(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

найти еще ...
Педагогические советы. Педагогическая поддержка учебного процесса. Выпуск 4 В помощь администрации школы Учитель Кирсанова Г.В.
Практика показывает, что учиться вместе не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.
85 руб
Мониторинг качества учебного процесса: принципы, анализ, планирование В помощь администрации школы Учитель Попова Г.П.
Основой учебного мониторинга являются уровни планируемых результатов обучения, а также процесс систематического слежения за учебным процессом, данные которого используются для его своевременной коррекции.
102 руб

Это перечень основных теоретических положений, раскрывающих основные понятия об объектах, процессах и методах в конкретной научной области, являющейся основой формирования учебно-профессиональной деятельности. Ясно сформулированные цели в рамках иерархии модели учебного процесса не позволяют преподавателю уклониться от их реализации до получения конечного результата, но дают возможность определить способ контроля этого результата. 1.1 Идея технологии проблемно-модульного обучения Непрерывный процесс обновления техники и технологии в условиях современного производства предъявляет высокие требования к подготовке специалиста. Стержневым показателем уровня квалификации современного специалиста является его профессиональная компетентность. В последнее время этот термин стал все чаще появляться в нашем лексиконе. Особенный смысл он приобретает в понятийном аппарате профессиональной педагогики. Справедливости ради следует отметить, что термин “ компетентность” в отечественной профессиональной педагогике окончательно не устоялся и в большинстве случаев употребляется интуитивно для выражения достаточного уровня квалификации и профессионализма специалиста. Но тем не менее этот термин имеет ряд существенных достоинств. Во-первых, он одним словом выражает значение традиционной триады “ знания, умения, навыки “и служит связующим звеном между ее компонентами. Во-вторых -и это главное- он наиболее целесообразен для описания реального уровня подготовки специалиста -выпускника профессиональной школы.Для того чтобы знание специалиста было мобильным, он должен быть способным обрабатывать накопленные знания, уметь добывать новые знания и использовать те и другие в своей практической деятельности. Таким образом он должен быть своего рода инженером знаний. В последние годы возникла специальная отрасль информационной технологии- инженерия знаний, направленная на исследование проблем представления и использования знаний. Инженерия знаний - это “ область в теории искусственного интеллекта, которая занимается языками для представления знаний, методами пополнения знаний, процедурами проверки их корректности и непротиворечивости и, наконец, использованием знаний при решении различных задач и созданием практических систем для хранения и обработки знаний”. Кроме того, из приведенного выше определения следует, что инженерия знаний содержит в качестве основных задач разработку языков и моделей представления знаний, методов их пополнения и использования при решении различных задач ( компонент мобильности знания и гибкости метода в структуре компетентности),разработку процедур проверки корректности и непротиворечивости знаний ( компонент критичности в структуре компетентности), решение которых предполагает формирование компонентов компетентности : мобильности знания, вариативности метода и критичности мышления как у разработчиков, так и пользователей. В эпоху информационной насыщенности проблемы компоновки знания и оперативного его использования приобретают колоссальную значимость. С этой целью в русле концепции инженерии знаний рассматриваются всевозможные типы моделей представления знаний в “сжатом”, компактном, удобном для использования виде.

Современные ЭВМ уже сегодня могут взять на себя функции практически всех видов объективного контроля качества усвоения студентами учебного материала и давать преподавателю ценную информацию для принятия необходимых дидактических решений для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Разработки УМК должны с самого начала создания УМК ориентироваться на использование на всех этапах реализации моделируемой в нем педагогической системы электронно вычислительной техники. Компьютеризация обучения - это качественно новый этап развития всей системы подготовки кадров, который нельзя осуществить без предварительно разработанных УМК, ориентированных на ЭВМ. Исходным моментом создания УМК является задача подготовки определенного специалиста. Описание этой задачи должно быть точным. четким и ясным. чтобы функционирование педагогической системы подготовки специалиста сделать предельно целенаправленным. Попытки точного описания задачи подготовки специалиста предпринимались неоднократно и они привели к созданию таких конструкций как квалификационная характеристика профессиограмма. модель специалиста. Рассмотрим эти подходы и методики более подробно. 1.3 Понятие учебной программы как одного из компонентов эскизной модели педагогической системы У ч е б н а я п р о г р а м м а - это документ. в котором в соответствии с требованиями к личности будущего специалиста определено содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися. Приведенное определение понятия “ учебная программа “ соответствует сложившемуся практическому представлению о ней в нашей педагогической деятельности. В этом определении все правильно. но оно недостаточно полно раскрывает нам существо и педагогический смысл программы и. что особенно важно. не показывает путей ее совершенствования. Рассмотрим определение сущности учебной программы не с ее внешне очевидной стороны. а со стороны решаемых ею педагогических задач. Используя некоторые научно- педагогические понятия и представления. Во-первых. зададим себе вопрос : для чего создаются различные учебные программы ? По-видимому. очевидным ответом на этот вопрос будет утверждение о том.что это некоторый сокращенный и свернутый способ фиксации достигнутого человечеством опыта. предназначенного для передачи в ходе обучения и воспитания.Программа как бы утверждает : делай то-то и то-то.и будет достигнут успех в подготовки такого-то специалиста. Другими словами.в учебной программе хранится в определенном виде (или форме) как общечеловеческий опыт. так и опыт обучения и воспитания. т.е. педагогический опыт.В каком же виде хранится этот опыт ? Сегодня мы можем сказать вполне определенно - в виде информации. т.е. различных сведений, данных, описаний, которые должен усвоить будущий специалист. а также сведений и данных о том. как этот опыт передать в ходе обучения. Таким образом,учебная программа - это модель человеческого опыта деятельности, или информационная модель этого опыта. Информационная модель, потому что в учебной программе хранится не сам опыт, а лишь его описание. А почему “модель”? Потому что в программе хранятся, не объекты, продукты этого опыта. а лишь их описание. Поэтому можно утверждать, что сам опыт - это оригинал, а программы - его отображение определенным методом - информационным моделированием.

Часто говорят о “ядре” научной дисциплины, фундаментальном и неизменном, которое должно войти в состав учебного предмета. Однако никто еще ни водной научной дисциплине не выделил “ядра” и, представляется не сможет его выделить. Поэтому профессиональная направленность отбора учебного материала из науки в учебный предмет является процедурой, более инструментальной. чем поиски “ядра”. Объекты, явления и методы деятельности, взятые из науки и внесенные в программу учебного предмета для обучения- называют термином - учебные элементы (УЭ). Из учебных элементов (УЭ) состоит любая учебная программа, и учебные предметы отличаются составом содержащихся в них УЭ. В сложившейся практике создания учебных программ дается более полное словесное описание УЭ. Однако словесные описания обладают слишком большой неопределенностью, что затрудняет анализ полноты программы, логической непротиворечивости, объема материала, включенного в нее, и т. д. Словесный (речевой ) способ создания учебных программ может нас удовлетворить на первой, эмпирической, стадии разработки учебно-методического комплекса. Однако построенные таким образом программы сложно анализировать и совершенствовать из-за определенной “размытости” их содержания и структуры. привносимой в программу известными недостатками естественного языка при их формулировании. Из принятого словесного описания в программах обучения можно найти содержащиеся в каждом фрагменте программы УЭ и даже подсчитать их число, хотя сделать это непросто, так как учебные элементы не всегда очевидны в тексте учебной программы, В то же время составитель программы должен четко обосновать, используя задачи обучения, необходимость включения в программу каждого учебного элемента, а для этого желательно, чтобы при составлении и анализе программы содержащиеся в ней УЭ были бы хорошо обозримы, воспринимались бы в целом и во взаимосвязи друг с другом. Этому требованию отвечает методика построения логической структуры содержания обучения. Представление учебной программы в логической структуры ее содержания является переходом ко второй, теоретической стадии разработки этого центрального документа учебно-методического комплекса. Логическая структура представляет собой древовидную графическую классификационную схему, в которой имеются узлы (кружки) и дуги, соединяющие эти узлы. В узлах логической структуры находятся УЭ, а дуги показывают иерархические связи УЭ. В корне- вершине- графического дерева расположен исходный УЭ. От него расходятся лучи к производным УЭ, расположенным на нескольких градациях логической структуры. Каждая градация образована логическим основанием, в котором отражается одна из целей ( задач, сторон) изучения исходного УЭ и по которому классифицированы производные элементы на данной градации. Таким образом, исходный УЭ в процессе логического анализа дифференцируется на некоторое число производных УЭ, в которых отображаются диктуемые целями обучения определенные свойства исходного УЭ или его частные случаи. Логические структуры содержания обучения ограничены по числу градаций и производных УЭ в зависимости от профессиональных целей и задач подготовки учащихся.

Поиск Детская (возрастная) психология

В игре ребенка дошкольника операционально-техническая сторона минимальна (ребенок не становится шофером или доктором), условны предметы, сокращены операции, но как велика ориентация в окружающем! Наконец, сформированность учебной деятельности определяется тем, насколько учащийся, решая конкретно-практическую задачу, может ставить для себя учебную, то есть исследовательскую задачу. Приведенная аналогия отражает жизненную функцию психики, которая, как подчеркивает П. Я. Гальперин, "состоит в ориентировке повеления на основе психического отражения проблемной ситуации". В концепции планомерного формирования психических процессов разработаны способы перевода действия в умственный или перцептивный план. Путь от внешнего к внутреннему проходит не только формирование умственных действий в функциональному генезе. Эта закономерность проявляет себя и в плане возрастного развития психики. В этой связи интересны современные представления о роли игры в развитии ребенка. Игра рассматривается в настоящее время как стихийно сложившаяся форма наглядно действенного моделирования и усвоения социального опыта

Реферат: Компьютерное моделирование технологических процессов пищевых производств Компьютерное моделирование технологических процессов пищевых производств

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра органической химии и пищевой технологии Допускаю к защите Руководитель ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО РАСЧЕТА ПИВОВАРЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА наименование темы Выполнил студент группы Нормоконтролер Курсовой проект защищен с оценкой Иркутск 2008г. ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (КУРСОВУЮ РАБОТУ) По курсу: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ Студенту Тема проекта МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО РАСЧЕТА ПИВОВАРЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Задание на проектирование: Произвести расчет рабочих рецептур пяти видов пива, подобрать наилучший объем выпуска ассортимента и смоделировать задачу сохранения производственной мощности при изменении поставки сырья. Исходные данные: Расход сырья, кг на 1 т готовой продукции в натуре и в сухих веществах по рецептуре. Рекомендуемая литература: Закгейм А.Ю. Введение в моделирование химико-технологических процессов. – М.: Химия, 1992. – 237 с. Елизарова Л.Г., Николаева М.А. Алкогольные напитки. Товарный справочник. / Л.Г.Елизарова, 1997. - 115 c. Периодический центральный журнал «Пиво и напитки».

Поиск Информатика, кибернетика, интеллект

Возможности ЭВМ особенно ярко раскрываются в тех случаях, когда вычислительная машина является не только средством обучения, но и объектом изучения [64]. Использование вычислительных машин в качестве обучающих машин позволяет решить задачу комплексной автоматизации учебного процесса. Вместе с тем, как отмечает Л. И. Ноткин, "сам факт возможности выполнения некоторого класса интеллектуальных операций машиной не может еще служить полноценным критерием для включения или невключения этого класса операций в программу обучения человека. Несомненно также и то, что творческое и рутинное представлено в мышлении человека нераздельно. Поэтому распределение функций между человеком и ЭВМ не следует понимать как прямую "экстериоризацию" нетворческих компонентов мышления человека" [65]. Обучающая машина уже в силу того, что она должна быть адаптивной, необходимо приводит к идее обучающейся машины. Ее свойства описывает Ст. Бир [66] на примере обучающейся машины Паска. Последняя рассматривает ученика как "черный ящик". Она может управлять входами и измерять выходы, но не прини 172 мает во внимание характера внутренних связей ученика

Реферат: Структура и организация учебного процесса в средневековом университете (Болонья, Париж, Прага) Структура и организация учебного процесса в средневековом университете (Болонья, Париж, Прага)

Поэтому союз, «цех» преподавателей и учеников представлял своего рода «научный цех», «гильдию ученых и учеников», u iversi as magis rirum e scholarium или u iversi as s ude ium («товарищество преподавателей и учащихся») или же одним словом s ude es (учителя, учащиеся). Впрочем встречаются и такие словосочетания как magis ri e discipuli («учителя и ученики»), означавшие собственно корпорацию с особыми выборными органами самоуправления и большими привилегиями. В конце XII в. - начале XIII в. товарищества, корпорации учителей и студентов стали именоваться просто u iversi as, т.е. «университетами». Но вначале, формальная, легитимная и организационная структура университетов была копией цеховой организации. По средневековым понятиям только в корпорации, гильдии, цехе горожанин получал законное существование, а папская или императорская грамота давала ему защиту во всем христианском мире. Первые университеты все же в большой степени были зависимы от власти католической церкви, поэтому все члены корпорации долго именовались «клириками» (clerici), т.е. теми, кто непосредственно, организационно входит в церковную организацию.

Поиск Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Производственные менеджеры должны пройти необходимое обучение управлению техническими, административными и кадровыми аспектами проекта, построенного на определенном производственном процессе. Практики, связанные с обучением планированию проекта, отслеживанию его хода и контролю над ним, содержатся в описании Предпосылки № 4 группы ключевых процессов «Планирование проекта» и Предпосылки № 4 группы ключевых процессов «Отслеживание хода проекта и контроль над ним». Примеры тем учебных занятий: методы и процедуры оценочных расчетов, планирования и отслеживания разработки, основанные на производственном процессе проекта; методы и процедуры выявления рисков разработки, управления ими и распространения соответствующей информации. См. группу ключевых процессов «Программа обучения». Выполняемые операции Операция 1. Производственный процесс проекта разрабатывается путем адаптации СППО в соответствии с документированной процедурой. Практики, связанные с содержанием СППО, содержатся в описании Операции № 2 группы ключевых процессов «Определение производственного процесса организации»

Реферат: Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/ Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/

Литературы по организации повторения не хватает. Важность обобщающего повторения и методических разработок определяют актуальность этой проблемы. Проблема заключается в изучении влияния обобщающего повторения на качество знаний учащихся. В связи с возникшей проблемой выдвигается гипотеза: предлагаемая методика обобщающего повторения способствует повышению качества знаний учащихся. Объектом является учебно–воспитательный процесс в периоды повторения пройденного материала. Предметом служит обобщающее повторение на уроках математики в 8 классе. Для решения проблемы необходимо решить задачи: Изучить научно–педагогический материал по психологии, по математике, по методике преподавания. Изучить состояние обобщающего повторения в процессе работы, практику работы учителей, то есть, опыт их работы. Проанализировать виды обобщающего повторения. Разработать содержание и метод приёмов на примере темы: «Четырехугольники». Провести экспериментально в средней школе. Методы, использованные при экспериментировании гипотезы: теоретический анализ, педагогическое наблюдение, беседа, тестирование анкетирование, эксперимент.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе

Реферат: Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса

Работа соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к дипломным работам, она может быть допущена к защите. Полагаем, что Савицкая Екатерина Анатольевна может претендовать на то, чтобы после окончания вуза продолжить свое образование в аспирантуре.

Реферат: Экономико-математическое моделирование транспортных процессов Экономико-математическое моделирование транспортных процессов

Здесь необходимо максимизировать прибыль предприятия, производящего различные виды продукции. Для этого используется математическая модель общей задачи линейного программирования (ОЗЛП) и программный продукт “EXCEL”. Раздел 2 – продолжает рассмотрение проблемы распределения ограниченных ресурсов с помощью классической транспортной задачи линейного программирования (ТЗЛП). В нём разрабатывается оптимальный план перевозки сырья для всех филиалов предприятий. Для этого составляется математическая модель транспортной задачи линейного программирования и используется программный продукт “EXCEL”. Раздел 3 – рассматривает правила принятия решений в бизнесе по различным критериям. Здесь рассматриваются различные способы оптимизации портфеля заказов при реализации продукции всех филиалов предприятия через розничную торговую сеть. При этом используются различные теории вероятности и игровые способы принятия решений. РАЗДЕЛ 1 1. Фирма имеет 25 филиалов, каждый из которых производит четыре вида продукции (i=1,2,3,4). Рассмотрим работу 8-го филиала фирмы. Максимальный объем выпуска продукции различных видов приведен в тоннах в столбце К. Филиал закупает сырье, из которого производят продукцию, у семи АО.

Реферат: Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе

Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе Еременко М.И., г.Волгоград Содержание понятия "познавательная самостоятельность" раскрыто во многих психолого-педагогических работах. Большинство авторов рассматривают его как качество личности, сочетающее в себе умение приобретать новые знания и творчески применять их в различных ситуациях. Этот феномен представляет собой единство двух компонентов - мотивационного и процессуального. Первый отражает потребность в процессе познания, второй - знания данной предметной области и приемы деятельности, которые способствуют осуществлению целенаправленного поиска. И хотя эти стороны существуют в единстве, их разделение вполне оправданно, ибо можно стремиться к поиску знаний, но не уметь их находить, можно уметь их добывать, но не испытывать в этом органической потребности. Именно применение мультимедиа-проекта в учебном процессе, на наш взгляд, играет существенную роль в развитии познавательной самостоятельности учащихся.

Реферат: Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессе Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессе

Мера согласованного проявления этих параметров должна определять ту условную область, то рабочее пространство, в котором конструируется конкретная методика. Конкретность здесь означает выбор научной и соответствующей учебной дисциплины, положение на векторе времени, учет других многочисленных показателей образовательного процесса. Приведем примеры таких компонентов и сторон образовательного процесса, которые образуют логические пары, нуждающиеся в аналитическом рассмотрении с точки зрения динамического баланса (они выстроены от наиболее общих, системных философских понятий через психологические к конкретным дидактическим): материальное и идеальное; макромир и микромир; статические и динамические элементы системы; соотношение количества и качества; сочетание различных информационных каналов; случайность и необходимость; разум и сознание; добро и зло; адаптация и творчество; креативность и интеллект; дивергентное и конвергентное мышление; усвоение (интериоризация) и производство (эвристика) знаний; логический, рациональный и чувственный, эмоциональный способ познания; внешние и внутренние мотивы деятельности; сравнение(аналогия) и различение(дифференциация) объектов и явлений; анализирование и синтезирование; индуктивный и дедуктивный способы познания; объективность мысли и субъективность ее восприятия; психические процессы напряжения и релаксации; репродуктивные и творческие методы обучения; познавательные интересы учащихся и требования образовательных программ; результаты обучения и способы их достижения; форма и содержание знаний; научный и учебный компоненты учебного процесса; имеющиеся знания и знания, подлежащие усвоению; способности ученика и требования учителя; индивидуальные и групповые формы деятельности; самостоятельная работа и работа под руководством учителя; и т.д.

Реферат: Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел" Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"

Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел". С.И. Дяченко Осуществление межпредметных связей в процессе изучения физики - важный вид учебной деятельности. При этом задачи межпредметного характера, в том числе различный, познавательный материал, в котором прослеживается связь физики не только с предметами школьного курса, а так же связь с жизнедеятельностью человека выступают и как цель, и как средства обучения. Этот материал, играя роль метода обучения, выполняет разнообразные функции, такие как познавательные, развивающие, организующие, контролирующие. Поэтому актуален вопрос - как оптимально организовать и проводить работу по обучению учащихся. На сегодняшний день полная разработка методики осуществления межпредметных связей в школьном курсе физики в основном широко разработана в общетеоретическом плане. Этим вопросом занимались такие прогрессивные педагоги классики, как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, И.Г.Песталоцци, а так же такие современные ученые, как В.Н. Максимова, А.В. Усова, А.А. Бобров, В.Я. Стоюнин, Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов и другие. Есть и практические разработки таких авторов, как С.В. Тихомировой, Е.В. Увицкой, Е.А. Ильченко. При осуществлении межпредметных связей существует проблема, заключающаяся в том, что учителю физики необходимо знать материал не только физики, а так же химии, биологии и других предметов в результате этого учитель затрачивает много времени на подготовку к таким урокам.


Переход от младшего школьного к подростковому возрасту: Методические указания по организации учебного процесса - 32 с. {Школа классных руководителей} ISBN 5-8246-0144-5 ~54.00.00 56277 М:Первоесентября Воронцов А.Б.
28 руб
Научная организация учебного процесса. Гриф УМО по медицинскому образованию Учебная литература для слушателей системы последипломного образования Медицина Белогурова В.А.
Для преподавателей образовательных медицинских заведений.
480 руб
Мониторинг качества учебного процесса: Принципы; Анализ; Планирование В помощь администрации школы ISBN 5-7057-1129-8 Учитель Попова Г.П.,Размерова Г.А.,Ремчукова И.Б.
Подобный подход организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на любом уровне. <br> Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной работе. <p>Для эффективного управления школой руководителям различного уровня необходимо знать, что является критериями её успешности или, наоборот, чем вызваны проблемы, и отслеживать динамику по этим критериям, анализируя результаты и корректируя управленческий стиль. <br> Основой учебного мониторинга являются уровни планируемых результатов обучения, а также процесс систематического слежения за учебным процессом, данные которого используются для его своевременной коррекции. <br> Данное пособие предлагает цикличную модель мониторинговых исследований образовательного процесса, представляющую алгоритм работы в системе: учитель - ученик - результат - результаты класса - анализ учителя - результаты по предмету в контексте общей проверки знаний - анализ работы учителя по разным параметрам - оказание методической помощи учителю - коррекция учебного процесса.
77 руб
Выбор процесса: от разработки до производства Библиотека Гильдии профессиональных технологов приборостроения Технологии Свифт К.Г.
793 руб
Учебное пособие Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе. Дашков и К° Сакун Э.И.
В пособии в простой и доступной форме раскрыты методы, с помощью которых можно оптимизировать учебный процесс по физическому воспитанию.
192 руб
Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе: Учебно-методическое пособие (под ред. Власовой Т.И.) Новое в высшем профессиональном образовании ISBN 5-98004-016-1 Д.А.Р.К. Берденникова Н.Г.,Меденцев В.И.,Панов Н.И.
190 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Представлена система документов, требования к их составлению, рекомендации к использованию.
5 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Материал иллюстрирован примерами из медицины и фармации, приведены задания для самостоятельной работы к 10 главам пособия.
718 руб
Новая эффективная дидактика. Технология учебного процесса без пробелов в знаниях и умениях учащихся, основанная на автоматизированной психологической системе управления познавательной деятельностью учащихся Спутник+ Леонов Н.Ф.
Задача данной работы состоит в том, чтобы объяснить новые дидактические подходы к практическому созданию технологии обучения без пробелов в знаниях и умениях всех учащихся.
5 руб
Нормативно-правовые и методические основы организации учебного процесса на второй ступени высшего образования Республиканский институт высшей школы БГУ (РИВШ) Артемьева С.М.
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг