(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее

найти еще ...
Здравый смысл как основание науки. Здравый смысл в основаниях философии, математики, естественных, технических, социальных и гуманитарных наук. Книга 2. Часть 1 Критика оснований разума. Философия здравого смысла. Relata Refero URSS Гагаев А.А.
Содержание этого отношения и образует система здравого смысла в психофизиологическом (дуга сознания, психофизическая дуга, генетическая дуга) и лингвистическом отношении (комплекс метаязыка и объектных языков в литературном этническом языке).
652 руб
Методика преподавания математики: задачи. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Ястребов А.В.
Издание переработанное и дополненное.
509 руб

Материалы для интегрированных уроков математика физика. 7. С.В.Сырцова. Производная и интеграл. Учебное пособие. 8. Нетрадиционные уроки по математике. 9. Нетрадиционные формы проверки знаний по математике. Внеклассные игры по математике. Пакет проверочных работ по алгебре - 8 класс. Пакет проверочных работ по алгебре - 9 класс. Пакет проверочных работ по алгебре - 10 класс Пакет проверочных работ по алгебре - 11 класс.

На этой основе проведены корректировка и согласование программ физики, математики и информатики. Большинство физических понятий определяется при помощи производной и интеграла. В школьном курсе математики изучение понятия производной предусматривается лишь в 11-м классе (учебник Ш.А. Алимова) или во второй половине 10-го класса (учебники А.Н. Колмогорова и М.И. Башмакова). Понятие интеграла в любом варианте тематического планирования вводится только в 11-м классе. Вот почему школьная физика вынуждена практически все определения физических величин давать достаточно примитивно. Придя в вуз после окончания школы, ребята с удивлением узнают, что многое из того, что они учили в школе, придется "переучивать". Конечно, можно сказать, что беда приближенности, не совсем высокой научной точности введения многих понятий в школе свойственна не только курсу физики, но и математике, химии и другим дисциплинам. Однако эта проблема наиболее актуальна именно для физики. Стремление хоть в некоторой степени исправить это положение привело к решению провести эксперимент по более раннему введению основ дифференциального и интегрального исчислений в нашем лицее. Специальный курс был разработан С.В. Сырцовой и опробован в самом начале учебного года в 10-м классе, а затем О.Е. Лобанова продолжила эксперимент в 9-х классах в конце учебного года. Учителя ставили перед собой задачу дать детям общее представление о производной и интеграле, об их математическом и физическом смысле, а также научить их вычислять наиболее простые производные и интегралы. Опыт показал, что данная тема не совсем легка для понимания учениками, а наиболее трудными оказались понятие сложной функции и вычисление производной сложной функции. Однако эксперимент в целом можно считать удавшимся и при внесении некоторых корректив он был продолжен. Т.к. начальные сведения о производной и интеграле учащиеся лицея получают уже в IХ классе, то в старших классах (Х-ХI) названная тема изучается уже на более глубоком уровне. Это дает возможность для более научного понимания не только элементов математики, но и физики. В систему преподавания математики вошли учебно-методические пособия, разработанные для обеспечения более раннего введения понятий производной и интеграла, а также для изучения физических понятий через производную и интеграл. Компьютерное обучение. Анализ современного этапа состояния общества свидетельствует о бурном развитии информационных и коммуникационных технологий, их активном внедрении в структуру профессиональной деятельности специалистов различных профилей. Лицей достаточно хорошо оснащен компьютерной техникой, что дает возможность применения названных технологий, в том числе, на уроках математики. Для поддержки факультативного курса разработаны компьютерные обучающие программы по темам «Понятие множества», «Действия над множествами», «Числовые множества». Названный пакет программ является приложением к учебному пособию «Множества». Лицейские стандарты по математике. Исключению фактора субъективности в оценке ученика способствуют стандарты образования. Они же являются отправной точкой в создании системы оценки знаний учащихся. На сегодняшний день над проблемой разработки государственных стандартов работают многие ученые.

Поиск Мысли в пути

Возможно, в системе преподавания ургентные (экстренные) проблемы должны вытеснить вопросы, с которыми можно знакомиться впоследствии, по мере появления интереса к ним. Необходимо помнить, что человеческая память имеет определенный предел, который преступать нельзя. В практическом отношении. Важно в сложной диагностической ситуации чувствовать и знать тот рубеж, когда должно подключить некоторые дополнительные или специальные методы исследования. Но не по принципу "побольше и разных", а избирательно, прицельно. В этическом отношении. Стоит забыть о том, что существует самолюбие. И вместо утешительной формулы: "Понаблюдаем, выждем, не будем торопиться", хотя во многих случаях без нее обойтись невозможно, - просто посоветоваться с более опытным коллегой. К сожалению, это не всегда легко дается не только старым, но и молодым врачам. В психологическом отношении. Полезно, вопреки естественному желанию, бежать от избытка информации, стремиться к сужению поля зрения в области избранной дисциплины и проблемы, - но все-таки проявлять интерес ко многим сторонам неотложной помощи в своей специальности

Реферат: Изучение функций в школьном курсе математики VII-VIII классов Изучение функций в школьном курсе математики VII-VIII классов

Поиск Структура магии (том 2)

Ниже представлены два множества необходимых условий правильности для правильного мгновенного психотерапевтического описания. Установив последнее, мы можем перейти к построению правил вывода, трансформирующих неправильные описания в правильные. Это дает в наше распоряжение не только эксплицитные стратегии психотерапии, но и удобный способ, позволяющий нам определить, когда задача психотерапии нами осуществлена и когда именно произошло изменение. Психотерапевт, применяющий этот инструмент, сумеет, наконец, избавиться от мучительного вопроса о том, удалось ли ему вообще что-либо сделать, что, как мы знаем по опыту, тяжким бременем лежит на большинстве психотерапевтов, с которыми нам. приходилось встречаться. I. Мгновенное описание хорошо оформлено, когда: (I, R, -, -, -, -) где i не равно j то есть, когда система, применяемая данным лицом для репрезентации собственного опыта, - это система, которая наиболее естественно связана с входным каналом, через который воспринята поступающая информация, например, в качестве входного канала и в качестве репрезентативной системы

Реферат: Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Цель исследования состоит в выявлении путей формирования самоконтроля. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования у младших школьников самоконтроля как компонента учебной деятельности. Гипотеза исследования: использование специальных заданий может способствовать формированию и развитию самоконтроля. Цель, предмет и гипотеза исследования определяют постановку следующих задач: 1. Изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по теме исследования. 2. Анализ особенностей самоконтроля у детей младшего школьного возраста. 3. Отбор и обоснование системы заданий по формированию самоконтроля при обучении математике по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. 4. Проведение опытно- экспериментальной работы по формированию навыков самоконтроля. Методы исследования: -теоретический анализ, -педагогическое наблюдение за деятельностью учащихся, -изучение продуктов деятельности младших школьников, -проведение констатирующего и обучающего экспериментов.

Поиск Экожилье - ключ к будущему

Однако всей сложившейся современной социально-технической системой он навязывается человеку, вне зависимости от его желания. В конституциях многих стран уже продекларировано право граждан на здоровую среду обитания, но право вести не наносящий вести природе образ жизни и иметь возможность получить такую же работу отсутствует. Экожилье могло бы предоставить человеку такое право, но для этого оно должно стимулироваться государством и иметь соответствующее юридическое обеспечение. Образовательная роль экодома Современному человеку экодом может показаться весьма сложным, однако для того кто в нем вырастет, напротив, нынешние дома покажутся слишком примитивными. Для ребенка сама жизнь в экодоме будет помимо прочего естественным техническим и экологическим университетом. Для развития детей экодом предоставит неизмеримо большие возможности, чем например, обычная бетонная камера с перегородками, именуемая городской квартирой. Экодом может сыграть большую роль и в экологическом просвещении населения. Первые образцы экодомов, или точнее говоря домов приближающихся по своим свойствам к экологическим, часто являются одновременно образцами служащими и для демонстрационных целей

Реферат: Метод программированного обучения в преподавании математики Метод программированного обучения в преподавании математики

Он не возникает, в частности, когда поиск путей разрешения проблемной ситуации непосилен для учащихся на данном этапе обучения в связи с их неподготовленностью к необходимой деятельности. Это чрезвычайно важно учесть, чтобы не включать в учебный процесс непосильных задач, способствующих не развитию самостоятельного мышления, а отвращению от него и ослаблению веры в свои силы. Какую же задачу можно считать проблемной для учащихся определенного класса, каковы признаки проблемы? Признаками проблемы являются: 1) порождение проблемной ситуации (в науке или в процессе обучения), 2) определенная готовность и определенный интерес решающего к поиску решения и 3) возможность неоднозначного пути решения, обусловливающая наличие различных направлений поиска. Совершенно очевидно, что эти признаки носят прагматический характер, т. е. они отражают отношение между задачей и теми, кому она предложена. Не имеет смысла ставить вопрос, например: "Является ли задача "Решить уравнение х x-5х-4=0" проблемной?" - безотносительно к тому, кому она предложена.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Междисциплинарный подход в преподавании математики Междисциплинарный подход в преподавании математики

Второй фактор, свидетельствующий о целостности высшего образования, очевиден и даже тривиален: любой студент, где бы он ни учился и какую бы специальность ни получал, должен усвоить определенный объем информации, в частности, знаний, умений и навыков, характерных для той профессии, которую он осваивает. В более широком плане студенту необходимо выявить те свойства, которые характеризуют носителей осваиваемой профессии, и «присвоить» их себе, т.е. сделать их своими личными свойствами, интериоризировать их. Процессами получения, переработки и хранения информации занимаются (в разных планах) две науки, переживающие бурный рост, - психология и информатика. Естественно считать, что преподаватели специальных дисциплин, в нашем случае математики, должны учитывать рекомендации психологии и информатики; очевидно, что такой учет придает процессу преподавания междисциплинарный характер. Третий фактор, обеспечивающий целостность высшего образования, связан с его дуалистическим, личностно-социальным характером. Говоря о коллективном и индивидуальном, В.А. Лекторский пишет: «Индивидуальный субъект, его сознание и познание должны быть поняты, учитывая их включенность в различные системы коллективной практической и познавательной деятельности» .

Реферат: Методика преподавания математики Методика преподавания математики

В 1999-2000 учебном году Кузнецова А.В. в 7А классе проводила “парад геометрических фигур”, который прошел в форме театрализованного представления, с вкраплением занимательных задач. Дети разбились самостоятельно на 3 команды (учитывалась психологическая совместимость учащихся): Прямая и её родственники. Углы. Треугольники.Каждая команда подготовила костюмы, сочинила песню о своей фигуре, частушки об одноклассниках и т.п. Также мероприятия позволяют каждому школьнику проявить свои не только интеллектуальные, но и артистические способности; поверить в свои силы, способствуют повышению интереса к учебной деятельности; формируют положительные мотивы учения. Основная цель современной школы – создать такую систему образования, - которая бы обеспечивала образовательные потребности личности в соответствии с её склонностями, интересами и возможностями, создавала бы условия для самореализации, готовила бы к творческому интеллектуальному труду. Знания в области математики являются необходимой составной частью интеллектуального баланса каждого образованного человека. Универсальный элемент мышления – логика.

Реферат: Преподавание сонета в школьном курсе литературы Преподавание сонета в школьном курсе литературы

Реферат: Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

Чтобы решить эту проблему, необходимо использовать современные методики обучения, развивающие обучение и научить школьников «учить творчески». Сегодня учитель вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения. В его распоряжении альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический эксперимент, без которого невозможно успешное изучение химии. Настоящая дипломная работа посвящена некоторым вопросам научных основ преподавания химии и использованию проблемного метода обучения в химическом эксперименте. Глава 1. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. Как в химической науке, так и в химическом образовании невозможно общение, обучение и передача химической информации без использования химического языка. Химический язык включает три важных раздела: символику, терминологию и номенклатуру, с помощью которых обучаемый познает, обучается и передает свои мысли.

Реферат: Методы интеграции информатики с другими дисциплинами в школьном курсе Методы интеграции информатики с другими дисциплинами в школьном курсе

Использование вычислительной техники в школах, повышающийся уровень «компьютерной образованности» и заинтересованности учителей других профилей обучения дает возможность широко внедрять интеграцию информатики со всеми предметами без исключения. На уроках информатики ученики осваивают приемы работы на персональных компьютерах, изучают множество прикладных программ, осуществляют поиск различной информации в сети I er e , учатся программировать. Все приобретенные детьми знания, умения и навыки можно учитывать при планировании и проведении интегрированных уроков. Одним из часто используемых методов является метод проектов. Деятельность в данном направлении проводится в рамках программы изучения того или иного программного продукта или нескольких тем. Тему проекта задает учитель-предметник, вместе с учениками выстраивает сценарий, по которому будет развиваться действие. В процессе работы над темой преподаватель методически подводит учащихся к проблеме, при решении которой возникает необходимость в новых навыках, новых понятиях и т.д. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль ученика в нужном направлении для самостоятельного поиска, например, в сети I er e .

Реферат: Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики

В школьном курсе понятие «плазма» даётся в 10 классе, в ходе изучения раздела «Электрический ток в различных средах». С педагогической точки зрения учебный материал по физике плазмы имеет огромное познавательное и мировоззренческое значение, большой практический интерес. На этом материале решается ряд педагогических проблем: политехническая направленность курса физики, формирование диалектико- материалистического мировоззрения учащихся, развитие их естественнонаучных представлений и общего кругозора. Изучение плазменного состояния должно стать частью учения о веществе и его физических свойствах. Тема «Плазма» очень интересна и познавательна но, к сожалению, даётся в школьном курсе в минимальном, не достаточном, объёме. Поэтому, данная работа преследует две цели: 1. Объяснить процесс формирования понятия «плазма» в школе 2. Наметить возможные перспективы в области изучения плазмы и обозначить возможный материал для этого. 1. Формирование понятия «плазма» 2.1 Основные этапы формирования физического понятия. Физика преподаётся как экспериментальная наука. Исходный материал для изучаемых вопросов в основном приобретается учащимися из целенаправленно поставленных наблюдений и опытов, в том числе и в домашних условиях.


Методика преподавания математики по системе Л.В. Занкова Федоров Романова
68 руб
Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов Изд. 4-е, перераб. - 408 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-691-00216-3 ~99.07.31 057 М:Владос Перова М.Н.
101 руб
Монография - 144 с. Преемственность при изучении чисел в начальной и основной школе: Методика преподавания математики: М:МПСИ Истомина Н.Б., Воителева Г.В.
96 руб
Методика преподавания математики Владос Темербекова А.А.
Приведены материалы по технологии обучения.
129 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Гриф МО РФ Здравствуй, школа! Феникс Виноградова Л.В.
В качестве примеров теоретических положений рассмотрены конкретные темы школьного курса математики и предложены методические рекомендации по отдельным разделам.
84 руб
Педагогические статьи: Борьба с методическими штампами Вопросы преподавания математики. Психология, педагогика, технология обучения КомКнига Хинчин А.Я.
Многие статьи публиковались на страницах журналов в разное время.
221 руб
В 2-х частях. Часть 1. Общие основы методики преподавания математики (общая методика) Методика преподавания математики в средней школе. Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Рогановский Н.М.
264 руб
Фитнес-аэробика в системе преподавания и обучения студентов вузов Инсан Медведева О.
470 руб
Методика преподавания математики Учебник для ВУЗов. Книга по требованию Владос Темербекова А.А.
Приведены материалы по технологии обучения.
355 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Часть 2. Общие основы методики преподавания математики Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова Рогановский Н.М.
401 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг