(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

найти еще ...
Эффективный коучинг. Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы Менеджмент Добрая книга Дауни М.
В бизнесе коуч — это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели.
585 руб
Информатика. 8 класс. Формирование компьютерных компетенций. Практические работы В помощь преподавателю. Информатика Учитель Калашников Ю.И.
Предназначено учителям информатики, может быть использовано учащимися для самостоятельного изучения.
63 руб

Действие контроля предполагает наличие умения предвидеть результаты своих действий, сопоставляя выполняемые действия  с определённым образцом, предотвращать появление ошибок. Сущность действия заключена в соотнесении действий с   «образцом» - эталоном действия. Развитие контроля в учебной деятельности у младших школьников подчиняется, по данным Г.С.Никифорова  определённым закономерностям. В начале обучения в школе овладение контролем выступает для детей как самостоятельная форма деятельности, внешняя по отношению к основной задаче. Постепенно, благодаря многократным и постоянным упражнениям в его осуществлении действие контроля превращается в необходимый элемент учебной деятельности, включённый в процесс её выполнения. Уже с первого класса дети начинают под руководством учителя овладевать действием контроля «учебного» поведения: как надо входить в класс; как правильно сидеть и вставать из-за парты; поднимать руку; собирать портфель. Дети спешат подтвердить результаты, опираясь на мнение преподавателя, родителей. Только во втором, третьем классе действие контроля детей начинает всё более заметно проявляться как «составная часть» учебной деятельности. У школьников начинает всё заметнее проявляться тенденция подвергать действию контроля не только результаты учебной деятельности, но и проверять свои действия в самом процессе её выполнения. К концу младшего школьного возраста у детей постепенно развивается способность к волевой регуляции собственного поведения, умение контролировать свои поступки и в целом подчинять их принятым правилам. На начальном этапе обучения действие контроля реализуется по конкретному образцу, затем по представлению о нём и на завершённом этапе – на основании обобщённого представления образцов. Умение ребёнка самостоятельно сопоставлять результаты выполненных заданий с особенностями производимых действий свидетельствует, по мнению В.В. Давыдова , о том, что исходные виды самоконтроля в его учебной деятельности сформированы. Таким образом, формирование контроля у младших школьников проходит путь от контроля со стороны взрослых (от внешней формы) к собственно самоконтролю (к внутренней форме). Следовательно, в процессе обучения действие контроля постепенно превращается в необходимый элемент учебной деятельности, включённый в процесс её выполнения, контрольное действие приобретает предупредительный и пооперационный характер. 1.2. Критерии и уровни сформированности действия контроля. В условиях развивающего обучения управление развитием каждого ученика становится непременным условием всей системы организации учебного процесса. Такое управление в первую очередь предполагает выявление картины происходящих в обучении изменений в деятельности каждого отдельного индивида по мере его становления как субъекта учебной деятельности. Иными словами, и учитель становится в позицию непременного осуществления своеобразной исследовательской деятельности: он должен научиться выделять показатели развития учебной деятельности учеников, оценивать ход их изменений, вносить соответствующие коррективы в своё взаимодействие с конкретными учениками и вновь проводить диагностику итогов таких коррекций.

Формирование у младших школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий. В ряде исследований раскрываются основные положения системы формирования вычислительного навыка. Особое внимание было уделено работе М.А. Бантовой, посвящённой изучению данной темы. Раскроем суть вычислительного приёма. Пусть надо сложить числа 8 и 6. Приём вычисления для этого случая будет состоять из ряда операций: 1. замена числа 6 суммой удобных слагаемых 2 и 4; 2. прибавление к числу 8 слагаемого 2; 3. прибавление к полученному результату, к числу 10, слагаемого 4. Здесь выбор операций и порядок их выполнения определяется соответствующей теоретической основой приёма – применением свойства прибавления к числу суммы (сочетательное свойство): замена числа 6 суммой удобных слагаемых, затем прибавление к числу 8 последовательно каждого слагаемого. Кроме того, здесь используются и другие знания, например, при выполнении первой операции используется знание состава чисел первого десятка: 10=8 2 и 6=2 4. Таким образом, можно сказать, что приём вычисления над данными числами складывается из ряда последовательных операций, выполнение которых приводит к нахождению результата требуемого арифметического действия над этими числами; причём выбор операций в каждом приёме определяется теми теоретическими положениями, которые используются в качестве теоретической основы. Вычислительный навык – это высокая степень овладения вычислительными приёмами. В большинстве случаев уже в начальных классах школы для нахождения результата арифметического действия можно использовать в качестве теоретической основы различные теоретические положения, что приводит к разным приёмам вычислений. Например: 1. 15 3. постановка перед учащимися задачи на контроль, привело к качественному изменению показателей сформированности действия контроля у младших школьников. Следовательно, мы можем утверждать, что выделенные нами условия формирования действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками оказались эффективными. Таким образом, развитие действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками  при соблюдении данных условий говорит о том, что разработанная программа экспериментального обучения является эффективным средством формирования структурных компонентов учебной деятельности младших школьников. Литература 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Учебное пособие для студент. вузов.- М.: Академия, 1997 – 638 с. 2. Аргинская И. И. Математика 3 класс. – Самара, « Корпорация» Федоров», 1997 – 88 с. 3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. – М.: Педагогика, 1977 – 254 с. 4. Берцфаи Л. В. Специфика учебного действия контроля //Вопросы психологии – 1987, - №4 – с. 55 - 60 5. Берцфаи Л. В., Поливанова К.Н. Диагностика действия контроля // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 1981 – с. 29 - 40 6. Берцфаи Л. В., Романко В. Г.  Исследование особенностей рефлексивного контроля.

Он помогает ученику, меняя операционный состав действий, выявлять их связь с теми или иными особенностями условий решаемой задачи и свойствами получаемого результата. Благодаря этому, контроль обеспечивает нужную полноту операционного состава действий и правильность их выполнения. В ряде исследований особое внимание уделялось изучению учебного действия контроля. Были выделены несколько его видов (итоговый, пооперационный, планирующий, упреждающий, рефлексивный). В работе Т.А. Матис специально выявились причины плохого формирования этого действия у младших школьников. Контроль как форма произвольного внимания изучался группой психологов под руководством П.Я. Гальперина . Отмечалось, что всякое внимание есть контроль, но не всякий контроль есть внимание. Это положение соответствует пониманию особенностей контроля в учебной деятельности. Так, по мнению   Л.В. Берцфаи , если человек сопоставляет своё действие с готовым образцом, то он пользуется контролем в форме произвольного внимания. Но в специфической учебной деятельности, где учащийся осуществляет поиск адекватных способов своего действия (образцов, которых у него ещё нет), он не может пользоваться контролем в форме произвольного внимания. Контроль в учебной деятельности, по мнению Л.В. Берцфаи, К.Н. Поливановой, В.Г. Гомонок состоит в соотнесении предметного действия с конкретными условиями его выполнения и с ожидаемыми результатами. В своих работах данные авторы выделяют упреждающий и рефлексивный контроль. Так, в процессе поиска адекватных способов решения учебной задачи учащимся необходимо во внутреннем плане проиграть различные предполагаемые способы действия и сопоставить их с ожидаемыми результатами. Это упреждающий контроль. Другой вид контроля учащийся использует, когда ему приходится перестраивать способ действия или строить его заново: в этом случае он не выбирает из известных ему способов какой-либо способ, более адекватный условиям задачи, а самостоятельно, (или с помощью учителя) строит его. Здесь осуществляется рефлексивный контроль. В.Г. Романко описала основные характеристики формирования у младших школьников рефлексивного контроля при усвоении ими теоретических знаний рефлексивный контроль связан с апробированием детьми ранее освоенного общего способа предметного действия в новых условиях его использования, с поиском нового способа действия применительно к этим условиям. В соответствии с мнением Д.Б. Эльконина , контроль в учебной деятельности бывает двух видов: по результату и по процессу. Контроль по результату осуществляется на основании того, выполнено задание или нет, насколько качественно оно выполнено. Контроль по результату имеет смысл только в том случае, если он возвращается к контролю по процессу, а это встречается только тогда, когда учащийся совершил ошибку. Контроль по процессу предполагает выяснение тех операций, способов, действий, с помощью которых получен результат. Г.Я. Мор отмечает, что для контроля по процессу необходимо знать алгоритм действия ученика, приём работы при выполнении задания. Без такого контроля невозможно выяснить причины многих трудностей. Формирование полноценного контроля возможно только на основе контроля по процессу. По мнению М.В. Гамезо, действие контроля есть действие сличения, соотнесение учебных действий с образцом, который задаётся извне.

Поиск Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

В обоих случаях ребенку требуются специальные занятия по развитию предметно-практической деятельности, т.к. только на этой основе возможно дальнейшее развитие познавательной сферы. Занятия (индивидуальные или групповые) направлены на решение следующих задач: – привлечение внимания ребенка к определенному виду деятельности; – формирование мотивации к работе и достижению значимого результата; – формирование произвольного внимания; – формирование представления о результате деятельности; – развитие способности последовательного выполнения нескольких действий; – развитие самостоятельного планирования деятельности; – формирование контроля за результатом деятельности; – формирование простейших математических представлений («один/много», «большой/маленький», «больше/меньше»); – знакомство с основными цветами, простейшими формами; – формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета; – формирование пространственных представлений; – развитие способности в процессе работы переключаться на следующее действие, т.е. серийной организации действий; – развитие чувствительности рук; – развитие тонкой моторики; – формирование графических навыков; – стимуляция собственной речи ребенка; – формирование коммуникативных навыков, умения просить помощи, пользоваться предлагаемой помощью, подсказкой

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников

Вызванный к вычитания многозначных ставить учебную задачу на доске ученик отвечает с использованием алгоритма чисел основе контроля контроля. Остальные слушают, отмечая плюсы и минусы письменные приёмы учить осуществлять ответа ученика. Затем поднимают сигнальные карточки, деления на двузначное закреплени рефлексивный контроль: кто не согласен по первому пункту алгоритма, по число е реконструировать решение второму и т.д. письменные приёмы товарища, учителя в. поочерёдное рассуждение. Классу даётся выражение деления многозначных закреплени учить разрабатывать в несколько действий, в котором необходимо чисел е алгоритм контрольного расставить их последовательность в соответствии с действия правилами. Учащиеся работают парами, попеременно объясняя друг другу ход решения выражения г. выражения выписанные на доску составлены так, что ответ каждого является началом какого-то другого пред решением примера ученик ставит задачу: при выполнении данного действия чему я должен научиться детям предлагается выражение, решённое разными способами (среди которых верные и неверные), необходимо их реконструировать детям предлагается решить пример.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Студенческий поток или группа есть та среда, которая формирует преподавателя. Вне этой среды не произойдет становления личности педагога. С целью формирования собственного стиля, навыков и умений оптимального педагогического общения в процессе подготовки может быть использован коммуникативный тренинг, решающий две тесно связанные между собой задачи:  изучение, осмысление и освоение природы, структуры и закономерностей педагогического общения;  овладение процедурой и "технологией" педагогической коммуникации, развитие коммуникативных способностей, формирование умений и навыков профессионально-педагогического общения. В педагогике высшей школы разработана система тренинга педагогического общения [1], включающая в себя упражнения, направленные на: а) практическое овладение процедурой и "технологией" педагогической коммуникации на основе отработки важнейших ее элементов; б) целостное действие - общение в заданной педагогической ситуации на основе всей структуры деятельности педагога. Первый цикл состоит из упражнений на формирование умений последовательно действовать в вузовской аудитории, снимать мышечное напряжение во время педагогической работы, на развитие навыков пристального внимания, наблюдательности и сосредоточения

Реферат: Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников

Поиск Что можно сделать из природного материала

Познакомить детей с новым природным материалом - шиповником, рассказать о его свойствах и способе использования в работе над игрушкой; закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и практического выполнения задания; воспитывать внимательность в работе, способствовать формированию действий пооперационного контроля. Материал и инструменты: плоды шиповника, крылатки клена или ясеня, заостренные веточки деревьев и палочки, семена яблока, пластилин или клей, кисточка. Ход работы. Занятие начинается с рассматривания природного материала, знакомства с его характерными особенностями. Затем воспитатель сообщает детям, что из шиповника, крылаток и другого материала они будут делать новую игрушку - козлика. Он показывает готовую игрушку, и все вместе анализируют сначала структуру, а затем последовательность изготовления поделки, при этом взрослый побуждает детей самостоятельно осмысливать порядок действий. Изготовление козлика начинают с туловища, для чего два крупных плода шиповника (лучше использовать свежие и спелые плоды) соединяют, насадив их на маленькую заостренную палочку плотно друг к другу

Реферат: Формирование интеллектуальной культуры дошкольника Формирование интеллектуальной культуры дошкольника

Каждый нуждается в создании условий, содействующих его интеллектуальному росту за счет максимального обогащения личного опыта. Не случайно определение интеллекта, данное М.А. Холодной, звучит так: «Интеллект — специфическая форма организации индивидуального ментального (умственного) опыта, обеспечивающая возможность продуктивного восприятия, понимания и объяснения происходящего» (Структурная организация индивидуального интеллекта. Диссертация на соискание степени докт. психол. наук. - М., 1990). Цель современного личностно-ориентированного образования — оказать педагогическую поддержку каждому ребенку на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания. Образование призвано помогать ребенку устанавливать свои отношения с обществом, культурой человечества, в которых он станет субъектом собственного развития. В основе ценностных оснований личности лежат знания о мире, природе, человеке как составляющей этого мира, о взаимоотношениях между ними. Овладение детьми знаниями обеспечивает определенный уровень их интеллектуального развития.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы – изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: изучить особенности детей с ОНР; изучить музыкально-дидактические игры как составляющую музыкального воспитания детей; изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование отзывчивости. ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 1.1 Дети с I уровнем речевого развития При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Реферат: Формирование игровой деятельности дошкольника Формирование игровой деятельности дошкольника

В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Основными особенностями сюжетно-ролевой игры являются: 1. Соблюдение правил. Осваивая в игре правила ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли. Дети осваивают мотивы и цели деятельности взрослых, их отношение к своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни, к людям, вещам: в игре формируется положительное отношение к образу жизни людей, поступкам, нормам и правилам поведения в обществе. 2. Социальный мотив игры. Социальный мотив закладывается в сюжетно-ролевой игре. Игра – это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений. 3. В сюжетно-ролевой игре идет эмоциональное развитие. Игра ребенка очень богата эмоциями. Ребенок отличает игру от действительности, в речи дошкольника часто присутствуют такие слова: «как будто», «понарошку» и «по-правде».

Реферат: Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения

Курсовая работа Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения 1.2 Психологические особенности младших школьников ВЫВОДЫ ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Особенности формирования самоконтроля у младших школьников ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Упоминание о самоконтроле как психическом явлении можно встретить в литературных источниках далекого прошлого, в том числе в трудах Аристотеля, стоявшего у истоков возникновения научной психологии. Тем не менее, очень долгое время этот феномен оставался вне научных интересов. Только на границе XIX и XX веков понятие самоконтроля начинает все чаще встречаться на страницах психологической литературы. Целенаправленные и систематические исследования самоконтроля в связи с вопросами воспитания, обучения в школе начинаются в нашей стране в послевоенный период, и относится к рубежу 50-60-х годов XX века.

Реферат: Формирование фонематических процессов при дислексии у детей младшего школьного возраста Формирование фонематических процессов при дислексии у детей младшего школьного возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.А.ШОЛОХОВА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ДИСЛЕКСИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМОСКВА. 2005 ВВЕДЕНИЕАктуальностьпроблемы Нарушения чтения являются достаточно распространенными дефектами речи у детей младшего школьного возраста. Расстройства чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на школьную адаптацию детей. Своевременное выявление этих нарушений, точное определение их дифференциальных признаков и механизмов, отличие дислексии от иных, неспецифических ошибок чтения чрезвычайно важны для разработки системы логопедической работы по коррекции и предупреждению этих нарушений. Вопрос обучения чтению является предметом исследований различных авторов как в специальной педагогике (Р.М. Боскис , В.И. Насонова и др.) так и в логопедии (Т.А. Алтухова , Г.А. Каше , Н.А. Никашина и др.). В данных исследованиях были разработаны различные методические аспекты проблемы обучения чтению.

Реферат: Формирование познавательной деятельности младших школьников Формирование познавательной деятельности младших школьников

Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям. Возникновение и развитие различных видов деятельности у человека представляет собой сложный и длительный процесс. Активность ребёнка только постепенно в ходе развития, под влиянием воспитания и обучения принимает формы сознательной целенаправленной деятельности. В познавательной деятельности человек изучает не только окружающий его мир, но и самого себя, процесс, протекающий в его психике и физике. Особенно актуальна тема мыслительной деятельности, которая отвечает за умственное развитие человека. Поток информации, идущий на ребёнка постоянно растет с развитием научно-технического прогресса, и чтобы получить наиболее обширные и глубокие знания, надо использовать наиболее эффективные методики преподавания научных знаний.

Реферат: Изучение и формирование ответственности у младших школьников Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Изучение и формирование ответственности у младших школьников Иванова Т. Ф. Ответственность в психологической литературе - волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности (А.И.Голубева, Л.С.Славина, Р.С.Немов). Существенными признаками этого качества являются точность, пунктуальность, верность личности в исполнении обязанностей и ее готовность отвечать за последствия своих действий. Наблюдается тесная связь ответственности с рядом других волевых качеств (настойчивостью, выдержкой). Наиболее актуальным формирование ответственности становится с момента поступления ребенка в школу. Переход к школьному обучению означает коренную перестройку всего образа жизни ребенка. Перед первоклассником выдвигается целый ряд требований: он должен ходить в школу, заниматься тем, что предусмотрено школьной программой, выполнять требование учителя, неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться правилам поведения, добиваться результатов в учебе. Однако из-за недостаточной произвольности и несформированности волевых качеств многие первоклассники не могут подчинить свое поведение установленным правилам.


Формирование представлений о схеме тела у дошкольников и младших школьников: Демонстрационный материал Библиотека психолога образования Айрис-Пресс Семаго Н.Я.
99 руб
Практическое пособие Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников. Развитие и воспитание Аркти Каштанова
76 руб
Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников: Практическое пособие Развитие и воспитание Аркти Каштанова Г.В.,Мамаева Е.Г.
76 руб
Пособие для учителя-дефектолога Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы. ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Речицкая
Показаны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы.
84 руб
Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы (пер. с англ. Гладкова Е. ; под ред. Драпкина М. ) Эффективный коучинг: Уроки тренера коучей: Добрая книга Дауни М.
Майлз Дауни, основатель Лондонской школы коучинга и ее директор по учебной работе, дает читателю целый набор эффективных инструментов для успешной управленческой работы.
285 руб
Практические работы Информатика: 8 класс: Формирование компьютерных компетенций: В помощь преподавателю Учитель Чурюмова Е.Ю.,Калашников Ю.И.
Предназначено учителям информатики, может быть использовано учащимися для самостоятельного изучения.
81 руб
Русский язык. Интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом Дрофа Пахнова Т.М.
За счет этого осуществляется интенсивность занятий по обобщению, систематизации и углублению изученного, овладению основными видами речевой деятельности: совершенствуется способность создать текст (написать сочинение), что служит основой достижения успеха в выполнении самой сложной части ЕГЭ (части С). Особенность системы упражнений в том, что подготовка к выполнению почти всех заданий ЕГЭ реализуется на материале одного текста.
88 руб
Укрепление здоровья и формирование навыков здорового образа жизни младших школьников. Теория и практика Тесей Капалыгина И.И
Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических специальностей высших и средних учебных заведений, методистам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, учителям, родителям, а также может использоваться в системе повышения квалификации и профессионального самосовершенствования.
229 руб
Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы Развитие и коррекция Владос Е. Г. Р.
В пособии рассматриваются особенности содержания и методики проведения экскурсий, дидактических и сюжетно-ролевых игр, кружковой работы с использованием предметно-практической деятельности с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха, а также формирование у них навыков самоорганизации.
355 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг