(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Учебное кино в университете

найти еще ...
Современный русский язык. Морфология. Учебное пособие для студентов филологических факультетов государственных университетов Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Камынина А.А.
В пособии освещаются теоретические и практические вопросы морфологии современного русского языка.
579 руб
Учебное пособие по латинскому языку для юридических факультетов университетов Школа классической филологии URSS Козаржевский А.Ч.
Предлагаемая читателю книга известного отечественного историка и филолога-классика А. Ч. Козаржевского (1918-1995) представляет собой учебное пособие по латинскому языку, предназначенное специально для юридических факультетов вузов.
260 руб

Эти смотры открывали широкие возможности анализа эффективности применения кино и других технических средств, оценки научно обоснованных методик их применения. Оба компонента каждого смотра - приобщение к творческим достижениям разных вузов в области экранных пособий и поиск путей повышения эффективности их применения - представляются актуальными и сегодня. Задача школы (как средней, так и высшей) - не только сообщить готовые знания учащимся, но и воспитать у них умение самостоятельно мыслить; последнее достигается с помощью проблемного учебного фильма. Проблема служит как бы «возбудителем аппетита», заставляет зрителей с максимальной активностью воспринимать происходящее на экране. Проблемный фильм формирует вопрос, ответ должны найти учащиеся на основании увиденного. «Знаете ли вы, какая часть вашего сердца производит звуки, слышимые доктором в стетоскоп?» - спрашивалось в фильме по анатомии. «Что движется здесь: лодка навстречу воде или вода навстречу лодке?» - таким вопросом начинался фильм «Общая физика. Механика». Хорошо помню учебный фильм В.Полевого, ныне профессора Воронежского института высоких технологий, «Виды глагола», удостоенный диплома на очередном смотреконкурсе экранных пособий. Некоторые подумают: что интересного в столь скучной теме? И ошибутся. Любой педагог-филолог подтвердит, что совершенный и несовершенный виды - камень преткновения не только для детей, но и для взрослых. Автор нашел удачный ход: ученики 62-й воронежской средней школы, которые у него снимались, самостоятельно приходят к выводам. Фильм начинается уроком русского языка, тема которого виды глагола. Второклассники смотрят кино о своем сверстнике: мама, уходя на работу, попросила сына убрать комнату. Тот начал подметать; вдруг выбежал котенок, и мальчик стал с ним играть. «Выполнено ли мамино поручение?» Ученики, чтобы ответить, должны усвоить смысловую разницу между словами «подметал - подмел». Проблема становится мостиком между опознанным и неопознанным, известным и неизвестным. Фильм выступает своеобразным тренажером, создает иллюзорные обстоятельства, требующие принятия решения. Проблемная ситуация переходит в проблему морального выбора. «Увлекательная задача учебного фильма - не просто поставить и запечатлеть эксперимент, но вовлечь в него зрителя, сделать равноправным участником этого эксперимента. А вывод- не преподнести, а подвести к нему. Одним словом - заставить мыслить». Так говорил в актовом зале ВГУ режиссер Ф.М. Соболев, удостоенный Государственной премии СССР за кинопособия «Язык животных», «Думают ли животные». Он был почетным гостем одного из смотров экранных пособий, организовал в ВГУ премьеру своего нового фильма «Я и другие». Фильм приглашает взглянуть на себя со стороны, насколько мы свободны в выборе решений, как на нас влияет коллектив, социум. Группе студентов показывают фотографию мужчины: «Перед вами портрет опасного преступника». Все находят в его изображении признаки скрытого, жестокого человека: неприятные холодные глаза, злобно поджатые губы. Другой группе та же фотография предъявляется с установкой «портрет большого ученого». Вновь все находят подтверждения: высокий сократовский лоб, умный пристальный взгляд.

Но за время длительного обучения, целиком ориентированного на логико - речевое мышление, все наши способности в этом плане детренируются. На просмотре нужны дополнительные усилия, чтобы преодолеть сложившиеся стереотипы. Учебное кино в таком случае выполняет еще одну задачу: способствует гармоничному развитию у учащихся обоих типов мышления. Успех на фестивале в Воронеже привлек внимание к необычным работам новатора, который предугадывает будущие возможности компьютерной технологии в кино. К сожалению, он не успел осуществить все задуманное. Недавно V-канал «Культура» одну из передач посвятил памяти Владимира Кобрина, которого друзья называли «Тарковским учебного кино». На Фестивале мировоззренческого кино (есть в Москве и такой) учрежден приз имени Владимира Кобрина, который в 2003 году вручен режиссеру А. Громову за учебный фильм «Три песни о Пушкине». Одновременно нельзя забывать: ресурсы художественного творчества - сильнодействующее средство, пользоваться которым следует осмотрительно. Настораживает обилие музыки в учебных фильмах. На лекциях не объясняем же мы новый материал под бойкие ритмы. Почему авторы кинопособий боятся тишины? Фильм «Остеохондроз позвоночника» (1983, реж. М. Гнесин) заслуженно удостоен приза «За лучший медицинский фильм», там при взятии сложного анализа в спину больного втыкаются иглы - одна, другая, третья - под легкую джазовую мелодию. Неужели неясно, что музыка здесь бестактна? Когда осмысленно прибегают к художественным средствам, эффект иной. Другой медицинский фильм «Тромбоцитопеническая пурпура у детей» 1982, реж. Н. Спиглазова) снят в детской клинике, но сначала экран заполняют краснощекие малыши, весело катающиеся на санках. Мысль ясна: ребенок и страдание - вещи несовместимые. Меня потряс еще один образ. Измученная кровавой процедурой крошка судорожно сжимает игрушку. Тяжелые больные остаются детьми, продолжают играть. Зверюшка в руках у страждущей девочки становится ярким символом, взывающим: добрый доктор, спаси нас, исцели! Познавательная, обучающая функция экрана переходит в воспитательную. Давным-давно завершился фестиваль, разъехались гости, но не могу забыть тот кадр. Он стал для меня олицетворением труда всех, кто помогает растить нашу смену. После окончания фестиваля в ВГУ состоялось пленарное заседание совета по учебному кино Союза кинематографистов, на котором говорилось о том, научились ли мы, педагоги, управлять «добрым джином» - учебным экраном, обращать его могущество себе на пользу. В докладе председателя совета Л.П. Прессмана, в выступлениях режиссеров, редакторов, педагогов содержались конкретные предложения по созданию и использованию учебных фильмов. Преподаватели университета, ссылаясь на программы межвузовских смотров «Учебный экран», подчеркивали, что экранные подобия нужны лишь в том, случае, когда они повышают эффективность всех видов занятий, в том числе и самостоятельных, способствуют развитию творческой активности студентов. Помнится, среди выступавших были и скептики: «Хорошего преподавателя и так будут слушать, плохого не спасут никакие фильмы», - утверждали одни. «Кино во время лекции будет отвлекать студентов, приведет к снижению ведущей роли педагога», - опасались другие.

И вот в Воронеж поступил позитив телефильма - 51 фильмоноска, в каждой из которых по шесть тяжелых коробок с пленкой. (Напомню, что видео тогда еще не было.) Впервые в распоряжении преподавателей истории оказалось уникальное количество киноматериала - около 90 тысяч метров пленки. На 51 час демонстрации! Но это богатство для учебных занятий было лишь полуфабрикатом. Во-первых, его следовало описать, классифицировать. Во-вторых, приспособить для показа на лекциях, семинарах или во внеучебное время, то есть смонтировать из него учебные кинопособия. Начали мы, естественно, с просмотров и составления «монтажных листов». В наш коллектив, который возглавлял доктор исторических наук, профессор А.В. Лосев, входили кандидаты исторических наук, доценты К.Т. Котляренко, Д.В. Сивоволов, B.C. Головин, Е.И. Федоринов, A.M. Малыш, В.С. Листенгартен, З.П. Есенина, А.В. Курсанова, П.Н. Жирнов, Е.А.Жуков, В.И. Федосов и другие. Мы думали справиться с заданием за год-два; громадный объем работы потребовал пяти лет. "Летопись полувека» - лента не учебная и тем более не научная, а публицистическая; она содержит информацию в основном двух видов: событийную и интепретирующую. Выпуски «летописи» информируют зрителей и несут оценочные суждения того времени. В телефильме не только документальные кадры. Для преподавателя истории не менее важны включенные в него репродукции других видов информации. Для примера остановлюсь подробнее на выпуске «Год 1941» (авт. сцен. Р. Арсеньев, В. Возчиков дикторский текст М. Соболя, реж. М. Орлов). Автор серий о тридцатых годах чаще обращались к очевидцам того времени, о шестидесятых - преимущественно к молодежи. «Год 1941» адресуется самой широкой аудитории. В кульминационный момент диктор взволнованно скажет: «Друзья, ровесники, дети наши, это война.» Обращаясь ко всем сразу, научно-популярное произведение должно заинтересовать зрителей, захватить их проблемой. Драматургия фильма «Год 1941» - противоборство двух стран, двух народов. Последовательно проводится мысль об освободительном, справедливом характере Великой Отечественной войны нашего народа и разоблачаются захватнические планы гитлеровцев. При монтаже в качестве «строительного материала» использовались документальные фонограммы, зарубежная кинохроника: «Горели Лондон и Ковентри. С плацдармов оккупированной Европы гитлеровские летчики обрушились на Британские острова.» Незаменима роль слова, когда на экране портреты. Диктор комментирует вручение Сталинских премий ученым В. Обручеву, Н. Бурденко, кинорежиссерам В. Пудовкину, Г. Александрову, Г. Козинцеву, Л.Траубергу, актерам Б. Чиркову, В. Массалитиновой, Л. Орловой, Н. Черкасову-Сергееву, скульптору В. Мухиной, писателю А.Толстому, знакомит нас с видными военачальниками И. Петровым, Г. Жуковым, И. Коневым, К. Рокоссовским, И. Болдиным, Л.Говоровым, Л. Доватором, П. Беловым. В фильме «Год 1941» 35 документальных звукозаписей. Ценными историческими первоисточниками являются записи рассказов очевидцев событий. Это синхронная речь в Колонном зале Дома Союзов медсестры Л. Соколовской о злодеяниях гитлеровцев, рассказ В.

Поиск Энциклопедический словарь (Л)

Средоточие торговли автографами. Л. не может назваться собственно фабричным городом. Главные изделия: табак, рояли и др. музыкальные инструменты, швейные и т. п. машинки, физические и математические приборы, химические вещества, спирт, резиновые вещи, бумажное белье, обработка человеческих волос и мехов; пиво, кирпич; садоводство. Во главе учебных заведений университет, основанный 4 декабря 1409 г. студентами, ушедшими из Праги вследствие раздоров между чехами и немцами. С 1438 г. медицинский факультет. Университет делился на 4 национальности: саксонскую, мейссенскую, франкскую (позднее баварскую) и польскую; имел собственные доходы с земель, дарованных курфюрстами; с давних пор учреждено много стипендий; бесплатная столовая (на 280 чел.). Теперь унив. имеет, кроме земель, до 50 участков в городе, всего на 181/2 милл. марок. С самого основания своего он приобрел репутацию одного из выдающихся немецких университетов. В начале XIX в. число студентов было 1300, потом пало до 800, затем стало возрастать; в 1893?94 г. их было 3067, в том числе иностранцев-европейцев 194, неевропейцев 76; около 1200 на философском факультете и приблизительно по 700 на богословском, юридическом и медицинском

Реферат: Поиск зрителя документального кино, на примере фильмов режиссера В. Косаковского Поиск зрителя документального кино, на примере фильмов режиссера В. Косаковского

Виктор Косаковский родился 19 июля 1961 года в Ленинграде. В 1978-79 гг. учился на электротехническом факультете Ленинградского института киноинженеров. С 1979 г. работает на ЛСДФ (ныне Санкт-Петербургская студия документальных фильмов) - монтажером, ассистентом оператора, ассистентом режиссера, с 1989 г. - сценарист и режиссер. В 1989 г. В возрасте 28 лет окончил режиссерское отделение ВКСР (мастерская Л. Николаева, Б. Галантера). В 1989 снимает совместно с Р.Рербергом фильм «Лосев», в котором берет интервью у известного 94-летнего русского философа, что является очень типичным для документального кино к.80-н.90. На волне отрицания и «богоборчества» со всем советским, в документалистике стали появляться материалы о людях к.19-н.20 века, которые сами по себе несли другую ментальность, культуру. Так тогда же стала известна Одоевцева и ее мемуары; в 1991 г был снят Невзоровым фильм о Гумилеве и пр. Ценность этого периода русской документалистики в том, что она смогла успеть дать слово тем, кто отличался от классического «хомо-советикуса».

Поиск Курчатов

Из профессоров, постоянно работавших в университете, особенно любила молодежь Семена Николаевича Уса; не только великолепный лектор, но и человек, прекрасно понимавший молодежь, умеющий зажечь в ней интерес к научным идеям, пробудить дремлющие в ней силы и возможности. Игорь был счастлив, когда с помощью любимого профессора получил место препаратора на кафедре физики! Вместе с ним препараторами стали работать также Кирилл Синельников и Борис Ляхницкий. Все студенты их группы учились так, что видавшие виды столичные профессора только диву давались. Силой своего стремления к знаниям они как бы поднимались над повседневными неурядицами. Игорь очень любил представлять себя у невиданных машин, воображать, как он делает послушными неведомые аппараты. Об этом грезилось наяву и снились сны... К обязанностям препаратора Игорь приступил с жаром. Если он начинал готовить опыт или демонстрацию к лекции — не уходил, пока не кончит. При удручающей скудости учебной базы университета от препараторов требовалось немало изобретательности, чтобы все, что должно было по ходу лекции взрываться, отклоняться, распадаться, действительно взрывалось, отклонялось, распадалось! Руками Игоря и других студентов-препараторов под руководством профессоров буквально из «консервных банок» и всяких бросовых материалов была оборудована физическая лаборатория университета

Реферат: Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности

Понятие «индивид» обозначает принадлежность к представителям вида Homo sapie s, это продукт филогенетического и онтогенетического развития, единство врождённого и приобретенного, носитель индивидуально-своеобразных черт. Личность отражает социальное начало в человеке, его принадлежность к социальному миру. Личность есть живая система отношений между поведениями, отношений, в конечном итоге, общественных, но которые всегда связаны с человеческим поведением. Личность определяется тем, насколько включена индивидуальная деятельность в социальный мир отношений. Личность – это система отношений: дружеских, любовных, семейных, производственных, политических и так далее, а они, в свою очередь, определяются общественными отношениями. Это сложная система социально значимых актов, проявление способностей в социальном мире. Поэтому основная функция личности – это развитие своих способностей. личность определяется совокупностью устойчивых качеств, которых насчитывается свыше полутора тысяч (ответственное и безразличное отношение к людям, делу, природе; доброжелательность и агрессивность и т.п.). Индивидуальность – это то, что отличает человека от животного и социального мира.

Поиск Русская армия

Такое явление становится тем более необъяснимым, что суммы, которые расходовались на обучение ненужного русскому земледельцу греческого и латинского языков, собирались главным образом с этих же земледельцев. Для контраста укажем, что в Америке, которая одновременно с нами приступила к организации высшего сельскохозяйственного образования, к 1900 году существовало 65 только высших учебных заведений: университетов, земледельческих колледжей, земледельческих институтов, в которых даются сельскохозяйственные знания, приспособленные к практическим требованиям жизни. Расходы и заботы правительства до начала XX века на организацию кредита, особенно мелкого, для земледельцев и землевладельцев для улучшения их хозяйств, расходы по заведению опытных станций, образованию складов сельскохозяйственных машин, расходы на научные исследования, необходимые для сельского хозяйства и проч., были совершенно недостаточны. Энергия и знания такого человека, как путешественник Пржевальский, расходовались на подробное изучение в течение нескольких экспедиций не имеющего к России отношения бассейна озера Куку-Нора в Тибете, тратились на эти исследования суммы свыше 100 тыс. руб., и в то же время только в последние годы сделано было неожиданное открытие в Архангельской губернии обширных площадей, пригодных для культуры (луга)

Реферат: Образ учителя и его формирование у студентов педагогических учебных заведений Образ учителя и его формирование у студентов педагогических учебных заведений

В приложениях представлено 4 таблицы, 4 рисунка. Объем научного отчета составляет 25 страниц без учета приложения. Практическая значимость: материалы, представленные в данной работе, могут быть использованы при подготовке студентов к педагогической практике и при написании научных работ. Предложенные нами в данной работе методики могут быть использованы при проведении исследований по сходной тематике. §1. Формирование положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя как педагогическая проблема Отвечая на вопрос, что же определяет выбор профессии, Е.А. Климов намечает восемь основных факторов: 1) позиция старших, семьи; 2) позиция сверстников; 3) позиция школьного педагогического коллектива (учителя, классные руководители и т.д.); 4) личные профессиональные и жизненные планы; 5) способности и их проявления; 6) притязание на общественное признание; 7) информированность о той или иной профессиональной деятельности; 8) склонности . Эти факторы, безусловно, важны и для выбора педагогической деятельности в качестве профессии. Однако, одним из специфичных факторов, определяющих выбор именно этой профессии, является любовь к детям, склонность помогать им в освоении опыта.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы

Мы полагаем, что проведенное исследование будет способствовать саморазвитию студента, овладению учебным материалом, развитию учебно-познавательных мотивов сравнительно высокого уровня, что в свою очередь может привести к формированию других социальных мотивов. Иными словами, появляется реальная возможность собрать воедино то небольшое количество диагностических приемов, позволяющих определить характер учебной мотивации совместной деятельности. В первой главе рассматриваются психологические особенности мотивации в студенческом возрасте. Включающая в себя рассмотрение социально- психологических особенностей студенческого возраста, структуры мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов, специфику учебной мотивации студента и роли психологической службы ВУЗа в развитии мотивации студента. 1. Хочется отметить, что для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями.

Реферат: Организация учебного процесса и бюджет времени студента Организация учебного процесса и бюджет времени студента

Общественная жизнь постоянно ставит перед человеком множество вопросов, ответить на которые можно лишь с помощью научного исследования, в частности социологического. Так сегодня в связи с бурно развивающейся наукой и техникой отовсюду на нас сваливается огромное количество информации. И чтобы в ней самостоятельно разобраться, нужны определённые знания, которые человек получает в течение всей своей жизни. Особенно интенсивно это происходит в студенческие годы. Также в последнее время сильно возросла потребность в высококвалифицированных специалистах. В связи с быстрым увеличением общего объема информации больше времени приходится тратить на её поиски. А во время учёбы время является определяющим фактором. Поэтому такой вопрос как «Организация учебного процесса и бюджет времени студента» на сегодняшний день является очень актуальным. На этот вопрос трудно ответить сразу, т. к. организация учебного процесса и бюджет времени студента зависят от множества факторов, которые мы рассмотрим далее. Цель данного исследования - выяснить, как зависят между собой организация учебного процесса и бюджет времени студента, а также выработать рекомендации по их улучшению и эффективности использования.Раздел 1. Основные теоретические понятия.

Реферат: Отчет по учебной практике ОАиП база данных студентов (создание, поиск, удаление, сортировка, все, что надо написанная на С++) Отчет по учебной практике ОАиП база данных студентов (создание, поиск, удаление, сортировка, все, что надо написанная на С++)

Министерство Образования Республики БеларусьБелорусский Государственный Университет Информатики и РадиоэлектроникиКафедра ЭВМОтчёт по учебной практике Выполнил : Проверил : студент гр.050505 Калабухов Е.В. Свентицкий С. М.Минск 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Название программы. Поставленная задача. Функциональное предназначение программы. Описание управления, интерфейса, основных переменных и функций. Блок-схема по ЕСПД 19.003-80. Исходный код программы. Список используемой литературы 1 Elec ro ic Base (Электронная база данных) v 1.666 . Название программы 2. Поставленная задачаНаписать базу данных (БД) на языке С позволяющую хранить информацию о студентах (Ф.И.О., номер группы, средний балл, уникальный код записи (порядковый №)). База данных должна содержать основные функции : добавление записи, удаление записи, редактирование записи, поиск и сортировку по заданным параметрам. 3. Функциональное предназначение программы Данная программа представляет собой базу данных позволяющую хранить информацию о студентах (Фамилию, Имя, Отчество, № группы, средний балл).

Реферат: Учебная мотивация студента Учебная мотивация студента

Следуя данной логике, адекватный выбор определенного исследования будет определяться наличием внутренней мотивации профессиональной деятельности в качестве ведущей, поскольку последняя представлена оптимальной степенью соответствия ведущего мотива предпочтения профессии объективному ее содержанию. Таким образом, мы имеем основания рассматривать внутреннюю мотивацию в качестве эталонной модели выбора исследования как части профессиональной мотивации. В случае преобладания внешней мотивации, когда выбираемая деятельность не соответствует индивидуальным особенностям Личности, ее мотивам и ценностям, человек не воспринимает профессиональную деятельность как личную необходимость, вследствие чего, регуляция профессиональной активности будет осуществляться посредством либо внешних по отношению к профессиональной сфере стимулов, либо чрезмерных энергозатрат для поддержания соответствующего профессионального статуса. Таким образом, одним из важнейших способов освобождения личности от негативного воздействия профессионально-психологического несоответствия в будущем является формирование адекватной возможностям человека жизненной перспективы, которую невозможно осуществить без реальной оценки собственных возможностей, ценностей, потребностей и адекватного им выбора профессии.

Реферат: Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов

Система образования, в том числе высшее гуманитарное образование, в настоящее время испытывает определенные трудности. Перед ней стоят острые проблемы, являющиеся следствием осуществляемых в стране глубоких реформ. Происходящие в обществе политические, социально-экономические, организационные преобразования требуют существенных перемен в подготовке будущих специалистов. Современное общество нуждается в людях с высоким уровнем общего развития, с высоким уровнем профессионализма, инициативы и предприимчивости, творческих способностей. Это предопределяет перестройку процесса обучения в целом и каждой из его сторон, в особенности мотивационной. Известно, что основой успешной учебной деятельности любого студента является высокий уровень мотивации к данному виду деятельности. Проблема мотивации учения появилась тогда, когда человек осознал необходимость целенаправленного обучения подрастающего поколения и приступил к подобному обучению как специально организованной деятельности. Возникнув, эта проблема до настоящего времени является, если не главной, то одной из важнейших в психологии и педагогике, ей посвящено немалое число работ (Л.И.Божович , В.Ф.Моргун, Г.И.Ибрагимов, В.С.Ильин, Ш.А.Амонашвили, М.В.Матюхина, А.К.Маркова и др.) Важность решения проблемы мотивации учебной деятельности определяется тем, что мотивация учения является существенно необходимой для эффективного осуществления учебного процесса.


Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие Флинта Учебное п.
В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии.
510 руб
Учебное пособие - 299 с. {Школа - Колледж - Университет} Вычислительные задачи по математике с решениями: Н-ск:Сибирскоеуниверситетскоеизд-во Сурмин А.Г., Ерофеев В.И.
54 руб
Для учащихся 8-11 классов Школа - Колледж - Университет Учебное пособие: Расчетные задачи по химии с решениями: Школа - Колледж - Университет СУИ Качалова Г.С.
Набор задач соответствует системе, разработанной автором: задачи даны не по темам, как в других подобных изданиях, а по типам, включенным в большинство школьных программ по химии.
44 руб
Образовательные системы Востока и Запада в эпоху Древности и Средневековья (От глиняной таблички - к университету): Учебное пособие для вузов (под ред. Матулис Т.Н.) Изд. 2-е, испр. ISBN 5-209-01592-0 изд-во РУДН Гуревич А.Я.,Безрогов В.Г.,Клочков И.С.
Оно восполняет имеющийся недостаток учебной литературы для историко-педагогических, педагогических и культурологических дисциплин.
370 руб
Этика: В 2 тт: Учебное пособие для студентов и преподавателей вузов - 524 с. {Библиотека Гуманитарного университета} ISBN 5-7621-0139-8 ~54.00.00 12538 СПб: СПбГУП Иванов В.Г.
240 руб
Выпуск 14: Логика: Учебное пособие Изд. 2-е, испр., доп. - 164 с. {Библиотека Гуманитарного университета} ISBN 5-7621-0240-8 ~93.01.28 010 СПб: СПбГУП Фатиев Н.И.
83 руб
Введение в специальность: Экономика и управление на предприятии социально-культурной сферы: Учебное пособие Библиотека Гуманитарного университета Библиотека Гуманитарного университета СПбГУП Погостинская Н.Н.,Столбов А.Г.,Санкин Л.А.
В пособии раскрывается основное содержание деятельности экономиста-менеджера, рассматриваются особенности экономики и управления на предприятии социально-культурной сферы, приводятся виды профессиональной деятельности и требования к уровню подготовки экономиста-менеджера по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии социально-культурной сферы.
144 руб
Управление персоналом: Учебное пособие для вузов - 156 с. {Библиотека Гуманитарного университета} ISBN 5-7621-0268-8 ~54.00.00 43846 СПб: СПбГУП Стрекалова Н.Д., Копейкин Г.К.
210 руб
Маркетинговый комплекс: Маркетинг для менеджеров: Маркетинговая информация; Управление маркетингом; Учебное пособие - 456 с. {Университеты бизнеса} Маркетинг и организация; М: Фаир-Пресс /Гранд Алешина И.В
Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующеися рыночной среды.
198 руб
Сборник задач по линейной алгебре: Учебное пособие для вузов Изд. 8-е - 384 с. {Технический университет} ISBN 5-93208-009-4 ~90.07.15 043 М: Лаборатория Базовых Знаний /Юнимедиастайл Проскуряков И.В.
Наиболее сложные задачи кроме ответов снабжены также подробными решениями. <br> В данной книге устранен ряд опечаток и неточностей, встречавшихся в предыдущих изданиях. <br> Для студентов физико-математических, инженерно-физических и экономико-математических специальностей вузов. <p>Новое издание известного задачника содержит следующие разделы: определители, системы линейных уравнений, матрицы и квадратичные формы, векторные пространства и их линейные преобразования. <br> Всего приводится около двух тысяч задач различной степени сложности.
349 руб
Численные методы: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. - 632 с. {Технический университет} ISBN 5-94774-060-5 ~93.07.24 804 М: Лаборатория Знаний /БИНОМ Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М.
640 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг