(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Трудные дошкольники

найти еще ...
Русский язык. Трудные вопросы морфологии. 10-11 классы Инновационная школа. 10 класс Русское слово Гольцова Н.Г.
258 руб
Трудные времена философии: отечественная историческая, философская и логическая мысль в предвоенные, военные и первые послевоенные годы URSS Бирюков Б.В.
Рекомендуется историкам, философам, литературоведам, а также преподавателям, студентам и аспирантам гуманитарных факультетов вузов.
422 руб

Без возвращения в прошлое невозможно возникновение стыда, угрызений совести, формирование произвольной регуляции поведения; - отсутствии синтонии, т.е. способности откликаться на эмоциональное состояние другого человека, прежде всего близкого; - отсутствие чувства вины как специфического явления эмоциональной саморегуляции в дошкольном возрасте; - негативные эмоции и страхи, замкнутость, агрессивность. - гиперактивность, «гипердинамический синдром» как проявление нарушений системы эмоциональной регуляции. Гиперактивность есть проявление целого комплекса нарушений. Отечественные исследователи подобные нарушения называют как синдромы дефицита внимания. Нарушения проявляются уже в дошкольном возрасте, однако особенно проблемными они становятся с поступлением ребенка в школу. Основные характеристики гиперактивного ребенка – расторможенность, отвлекаемость, импульсивность. У них нередко отмечается деструктивное поведение, упрямство, агрессивность, лживость, склонность к воровству и другие формы асоциального поведения (И.В. Дубровина). Так же к категории «трудных» относятся и дети с аутичным поведением, замкнутые дети. Замкнутость – нарушение, которое вызывается застенчивостью и проявляется в трудностях установления эмоциональных контактов, отношений с окружающими людьми. Нарушение поведения, или социальная дезадаптация, проявляется в социально неодобряемых формах поведения. Такие формы разнообразны: агрессивность, воровство, драки, ссоры, демонстративное неповиновение, разрушительные действия, лживость и пр. Таким образом, в данном параграфе мы осветили существующие отклонения и нарушения, которые возникают в границах нормального развития ребенка. В следующем параграфе мы рассмотрим особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с гиперкинетическим синдромом, и причинами гиперактивности. Характеристика детей с гиперкинетическим синдромом В данном параграфе мы рассмотрим особенности детей с гиперкинетическим синдромом. По мнению Пассольта, среди детей в так называемых ползунковых группах встречаются дети, приносящие чрезвычайно много беспокойства: они дерутся, царапаются, кусаются. Мать и дитя скоро попадают под обстрел родительских упреков и становятся не желанными в этой группе. Такой ребенок упрям, без видимых причин им овладевают приступы ярости, он все разрушает, иногда наносит самому себе травмы, проявляет агрессивность по отношению к другим детям, а иногда и к взрослым, становясь просто невыносимым. Физическое развитие этих детей протекает по-разному: есть такие, кто уже в 9— 10 месяцев может ходить, а в 15 месяцев они хорошо говорят. Другие, напротив, развиваются медленно, начинают ходить с 14—16 месяцев и научаются говорить только к двум-трем годам. Но как только они пошли, близкие лишаются спокойной жизни. Все, что попадает в руки этих детей, разбирается на части, бросается, раскидывается. Созидательная, конструктивная игра у таких детей практически отсутствует. Деструкция и хаос характеризуют их игровое поведение. Ребенок выбегает из дома на улицу, лазает через заборы, подвергает себя опасности, его приходится постоянно искать, словом, он доставляет родителям бесконечное беспокойство.

Вторая фаза направлена на развитие умения управлять своими движениями. Третья, содержит в себе упражнения для улучшения концентрации внимания: ударить по воздушному шарику определенным способом; балансировать воздушным шариком; определить предмет на ощупь. Четвертая фаза направлена на тренировку зрительного внимания. Пятая – на преодоление импульсивности. Шестая фаза содержит в себе спортивные занятия, направленные на самодисциплину. А. Вёльфь и П. Уффельман предлагает свою концепцию коррекционной программы: - развитие у детей чувства ритма - воспитание уверенности в себе - развитие контактности и общительности - выработать способность концентрировать внимание - развитие невербальной выразительности - подготовить выступление перед публикой М. Руновой, С. Мусаевой была предложена следующая коррекционная программа, которая состоит из трех блоков, которые содержали различные упражнения: 1. игры- упражнения на развитие внимания и формирование самоконтроля двигательной активности. Эти игры требуют от ребенка высокой концентрации внимания («Найди свой домик», «Не ошибись!» и т.д.); 2. игры- упражнения на согласованность совместных действий и развитие координации. Каждый участник должен рассмешить, удивить другого игрока, изображая различные действия с помощью мимики, пантомимики, интонации. («Воображение», «Дружная пара», «Угадай, что я делаю» и т.д.); 3. игры- упражнения на развитие произвольности психических процессов. Этот блок представлен малоподвижными играми, направленными на развитие психических процессов. В тоже время в этих играх решается задача взаимоконтроля деятельности. Таким образом, мы, рассмотрев предложенные разными авторами программы по преодолению гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста, в своей работе будем опираться на программу предложенную М. Руновой, С. Мусаевой, а также на коррекционную программу Кипхарда. Так как мы считаем, что работа, направленная на изменение характера двигательной деятельности детей с гиперкинетическим синдромом, а также развитие произвольности психических процессов, развитие умения управлять своими движениями, позволит ослабить гиперактивное поведение у старших дошкольников. Таким образом, мы представили теоретическое обоснование проблемы, представили программу действий, которая будет использоваться нами на коррекционном этапе, в следующей главе мы представим практическое исследование гиперактивности в старшем дошкольном возрасте.

Они, как ртуть, постоянно в движении, они бегают, вертятся, натыкаются на вещи, опрокидывают их. Мы считаем, что эта тема является наиболее актуальной в наше время, так как проанализировав психолого – педагогическую литературу по проблеме, мы можем говорить о недостаточности исследования проблемы в нашей стране, т.е можно сказать о нехватке педагогических источников, а так же не достаточность применения на практике. База исследования МДОУ № 103 «Аленушка», старшая группа. Краткое содержание глав и параграфов основной части работы: Первая глава нашей курсовой работы посвящена теоретическим основам особенностей работы с «трудными» старшими дошкольниками. В первом параграфе мы раскрываем особенности психического развития детей с отклоняющимся поведением; во втором параграфе дается подробная характеристика детей с гиперкинетическим синдромом; в третьем параграфе представленны особенности психолого – педагогической работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста. Во второй главе содержится описание опытно- экспериментального исследование проблемы. В первом параграфе дается описание модели опытно-экспериментального исследования гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста, которая представлена тремя этапами. Второй параграф направлен на выявление признака гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста (констатирующий этап). Третий этап включает в себя построение коррекционно-развивающей работы с гиперактивным ребенком старшего дошкольного возраста (формирующий этап). Последний параграф направлен на определение эффективности коррекционно-развивающей работы (контрольный этап). Глава 1 Теоретические основы особенностей работы с «трудными» старшими дошкольниками в ДОУ 1.1 Психическое развитие детей с отклоняющимся поведением. Трудные дети (по В.П. Кащенко) – дети с характерными особенностями в их жизненных проявлениях, связанных с устойчивыми отклонениями от нормы тех или иных сторон формирующейся личности, обусловленными физическими или умственными недостатками, дефектами и проявляющимися в осложненной форме поведения. У «трудных» старших дошкольников просматриваются тенденции непонимания со стороны окружающих, неудовлетворенной потребности в признании, трудностей общения, противоречивого отношения к себе и окружающим. При этом у ребенка возникают негативные эмоциональные состояния: общая психическая напряженность, эмоциональная нестабильность, эмоциональная расторможенность или заторможенность. Становление старшего дошкольника как субъекта общения зависит от взаимоотношений с воспитателем, от отношения ребенка к учебной деятельности и уровня развития его социально- коммуникативных качеств и свойств личности. «Трудный» ребенок безуспешно пытается различными неадекватными способами добиться социального признания, а в результате оказывается отверженным. Он характеризуется постоянным чувством вины, возникающим в силу неуспешности и неадекватной самооценки. У этих детей возникает противоречие между нереальным уровнем притязаний и недоверием к себе, своим возможностям в учении, которое распространяется и на отношение ребенка к окружающим.

Поиск Дети без друзей

Хочу ли я этого? Серьезно, я об этом думал. Моя проблема в том, что я хочу вернуться в прежнюю школу и туда, где мой настоящий дом". Дополнительная трудность заключается в том, что ребенок, переехавший на новое место жительства, должен теперь стать частью нового социального окружения, где - что значительно ухудшает положение - "каждый ведет себя так, будто знает каждого очень давно". У детей любого возраста такие переезды могут возродить все трудности и опасения, какие он испытывал при первом появлении в кругу дошкольников. Иногда завести новых друзей оказывается особенно трудным делом для детей старшего возраста, так как к концу детского возраста компании, как правило, уже сложились, и в них нелегко войти новичку. Возможность поддерживать связь со старыми друзьями может быть приятна детям и после переезда на новое место жительства, но подобного рода контакты могут также напоминать ребенку, насколько ему или ей их не хватает. Тринадцатилетняя Марлен, которую родители с ее неполного согласия перевели на одной частной школы в другу, поведала о своей встрече со старым другом: "Мне на самом деле так иногда не хватает Бэнкрофта

Реферат: Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Выяснение закономерностей развития, поиск обусловливающих его причин - важная задача детской психологии. Детская психология изучает психическое развитие ребенка, основные компоненты, которые характеризуют каждую ступень психического развития. Дети разного возраста с точки зрения психического развития различаются между собой прежде всего по доступным и характерным для них видам деятельности. Так, если годовалый малыш в основном манипулирует предметами - стучит, трясет чем-то, громоздит одну игрушку на другую, то дошкольник занимается конструированием, возводя сложные здания из кубиков, рисует, лепит, воссоздает в играх сюжеты любимых сказок, события окружающей жизни. Важную сторону психического развития составляет возникновение , изменение и совершенствование психических процессов и качеств детей - восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи, чувств, начальных форм волевого управления поведением. Например, дети второго- третьего года жизни еще не в состоянии наметить в уме план своих действий. Они не теоретики, а практики: ребенок изо всех сил дергает застрявшую под шкафом лошадку, не догадываясь, что с другой стороны она могла бы пройти свободно.

Поиск Рождение гражданина

Во всех 460 семьях я насчитал 786 книг (без школьных учебников), в том числе книжечки-рисунки для дошкольников. Никто из тех, кто совершил преступление или правонарушение, не мог назвать ни одного произведения симфонической, оперной или камерной музыки. Никто не мог назвать ни одного композитора классика или современника. Всем 460 подросткам было предложено прослушать два музыкальных произведения: "Танец маленьких лебедей" из балета "Лебединое озеро" II. И. Чайковского и "Танец эльфов" Э. Грига. Понимание, ощущение красоты этих произведений является признаком элементарной эстетической культуры подростка. Ни один из этих подростков не мог сказать, какие картины создал композитор музыкальными образами. По глазам подростков я видел: ни у кого из них музыкальная мелодия не пробуждала никаких чувств, не вызывала никаких воспоминаний. Изучая духовный мир подростков - правонарушителей и преступников,- я заинтересовался и г.от каким вопросом: есть ли у подростков безгранично дорогие люди (человек), которым бы они отдали частицу души, в которых видели бы, как в зеркале, свои душевные порывы? Я анализировал, были ли в школе, где учились трудные подростки (вернее, люди с духовно убогим детством и отрочеством), такие взаимоотношения, сутью и содержанием которых является отдача духовных сил, творение счастья одним человеком для другого, тревога одного человека за судьбу другого, постижение умом и особенно сердцем наивысшей человеческой радости - радости того, что я даю счастье другому человеку

Реферат: Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе

Последний понимается как тяжело, неверно протекающий перелом в развитии . Подобный сдвиг в терминологии, замена термина "кризис" на "перелом", "скачок" приводит к тому, что в отдельных работах критический период оказывается утраченным, поглощенным стабильным периодом , а в других, там, где он преимущественно связывается с негативной симптоматикой в детском поведении, он фиксируется в нетипичных для него возрастах, например в 5,5 лет . Наметившиеся расхождения в позициях исследователей, обусловлены слабой теоретической проработкой проблемы кризисов и неразработанностью критериев, по которым можно судить является ли то или иное проявление психической активности формой существования личностного новообразования, или мы имеем дело с новообразованием стабильного возраста, возникающим в процессе развития отдельных сторон психики и личности ребенка. Ориентация на "плохое" поведение детей, как основной критерий наступления кризисной фазы не является надежным показателем . Проблема кризисных этапов и центральных новообразований личности, складывающихся в эти периоды, остается в значительной мере открытой.

Поиск Происхождение детских неврозов и психотерапия

Здесь трудно назвать конкретные цифры ввиду их вариативности в зависимости от индивидуальных особенностей психотерапевтов. На наш взгляд, можно эффективно вести одновременно не больше 10- 12 больных в процессе индивидуальной психотерапии, столько же при групповой и гипносуггестивной психотерапии, т. е. в итоге не больше 30-40 больных. Значительно большее число их может быть при катамнестическом наблюдении и поддерживающем лечении. Осложняют психотерапию такие проявления личности врача, как неискренность, игра, апломб, недоверчивость, предвзятость, тревожность и конфликтность, которые могут серьезно подорвать психотерапевтическую коммуникацию с больным. Неискренность воспринимается больным как "маска", напоминает о психотравмирующем опыте отношений и вызывает недоверие к словам и действиям врача. У дошкольников к этому присоединяется беспокойство, если врач нарочито подчеркнуто обращается с ними, как с детьми. Подобное отношение непроизвольно ассоциируется с хитрыми и коварными образами сказок и увеличивает, а не уменьшает тревожность в кабинете врача

Реферат: Особенности психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортани Особенности психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортани

В клинической характеристике отмечается отрицательное влияние многочисленных хирургических вмешательств и обследований, которым подвергается ребенок в процессе лечения (операция трахеотомии, формирование ларингостомы, иссечение рубцов гортани, удаление папиллом, прямая ларингоскопия и др.). После хирургического вмешательства ребенок в течение нескольких дней чувствует слабость, головокружение, сонливость, он апатичен и безразличен. Лекарства, получаемые ребенком, оказывают некоторые побочные действия, вызывая тошноту, головную боль, сонливость или бессонницу, возбуждение или апатию. В этих условиях понижаются работоспособность, активность, выносливость детей. Кроме того, при стенозе гортани нарушается сердечно-сосудистая система ребенка, развиваются явления катарального бронхита, пневмония. Эти заболевания физически ослабляют организм ребенка, снижают его сопротивляемость. Таким образом, неприятным последствием тяжелого заболевания гортани является астенический синдром, задерживающий не только физическое, но и психическое развитие ребенка.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Влияние хронических соматических заболеваний на психическое развитие подростков (особенности мыслительной деятельности) Влияние хронических соматических заболеваний на психическое развитие подростков (особенности мыслительной деятельности)

Нередко у этих детей имеет место и задержка эмоционального развития (соматогенный инфантилизм), обусловленное рядом невротических наслоений: неуверенностью, боязливостью, которые связаны с ощущениями неполноценности. При соматогенной задержке ребенок утрачивает ранее приобретенные навыки, возвращается к формам поведения, свойственным более раннему календарному возрасту. Частые соматические заболевания влияют на нервную систему, приводя ее к истощаемости. Повторяющийся госпитализм развивает явления сенсорной депривации, когда активные реакции протеста по поводу отрыва от условий реальной жизни, сменяется пассивным апатичным состоянием. Эти дети считают свой стиль жизни «нормальным», т.к. за время болезни привыкают к тем коррективам, которые внесла в их жизнь болезнь. Память у этих детей нарушена незначительно. Преобладают игровые интересы, занижена самооценка, нарушена мыслительная деятельность гибкость, скорость, активность мышления. В плане оказания помощи ребенку следует обеспечить положительные эмоциональные стимулы, развивающие и обучающие воздействие.

Реферат: Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями

В связи с интенсификацией интеграционных процессов в специальном образовании приоритетное значение имеет проблема адаптации детей с нарушениями речи к условиям общеобразовательной школы. Возрастает значимость разработок особых методических систем, которые смогли бы наиболее полно учесть особенности детей с речевыми нарушениями в дошкольном возрасте. Известно, что речь тесно взаимодействует со всеми психическими функциями, становясь постепенно базой для развития мышления, влияет на развитие личности в целом. Поэтому столь важно комплексное (прежде всего, психологическое) обследование речи учащихся массовой средней школы, среди которых значительное число детей с недостаточной её сформированностью. Вместе с этим знание особенностей интеллектуального развития дошкольников с речевыми нарушениями позволит обеспечить теоретическую основу для создания более эффективных коррекционных логопедических программ, учитывающих комплексное взаимодействие развития высших психических функций ребёнка в онтогенезе, способствующих преодолению речевых трудностей дошкольника и формированию полноценной готовности к школьному обучению.

Реферат: Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития

Цель работы: Проанализировать особенности познавательной деятельности детей с ЗПР. Задачи: Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотреть когнитивное развитие в дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием. Проанализировать познавательную деятельность детей с задержкой психического развития. Сделать выводы. Глава I Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 1.1 Понятие задержки психического развития Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей степени слабоумия. Процесс развития познавательных способностей при ЗПР часто осложняется различными негрубыми, но нередко стойкими нервно-психическими расстройствами (астеническими, церебрастеническими, невротическими, неврозоподобными и др.), нарушающими интеллектуальную работоспособность ребёнка.

Реферат: Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника

Оказалось, что необходимо понять, что же такое человеческое детство? Когда появилось детство и почему стало важнейшим этапом в жизни человека? В обществах, стоящих на низших уровнях развития производства и культуры, ребенок рано включался в производительный труд взрослых. Дети жили со взрослыми общей жизнью. Воспитание ребенка еще не выделялось как особая общественная функция. Все члены общества осуществляли воспитание детей. Основная задача воспитания – сделать детей участниками производительного общественного труда. А основное средство воспитания – непосредственное включение детей в трудовую деятельность взрослых. Вот тогда-то детства не было, не было и игры. Итак, детство существовало не всегда. О возникновении детства можно говорить лишь тогда, когда исчезает возможность непосредственного включения детей в производительный труд взрослых. Чем выше развитие общества, тем сложнее становится период подготовки ребенка к взрослой жизни. Вместе с постепенным усложнением форм производства происходит новое распределение трудовых обязанностей.

Реферат: Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР) Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Реферат: Роль общения в психическом развитии ребёнка Роль общения в психическом развитии ребёнка

Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно- исторического опыта человечества.В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца.Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка.В июле 1983 года доктор Верни, психиатр из Торонто провел опрос пятисот женщин, который показал, что почти одна треть из них никогда не думала о вынашиваемом ребенке.


Трудные звуки: Грамматика в картинках: Звук Л: Для детей 4-6 лет - 64 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-2708-1 5-94849-237-0 ~93.02.27 070 СПб:Нева/М:Олма-ПрессОбразование Скворцова И.В.
96 руб
Грамматика в картинках: Для детей 4-6 Программа развития и обучения дошкольника Звуки З, З , Ц: Трудные звуки: Программа развития и обучения дошкольника Нева Скворцова И.В.
Грамматика в картинках.
98 руб
Трудные звуки: Грамматика в картинках: Звуки Ч-Щ: Для детей 4-6 лет - 64 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-2803-7 ~93.03.28 130 СПб:Нева/М:Олма-ПрессОбразование Скворцова И.В.
85 руб
Для детей 4-6 лет Программа развития и обучения дошкольника Произносим трудные звуки: В 3 кн. : Звуки З, З , Ц Звуки Ж-Ш Звуки Ч-Щ: Логопедия в картинках: Программа развития и обучения дошкольника Нева Скворцова И.В.
170 руб
Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей - 144 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0229-2 ~93.05.16 239 М:Школьнаяпресса Батурина Г.И., Кузина Т.Ф.
53 руб
История 1970-1980-х годов: Трудные пути к демократии: 11класс: Учебное пособие Россия и мир в XX в. ISBN 5-9578-0656-0 5-271-08125-7 5-17-022308-0 Россия и мир в XX в. Транзиткнига,АСТ,Астрель Уколова И.Е.,Сорокин В.С.,Саплина Е.В.
Пособие посвящено одной из актуальных проблем современной истории - становлению и развитию демократии в различных странах мира.
129 руб
Трудные орфограммы в таблицах и схемах Начальная школа Литера Арбатова Е.
145 руб
Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (8 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 1 класс: Учим трудные слова -1: 26 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
58 руб
Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (10 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 2 класс: Учим трудные слова -2: 58 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Пишем без ошибок, изучаем синонимы и антонимы, пишем сочинение по картинке: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (14 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 4 класс: Учим трудные слова -4: 63 слова с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Трудные случаи орфографии и пунктуации; Методическое пособие Русский язык: Развитие речи: 10-11 классы: Поурочное планирование Паритет Веселова З.Т.
В качестве дидактического материала используются тексты художественных произведений, изучаемых в школе, и литературоведческие материалы, что позволяет установить самые тесные связи между уроками русского языка и литературы.
36 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг