(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сюжетно - ролевые игры как условие развития социальной адаптации ребенка

найти еще ...
Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет Растем гражданами и патриотами Аркти Харчевникова А.Н.
134 руб
Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Школа развития Феникс Краснощекова Н.В.
В этой книге вы также найдете методы диагностики уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
147 руб

Резко прерывать игру не стоит. Ничего не случится, если ребенок сядет обедать или отправится на прогулку на десять минут позже положенного времени. Проявите терпение и дайте малышу несколько минут, чтобы закончить игру. Это, конечно, не значит, что вы, подобно персонажу О, Генри, изображавшему коня, должны проскакать все двести миль до форта, чтобы спасти поселенцев. Вполне можно закруглиться миле на стопятидесятой. Если вам необходимо выйти из игры, постарайтесь это как-нибудь обыграть, скажите, что конь отправился заменить подкову, магазин закрылся на обед, и тому подобное, в зависимости от ситуации. Для того чтобы правильно руководить игрой ребенка, родителям нелишне знать, что до пяти-шестилетнего возраста ребенок предпочитает играть один, редко допуская участие других детей. Он охотнее играет со своими, а не с чужими игрушками, проявляет себя собственником. Играть в компании других детей он еще не умеет, поэтому часто ссорится с ними и не находит общих интересов. Это не должно вас беспокоить. Со временем малыш научится ценить общество других детей. Но до той поры не стоит навязывать ребенку нежелательных компаньонов, чтобы он не утратил интерес и не раздражался. Сюжетные строительные конструкторы Маленькие дети уже по своей натуре- строители и преобразователи окружающей действительности. Поэтому каждый день, каждый час они ждут от нас все новой и новой пищи для удовлетворения этой своей потребности. Это подталкивает авторов детских игрушек к созданию новых, необычных видов конструкторов и строительных материалов. Особенностью строительных материалов является возможность использования их ребенком в сюжетно- ролевой игре. Если мы посмотрим на конструкторы с развивающей точки зрения, то обнаружим, что они являются прекрасным средством развития у малыша мелкой моторики рук, пространственного мышления и воображения. Редкий взрослый может соперничать с ребенком в размахе фантазий, идей и замыслов. Но качество это, однажды появившись, нуждается в постоянной заботе о его развитии, стимулировании и поддержке. Легкость крепления частей, яркость красок делают доступными сюжетные конструкторы для детей от 4 лет и старше. Производители позаботились о том, чтобы в окраске частей конструкторов присутствовали все основные цвета, что облегчает ребенку их запоминание. Говоря о развивающих целях данного строительного материала, необходимо, прежде всего, отметить развитие творческого мышления и воображения ребенка. Не менее значительное влияние он окажет и на пространственное, комбинаторное мышление, а также его зрительное внимание и волевую регуляцию поведения. Несомненным достоинством конструкторов является материал, не способный причинить ребенку вред. Разнообразие строительных сюжетных конструкторов вы можете найти в нашем магазине Данилка. Товары магазина “Данилка” ( по данной тематике: Мой пиратский корабль (Mega Bloks) Ребенок обожает море? Ему нравятся истории про пиратов и клады? Он увлечен морской романтикой? Тогда эта игрушка - для него!!! Для детей от 1 года до 5 лет. Большой пиратский корабль (38 см длиной, 18 см шириной и 33 см высотой) вооружен пушками, оснащен парусами, на носу у него сидит сирена с лирой в руках, на мачте сидит попугай и управляют им два пирата (один из них - одноглазый, с повязкой) .

Сначала он - одновременно и субъект и объект действия в игре, в которую он играет в одиночку, например, он делает вид, что ложится спать, что ест, что печет куличи и др. Затем он начинает использовать игровой объект (игрушку) в роли субъекта - укладывает куклу спать так, как будто она делает это cамостоятельно. Дети создают свой собственный мир, свою собственную субкультуру, в которой, конечно, воспроизводят типичные роли и отношения между взрослыми. ‘Игра - это такая деятельность, в которой воссоздаются в социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности’ Как yже отмечалось, игpа “выpастает” из пpедметно- манипyлятивной деятельности в конце pаннего детства. Пеpвоначально pебенок был поглощен пpедметом и действиями с ним. Когда он овладел действиями, вплетенными в совместнyю деятельность со взpослыми, он начал осознавать, что он действyет сам и действyет как взpослый. Собственно, и pаньше он действовал как взpослый, подpажая емy, но не замечал этого. Как пишет Д.Б.Эльконин, он смотpел на пpедмет чеpез взpослого, “как чеpез стекло”. В дошкольном возpасте аффект пеpеносится с пpедмета на человека, благодаpя чемy взpослый и его действия становятся для pебенка обpазцом не только объективно, но и сyбъективно. Помимо необходимого ypовня pазвития пpедметных действий, для появления игpы нyжно коpенное изменение отношений pебенка со взpослыми. Около 3 лет pебенок становится гоpаздо более самостоятельным, и его совместная деятельность с близким взpослым начинает pаспадаться. В то же вpемя, игpа социальна и по своемy пpоисхождению, и по содеpжанию. Она не сможет pазвиваться без частого полноценного общения со взpослыми и без тех pазнообpазных впечатлений от окpyжающего миpа, котоpые pебенок пpиобpетает тоже благодаpя взpослым. Образно-ролевые игры Итак, на гpанице pаннего и дошкольного детства возникают пеpвые виды детских игp. Это yже известная нам pежиссеpская игpа. Одновpеменно с ней или несколько позже появляется обpазно-pолевая игpа. В ней pебенок вообpажает себя кем yгодно и чем yгодно и соответственно действyет. Hо обязательным yсловием pазвеpтывания такой иггpы является яpкое, интенсивное пеpеживание: pебенка поpазила yвиденная им каpтина, и он сам, в своих игpовых действиях воспpоизводит тот обpаз, котоpый вызвал y него сильный эмоциональный отклик. Pежиссеpская и обpазно-pолевая игpы становятся источниками сюжетно-pолевой игpы, котоpая достигает своей pазвитой фоpмы к сеpедине дошкольного возpаста. Позже из нее выделяются игpы с пpавилами. Следyет отметить, что возникновение новых видов игpы не отменяет полностью стаpых, yже освоенных, - все они сохpаняются и пpодолжают совеpшенствоваться. В сюжетно-pолевой игpе дети воспpоизводят собственно человеческие pоли и отношения. Дети игpают дpyг с дpyгом или с кyклой как идеальным паpтнеpом, котоpый тоже наделяется своей pолью. В игpах с пpавилами pоль отходит на втоpой план и главным оказывается четкое выполнение пpавил игpы; обычно здесь появляется соpевновательный мотив, личный или командный выигpыш. Это - большинство подвижных,споpтивных и печатных игp. Развитие игры В каждой игpе свои игpовые yсловия - yчаствyющие в ней дети, кyклы, дpyгие игpyшки и пpедметы.

Поиск Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Причем необходимо, чтобы это протекало не так, как во многих случаях: мамы курят, сидя на скамеечке, а малыши дерутся в песочнице из-за лопаток. Нет, в раннем возрасте общение детей должно проходить при активном участии взрослых. В последнее время издано много пособий, содержащих описание простейших игр для малышей, с этими пособиями стоит ознакомиться. Почему дети сейчас не играют? — Да потому что маленький ребенок не может играть один, а взрослые перестали в этом плане детьми заниматься. Устраняясь от организации детского общения, родители лишают ребенка возможности вовремя пройти необходимые этапы психологического развития. Говорят: «Раз игра отмирает, значит, она не нужна.» Ничуть не бывало! Нужна. Дети, не получившие опыта полноценной сюжетно-ролевой игры, имеют упрошенные представления о социальных отношениях. Из — за отсутствия этого опыта у них потом проявится неумение строить отношения в школе. Психологическое развитие таких детей искажается, причем часто непоправимо. С Ириной Александровной Карпенко беседовала Татьяна Шишова 02 / 09 / 2004 БЕРЕГИСЬ… ИГРУШКИ! У меня (да и не только у меня) в детстве игрушек было немного

Реферат: Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

Романчук Ирина Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей №6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ. Я обратилась к теме развития коммуникативных навыков, когда начала работать в начальной школе. Переход из старших классов в младшее звено был для меня трудным, так как я в течение шести лет работала только со взрослыми детьми, у которых уже сформированы навыки общения. Передо мной встали вопросы: как научить детей говорить, читать, слушать и слышать иностранную речь. В процессе обучения учащиеся должны овладеть иностранным языком как средством общения и уметь им пользоваться в устной форме. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух - аудирование и выражение своих мыслей на английском языке - говорение. Аудирование, говорение, чтение – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся для осуществления общения в устной форме. Принимая во внимание физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста, самым подходящим средством обучения и развития является использование на уроках игр, стихов, песен.

Поиск Психология

Она может продолжаться несколько лет и заканчивается организацией перевода ребенка и семьи в другие дошкольные образовательные учреждения и программы, в частности в группы интеграции, где ребенок с особыми потребностями воспитывается в среде обычно развивающихся сверстников. Как и зарубежные программы раннего вмешательства, представленная выше программа ранней помощи, организованная в Санкт-Петербурге в учреждении образования, предоставляет родителям младенцев с особыми потребностями столь необходимую им помощь и поддержку в воспитании, развитии и социальной адаптации ребенка. Глава 17. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ: ТРАДИЦИИ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ WP17.1. ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА»? Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако осознание своей главенствующей позиции в этом процессе довольно долго приводило взрослых к тому, что они не замечали (или не хотели замечать) значимости того формирующего личность социально-психологического воздействия, которое способны оказывать на ребенка его сверстники

Реферат: Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важны мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку.

Поиск Ролевые игры для детей

У читателя уже была возможность убедиться, насколько разнообразны, интересны, а главное полезны для всестороннего развития ребенка ролевые игры, к тому же они удовлетворяют естественную потребность детей в подражании. Наблюдения психологов, занимающихся разработкой игр для детей, показывают, что у каждого ребенка стремление к ролевым играм присутствует еще в раннем дошкольном возрасте. И задача каждого родителя направить его в нужное русло. Мы надеемся, что с помощью данной книги родители смогут грамотнее организовывать эти игры и помогут тем самым ребенку наиболее интересно провести досуг. Полученная информация станет своего рода путеводителем во внутренний мир детей. Важно отметить, что ролевые игры способствуют раскрытию творческого потенциала ребенка. Благодаря им ребенок приобретает навыки общения с окружающими людьми как взрослыми, так и сверстниками и, проигрывая ту или иную роль, узнает, как нужно вести себя в той либо другой ситуации. Все это способствует более успешной адаптации ребенка в коллективе

Реферат: Экономические условия развития туризма в Бразилии Экономические условия развития туризма в Бразилии

В любом аэропорту можно взять машину напрокат . Железнодорожное сообщение не слишком развито. Длина сети железных дорог всего 30,5 тыс. км. Большинство железных дорог старого строительства. Многие из них закрываются, и лишь на наиболее напряженных участках (например, Белу-Оризонти приложение 1

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Система воспитания как условие развития личности Система воспитания как условие развития личности

Под воспитанием понимается целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности, обеспечивание роста и совершенствования нравственных и творческих сил этого человека, через построение такой общественной практики, в условиях которой то, что у ребенка находится в зачаточном состоянии или пока только составляет возможность, превращается в действительность. “Воспитывать —это значит направлять развитие субъективного мира человека”, с одной стороны, действуя в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследуя цель максимального развития индивидуальных особенностей каждого ребенка. Как указывал Л.С.Выготский, “учитель с научной точки зрения —только организатор социальной воспитательной среды, регулятор и контролер ее взаимодействия с каждым учеником”. Такой подход к построению процесса воспитания —как активного целенаправленного формирования личности —согласуется с нашей методологической установкой на оценку роли общества и места генотипа растущего человека в становлении его личности.

Реферат: Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России

Физкультурное движение в России - наиболее массовое проявление двигательной активности: учебными занятиями охвачено 23 млн. учащихся и студентов; оздоровительной физической культурой - 12,3 млн представителей различных слоев населения; организованным спортом в системе спортивных школ - более 2 млн чел.; организацию подготовки юношеских и юниорских сборных команд России и их участие более чем в 150 международных соревнованиях обеспечивают общероссийские федерации по видам спорта, а финансирует - Госкомспорт России. Что представляет собой сфера физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом положительно воздействуют на укрепление здоровья, повышение уровня физического развития, физической подготовленности и спортивного мастерства, выполняют такие важные функции, как: образовательная и познавательная, духовно-нравственная, социально-биологичес кая адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика заболеваемости, правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.

Реферат: Экономическое обоснование условий развития лесозаготовок Экономическое обоснование условий развития лесозаготовок

Наряду с железной дорогой МПС для доставки древесины из Березовского леспромхоза на лесопромышленный комплекс может быть использована река Сосновка, протекающая в непосредственной близости от южной границы рассматриваемых лесных массивов и пересекающая железную дорогу МПС в районе станции Каменка. Река Сосновка относится к категории больших рек с шириной более 60 м. Молевой сплав по реке запрещен по рыбохозяйственным соображениям. Плотовой сплав с тягой буксирными катерами возможна от кордона Сосновка; расстояние проплыва до Каменского лесопромышленного комплекса составит 190 км. Вблизи кордона Сосновка имеется площадка, пригодная для организации склада и строительства рабочего поселка. Расстояние от разделочных эстакад приречного склада до начала лесного массива 20 км. Продолжительность навигационного периода на реке 100 дней. Объем буксируемых плотов до 2500 м3. Наличие железнодорожного и водного путей магистрального лесотранспорта для доставки древесины из Березовсого леспромхоза потребителям обеспечивает возможность транспортного освоения сырьевой базы леспромхоза различными способами. 1.2. Характеристика лесного фонда лесосырьевой базы По режиму пользования и ведения лесного хозяйства лесные массивы Березовского района отнесены к третьей группе лесов.

Реферат: Возникновения жизни; условия развития растений Возникновения жизни; условия развития растений

Этот этап получил название аэробного или полного окисления. В клетках этот процесс протекает в митохондриях и кроме образования СО2 и Н2О аэробное окисление приводит к значительному выделению энергии. Большая часть этой энергии запасается в виде макрокроэргических (богатых энергией) связей АТФ. В живых организмах процесс аэробного окисления протекает обычно в значительное число стадий, но схематично химизм этого процесса можно представить так: СНзСО-СООН НАД НS-КоА -» СН3-СО~8-КоА НАД-Н2 СО2 пировиноградная Ацетил-КоА кислота Далее ацетил-КоА окисляется до углекислого газа и воды: СНз-СО~S-КоА 3 НАД ФАД ГДФ Н3РО4 - в ходе переноса протонов и электронов и высвобождается энергия, которая накапливается в виде химических связей АТФ и может быть использована организмом. При окислении 1 молекулы пировиноградной кислоты образуется 15 молекул АТФ. 80. Перечислите важнейшие различия между эукаритическими и прокариотическими клетками Характеристика Прокариоты Эукариоты Размеры клеток Диаметр в среднем 0,5-5 мкм Диаметр обычно до 40 мкм Объем клетки в 103-105 раз больше, чем объем клетки эукариот.

Реферат: Педагогические условия развития детей раннего возраста Педагогические условия развития детей раннего возраста

Однако, эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком. В ходе нашего исследования мы изучили изучить особенности развития детей раннего возраста, тем самым достигнув цели нашего исследования. Нами была изучена психолого-педагогическая литература по теме развития детей раннего возраста, в ходе эксперимента мы выполняли необходимые для речевого и сенсорного развития детей раннего возраста условия, создавая благоприятную эмоциональную обстановку в группе, соблюдали нормы и правила межличностного общения, использовали игры и упражнения, направленные на речевое и сенсорное развитие детей. Нами также были подобраны методики для диагностики уровня развития детей раннего возраста. В процессе работы по данной теме мы организовали экспериментальную работу по речевому и сенсорному развитию детей и экспериментально проверили эффективность реализованных мероприятий.

Реферат: Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения

Поэтому, без участия интеллектуальных способностей человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности. Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды. Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития интеллектуальных процессов нельзя. По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры интеллектуальных способностей, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Ж Пиаже С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов, и др. Ими были разработаны различные методики и теории формирования интеллектуальных способностей.


Игровые программы: КИПАРИС -13: Сюжетно-ролевые игры - 80 с. {Библиотека журнала 'Вожатый века'} Аттракционы; Шуточные забавы; М:ПедагогическоеобществоРоссии Воронкова Л.В.
60 руб
Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу друзей - 96 с. ISBN 5-93134-242-7 ~54.00.00 34784 М:ПедагогическоеобществоРоссии Воронкова Л.В.
59 руб
Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Школа развития Феникс Краснощекова Н.В.
В этой книге вы также найдете методы диагностики уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.
137 руб
Практическое пособие Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Виноградова Н.
56 руб
Дидактические и сюжетно-ролевые игры. 5-6 годы жизни ДОУ. Игры. Праздники. Развлечения Основа
84 руб
Дидактические и сюжетно-ролевые игры. 7 год жизни ДОУ. Игры. Праздники. Развлечения Основа
84 руб
Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников Школа развития Феникс Краснощекова Н.В.
В книге раскрывается специфика сюжетно-ролевых игр младших дошкольников и даются методические рекомендации по организации игр.
244 руб
Сюжетно-ролевые игры, программы, беседы в кругу друзей. Учебное пособие Педагогическое общество России Воронкова
5 руб
Кипарис-13. Игровые программы: аттракционы, шуточные забавы, сюжетно-ролевые игры Библиотека журнала "Вожатый века" Педагогическое общество России Воронкова
54 руб
Дидактические и сюжетно-ролевые игры. 3-4 годы жизни ДОУ. Игры. Праздники. Развлечения Основа
5 руб
Подготовительная группа Сюжетно-ролевые игры. Детский сад Корифей
77 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг