(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

найти еще ...
Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов Икар Щукин А.Н.
В книге обобщен современный опыт обучения средствам и деятельности общения с позиции положений Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г. ) и Государственных образовательных стандартов по иностранным языкам для разных этапов и уровней владения иностранным языком.
737 руб
Ролевые игры на уроках английского языка Педагогический взгляд Каро Бурмакина Л.В.
Тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п. ) записаны на компакт-диск.
300 руб

Введение Данная работа посвящена одному из основных аспектов в изучении иностранного языка в средней школе - чтению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. В процессе обучения английскому языку в 5-7 классах учащиеся развивают умения и навыки в чтении, сформированные в предыдущие годы обучения. Они продолжают совершенствовать технику чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, ou, aw, ow и др.). Особое внимание на данном этапе уделяется ударению в английском слове, так как в запасе детей появляются трех и четырех сложные слова, имеющие два ударения. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым. В качестве материала для чтения предлагаются в большинстве своем доступные учащимся в языковом отношении и по содержанию аутентичные тексты разных жанров ( письма, стихи английских и американских авторов, отрывки из художественной прозы, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявления, телеграммы, странички дневника, календаря, путеводителя, карты и др.). Как и начальных классах, на средней ступени обучения важным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развития слухопроизносительных навыков. Однако в процессе обучения постепенно основной формой чтения безусловно становится чтение про себя – как наиболее типичная форма чтения в повседневной жизни. Формы речевой деятельности тесно переплетаются между собой. Например, переход от чтения текста, который содержит новый для учащихся сюжет или фактологический материал, к его последующему обсуждению с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста. Данная модель имеет свою логику и последовательность развертывания работы. Вначале учащиеся читают текст про себя с использованием одной из предложенных им стратегий (с целью ознакомления с общим содержанием, выбора нужной информации, достаточно полного понимания прочитанного.) Затем, например, при ознакомительном чтении они интерпретируют текст, выделяя основные факты, определяют тему и идею текста. В процессе работы учащиеся все дальше отходят от конкретного содержания текста, затем через призму собственного жизненного опыта (как ты лично относишься ) выражают точку зрения. Завершается работа собственным рассуждением о проблемах, поднятых в данном тексте. Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что чтение играет важную роль в процессе обучения речевому общению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации. Чтение широко используется в познавательных и эстетических целях и играет одну из важнейших ролей в процессе обучения иностранному языку.

Ознакомительное чтение представляет собой познающее чтение, при котором предметом внимания читающего становится все речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определенной информации. Это чтение «для себя», без предварительной специальной установки на последующее внедрение либо воспроизведение полученной информации. При ознакомительном чтении основная коммуникативная задачка, которая стоит перед читающим, заключается в том, чтоб в итоге быстрого чтения всего текста извлечь содержащуюся в нем основную информацию, то есть выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что конкретно говорится в нем по данным вопросам. Оно просит умения различать главную и второстепенную информацию. Степень полноты понимания - не менее 70 % содержащихся в тексте фактов, включая все основные. Понимание основной информации должно быть точным, второстепенной - неискаженным. Скорость для английского и французского языков - 180 -190 сл/мин для немецкого - 140 -- 150 сл/мин (Эта скорость чуть выше скорости быстрого чтения вслух, что свидетельствует о том, что внутреннее проговаривание читающего начало приобретать свернутый характер, являющийся одним из признаков зрелости чтения про себя.) Степень автоматизированности технических навыков у учащихся обычно определяется по этому виду чтения. Изучающее чтение предугадывает очень полное и чёткое понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое её осмысление. Это вдумчивое и неспешное чтение, предполагающее целенаправленный анализ содержания читаемого с опорой на языковые и логические связи текста. Его задачей является также формирование у обучаемого умения без помощи других преодолевать затруднения в понимании иностранного языка. Объектом «изучения» при этом виде чтения является информация, содержащаяся в тексте, но никак не языковой материал. Конкретно изучающее чтение учит бережному отношению к тексту. Степень полноты понимания - 100% причем ожидается точное (адекватное) понимание всей информации. Скорость рассматривается как факультативный показатель, однако, она не должна быть ниже 50 - 60 сл./ мин. Просмотровое чтение предполагает получения общего представления о читаемом материале. Его целью является получение самого общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте. Это беглое, выборочное чтение, чтения текста по блокам для более подробного ознакомления с его «фокусирующими» деталями и частями. Оно также может завершаться оформлением результатов прочитанного в виде сообщения либо реферата. Этот вид чтения требует наличия у читающего довольно значительного объема языкового материала, поэтому в школе обучают лишь отдельным его приемам, обеспечивающим определение темы текста. Время, отводимое на просмотр, определяется из расчета 1 - 1,5 страницы за минуту. Поисковое чтение нацелено на чтение газет и литературы по специальности. Его мишень - быстрое нахождение в тексте либо в массиве текстов вполне определенных данных (фактов, черт, цифровых характеристик, указаний). Оно ориентировано на нахождение в тексте конкретной информации.

Перескажите на родном или иностранном языке содержание наиболее интересного текста по теме. 8. Сделайте выборку статей по указанному вопросу из нескольких газет. Овладение структурно-композиционными особенностями научных (научно-популярных) текстов. 1. Просмотрите текст. Определите его характер (описание, рассуждение, повествование). 2. Просмотрите текст и скажите, содержит ли он, с вашей точки зрения, интересную информацию. 3. Прочтите начальные предложения первого и последнего абзацев. Сформулируйте вопрос, который освещается в статье. 4. Установите, верно ли указана граница вводной части текста; если нет, исправьте ошибки. 5. Выберите из напечатанных на отдельных карточках текстов вводную, основную и заключительную части статьи. Составьте из них статью. 6. Выделите в тексте вводную и основную части. 7. Установите, повторяется ли главная мысль в тексте, сколько раз, в каких структурных компонентах (заглавии, вводной или основной части) она формулируется. 8. Проверьте, правильно ли обозначена граница заключительной части текста. Если нет, дайте свой вариант. 9. Выделите в тексте вводную, основную и заключительную части. 10. Найдите заключительную часть текста. Дается заголовок и вводная часть текста; основная часть разделена на отдельные смысловые куски. 11. Составьте общее представление о содержании текста по заглавию (таблице, чертежу, формуле, вводной и заключительной частям). 12. Прочтите первые предложения абзацев и назовите вопросы, которые будут рассматриваться в тексте. 13. Прочтите последний абзац текста и скажите, какое содержание может предшествовать этому выводу. 14. Прочтите про себя первый абзац (введение) и попытайтесь догадаться, о чем будет идти речь в данном тексте. 15. Просмотрите текст, ознакомьтесь с чертежом (таблицей, описываемой в тексте), составьте план основного содержания текста. 16. Просмотрите текст и нарисуйте эскиз строящегося объекта, описанного в тексте. 17. Бегло просмотрите текст. Сопоставьте первое предложение текста с заглавием. Установите: 1. выражают ли одну и ту же мысль 2. выражают ли они общее содержание текста. 18. Прочтите второе предложение первого абзаца и первые предложения всех последующих абзацев. Исключите из них те, которые не выражают новую мысль. 19. Составьте структурно-смысловую схему текста по следующему образцу: 1. Цель сообщения (предикация первого порядка) 2. элементы общего содержания: а) основные констатирующие тезисы (предикация второго порядка) б) второстепенные элементы (предикации третьего, четвертого и последующих порядков) Подобного рода схемы смысловой структуры текста могут быть также основой для написания рефератов. Текстовый этап. Упражнения на определение темы текста. 1. Не читая текст, укажите структурный компонент, в котором выражена тема. Прочтите эту часть текста, назовите тему. В ряду заглавий подчеркните то, которое взято из сообщения о 2. Распределите заглавия по указанным темам. 3. Скажите, выражена ли тема в заголовке текста. 1. Определите структурный компонент текста, в котором содержится тема (вводная часть, основная часть) 2. Установите, какая проблема обсуждается в тексте. 3. Прочитайте заглавие и скажите, о чем идет речь в тексте. 4. Назовите вопросы, которые рассматриваются в редакционных статьях и статьях специалистов в данном номере газеты. 5. перечислите темы информационных сообщений, помещенных на полосе газеты (под рубрикой ).

Поиск Урок русского языка в современной школе

При этом учитывалась необходимость обогащения и уточнения роли и современного понимания некоторых принципов обучения с учетом новых достижений педагогической науки и позиций данного методического подхода. Это позволило, как нам представляется, в определенной степени показать и процесс развития педагогической науки, ее прогрессивных идей и тенденций, происходящий на фоне общего развития науки как интегративной основы для любых методических построений, в том числе и разработки новой технологии урока русского языка в современной школе. WP2. АКТИВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Хорошее усвоение нового материала на уроке это та основа, на которой будет создаваться прочная система знаний учащихся и умение пользоваться этими знаниями на практике. Качество усвоения учебного материала прежде всего зависит от выбора доминирующего метода изучения той или иной темы. Однако сам по себе правильный выбор метода еще не решает полностью этой проблемы. Очень важно и то, как будет применен метод (или прием) обучения, что он даст учащимся с точки зрения развития их познавательной активности и самостоятельности в учебном процессе

Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Общая характеристика «понятия» . 70 § 2. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников .(.(.(. 80 § 3. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела» . 85 § 4. Составление геометрических словариков как один из видов творческих заданий при формировании геометрических понятий у младших школьников 101 Заключение . 105 Библиография . 106 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов младших школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Поиск Жан-Клод Ван Дамм - Бельгийский мускул

Ее звали Синтия Дердиан, она была дочерью хозяина строительной фирмы, в которой Ван Дамм подвязался работать паркетчиком. Новый тесть Ван Дамма оплатил ему уроки английского языка, которые тот стал посещать после голливудского провала (кстати, тесть согласился оплачивать и уроки актерского мастерства своему зятю, но тот заявил, что такие уроки ему не нужны: дескать, в актерском плане я и так хорош). В 1987 году Ван Дамму наконец по-настоящему подфартило: его взяли на главную роль в картину "Кровавый спорт". Фильм из разряда "зубодробильных", но народ, особенно молодежь, повалил на него толпами. Так к Ван Дамму пришла слава. Едва это случилось, как он тут же развелся с Синтией, благо теперь уже мог не зависеть от капиталов ее отца. Как заявит позднее Синтия: "Жизнь с Жаном-Клодом была настоящим адом. Для него всегда существовала лишь одна очень важная персона в жизни - он сам. Кроме того, чтобы быть рядом с Ван Даммом, надо быть очень крепкой физически. Иначе ночью можешь концы отдать..." Вскоре после развода Ван Дамм женился в третий раз - на чемпионке Америки по бодибилдингу Глэдис Португез

Реферат: Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе

Зміст 1. Психолого-педагогічне обґрунтування доцільності використання рольових ігор на уроках іноземної мови в середній школі 2. Вікові особливості учнів основної школи, які необхідно враховувати при організації рольових ігор . 3. Характеристика рольової гри як ефективного прийому навчання іноземним мовам у середній школі 3.1. Навчальні і виховні можливості рольової гри 3.2. Вимоги до рольових ігор на уроці . 3. 3.3. Місце рольової гри в навчальному процесі 3.4. Структура рольової гри 3.5. Етапи рольової гри 3.5.1.Підготовка до рольової гри 3.5.2. Проведення рольової гри . 3. Обговорення рольової гри. Аналіз помилок учнів . 3.6. Класифікація ролей. Форми проведення рольових ігор . 4. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих і сьомих класах. 4.1. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих класах. 4.1.1. Гри з предметами . 4.1.2. Гри з лялькою 4.2. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в сьомих класах . 4.2.1. Рольова гра “Дискусія між українськими й англійськими однолітками” . 4.2.2. Рольова гра “Моє рідне місто” . 4.3. Рольові ігри для формування норм мовного етикету і виховання культури поведінки для учнів усіх віків Висновки . Resume. Література "Без гри немає і не може бути повноцінного розумового розвитку.

Поиск Язык тела

Эксперимент все еще продолжается, Вэшоу обучается новым жестам и составляет из них новые предложения. Старая идея доктора Айболита беседовать с животными имеет шанс реализоваться посредством языка тела. Однако ряд дотошных естествоиспытателей указывают, что использование языка тела животными не является чем-то новым. Птицы сигнализируют о своей половой готовности сложными ритуальными танцами, пчелы указывают направление на источник меда, выделывая в полете замысловатые фигуры, собаки же для обозначения чувства голода используют разнообразные сигналы, например, переворачиваются на спину, притворяясь мертвыми, либо усаживаются перед хозяином, изображая взглядом просьбу «дай поесть». Новым в случае Вэшоу является сам процесс обучения животного новому для него языку (системе искусственных жестов) и достигнутый результат: животное по собственной инициативе подает сигналы.на этом языке. Поскольку общение посредством разговорной речи оказалось невозможным, обращение к языку глухонемых было логичным. По всей вероятности, потеряв слухи будучи отрезанным от мира звуков, индивидуум становится более восприимчивым к миру жестов и движений

Реферат: Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции

Но встает вопрос о том, как помочь развить такую личность, как мотивировать на подобные действия? На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в 7 – 8 классах средней школы. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы. Разработкой данного метода занимались Е. С. Полат, Видал, М.Ю. Бухаркина, Т.Блур и М.Дж. Сент-Джон Целью данной работы является: 1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах. Задачи: 1. Проанализировать теоретический материал по двум проблемам: языковая компетенция и метод проектов. 2. Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Информативный текст в коммуникативном обучении профессионально-ориентированному чтению Информативный текст в коммуникативном обучении профессионально-ориентированному чтению

Информативный тест из 19 заданий и 100-110 вариантов ответов на них, связанных с содержанием целого текста или его абзаца. Каждое задание нацелено на проверку сформированности умения выполнять конкретное речевое действие иноязычной РД информативного чтения. Ряд заданий проверяет сформированность языковых (лексических) навыков обучаемого. Ответы студентов оцениваются по 100-бальной шкале, которая дает возможность их объективной и точной статистической обработки. Правильный ответ оценивается в среднем четырьмя баллами. Таким образом, если студент правильно отвечал на 12 вопросов, то он выполнял информативный тест на 48%. Были разработаны четыре варианта теста, равноценных по трудности, объему и содержанию. Чтобы экспериментатор мог проследить за динамикой роста уровня обученности студентов, предусматривалось многократное распределенное по времени проведение тестового контроля. Информативный тест проводился в начале (начальный тест), в середине (промежуточный тест), и в конце (итоговый тест) двухгодичного опытного обучения.

Реферат: Роль и место суда среди участников гражданского процесса Роль и место суда среди участников гражданского процесса

Реферат: Оценка роли монголо-татарского нашествия на развитие цивилизационных процессов в России в отечественной литературе Оценка роли монголо-татарского нашествия на развитие цивилизационных процессов в России в отечественной литературе

В целом, по мнению автора, нашествие и последующее завоевание являлось толчком к переходу власти в руки одного единственного, московского князя. Еще один историк, который придерживался первой точки зрения, являлся Ф.И. Леонтович. По его мнению, монголо-татары принесли Руси множество различных политических и социальных нововведений таких, как местничество, крепостничество и т.п. Тем самым историк делает вывод о том, что «Соборное уложение 1649 года» напоминает «Великую ясу» Чингисхана. Особо необходимо выделить и обратить внимание на взгляды «евразийцев». Вот к общих чертах то, к чему они были сведены: завоевание монголо-татар являлось исторически необходимым и прогрессивным явлением; происходило умалчивание о грабительском характере нашествия и их разрушениях нанесенных на различные стороны жизни Руси; преувеличение уровня культуры, государственности и военного дела монголо-татарского ханства, происходила их идеализация; рассмотрение истории русского народа, как одного из «монгольских улусов» лишенных самостоятельного исторического бытия; объявление русских «туранским народом», который являлся близким монголам и туркам, тем самым это показывало то, что русские были противоположностью западноевропейцев, и следовательно это вело к «проповедыванию вечного конфликта» между Востоком и Западом; все достижения русской нации в области культуры, государственности связывались непосредственно с монголами, их благотворному влиянию.

Реферат: Методика обучения чтению на английском языке в средней школе Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения. Начальный этап обучения чтению имеет своей целью формирование у учащихся техники чтения на иностранном языке и, в частности, таких способностей как: быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией. быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией.

Реферат: Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Тема: «Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе» Орел – 2010 Содержание Введение 1. Эволюция понятия творческое мышление 2. Условия, стимулирующие развития творческого мышления студента 3. Практические задания для развития творческого мышления в процессе обучения в высшей школе Заключение Список литературы Введение В настоящее время задача развития творческих способностей основной массы студентов является социальным заказом общества, что обуславливает перенос акцента с передачи учащимся преимущественно готовых предметно-дисциплинарных знаний на организацию их совместной активной познавательной деятельности в учебе и труде. Общеизвестно, что в памяти обучающихся закрепляется от 10 до 20% того, что он слышит, 50% того, что он видит, и 90% того, что он делает. Поэтому необходимо, как говорил К.Д.Ушинский, «дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу и могла бы наполнять его вечно, - вот истинная цель воспитания, цель живая, потому что цель эта – сама жизнь».


Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе Библиотека учителя начальной школы АСТ Шульман А.М.
По этой методике могут работать и родители в домашних условиях.
35 руб
Сборник упражнений по обучению правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе Белый ветер Козынюк Н.Ю.
50 руб
Обучение речевому общению на русском языке как иностранном Русский язык Медиа Щукин А.Н.
Акцент в работе сделан на изучении иностранного языка в сопряжении с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного образования.
498 руб
Английский язык. 2-4 классы. Учимся и играем на уроках английского языка. Пособие для учителя Дидактические материалы Дрофа Брюсова Н.Г.
54 руб
Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе: Методическое пособие для учителя Школьный урок Астрель,Профиздат,АСТ Гудкова Л.М.
84 руб
110 игр на уроках английского языка нет серии ISBN 5-271-07317-3 5-17-020612-7 АСТ,Астрель Стайнберг Д.
Именно на уроках английского языка ее автор предпочитает играть со своими учениками.
54 руб
Игры на уроках английского языка Школьный урок АСТ Пучкова Ю.Я.
Может быть, просто поиграть?
44 руб
Игры на уроках английского языка: Пособие для учителей средней школы - 128 с. {Школьный кораблик} ISBN 5-241-00550-1 ~54.00.00 82287 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Федорова Г.Н.
59 руб
Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка: Выпуск 1 - 96 с. {Развивающие игры} ISBN 5-88230-053-3 ~93.08.08 028 М:Ин-тОбщегуманитарныхИсследований Ильченко Е.В.
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность обучаемых, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации.
72 руб
Методическое пособие Методика проектной работы на уроках английского языка. Библиотека учителя Дрофа Копылова В.В.
Данное методическое пособие окажет неоценимую помощь учителям при личностно-ориентированном обучения и воспитании школьников.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг