(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Методы и приемы коррекции нарушений развития образа себя в раннем возрасте

найти еще ...
Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте. Учебное пособие для вузов Специалист Юрайт Чиркова Ю.В.
Большинство методик содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
836 руб
Возрастная анатомия и физиология. Основы профилактики и коррекции нарушений в развитии детей Коррекционная педагогика Владос Гуровец Г.В.
Наряду с описанием анатомо-физиологических особенностей строения органов и систем организма, существующих в норме, в издании представлены их патологические варианты, обуславливающие нарушения сенсорной, моторной и речевой деятельности.
418 руб

Рассказы по картинкам. Детям предлагают различные картинки с изображением предметов, животных, времен года. Взрослый рассказывает о том, что изображено на картинке в доступной для ребенка форме. Аналогично используются детские книжки-картинки с простыми сюжетами. От рассказа взрослого по ходу занятий, постепенно совершается переход к воспроизведению рассказа ребенком. Поощряя малыша, задавая наводящие вопросы, поддерживая его инициативу, взрослый все больше вовлекает ребенка в пересказ сюжетов и описание картинок, оставаясь внимательным и заинтересованным слушателем. Рассказ ребенка сопровождается похвалой взрослого, адресованной конкретным успехам малыша и в целом личности. Например, "Как ты интересно рассказал про кошечку о том, как она ловит мышку". "Молодец! Все картинки показал правильно, запомнил всех животных, о которых я тебе в прошлый раз рассказывал". Лепка и рисование. Конечно, в полном объеме эти два вида деятельности еще не доступны маленькому ребенку. Однако, малыши раннего возраста любят лепить из пластилина и рисовать мелками и красками. Взрослый просит детей младшего возраста помочь ему слепить фигурку собачки, лисички, медведя. Малыш с увлечением лепит лапки, хвостик, ушки. Более старшие дети могут самостоятельно лепить мячики, шарики, колечки и др. Ситуация разворачивается в игру, когда то, что слепил малыш становится кукольной едой, а вылепленные совместно фигурки помещаются в игрушечный сказочный лес или зоопарк. Аналогично рисование происходит в форме совместной деятельности взрослого и ребенка преходящей в игру. Особое значение придается поддержке инициативы малыша, его активности, творческости. Взрослый отмечает успехи, оригинальность и эстетические качества продуктов детского творчества, старается открыть для ребенка понимание его новых возможностей, способности создавать самостоятельно нечто новое, интересное, значимое в глазах других людей. Игра. Взрослый организует игру ребенка со сверстниками. Используются традиционные игры: в мяч, "Дочки-матери", "Гараж", постройка дома и пр. Взрослый инициирует игру детей, поддерживает их инициативные действия по развертыванию игрового сюжета, вовлекает каждого ребенка в процесс игры, подчеркивает вклад каждого, привлекает внимание детей к действиям партнеров, поощряет успехи каждого ребенка. Прогулка. Во время прогулки взрослый рассказывает детям об окружающем, постепенно вовлекая их в общение на познавательные и личностно значимые темы. Взрослый подчеркивает свой интерес к мнению ребенка, значимость его точки зрения, ценность как партнера по общению. В ходе общения поощряет рассказ ребенка о том, что он наблюдает во время прогулки, о событиях его жизни. Например, о том, где дети были летом, к кому ходили в гости, кто к ним приходил, куда еще поедут и т.д. Такое умение видеть себя во временной перспективе является важным моментом в развитии самосознания, образа себя. Доброжелательное внимание взрослого, его интерес к прошлому, настоящему и будущему ребенка, поощрение способности соотносить события из жизни малыша с временной перспективой способствует формированию устойчивых представлений ребенка о себе, консолидации его личности.

Оценка должна быть достаточно развернутой. Так, оценивая малыша, взрослый дает пояснения, задающие ребенку критерии успеха и неуспеха в каждом конкретном случае. Одновременно взрослый присматривается к тому, как оценивает себя сам ребенок, совершая это самостоятельно, не дожидаясь оценки взрослого. При адекватном опыте сотрудничества со взрослым и развитой предметной деятельности малыш на третьем году жизни не стремится только к положительной оценки взрослого, но самостоятельно в соответствии с достижением или неудачей переживает собственный успех в конкретном действии. Это способствует становлению самостоятельности, самоконтроля в осуществлении предметно-практической деятельности. Становление конкретной самооценки завершается на следующем возрастном этапе, в дошкольном детстве и не умаляет значения общей самооценки. положительного отношения к себе как личности значимой для других людей. Общение со сверстниками Наряду с развитием индивидуального опыта и общения со взрослыми в адекватной возрасту форме, следует специально выделить и общение и взаимодействие ребенка со сверстниками как еще один фактор формирования образа себя. Общение со сверстниками вносит вклад в развитие представлений малыша о своих физических качествах, физических возможностях, а на третьем году жизни способствует переживанию себя ребенком как творческого начала, новых возможностей, способностей значимых для других людей. Без общения со сверстниками формирование образа себя ребенка в раннем возрасте не будет полноценным и адекватным. Поэтому взрослые должны создавать условия для развития общения ребенка со сверстниками. Для этого следует прежде всего формировать у детей положительное отношение к сверстникам. Собственным поведением взрослые демонстрируют уважительное отношение ко всем детям. Привлекают внимание малышей к эмоциональным состояниям друг друга, поощряют проявления сочувствия, сопереживания другому ребенку. Организуют совместные игры детей, обучая их координировать свои действия, учитывать желания друг друга. Взрослые стремятся также без насилия помочь детям разрешать возникающие конфликты, вводят принцип очередности, переключают внимание, подчеркивают достоинства каждого ребенка. Никогда не следует сравнивать ребенка со сверстниками при оценке его умений, возможностей, достижений. Взрослые, часто использующие прием сравнения малыша с другими детьми, тем самым умаляют и даже унижают либо его достоинство, либо достоинство сверстника. Можно сравнивать достижения малыша только с его же достижениями, показывая, как он продвинулся, что уже умеет, чему еще научится. Таким образом, взрослые создают перспективу позитивного развития ребенка и укрепляют образ себя как развивающейся целостности. Магистральными линиями формирования и коррекции образа себя в раннем возрасте являются : организация общения со взрослыми, сверстниками, а также выдвижение в качестве ведущей деятельности предметно-практических действий. Когда в коррекционной работе налажено продвижение по всем трем линиям, следует включать во взаимодействие, общение со взрослым следующие обучающие ситуации.

Искажения в формировании образа себя в раннем детстве могут быть вызваны и чересчур долгим, затянувшимся периодом эмоционально-личностного общения. В раннем возрасте основной формой общения ребенка со взрослым должно стать практическое сотрудничество, а действия с предметами - ведущей деятельностью. Если ребенок один в семье и вокруг много взрослых, которые в нем "души не чают", часто оказывается так, что и на втором и на третьем году жизни преобладает ситуативно-личностное, эмоциональное общение. Малыша оберегают от самостоятельных действий, стремятся все сделать за него, не допуская малейшего неудовольствия, неуспеха ребенка в чем бы то ни было. Это приводит к тому, что не формируется полноценно и своевременно ведущая деятельность, не развиваются представления ребенка о своих возможностях, способностях, умениях, задерживается развитие образа себя. Коррекционная работе в случае "застревания" на эмоционально-личностном общении должна состоять в первую очередь в подготовке условий для выдвижения на первое место в психическом развитии ребенка предметных действий. Для этого взрослый в ходе эмоционального, ситуативно-личностного общения должен переключить внимание ребенка с себя на предмет: привлекать внимание малыша к игрушке, книжке, предметам домашнего обихода и пр., заинтересовать малыша, продемонстрировать возможности и особенности предмета, показать, как с ним можно играть, действовать и предложить ребенку совместную игру. Поначалу действия с предметами целесообразно выполнять вместе с ребенком, помогая ему координировать движения, правильно выполнять действия. Совместные действия и простые игры с предметами должны иметь циклический характер, партнеры соблюдают очередность, взрослый подстраивается под ребенка, предоставляя ему возможность быть лидером. Все самостоятельные действия малыша должны поддерживаться и одобряться взрослым. Следует поощрять малыша за проявления инициативы в игре или приглашении взрослого к совместным действиям и практическому сотрудничеству (например, вместе с взрослым постелить постель, помочь вымыть посуду, протереть пыль, полить цветы и пр.) Развитие представления ребенка о себе как активном действующем начале, субъекте деятельности Когда сотрудничество между взрослым и ребенком уже налажено и малыш овладел простейшими действиями с предметами (умеет баюкать куклу, катать машинки, мячик, нанизывать кольца на пирамидку, строить башню из кубиков и пр.), следует перейти к освоению сложных культурно, социально фиксированных способов употребления предметов. Здесь взрослый становится образцом для подражания и главным ценителем достижений ребенка. Взрослый демонстрирует малышу правила обращения с бытовыми предметами, разнообразные действия с игрушками, простые сюжетные игры, знакомит с детскими книжками, учит рисовать, лепить и т.д. Все эти действия взрослого позволяют расширить индивидуальный опыт малыша, попробовать себя в новых действиях, узнать о своих возможностях, способностях, достижениях. Оставаясь главным ценителем умений ребенка, взрослый часто выражает ему свое одобрение, хвалит за достижения, помогает при затруднениях. Взрослый должен предоставить ребенку возможность почувствовать себя активным началом, субъектом разнообразных действий, что послужит формированию нового опыта переживания уверенности в возможностях освоения нового, компетентности в окружающем мире.

Поиск Помощь детям с церебральным параличом

Важнейшая цель использования вспомогательных приспособлений и специального оборудования – удовлетворение желания ребенка двигаться самостоятельно; значит, эти средства должны облегчать движения, а не препятствовать им. Нужно думать и о физической нагрузке, выпадающей на долю родителей ребенка со специальными потребностями. Любое оборудование должно быть простым и удобным; также необходимо, чтобы ребенок со своим вспомогательным приспособлением был интегрирован в повседневную жизнь родителей и семьи в целом. Для правильного и терапевтически целенаправленного использования таких приспособлений нужны точные знания – и об их устройстве и возможностях, и о двигательных нарушениях, связанных с повреждением центральной нервной системы. Сказанное относится ко всем нейрофизиологическим методам терапии[3] . Основные формы церебрального паралича: особенности терапии и использования вспомогательных приспособлений Детский церебральный паралич – понятие, объединяющее множество видов двигательных нарушений. Церебральный паралич возникает из-за повреждения или нарушения развития головного мозга, произошедшего в период внутриутробного развития или в раннем возрасте

Реферат: Выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития Выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития

Большая часть из них имеет недостатки в интеллектуальном развитии. Этот факт заставляет психологов обратиться к подробному изучению этой проблемы. В отечественной психологии детей с проблемами в развитии особое значение отводиться поиску резервов формирования мыслительной деятельности, способствующих коррекции и компенсации интеллектуальной недостаточности. Конструктивная деятельность, как особый вид психической деятельности, вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста, о чем свидетельствуют исследования А.Н. Леонтьева, Л.А. Парамоновой, Н.Н. Поддъякова, Э.А. Фарапоновой и др. В то же время, известно, что у детей с интеллектуальной недостаточностью страдает конструктивный праксис. Следовательно, формирование конструктивной деятельности является актуальной, требующей углубленного исследования ее особенностей у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Данной проблеме посвящали свои научные труды Д. Абдурасулов, Набиль Али С., Б.И. Пинский, Е.А. Стребелева, В.Т. Хохрина, В.А. Шинкаренко. Следует отметить, что конструктивная деятельности хоть и слабо изучена в отечественной психологии, обладает огромным диагностическим и коррекционным потенциалом, который будет предметом еще многих исследований.Проблема исследования конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития актуальна по причине постоянного увеличения количества детей имеющих указанные нарушения.

Поиск Образование и реабилитация особого ребёнка в условиях «монетизации льгот»

Отметим, что предлагаемые Законом механизмы сведут к минимуму риск формального осуществления интеграции (что неизбежно бы ее дискредитировало), обычно являющийся следствием директивного введения таких принципов. Механизмы, предлагаемые Законом, направлены не на «силовое» введение интеграции, а на заинтересованность и вовлечение педагогов и других специалистов в решение этой задачи и поддержку таких специалистов. 5. Закон вводит механизмы, которые обеспечат возможность альтернативного выбора, включающего наряду с возможностью обучения в специальном (коррекционном) учреждении возможность интеграции в общеобразовательной школе на разных этапах образования. Это позволит выстроить цепочку постепенно усложняющихся образовательных сред, позволяющих лицам с ограниченными возможностями здоровья в процессе образования беспрепятственно повышать свой образовательный уровень. 6. Обеспечение возможно более ранней квалифицированной психолого-педагогической коррекции нарушений развития, являясь эффективной профилактикой, приведет к предотвращению инвалидности у значительного количества детей

Реферат: Развитие методов эффективного использования каналов связи Развитие методов эффективного использования каналов связи

В частности, они применяются в системах сотовой подвижной связи второго поколения, а также в радиорелейных линиях связи. В 60-х годах в спутниковой связи начинают применяться системы многостанционного доступа с кодовым разделением (МДКР) каналов. В этих системах применяются широкополосные сигналы с большой базой, что позволяет многим абонентам, использующим такие сигналы с различной структурой, работать в общей полосе частот, не создавая друг другу ощутимых помех. Этот вид уплотнения оказался весьма эффективным, и в настоящее время он применяется в системах спутниковой и наземной, фиксированной и подвижной связи. Хронология 1914 год Опыты по частотному уплотнению радиоканала (США - Р. А. Хейсинг). 1918 год Создание первой системы проводной связи с частотным уплотнением сигналами с ОБП (США). 1935 год Создание в СССР однополосной многоканальной системы передачи сигналов телефонии и телеграфии (В. А. Котельников, А. В. Черенков, А. Ф. Ганин). 1935 год Изобретение метода МДЧР (СССР - М. П. Долуханов). 1941 год Изобретение многоканальной системы связи ЧУ-ЧМ (СССР - И. С. Гоноровский, В. И. Сифоров). 1964 год Создание опытной спутниковой системы МДВР-ИКМ (США - фирма COMSA ). 1964 год Создание спутниковой системы связи с МДКР-ИКМ (США - Г. Блэсбарг, Д. Фридман, Р. Киилер). 1969 год Создание спутниковой системы "SPADE"-МДЧР-ИКМ (США - А. Вере). 1970 год Создание спутниковой системы SMAX МДВР-ИКМ (Япония - С. Накамура, С. Кондо, Ю. Иноге). Сокращение избыточности при передаче звуковых сигналов Речевые сигналы Речевые сигналы занимают полосу частот, равную примерно 3 кГц.

Поиск Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)

Малыш может демонстрировать катастрофический регресс в развитии, потерять тот минимум эмоциональных связей, форм контакта, начинавших складываться навыков, в том числе и речевых, которые он сумел приобрести до того, как научился ходить. Таким образом, все перечисленные выше особенности отношений аутичного ребенка с окружающим миром в целом и с близкими людьми особенно свидетельствуют о нарушении развития способов организации активных отношений с миром и превалировании в его развитии уже с раннего возраста выраженной тенденции перевеса стереотипной аутостимуляционной активности (извлечение сенсорных ощущения с помощью окружающих предметов или собственного тела) над реально адаптивной (направленной на активное и гибкое приспособление к окружающему). Эта характерная тенденция может проявляться в разных формах, что к моменту складывания аутистического синдрома отражается в виде определенного его варианта. Четыре таких основных варианта, описанных О.С. Никольской (1985), различаются по глубине и качеству аутизма, уровню адаптации ребенка к окружающему миру и по преобладающему типу аутостимуляционной активности

Реферат: Комплексные методы адаптивной физической культуры, применяемые в коррекции нарушений осанки и плоскостопия у младших школьников Комплексные методы адаптивной физической культуры, применяемые в коррекции нарушений осанки и плоскостопия у младших школьников

СОДЕРЖАНИЕСокращения, использованные в работе Введение Глава 1. Обзор литературы по проблеме нарушений осанки и плоскостопия у младших школьников и возможности адаптивной физической культуры в их лечении 1.1 Этиология, патогенез нарушений осанки и плоскостопия у детей младшего школьного возраста 1.2 Классификация и клиника нарушений осанки 1.3 Клиническая картина плоскостопия 1.4 Возможности адаптивной физической культуры в реабилитации младших школьников с нарушением осанки и плоскостопием Глава 2. Организация, материалы и методы исследования функций опорно-двигательного аппарата у детей с нарушением осанки и плоскостопием 2.1 Характеристика группы исследуемых 2.2 Организация и методика исследования 2.3 Принципы построения занятий 2.4 Методы оценки эффективности физических качеств опорно-двигательного аппарата Глава 3. Результаты исследования эффективности, корреляция нарушений осанки и плоскостопия методами адаптивной физической культуры 3.1 Интерпретация результатов формирующего эксперимента 3.2 Сравнительный анализ по результатам констатирующего и формирующего экспериментов Заключение Выводы Литература Приложения СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В РАБОТЕ АФК – адаптивная физическая культура, ДА – двигательная активность, И.П. – исходное положение, ОДА - опорно-двигательный аппарат.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов" Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов"

Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания . 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Функции обобщающего урока: систематизация фактических знаний на основе ведущих идей, проверка знаний и умений учащихся (проверяется и оценивается не столько знание фактов, сколько овладение системой понятий, умениями устанавливать связи между понятиями, обобщать применять закономерности теории). Процесс обобщения и систематизации знаний предполагает такую последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятий, их категорий и систем, от них – к усвоению более сложной системы знаний: овладение основными теориями и ведущими идеями изучаемого предмета . В связи с этим, в уроке обобщения и систематизации знаний выделяют следующие структурные элементы: Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Повторение и анализ основных фактов событий, явлений. Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий.

Реферат: Методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания. Развитие методов познания Методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания. Развитие методов познания

На этом пути было открыто неисчислимое множество фактов, свойств и законов природы, общественной жизни и самого человека, одна другую сменяли картины мира. Наш разум постигает законы мира не ради простой любознательности, но и ради практического преобразования и природы и человека с целью максимально гармоничного жизнеустройства человека в мире. Знание человечества образует сложнейшую систему, которая выступает в виде социальной памяти, богатства ее передаются от поколения к поколению, от народу к народу с помощью механизма социальной наследственности, культуры. В своей работе я буду рассматривать понятие и классификацию методов научного познания, методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания, а также развитие методов познания. 1 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Понятие метод означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. Это система принципов, приемов, правил, требований, которыми необходимо руководствоваться в процессе познания. «Владение методами означает для человека знание того, каким образом, в какой последовательности совершать те или иные действия для решения тех или иных задач, и умение применять это знание на практики».1 Методы научного познания принято подразделять по степени их общности на три группы: 1.

Реферат: Особенности речевого развития детей раннего возраста (3-4 года) в условиях социальной депривации Особенности речевого развития детей раннего возраста (3-4 года) в условиях социальной депривации

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ база исследования. Работа проводилась на базе Ставропольского городского Специализированного дома ребенка в период с 1999 по 2000 год. СТРУКТУРА работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. §1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык - "важнейшее средство человеческого общения". Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения - устной речью. Речевое общение в его полном виде - понимание речи и активная речь - развивается постепенно. Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка. Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколько этапов развития, превращаясь в развернутую систему средств общения и опосредования различных психических процессов.

Реферат: Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера

Особое значение эта проблема имеет для детей с задержкой психического развития (ЗПР) . Им изначально свойствен замедленный темп созревания мозговых структур, в частности лобной и нижнетеменной областей, которые участвуют в формировании связей с другими отделами коры и подкорковыми образованиями, что является материальной основой осуществления сложных межанализаторных связей. Это вызывает серьезные затруднения в формировании зрительнодвигательного, слуходвигательного и слухозрительного взаимодействия . В клинике ЗПР проявляется в снижении критики, неадекватности поведения, психомоторной расторможенности, снижении работоспособности, незрелости моторики, нарушении регуляции движений, недостаточной координации и четкости непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации, быстрой утомляемости . Следовательно, дети с ЗПР нуждаются в методически обоснованных и специально подобранных мероприятиях, направленных на коррекцию их психомоторной сферы. Однако учебная программа по физической культуре в общеобразовательной школе в основе своей направлена на обучение, а не на коррекцию имеющихся недостатков.

Реферат: Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера

В исследованиях отражен сравнительный анализ физического развития, двигательной подготовленности и координационных возможностей детей с ЗПР ЦОГ и их сверстников, проживающих в Средней полосе России и в районах Крайнего Севера. В обследовании принимали участие дети с нормальным развитием, и дети с ЗПР 5-6-х классов средней школы № 4 и общеобразовательной средней школы № 1 п. Коротчаево Новоуренгойского района Тюменской области. Всего - 164 ребенка. При рассмотрении данных табл. 1 обращает на себя внимание тот факт, что практически все показатели физического развития детей, имеющих ЗПР и проживающих на Крайнем Севере, значительно ниже, чем у их сверстников, не говоря уже о детях, проживающих в Средней полосе России. При обследовании этих же детей на предмет биологической зрелости оказалось, что 82% школьников этого возраста относились к группе с замедленным темпом прорезывания постоянных зубов (11 - 12 постоянных зубов, вместо 14 - 21 зуба). Необходимо отметить, что и 12-летние дети с ЗПР существенно отстают от своих сверстников. Следовательно, переходный процесс адаптации у детей с ЗПР, проживающих на Крайнем Севере, растянут во времени, а, соответственно, для их полноценного развития к ним требуется особый подход.

Реферат: Методы применения подводных лодок США в действиях по нарушению коммуникаций Японии на Тихом океане во Второй мировой войне Методы применения подводных лодок США в действиях по нарушению коммуникаций Японии на Тихом океане во Второй мировой войне

При этом подводные лодки не считались важным средством нарушения коммуникаций. Флот США планировал использовать их преимущественно для обеспечения действий надводных сил, а именно: прежде всего для разведки, поиска противника и прикрытия главных сил флота. Предполагалось, что при выполнении этих задач подводные лодки будут придерживаться наступательной тактики действий: создавать завесы там, где должны проходить корабли противника, блокировать выходы из его баз, патрулировать на морских коммуникациях, наносить торпедные удары по крупным боевым кораблям и вспомогательным судам. Теоретики военно-морского искусства США не считали, что основной задачей подводных лодок будет борьба с торговым судоходством. Так в изданном в 1939 году в США руководящем документе «Доктрина использования подводных лодок» говорилось: «Главной задачей подводной лодки является атака тяжелых кораблей противника. Тяжелым кораблем считается линейный корабль, линейный крейсер или авианосец.» Подпись США стояла под Лондонским договором, который запрещал нападение подводных лодок на невооруженные суда, за исключением тех случаев, когда это требование фактически нельзя было выполнить.


Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка Психологические исследования ISBN 5-89357-162-2 Психологические исследования Смысл Авдеева Н.Н.,Хаймовская Н.А.
Адресуется психологам.
126 руб
Практикум по коррекции психического развития с нарушением слуха Коррекционная педагогика Каро Михаленкова И.А.
Практикум предназначен для работы с детьми с нарушением слуха, обучающимися в первом классе.
824 руб
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: Пособие для учителя-дефектолога Коррекционная педагогика Владос Стребелева Е.А.
В учебном пособии разъясняется важность и необходимость раннего комплексного (медико-психологического) обследования детей с нарушениями: интеллекта, зрения, слуха, эмоциональных расстройств.
154 руб
Внебольничная пневмония. Патогенетические механизмы развития и методы их коррекции Книга по Требованию Николай М.Б.
В это связи важным представляется поиск новых и совершенствование уже имеющихся методов патогенетического воздействия при пневмониях, к одним из которых относится внутрисосудистое лазерное облучения крови.
2261 руб
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста Коррекционная педагогика Владос Стребелева Е.А.
162 руб
Гриф УМО МО РФ Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). Специальная коррекционная педагогика Парадигма Микляева Н.В.
Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения.
360 руб
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста Высшее профессиональное образование Мозаика-Синтез Стрелебева Е.А.
293 руб
Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста: 40 листов (под ред. Дремовой В.В.; худ. Прутенская А.Д.) - - с. {Программа развития} ISBN 5-89144-375-9 ~93.08.18 069 М:ТЦСфера Громова О.Е.
162 руб
Будем говорить правильно: Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения - 112 с. ISBN 5-89814-162-6 ~92.05.17 012 СПб:Детство-Пресс Нищева Н.В.
184 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг