(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Коллективное творчество учащихся на уроках развития речи в начальной школе

найти еще ...
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
512 руб
30 уроков развития речи. Полный курс подготовки к школе Золотые прописи Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Андреева И.
65 руб

Наступила долгожданная весна! Вот такая она – весна! Образные вопросы На что похоже облако? С чем можно сравнить запах первой листвы? Что общего между ветром и птицей? Почему небо часто сравнивают с океаном и морем? Возможно ли обратное сравнение? Облако – белый барашек. Запах свежести, пахнет арбузом. Крылатый ветер, легкий ветерок порхает. Логические вопросы Вы описали небо, а что может следовать за этим описанием? Как перейти к следующей части сочинения? Можно ли воспользоваться восклицательным или вопросительным предложениями? Слышите, как поют птицы? О чем шепчутся старые клены? Откуда льется свет? Проведение урока развития речи на тему «Весна». Цель: отработать навыки создания связного текста, создать на уроке атмосферу радости и творчества, увлечь учащихся поисковой деятельностью. План урока. 1. Выбираем тему Учитель. Какую тему выберем для сочинения на сегодняшнем уроке? Ученики. Мы будем писать о весне. Учитель. Почему? Ученики. Май – весенний месяц. Про май мы еще не писали. Скоро каникулы. Изучаем прилагательные, а в сочинении о весне должны быть такие слова. Учитель. Какие именно прилагательные нам понадобятся? Ученики. Прилагательные, называющие цвет, оттенки цветов, это сложные прилагательные. Учитель. Как они пишутся? (Вспоминаем дефисное написание сложных прилагательных, обозначающих оттенки цветов) Учитель. Как мы запишем тему? Ученики. «Весна», «Май», «Песенка весны», «Весенние деньки», «Май – весенний месяц». Учитель. Если вы хотите рассказать о весне как о времени года, тогда нам нужно передать не только звуки, но запахи, краски весны, рассказать о небе, солнце, траве и листве, поэтому лучше остановиться на теме «Весна». Все согласны? Тема записывается в тетради. 2. Работа над первым предложением Ученики предлагают разные варианты первого предложения: Наступил месяц май. Наступила душистая весна. Весна пришла. Учитель. Каким должно быть первое предложение? Веселым, грустным, печальным, задумчивым? Ученики. Радостным, взволнованным! После долгой зимы все с нетерпением ждут наступления весны. Всем хочется тепла и солнца. Учитель. Правильно. Поэтому весна всегда долгожданная. Ученики. Первое предложение: «Наступила долгожданная весна. Все вокруг ожило, засияло яркими красками». (Записываем в тетрадях и на доске). 3. Работа над основным содержанием сочинения. Вопросы-стимулы Учитель. О чем вы хотите рассказать в первую очередь. Без чего трудно представить себе описание весны? Ученики. Нужно рассказать о небе, солнце, облаках. Учитель. Призовем на помощь сложные прилагательные. Какие оттенки весеннего неба можно передать? Используйте их в своих предложениях. Ученики. Небо нежно-голубое, а по нему, будто белые барашки, бегут кучерявые облака. Учитель. Какие прилагательные нам понадобятся, чтобы рассказать о весеннем солнце? Придумайте предложения. Ученики. Ярко-желтое солнышко согревает землю. А за ними (облаками), словно пастух, наблюдает ярко-желтое солнышко. Оно посылает свои теплые, ласковые лучи на землю. (Выбираем понравившийся вариант) Учитель. Что еще можно рассказать о весенней природе? Ученики.

Поиск Расейска-беларускi слоўнiк для школьнiкаў

Выкарыстаны таксама чатырохтомны "Словарь русского языка" (1981-1984), "Беларуска-рускi слоўнiк для школьнiкаў" i "Арфаграфiчны слоўнiк для школьнiкаў" А.Н.Булыкi (2000). Предисловие Этот русско-беларусский словарь предназначен прежде всего для школьников и учителей средней школы. Но, разумеется, пользоваться им могут также учащиеся и преподаватели училищ, колледжей и техникумов, студенты высших учебных заведений. Словарь может быть использован при переводах с русского языка на беларусский, в проведении различных видов словарной работы, на занятиях по развитию речи. Реестр словаря включает более 10 тысяч лексических единиц, которые не совпадают с беларусскими эквивалентами или имеют существенные формальные отличия от них. Основную часть реестра составляет общеупотребительная лексика современного русского литературного языка. Кроме того, даны наиболее распространенные специальные термины, историзмы и неологизмы. Русские заглавные слова размещаются в словаре в алфавитном порядке и подаются в начальной форме: существительные в именительном падеже единственного числа (за исключением тех случаев, когда они употребляются главным образом во множественном числе), прилагательные в именительном падеже мужского рода, глаголы в неопределенной форме

Реферат: Интегрированные уроки ИЗО Интегрированные уроки ИЗО

БИБЛИОГРАФИЯ. Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. М., 1956. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 1981. Ильенко Л.П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе. // Начальная школа №1 1997 Искусство в жизни детей.

Поиск Школьное образование в Германии

Отличительной особенностью этих школ является их католическая направленность. Вообще, почти половина альтернативных школ являются конфессиональными католическими или евангелическими - и поддерживаются соответствующими местными общинами. Наиболее известны в Германии Вальдорфские школы, начало которым было положено Р. Штейнером. В этих школах почти до окончания - до государственных испытаний и выдачи свидетельств - не ставят оценок, не проводят экзаменов и не оставляют на второй год. Основное внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Переход от предмета к предмету происходит не каждый урок, а раз в несколько недель, когда заканчивается определенный цикл. В двух третях Вальдорфских школ - а их в ФРГ 168 и учатся в них около 70 тысяч школьников - обучение начинается с первого класса, т.е. с начальной школы. 58% выпускников получают аттестат зрелости, 30% - свидетельство об окончании средней ступени. Стоимость обучения, в зависимости от дохода родителей - от 50 до 500 марок в месяц. Общее число альтернативных школ невелико - около 2200 против 44 тысяч общедоступных - и в них занимается менее 5% всех учащихся Германии. "Второй путь образования" Традиционная схема предполагает либо общее образование в гимназии, завершающееся аттестатом зрелости, и затем профессиональную подготовку в высшей школе, либо полное или неполное среднее образование в реальной или основной школе и затем профессиональное обучение (Ausbildung) непосредственно при фирмах или же в профессиональных училищах

Реферат: Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

В малых школах роль учителя на уроке особенно многогранна. Хороший урок несет ученику знания, формирует умения, обучает и воспитывает одновременно, вдохновляет на будущую работу. От учителя зависит мера воздействия на ученика, обогащение его культуры, расширение кругозора. На уроке не должно быть мелочей. Тщательно продуманный и искусно воплощенный в жизнь урок или занятие кружка складываются из многого. Одна из сторон реализация межпредметных взаимосвязей. Использование межпредметных связей, истекающих из улучшения качества урока, делают урок полнокровным и радостным для ученика и учителя. В некоторых школах прослеживаются «вертикали» дня, помогающие осуществлению комплексного подхода к воспитанию, например: уроки самостоятельная работа предметные кружки, конкурсы читательские конференции соревнования-викторины и пр. Большие возможности для проявления связей работы на уроке и внеурочной работы представляют «дни» или «недели», посвященные тому или иному предмету. Коллективный характер урочных занятий стимулирует познавательную активность учащихся, способствует развитию творческих способностей, формированию товарищества

Реферат: Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Это можем увидеть по результатам исследования,в проведение урока в малокомплектной школе мы видим,что большинство сельских школ имеют слабую материальную базу и учитывается разновозрастный контингент занимающихся,целесообразно планируются уроки смешанных типов и множество других отрицательных моментов в проведение физической культуры. Поскольку отдельной программы физического воспитания в малокомплектной школе нет, в данной ситуации большее значение для организации учебно-воспитательного процесса приобретает планирование, многие темы учебной программы повторяется в каждом классе, но с разным уровнем требования к учащимся. Исходя из этого мы приходим к одному,для того,что бы провести урок физической культуры нужно подобрать более эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.

Реферат: Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей

Содержание Введение Глава 1.Психолого- педагогические основы работы с одарёнными детьми. Специфика работы с одарёнными детьми. Выявление и работа с одарёнными детьми. Глава 2Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей. Педагогические идеи, цели программы. Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества. Проверка предлагаемой программы на практике. Заключение Литература Приложение Введение Актуальность темы исследования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Главная цель, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук. Сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и помощь каждому ученику.

Реферат: Методика формирования культуры речи в школе Методика формирования культуры речи в школе

Чтобы научить говорить, соблюдая нормы современного русского языка, необходимо уделять внимание формированию культуры речи уже в младшем школьном возрасте. Это является одной из важнейших и первичных задач учителя начальной школы. Особое внимание я бы хотела уделить внеурочным мероприятиям в школе. Значимость досуга Одна из ведущих тенденций развития современной цивилизации связана с усилением роли досуга в духовной жизни общества и сохранения здоровья его членов. Свободное время по своему объему начинает превышать время труда. Досуг ныне превратился в столь же важную сферу формирования личности, какими традиционно выступали, прежде всего, работа и труд. Досуг приобретает все большую субъективную ценность для людей, ибо обладает широкими возможностями для самореализации личности, для удовлетворения ее многообразных потребностей и интересов. Свободное время в наши дни заметно превращается в самостоятельное поле жизнедеятельности. Человек по-настоящему реализует свои творческие способности и задатки именно в сфере свободного времени.

Реферат: Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников

Реферат: Школа Монтессори. История возникновения и современный этап развития Школа Монтессори. История возникновения и современный этап развития

Реферат: Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе

Эту задачу знаменитый игрок в кости де Мере предложил Паскалю. При решении этой задачи можно использовать наглядный эксперимент, а данные заносить в таблицу. Эксперимент описан выше.


Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно-развивающее.
540 руб
Дидактический материал для учителей: Изучение разнообразия природы России на уроках природоведения в начальной школе - 160 с. {Библиотечка учителя} ISBN 5-8053-0134-2 ~92.06.30 687 Саратов:Лицей Коваленко Л.В.
50 руб
Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе Владос Надолинская Т.В.
198 руб
Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе Высшее образование Феникс Тихоненко А.
Предназначено студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям начальных классов, преподавателям, учащимся училищ и колледжей.
84 руб
Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе Библиотека учителя музыки Владос Надолинская Т.В.
449 руб
Я все умею делать сам: Учебник-тетрадь по трудовому обучению для учащихся 3 классов четырехлетней начальной школы (учебный комплект для начальной школы 'Уроки труда') ISBN 5-94776-043-6 5-94776-048-7 АСТ-Пресс школа,АСТ-Пресс Геронимус Т.М.
165 руб
Планирование уроков развития речи в 1 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие ISBN 5-89415-325-5 8-89415-325-5 Аркти Худенко Е.Д.,Барышникова Д.И.
Адресовано учителям, логопедам, воспитателям коррекционных школ, реабилитационных Центров, детских домов-интернатов.
229 руб
Методическое пособие - 96 с. Планирование уроков развития речи во 2 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: М:Аркти Худенко Е.Д., Барышникова Д.И.
Представленные материалы помогут решать проблему формирования навыков и умений коммуникативного общения у детей с интеллектуальным недоразвитием.
229 руб
Семейное чтение: Родная речь: Литературный задачник для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы Изд. 4-е, перераб. Дрофа Голованова М.В.,Климанова Л.Ф.,Горецкий В.Г.
129 руб
Уроки развития речи: Дидактические материалы для учащихся по программе 'Речь': 5 класс (под ред. Канакиной Г.И., Пранцовой Г.В.) Владос
Задания направлены на формирование умений воспринимать готовые тексты разных стилей и составлять собственные с учетом правил текстообразования.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг