(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовный процесс Разлел: Уголовный процесс

Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

найти еще ...
Литература. 5-9 классы. Диалоговые формы обучения Открытые уроки Учитель Перепелицына Л.В.
Формы предлагаемых открытых уроков литературы в 5-9 классах разнообразны: круглый стол, поэтический вернисаж, литературная гостиная, презентация, игра, новелла и др. Учитель имеет возможность выбрать те из них, которые лучше соответствуют его особенностям и уровню подготовки учащихся.
53 руб
Литература. 5-9 классы. Активные формы обучения Открытые уроки Учитель Тареева Л.И.
Предназначено учителям литературы общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
62 руб

В целях создания благоприятных условий для решения этой задачи рекомендуется всемерно развивать и совершенствовать имеющиеся формы образования детей дошкольного возраста и внедрять альтернативные формы обучения в дошкольном образовании. Объект исследования: условия развития альтернативных форм обучения в дошкольном образовании г. Кунгур. Предмет: альтернативные формы обучения в дошкольном образовании. Цель: Изучить состояние современной системы отечественного дошкольного образования и исследовать состояние развития альтернативных форм обучения в дошкольном образовании. Задачи 1. Выделить проблемы программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике. 2. Изучить современные формы и технологии обучения в дошкольном образовании. 4. Выделить альтернативу дошкольных образовательных учреждений, их положительные и отрицательные стороны. 5.Исследовать и проанализировать работу альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур. Методы исследования: анализ источников, нормативно-правовых документов, описание содержания традиционных и альтернативных форм обучения в дошкольном образовании, исследование. Гипотеза: предполагаем, что при имеющихся традиционных формах дошкольного обучения и введением альтернативных форм обучения и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовании расширяется возможность выбора форм дошкольного образования по запросам родителей, повышается уровень всестороннего, индивидуального личностного развития ребенка и обеспечивается равная стартовая возможность при поступлении в школу. Глава I .Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике 1.1 О российских программах дошкольного образования. Среди факторов, влияющих на эф-фективность и качество образова-ния детей в ДОУ, важная роль при-надлежит образовательной программе. Она является ориентиром творческой деятельности воспитателя: определяет содержание образовательного процес-са в ДОУ, отражает мировоззренческую, научную и методологическую концеп-цию дошкольного образования, фикси-рует его содержание по всем основным (комплексная программа) или одному (нескольким) направлениям (специа-лизированная, парциальная програм-ма) развития ребенка. В соответствии с направленностью и уровнем реализа-ции программы устанавливаются вид и категория ДОУ. Современная дифференциация до-школьного образования, многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в использовании про-грамм и педагогических технологий при соблюдении единства магистральных целей и задач дошкольного образования. В соответствии с п. 5 ст. 14 Закона РФ «Об образовании», каждому образовательно-му учреждению предоставлено право самостоятельно разрабатывать или из ком-плекса вариативных выбирать те про-граммы, которые наиболее полно учиты-вают конкретные условия работы ДОУ. Наряду с этим специалисты детских са-дов, осваивая разные программы, мо-гут вносить в них изменения (основа-ние: п. 19 Типового положения о до-школьном образовательном учрежде-нии), не нарушающие общей концепту-альной направленности этих программ, но учитывающие специфику их реализа-ции, социально-экономические, эколо-гические, климатические условия, куль-турные, национальные и другие особен-ности своих регионов (область, край, ре-спублика).

При этом должно быть заложено оптимальное сочетание индивидуальной и совмест-ной деятельности детей в разных ее видах (игре, конструировании, изобразительной, музыкальной, театрализованной и других видах деятельности). В настоящее время опубликованы и распространены через раз-нообразные педагогические семинары всевозможные программы и руководства по воспитанию и обучению детей в дошкольном уч-реждении. Ряд программ - результат многолетней работы научных и научно-педагогических коллективов. Все эти программы пока в детском саду. Именно педагогическому коллективу предстоит выбрать ту программу, по которой данное дошкольное учрежде-ние будет работать. 1.3 Обновление дошкольного образования Закон РФ «Об образовании» закрепил право дошкольных уч-реждений работать по разнообразным программам. Обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регла-ментированных форм воспитания и обучения детей характеризу-ют общие тенденции перестройки дошкольного образования. Гу-манизация современного образования связана прежде всего с из-менением отношения к воспитанию, в центре которого находится ребенок, становление его субъектности. Переход от единообразия типов дошкольных учреждений к созданию гибкой многофункцио-нальной системы, включающей новые виды государственных и не-государственных учреждений, позволяет реагировать на разнооб-разные образовательные потребности населения и удовлетворять их, обеспечивая широкие образовательные услуги. Перестройка системы образования связана с преодолением труд-ностей. Обновление педагогического сознания - процесс длитель-ный, сложный и болезненный. Важно, чтобы воспитатели осозна-вали значительность своей социальной миссии и направляли свои усилия на полноценное воспитание и образование детей, их психо-логическую защиту. Осознание педагогами смысла происходящих процессов в не-малой степени связано с принятием ими вариативности образова-ния, стремлением к обновлению его содержания и технологий, по-ниманием тех позиций, которые препятствуют существенному ре-формированию системы. Появление «Концепции дошкольного воспитания» положило на-чало интенсивному обсуждению вопросов теоретического и при-кладного характера, связанных с обновлением содержания до-школьного образования, апробацией в широкой практике работы новых педагогических технологий, овладением педагогами новы-ми методами и формами работы. Развитие инновационных процессов в отечественном дошкольном образовании отражалось в нормативно-правовых и программно-методических документах. Участвовали и участвуют в этой работе специалисты всех уровней управления образованием, методической службы, науки и практи-ки, создавая единое образовательное пространство. В методических рекомендациях, подготовленных Н.Я. Михайленко и Н.А.Коротковой (1993), анализировалось состояние до-школьного воспитания в период начавшихся изменений. Было от-мечено, что система отношений воспитателя с детьми продолжает носить формальный характер, т.е. работа строится все по той же учебно-дисциплинарной модели воспитания, распространяющей-ся не только на учебные занятия с детьми, но и на всю повседнев-ную жизнь ребенка.

Это давало новый импульс для развития инициатив и творче-ства педагогов, в том числе и по разработке вариативных программ. Стремление к новизне содержания и инноватике в технологиях объяснялось желанием отойти от устаревших форм работы, обрес-ти собственное лицо, выделиться из общей массы, «завоевать» ро-дителей. Однако достаточно быстро практические работники ощу-тили сложность работы над новыми программами, высокую ответ-ственность за их качество. Усилия педагогических коллективов были направлены также на поиски программ нового поколения (часто называемых в то время авторскими). Администрация и работники дошкольного учрежде-ния нередко были дезориентированы в ценностях разнообразных программ и методик дошкольного образования. Выбор программ зачастую проводился случайно, без учета специфики педагогического коллектива. Это отрицательно сказывалось на отношении педагогов к введению инновационных технологий в свою работу. Вначале переход от жестко регламентированной работы детского сада к вариативности и творчеству был связан с некоторыми трудностями, их необходимо было решать всему педагогическому коллективу. Осознание и принятие программы должно сопровождаться ее изучением, выделением в целостном педагогическом процессе структурных составляющих, которые несут основные развивающие цели и одновременно с этим организуют реальную жизнь детей. Кроме того, в педагогическом процессе важно осознать место и роль взрослого в реализации развивающих задач. Несмотря на трудности переходного периода, изменения, происходящие в сфере образования, сохраняют лучшие традиции российской системы дошкольного образования и имеют, несомненно, положительные черты. На это указывалось в аналитических материалах начальника Управления дошкольного образования Минобразования России Р.Б.Стеркиной1: - соблюдается принцип комплексности - педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка (физическое, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, ху тожественно-эстетическое и др.), предусматривается система мер то охране и укреплению здоровья детей; использование некоторых парциальных программ сочетается; работой по другим направлениям педагогического процесса; происходит развитие новых, нетрадиционных направлений содержания работы дошкольного образовательного учреждения, таких, как обучение хореографии и ритмике, иностранному языку, делается больший акцент на создание условий для самостоя-тельного экспериментирования и поисковой активности самих детей, побуждая их к творческому отношению к выполняемой деятельности, самовыражению и импровизации в процессе ее выползения; интеграция разных видов деятельности, комплексность содержания способствуют раскрепощению образовательного процесса в детском саду; предпринимаются попытки эмоционального насыщения атмосферы в процессе обучения, что позволяет успешно преодолевать учебно-дисциплинарные приемы и методы в работе педагога; происходит овладение новыми педагогическими технология-ми с учетом личностно-ориентированного взаимодействия - перевод на новый стиль общения и игры с ребенком; зарождаются новые формы и содержание сотрудничества пе-дагогов с родителями, что способствует преодолению формализма в преемственности в обучении и воспитании ребенка в условиях детского сада и семьи; использование новых моделей устройства помещения и его оборудования обеспечивает потребность ребенка к совместной деятель-ности со сверстниками, и вместе с тем создаются условия для инди-видуальных занятий, что важно для осуществления реального дей-ственного индивидуального подхода к детям.

Поиск Переходные положения

И везде, жизненно необходима организация перекрёстного опроса, системы тестов, контрольных заданий и других проверок знаний, качества, скорости и количества их усвоения для обучения в оптимальном режиме, в оптимальном окружении. Кроме того, это необходимо для определения профессиональной и психологической пригодности учителей и воспитателей. 26. Первоначально, стимуляция деторождения и укрепления семьи должна отражаться на материальных, гражданских и общественных условиях жизни граждан, иными словами, отражаться на ранге, либо движению внутри него. Дети должны улучшать уровень жизни, возможности самореализации. Обучение родителей основам педагогики, организация дошкольного образования с содержанием детей в школах – пятидневках, детских садах и интернатах сначала недельного пребывания, затем четвертного. Постепенно, с ростом авторитета и значимости воспитания и образования вне семьи, значимость семьи, как ячейки общества будет падать. Этому в огромной степени способствует запрет на любые формы наследования. Семья останется, как свободный союз людей, не отягощенный материальной ответственностью перед детьми, так как основную ответственность за материальное содержание, воспитание и всестороннее образование возьмёт на себя государство и общество

Реферат: Характеристики основных форм оздоровительной культуры Характеристики основных форм оздоровительной культуры

Поиск Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

Эти тенденции направлены на непрерывную гуманитаризацию образования, являются средством гуманизации и касаются прежде всего изменения структуры и характера содержания профессионального образования. При этом имеется в виду не только и не столько повышение доли гуманитарных предметов в структуре учебного плана, так как их число не всегда переходит в новое качество. Основанные на ана-литико-логическом изучении различных научных категорий и фактов, даже такие предметы, как этика, эстетика, история, литература, не всегда задевают глубоко внутренний мир личности, не создают эмоционально-ценностного отношения человека к миру и самому себе. Гуманитаризация профессионального образования представляет собой путь, ведущий студента к культуре, к пониманию себя и своего места в мире природы, человеческих отношений, техники. Ее сущностью является «очеловечивание» знаний, превращение их в инструмент духовного формирования личности. Этот процесс может и должен происходить не только при изучении гуманитарных предметов, но и через гуманитарную направленность специальных курсов, их ценностно-смысловую наполненность. 21. ИНТЕГРАЦИЯ, ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Демократизация образования представляет собой следствие гуманизации и рассматривается как расширение прав всех участников педагогического процесса, прежде всего студентов, через предоставление им разнообразного спектра образовательных услуг, альтернативных форм получения образования: индивидуального обучения, экстерната, дистанционного обучения и т. д.; увеличения их роли в решении организационных проблем в учреждении образования, вырабатывания студенческого самоуправления

Реферат: Характеристика простых форм кристаллов касситерита Характеристика простых форм кристаллов касситерита

1. Общие сведения о касситерите. .5 1.1 Кристаллографическая характеристика топаза .5 1.2. Физические свойства 10 1.3. Происхождение .12 1.4 Продукты изменения .15 1.5 Практическое значение . .17 2. Методика исследований. 18 2.1. Обзор материалов предыдущих исследований .18 2.2 Порядок проведения работы .19 3. Представление полученного в процессе исследований фактического материала.20 4. Обсуждение фактического материала 21 Заключение 22 Список использованной литературы .23 Аннотация. . В качестве объекта исследования были взяты кристаллы касситерита и на их примере осуществлено знакомство с морфологией, что дало возможность предположить к какому типу они относятся. Всего страниц 16, таблиц 1. Введение Данная курсовая работа составлена на основе изучения коллекции касситерита с неизвестного геологического объекта. Кристаллы были предоставлены кафедрой минералогии, кристаллографии и петрографии Горного института. Задача работы - изучить простые формы касситерита и предположить к какому типу относятся данные кристаллы.

Поиск Энциклопедический словарь

Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Статья 19. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование 1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. 2. Возраст, с которого допускается прием граждан, и продолжительность их обучения на каждой ступени образования определяются уставом образовательного учреждения. 3. Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация являются обязательными. 4. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста пятнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. 5. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — восемнадцать лет

Реферат: Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровень сформированности игровых навыков Группа Дата наблюдения Возраст детей от до Воспитатель Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка Распределение ролей Основ. содержание игры Ролевое поведение Игровые действия Испол. атрибутики Испол. рол. речи Выполнение правил 1 2 3 4 5

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Сущностные характеристики и формы трансграничного экономического сотрудничества Сущностные характеристики и формы трансграничного экономического сотрудничества

Реферат: Общая характеристика Туниса Общая характеристика Туниса

Реферат: Общая характеристика системы Windows Общая характеристика системы Windows

Реферат: Общая характеристика органов кроветворения и иммунологической защиты Общая характеристика органов кроветворения и иммунологической защиты

Костный мозг появляется у человека впервые в ключице эмбриона на 2 месяце развития. У взрослого человека различают красный и желтый костный мозг. Желтый костный мозг у взрослого человека находится в диафизах трубчатых костей. В его составе много жировых клеток и в обычных условиях в нем не происходит кроветворения - в этом его основное различие с красным костным мозгом. В постнатальном периоде красный костный мозг является универсальным центральным органом гемопоэза. содержащим стволовые кроветворные клетки. Во взрослом организме красный костный мозг содержится в губчатом веществе плоских костей, в эпифизах трубчатых костей, В красном костном мозге происходит миэлопоэз (эритропоэз. гранулопоэз, тромбопоэз, мопоэз, а также, возможно. образуются В-лимфоциты и предшественники Т- лимфоцитов. В основе красного костного мозга — ретикулярная ткань, а в ней артериолы, синусы, капилляры, жировые клетки, макрофаги, стволовые клетки, клетки миелоидного ряда на разных стадиях развития, мегакариоциты — гигантские клетки красного костного мозга, В-лимфоциты и предшественники Т- лимфоцитов.

Реферат: Неосторожная преступность: общая характеристика Неосторожная преступность: общая характеристика

Реферат: Доказательственное право. Общая характеристика Доказательственное право. Общая характеристика

Объективная истина сама по себе объективна и не зависит ни от кого. Установление объективной истины- познание произошедшего события в соответствии с тем, как они имели место в действительности. Истина содержит в уголовном процессе не абстрактные законы, а конкретные факты, важные для разрешения дела. Это практическая истина. На достижение истины направлена деятельность лиц, ведущих судопроизводство. Эта деятельность ими осуществляется путем познания. Познание должно быть полное, объективное и всестороннее. Ст. 20 УПК подтверждает это: суд, прокурор, следователь и лицо, производящее дознание, обязаны принять все предусмотренные законом меры для всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявить как уличающие, так и оправдывающие обвиняемого, а также смягчающие и отягчающие его ответственность обстоятельства. Правовые гарантии достижения истины - это принципы судопроизводства. Установлению истины способствует разделение процессуальных функций субъекта. Гарантией установления истины, кроме всего прочего, является еще и деятельность кассационных и надзорных инстанций и деятельность судов вышестоящих по выявлению того, была ли соблюдена надлежащая процедура при разрешении дела. 3. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.Эти обстояте5льства составляют предмет доказывания.


Учебное пособие для ВУЗов Менеджмент в дошкольном образовании. Академия (Academia) Езопова С.А.
Широко представлены задания различных типов, позволяющие учитывать возможности и интересы участников образовательного процесса, вопросы для повторения, тестовые и итоговые задания, дающие возможность контролировать личностно-образовательные достижения студентов в процессе обучения.
274 руб
Теория, примеры, варианты контрольных работ: Математические методы в экономике: Учебное пособие для студентов экономических специальностей заочной формы обучения - 112 с. {Библиотека экономиста} М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Балдин К.В., Быстров О.Ф.
67 руб
Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения - 192 с. Немецкий язык: Волгоград: ВАГС Савченко Г.К., Марянина Л.А.
110 руб
Экспертные оценки в дошкольном образовании. Методическое пособие Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Юганова И.В.
Раскрытие тем основано на творческой переработке, интерпретации и адаптации программно-методических материалов, научной литературы и имеющихся нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации.
86 руб
Педагогические технологии в дошкольном образовании Методический кабинет Детство-Пресс Хабарова Т.В.
121 руб
Маркетинг: учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. Гриф МО РФ Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Зайцев В.А.
110 руб
Учебно-методическое пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения экономических и инженерных специальностей. Часть 2: Программирование Информатика. Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Иванов М.Н.
94 руб
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании. Учимся играя. Конспекты занятий, сценарии, игры Школьная Пресса
5 руб
Политическая социология. Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения Учебно-методический комплекс Российская академия государственной службы (РАГС) Левашов В.И.
107 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг