(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

найти еще ...
Развивающее пособие для проведения логопедических занятий Логопедическое лото. Развитие речи, внимания и памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Библиотека логопеда Владос Аскульская Л.В.
Работа с лото способствует развитию фонематических процессов (фонематического анализа и синтеза, фонематического слуха) и может применяться для коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации и дифференциации звуков в словах.
285 руб
Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста Гласные второго ряда. Гласные буквы. Секачев В. Долгова О.И.
296 руб

То, что интересно нам, что вызывает у нас определенную эмоциональную реакцию является важнейшей причиной непроизвольного внимания. Например, читая интересную книгу, мы полностью сосредоточены на восприятии ее содержания и не обращаем внимания на то, что происходит вокруг нас. Такое внимание по праву может быть названо преимущественно эмоциональным. В отличие от непроизвольного внимания главной особенностью произвольного внимания Ковалев А.Г. считает то, что оно управляется сознательной целью. Этот вид внимания тесно связан с волей человека и был выработан в результате трудовых усилий, поэтому его называют еще волевым, активным, преднамеренным. Основной функцией произвольного внимания является активное регулирование протекания психических процессов. Произвольное внимание качественно отличается от непроизвольного. Но они тесно связаны друг с другом, поскольку произвольное внимание возникло из непроизвольного. Произвольное внимание также связано с чувствами, интересами, прежним опытом человека. Однако влияние этих моментов при произвольном внимании не непосредственное, а косвенное. Оно опосредуется сознательно поставленными целями, поэтому в данном случае интересы выступают как интересы цели, интересы результата деятельности. Существует еще один вид внимания, который, подобно произвольному, носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек " входит" в работу: интересным и значимым становятся содержание и процесс деятельности, а не только ее результат. Такое внимание было названо Н.Ф.Добрыниным послепроизвольным. В отличие от подлинно непроизвольного внимания послепроизвольное внимание остается связанным с сознательными целями и поддерживается сознательными интересами. В то же время в отличие от произвольного внимания здесь нет или почти нет волевых усилий. Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс. Маклаков А.Г. выделил свойства внимания: устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания, а также дал характеристику этим свойствам. Устойчивость заключается в способности определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте. Это свойство внимания может определяться периферическими и центральными факторами. Если бы внимание при всех условиях было неустойчивым, более или менее эффективная умственная работа была бы невозможна. Включение умственной деятельности, раскрывающей в предмете новые стороны и связи, изменяет закономерности этого процесса и создает условия для устойчивости внимания. Устойчивость внимания зависит от целого ряда и других условий. К их числу относятся степень трудности материала и знакомства с ним, его понятность, отношение к нему со стороны субъекта, а также индивидуальные особенности личности. Следующее свойство внимания – концентрация внимания. Под концентрацией внимания подразумевается степень или интенсивность сосредоточенности внимания. Концепция выражается в том, что внимание поглощено одним объектом. Показателем интенсивности является " помехоустойчивость", невозможность отвлечь внимание от предмета деятельности посторонними раздражителями.

В процессе интенсивной познавательной деятельности путем волевых актов изменяется старая установка или вырабатывается новая. Итак, психология установки определяет внимание как специфически человеческий, особый и содержательный процесс, служащий необходимой предпосылкой трансформации установок импульсивного поведения. Таким образом, рассмотрев психологические теории развития внимания в концепциях "зарубежных" психологов можно сделать вывод, что все они по- разному объясняют сущность внимания. Н. Ланге считал, что внимание – результат двигательного приспособления, т.е. внимание невозможно без мускульных движений, а также внимание результат апперцепции, т.е. как результат жизненного опыта индивида. Т. Рибо усматривал тесную зависимость между эмоциями и произвольным вниманием. Он полагал, что интенсивность и продолжительность такого внимания непосредственно обусловлены интенсивностью и продолжительностью ассоциированных с объектом внимания эмоциональных состояний. Т. Рибо. предложил так называемую " моторную теорию " внимания, согласно которой основную роль в процессах внимания играют движения. Именно благодаря их избирательной и целенаправленной активации происходит концентрация и усиление внимания на предмете, а также поддержание внимания на данном предмете в течение определенного времени. Рассмотрим подробнее психологические теории развития внимания в концепциях "отечественных" психологов. Внимание в жизни и деятельности человека выполняет много различных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психологические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его актуальными потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности. За вниманием всегда стоят интересы и потребности, установки и направленность личности. Они вызывают изменение отношения к объекту. А изменение отношения к объекту выражается во внимании – в изменении образа этого объекта, в его данности сознания: он становится более ясным и отчетливым, как бы более выпуклым. Таким образом, хотя внимание не имеет своего особого содержания, проявляясь в других процессах, однако и в нем выявляется специфическим образом взаимосвязь деятельности и образа. Изменение внимания Выражается в изменении ясности и отчетливости содержания, на котором сосредоточена познавательная деятельность. Н. Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается управлять собой и сознательно направляет свое внимание на определенный объект. При этом он использует для организации внимания внешние средства прежде всего слово и указательный жест взрослого т.е. внимание становится опосредованным. Внимание имеет огромное значение в жизни детей. Именно оно делает все психические процессы полноценными. Где нет внимания, нет и сознательного отношения ребенка к тому, что он делает, нет по существу, и продуктивного мышления.

Большое значение для организации внимания имеет словесная самоинструкция и это хорошо видно из следующего примера. Детям – дошкольникам предлагали из десяти карточек с изображениями животного отобрать те, на которые было хотя бы одно из указанных изображений ( например, лошади или курицы ), но ни в коем случае не брать карточки на которых было запрещенное животное ( например медведь ). Ребенок отбирал карточки несколько раз подряд. Первоначально ему не давали ни каких указаний относительно способа действия. В этих условиях он с трудом выполнял задание, часто ошибался. Однако ситуация менялась, когда ребенку предлагали повторить вслух инструкцию (после внимательного рассмотрения изображений на карточках он вспоминал, какие карточки можно брать, а какие нельзя). Наблюдения показали, что после проговаривания инструкции практически все дети начиная со старшего дошкольного возраста, дают правильные решения, даже если в последующем задании вводят новых животных. Дети использовали речь для организации своего внимания в процессе отбора карточек. На протяжении дошкольного возраста и младшего школьного использование речи для организации собственного внимания резко возрастает. Это проявляется, в частности, в том что выполняя задания по инструкции взрослого, дети старшего дошкольного возраста проговаривают инструкцию в десять – двенадцать раз чаще, чем младше дошкольники. Таким образом, произвольное внимание формируется в дошкольном возрасте в связи с общим возрастанием роли речи в регуляции поведения ребенка. А.В. Запорожец считает, что хотя дети четырех – шести лет и начинают овладевать произвольным вниманием, непроизвольное внимание остается преобладающим на протяжении всего дошкольного детства. Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционального окрашенной продуктивной задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из оснований, по которым дошкольное обучение не может строится на заданиях требующих постоянного напряжения произвольного внимания. Используемые на занятиях элементы игры, продуктивные виды деятельности, частая смена форм деятельности позволяет поддерживать внимание детей на достаточно высоком уровне. Следует отметить, что начиная со старшего дошкольного возраста дети становятся способными удерживать внимание на действиях, которые приобретают для них интеллектуально – значимый интерес ( игры – головоломки, загадки, задания учебного типа). В старшем дошкольном возрасте устойчивость внимания заметно возрастает. Дети могут уже подолгу заниматься игрой или каким – нибудь интересным для них делом: рисованием, вырезанием, лепкой. Исследования С. Л. Рубинштейна на устойчивость внимания дошкольников показали, что ее рост особенно интенсивен от трех до шести лет. Так у годовалого ребенка наибольшая длительность игр – 14 минут, а в возрасте трех лет – 27 минут, а у шестилетнего ребенка продолжительность игры может достигать часа и даже более. Наблюдения над отвлечениями ребенка от игры также показывают быстрый рост концентрации и устойчивости внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Поиск Формула правильного питания (Методическое пособие)

Поэтому его достаточное поступлениеP обязательное условие нормального роста детей и подростков. Кальций участвует в процессах свертывания крови, в работе мышц, в том числе и сердечной мышцы. Недостаток кальция в детском и подростковом возрасте может стать причиной развития остеопороза у взрослого человека. Суточная потребность в кальции у подростка оказывается выше, чем во все остальные возрастные периоды и составляет 1200Pмг в сутки. Это связано с высокой скоростью роста. Основные источники кальцияP молоко, молочные продукты (особенно сыр и творог, которые содержат кальций в легкоусвояемой форме и в оптимальных соотношениях с фосфором). Железо относится к группе микроэлементов. Железо является составной частью гемоглобинаP белка крови, обеспечивающего транспорт кислорода в организме. Потребность организма в железе у подростковP 1018Pмг. Недостаток железа вызывает нарушение окислительно-восстановительных реакций в тканях, ведет к снижению работоспособности, быстрой утомляемости. К сожалению, сегодня анемия (нехватка железа) широко распространена среди детей дошкольного и школьного возраста, в некоторых регионах может составлять 3040%

Реферат: Проблема самостоятельных занятий физической культурой учащихся младшего школьного возраста Проблема самостоятельных занятий физической культурой учащихся младшего школьного возраста

3. Содержание СЗФК Курс СЗФК включает в качестве обязательного минимума следующие разделы, интегрирующие тематику теоретического, практического и контрольного учебного материала. Блок 1. Иметь представление о своих физических возможностях (уровень двигательной подготовленности, реакция организма на физическую нагрузку). Блок 2. Знать правила поведения на спортивных сооружениях и рекреационных площадках (Принципы межличностного общения, навыки управления вниманием), выполнения физических упражнений разной направленности, методы контроля за состоянием организма, методику проведения занятий физической культурой.

Поиск Полный семейный справочник домашнего доктора

Листья мать-и-мачехи – 10 г, цветки ромашки аптечной – 10 г, трава череды – 10 г, трава хвоща полевого – 3 г, трава чистотела большого – 1 г. Способ приготовления: 1 ст. л. сбора залить 200 мл кипятка, настаивать 1 ч, принимать от 1 ч. л. до 1/2 стакана 3–4 раза в сутки. При сильном зуде местно применяется сок лимона, уксус с водой в соотношении 1: 3. Противозудным действием обладают: базилик, борщевик, боярышник, бузина черная, вахта, вероника, лаванда, ежевика, конопля, майоран, петрушка. ЛОР-заболевания Ангина Ангина – общее острое инфекционное заболевание, характеризующееся воспалительными явлениями в лимфоидной ткани глотки (миндалинах). Болезнь чаще всего поражает детей дошкольного и школьного возраста, хотя не так уж и редко она встречается и у взрослых (в основном в возрасте до 35 лет). Основные симптомы заболевания известны практически всем. Это боль и першение в горле, высокая температура, общая, довольно выраженная, слабость. Боль в глотке усиливается при глотании. Если острую (а также хроническую) ангину не лечить своевременно, то она может стать причиной развития ревматизма, на фоне которого довольно часто формируется порок сердца

Реферат: Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте

Говоря об адаптации как процессе, следует помнить о двух его сторонах. С одной стороны, человек – это объект приспособления к условиям жизнедеятельности. Приспособить ребенка к школе – значит подвести его к пониманию необходимости выполнять учебные и социальные требования, принимать на себя ролевые обязательства школьника. Вполне естественно, что такое приспособление происходит не только на внешнем, поведенческом уровне, но и на внутреннем, личностном; формируются определенные установки. Личностные свойства, делающие ребенка хорошим учеником – послушным, старательным, неконфликтным. С другой стороны, адаптация подразумевает не только приспособление. Но и создание условий для последующего развития. Тогда получается, что адаптировать ребенка – это приспособить его к развитию. В этом случае ребенок ощущает себя в конкретной школьной среде автором своей жизни, у него сформированы психологические свойства и умения, позволяющие в нужной степени соответствовать требованиям и нормам, у него сформирована способность развиваться в этой среде, реализовать свои потребности, не входя в противоречие со средой.

Поиск Общая психология

Источниками игр являются впечатления ребенка, все то, что он видит или слышит. В процессе ролевой игры происходит формирование творческого воображения и способности произвольно управлять своим поведением. Ролевые игры также способствуют развитию восприятия, запоминания, воспроизведения и речи. Другой важнейшей особенностью данной стадии является процесс формирования личности ребенка. В ходе этого процесса закладываются черты характера ребенка. В этот период ребенок достаточно свободно осваивает основные нормы и правила поведения. Этому способствуют не только сюжетные игры, но и чтение сказок, занятия рисованием, конструированием и т.Pд. По мнению А. Н. Леонтьева, в конце данной стадии развития психики ребенок стремится к овладению общественно значимой деятельностью. Тем самым он начинает вступать в новую стадию своего развития, характеризующуюся выполнением определенных обязанностей. Младший школьный возраст (от 7 до 12 лет). Поступление в школу характеризует новый этап развития психики ребенка. Теперь его система отношений с окружающим миром определяется не только взаимоотношениями со взрослыми, но взаимоотношениями со сверстниками

Реферат: ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Министерство образования РФИркутский государственный университет ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра гражданского праваЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.Дипломная работа Студента 5 курса Допущена к защите Дневного бюджетного отделения Комарова Михаила Владимировича И.О. зав. кафедрой Научный руководитель Д.ю.н. профессор Ровный В.В. Чашкова Светлана Юрьевна Работа защищена « » 2001 г. Протокол № С оценкой Иркутск 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .5 § 1. Возникновение и значение договора лизинга 5 § 2. Виды договора лизинга . .8 § 3. Субъекты лизинга . . .14 § 4. Права и обязанности сторон по договору лизинга . .25 § 5. Правовая природа договора лизинга . 29ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .33 § 1. Этапы развития лизинговой деятельности в России . 33 § 2. Правовые основы лизинга в РФ .38 § 3. Законодательство о лизинге в зарубежных странах . .42 § 4. Международная унификация лизинга 46ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА . 48 §1. Проблемы в развитии законодательства о лизинге . .49 §2. Перспективы развития Приложение №1 . 60 Приложение № 2 .61 Список использованной литературы . .64ВВЕДЕНИЕ. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Реферат: Атомная энергетика, проблемы развития и принцип действия Атомная энергетика, проблемы развития и принцип действия

Такие ядра или иначе элементарные частицы, двигаясь в пространстве и приближаясь к ядрам на расстояния порядка поперечных размеров ядер, могут взаимодействовать с ядрами, как говорят участвовать в реакции. При этом частицы могут захватываться ядрами, либо после столкновения - менять направление движения, отдавать ядру часть кинетической энергии. Такие акты взаимодействия называются ядерными реакциями. Реакция без проникновения внуть ядра называется упругим рассеянием.После захвата частицы составное ядро находится в возбужденном состоянии. "Освободиться" от возбуждения ядро может несколькими способами - испустить какую-либо другую частицу и гамма-квант, либо разделиться на две неравные части. Соответственно конечным результатам различают реакции - захвата, неупругого рассеяния, деления, ядерного превращения с испусканием протона или альфа-частицы.Дополнительная энергия, освобождаемая при ядерных превращениях, часто имеет вид потоков гамма-квантов.Вероятность реакции характеризуется величиной "поперечного сечения" реакции данного типа.1.1.3 Деление ядер Деление тяжелых ядер происходит при захвате нейтронов.

Реферат: Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Выпускная квалификационная работа на тему: Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ Москва 2002 г. Содержание Введение 4 Глава 1. Основные положения о лизинге 8 § Понятие, история возникновения, сущность, виды, 8 1.1. причины развития, и преимущества лизинга § Основные элементы лизинговой операции и порядок 34 1.2. заключения лизингового контракта § Законодательство о лизинге, бухгалтерский учет и 40 1.3. налогообложение лизинговых операций Глава 2. Методические рекомендации по расчету лизинговых 53 платежей § Общие положения 53 2.1. § Расчет лизинговых платежей 55 2.2. Глава 3. примеры расчета лизинговых платежей 64 § Расчет с полной амортизацией 64 3.1. § Расчет с применением механизма ускоренной амортизации 67 3.2. § Расчет с применением механизма ускоренной амортизации 68 3.3. и с уплатой аванса § Выгода приобретения оборудования по лизингу по 70 3.4. сравнению с кредитом Заключение 76 Список использованной литературы 80 Приложения ВВЕДЕНИЕ Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

Реферат: Предпринимательство. Проблемы развития предпринимательства в России Предпринимательство. Проблемы развития предпринимательства в России

Реферат: Проблемы развитии современной демократии Проблемы развитии современной демократии

План.Введение стр.2-3 Глава 1. История создания международных организаций. Виды. стр.3-5 Глава 2. Виды и классификация международных организаций. стр.5-9 Глава 3. Современные международные организации. стр.9-17 Заключение. стр.17-19 Список литературы. стр.20 Введение. Данная тема курсовой роботы выбрана с целью изучения взаимодействия различных государств на международном уровне, т.е. в каких именно вопросах, направлениях происходит это взаимодействие, на каком уровне решаются вопросы, касающиеся взаимопомощи, решения споров между государствами. В настоящее время в период быстрого развития научно-технического прогресса невозможно существование государств без их взаимодействия. Их взаимодействие может осуществляться как через экономические, так и политические отношения. В современном мире именно с помощью международных организаций осуществляется сотрудничество между государствами. Международные организации не только регулируют межгосударственные отношения, но и принимают решения по глобальным вопросам современности.

Реферат: Некоторые научно-технические проблемы развития электромеханики малой мощности Некоторые научно-технические проблемы развития электромеханики малой мощности

Данная тенденция определяет вектор развития электромеханики. Успехи в развитии полупроводниковой техники позволяют решать задачи создания наиболее рациональных способов коммутации тока в цепях электрических машин и получить в результате этого новые типы вентильных машин, в частности, на основе использования асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Необходимость перехода к моделированию все более сложных систем, описываемых десятками дифференциальных уравнений с переменными структурами и переменными коэффициентами, требует развития существующих методов компьютерного моделирования. 1.6. Снижается уровень звука ЭМ путем уменьшения возмущающих сил механического, магнитного и аэродинамического происхождения. 2. Конструкторско-технологические проблемы 2.1. Созданы унифицированные ряды ресурсосберегающих однофазных электрических машин переменного тока ДАО64 бытового назначения и электродвигателей постоянного тока с постоянными магнитами ДП56 для автомобильной техники . Прошли приемочные испытания опытных партий унифицированных двигателей ДАО64 и ДП56, имеющих более высокий кпд и меньшую стоимость в сравнении с отечественными аналогами. 2.2. Разрабатываются типовые конструкции двигателей, которые можно использовать для непосредственного электропривода различных механизмов бытового назначения .


Ваш домашний логопед: развитие речи детей дошкольного и школьного возраста Мир вашего ребенка Феникс Акименко В.
Подарите своему ребенку свободу и уверенность в себе - научите его правильно говорить!
50 руб
Игра-конструктор: Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. Дворец-секрет: М:Хатбер-М Долгов С.
11 руб
Замок-секрет: Игра-конструктор: Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. М:Хатбер-М Долгов С.
12 руб
Крепость-секрет: Игра-конструктор: Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. М:Хатбер-М Долгов С.
11 руб
Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. Робот 'Hyper': Игра-конструктор: М:Хатбер-М Долгов С.
12 руб
Игра-конструктор: Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. Робот 'Killer': М:Хатбер-М Долгов С.
12 руб
Робот 'Skeleton': Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. Игра-конструктор: М:Хатбер-М Долгов С.
12 руб
Робот 'Tevtonix': Игра-конструктор: Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. М:Хатбер-М Долгов С.
12 руб
Собор-секрет: Игра-конструктор: Для детей дошкольного и школьного возраста - - с. М:Хатбер-М Долгов С.
12 руб
Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста. Методическое пособие Методика Айрис-Пресс Муравьев
45 руб
Развивающий материал для детей дошкольного и школьного возраста. Посуда Мой мир Аксон Дубнова С.Ф.
Разовьют память, фонетический слух, мышление, тактильную чувствительность, речь.
88 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг