(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие речи

найти еще ...
Рабочая тетрадь Развитие речи у дошкольников. 5+. Старшая группа. Рабочие тетради Мозаика-Синтез Денисова Д.
Дети знакомятся с ним постепенно.
74 руб
Развитие речи у малышей. (3+). Младшая группа. Рабочая тетрадь Рабочие тетради Мозаика-Синтез Денисова Д.
Программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ. Ребенок не рождается со сложившейся речью.
74 руб

Дети по очереди вынимают из коробки картинки; каждый показывает свою группе, называет изображенный на ней предмет и говорит, можно ездить или нет. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки с (сь) в словах, отчетливо выговаривали слова с этим звуком. На прогулку в лес. Наглядный материал: игрушки (собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус и др., в названиях которых имеются звуки с (сь), з (зь), ц.   Воспитатель выставляет игрушки на столе и просит детей назвать их. Затем он предлагает детям отправиться на прогулку в лес и взять с собой игрушечных животных. Малыши выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное заранее место. Педагог следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки с (сь), з (зь), ц.   Скажи, как я. Цель: учить детей говорить громко, тихо, шепотом, а также развивать слуховое восприятие (различать степень громкости произнесенных слов). Педагог предлагает детям внимательно слушать, как он произносит слова, и произносить (повторять) их так же. Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили слова отчетливо, с соответствующей степенью громкости.   Для данного упражнения рекомендуется подбирать слова, в произношении которых дети испытывают затруднения. 2.2 В среднем дошкольном возрасте у детей значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую структуру даже в многосложных словах; окреп и стал более подвижным их артикуляционный аппарат, более развитым стало слуховое восприятие, фонематический слух.   Задача педагога на этом этапе учить детей внимательно слушать речь окружающих, подбирать слова похожие по звучанию (ложка-кошка, мошка и т.д.), вычленять из ряда слов только те, в которых есть заданный звук, узнавать знакомый звук в названиях игрушек, предметов или подбирать игрушки и предметы, в которых есть этот звук и т.д. Одновременно воспитатель ведет работу по уточнению и закреплению правильного произношения отдельных звуков. Особое внимание при этом уделяется правильному произношению в словах группы свистящих (с, сь, з, зь, ц), шипящих (ж, ш, ч, щ), сонорных (л, ль, р, рь,). К концу пребывания в средней группе многие дети усваивают и правильно произносят все звуки родного языка. Но если ребенок испытывает затруднения в выполнении перечисленных заданий, педагог может использовать предлагаемые ниже игры и упражнения. Их цель - развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова похожие по звучанию правильно ставить ударение. Возьми игрушку. Наглядный материал: игрушки или предметы, названия которых состоят из трех-четырех слогов (крокодил, Буратино, Чебурашка, Дюймовочка и пр.).   Дети сидят полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель шепотом называет один из предметов, лежащих на столе, рядом сидящему ребенку, то так же, шепотом, должен назвать его соседу. Слово передается по цепочке. Ребенок, который услышал слово последним, встает, подходит к столу, отыскивает данный предмет и громко называет его. Педагог следит, чтобы все дети, произнося слова шепотом, выговаривали их достаточно отчетливо. Выдели слово. Воспитатель произносит слова и предлагает детям хлопать в ладоши тогда, когда они услышат слова, в которых есть звук з (песня комарика) и звук с (песня водички).

Проворонила ворона вороненка. Привез Пров Егору во двор дров гору. На горе, на горке горько ревет Егорка.   Образец работы над дифференциацией звуков л - р, ль-рь, 1)Выделение звуков л-ль, р-рь.   Дети, вспомните, как Язычок поет твердую песенку индюка, повторим. (“Л-л-л”.) А теперь вспомним псенку мотора (“Р-р-р”.) - Я вам покажу картинки, а вы их назовете, четко выделяя звуки л-ль, р-рь.   2)Шутки-чистоговорки: Ло-ол-ор-у Ромы топор; ло-ло-ро-у Лены перо; ал-ар-ал - темный подвал; ри-ри-ри - купили сухари; ли-ли-ли - мы улицу мели; ре-ре-ре - метель в январе; ле-ле-ле - катались на осле. Педагог следит за четкостью произношения звуков в словах. 3) Работа над предложением.  Дети слушают и запоминают предложения: Суп надо солить. На пол не надо сорить. Педагог начинает предложения, а дети заканчивают. Отвечает тот, до кого дотронулся учитель: Суп надо На пол не надо Скороговорки. Лара у Вали играет на рояле. Морская волна сильна и вольна. Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов. Король- орел, орел- король. Определение слов со звуками л-ль, р-рь в тексте. Дети слушают рассказы, потом находят слова с указанными звуками.  Лыжи. Была зима. Выпало много снега. Мама купила Клаве лыжи. Клава взяла лыжи, взяла палки и пошла в сад. Клава каталась на лыжах. Ей было весело. Верный друг. Рома и его собака Трезор - большие друзья. Они вместе играют, вместе гуляют. Один раз Рома купался в реке. Он отплыл далеко от берега и стал тонуть. Рома закричал. Трезор бросился в воду и вытащил Рому на берег. Так Трезор выручил из беды своего друга. После чтения всего рассказа учитель читает по одному предложению, дети называют слова, а в них заданные звуки. 2.5.2 При работе с младшими школьниками, педагог должен уделять внимание не только коррекции устной речи, но и правильному развитию письменной речи, т.к. на данном этапе ребенок начинает усваивать азы орфографии, приобретает кали графические навыки. Ш.А. Амонашвили считает, что письменную речь следует формировать одновременно и в единстве с развитием навыков письма и устной речи; предпосылки письменной речи (объективация; упреждение и критика текста) необходимо создавать в условиях устной речи.   Очень интересную попытку организовать процесс усвоения детьми письменной речи как специфической знаковой деятельности предпринял Р.Л. Креймер. По его мнению, главным фактором полноценного развития письменной речи выступает словесное творчество, т.е. ситуация в которой ребёнок чувствует себя истинным творцом, автором текстов.   Основные проявления трудностей, которые испытывают школьники при обучении письму, несмотря на их многочисленность и многообразие, могут быть систематически организованы следующим образом: Трудности в написании букв (нестабильность графических форм, неправильное начертание букв, отсутствие связных движений на письме). Замена близких по акустическим или артикуляционным признакам букв, пропуски букв при письме, недописывание слов, количественные ошибки при написании букв. Очень медленный темп письма. Трудности обучения письму связаны с нарушениями зрительного и фонематического восприятия. Работа над развитием восприятия строится в игровой форме, но носящей обучающий характер. Приведем конкретные примеры.

Нарушение речевого дыхания (короткий или слабый выдох, речь на вдохе, неэкономное расходование воздуха, несвоевременный его добор и т. д.) может явиться причиной недостаточно громкого произнесения слов, неправильной модуляции голоса, нарушения плавности речи и т. п. Чтобы научиться говорить, чисто и правильно произносить слова, ребенок должен хорошо слышать звучащую речь. Снижение слуха ведет к ослаблению слухового самоконтроля, что может быть причиной нарушения звукового оформления слов (слово произносится недостаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки в нем); к нарушению интонационной стороны речи. Ослабление слуха ведет не только к искажению слов, но и к снижению словарного запаса, к появлению в речи ошибок грамматического типа. Процесс развития речи во многом зависит от развития фонематического слуха, т. е. умения отличать одни речевые фонемы от других. Это дает возможность различать близкие по звучанию слова: мал - мял, рак- лак, том- дом. В русском языке 42 фонемы: 6 гласных и 36 согласных. Некоторые фонемы отличаются друг от друга только звонкостью или глухость при одинаковой артикуляции, например звуки с и з, ж и ш, другие имеют более резкие акустические различия, очень тонкие акустические различия имеют твердые и мягкие согласные (т и ть, с и сь). Недостаточная сформированность слухового восприятия, фонематического слуха может явиться причиной неправильного произношения звуков, слов, фраз. Неправильное произношение отдельных групп звуков в младшем дошкольном возрасте вполне закономерно и оправданно физиологическими особенностями формирования детской речи. Но если ребенок неправильно произносит звуки или недостаточно отчетливо произносят слова, то взрослые обязательно должны обратить на это внимание. Ребята с недостатками произношения очень часто бывают замкнутыми, робкими, стесняются читать стихи вслух, рассказывать сказки. Педагогу необходимо своевременно выявлять дефекты речи у детей и устранять их. Игровые методы работы в логопедической практике. 2.1 Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.   На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах. Неустойчив еще и голос младших дошкольников: некоторые из них говорят очень тихо, чуть слышно (особенно, если не уверенны в правильности произношения), другие - крикливо. Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами.

Поиск Детская (возрастная) психология

В дальнейшем надежда подкрепляется всеми теми ритуалами, которые помогают преодолению чувства покинутости и безнадежности и обеспечивают взаимность узнавания в течение всей жизни. На новой ступени развития необходимо подтвердить взаимность новой формой ритуализации. Эта форма ритуализации, в свою очередь, должна внести существенный элемент во взрослый ритуал. Второй вид ритуализации в человеческих отношениях Э. Эриксон называет критическим. Этот ритуал помогает ребенку различать добро и зло. В раннем возрасте возрастает самостоятельность ребенка, которая, однако, имеет определенные границы. У ребенка развивается способность к различению того, что "выглядит хорошо" и заслуживает одобрения или не выглядит так в глазах других людей и порицается. Развитие речи также способствует различению того, о чем можно говорить, что имеет значение и что остается безымянным, как бы "нехорошим". Все это приходится на период приучения ребенка к опрятности и, по мнению Э. Эриксона, окрашено анальной инстинктивностью с ее акцентом на "сдерживании" и "расслаблении"

Реферат: Речь пустая и речь полная в психоаналитической реализации субъекта Речь пустая и речь полная в психоаналитической реализации субъекта

И он вновь прибегает к речи, но речь эта подозрительна уже тем, что служит ответом на неудачу его молчания перед ясно слышимым эхом собственного ничтожества. Но какой, собственно, призыв раздавался по ту сторону пустоты высказывания субъекта? Это призыв субъекта к истине в ее основании, на фоне которого можно расслышать и позывы потребностей более скромных. Но первоначально и главным образом это зов самой пустоты, двусмысленное зияние которой покушается совратить другого средствами, где субъект прибегает к самолюбованию и использует монумент, воздвигнутый собственным нарциссизмом. "Так вот же она, интроспекция!"- воскликнет наш рассудительный читатель, издалека почуявший грозящие ему опасности. Он охотно признается, что знает толк в ее прелестях, хотя пользы от нее больше никакой не ждет. Жаль, что он не привык терять время. Попади он на ваш диван, вы бы услышали от него немало прекрасного и глубокомысленного. Непонятно, как психоаналитики, которые уже с первых шагов в своем ремесле обязательно сталкиваются с подобными типами, вообще могут еще придавать какое-то значение интроспекции.

Поиск Детская (возрастная) психология

Дети бывают настолько захвачены таким рисованием, что иногда сидят, буквально уткнувшись носом в бумагу. Интересно отметить, что этот тип контроля, как отмечают исследователи, проявляется и в других сферах деятельности. Мать, которая полгода назад не могла заставить ребенка самого застегнуть кофточку , обнаруживает, что теперь он настаивает на том, чтобы сделать это самостоятельно: Любые замечания, отбивающие у ребенка охоту к рисованию каракулей, на этой стадии могут вызвать задержку развития. На всех стадиях развития (речь идет не только о рисовании) наиболее важно для ребенка понимание и поощрение со стороны взрослых. Вторая стадия этого этапа -- стадия последующей интерпретации (от 2-х до 3-х лет). Она мало отличается от предыдущей по качеству изображения. На этой стадии ребенок начинает давать названия своим рисункам, попрежнему состоящим из каракулей "Это -- папа" или "Я бегу", хотя ни папы, ни самого ребенка обнаружить на рисунках невозможно. Называние каракулей имеет огромное значение, так как здесь можно говорить о появлений нового качества -- изменение в мышлении ребенка

Реферат: Причины нарушения развития в раннем развитии Причины нарушения развития в раннем развитии

Эту болезнь описал английский врач И.Л. Даун в 1866 году. Чаще всего матери таких детей бывают или очень молодыми, или в значительном возрасте. В первом случае половые клетки роженицы ещё слишком слабые, во втором — уже слишком слабые. Например, если рожают женщины 20-30 лет, то из 1500-1700 новорождённых бывает один с болезнью Дауна; если 30-34 лет — 1 из 950-1000; 35-39 лет — 1 из 300-350, а если 40-44 лет — даже 1 из 80 новорождённых1. Причина этого нарушения — третья лишняя хромосома в двадцать первой хромосомной паре. Последствием хромосомного нарушения может быть и синдром Клайнфелтера, составляющий 25% всех хромосомных аберраций. Новорождённым с синдромом Клайнфелтера присущи явные психические и физические нарушения. К этой же группе нарушений относится синдром Тернера, при котором у новорождённого бывают коротковатая, с широкой кожной складкой, шея, маленький рост, различные нарушения структуры тела и полового развития. Часто наблюдаются пороки сердца, нарушения умственного развития. Частота синдрома — 1 из 3000 девочек. Необходимо упомянуть ещё один синдром, для которого характерен небольшой вес новорождённого, недостаточный объём головы, деформации лица, грудной клетки, конечностей.

Поиск Путь к успеху, Как стать богатым

Чем победивший кандидат отличался от остальных? Из двух кандидатов, оставшихся после первого собеседования, на второе пришел только один. Его мы и приняли на работу. Нас привлекли следующие его качества: - широта кругозора; - правильная, развитая речь; - умение четко излагать свои мысли; - приятная внешность; - и самое главное - он убедительно доказал, что может быть реально полезен нашей организации: он хорошо знает японский язык и готов преподавать его в нашем Центре. В целом он произвел впечатление открытого, коммуникабельного человека без вредных привычек, который может освоить все специальные требования во время работы. Много звонков было от людей, совершенно не соответствовавших выдвинутым в объявлении требованиям. Например, звонили женщины, надеясь, что ограничение по полу не очень серьезно и удастся договориться. Большое количество претендентов на вакансию составляли выпускники opeqrhfm{u вузов. Раньше их не интересовали подобные должности. Искали работу только те, кто окончил такой вуз уже сравнительно давно

Реферат: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги дошкольного образования были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний). Общетеоретические вопросы развития речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др. Некоторыми аспектами речевого развития дошкольников средствами малых форм фольклора занимались Ю.Г. Илларионова, Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич, С.С. Бухвостова, О.С. Ушакова, А.П. Усова, А.Я. Мацкевич, И.В. Черная, К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Е.Н. Водовозова, М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко, Н.В. Шайдурова, О.И. Давыдова, Н.В. Казюк и др. В настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно- образовательном процессе.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Развитие и функции речи Развитие и функции речи

Поэтому только существа, которые были способны издалека обнаруживать хищников и быстро убегать в укрытие, могли здесь выживать и оставлять потомство. Таким образом, мутанты, способные передвигаться в вертикальном положении, смогли адаптироваться к происшедшему изменению среды. Благодаря переходу к двуногому хождению передние конечности, занятые раньше в процессе локомоции, постепенно освобождались. Рука с ее все больше и больше противопоставлявшимся большим пальцем превращалась во все более совершенный хватательный орган, облегчая нашему предку возможность манипулировать ветками и камнями. За это время положение головы постепенно становится уравновешенным при вертикальном положении тела: черепная коробка может, таким образом развиваться во всех направлениях, что создает возможность значительного увеличения объема мозга. С переходом хватательных функций к рукам облегчается эволюция рта – возрастает подвижность его мышц, и это позволяет расширить репертуар производимых звуков. Постепенно создаются условия, обеспечивающие развитие речи и способности к мышлению и предвидению. Но для того, чтобы выжить, любая группа должна была обладать средством, которое позволяло бы ее членам общаться между собой, направлять и координировать действия каждого из них.

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

ОтзывО квалификационной работе студентки 3-го курса. Адыгейского Государственного университета ( Ейский филиал) Кравцовой Светланы Николаевны “ Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III-го класса при изучении глагола ”. Майкоп. 2000 г. Рукопись. Формирование навыков культуры речи у учащихся всегда остается актуальной и долго она ( культура речи ) еще будет привлекать внимание исследователей. В работе верно и четко определены цель и задачи. Глубоко и всесторонне изучена литература по теме; в результате ее анализа определены исследовательские позиции автора; собран богатый теоретический, языковый и материал, который подвергнут тщательному анализу. В квалификационной работе для анализа и описания фактов используются разнообразные методы и приемы сбора и обработки фактов, описание ведется со знанием дела с учетом опыта работы конкретной школы и своей педагогической деятельности, что усиливает значимость исследования. Эксперимент, проведенный автором, его результаты свидетельствуют о том, что предложенная Кравцовой С.Н. система упражнений способствует заметному улучшению качества знаний учащихся, что культура речи учащихся 3- го класса заметно улучшилась.

Реферат: Развитие речи и мышления Развитие речи и мышления

У ребенка более старшего возраста синкретизм вызывает смешение, т. е. соединение всего со всем, что только соединяется во внешнем впечатлении. Это остается у ребенка школьного возраста в речи: ребенок движется такими синкретическими целыми. П. П. Блонский правильно называет это свойство бессвязной связностью мышления. «Бессвязное» — это понятно: ведь ребенок мыслит, указывая, что солнце не падает, потому что оно горячее. Здесь многое кажется несвязным. Вместе с тем это правильно называется «связность», потому что ребенок связывает то, что мы — взрослые — обязательно расчленяем. Для него тот факт, что солнце желтое и что оно не падает, слито в одно впечатление, которое мы разделяем. Таким образом, синкретизм заключается в бессвязной связности мышления, т. е. в преобладании связи субъективной, связи, возникающей из непосредственного впечатления, над связностью объективной. Отсюда получается объективная бессвязность и субъективная всеобщая связность. Ребенок воспринимает так, что у него все связано со всем. Со стороны объективной это означает, что ребенок связь впечатлений принимает за связь вещей.

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Значит, культура речи не личное дело каждого из нас, а общественная потребность и необходимость. Задача воспитания навыков культуры речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Как было сказано выше, вопросом “ умение говорить ” посвящаются статьи во многих журналах и газетах. Однако нельзя не признать, что воспитание навыков культуры речи ведется пока эмпирически, от случая к случаю, не выработана система необходимых упражнений, нет еще нужных для этой работы пособий. А речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Ясно, что назрела острая необходимость преодолеть эти недостатки. Все вышесказанное определили выбор темы исследования. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводиться работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучение лингвистической, психолого-педагогической и научно-методической литературы по данному вопросу. 2. Изучение и обобщения опыта работы учителей начальных классов. 3. Разработка системы упражнений для эффективного использования глагола как части речи.

Реферат: Исследование уровня развития речи младших школьников Исследование уровня развития речи младших школьников

Речь письменная - вербальное (словесное) общение при помощи письменных текстов. Оно может быть и отсроченным (например, письмо), и непосредственным (обмен записками во время заседания). Речь письменная отличается от речи устной не только тем, что использует графику, но и в грамматическом (прежде всего синтаксическом) и стилистическом отношениях — типичными для письменной речи синтаксическими конструкциями и специфичными для нее функциональными стилями. Ей свойственна весьма сложная композиционно-структурная организация, которой необходимо специально овладевать, и отсюда — особая задача обучения письменной речью в школе. Поскольку текст письменной речи может быть воспринят одновременно или, во всяком случае, большими «кусками», восприятие письменной речи во многом отличается от восприятия устной речи. Речь устная – вербальное (словесное) общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух. Устная речь характеризуется тем, что отдельные компоненты речевого сообщения порождаются и воспринимаются последовательно.


Развитие речи: Белка - - с. ISBN 5-8403-0757-2 ~54.00.00 01714 М:Карапуз
43 руб
Развитие речи: Вежливые слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0892-7 ~54.00.00 37881 М:Карапуз Мигунова Н.А.
37 руб
Развитие речи: Вкусные слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0891-9 ~54.00.00 37882 М:Карапуз Мигунова Н.А.
39 руб
Развитие речи: Длинные слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0898-6 ~54.00.00 37884 М:Карапуз Мигунова Н.А.
43 руб
Развитие речи: Добрые слова: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0889-7 ~54.00.00 37885 М:Карапуз Мигунова Н.А.
40 руб
Зайки - - с. Развитие речи: М:Карапуз
47 руб
Развитие речи: Ко-ко-ко - - с. ISBN 5-8403-0755-6 ~54.00.00 01716 М:Карапуз
54 руб
Развитие речи: Мишка - - с. ISBN 5-8403-0756-4 ~54.00.00 01721 М:Карапуз
40 руб
Развитие речи: Мои ручки Книжки-игрушки Карапуз
Они содержательны, увлекательны, грамотны по своему дидактическому наполнению.
44 руб
Мой домик (худ. Емельянова М. А. , Двинина Л. В. ) - - с. Развитие речи: М:Карапуз
43 руб
Развитие речи: Мой животик: Стихи (худ. Емельянова М.А., Двинина Л.В.) - - с. ISBN 5-8403-0897-8 ~54.00.00 37892 М:Карапуз Лагздынь Г.Р.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг