(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности

найти еще ...
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в экспериментальной деятельности. 3-7 лет. ФГОС Парциальная программа "Любознайка" Детство-Пресс Тугушева Г.П.
Программа адресована педагогам и специалистам дошкольного образования, а также родителям дошкольников, которые любят своих детей и хотят видеть их здоровыми, счастливыми, любознательными, успешными, эмоционально благополучными и развитыми.
193 руб
Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. Форум Вахрушева Л.Н.
Адресуется студентам педагогических вузов и колледжей, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», слушателям системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), практическим работникам дошкольных образовательных учреждений и всем тем, кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
623 руб

Лазаренко О. И. Обучение в школе – это новый этап в жизни ребенка и готовиться к нему нужно не только детям, но и родителям. Учеба в первом классе требует от ребенка умения вести себя на уроках, внимательно слушать объяснения учителя, выполнять его просьбы, указания и разнообразные задания, другими словами – принимать на себя роль ученика. Поэтому, подразумевается, что ребенок должен достичь определенного уровня интеллектуального, эмоционального и мотивационного развития. Конечно, этот перечень не исчерпывает всех требований, предъявляемых к понятию «готовность», однако он является основным и поэтому каждой семье, где подрастает будущий первоклассник, часто возникают разговоры о школе, о том, как лучше подготовить ребенка, чтобы он хорошо учился. К сожалению, в последние годы родители, да и воспитатели в детском саду чаще всего этот вопрос решают односторонне, заботясь лишь о том, чтобы малыш научился читать, усвоил элементарные математические знания. Бывает даже так, что родители, подготавливая к школе ребенка, просто проходят с ним часть программы первого класса. Однако, как показывает практика обучения первоклассников, такая "подготовка" не только не способствует, но и препятствует полноценному обучению ребенка в любом типе общеобразовательных учреждений. Преимущества раннего обучения чтению, счету, письму сказываются только в первые 2-3 месяца школьной жизни. Но как только на уроках возникает необходимость проявлять самостоятельность, подумать над решением более или менее сложной задачи, подумать, сделать вывод, умозаключение, такой ребенок пасует, ждет помощи взрослого. Как показывают специальные исследования и наши наблюдения, в процессе обучения первоклассников большинству из них, несмотря на индивидуальные различия, свойственны трудности организации внимания, неумение планировать, самостоятельно выполнять сложные учебные задания. И если в дошкольном возрасте недостаточная сформированность упомянутых выше процессов практически незаметна, то в школе такие дети не могут успешно выполнять указания, инструкции учителя, недослушивают задания до конца, а потому отвлекаются и сбиваются в ходе его выполнения. В результате таких неудач у детей пропадает интерес к школьным занятиям уже в младших классах. Исследованиями психологов и педагогов доказано, что способность планировать учебные действия и произвольно их выполнять формируется в младшем школьном возрасте в процессе осуществления учебной деятельности. С поступлением ребенка в школу учебная деятельность становится ведущей, а это способствует перестройке всех психических процессов и в центр сознания ребенка выдвигается мышление. Эта перестройка ведет к развитию произвольности психических процессов и формированию у детей способности к планированию, к контролю и самоконтролю. Становление всего комплекса психических функций, необходимых для выполнения учебной деятельности, достаточно сложный, длительный процесс, а потому требующий постоянного внимания, как со стороны учителя, так и специальной работы по предупреждению возможного отставания и преодолению имеющихся трудностей.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Ясельная педагогика изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста. Характерная особенность взаимодействие с другими отраслями знаний: психологией, физиологией, медициной. Дошкольная педагогика наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. Разрабатывает теоретические основы и технологии воспитания дошкольников в государственных и негосударственных, учебно-воспитательных учреждениях и в условиях многодетных, полных, неполных семей. Педагогика школы является базой для построения вузовской педагогики, выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма. Педагогика профессионально-технического образования отрасль науки, предметом которой являются закономерности подготовки рабочих высокой квалификации. Ее возникновение связано с потребностью практики бывшего СССР в обучении молодежи рабочим профессиям. Педагогика среднего специального образования развивается за счет заимствования, адаптации научных и прикладных положений школьной и вузовской педагогики

Реферат: Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

В ряде исследований (С.И. Голод, Т.М. Баринова, М.С. Мацковский, Э.К. Васильева) предприняты попытки изучить те представления детей о семье, которые складываются у них стихийно. Было выявлено, что эти представления отличаются фрагментарностью, неточностью, бедностью эмоциональной «окраски», а зачастую не соответствуют действительности Надо сказать, что столь низкий уровень знаний детей о семье не должен вызывать удивления, поскольку в общеобразовательных программах для дошкольных учреждений этой важнейшей области социального мира не уделяется должного внимания.Практическая значимость работы заключается в создании набора методик для определения характера взаимоотношений в семье и развития качеств личности дошкольника как успешного будущего семьянина. Объект исследования - процесс формирования будущего семьянина Предмет исследования – стиль воспитания детей в семье, уровень взаимоотношении супругов Гипотеза - формирование у детей дошкольного возраста качеств личности направленных на выполнение социальной роли будущего семьянина зависит от гармоничных супружеских и родительско–детских отношении в семье.

Поиск Ролевые игры для детей

Чем старше ребенок, тем полнее его наблюдения окружающего мира, тем богаче его игра. Известный психолог Л. С. Рубинштейн говорил, что в процессе игры ребенок не просто перевоплощается в чужую личность, но, входя в роль, расширяет, обогащает, углубляет собственную. Игры бывают разные – подвижные, дидактические и ролевые, или сюжетные. В этой книге представлены рекомендации по проведению сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста. Психологи считают, что ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. Ребенок растет и развивается, вместе с ним развивается игра – от простейших обыденных сюжетов ребенок переходит к более сложным, охватывающим все сферы деятельности человека. Ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуют тем самым формированию характера

Реферат: Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта проблема назрела в отношении детей с нарушениями речи, а именно – дошкольников с клиническим диагнозом «псевдобульбарная дизартрия», так как, по данным психолого-педагогических исследований, процесс личностного развития и самоопределения этих детей затруднен. Это обусловлено незрелостью их эмоционально-волевой сферы, отставанием в формировании системы социальных отношений. Принципиальный подход к решению данной проблемы представлен в трудах Л.С. Выготского, который рассматривал общение в качестве главного условия личностного развития и устранения недостатков аномального ребенка. Исходя из концепции Л.С. Выготского, можно утверждать, что формирование коммуникативных навыков детей с псевдобульбарной дизартрией является одной из приоритетных задач специальных образовательных учреждений по коррекционной работе с ними, так как результативность и качество процесса общения в большей степени зависит от уровня коммуникативных навыков субъектов общения.

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

Система педагогических наук (отрасли и разделы) Развиваясь, любая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет внутри себя научную дифференциацию важнейших исследовательских направлений. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. 1. Общая педагогика – это базовая научная дисциплина, исследующая основные закономерности воспитания, разрабатывающая общие основы учебно-воспитательного процесса в воспитательных учреждениях всех типов. 2. Возрастная педагогика изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах. В зависимости от возрастной характеристики различают: 1) перинатальную педагогику (раздел возрастной педагогики, находящийся на пути своего становления и развития, изучающий закономерности обучения и воспитания детей до их рождения); 2) ясельную педагогику (изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста); 3) дошкольную педагогику (рассматривает закономерности развития, формирования личности детей дошкольного возраста

Реферат: Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста

Введение Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов Педагогические условия формирования умственной активности дошкольников Методы и приемы формирования умственной активности детей дошкольного возраста Заключение Список литературы Введение Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей высоким уровнем умственного развития, способной эффективно усваивать знания и применять их на практике. Поиск новых психолого-педагогических подходов к развитию умственной активности детей в дошкольном возрасте становится все более значимым, так как именно активность ума является одним из основополагающих свойств личности. Известно, что умственное воспитание и развитие детей заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и научить их использовать эти знания в разнообразной деятельности. Ребенок умственно развивается тогда, когда ему предоставляется возможность открывать, творить, рассуждать, спорить. В исследованиях Т.И.Бабаевой, Л.А.Венгера, Н.Ф.Виноградовой, А.В.Запорожца, А.А.Люблинской, Н.Н.Поддьякова, А.И.Сорокиной и др. подчеркивается мысль о том, что деятельность должна ставить ребенка перед необходимостью направлять свою умственную активность на поиск и избирательное использование имеющихся у него знаний и действий для решения новой задачи.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Задачи исследования: 1. Изучить особенности психолого-педагогической инновационной деятельности в дошкольном образовании. 2. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении. 3. Определить педагогические условия использования педагогических игр. 4. Экспериментально опробовать систему использования психологических игр направленной на развитие познавательной сферы, развития мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми. Методы исследования теоретические: анализ научной и методической литературы над проблемой исследования; эмпирические: целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей педагогический эксперимент количественных и качественный анализ экспериментальных данных. Исследования проводились в три этапа. На I этапе (сентябрь - ноябрь 2000 г) изучалась психологическая и методическая литература по теме исследования, анализировались программы дошкольного воспитания, обучающе-воспитательная документация разрабатывались критерии и показатели интеллектуального развития старших дошкольников.

Реферат: Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка. Речь - не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Недаром «маугли», чаще всего так и не могут овладеть полноценной речью. Таким образом, развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений - задача и родителей, и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а также причины недоразвития его речи.

Реферат: Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности

Задачи: Сделать обзор литературы по проблеме преодоления страхов у детей. Выявить основополагающие страхи Выявить страхи детей и определить природу страхов. Составить коррекционные упражнения в игровой форме по определению страхов у детей. Сделать сравнительный анализ диагностики. Комплекс методов исследования: 1.Теоретический: анализ психолого-педагогической литературы; 2. Эмпирические методы: - Опросник спектра страхов А. И. Захарова цель: выявить основополагающие страхи. - Неоконченное предложение Г. Я. Кудрина цель: получение сведений о причинах страхов, беспокойства ребенка. - Проективная методика « Рисунок семьи » Е. И. Рогова цель: исследование межличностных отношений ребенка с родителями. - Что мне снится страшного А. И. Захаров цель: выявить основополагающие страхи. цель: выявить особенности развития ребенка в перинатальном периоде 3. Количественный и качественный анализ полученных результатов. Практическая значимость: практическая значимость заключается в том, что полученные данные можно будет использовать педагогам психологам для индивидуального подхода в воспитании детей младшего школьного возраста.

Реферат: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитательное воздействие семьи на детей оказывается наиболее эффективным при наличии определенных условий. Авторитет и личный пример родителей. Под авторитетом следует понимать глубокое уважение детьми родителей, добровольное и сознательное выполнение их требований, стремление подражать им во всем и прислушиваться к их советам. На авторитете основана вся сила педагогического влияния родителей на детей. Но он не дается от природы, не создается искусственно, не завоевывается страхом, угрозами, а вырастает из любви и привязанности к родителям. С развитием сознания авторитет закрепляется или постепенно снижается и отражается в поведении детей. Воспитательная сила личного примера родителей обусловлена психологическими особенностями детей дошкольного возраста: подражательностью и конкретностью мышления. Дети безотчетно склонны подражать и хорошему, и плохому, больше следовать примерам, чем нравоучениям. Поэтому так важен требовательный контроль родителей за своим поведением, которое должно служить детям образцом для подражания.

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Декларацию о правах умственно отсталых лиц и просит принять меры в национальном и международном плане, с тем, чтобы Декларация служила общей основой и руководством для защиты этих прав: 1.

Реферат: Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста. Алексеева А. А. Приказом МО РФ от 01.07.03 (№2833) образовательным учреждениям предоставлено право обучать религии детей с их согласия и по просьбе родителей. Каждая тема программы предполагает целенаправленную работу воспитателя в процессе повседневной жизни детского сада, а также проведение специальных занятий, бесед, которые развивают, наглядно показывают и объясняют ее содержание. Количество занятий или бесед не регламентируется. Это зависит от возраста детей, уровня их общего развития, воцерковленности, подготовленности по данным вопросам. Занятия и беседы необходимо проводить в интересной, доступной для детей форме, иллюстрируя отдельные положения наглядными пособиями. Очень важно учитывать индивидуальные особенности детей, так как каждый ребенок воспринимает преподносимый ему материал по-своему: один лучше запоминает услышанное, другой - увиденное, третий - проигранное. В работе используются разные виды детской деятельности:  дидактические игры, создаваемые педагогом вместе с детьми; изобразительная деятельность, которая помогает почувствовать познаваемое, отобразить свое видение образов; музыка, вызывающая радость, удивление, восхищение, праздничную приподнятость или легкую печаль, способствующая активному сопереживанию, воздействующая на чувства и сознание; игры-драматизации.


Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста: программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата. Гриф УМО МО РФ Готовим бакалавров и магистров для системы дошкольного образования Педагогическое общество России Римашевская Л.С.
144 руб
Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: программа учебного курса и методические рекомендации. Гриф УМО МО РФ Готовим бакалавров и магистров для системы дошкольного образования Педагогическое общество России Полякова М.Н.
Содержание соответствует государственному образовательному стандарту по подготовке бакалавра педагогики по направлению 050700 «Педагогика».
159 руб
Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации Педагогическое общество России Акулова О.В.
5 руб
Разноцветные сказки: Учебно-методическое пособие-конспект (худ. Дукк И. Ф. ) - 64 с. Цикл занятий по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста: СПб:Детство-Пресс Нищева Н.В.
112 руб
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей: Учебно-игровой комплект для детей дошкольного возраста (под ред. Мамаевой И.С.; худ. Прокофьев С.А., Махов И.В.) Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Конина Е.Ю.
129 руб
Дядя Федор, пес и кот: Учебное пособие для обучения детей дошкольного возраста чтению (худ. Черкасова Т.) - 12 с. ISBN 5-17-014291-9 5-271-04113-1 ~93.03.04 094 М:АСТ/Астрель Успенский Э.Н.
229 руб
Незнайка и его друзья: Учебное пособие для обучения детей дошкольного возраста чтению (худ. Михайлова С.) ISBN 5-17-014917-4 5-271-04391-8 5-271-04390-8 АСТ,Астрель Носов Н.Н.
280 руб
Айболит: Сказки и песенки: Учебное пособие для обучения чтению детей дошкольного возраста (худ. Сутеев В.Г., Конашевич В.М.) - 64 с. ISBN 5-17-014280-3 5-271-04091-7 ~92.06.20 664 М:АСТ/Астрель Чуковский К.И.
58 руб
Муха-Цокотуха: Учебное пособие для обучения чтению детей дошкольного возраста Сказки и стихи: АСТ,Астрель Чуковский К.И.
72 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг