(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

найти еще ...
Разработка системы контроля государственных закупок в РФ OmniScriptum GmbH & Co. KG Липушкина И.
В рамках борьбы за увеличение темпов роста ВВП особое внимание стоит уделить государственным закупкам, объемы которых в период с 2008 года по 2012 год составляли порядка 10-15% от валового продукта Российской Федерации.
3430 руб
Иностранные языки с легкостью и удовольствием. Приемы саморегуляции для быстрого усвоения знаний Форум Ермошин А.Ф.
Упражнения по саморегуляции по методу психокатализа, изложенные в этой книге, обеспечивают высокую успешность в учебе, в освоении любой новой деятельности, а также служат общему оздоровлению. Впитывай как губка! - лозунг этой книги.
649 руб

И, наконец, шестой: штрафы за несвоевременное выполнение КМ вычитается не отдельно, а при вычислении рейтинга текущей успеваемости. Все остальное - дело самих кафедр, в том числе - назначать или нет штрафы, вводить ли "автомат", с какого уровня (мы рекомендуем "автомат"- четверку). Разумеется, сами кафедры определяют обязательные и необязательные КМ, назначают баллы за них. По мнению членов рабочей группы, экзамен (зачет) в конце семестра является необходимым звеном в процессе обучения, которое не могут заменять отдельные контрольные мероприятия по различным разделам (модулям) курса. Как правило, только готовясь к экзамену, студент начинает видеть дисциплину в целом. Но поскольку у кафедры нет абсолютно никаких возможностей для поощрения наиболее успевающих студентов, мы предлагаем использовать в качестве поощрения экзамен шли зачет автомат. Вообще же в рамках рейтинговой системы экзамен и зачет сближаются по своей значимости, поскольку и в том, и в другом случае знания студентов оцениваются количественно. Однако остается по-прежнему существенная разница в условиях их проведения. На подготовку к экзамену студент имеет несколько дней, экзамен проводится в определенное время и в определенной аудитории, тогда как зачеты он сдает одновременно все в течение зачетной недели. Этим объясняется тот факт, что многие преподаватели считают нежелательным уменьшение числа экзаменов или замену их зачетами. Для успешного внедрения рейтинга надо выпустить методические рекомендации для преподавателей, студентов и остальных служб, привести в соответствие с новой системой документацию (ведомости, зачетные книжки). На кафедрах каждую дисциплину надо перевести на рейтинговые рельсы: определить пороговые уровни и другие параметры, оформить по каждой дисциплине "правила игры" в виде плакатов или размножить их для студентов. На первом этапе можно ограничиться только рейтингом по дисциплине. На следующем - следует уточнять принципы вычисления других рейтингов (семестрового, интегрального), разработать систему поощрения лучших студентов. На третьем этапе можно приступить к созданию автоматизированной системы контроля успеваемости и оценки знаний по рейтинговой системе. Выше описанные методики введения рейтинговых систем контроля имеют ряд существенных недостатков, и их устранение возможно с внедрением системно - деятельностного подхода к обучению, в том числе и в технологии применения проблемно-модульного обучения. Идея и принципы технологии проблемно-модульного обучения требуют разработки адекватной системы контроля и оценки учебных достижений учащихся. Существующие системы контроля не в полной мере отвечают особенностям методов и форм проблемно-модульного обучения, расширяющих спектр самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся. Традиционные системы контроля и оценки знаний и умений учащихся "грешат", по нашему мнению, одним существенным недостатком. Этот недостаток состоит в том, что все "нити" контроля и "рычаги" управления находятся в руках преподавателя. Это лишает учащегося инициативы, самостоятельности и состязательности в учебе. Причины этого лежат на поверхности. Как показывают наблюдения, преподаватели очень часто нарушают элементарные требования, предъявляемые к контролю знаний и умений учащихся.

Типовые задачи выстраиваются в иерархию, которая одновременно является иерархией целей высшего образования. 1. Верхнюю ступень в этой иерархии занимают задачи, которые должны уметь решать все специалисты, независимо от конкретной профессии или страны проживания. Они определяются характером данной исторической эпохи и могут быть условно названы “задачами века”. В наше время к числу таких задач можно отнести: а) экологические задачи (минимизация негативных воздействий на природу производственной и иной деятельности людей и т.д.); задачи непрерывного послевузовского образования (эффективный поиск, анализ и хранение информации, приложение ее к решению профессиональных проблем и т.д.); задачи вытекающие из коллективного характера большинства видов современной деятельности (налаживание контактов с другими членами коллектива, планирование и организация совместной деятельности, учет “человеческого фактора” при прогнозировании результатов работы и т.д.). 2. Второй уровень образуют задачи, специфичные для данной страны. В нашей стране сейчас особенно актуальны задачи, связанные с развитием рыночных отношений (экономическое обоснование проектов, проведение маркетинга, поиск надежных партнеров и финансовых источников, рекламирование товаров и услуг, выход на зарубежный рынок и т.п.). Второй по важности слой задач, связан с проблемами межнациональных отношений (учет национальных традиций и обычаев, чуткое отношение к национальным чувствам, адекватное реагирование на любые про явления национализма и шовинизма). Наконец, современный специалист должен уметь решать производственные, управленческие и экономические задачи в условиях демократии, гласности, открытости и религиозной терпимости. Эти новые условия часто меняют сам характер задач по' сравнению с тем, как они могли ставиться и решаться в тоталитарном обществе. 3. Третий уровень - собственно профессиональные задачи; он является самым большим по объему и разнообразию решаемых задач. В самом общем виде эти задачи могут быть разделены практически для любой специальности на три типа: исследовательские задачи (требуют умения планировать и проводить исследовательскую работу именно в данной области знания или сфере деятельности); практические задачи (направленные на получение конкретного результата - построить завод, издать книгу, вылечить больного и т.п.); педагогические задачи (преподавание соответствующего предмета в учебном заведении или в условиях производственного обучения). Каждый из типов задач третьего уровня требует для своего описания специфических профессиональных знаний, которых нет у педагога или психолога. Для добывания этих знаний используется или экспертный метод, когда перечень профессиональных задач составляют специалисты в данной области, а психолог или педагог формулирует экспертам систему требований к такому описанию или метод включенного наблюдения, когда психолог или педагог приобретает (или уже имеет) вторую специальность и составляет перечень профессиональных задач, рефлексируя свою собственную деятельность в новом качестве. На основе анализа всех типов задач и исключения повторяющихся элементов строят модель деятельности специалиста. Но если готовить студентов, ориентируясь на эту модель, то ко времени окончания ими вуза модель в значительной степени устареет.

В эти сценарии включались элементы логических или моторно-динамических игр, что способствовало поддержанию положительного эмоционального тонуса и высокой работоспособности. По мнению С.Г. Грушевской, при работе с компьютером оптимально включены все каналы восприятия, непроизвольное внимание, достаточно высок уровень оптимального возбуждения, комфортность процесса познания максимальна, процесс обычно подпитывается энергией обучаемого. В связи с этим предлагается учитывать основные личностные характеристики обучаемых: темперамент, особенности эмоционального реагирования, тип межличностного взаимодействия, особенности протекания познавательных психических процессов, интеллектуальный потенциал и т.д. Учет личностных характеристик также необходим для сглаживания или предупреждения отрицательных сторон компьютерного обучения. Сюда следует отнести вопросы отчуждения, неравные условия обучения, снижение роли письменной речи, ослабление творческого мышления, потеря чувства реальности и т.д. се это говорит о том, что компьютеризация обучения одна из сложнейших задач, решение которой должно осуществлятся на принципах системного подхода. В качестве первоочередных должны разрабатываться экспертные системы оценки усвоения знаний. Экспертные системы усвоения знаний требуют специальных программных оболочек, которые, будучи приспособленными для того, чтобы их мог заполнять преподаватель, не являющийся специалистом в области программирования, делает его автором автоматизированного учебного курса и втягивают их в работу со средствами компьютерной технологии обучения. 1.4. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВА КОМПЬЮЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. Для определения степени обучаемости студентов по каждой учебной дисциплине выделяют объем знаний, которые необходимы для усвоения согласно учебной программе, что составляет базовый объем знаний. Базовые знания представляют минимум государственного образовательного стандарта. Но и среди базовых знаний выделяют те, которые должны оставаться в памяти по любой дисциплине, в совокупности образую мировоззренческие знания. По мнению Б.У. Родионова, А.О. Татур (центр тестирования МИФИ), выделяют несколько звеньев мировоззренческих знаний: базовые знания, программные знания, сверхпрограммные знания. Педагогические тесты - единственный инструмент, позволяющий не только измерить обученность, но и умение использовать знания. Если говорить только об умениях, то на всех уровнях усвоения знаний можно выделить четыре вида умений: 1. Умение узнавать объекты, понятие, факты, законы, модели. 2. Умение действовать по образцу, по известному алгоритму, правилу. 3. Умение проводить анализ ситуации, вычленять главное и строить из освоенных операций процедуры, позволяющие получить решение тестового задания. 4. Умение и способность находить оригинальные решения. Четыре вида умений, названные Б.У. Родионовым и А.О. Татур, не противоречат теории поэтапного формирования умственных действий, в основу которой и положен метод разработки автоматизированного тестирования с целью оценки усвоения знаний, приобретения умений и навыков.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Для выполняемых работ по созданию элементов СДО можно выделить перечень характерных этапов методических и технических мероприятий (рис. 6.9). Работы, связанные с выполнением каждого из этапов, можно кратко сформулировать следующим образом: Этап 1. Определение мотивационных признаков по созданию программ подготовки или переподготовки специалистов на основе технологии ДО. Этап 2. Создание содержательного наполнения программы подготовки (переподготовки), формулировка целей и требований к результату (внутренний стандарт). Этап 3. Разработка структурно-логической схемы подготовки с выделением основных модулей и их взаимосвязей. Этап 4. Детальная разработка модулей подготовки с определением внутренней структуры и содержания; методов изучения (преподавания), характерных для ДО; разработка системы оценивания на уровне элементов и модулей; разработка механизмов адаптации к уровням обучаемых. Этап 5. Формирование на основе модулей взаимосвязанных или локальных курсов подготовки (переподготовки) с формулировкой требований и методов оценки готовности. Этап 6

Реферат: Внутренний контроль на предприятии. Внедрение системы внутреннего контроля бухгалтерского учета экономического субъекта Внутренний контроль на предприятии. Внедрение системы внутреннего контроля бухгалтерского учета экономического субъекта

Поиск А-бомба

Лично я убежден, что нам следует стремиться к эффективному международному контролю". Андерсон предсказывал, что одной из труднейших и безотлагательных проблем будет проблема контакта с Советским Союзом. Следует ли его информировать? Если главы заинтересованных государств, опираясь на доводы Бора, примут решение о международном контроле, было бы весьма желательно в самое ближайшее время сообщить русским, что к определенному сроку американцы получат в свое распоряжение оружие страшной разрушительной силы, и пригласить их принять участие в разработке системы международного контроля. В противном случае они так или иначе узнают об этом и тогда уже будут в меньшей степени склонны к сотрудничеству. Черчилль внимательно ознакомился с меморандумом Андерсона и отнесся к документу в высшей степени неодобрительно. Франкфуртер рассказал Рузвельту о соображениях Бора. Президент сказал, что и его беспокоят эти проблемы. Он готов доверить Бору свое послание к Черчиллю, призывающее премьера высказать мнение по идеям Бора. Галифакс настаивал на поездке Бора в Лондон к Черчиллю, для того чтобы изложить свои соображения о послевоенной атомной проблеме и для передачи послания Рузвельта

Реферат: Разработка системы оперативно-диспетчерского контроля и управления канала Разработка системы оперативно-диспетчерского контроля и управления канала

Поиск Шпаргалка по педагогической психологии

Следующий этап формирования знаний предполагает процесс запечатления и запоминания выделенных свойств и отношений в результате многократного их восприятия и фиксации. Затем процесс переходит в этап активного воспроизведения субъектом воспринятых и понятых существенных свойств и отношений. Процесс усвоения знаний завершает этап их преобразования, который связан либо с включением вновь воспринятого знания в структуру прошлого опыта, либо с использованием его в качестве средства построения или выделения другого нового знания. Знания могут усваиваться на разных уровнях: – репродуктивный уровень – воспроизведение по образцу, по инструкции; – продуктивный уровень – поиск и нахождение нового знания, нестандартного способа действия. Установление уровней усвоения знаний в диагностике важно потому, что эти уровни оказывают влияние на качество мышления, его шаблонность или нестереотипность, оригинальность. И.Я. Конфедератов и В.П. Симонов выделяют следующие уровни усвоения знаний, соотносимые с соответствующими этапами их усвоения: уровень различения (или распознавания) предмета; уровень его запоминания; уровень понимания; уровень применения

Реферат: Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

Справедливые запросы граждан зачастую не реализуются. Несвоевременно исполняются обещания, даваемые гражданам. Изучение и анализ материалов проверок данного постановления позволил выделить следующие общие нарушения: - регламентом четко не определен порядок работы с ответами на обращения, поставленными на дополнительный контроль, в журнале регистрации обращений не отражается резолюция руководителя по обращениям, поставленным на дополнительный контроль; - в регламенте не нашли своего отражения такие положения, как, исключение практики проверки писем лицами, на которых жалуются заявители, устранение практики перепоручения подписания ответов другими лицами; - не налажена система работы, учета и хранения обращений; - анализ обращений граждан показал, что администрацией города и района допускается практика поручения проверки писем лицам, на которых жалуется заявитель, а так же перепоручения подписания ответов другим должностным лицам; - не в полной мере реализуется требование постановления о еженедельном обсуждения на оперативных совещаниях вопросов работы с обращениями граждан, не внедрена практика ежемесячного анализа проблем, поднимаемых в обращениях граждан; - должностными лицами администрации района нарушаются сроки рассмотрения обращений; - при рассмотрении коллективных обращений не всегда учитываются требование постановления

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Разработка пакета документов, контроль и регистрация предприятия в форме акционерное общество Разработка пакета документов, контроль и регистрация предприятия в форме акционерное общество

Общество имеет право создавать на территории Украины и за ее пределами филиалы и представительства, а также дочерние предприятия. Права участников АО. Участники Акционерного общества имеют право: участвовать в управлении делами общества, принимать участие в распределении доходов общества и получать их долю, получать информацию о деятельности общества, выйти из общества. Обязанности участников АО. Участники общества обязаны: соблюдать учредительные документы и исполнять решения общего собрания, исполнять свои обязанности перед обществом, а также вносить вклады в размере, порядке и средствами, предусмотренными учредительным договором, не разглашать коммерческую тайну и конфиденциальную информацию о деятельности общества. Собственность АО. Общество является собственником: имущества переданного ему учредителями и участниками в собственность, продукции, произведенной обществом в результате хозяйственной деятельности, полученных доходов. Вкладами участников и учредителей могут быть здания, сооружения, оборудования, ценные бумаги, акции и т.д. Прибыль общества образуется из поступлений от хозяйственной деятельности. Собрание акционеров.

Реферат: Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты. Бюджет - центральное звено финансово-кредитной системы, охватывающее более половины валового внутреннего продукта. Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения. Местный бюджет можно рассматривать как самостоятельную экономическую категорию. Он имеет свои особенности: местный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках органов местного самоуправления и ее использованием с целью удовлетворения потребностей общества; с помощью местного бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями народного хозяйства, территориями, сферами общественной деятельности; пропорции местного бюджетного перераспределения стоимости определяются потребностями воспроизводства, задачами, стоящими перед обществом на каждом историческом этапе.

Реферат: Система государственного контроля за пожарной безопасностью на объектах торговли города Москвы Система государственного контроля за пожарной безопасностью на объектах торговли города Москвы

Москве, являющееся разновидностью государственного контроля, представляющее собой специализированное наблюдение и проверку соблюдения строго определенных правил в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основная задача пожарной инспекции – защита жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий. Ниже, рассмотрим организационно-правовой механизм проведения проверок торговых площадей в городе Москве на соблюдение правил пожарной безопасности и основные требования пожарной безопасности на торговых объектах. Проверки и обследования проводятся на основании письменного распоряжения руководителя подразделения Государственной противопожарной службы. В распоряжении указывается название проверяемой организации, а также, в какой период должна быть проведена проверка. Сроки для конкретных предприятий определяются индивидуально, в зависимости от размеров проверяемого объекта. Плановые проверки, согласно ст.7 ФЗ от 8 августа 2001 года №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», проводятся раз в два года, если в ходе проверки выявлены нарушения, то проводятся контрольные (внеплановые) проверки.

Реферат: Система внутреннего контроля. Бизнес-риск Система внутреннего контроля. Бизнес-риск

В данной контрольной работе рассмотрены вопросы: система внутреннего контроля и понятие «бизнес-риска», определения величины риска. 1.Система внутреннего контроля Внутренний контроль – это совокупность организационной структуры, методик и процедур, принятых руководителями экономического субъекта в качестве средств для обеспечения эффективного ведения хозяйственной деятельности. Система внутреннего контроля включает организованные внутри экономического субъекта надзор и проверку: соблюдения требований законодательства: точности и полноты охвата документами фактов хозяйственной жизни; своевременности становления достоверной бухгалтерской отчетности; мероприятий по предотвращению ошибок и искажений; исполнения приказов и распоряжений; обеспечения сохранности имущества организации. Система внутреннего контроля делится на три блока: внутриведомственный финансовый контроль; внутренний контроль фирмы (компании); деятельность ревизионных комиссий (ревизий). Активные меры по укреплению системы внутреннего контроля принимают в финансово-кредитных организациях, в первую очередь в коммерческих банках.

Реферат: Построение системы автоматического контроля Построение системы автоматического контроля

ВВЕДЕНИЕ Значительные изменения во многих областях науки и техники обусловлены развитием электроники. В настоящее время невозможно найти какую-либо отрасль агропромышленного комплекса, в которой не использовались бы электронные приборы или электронные устройства измерительной техники, автоматики и вычислительной техники. Причём тенденция развития такова, что доля электронных информационных устройств и устройств автоматики непрерывно увеличивается. Это является результатом развития интегральной технологии, внедрение которой позволило наладить массовый выпуск дешёвых, высококачественных, не требующих настройки и наладки микроэлектронных функциональных узлов различного назначения. Промышленность выпускает почти все электронные функциональные узлы, необходимые для создания устройств измерительной и вычислительной техники, а также систем автоматики: интегральные электронные усилители электрических сигналов: коммутаторы; логические элементы; перемножители электрических напряжений; триггеры; счётчики импульсов; регистры; сумматоры и т. д. Широко практикуется использование базовых матричных кристаллов и программируемых функциональных возможностей интегральных схем.

Реферат: Системы автоматизированного контроля в гибких производственных системах (ГПС) Системы автоматизированного контроля в гибких производственных системах (ГПС)

САК пронизывает все элементы ГПС и их связи (материальные и информационные потоки), обеспечивая достоверность информации, используемой в системе управления. Схема потоков контрольно-измерительной информации представлена на рис. 1. В условиях ГПС требуется измерять в общей сложности около сотни физических, химических и технико-экономических величин. Это следует из того, что САК является связующим звеном между ГПС, его обеспечивающими системами и системой управления (рис. 2). Рис. 2 - Взаимосвязи САК с элементами ГПС 1 - материальные потоки: 2 – управляющие сигналы; 3 – контрольно-измерительная информация. Типовая структура САК (рис. 3) ГПС включает три уровня. Верхний уровень обеспечивает общий контроль совокупности ГПМ и осуществляет координацию их взаимодействия (в рамках участка или цеха), перенастройки и ремонта, выдачи информации на пульт управления ГПС, получение, обработку и обобщение информации, поступающей со среднего уровня; контроль объема и качества продукции и инструмента; контроль за исполнением совокупности операций, выполняемых ГПМ. Рис. 3 - Структура САК в ГПС Средний уровень обеспечивает контроль ГПМ и представление на верхний уровень обобщенной информации о свойствах, техническом состоянии и пространственном расположении контролируемых объектов и составных частей ГПМ.


Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации - 320 с. ISBN 5-8212-0052-0 ~90.09.10 033 М: Экзамен Бурцев В.В.
77 руб
Аудит системы внутреннего контроля в среде компьютерной обработки данных: Практическое пособие для вузов (под ред. Подольского В.И.) - 112 с. {Аудит} ISBN 5-238-00775-2 ~54.00.00 28264 М: ЮНИТИ-ДАНА Кузнецова Е.В, Сотникова Л.В.
68 руб
Окружающий мир. Сборник тестов для контроля уровня подготовки выпускников начальной школы. 1-4 классы Начальная школа. Окружающий мир Вентана-Граф Клепинина З.А.
96 руб
Электрические системы и сети: Учебное пособие для студентов вузов Новая университетская библиотека ISBN 5-98704-055-8 Университетская книга,Логос,НГТУ Лыкин А.В.
Рассмотрены устройство и конструктивные особенности элементов ЭЭС.
372 руб
Диагностика и лечение инфекций мочевой системы у детей: учебное пособие для студентов Медицина для вас Феникс Аверьянова Н.И.
Предназначено для студентов медицинских ВУЗов, его содержание соответствует программе по подготовке студентов по дисциплине "Педиатрия". рекомендовано учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию ВУЗов России в качестве учебного пособия для студентов медицинских ВУЗов.
47 руб
Применение закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (в редакции, действующей с 15 января 2008 г.); Постановка на учет в Росфинмонитогинге; Разработка Правил внутреннего контроля и др. Закон для всех Мысль
44 руб
Гриф УМО ВУЗов России Системы автоматического контроля технологических параметров. Ассоциация строительных вузов (АСВ) Рульнов А.А.
Приведены сведения о принципах действия и устройстве наиболее распространенных систем контрольно-измерительных приборов, их достоинствах и недостатках, погрешностях и методике измерений, важнейших правилах монтажа, наладки и ремонта приборов, а также техники безопасности их эксплуатации.
485 руб
Системы внутреннего контроля: организация, методики, практика Экономика Соколов Б.Н.
Книгу целесообразно рассматривать как практическое пособие для специалистов внутреннего контроля и служб внутреннего аудита коммерческих организаций, а также внешних аудиторов, особенно работающих в области управленческого консультирования.
449 руб
Аудит системы внутреннего контроля в среде компьютерной обработки данных Юнити-Дана Кузнецова Е.В.
Материал снабжен примерами из практики аудита.
5 руб
Компьютерные информационные системы в аудите: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Подольский В.И.
Рассмотрены вопросы автоматизации услуг, сопутствующих аудиту.
96 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг