(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экскурсии и туризм Разлел: Экскурсии и туризм

Русские былины как средство приобщения детей шести лет к устному народному творчеству и истории России

найти еще ...
Учебное пособие по устному народному творчеству для студентов-иностранцев Русский фольклор. Флинта Смыковская Т.Е.
460 руб
150 развивающих игр для детей от трех до шести лет Раннее развитие Альпина Нон-фикшн Уорнер П.
В возрасте от трех до шести в ребенке происходят огромные перемены.
406 руб

Суленко И. А., Иванищина О. Н. 1. Рассказ воспитателя об эпохе Древней Руси с показом иллюстраций. Цель: Сообщить элементарные исторические сведения об эпохе Древней Руси: в те времена в Древней Руси во главе государства стояли Великие князья; столицей Киевской Руси был город Киев; князья управляли государством, принимали заморских послов, вершили суд, устраивали пиры, Древняя Русь была богатым государством. Материал: Иллюстрации с изображением портретов правителей Древней Руси, Золотых ворот и Софийского собора в Киеве. Ход: Воспитатель предлагает послушать рассказ и посмотреть иллюстрации. В Древней Руси во главе государства стояли Великие князья. В разное время это были: Ярослав Мудрый, Владимир Красное Солнышко, Вещий Олег, Княгиня Ольга, Владимир Мономах и др. Князья не только управляли государством, но также принимали заморских послов, вершили суды; князья любили попировать с дружинниками в честь своих ратных побед, а для простых горожан киевские князья устраивали скачки, турниры, различные игрища. Древняя Русь славилась далеко за её пределами. Русь была большим и богатым государством. Чужеземцы, посещавшие столицу Древней Руси - Киев, рассказывали о его богатстве. Недаром Главные ворота Киева назывались Золотыми. Обитые золочёной медью, они ярко блестели на солнце. Золотом горели и купола многочисленных церквей. Но больше других поражало воображение путешественников главных храм Киева - Софийский собор: величественный каменный красавец, украшенный тринадцатью куполами. 2. Чтение былины "Ставр Годинович". Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Ставр Годинович". Используя разные средства выразительного чтения передать напевность, колорит, своеобразие слога русской былины. Обогатить словарь детей словами и выражениями: Чёрная грязь, река Смородина, травушка-муравушка, земля-матушка, водица студёная, калики перехожие. Ход: Воспитатель предлагает послушать былину и ответить на вопросы по содержанию былины. Где происходит действие былины? Как звали Великого князя, который правил в те времена Киевом? Почему князь посадил Ставра Годиновича в острог? Как звали жену Ставра Годиновича? Как она спасла своего мужа? Кто не поверил "добру молодцу" Василию Микуловичу? Как испытывал князь "добра молодца"? Почему князь Владимир отпустил Ставра Годиновича и Василису Микуличну? 3. Словесная игра "Похвали соседа". Цель: Упражнять детей в подборе слов, характеризующих положительные качества человека. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Ход: Дети встают в круг, берутся за руки. В центре круга находится ведущий. Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова: У дядюшки Трифона Было семеро детей, Семеро сыновей: Они не пили, не ели Друг на друга смотрели, Слова разные говорили, Друг друга хвалили. Ведущий бросает мяч одному из детей, хвалит ребёнка потешкой. Ребёнок бросает мяч товарищу и тоже хвалит его потешкой. Игра продолжается. Хвалебные потешки. Наша Лерочка в саду, Что оладушек в меду. Коленька хороший, Коленька пригожий. Наша Маша маленька, У ней губки маленьки. У нашей Галеньки Красный кафтанчик С синим карманчиком. В светлом "Теремочке" Выросла Лизуша.

Дворяне стреляли не попали, Василий Микулович стрелял - попал. И с боярами потешился: взял одного одной рукой, другого другой, а третьего посередочке и всех лбами свел, за раз он наземь троих положил. Испугался князь и отдал за него дочь. Настал день свадьбы, но не весел сидит жених. Говорит: "Грустно у тебя князь, музыканты играют - что собаки воют!" Говорит князь: "Так нет других!" Изумился жених: "Как нет, а слыхал я, что у тебя во погребах томится Ставр - именитый гусляр! Выпусти его, сделай милость!" Вышел тут Ставр, так и разоблачилась Василиса . Удивился Ставр: "А где же твои косы шелковые?" Василиса ему: "А косами я тебя из погреба высвободила!" Тут стыдно стало князю и отпустил он их с миром. И ушли они, и зажили счастливо!

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Во время осады Севастополя возглавлял оборону Малахова кургана. Убит ядром на Камчатском редуте. Похоронен в Севастополе рядом с М.П. Лазаревым, В.А. Корниловым и П.С. Нахимовым. В.А. Федоров ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ, музыкально-поэтические произведения русского народа, посвященные историческим событиям. Первоначально развивались как составная часть устного народного творчества, являясь продолжением былевого эпоса и сохраняя во многом традиционные приемы былинной поэзии. Отличались от былин меньшим размером и более достоверной передачей исторических фактов. Сказители не выделяли исторических песен, называя их также старинами. Первые сохранившиеся русские исторические песни относятся к к. XIII в. Татаро-монгольское нашествие, оставившее глубокий след в народном сознании, породило ряд исторических песен ("Авдотья-рязаночка", песни о татарском полоне, "Щелкан"). Борьба с татарским игом нашла отражение в "Задонщине", которая исполнялась как историческая песня. В России исторические песни достигли наивысшего расцвета в XVI в

Реферат: Грамматические трансформации при устном переводе с русского языка на английский Грамматические трансформации при устном переводе с русского языка на английский

Полное сходство, как правило, встречается сравнительно редко, так же как и полное, некомпенсируемое различие. Интерес к проблеме переводческих трансформаций со стороны лингвистов и их всестороннее изучение являются в курсе теории и практики перевода уже традиционными. Такие широко известные лингвисты, как А. Д. Швейцер, Я. И. Рецкер, Л. С. Бархударов, В. Н. Комиссаров, А. В. Федоров, Е. В. Бреус и многие другие посвятили исследованию переводческих трансформаций свои многочисленные статьи и монографии. Тем не менее, проблема межъязыковых преобразований вообще и грамматических в частности продолжает оставаться актуальной. Трансформации, будь то на семантическом или формальном уровне, являются неотъемлемой частью переводческой деятельности. Любой профессионально выполненный перевод включает в себя те или иные виды трансформаций. В нашей работе рассматривается наиболее сложный, на наш взгляд, вид трансформаций – грамматические трансформации. Мы считаем его наиболее сложным в силу того, что он включает дополнительные трудности: применяя грамматические трансформации, переводчик должен быть очень осторожным и внимательным, чтобы не нарушить норм переводящего языка.

Поиск Упражнения по стилистике русского языка

Самые короткие дни и самые длинные ночи. А в редакционной почте самый большой приток писем о плохом освещении. 7. Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска. 8. Перед покраской машины ее поверхность обрабатывают пескоструйным аппаратом. 9. Стены имеют неприглядный вид, они не покрашены, вместо вешалок набиты гвозди. 10. Проводится очень объемистая работа по сбору межотраслевой информации. 11. Уже больше двадцати лет Викторов, этот приветливый и улыбающийся человек, руководит комбинатом. 12. У лисы пушной хвост. PPPPУпражнение 82. Сравните предложения; укажите, чем вызваны лексические замены, какие ошибки устранил редактор; в случае несогласия с ним дайте свои варианты стилистической правки. Выполняя упражнение, пользуйтесь толковыми словарями русского языка и словарями паронимов. PPPP1. В изобразительном искусстве, в преданиях, легендах, народных сказаниях, таких, как руны «Калевалы», мы находим следы культуры древнего мира. PPPP1. Произведения изобразительного искусства, устного народного творчества, например руны «Калевалы», донесли до нас свидетельства древнего мира. PPPP2

Реферат: Родина в жизни и творчестве русских писателей XIX-XX веков Родина в жизни и творчестве русских писателей XIX-XX веков

Поиск Язычество Древней Руси

Турецкие элементы в языке "Слова о полку Игореве" - ИОРЯС, 1902, т. VII, кв. 2, с. 292.) В своей работе "Древняя Русь" (1963 г.) я тоже отдал дань такой этимологии (с. 47). Тюркская этимология от "кошчи" - раб утвердилась в науке (См. последнюю по времени обобщающую работу Н. И. Кравцова и С. Г. Лазутина "Русское устное народное творчество". (М., 1983, с. 117), но было бы неосторожно принимать её безоговорочно для всех вариантов былинно-сказочного комплекса. Сказки о Кощее Бессмертном исследователи делят на две группы по характеру смерти Кощея: "Смерть Кощея в яйце" и "смерть Кощея от коня" (Новиков Н. В. Образы…, с. 193.). К этим двум группам следует добавить третью, представленную былинами об Иване Годиновиче - "смерть Кощея от своей стрелы". Оценивая мифологическую сторону этих вариантов, следует сказать, что она менее всего выражена в сказках, кончающихся смертью Кощея от коня. В сказках, где кощеева смерть запрятана в яйце или находится в заговоренной стреле, есть ясно выраженный элемент предопределенности, участия сил более могущественных, чем сам Кощей

Реферат: Природа в творчестве русских поэтов Природа в творчестве русских поэтов

Власть над природой дана человеку не для того, чтобы постепенно умерщвлять ее, превратив в рабыню, а для того, чтобы внести разум и целесообразность в мироустройство. Однако наша промышленность порой нарушает священный естественный союз земли, воды, неба и человека. Отсюда и исходит глобальная проблема современности – экологическая. Проблемы, проблемы от них не уйти. Вопросы экологии остры сегодня. Еще острее они могут стать завтра. Говоря о природе, мы часто употребляем слова «окружающая среда». Но ведь это такая бездушная, казенная фраза. Про природу так говорить нельзя. Она – наша святыня. А мы замахнулись на эту красоту. И как только рука поднялась? Осознание серьезности экологической проблемы необходимо каждому, чтобы не истоптать, не повредить и не сжечь природу и себя огнем бездушия и глухоты. И писатели подняли свой голос в защиту природы. Авторы в своих произведениях утверждают высшие человеческие ценности – нравственность, духовность, благородство. Их волнуют проблемы: человек и земля, человек и судьбы природы. Леонид Леонов был первым, кто проявил гражданскую прозорливость сразу после войны, когда все было подчинено одному – восстановлению жизни, обратился к своим читателям , ко всему народу с призывом – бережно, рачительно относиться к великой кладовой природы, думать о завтрашнем дне, не губить то, что служит верную службу многим поколениям.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века")

Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") А.А. Петров, Омский государственный университет, кафедра философии Тема русской идеи, столь популярная в отечественной мысли XIX - начала ХХ в., на исходе ХХ в. вновь стала актуальна( 1). И это неудивительно. Если мы хотим обрести ориентиры на будущее (которые столь необходимы в наше время!), то должны разобраться в своем прошлом и настоящем( 2). Традиционно именно в рамках русской идеи осмысливались важнейшие философско-исторические вопросы - своеобразие исторической судьбы России, ее миссия и призвание в мире, роль интеллигенции и ряд др. Распад традиционных социальных и политических структур и упадок культуры, характерный для кризисных периодов общественного развития, с особой силой проявился в современной России, что привело не только к утрате чувства общности, но и к трагическому феномену "распада русской души". В такие периоды происходит оживление мифотворческих способностей человеческого сознания, миф завоевывает умы и чувства людей благодаря присущему ему от природы качеству - способности дать целостную картину мира.

Реферат: Средства обозначения разнонаправленного горизонтального движения в русском и немецком языках Средства обозначения разнонаправленного горизонтального движения в русском и немецком языках

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА Курсовая работа: средства обозначения разнонаправленного горизонтального движения в русском и немецком языках. Работу выполнил студент группы НА-002 Шовгенин А.Н. Научный руководитель: д. ф. н., профессор Шамне Н.Л.Волгоград 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ.Введение3 Часть первая. § 1.1 Принципы выделения глаголов движения в русском языке5 § 1.2 Глаголы движения в русском языке6 § 1.3 Глаголы движения в немецком языке7 § 1.4 Особенности немецких глаголов движения в сравнении с русскими9 Часть вторая § 2.1 Средства выражения ненаправленного движения в русском языке 10 § 2.2 Немецкие эквиваленты глагола », 2001. Remarque E.M. Die ach vo Lissabo . – М.: Издательство «Менеджер», 2000. Ziergiebel H. Zei der S er sch uppe . – М.: Издательство «Менеджер», 2001. Zweig S ., Erzдhlu ge , Fischer asche buch Verlag, Fra kfur am Mai , 1984. Zweig S ., Erzдhlu ge , S. Fischer Verlag, Fra kfur am Mai , 1982. ПРИЛОЖЕНИЕ. БЕСПРИСТАВОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ Семантика направленности:: ненаправленности перемещения в пространстве употребление глаголов типа идти типа ходить Однонаправленное движение единичное повторяющееся Я иду на лекцию.

Реферат: История России в народной памяти История России в народной памяти

Естественно, что призванием Рюрика и открывалась письменная история Руси. Тысячелетие России было отпраздновано в 1862 году - притом, что устроители юбилейного торжества, конечно, осознавали условность этой даты. «Повесть временных лет» включила немало исторических преданий и легенд, но именно начиная с правления первых Рюриковичей эти рассказы ее достаточно подробны. А летопись для нас - главный источник фиксаций исторического фольклора той далекой поры. Но до недавнего времени сохранялись еще в живом бытовании песенные отображения русской истории в начальный ее период. Сюда относится прежде всего классический народный эпос - былины, о которых известный наш историк Б. Д. Греков писал: «Былины - это история, рассказанная самим народом» . Греков Б. Д. Киевская Русь.- М., 1949.- С. 5. Основная масса былин воспевает русскую историю X-XVII веков: более поздние факты в былинах уже не отображались; но некоторые произведения восходят к событиям гораздо более глубокой древности. Однако Киевская Русь эпохи Владимира Святого и Владимира Мономаха, а затем борьба Московской Руси за свержение татаро-монгольского ига в дошедшем до нас былинном репертуаре представлены наиболее ярко.

Реферат: Русское устное народное поэтическое творчество Русское устное народное поэтическое творчество

Глядь-поглядь, корысть на двор, Корысть на двор, сто рублей на стол. Песня предсказывала длинное девичество и позднюю свадьбу.9. Идет смерть по улице, Несет блин на блюдице. Кому кольцо вынется, Тому сбудется, Скоро сбудется, Не минуется. Эта подблюдная песня предсказывала смерть. В ней используется поминальная символика: смерть несет блин. 1.2. МАСЛЕНИЦА10. О, мы Масленицу встречали, Встречали, люли, встречали, Мы сыр с масельцем починали, Починали, люли, починали. Мы блинками гору устилали, Устилали, люли, устилали, Сверху масельцем поливали. Поливали, душа, поливали. Как от сыра гора крута, А от масла гора ясна, Гора ясна, люли, гора ясна. А на горушке снеги сыплют, Снеги сыплют, люли, снеги сыплют, А нас мамочки домой кличут, Домой кличут, люли, домой кличут, А нам домой не хотится, Нам хотится прокатиться, Прокатиться, люли, прокатиться, С горушки да до елушки, До елушки, люли, до елушки! Песня исполнялась в начале праздника. В ней гиперболизировано изображение количества поглощаемой в праздник пищи: гора сыра, политая маслом и устланная блинками. Встреча и празднование Масленицы – радостное событие, наполненное весельем, забавами, катанием с гор.

Реферат: Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ Россия - Родина для многих, но для того чтоб считаться её отпрыском либо дочерью, нужно почувствовать жизнь собственного народа и творчески утвердить себя в ней, принять российский язык, историю и культуру страны как свои собственные. Реальный патриот обучается на исторический ошибках собственного народа, на недостатках его характера и культуры. Патриотизм - это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территория, климат, природу, компанию публичной жизни, особенности языка и быта. Духовный и творческий патриотизм нужно прививать с раннего детства. Но подобно хоть какому другому чувству, патриотизм обретается без помощи других и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, сам, педагог не может и в ребенке пробудить чувство любви к родине. Конкретно пробудить, а не привязать, так как в базе патриотизма лежит духовное самоопределение. Родная культура, как отец и мать, обязана стать неотъемлемой частью души дитя, началом, порождающей личность. Сейчас к нам равномерно возвращается государственная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, народному творчеству, в которых люд оставил самое ценное из собственных культурных достижений.

Реферат: Праздники и обряды русского народа как часть факультативного курса "Народное творчество" Праздники и обряды русского народа как часть факультативного курса "Народное творчество"

И всё это позволяет омыть детские души от невиданного, беспрецедентного в истории России потока непристойностей, пошлости, садизма, который под лицемерным лозунгом свободы самовыражения вторгается в нашу обыденную жизнь. Во-вторых, обращение учителя к традиционным ценностям русской культуры объясняется и тем, что именно в наши дни открыто заговорили о том, что ныне реально встал вопрос о самом существовании того, что мы называем русской цивилизацией. В-третьих, воспитывать учащихся на традициях отечественной культуры необходимо уже потому, что они в большинстве своём – русские. Без знаний основ народной жизни, родного фольклора, классического искусства невозможно воспитывать интерес и уважение к культуре других народов: ведь Россия – многонациональное государство. Если выпускник не знает истоков своей национальной культуры, ему чужда и культура другого народа. В-четвёртых, учитель в наши дни ясно видит, что некоторые средства массовой информации занимают откровенно враждебную позицию по отношению к русской культурной традиции, русскому человеку, русскому языку.


Развивающие игры и упражнения для детей шести лет Вся жизнь - игра. Умница Сибирское университетское издательство Юрченко Е.
Эта книга - практическое пособие по гармоничному и всестороннему развитию ребенка.
30 руб
Русские волшебные сказки: Книжка-раскраска: Для детей 3-5 лет (худ. Хрусталева Н. ) - 8 с. {Раскраски-сказки} М:Росмэн/Росмэн-Издат/Росмэн-Пресс
15 руб
Диетическое питание детей от года до шести лет Родительский клуб Айрис-Пресс Иванова
43 руб
Умные пальчики. 150 лучших игр и заданий для детей о года до шести лет Маленькие гении АСТ Новиковская О.А.
Книга адресована родителям и педагогам.
53 руб
Веселые цвета: Для детей 3 лет и старше (худ. Гончарова Д.А.) - 20 с. {Картинки на пружинке: Играй и учись} ISBN 5-8029-0320-1 ~93.12.20 006 Челябинск:Аркаим/УралLtd
126 руб
Для детей 3 лет и старше (худ. Крупенков Ю. Г. ) (на спирали) Картинки на пружинке Животные и их детеныши: Картинки на пружинке Урал ЛТД,Аркаим
129 руб
Тесты для детей 3 лет - 32 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-3291-3 ~93.12.26 042 СПб:ИДНева Гатанова Н.В., Ткунина Е.Г.
58 руб
Тесты для детей 4 лет Программа развития и обучения дошкольника ISBN 5-7654-1940-2 5-7654-3290-5 Программа развития и обучения дошкольника Олма-Пресс образование,Нева Тунина Е.Г.,Гатанова Н.В.
70 руб
Тесты для детей 5 лет - 32 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-1939-9 5-94849-277-Х 5-7654-3289-1 ~92.10.04 143 СПб:Нева/М:Олма-ПрессОбразование Гатанова Н.В., Тунина Е.Г.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг