(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Технология саморазвития по М. Монтессори

найти еще ...
Рабочая тетрадь. 2 класс Технология. Я все умею делать сам. УМК Технология АСТ-Пресс Геронимус Т.М.
Поскольку карточек больше, чем уроков, у ученика и учителя появляется возможность выбрать понравившееся изделие.
427 руб
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. К учебнику С.М. Никольского МГУ - школе Просвещение Потапов М.К.
Их можно использовать не только для проверки знаний и умений учащихся, но и как задания для индивидуальной работы с наиболее заинтересованными учащимися.
136 руб

Погрузившись в проблемы лечения и обучения детей с ограничениями в развитии, Монтессори изучала труды французских психиатров Эдуарда Сегена и Гаспара Итара. Она приходит к выводу, что слабоумие — это больше проблема педагогическая, нежели медицинская. Ее следует решать не в больницах и клиниках, а в детских садах и школах. Монтессори начинает изучать педагогику и психологию. Но еще больше ее привлекала антропология, а именно вопросы эволюционного развития человека, природные факторы, влияющие на умственное развитие ребенка. В 1904 году она получает кафедру антропологии в Римском университете и проводит различные антропологические исследования в педагогической области. Параллельно Монтессори изучает педагогику для умственно отсталых детей в медико-педагогическом институте. На это время приходится формулировка основ ее собственной педагогики. Она много работает с дидактическими материалами Сегена, совеpшенствует и дополняет их, пpобует pазвивать свою собственную методику обучения детей письму и чтению. Ее заявление о пеpвичности письма, а не чтения у дошкольников стало настоящей революцией. Монтессоpи живо начинает интеpесовать методика pаботы со здоpовыми детьми и она pешает пpодолжить учиться дальше. Тепеpь она изучает педагогику pазвития здоpового pебенка. В 1898 году у Монтессоpи родился сын. Ее отношения с возлюбленным не пpивели к замужеству и она отдала своего сына на воспитание в интернат, чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле -посвятить себя чужим детям. 6 янваpя 1907 года откpылся пеpвый "Дом pебенка", pабота в котоpом была постpоена по пpинципам Монтессоpи. Она стала pуководительницей детского сада, обоpудовав его таким обpазом, чтобы в нем было уютно и удобно детям pазных возpастов. Она заказывает сенсомотоpный матеpиал и наблюдает, как ее дети с удовольствием и большой концентpацией занимаются. Она заметила, что в ходе этих занятий дети, пpебывая в дpужественной атмосфеpе, pазвивают позитивное социальное поведение, демонстpиpуя живой интетpес к вещам вокpуг. С 1909 года метод Монтессоpи активно внедpяется в жизнь. Откpываются куpсы по Монтессоpи-педагогике. К Маpии пpиезжают педагоги из Лондона, Баpселоны, Паpижа. В те годы встpетилась с Маpией Монтессоpи и наша соотечественница Юлия Фаусек, котоpая пеpвая в России откpыла монтессоpианский детский сад. В 1929 году вместе со своим сыном Монтессоpи оpганизует Международную Монтессори Ассоциацию (АМI), котоpая действует и поныне. Монтессоpи-движение возникает и разворачивается во многих странах мира. Когда pазpазилась втоpая миpовая война, Монтессори с сыном находились в Индии. Семь долгих лет прожила она в этой стране. За это время она обучила своей методике более тысячи учителей. Она умерла 6 мая 1952 года за несколько месяцев до своего 82-летия. Мария Монтессори похоронена в маленьком городке Ноpдвиг на католическом кладбище. Технология саморазвития Единственный, кто понимает ребенка, - это другой ребенок. М. Монтессори Технология саморазвития была создана как альтернатива муштре и догматизму в обучении, распространенным в конце XIX века. М. Монтессори восприняла ребенка как существо, способное к самостоятельному развитию, и определила главной задачей школы - поставлять «пищу» для естественного процесса саморазвития, создавать окружающую среду, которая способствовала бы ему.

Предполагалось, что поведение ребенка тождественно его сущности. Для того чтобы ребенок был здоров (а признаками здоровья считалась его упитанность и розовощекость) его надо вовремя кормить и выгуливать. Чтобы он правильно физически развивался, с малышом надо делать гимнастику и так далее. Ребенку все время навязывается чужой и чуждый ему опыт. Монтессори же предлагает дать ребенку реализовать его индивидуальную внутреннюю программу. Дать ему возможность развить собственную психику и интеллект. Уже общеизвестно, что дети, которых родители в раннем возрасте держали в манеже, развиваются хуже, чем дети, активно исследовавшие мир вокруг себя. Что же происходит? Почему ребенок, получающий больше ощущений, а значит и больший опыт, вырывается вперед? Монтессори предположила, что ребенок проходит два эмбриональных периода. Первый - когда зарождается его физическое тело и второй - когда зарождается его психика. В этом процессе малыш приобретает человеческие способности, разум и языковые навыки и ему нельзя мешать. У него нет другой цели, кроме стремления улучшить себя. Никто не будет вместо него адаптироваться к окружающей жизни и именно для этого ребенок развивает свои возможности, решая встающие перед ним проблемы. Видимое противоречие заключается в том, что для развития надо действовать, но малыш в первые годы ничего не может делать осознанно и целенаправленно, как это делал бы взрослый. Это не означает, что правы педагоги считающие, что ребенка надо формировать путем внешнего воздействия чуждого природе ребенка. Монтессори открыла тот механизм, с помощью которого ребенок сам формирует себя, и назвала его “впитывающим умом”. Малыш бессознательно отбирает из окружающей среды то, что работает на его развитие. Так среди множества шумов, его окружающих, ребенок безошибочно выделяет и усваивает человеческую речь, более того, язык народа к которому принадлежат его родители. Именно эти звуки ребенок воспринимает и воспроизводит, говоря свои первые слова и дальше развивая свой язык. То же самое происходит и с другими впечатлениями, которые обрушиваются на ребенка. Он всем существом впитывает их и, с одной стороны, впечатления формируют малыша, а с другой, создают то обширное поле выбора, которое и определяет человеческую индивидуальность. Именно поэтому Монтессори предлагает взрослому наблюдать за ребенком и помогать ему делать самостоятельный выбор, давая малышу возможность развиваться органичным для него путем. Такой обыденный бытовой пример, который хорошо иллюстрирует этот принцип: за обедом ребенок сообщает, что у него нет ложки. Для взрослого проще всего дать ее малышу, но можно и искренне удивиться, показав тем самым готовность помочь, оставив решение о способе за ребенком. Малыш может: · попросить подать ему ложку. Тем самым, учась обращаться за помощью или, выступать в роли учителя, подсказывая, что необходимо делать в подобной ситуации; · обратиться за помощью к другому. Тем самым, учась находить партнера для решения своей проблемы; · попросить помочь ему решить проблему самостоятельно. Например: “Пожалуйста, подставь мне стул, я хочу достать ложку из буфета”.

Трехступенчатый урок проводится, как правило, с не более чем тремя новыми предметами или понятиями. Упражнения по методике М. Монтессори Упражнение 1 Материал. Две красные, две синие, две желтые таблички (из цветного картона, крашеного дерева, катушки цветных ниток). Взрослый выкладывает таблички в произвольном порядке и говорит ребенку: «Я хочу найти здесь одинаковые цвета». Затем берет любую табличку и подбирает к ней пару. Таблички кладутся рядом. Под них выкладывается пара и т.д. Затем таблички перемешиваются, и ребенок подбирает пары самостоятельно. ИГРЫ НА РАССТОЯНИИ Игра 1 На одном столе лежит красная, синяя, желтая таблички. Пары к ним на значительном расстоянии. Взрослый показывает любую табличку (не отдавая в руки) и просит ребенка принести такую же. Игра 2 Все таблички лежат на столе, и ребенка просят отнести табличку и положить ее рядом с предметом такого же цвета. (Ребенок должен отыскать в комнате предмет такого же цвета и сравнить с табличкой). Упражнение 2 Материал. Пары табличек основных цветов плюс пары дополнительных цветов (зеленый, фиолетовый, черный и т.д.). Желательно, чтобы все пары находились в коробке с крышкой. Таблички основных цветов, уже знакомых ребенку, лежат на столе в произвольном порядке. Взрослый предлагает подобрать пары. Когда малыш заканчивает работу, взрослый показывает, что у него есть еще таблички с дополнительными цветами, и просит ребенка выбрать и выложить на стол три понравившихся цвета. Остальные таблички дополнительных цветов убираются. Все таблички перемешивают. Ребенку предлагают выложить пары из вновь введенных цветов. Упражнение 3 Материал. Серии табличек основных цветов с оттенками от самого темного до самого светлого (желательно 8 оттенков). Взрослый говорит: «Посмотри, как я выложу эти таблички», и молча выкладывает ряд слева направо от самого темного до самого светлого оттенка одного цвета. Затем перемешивает таблички и предлагает ребенку выложить также. По такому же принципу работаем с остальными оттенками. Прошел дождик: кап-кап-кап. Выглянуло солнышко. Зверята надели курточки и вышли на лужок. Расскажи, какого цвета курточка у мышки, мишки, ёжика. Посмотрели зверята на небо, а там Вот так чудо, чудеса! Бежит по небу дорожка – она и красная, и жёлтая, и синяя, и зеленая Это (ра-ду-га). Радуга-дуга, не давай дождя, давай солнышка, колоколнышка! Давай скажем радуге: «Здравствуй!» Поговорите с ребенком о цветах радуги. Заключение Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою жизнь, двух одинаковых жизней не бывает. Мария Монтессори считала главной задачей, целью души самореализацию. Человек может достичь своего максимума только через опыт, через проживание. Через опыт мысли, чувства, действия. Если человек лишён возможности действовать, он никогда не познает самого себя, свои возможности и способности, он никогда не станет тем, чем мог бы стать. Неотъемлемой и очень важной частью опыта является выбор. Так устроен мир, что человек каждую секунду своей жизни осуществляет выбор. И каждый выбор имеет свои последствия, это – неизбежно, это закономерность. Жить, не проживая последствий своего выбора – невозможно.

Поиск Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи

Не исключено, что они употребляли и генную инженерию в отношении подневольных, обратив тех фактически в биороботов, чьи способности к творческому саморазвитию были искусственно и целенаправленно ограничены [68]. Последнее, как известно, в нынешней глобальной цивилизации, особенно в Западной её составляющей, является пределом мечтаний многих представителей правящей “элиты”. Фильм “Мертвый сезон” — только одно из художественных отображений научных исследований, реально проводимых в направлении создания методами науки расы “господ” и множества рас её обслуживающих саморазмножающихся функционально специализированных, программируемых и дистанционно (техногенно и экстрасенсорно) управляемых биомеханизмов. Так или иначе, стремление установить в глобальных масштабах нечто подобное такого рода расово-“элитарным” реконструкциям жизни Атлантиды, прослеживается на протяжении всей истории нынешней цивилизации. И прослеживается оно тем более ярко, чем большего достигают наука и технологии нынешней цивилизации. Однако, в нынешней глобальной цивилизации обнажённое владение «господ» «говорящими орудиями» и открытое разделение общество на «господ» и «рабочее быдло», свойственное изначальным региональным цивилизациям, не смогло устояться

Реферат: Характеристика побочного молочного сырья. Способы производства и сущность технологии производства различных видов сметаны Характеристика побочного молочного сырья. Способы производства и сущность технологии производства различных видов сметаны

Поиск Система здоровья Норбекова и Сам Чон До. Полный курс

Методика утверждает, что полное исцеление человеку несет только духовное саморазвитие, и мысль в этом процессе – единственный и феноменально действенный инструмент. Мысль проникает в прошлое, мысль дает перспективу, мысль решает задачи, мысль ставит цели, мысль привлекает энергию – мысли подвластно все. Современная наука уже начинает понемногу признавать тот факт, что мысль обладает энергией. Между тем еще во времена расцвета древних цивилизаций огромная сила мысли использовалась сведущими людьми – жрецами. Существовали разнообразные технологии использования этой силы. Эпоха, которую мы называем началом новой эры, также принесла с собой немало примеров использования энергии мысли (апостолы, первые христиане). В эпоху Средневековья святые и отшельники знали об этом феномене и умели использовать эту энергию. Однако всякое тайное знание проявляется, а затем входит и в широкое обращение, – только тогда, когда общество готово принять его. Нет сомнений, что лет 400 назад обсуждения в широком кругу природы, силы и возможностей, например, электромагнитной энергии не нашли бы отклика

Реферат: Технология возведения одноэтажного промышленного здания Технология возведения одноэтажного промышленного здания

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .4 1. РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ . .6 2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ . .17 3. ВЫБОР МАШИН И МЕХАНИЗМОВ . 19 4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ . 21 ЛИТЕРАТУРА . . 27 ВВЕДЕНИЕ Целью выполнения данного курсового проекта является разработка проекта производства работ по возведению одноэтажного промышленного здания длиной метра. Данное здание имеет три одинаковых параллельных пролета шириной метра, выполненных в железобетонном каркасе. Шаг пристенных колонн Шкр = 6,0 м, средних колонн Шср = 6,0 м. Рисунок 1 – План расположения фундаментов На рис.1:Ф-1 – фундаменты под колонны крайних рядов (26 штук); Ф-2 – фундаменты под колонны средних рядов (26 штук); Ф-3 – фундаменты под стойки фахверка (18 штук). РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ Срезка растительного слоя Рисунок 2 1.2. Разработка траншей (котлованов) для возведения фундамента а1- ширина первой подошвенной плиты; а = a1 1,2м - дно выемки (котлована); b = a 2 с – ширина котлована сверху; h1 – глубина требуемого котлована; c = 0,5 h1 – ширина откосов. - площадь котлована.

Поиск Продолжаем общаться с ребенком. Так?

Именно самостоятельные действия ребенка обеспечивают его собственный рост и развитие. И ребенок многое может сам, если ему не мешать. Замечательный педагог и психолог Мария Монтессори более ста лет назад пришла к этому убеждению. По ее словам, ребенок изначально, по своей природе, стремится к саморазвитию, и это является его настоятельной внутренней потребностью, к которой нужно относиться с полным вниманием и уважением! Приведу одно из наблюдений М. Монтессори. Оно особенно ценно тем, что сопровождается комментариями автора, пронизанными как раз тем пониманием ребенка, за которое она боролась в своей философии, теории и практике. Однажды дети, смеясь и болтая, собрались вокруг миски с водою, в которой плавало несколько игрушек. В нашей школе был мальчик всего двух с половиною лет. Его оставили вне круга в одиночестве, и легко было видеть, что он сгорает от любопытства. Я издали наблюдала за ним с большим вниманием. Сперва он придвинулся к детям и пытался протиснуться в их среду, но на это у него не хватило сил, и он стал озираться по сторонам

Реферат: Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

Министерство образования РФ Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет Кафедра «Организации и экономики в строительстве» АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ В НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ Выполнили: студенты группы ЭС-01-01 Сабитов Р.Р. Рубцова П.В. УФА 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ с. Введение .2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ .2 АИС «НАЛОГ» .4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ .9 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АИС НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ .13 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ .17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 ВВЕДЕНИЕ Процесс управления экономикой любой страны связан с воздействием государства на различные сферы экономической жизни. Основными целями государственного воздействия являются: достижение устойчивого экономического роста в стране, обеспечение стабильности цен на товары и услуги, занятость трудоспособного населения, обеспечение высокого уровня жизни населения и т.д. Эти цели взаимосвязаны между собой и достичь их одновременно практически невозможно.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Роль техники и технологии в процессе развития культуры Роль техники и технологии в процессе развития культуры

Если техника — законное достояние всей культуры, каждый народ в той или иной степени создал соответствующие своим возможностям и потребностям технические средства, то только западноевропейская культура обогатила себя культом техники. Культ техники готовился на протяжении ряда столетий. Роджер Бэкон, Френсис Бэкон, Р.Декарт, французские материалисты XVIII в. и многие другие сулили обществу и господство над природой, и материальное благополучие, и здоровое существование и т.д., если оно возьмет на вооружение формулу «знание — сила», познает законы природы и материализует их в разнообразных машинах. Культ техники укоренился в обществе в результате технической революции конца XVIII — начала XIX в. Машина стала идолом для западноевропейского политика и обывателя. Одним из первых сделал из нее абсолютного героя французский философ А. Бергсон. «Через тысячи лет, когда прошлое отодвинется далеко назад и будет вырисовываться только в главных своих очертаниях, наши войны и наши революции покажутся совсем незначительной вещью, — если допустить, что еще будут вспоминать о них, — но о паровой машине со всеми сопутствующими ее изобретениями будут, может быть, говорить, как мы говорим о бронзе и тесаном камне: она послужит для определения эпохи».

Реферат: Ctp-технология, глубокая печать, брошюровочно-переплетные процессы Ctp-технология, глубокая печать, брошюровочно-переплетные процессы

Реферат: Автоматизированные информационные технологии в офисе Автоматизированные информационные технологии в офисе

Реферат: Информационные технологии в экономике. Информационная безопасность в сетях ЭВМ Информационные технологии в экономике. Информационная безопасность в сетях ЭВМ

Реферат: Разработка технологии ремонта, модернизации сервера с двумя процессорами Pentium Разработка технологии ремонта, модернизации сервера с двумя процессорами Pentium

При выборе конфигурации также полезно знать минимальные системные требования программного обеспечения, которое планируется установить на сервере. В наших рассуждениях будем основываться на том, что технологии I el являются лидирующими в разработке серверов. 1.1.1 Выбор процессора. Процессор является сердцем любой компьютерной техники. Очевидно, что от его производительности напрямую зависит производительность сервера в целом Поэтому, при выборе сервера предлагаю остановиться на моделях с процессором Pe ium II. Более производительный процессор Pe ium III - Pe ium III Xeo стоит значительно дороже и предназначен для решения сложных графических задач. 1.1.2 Выбор серверной платы. Производительность серверной платы является интегральной характеристикой. Одним из основных показателей быстродействия системной платы является тактовая частота системной шины. Она характеризует скорость, с которой различные устройства на серверной плате обмениваются данными. Очевидно, чем больше этот показатель - тем быстрее работает плата.

Реферат: Безопасность информационных технологий Безопасность информационных технологий


Толковый чемоданчик. Домашняя школа Монтессори (количество томов: 8) Чемоданчики Карапуз Монтессори М.
Имя Марии Монтессори становится все более известным среди российских родителей.
799 руб
Дети - другие. Уникальная методика раннего развития Мария Монтессори. Методики раннего развития АСТ Монтессори М.
На протяжении всей книги звучит тревожный голос М. Монтессори, которая, болея всей душой за ребенка, стремится объяснить читателям, что дети - другие.
247 руб
Мария Монтессори. Уникальная методика раннего развития После 6 месяцев уже поздно. Методики раннего развития АСТ Монтессори М.
Книга для родителей маленьких детей, которые озабочены их правильным развитием, и желающих "из первых уст" получить рекомендации и изучить приемы методики раннего развития ребенка Марии Монтессори.
272 руб
Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается Бестселлеры детской психологии АСТ Монтессори М.
Дети, воспитанные по системе Монтессори: самостоятельны, аккуратны, ответственны, умеют ставить цели и принимать решения, понятливы, доискиваются до сути, а главное - умеют и хотят быть свободными!
347 руб
Математика по методу М. Монтессори. Для детей 5-8 лет Образовательные проекты Монтессори М.
Книга предназначена, прежде всего, для практикующих Монтессори-педагогов, но также ею могут заинтересоваться студенты педагогических вузов и ученые, разрабатывающие методики преподавания математики для детей.
850 руб
Творчество, самостоятельность, трудолюбие Мария Монтессори. От трех до пяти: воспитание личности. Методики раннего развития АСТ Монтессори М.
Кроме того, нельзя забывать, что каждый малыш особенный и должен развиваться и обучаться в свободном пространстве при поддержке любящих взрослых.
296 руб
Письмо, чтение и русская грамматика по методу Монтессори Образовательные проекты Монтессори М.
В книге описаны варианты упражнений с языковым материалом М. Монтессори в русской транскрипции не только Юлии Ивановны Фаусек, но и современных практикующих монтессори-учителей.
1062 руб
Технологии профессионально-творческого саморазвития учащихся Библиотека практического психолога Сфера Макарова Л.Н.
Для психологов образования, преподавателей ВУЗов, колледжей и школ, студентов различных учебных заведений, классных руководителей, старшеклассников и их родителей.
55 руб
Для детей 5-6 лет - 16 с. {Обучающая бумага: Чудесные преображения} В лесу и на дворе: Учимся по методике Марии Монтессори: СПб:Нева/М:Олма-Пресс
57 руб
Домашняя школа Монтессори Для самых-самых маленьких Карапуз Генденштейн
Эти упражнения не только окажут существенную помощь в развитии мелкой моторики и координации движений.
40 руб
Для детей 5-6 лет - 16 с. {Обучающая бумага: Чудесные преображения} На лугу и в огороде: Учимся по методике Марии Монтессори: СПб:Нева/М:Олма-Пресс
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг