(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Детская одаренность глазами педагогов

найти еще ...
Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов Психологическая работа с детьми Генезис Павлова Н.Н.
Комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста.
924 руб
Стихи к детским праздникам. Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования Патриотическое воспитание Гном и Д Шорыгина Т.А.
Пособие адресовано воспитателям детских садов, учителям начальной школы, музыкальным руководителям, гувернерам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
55 руб

Леднева С.А. Современное состояние общества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру и уникальным возможностям отдельно взятой личности. В этой связи на первый план выходит проблема выявления и развития внутреннего потенциала личности человека, степени его одаренности, начиная с самого раннего детства. Традиционно для отечественной школьной практики уровень развития ребенка определяет психолог. С помощью специализированных, надежных тестовых методик он оценивает глубинные слои психики ребенка, часто не доступные визуальному наблюдению. Но непосредственно развитием способностей детей занимается педагог. Именно его взгляду доступны некоторые внешние поведенческие признаки интеллектуальных и творческих способностей детей. Это обстоятельство говорит о том, что педагог также отслеживает изменения, происходящие в психическом развитии детей, с которыми работает. Мы решили выяснить, насколько объективно педагоги оценивают одаренность того или иного ученика. Также целью нашего исследования явилось изучение того, в какой степени адекватность их оценки зависит от величины педагогического стажа, времени работы с данными детьми и, наконец, от уровня развития собственных интеллектуальных и творческих способностей. В своей работе мы опирались на представление о детской одаренности как некоем интеллектуальном творческом потенциале, в той или иной степени присутствующем в каждом ребенке. Теоретической и практической базой для нашего исследования стала модель диагностики детской одаренности А.И. Савенкова, а именно: положение о необходимости интегрирования, вплетения диагностики в саму ткань педагогического процесса и об одной из ведущих ролей в ней педагога. С этой целью мы использовали сопоставительный анализ результатов психологического тестирования интеллектуальных, творческих способностей детей 5,5-10 лет и оценивания их педагогами различных специальностей. Исследование проводилось на базе ГОУ № 1882, 399, 1666, НОУ «Гулливер» Москвы. В нем участвовало 395 детей и 56 педагогов — воспитателей старших и подготовительных групп детского сада, учителей начальной школы, воспитателей ГПД, педагогов-специалистов (преподавателей музыки, хореографии, театра, лепки, изобразительного искусства). В качестве основных методов эксперимента использовались два комплекта диагностических методик, направленных на изучение интеллектуальных и творческих способностей как детей, так и педагогов. В содержание предлагаемых педагогам шкал входили такие характеристики способностей детей, как продуктивность, гибкость, оригинальность, анализ и синтез мышления, перфекционизм, внимание и память. Каждому из них давалось определение и подбирались примеры их проявления у детей. Педагогам предлагалось оценить каждую из предложенных характеристик по пятиуровневой шкале. Полученные результаты были следующими: Анализируя степень объективности педагогов в целом, можно сказать, что и интеллектуальные, и творческие способности детей они оценили с небольшой степенью адекватности. Далее мы разделили педагогов по группам: а) воспитатели; б) учителя начальных классов; в) преподаватели предметов художественного цикла. Группа воспитателей оценила в равной степени неадекватно как интеллектуальные, так и творческие способности детей.

В данному случае — это квадрат. Сущность игры заключается в создании на плоскости силуэтов предметов или животных сначала по образцу, а затем и по замыслу, и по представлению. Целая серия данных конструкторов имеет определенную степень сложности. Каждая простая игра является ступенькой к более сложной, позволяющей создавать еще более абстрактные изображения. Игры оказывают развивающее влияние прежде всего на объемно-пространственное мышление, комбинаторные и творческие способности, а также на воссоздающее воображение. Не менее важны усидчивость и навыки планирования деятельности и предвосхищение ее результата, также развивающееся у ребенка. Конструктор является также прекрасным способом организации совместного досуга ребенка, способным доставить вам и вашему ребенку немало приятных часов. Настольная игра «Штурм» (для детей 6-8 лет) Игры с перемещениями фишек по игровому полю — один из классических видов дидактических настольно-печатных игр. Они заслуженно пользуются популярностью как у родителей, так и у детей. Эта увлекательная коллективная игра способна не только заполнить досуг сразу двух детей, но и выполнить ряд обучающих и развивающих задач. Игра «Штурм» совмещает в себе лучшие элементы шахмат и нардов. Перед участниками — игровое поле с двумя противоборствующими замками и защищающими их фишками — «солдатами». Задача играющих: переставляя фишки с помощью цифр, выпадающих на кубике, войти в ворота замка противника. Принцип шахмат реализуется в том, что при встрече с фишкой соперника игрок может занять ее место, т.е. сбить ее. Большие возможности в использовании того количества шагов, которое выпадет на кубике, свобода передвижения по игровому полю стимулируют развитие у ребенка мышления и стратегических навыков (так называемого аппарата предвидения и умения планировать свои действия). Коллективный характер игры заставляет проявлять выдержку, сосредоточенность и внимание. Но большой элемент случайности, присутствующий в игре в виде бросания кубика, на наш взгляд, многие вышеуказанные достоинства игры сводит на нет. Целесообразней было бы сделать фиксированное количество шагов для каждого игрока, делающего ходы в определенной очередности. Тогда ему действительно приходилось бы просчитывать вперед свои ходы и ходы соперника. Сноски Комплект методик для психологического обследования составили тесты «Матрицы Равена» (цветной и черно-белый вариант), «Краткий тест творческого мышления» (фигурная форма) П. Торранса, тест Бурдона и тест-модификация метода Пьерона-Рузера для изучения объема и концентрации внимания, тест «Пиктограммы». В комплект методик для педагогического оценивания вошли «Шкала для оценки уровня познавательного развития детей», «Шкала для определения особенностей личного плана развития детей» (модификация опросных листов Л.И. Савенкова).

Поиск Крымские каникулы

В тоже время Галя, встав с пола, подошла к Сергею и положила свои руки ему на плечи, запрокинув голову, подставила губы для поцелуя. Он приник к этим пухлым, кроваво-красным подушечкам, чувствуя, как они шевелятся под кончиком его языка. Затем Галя, оторвавшись от его губ, зовущи смотря прямо ему в глаза, взяла в ладошку его мощный член и прижала к своему животу. Сергей страстно прижал гибкое тело девушки к себе так сильно, что её ноги оторвались от пола. Затем он осторожно опустил Галю на пол и сел рядом с ней. Наклонившись, он стал целовать её руки и плечи, шею и грудь, бедра и ноги, касался лицом её мягкого живота, самозабвенно вылизывал впадинку пупка, посасывал ее затвердевшие горошинки сосков. КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ Глава 6. Оля. Оля, широко раскрыв свои детские голубые глаза, со страхом смотрела, что вытворяют ее подруги. От всего виданного у нее кипела кровь, в голове всё кружилось, трудно было остановиться с какой то мыслью. И когда к ней, переступая через стонущих в сладострастии своих друзей и её подруг, подошел Максим, покачивая на ходу возбужденным членом, Оля вся задрожала, как осенний листок на ветру

Реферат: Детская одаренность Детская одаренность

Просвещения.  Одним из видных представителей этой эпохи был английский философ и педагог Джон Локк. Он выдвинул ряд теоретических положений, которые легли в фундамент идеологии Просвещения. Основные из них: не существует врожденных идей, процесс познания возникает в опыте и на основе опыта; разум человека с самого начала представляет собой «чистую доску» ( abula rasa); нет ничего в разуме, чего не было бы раньше в чувствах;  Используемый Локком термин «чистая доска» был предложен еще Аристотелем, но в это время он приобрел современное звучание. Дж. Локк, а вслед за ним многие его современники и последователи считали, что до соприкосновения с материальным миром человеческая душа – «белая бумага, без всяких знаков и идей».  Конечно, взгляды теоретиков эпохи

Поиск В объятиях Шамбалы

И там, в этом странном четырехмерном мире, ты, наверное, погладишь свой четырехмерный животик и с удовлетворением отметишь, что… все-таки люди здесь какие-то не такие, со странными, по-детски чистыми глазами и… что они радуются новому человеку… пришельцу из трехмерного мира… потому что он смог выдержать там, в темном трехмерном мире, испытание Жадностью и Завистью, от которых четырехмерное человеческое общество давно уже освободилось; да и жить здесь легко… с Чистой Душой… не то что там, в трехмерном мире, где человек с Чистой Душой кажется «белой вороной». Я все продолжал смотреть на Башню Шамбалы. — Как жаль, что я не человек Шамбалы! — просквозила мысль. Я встал с земли. Я понимал, как-то легко понимал, что я не Лучший из Лучших. Я всего-навсего имел право надеяться, что когда-нибудь, через много-много жизней… может быть… может быть… если я… смогу… быть чистым Душой… Я подумал о том, что люди Шамбалы, наверное, настолько совершенны, что могут переходить из одного мира в другой и обратно, что своей Силой Мысли они смогли построить Город Богов с Башней Шамбалы в центре… — А ведь Башня Шамбалы построена не только в одном мире, а сразу в нескольких параллельных мирах! — чуть было не воскликнул я. — Они, люди Шамбалы, имеющие способность жить попеременно в нескольких параллельных мирах, в период строительства Башни Шамбалы, говорили, наверное: «Ну, что ж! Строительство трехмерной Башни мы закончили, давайте приступим и к строительству четырехмерной Башни»

Реферат: Проблема детской одаренности Проблема детской одаренности

Истоки возникновения детской одаренности и ее развития в дошкольном возрасте наиболее последовательно начинали изучаться коллективом сотрудников лаборатории способностей НИИ дошкольного воспитания под руководством Л.А. Венгера. В качестве исходного момента была использована модель психики ребенка, согласно которой понятие одаренность раскрывается через понятие способности. Итак, под одаренностью понимается высокий уровень развития способностей ребенка, устойчиво проявляющийся на протяжении длительного отрезка его жизни, в сочетании с выраженной познавательной мотивацией. Согласно этой концепции умственно одаренный ребенок дошкольного возраста – тот, у которого наиболее развиты характерные для дошкольников способности и интерес к познавательной деятельности. Под способностями понимаются универсальные действия ориентировки в окружающем мире с помощью специфических для дошкольника средств. Высокий уровень развития способностей позволяет одаренному ребенку быстро ориентироваться практически в любой новой задаче, четко видеть ее условия, находить пути ее решения, создавая замыслы новых творческих продуктов.

Поиск Монах, который продал свой «феррари»

Все были заняты делом. Все выглядели счастливыми. В конце концов, сами лица мудрецов Сиваны демонстрировали чудесные возможности их образа жизни. Хотя все они были вполне зрелыми людьми, от каждого исходило что-то детское, а глаза сияли юношеским задором. Ни у кого не было морщин. Ни у кого не было седины. Ни в ком не было видно признаков старения. Джулиана, едва верившего во все происходящее, угостили свежими фруктами и экзотическими овощами. Эта диета, как узнал он позже, была одним из ключей к сокровищнице совершенного здоровья, которым обладали мудрецы. После трапезы Раман проводил Джулиана в его жилье — наполненную цветами хижину, в которой стояла маленькая кровать, а на ней лежал чистый блокнот. В обозримом будущем этой хижине предстояло служить ему домом. Хотя Джулиану никогда прежде не доводилось видеть ничего похожего на этот волшебный мир Сиваны, у него почему-то возникло такое ощущение, будто он вернулся домой, в рай, который казался ему давным-давно знакомым. Странным образом, эта деревня из роз казалась ему не такой уж чужой

Реферат: Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах Работа социального педагога по профилактике детского травматизма на дорогах

Методы воздействия Методы, воздействующие на сознание, на чувства, поведение Методы организации социально-педагогического взаимодействия Методы: целеполагания, ценностного ориентирования, организации деятельности, общения, оценки, самореализации На основе анализа литературы можно сделать следующий вывод: в основе деятельности социального педагога лежит знание методов социально-педагогической деятельности, которые представлены в различных классификациях; классификации методов, используемых социальным педагогом, носит разносторонний характер.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Разобраться в этом потоке музыкального звучания бывает порой очень трудно, особенно детям. Сама жизнь убеждает нас в том, что мы часто не всегда умеем замечать красоту, бываем порой равнодушны к музыке глубокого содержания. И всё потому, что в детские годы в семье не уделялось должного внимания музыкальному воспитанию. Безусловно, школа помогает ребёнку воспринимать те или иные музыкальные явления, пробуждает интерес и любовь к музыке, особенно если занятия проводит любящий своё дело учитель. Однако старания учителя станут более эффективными, если в доме школьника царит дух любви и уважения к музыке, поддерживается постоянный интерес к этому источнику радости и вдохновения. Известный советский скульптор С.Г. Коненков как-то сказал: «Я никогда бы не вступил на путь искусства, если бы с детства не полюбил музыку. Впечатления детства во многом определяют будущее человека, они – фундамент сознательной жизни». ( ) Но привить детям любовь к музыке сможет только тот человек, который сам тонко чувствует музыку, глубоко воспринимает её.

Реферат: Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками

Позиция отверженного в здоровом ученическом коллективе, неправильные взаимоотношения с взрослыми толкают трудного подростка к объединению с «себе подобными». В социальном вакууме подросток находиться не может. Отсутствие положительных связей с взрослыми приводит к тому, что часть трудных подростков попадает под влияние аморальных взрослых, даже преступников. Так, 40% групповых преступлений несовершеннолетних совершается при участии взрослых. Вообще, как показывают социальные исследования, групповая преступность в значительной мере свойственна молодежным контингентам. В объединениях ровесников педагогически запущенные подростки играют разные социальные роли. Один может быть руководителем, вожаком группы. Другой - равным всем остальным. Третий подчиненным, исполнителем. Четвертый не играет никакой роли: его не замечают, игнорируют, а то и откровенно презирают. Влияние соответствующей группировки на подростка в немалой мере зависит от роли, которую он в этой группировке играет. Если он чувствует себя «своим», испытывает определенный психологический комфорт, влияние оказывается максимальным. Стремление уйти от группы значительно ослабляет ее влияние.

Реферат: Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности

Реферат: Личностные качества педагога Личностные качества педагога

Реферат: Великий русский педагог К.Д.Ушинский Великий русский педагог К.Д.Ушинский

Тяжело больной, чувствуя, что силы покидают его, Ушинский торопился сделать возможно больше. После возвращения в Россию (1867) он прожил недолго: умер в 1870 году в возрасте около 47 лет. Ушинский за свою короткую жизнь сделал очень много. Он осуществил свою юношескую мечту, записанную в дневнике: «Сделать как можно более пользы моему отечеству — вот единственная цель моей жизни, и к ней-то я должен направлять все свои способности». Философские и естественнонаучные основы педагогической системы К. Д. Ушинского. В своем философском развитии Ушинский шел от идеализма к материализму, однако путь этот остался незавершенным. Хорошо изучив различные философские системы, критически используя положительные элементы этих систем, он стремился выработать свое, самостоятельное, оригинальное мировоззрение. В своих воззрениях на природу Ушинский следовал эволюционному учению Дарвина. В теории познания и в психологии у него много материалистических элементов. В противоположность метафизическим умозрительным абстрактным системам психологии, как например Гербарта, Ушинский пытался построить психологию на основах физиологии.

Реферат: В. Г. Белинский и А. С. Хомяков как педагоги В. Г. Белинский и А. С. Хомяков как педагоги

И что удивительно: эта похоронная тризна по сословной педагогии и сословной школьной политике совершается в царствование императора Николая Павловича! В. Г. Белинский не оставил нам специального трактата по педагогии, за исключением студенческой работы "Рассуждение о воспитании", сохранившейся лишь в отрывках. Но, судя по этим отрывкам, "Рассуждение" могло бы иметь значение в истории развития личности Белинского, но не в истории развития русских педагогических идей. Важны позднейшие заметки Белинского по педагогическим вопросам, сделанные им в отзывах о книгах, присылавшихся к нему редакциями журналов на рассмотрение. Книги были самые разные, но Белинский не стеснялся вставлять педагогические рассуждения в отзывы о таких книгах, которые были очень далеки от педагогии. Так, отзыв на книгу "Способ к распространению шелководства" начинается размышлением о постановке в школе преподавания грамматики и риторики. Главнейшие педагогические рассуждения Белинского находятся в отзывах о повестях и рассказах Бурьянова и Бульи (1838) и о сказках Гофмана и дедушки Иринея (1840).


Трёхлетки, четырёхлетки, пятилетки, шестилетки. Четыре детских возраста глазами воспитателей и авторов разных дошкольных программ: изложение принципиальных позиций, неожиданные решения и невыдуманные истории Большая энциклопедия маленького мира Народное образование, НИИ школьных технологий Русаков А.
В книге приведены примеры методических решений, наиболее адекватных тому или иному детскому возрасту.
106 руб
Школьные проблемы глазами врача. Книга для педагогов, детских психологов, логопедов, воспитателей и родителей Как вырастить здорового ребенка Диля Ефимов О.
Описываемые в книге нарушения при адекватном лечении и коррекции, в том числе с использованием компьютерных методов, обратимы, что подтверждается опытом работы возглавляемого автором неврологического центра "Прогноз".
87 руб
Развитие творческого потенциала одаренных детей: Учебное пособие (под ред. Матюшкина А. М. ) - 192 с. {Библиотека педагога-практика} Одаренность и возраст: М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК
100 руб
Пособие для педагогов - 100 с. Вариативные физкультурные занятия в детском саду: Старший дошкольный возраст: М:изд-воин-таПсихотерапии Шебеко В.Н.
61 руб
Старший дошкольный возраст: Учебное пособие для педагогов, учителей, студентов вузов - 80 с. {Воспитываем, обучаем дошкольников} Детское экспериментирование: Воспитываем, обучаем дошкольников М:ПедагогическоеобществоРоссии Куликовская И.Э., Совгир Н.Н.
70 руб
Программа 'Театр - Творчество - Дети': Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов Изд. 4-е, испр. , доп. - 208 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Играем в кукольный театр: М:Аркти Сорокина Н.Ф.
Они помогут малышам освоить азы этого Книга о том, как создать в детском саду кукольный театр, изготовить кукол различных систем и научить детей управлять ими.
91 руб
Бассейн, фитобар, сауна: Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений (под ред. Егорова Б. Б. ) - 160 с. Оздоровительный комплекс в детском саду: М:ГномиД Егоров Б.Б., Ведерникова О.Б., Яковлева А.В. и др.
91 руб
Самые маленькие в детском саду: Из опыта работы московских педагогов - 136 с. ISBN 5-8252-041-Х ~54.00.00 82233 М:Линка-Пресс Сотникова В.М.
70 руб
Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования Стихи к детским праздникам: Гном и Д Шорыгина Т.А.
Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному Женскому дню, дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях.
95 руб
Календарное планирование: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов - 288 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Сценарии театральных кукольных занятий: М:Аркти Сорокина Н.Ф.
130 руб
Сценарии школьных праздников: Пособие для организаторов детского досуга, педагогов, родителей, старшеклассников (сост. Алексеевой Т.) - 384 с. ISBN 5-94582-120-9 ~54.00.00 19769 Ростов:Проф-Пресс
94 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг