(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Частная школа и новые методы образования

найти еще ...
Классические и новые методы. Симметрия и принципы инвариантности Нелинейные математические модели. Практический курс дифференциальных уравнений и математического моделирования. Физматлит Ибрагимов Н.Х.
В частности, широко представлен инвариантный подход, связанный с привлечением локальных групп Ли, который позволяет находить решения нелинейных задач в аналитической форме.
1663 руб
Новые методы нелинейной механики в их применении к изучению работы электронных генераторов. Часть 1 ЁЁ Медиа А.Н. К.
1614 руб

Например, в некоторых школах каждый ученик может выбрать для себя не просто интересующий его курс, но даже отдельные предметы. Компьютер же, как известно, выполняет ту программу, которая в него заложена, и предоставляет огромный выбор тем для изучения. Современные методы представления информации в компьютерах включают в себя не просто текст, но и картинки, видео, звуковые фрагменты. Это позволяет задействовать практически все органы чувств, используемых для восприятия информации, при этом происходит ее дублирование по различным каналам восприятия, что резко повышает скорость и качество усвоения материала. Компьютерный учебник нельзя уже сравнивать с книгой, как это было всего несколько лет назад - сейчас многие обучающие программы невозможно отличить от игр, и для того, чтобы победить в такой игре, понадобятся знания, которые ребенку трудно принять как необходимые ему именно сейчас - ведь всем нам свойственно откладывать "на потом" решение многих проблем. А такой элемент современных компьютерных документов, как гипертекстовая ссылка позволяет при необходимости обратиться в любое место документа за дополнительной информацией, и в то же время при повторном изучении не перегружает исходный текст документа. Кстати, по принципу гипертекста устроена всемирная информационная сеть I er e , с помощью которой уже сейчас проводится так называемое "дистанционное обучение" - когда профессора крупнейших университетов выступают с лекциями и отвечают на вопросы не привычной студенческой аудитории, а перед теми, кто в данный момент подключен к их узлу сети. Несмотря на тишину и видимое отсутствие слушателей последних может быть не меньше, чем зрителей у телеэкрана, но в отличие от книги или телепередачи сохраняется обратная связь между преподавателем и учениками. Это - реальность сегодняшнего дня. Интересно, что нас (и наших детей) ждет в недалеком третьем тысячелетии. @ Литература Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 1995. - С. 361.

Поиск лЮН жГЩДСМ

В начале сентября Мао Цзэдун получил приглашение от американо-китайского госпиталя Сянъя (бывшего Яли) возглавить редакцию их журнала «Синь Хунань» («Новая Хунань»). К тому времени уже вышли шесть номеров этого еженедельника, но он все еще не мог найти свой стиль. Мао принял их предложение, поставив, однако, условие: он сам будет определять направление журнала. Молодой талантливый журналист, ратовавший за либеральные ценности, импонировал американцам, и те согласились дать ему это право. В первом же номере, вышедшем под его редакцией, Мао определил свои цели: «Критиковать общество, реформировать идеи, пропагандировать [новые] методы образования, обсуждать проблемы». И далее: «Само собой разумеется, мы не будем беспокоиться по поводу „успеха или провала [нашего журнала] или по поводу того, пойдут ли дела лучше или хуже“. Еще меньше волнует нас отношение [к нам] каких бы то ни было властей, ибо наше кредо таково: „Можно пожертвовать всем, кроме принципов“»99. Вот что он сам вспоминал об этом периоде своей жизни в беседах с Эдгаром Сноу: «Наша группа [Мао привлек к сотрудничеству в журнале некоторых старых товарищей] требовала равных прав для мужчин и женщин, представительного правительства и в целом выступала за буржуазную демократию

Реферат: Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Ограничению доступа трудящихся в средние и высшие школы в капиталистических странах служит также расовая, национальная и религиозная дискриминация в области образования. Особенно укоренилась дискриминация, основанная на различиях между расами и цветом кожи людей. В капиталистических государствах существует религиозная дискриминация в области народного образования. Если в период революционной борьбы с феодализмом буржуазия добивалась светского образования и отстранения церкви от влияния на школу, то после прихода к власти буржуазии не было полностью введено светское образование и установился союз с церковью. В настоящее время в капиталистическом мире возрастает влияние церкви на школу, укрепляются позиции духовенства в области образования. Значительное число частных школ принадлежит религиозным организациям, в эти школы принимаются, как правило, дети, исповедующие определенную религию. Различия в религиозных верованиях влекут за собой предпочтения или ограничения в области образования. В 60-е годы XX века под влиянием роста общественной активности трудящихся, достижений и успехов социалистических стран, все усиливающейся научно-технической революции, требующей более подготовленных в образовательном отношении людей, господствующие классы империалистических стран вынуждены были провести необходимые преобразования школьных систем.

Поиск Преподавание и воспитание в высшей школе

Социология воспитания. - М., 1990. 140. Шадриков В.Д. Происхождение человечности: Учеб. пособие. - М., 1999. 141. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993. 142. Шредер Ю.А. Не надо усреднять гениев! // Вестник высшей школы. 1988. - № 12. 143. Шубинский В. С. Вопросы разработки новой педагогической теории // Новые исследования в педагогических науках. - 1989. - № 1 (53). 144. Шукшунов В. Е., Взятышев В. Ф., Ромашова Л. И. Взгляд в XXI век // Высшее образование в России. - 1993. - № 4. 145. Шукшунов В. Е., Взятышев В. Ф., Ромашова Л. И. Через развитие образования - к новой России. - М., 1993. 146. Щуркова Н. Е. Новое воспитание. - М., 2000. 147. Эстетическое воспитание в техническом вузе: Учеб.-метод. пособие / Л.М.Кадцин, Г.Г.Квасов, В.Т.Лисовский и др.; Под ред. Г.С.Гуна. - М., 1991. 148. ЭшбиУ.Р. Принципы самоорганизации. - М., 1966. 149. Юнг К. Г. Архетип и символ. - М" 1991. 150. Ягодин Г. А. Через гуманизацию и демократизацию к новому качеству образования // Материалы Всесоюзного съезда работников народного образования. 20 -22 дек. 1988 г. - М., 1989. 151. Якунин В. А

Реферат: Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования

Оглавление Введение 1. Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования 1.1 Определение понятия , рефлексивное сочинение, графическая и цветовая рефлексия деятельности, индивидуальные и групповые уроки-отчёты, самооценки и характеристики учеников, итоговая рефлексивная лекция Технологическая карта сохраняет, что очень важно учителю, в качестве инвариантов фундаментальные образовательные объекты по изучаемому курсу, технологические этапы и эвристические процедуры обучения. Технологическая карта обеспечивает достижение одних и тех же целей oбyчения различными формами и методами занятий, которые применяются в качестве вариативных средств, дополняющих и достраивающих инвариантную структуру до уникального в каждом случае варианта обучения. Эффективность использования технологических карт возрастает при переходе к компьютерным технологиям и дистанционным формам обучения. Заключение Основываясь на вышеизложенном материале, можно сказать, что те задачи, которые ставит перед нами жизнь в области образования, будут решены с помощью различных педагогических инноваций.

Поиск 'Новый век' против Евангелия

В результате во многих государственных школах используются методы, корни которых основаны на восточном мистицизме, идеях "Нового века" и оккультизма. В их числе направленные образы, медитация, использование биоритмов, нейролингвистического программирования и различных других приемов, предназначенных для снятия стресса и концентрации внимания". В США сегодня все более остро стоит проблема отделения христианского образования от государственного. Дейв Хант сказал: "Особенно огорчает то, что по всей Америке в школах, где была запрещена христианская молитва, йога, восточная медитация, приемы, относящиеся к разряду индуистских молитв, не только разрешены, но и активно поощряются". Медитация объявляется средством достижения "космического сознания", единения со всем сущим. "Преподаваемый в учебных классах глобализм, принцип всеобщности, - пишет д-р Мартин, - опасен, потому что основывается на монистическом мировоззрении, проповедующем единство не только всего человечества, но и всех мировых религий... Йога в аудитории представляет опасность, поскольку она, как все виды йоги, основывается на оккультизме, даже хатха-йога, которую часто представляют как якобы просто систему физических упражнений7. "Новый век" и издательское дело Некоторое время назад христиане Великобритании с беспокойством заметили, что в книжных магазинах постепенно расширяются полки под рубрикой ""Новый век" и оккультизм" и сокращается место для Библии и христианской литературы

Реферат: Новое об амерах Демокрита и новое о многих тайнах микромира Новое об амерах Демокрита и новое о многих тайнах микромира

Новое об амерах Демокрита и новое о многих тайнах микромира Виталий Дугин Аннотация Суть самого короткого пути к истине будет таким. Каждый физик понимает, что знания свойств первовещества или знание свойств агентов электрического и магнитного полей станут ключом к познанию всех глубочайших тайн природы. Эти знания можно получить следующим образом. В науке известна гипотеза Демокрита о том, что весь материальный мир построен природой из атомов: неделимых абсолютно твёрдых частиц. То есть все поля, все элементарные частицы и все явления макромира построены природой из атомов Демокрита. В наше время эта гипотеза интуитивно считается несправедливой. Но теперь появилась возможность её доказать. Доказательство этой гипотезы мною построено следующим образом. В физике известны такие странности микромира, как: квантовый принцип причинности, поперечность волны в электромагнитном поле как газе, нулевое время ускорения фотона после его рождения. Данные и другие странности микромира пока не объяснены в науке. Их надо объяснять. Это можно сделать только после доказательства следующей теоремы: "атомы Демокрита имеют площадь поверхности.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

В случае невыполнения вышеперечисленных требований Минэкономразвития России, Минфину России и Минобрнауки России следует подготовить предложения в Правительство Российской Федерации о прекращении финансирования соответствующих программ из федерального бюджета. Указанные предложения позволят обеспечить повышение эффективности реализации федеральных целевых программ, направленных на решение важных социально-экономических задач развития Российской Федерации. Следует повысить ответственность государственных органов власти – заказчиков программ и их руководителей за выполнение целевых нормативов результативности и эффективности. Повышение эффективности федеральных целевых программ потребует внесения изменений в нормативную базу, регламентирующую порядок разработки и реализации программ.

Реферат: Энтальпия образования индивидуальных веществ. Прогнозирование энтальпии образования методом Бенсона Энтальпия образования индивидуальных веществ. Прогнозирование энтальпии образования методом Бенсона

Реферат: Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Введение.  Общее (непрофессиональное) физкультурное образование студентов является обязательным компонентом образования и отражает главные функции физической культуры общества. Дифференцированное физкультурное образование (ДФО) есть целенаправленное формирование человека с целью достижения им физкультурного совершенства посредством развития его индивидуальных физкультурно-спортивных потребностей и способностей. Теоретико-методологические основания. Цель настоящего исследования - повышение эффективности процесса освоения студентами ценностей физической культуры на основе разработки дифференциации содержания и технологии физкультурного образования с учетом физкультурно-спортивных интересов и способностей студентов. Цель ДФО - формирование физической культуры личности студентов. Концептуальные положения: 1. Гуманистическая ориентация педагогического процесса на основе предоставления студентам права свободы выбора содержания физкультурно-спортивной деятельности и дифференцированного определения меры индивидуальных физических нагрузок в зависимости от уровня их физических кондиции и мотивации деятельности. 2. Оптимальное использование возможностей вариативного компонента содержания физкультурного образования при выполнении требований государственного образовательного стандарта. 3. Усиление образовательной направленности занятий по предмету "физическая культура" с целью подготовки специалистов к здоровьесбе регающей деятельности. 4. Регламентация и совершенствование форм самостоятельной работы студентов. 5. Гибкая комплексная система оценки успешности обучения. 6. Гуманизация и демократизация педагогических отношений.

Реферат: Методы изучения наследственности человека. Близнецовый метод Методы изучения наследственности человека. Близнецовый метод

Вальтер Фридрих сказал: « Близнецы –это прекрасный подарок природы, нужно уметь ценить его и внимательно изучать». Является ли рождение близнецов редкостью? С точки зрения повседневных наблюдений, это, вероятно так. Но количество близнецов в мире исчисляются миллионами. известно, поступление многоплодной беременности зависит от возраста матери. Нот это относится только к двуяйцовым близнецам (ДБ). ОБ рождаются у женщин в любом возрасте. Молодые женщины рожают ДБ намного реже, чем женщины в старшем детородном возрасте. Максимум значения ДБ обнаруживается у 35 040 летних женщин. Вероятность такой беременности у них в 6 раз выше, чем у двадцатилетних. существует два типа близнецов –ОБ, ДБ. В некоторых случаях определить тип можно по их внешнему виду. Если это разнополая пара диагноз может быть только один: двуяйцовые. Если однополые близнецы поразительно непохожи, то это также скорее всего, ДБ. Но здесь уже могут быть ошибки, т.к. и однояйцовые близнецы –вследствие тяжелых нарушений во время беременности или болезней, нарушений в питании или несчастных случаев после рождения –физически выглядят довольно различно.

Реферат: Методы проявления системной идеи. Эвристические методы исследования систем управления Методы проявления системной идеи. Эвристические методы исследования систем управления

Реферат: Новая (молодая) историческая школа Новая (молодая) историческая школа

НОВАЯ (МОЛОДАЯ) ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА Направление вульгарной буржуазной политической экономии, сложившееся в 70—80-х гг. 19 в, и развивавшееся преимущественно в Германии до 30-х гг. 20 в. Непосредственная преемница старой исторической школы. Представители ее оправдывали агрессивную политику германского империализма, выступали против революционного рабочего движения и его идеологии — марксизма-ленинизма. Как и старая историческая школа, новая (молодая) историческая школа основана на подмене политической экономии историей народного хозяйства. Основные отличия новой (молодой) исторической школы от старой определялись особенностями исторической обстановки кон. 19 — нач. 20 вв. — переходом от капитализма свободной конкуренции к монополистическому капитализму и широким распространением марксизма во все усиливающемся рабочем движении. Это исключало для буржуазии возможность опираться на теоретические положения старой исторической школы, ориентированно на борьбу преимущественно с утопическим социализмом. Вмес с тем буржуазные идеологи не могли отказаться от вульгарно-исторического метода защиты капитализма в эпоху империализма, в условиях, когда общественно-исторический процесс давал новые подтверждения правильности марксистского анализа капитализма.


Школа 2000... Непрерывность образования: дидактическая система деятельностного метода. Выпуск 5 (Приложение) Ювента
82 руб
Новые ценности образования. Культуросообразная школа. Выпуск 11 Народное образование, НИИ школьных технологий
5 руб
Школа 2000... Непрерывность образования: дидактическая система деятельностного метода. Выпуск 5 Общеобразовательная программа "Школа 2000" Ювента
129 руб
Философия и педагогика каникул: Выпуск 8: Посвящен теоретическим и практическим проблемам развития инновационных форм организации и моделей детских лагерей в России и за рубежом (пер. с англ. и на англ. Кикнадзе Т.Л., Крыловой Н.Б.) - 222 с. {Новые ценности образования} ISBN 5-900936-08-2 ~90.11.12 144 М:Инноватор
47 руб
Новые методы строительства. Технология "ТИСЭ" Своими руками Аделант Яковлев Р.
127 руб
Разгадай свой сон: Новые методы расшифровки Изд. 2-е, доп., перераб. - 253 с. {Практическая психология и эзотерика} ISBN 5-7804-0217-5 ~92.11.09 810 М: Росткнига Мазова Е.В.
53 руб
Мысль и школа: Философские исследования образования в России - 140 с. {Школа Мысли} ISBN 5-87847-239-2 ~54.00.00 26797 Н-ск: изд-во НИПКиПРО Быковская Е.Ф.
350 руб
Новые методы хаотической динамики Эдиториал УРСС Магницкий Н.А.
В книге представлена во многих случаях отличная от традиционной точка зрения авторов на принципы формирования, сценарии возникновения и способы управления хаотическими режимами поведения в нелинейных диссипативных динамических системах, описываемых обыкновенными дифференциальными уравнениями, уравнениями в частных производных диффузионного типа и уравнениями с запаздывающим аргументом.
291 руб
Новые методы диагностики и лечение лиц, подвержегшихся радиактивному воздействию: Материалы конференции (под ред. Скального А.В., Быкова А.Т., Бушманова А.Ю.)
179 руб
Новые методы вспомогательной вентиляции легких Медицина Кулен Р.
Особое внимание уделено такому практически не описанному в отечественной литературе методу, как автоматическая компенсация сопротивления эндотрахеальной трубки.
734 руб
Новые методы электрокардиографии Мир биологии и медицины Техносфера Грачев С.В.
Подробно рассмотрены теоретические предпосылки и методические аспекты использования метода ЭКГ высокого разрешения.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг