курса "Проектирование сайта" можно посмотреть в конце года в интернете на школьном сайте www.dobrya ka.perm.ru/dim/school5/i dex.h m. Темы проектов, выполняемых учащимися "Моя класс", "Я и моя семья", "Мир профессий", "Моя школа". Буклет, газета - это результаты работы элективного курса "Электронная газета". Этот курс тесно интегрируется с предметами русский язык, литература, элективным курсом "Журналистское мастерство". Мы считаем, что предложенный подход к определению содержания образования позволит объединить все учебные предметы в единое целое, определив системообразующие элементы как по вертикали ступеней обучения, так и по горизонтали межпредметных связей. Список литературы 1. Воронина Г.А. "Подходы к отбору содержания естественно - научного образования для профильных классов" - "Профильная школа",№5,2004г. 2. "Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования" 3. Стандарт среднего (полного) образования по информатике и ИКТ 4. Хуторской А.В., Ключевые компетенции как компонент личностно - ориентированной парадигмы. Народное образование №2, 2003г. 5. Хуторской А.В., Ключевые компетенции. Технология конструирования, Народное образование №5, 2003г.

Поиск Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Эту функцию оно может реализовать только через соответствующие законы. Следует отметить, что законодательство в информационной сфере не имеет аналогов в истории. Поэтому к его разработке кроме юристов должны быть привлечены специалисты различных областей, в том числе информатики, информационных технологий, психологии, социологии, педагогики и т.Pд. В указанном направлении уже сделаны определенные шаги. Рабочей группой Межведомственной комиссии по информационной безопасности под руководством Совета безопасности РФ разработан проект концепции совершенствования правового обеспечения информационной безопасности РФ. 3.PСоздание системы мониторинга информационно-технологических факторов риска (возможно, путем расширения функций структур изучения общественного мнения, обеспеченных соответствующими методиками). 4.PРасширение международного сотрудничества по вопросам безопасности в информационном пространстве. Диапазон проблем для обсуждения в рамках такого сотрудничества весьма широк. Это и установление согласованной точки зрения по проблемам воздействия информации на индивидуальное и массовое сознание, на психику человека, и подготовка соглашений (конвенций) о неиспользовании информационного пространства во враждебных целях, о контроле над производством и внедрением информационных технологий, которые могут быть использованы в террористических и криминальных целях, о международной правовой защите сетевых информационных ресурсов, о возможности контроля и ограничения распространения по глобальным сетям типа Интернета информации, оказывающей негативное воздействие на физическое, психическое и социальное здоровье людей, особенно детей и молодежи, и т.Pд

Реферат: Информатика и информационные технологии Информатика и информационные технологии

Каждое следующее поколение ЭВМ имеет по сравнению с предыдущими существенно лучшие характеристики. Так, производительность ЭВМ и емкость всех запоминающих устройств увеличивается, как правило, больше чем на порядок. 2.1.3. Классификация ЭВМ по назначению. По назначению ЭВМ можно разделить на три группы: универсальные (общего назначения), проблемно-ориентированные и специализированные. Универсальные ЭВМ предназначены для решения самых различных инженерно-технических задач: экономических, математических, информационных и других задач, отличающихся сложностью алгоритмов и большим объемом обрабатываемых данных. Они широко используются в вычислительных центрах коллективного пользования и в других мощных вычислительных комплексах. Характерными чертами универсальных ЭВМ является: высокая производительность; разнообразие форм обрабатываемых данных: двоичных, десятиричных, символьных, при большом диапазоне их изменения и высокой степени их представления; обширная номенклатура выполняемых операций, как арифметических, логических, так и специальных; большая емкость оперативной памяти; развитая организация системы ввода-вывода информации, обеспечивающая подключение разнообразных видов внешних устройств.

Поиск Педагогика

Выбор технологии обучения определяетсяособенностями дидактической задачи и подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений. Для выбора способа деятельности в технологии обучения используются понятия алгоритма функционирования и алгоритма управления. Построение алгоритма функционирования (правил познавательной деятельности учащихся) опирается на психологическую теорию усвоения знаний, принятую технологией обучения. Для построения управляемого дидактического процесса разработана схема алгоритма функционирования. Она охватывает несколько этапов обучения: 1)Pориентировки (формирование представления о целях и задачах усвоения предмета; осмысление избранной последовательности содержания предмета и соответствующих приемов изучения); 2)Pисполнения (изучение отдельных тем курса, межпредметных связей и пр.); 3)Pконтроля и корректирования. Алгоритм управления система правил слежения, контроля и коррекции познавательной деятельности учащихся для достижения поставленной цели. Для достижения конкретной цели обучения применяется определенный алгоритм управления

Реферат: Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ

Поиск Изменение учетной политики и оценочных значений

Главная функция учетной политики закрепить выбранные способы учета и внутреннего контроля из ряда способов, разрешенных нормативными актами. В связи с этим организации могут применять разные методы учета однотипных групп операций и разные способы контроля. Как отмечает М.В. Чиненов, бухгалтерия может успешно выполнять присущие ей функции лишь в том случае, когда сформированная в ее рамках учетная политика адекватно отражает особенности текущей экономической ситуации и потребности заинтересованных пользователей конечного продукта бухгалтерского учета[2]. Среди основных факторов, оказывающих влияние на формирование современной учетной политики на общенациональном уровне и на уровне отдельно взятой организации,P изменение требований к содержанию финансовой отчетности, совершенствование методики учета, гармонизация российских правил бухгалтерского учета с международно признанной бухгалтерской практикой. Важнейшими задачами формирования учетной политики становятся: построение информационных процессов в организации, которое обеспечило бы дополнение финансовой отчетности показателями, ориентированными на ее будущее; сближение отечественной учетной практики с международной; преодоление информационного разрыва между бухгалтерией, которая аккумулирует огромные объемы финансовых и нефинансовых сведений об организации, и пользователями (внешними и внутренними) учетных и отчетных данных, которые часто сетуют на недостаток информации о деятельности организации, предъявляют серьезные претензии к бухгалтерии по поводу состава, содержания и качества предоставляемых им данных

Реферат: Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Система подбора, обучения персонала 4. Система вознаграждения 5. Система социальных трансфертов 8 Деловая репутация 1. Работа с партнерами (банки, предприятия-поставщики, дилеры и пр.) 2. Работа с акционерами 9 Реклама торговой марки 1. Организация специальных мероприятий (семинаров, презентаций, участие в выставках и пр.) 2. Формирование и совершенствование фирменного стиля. Табл. 3. Основные виды деятельности служб по связям с общественностью (на основе данных социологического опроса 108 организаций США). №№ Виды деятельности Число организаций 1 Работа с прессой 99 2 Подготовка публикаций для персонала 50 3 Организация специальных событий 45 4 Разъяснение политики предприятия 43 5 Подготовка и издание различной печатной продукции

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Формирование и использование информационных ресурсов Формирование и использование информационных ресурсов

Реферат: Мировые информационные ресурсы Мировые информационные ресурсы

5.Интеграция информационных технологий. Интеграция – это глобализация мирового масштаба. Это обеспечение бизнеса с помощью сторонних компаний и предприятий. (Например, одной компании дорого строить магазин, а две собрались вместе и построили.) Компьютерные сети Компьютерная сеть – это группа компьютеров, объединенных с помощью каналов связи и обеспечивающих с совместное использование информационных и вычислительных ресурсов отдельных компьютеров.Вычислительные ресурсы – это жесткие диски, оперативная память, процессорная мощность, принтеры, модемы, сканеры и другие устройства, установленные на отдельных компьютерах сети.Локальная сеть – это компьютерная сеть в пределах одного здания, офиса или группы зданий.Сервер – это компьютер, подсоединенный к компьютерной сети, работающий непрерывно во все время функционирования сети, имеющий мощные информационные и вычислительные ресурсы и обеспечивающий многочисленные обращения к этим ресурсам пользователей.Клиентский компьютер (клиент) – это компьютер, подключенный к сети, основное назначение которого – обеспечить доступ пользователя к ресурсам сети.Глобальная сеть – это компьютерная сеть мирового масштаба, включающая в свой состав локальные сети, используемые для совместного доступа к мировым информационным ресурсам.Узел глобальной сети – это программно - аппаратный комплекс, обслуживаемый соответствующим персоналом и исполняющий роль регионального центра управления глобальной сетью.

Реферат: Предмет, метод, содержание cудебной медицины Предмет, метод, содержание cудебной медицины

Реферат: Структура и формирование исходных данных, необходимых для расчета параметров технологических схем Структура и формирование исходных данных, необходимых для расчета параметров технологических схем

0.6 , в крепкую ( (кр) с (i > 0.6 /25/. 7.3 Расчет ширины целика выполняют по наиболее слабой пачке, если mсп > 0.5 hвыр. 7.4. Средневзвешенные коэффициенты крепости пород непосредственной , основной кровли, всей налегающей толщи пород, непосредственной почвы, угля и пород почвы расчитывают по формулам (3-7) табл.1. 8. При расчёте средневзвешенного коэффициента крепости всей налегающей толщи пород учитываются все слои пород (непосредственной, основной кровли и т.д.) , на мощность не более 30m и не менее 15m (рис.1). 9. Предел прочности на одноосное сжатие отдельных слоёв угля в пласте, пород почвы и кровли, определяемые по методикам / 3, 4, 14 /,можно найти в отчётной горной графической документации / 5 /.

Реферат: Информационные ресурсы Интернет Информационные ресурсы Интернет

Протокол CP/IP не является единственным стандартом на передачу данных в сетях. Поэтому между двумя сетями, использующими для внутреннего общения разные протоколы, организуются серверы-посредники, называемые шлюзами. Ситуация напоминает смену колес у вагонов на границе двух стран, железнодорожные пути в которых имеют разную ширину колеи. Любой протокол обмена информацией между двумя абонентами представляет собой набор соглашений, в которых оговариваются различные технические характеристики и программные средства, участвующие в приёме/ передаче данных. В состав этих характеристик входят скорость передачи данных, средства контроля и устранения ошибок, форматы заголовков и способы адресации абонентов, методы сжатия и распаковки информации и многое другое. Часть таких соглашений обеспечивается аппаратными возможностями модемов, другие - обслуживающими программами. Два ПК, оборудованные модемами и снабжённые соответствующим программным обеспечением, могут связаться друг с другом, подобно абонентам, разговаривающим по телефону.

Реферат: Формирование логико-информационных и речевых коммуникативных умений студента в процессе изучения математики Формирование логико-информационных и речевых коммуникативных умений студента в процессе изучения математики

Вопросы технологии формирования указанных умений будут рассмотрены ниже. Речевые коммуникативные умения - это умения: точно и не затрудненно излагать материал, опираясь на большой словарный запас и знания в области предметного поля; владеть логикой и синтаксисом языка, правильно использовать необходимые стилистические обороты и словосочетания; различать особенности устной и письменной речи; находить и реализовывать адекватную форму изложения материала, включая образность и выразительность речи, интонацию и силу необходимого звучания. Речевые коммуникативные умения формируются как стихийно в процессе практического освоения языка, так и целенаправленно в процессе изучения школьного курса грамматики и работы по овладению конкретными речевыми коммуникативными умениями. Необходимо заметить, что речевые коммуникативные умения формируются и в высшей школе. Например, в процессе написания рефератов, курсовых и дипломных работ развиваются умения письменного изложения материала и создания грамотных, понятных текстов. Составной частью коммуникативной культуры является профессиональная культура, включающая в себя, в частности, профессиональную речевую культуру и профессиональную культуру мышления.


Информатика и ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии). 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Гриф МО РФ Информатика Дрофа Григорьев С.Г.
В содержании курса присутствует значительная научная составляющая.
220 руб
Учебник для 8 класса Изд. 1-е/ 2-е Базовый курс: Информатика и информационно-коммуникационные технологии: Бином. Лаборатория знаний Семакин И.Г.,Залогова Л.А.,Русаков С.В.
Учебник предназначен для изучения базового курса информатики и ИКТ в 8 классе общеобразовательных школ.
98 руб
Информатика и информационно-коммуникационные технологии: 10 класс: Базовый уровень: Учебник Питер Титова Ю.Ф.,Николайчук Г.С.,Макарова Н.В.
Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии со стандартом.
129 руб
Информатика и информационно-коммуникационные технологии: 11 класс: Базовый уровень: Учебник Питер Макарова Н.В.,Николайчук Г.С.,Титова Ю.Ф.
Большое внимание уделяется практикуму по углубленному изучению информационной технологии подготовки текстовых документов в среде Microsoft Word и информационной технологии работы с базами данных в среде Access.
97 руб
Информатика и информационно-коммуникационные технологии Методическая библиотека 5 за знания Хлебостроев В.
Тематика элективов-9 выбиралась слушателями самостоятельно, а преподаватели кафедры информационных технологий в образовании выступали в качестве консультантов.
34 руб
Информатика и информационно-коммуникационные технологии: Учебник для 9 класса Базовый курс: Бином. Лаборатория знаний Семакин И.Г.
129 руб
Элективные курсы в предпрофильной подготовке (под ред. Обуховой Л. А. ) Информатика и информационно-коммуникационные технологии: Электив 5 ЗА ЗНАНИЯ
Сборник включает ряд элективных курсов, которые могут использоваться в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов.
54 руб
Базовый курс: Информатика и информационно-коммуникационные технологии: Учебник для 8 класса Изд. 3-е Бином. Лаборатория знаний Залогова Л.А.,Русаков С.В.,Семакин И.Г.
Учебник предназначен для изучения базового курса информатики и ИКТ в 8 классе общеобразовательных школ.
129 руб
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс. 9 класс - Бином. Лаборатория знаний Семакин И.Г.
Учебник предназначен для изучения базового курса информатики и ИКТ в 9 классе общеобразовательных школ.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг