(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Игровые методы в логопедической практике

найти еще ...
DVD. Оригами. Игровые методы развития ребенка 3-5 лет
Порадуйте ваших детей нестандартными игрушками, помогите им развить свой творческий потенциал, моторику, пространственное мышление, фантазию, воображение и изобретательность.
287 руб
Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика ДОУ компенсирующего вида Учитель Токарева С.И.
В пособии представлены варианты сопряжённой гимнастики, пальчиковые игры и тренинги, игровые упражнения и задания, игры-инсценировки и конспекты занятий, направленные на развитие лексико-грамматических категорий, фонематического слуха, звукопроизношения детей 5-7 лет.
104 руб

Неустойчив еще и голос младших дошкольников: некоторые из них говорят очень тихо, чуть слышно (особенно, если не уверенны в правильности произношения), другие - крикливо. Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить  с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами.       Предлагаемые ниже игры могут быть использованы для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи, учить малышей соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, внятно произносить одно-двух -, а также трех-четырехсложные слова, отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания.                                     Угадай, что звучит. Наглядный материал: барабан, молоточек, колокольчик, ширма.      Воспитатель показывает детям  игрушечный барабан, колокольчик, молоточек, называет их и просит повторить. Когда малыши запомнят названия предметов, педагог предлагает послушать, как они звучат: играет на барабане, звенит колокольчиком, стучит по столу молоточком; еще раз называет игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. “Что звучит?» - спрашивает он детей. Дети отвечают, и воспитатель снова звенит колокольчиком, стучит молоточком и т.д. При этом он следит за тем, чтобы дети узнавали звучащий предмет, отчетливо произносили его название.                                                                    Чудесный   мешочек. Наглядный материал: мешочек, мелкие игрушки, изображающие детенышей животных: утенок, гусенок, цыпленок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок и пр.        Все перечисленные выше игрушки сложены в мешочек. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям и, говоря, что в мешочке лежит много интересных игрушек, предлагает вынуть оттуда одну, показать ее всем и громко назвать. Педагог добивается, чтобы дети правильно и внятно называли игрушку. Если кто-либо затрудняется ответить, воспитатель подсказывает ему.        Следующие игры и упражнения помогают обучить детей правильному произношению определенных звуков в словах, помочь им чисто, отчетливо выговаривать слова с этими звуками.                                              Магазин. Наглядный материал: игрушки, в названиях которых есть звуки м - мь, п - пь, б- бь(матрешки, машина, мишка, поезд, пушка, Петрушка, барабан, балалайка, Буратино, собака, белка, кукла и пр.)          Педагог расставляет на столе игрушки и предлагает детям поиграть. “Я буду продавцом”, - говорит он и переспрашивает: «Кем я буду?” Дети отвечают. “А вы будете покупателями. Кем вы будете?» - «Покупателями”,-отвечают дети. “ Что делает продавец?» - «Продает”.-“Что делает покупатель?» - «Покупает”. Воспитатель показывает игрушки,  которые он собирается продавать. Дети называют их. Затем педагог приглашает к столу одного ребенка и спрашивает, какую игрушку он хотел бы купить. Ребенок называет, например, мишку. Воспитатель соглашается продать, но предлагает попросить  вежливо, при этом слово пожалуйста  выделяет голосом.  Воспитатель  дает игрушку и одновременно может спросить ребенка, для чего ему нужна эта игрушка.

На пол не надо сорить. Педагог начинает предложения, а дети заканчивают. Отвечает тот, до кого дотронулся учитель: Суп надо На пол не надо 4) Скороговорки. Лара у Вали играет на рояле. Морская волна сильна и вольна. Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов. Король- орел, орел- король. 5) Определение слов со звуками л-ль, р-рь  в тексте. Дети слушают рассказы, потом находят слова с указанными звуками.                                                    Лыжи. Была зима. Выпало много снега. Мама купила Клаве лыжи. Клава взяла лыжи, взяла палки и пошла в сад. Клава каталась на лыжах. Ей было весело.                                  Верный друг. Рома и его собака Трезор - большие друзья. Они вместе играют, вместе гуляют. Один раз Рома купался в реке. Он отплыл далеко от берега и стал тонуть. Рома закричал. Трезор бросился в воду и вытащил Рому на берег. Так Трезор выручил из беды своего друга.  После чтения всего рассказа учитель читает по одному предложению, дети называют слова, а в них заданные звуки. 2.5.2  При работе с младшими школьниками, педагог должен уделять внимание не только коррекции устной речи, но и правильному развитию письменной речи, т.к. на данном этапе ребенок начинает усваивать азы орфографии, приобретает кали графические навыки.          Ш.А. Амонашвили считает, что письменную речь следует формировать одновременно и в единстве с развитием навыков письма и устной речи; предпосылки письменной речи (объективация; упреждение и критика текста) необходимо создавать в условиях устной речи.          Очень интересную попытку организовать процесс усвоения детьми письменной речи как специфической знаковой деятельности предпринял Р.Л. Креймер. По его мнению, главным фактором полноценного развития письменной речи выступает словесное творчество, т.е. ситуация в которой ребёнок чувствует себя истинным творцом, автором текстов.         Основные проявления трудностей, которые  испытывают школьники при обучении письму, несмотря на их многочисленность и многообразие, могут быть систематически организованы следующим образом: 1. Трудности в написании букв (нестабильность графических форм, неправильное начертание букв, отсутствие связных движений на письме). 2. Замена близких по акустическим или артикуляционным признакам букв, пропуски букв при письме, недописывание слов, количественные ошибки при написании букв. 3. Очень медленный темп письма. Трудности обучения письму связаны с нарушениями зрительного и фонематического восприятия. Работа над развитием восприятия  строится в игровой форме, но носящей обучающий характер. Приведем конкретные примеры.                            Развитие зрительного восприятия форм. 1. Из каких фигур нарисованы флажки. Раскрась их. Нарисуй такие же флажки. 2. Чем похожи домики? Из каких фигур они построены.                    Развитие фонематического восприятия. 1. Упражнение на выявление фонематического восприятия.      Осуществление тонкое дифференцировки сходных звуков: звонких и глухих, шипящих, свистящих, твёрдых и мягких, сходных по артикуляции. (Приёмы: предметное лото – отобрать картинки на заданные звуки, буквенный диктант – записать первую букву слов – «труба», «дом», «дуб», «трамвай»). 2. Упражнения на выявление недостатков звуко-буквенного анализа. а) Придумать слова или отбирать картинки, название которых начинается на определённый звук, например, на звук «с», но чтобы после него стоял бы гласный звук «а». б) «Склеенное» слово (выделение отдельных слов из квазислова) шаркорзинаботинкибинокльедаобезьянка. 3. Сравнение слов. (выявление ориентации на форму слова в ситуации, где сравнительная длина слов противоположна сравнительной длине предметов, обозначенных этими словами). - Давай будем сравнивать с тобой слова.

Малая подвижность артикуляционного  аппарата или отклонения в его строении (например, неправильный прикус) являются наиболее частой причиной дефектов произношения. Такие дети, как правило, нуждаются в дополнительных логопедических упражнениях. Особое внимание педагог уделяет выработке у детей четкого и внятного произнесения слов, фраз, умению дифференцировать на слух и в произношении звуки, близкие по звучанию или произношению: звонкие и глухие согласные, твердые и мягкие, свистящие и шипящие. При этом воспитатель следит за тем, чтобы дети четко и правильно произносили изолированные звуки.         Цель данных ниже игр и упражнений – развивать фонематическое восприятие, элементы звукового анализа: определять в словах наличие данного звука, выделять в словах первый и последний звук.                          Какой звук есть во всех словах? Воспитатель произносит три-четыре слова, к каждому из которых есть один из отрабатываемых звуков: шуба, кошка, мышь- и спрашивает у детей, какой звук есть во всех этих словах. Дети называют звук ш. Затем предлагает определить, какой звук есть во всех ниже приведенных словах: жук, жаба, лыжи – ж; чайник, ключ, очки – ч; щетка, ящик, щавель – щ; коса, усы, нос- с; селедка, Сима, лось – сь; коза, замок, зуб – з; зима, зеркало, вазелин – зь; цветок, яйцо, курица – ц; лодка, стул, лампа – л; липа, лес, соль – ль; рыба, ковер, крыло – р;  рис, крепость, букварь – рь.          Педагог следит, чтобы дети четко произносили звуки, правильно называли твердые и мягкие согласные.                                Назови первый звук в слове. Воспитатель показывает игрушку, например, Буратино и предлагает определить, с какого звука начинается его имя. После ответов педагог дает задание детям определить, с какого звука начинаются имена их соседей, название тех или иных животных, предметов. Обращает внимание на то, что звуки надо произносить четко (нельзя произносить слоги зе в слове Зоя, вэ – в слове Вадик).                               Назови последний звук в слове. Наглядный материал: картинки (автобус, гусь, птенец, плащ, дом, ключ, стол, дверь, самовар, кровать, бегемот и др.)      Воспитатель показывает картинку, просит назвать, что на ней изображено, а потом сказать, какой в слове последний звук. При этом обращается внимание на четкое произношение изолированных звуков, дифференцирование твердых и мягких согласных (в слове дверь последний звук рь, а не р).

Поиск История современной психологии

Она обосновала необходимость создания особого направления психоаналитической терапии детского анализа, который учитывал бы незрелость детской психики и сравнительно низкий уровень вербализации. (Сам Зигмунд Фрейд никогда не занимался в своей частной практике лечением детей.) Внесенные ею нововведения касались использования игровых методов в психоанализе, а также наблюдения ребенка в домашней обстановке. Бульшая часть исследований проводилась в Лондоне, где семья Фрейда осела после бегства от нацистов в 1938 году. Анна открыла свою клинику в доме по соседству от того, в котором умер ее отец. Там в течение многих лет она принимала пациентов, а впоследствии основала психоаналитический центр, в котором проходили подготовку клинические психологи со всего мира. О ее новых работах сообщалось в ежегодных публикациях журнала «Психоаналитические исследования у детей», издававшегося с 1945 года. Собрание сочинений Анны Фрейд, выходившее в период с 1965 по 1981 год, насчитывает девять томов. Анна Фрейд подвергла существенному пересмотру ортодоксальную психоаналитическую теорию, расширив роль эго и допустив его независимое от ил функционирование

Реферат: Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка

Поиск Дошкольная педагогика

Взрослый должен так организовать общение с ребенком, чтобы он достигал после некоторого количества попыток определенного результата. Возможности ребенка в раннем возрасте невелики, поэтому необходимо исключить ситуации, в которых он постоянно чувствовал бы себя неудачником. Это достигается определенными приемами. Вопервых, воспитатель подбирает материал, доступный по содержанию и соответствующий практическим возможностям детей. Вовторых, учитывает физиологические возможности возраста: утомляемость, эмоциональность и т.Pп. Втретьих, воспитатель строит общение на занятиях, используя игровые методы и приемы. Он практикует эмоциональноположительную форму общения во всех ситуациях, даже если у малыша чтото не получается, ориентирует ребенка на положительный результат, давая оценку его действиям, стремится вызвать активное подражание. Воспитатель строит общение с ребенком на занятии таким образом, чтобы малыш почувствовал себя в качестве «деятеля», подводит его к получению положительного результата при проявлении посильной самостоятельности в его достижении

Реферат: Логопедическая практика Логопедическая практика

Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения. Загнать мяч в ворота Цель. Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание. Вытянуть губы вперед трубочкой и длитель­но дуть на ватный шарик (лежит на столе перед ребенком), загоняя его между двумя кубиками. Методические указания. 1. Следить, чтобы не надувались щеки, для этого их можно слегка придерживать пальцами. 2. Загонять шарик на одном выдохе, не допуская, чтобы воздушная струя была прерывистой. Наказать непослушный язык Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя.». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти — десяти. Методические указания. 1. Нижнюю губу не следует по­дворачивать и натягивать на нижние зубы. 2. Язык должен быть широким, края его касаются уголков рта. 3. Похлопывать язык губами надо несколько раз на одном выдохе.

Поиск Философия

Таковы главные функции практики в отношении познания: базисная, детерминирующая, критериальная и целеполагающая. Познание, в свою очередь, имеет несколько функций по отношению к практике. Информационно-отражательная функция является у познания, конечно, ведущей. В отличие от базисной функции практики, состоящей в предоставлении исходных данных для последующей их обработки мышлением, здесь имеет место сама эта переработка, т. е. производство понятий, гипотез, теорий, методов. Если практика выступает средством для познавательной деятельности, то познание, в свою очередь, есть средство практической деятельности. Существо регулятивной функции состоит в регулировании практики, в обеспечении управления практикой, практическими действиями. Одной из подфункций регулятивной функции выступает корригирующая (по отношению к практике) функция. В истории естествознания, в физике, химии, биологии такая функция теории по отношению к экспериментам, в частности, корректировка средств, методик их проведения, широко распространена

Реферат: Продвинутые методы Ганемана. LМ-потенции: теория и практика Продвинутые методы Ганемана. LМ-потенции: теория и практика

Преодолеть эти мнимые противоречия можно лишь с помощью тщательного изучения исторического развития гомеопатии. «Органон-4» и «Хронические болезни-1» Классическая гомеопатия в том виде, как она практикуется настоящее время большинством врачей, сформировалась в конце 20-х годов 19-го века. Эти годы представляют собой эпоху водораздела в становлении гомеопатии, знаменуя собой начало наиболее плодотворного периода в Деятельности Ганемана. В 1828 году вышло в свет первое издание книги «Хронические болезни, их своеобразие и гомеопатическое лечение». В книге содержались новые материалы, посвященные патогенезу хронических заболеваний, Ма eria Меdiса и указания по работе с отдельными случаями заболевания. Вслед за «Хроническими болезнями» вышло в свет 4-e издание «Органона», в котором автор подробнее разъяснил основные положения гомеопатии, процедуры работы с пациентами и методологические вопросы. В этих фундаментальных трудах Ганеман сформулировал теорию жизненной силы, учение о хронических миазмах и о лишенной материальности 30С- потенции.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления Математические модели и методы обоснования управленческих решений и сферы их применения в практике управления

Кожен в житті приходить до відповідей на ці питання різними шляхами: хтось читає гороскоп, хтось кидає монету, хтось радиться з другом, а дехто йде навмання. Майже кожну мить хтось із нас робить те, що прийнято називати прийняттям рішення. Це поняття вживають у повсякденній лексиці при вирішенні соціально-побутових проблем, але в цій роботі я намагатимусь розкрити сутність цього поняття з управлінської точки зору. Метою моєї роботи насамперед є довести те, що одним з найважливіших інструментів сучасного менеджера є вміння оперувати математикою поряд з управлінськими науками, те, що для запобігання проблем в бізнесі менеджер повинен мати уяву про безліч методів для вирішення тієї чи іншої проблеми. Завдання моєї роботи – дати відповіді на питання : для чого менеджери приймають рішення, як відбувається процес прийняття рішення, які методи вживаються при прийнятті рішень, що являють собою математичні моделі в сфері прийняття управлінських рішень та яким чином ці моделі можуть вживатися на практичному рівні? На сьогодняшній день різні світові літературні видання пропонують читачам дуже велике різномаїття книжок та періодичних видань присв’ячених теорії та практиці прийняття рішень.

Реферат: О практике уклонения от налогов и методах противодействия ей О практике уклонения от налогов и методах противодействия ей

Представляется поэтому, что эта извечная проблема заслуживает рассмотрения на теоретическом уровне. О способах уклонения от налогов В настоящее время известно более двухсот конкретных способов уклонения от налогов; существуют и универсальные методы для уклонения сразу от всех налогов. Довольно распространенным способом уклонения является регистрация фирм-однодневок, которые используются для "обналичивания" и "обезналичивания". Подробнее об этих схемах уклонения от налогов см.: Яковлев А.А. Экономика "черного нала" в России: специфика и масштабы явления, оценка общественных потерь//Вопросы статистики. 2002. № 8. С. 3-16. В первом случае легальные безналичные деньги на счетах предприятий переходят в "черный нал", во втором, наоборот, происходит трансформация неучтенных наличных денег (в основном это касается торговых организаций) в официальные безналичные. Целый ряд возможностей уклонения от уплаты налогов открывает создание фирмы за рубежом. Российские компании регистрируют в офшорной зоне компанию на себя или на доверенных лиц.

Реферат: Кабинетные методы маркетинговых исследований и их применение на практике Кабинетные методы маркетинговых исследований и их применение на практике

Введение Глава 1. Этапы кабинетного исследования Глава 2 Инструментарий первичных маркетинговых исследований Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований Глава 4 Практическое кабинетное исследование рынка продуктов из молока Список литературы Введение Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Глава 1 Этапы кабинетного исследования Кабинетные исследования реализуются в два этапа: Этап постановки проблемы: Формулирование решаемой маркетинговой проблемы; Декомпозиция маркетинговой проблемы; Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач; Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи; Определение бюджета информационного поиска. Рабочий этап: Сбор информации в выявленных вторичных документах; Предварительный анализ и обобщение информации вторичных источников и документов по исследуемой проблеме; Уточнение направлений информационного поиска по результатам предварительного анализа; Сбор информации в выявленных первичных документах; Формирование членами рабочей группы частных отчетов по информационным задачам; Обобщение информации из первичных источников и документов по исследуемой проблеме; Анализ собранной информации; Формирование выводов и рекомендаций; Подготовка информационного отчета по исследуемой проблеме.

Реферат: Метод отдельного случая (кейс-стади) и его использование в практике социальной работы Метод отдельного случая (кейс-стади) и его использование в практике социальной работы

В последнее время многие из соседей опасаются пускать их в квартиру, так как с поличным их ловили на этом неоднократно. По решению КДН Яну поставили на учет в милицию. В этом рассказе о семье Михайловых воспроизведена в синтезированном виде наиболее типичная внешняя логика развития событий ее жизни, указывающая на принадлежность к группе риска и имеющая значение именно для установления над ней патроната. 2.2 Методика социальной работы с семьей группы риска Ниже данная методика приведена как пример работы специалиста с семьей Михайловых. План аналитической и интерпретационной работы с историей семьей Михайловых: Схематическое изображение общей картины семейного случая. Анализ семейных систем (моделей); Вычленение наиболее важных проблем каждого члена семьи, их положения в семье.

Реферат: Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер

Уральский государственный университет им. А.М. Горького Кафедра ботаники РЕФЕРАТ Изучение миксомицетов среднего Урала, выращенных методом влажных камер Исполнитель  Руководители Студент гр.Б-101     проф. Мухин В.А. Плотников Б.С. Ушакова Н.В. Фефелов К.А. Екатеринбург 2001 СОДЕРЖАНИЕ I.БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА  1. Отдел слизевики   1.1. Класс протостелиевые   1.2. Класс плазмодиофоровые   1.3. Класс клеточные слизевики или акразиевые  2. Класс собственно слизевики   2.1. Жизненный цикл   2.2. Классификация   2.3. Сбор в природе   2.4. Выращивание культур. Метод влажных камер   2.5. Экология Myxomyce es   2.6. Географическое распределение   2.7. Структурные характеристики Myxomyce es  3. Ученые, работавшие в области миксомикологии II. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Постановка эксперимента Описание образцов Методика эксперимента Результаты Определение видов Характерные особенности обнаруженных видов Выводы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Библиографическая справка   Отдел слизевики Myxomyco a.

Реферат: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ГЕНЕТИКИ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ГЕНЕТИКИ

Гешскому ботанику – любителю Иоганну Грегору Менделю принадлежит открытие количественных закономерностей, сопровождающих формирование гибридов. В работах Г. Менделя (1856-1863) были раскрыты основы законов наследования признаков. В качестве объекта исследования Менделем был выбран горох посевной. На период исследований для этого строго самоопыляющегося растения было известно достаточное количество сортов с четко различными исследуемыми признаками. Выдающимся достижением Г. Менделя явилась разработка методов исследования гибридов. Им было введено понятие моногибридного, дигибридного, полигибридного скрещивания. Мендель впервые осознал , что только начав с самого простого случая - наблюдения за поведением в потомстве одной пары альтернативных признаков- и постепенно усложняя задачу. Можно разобраться в закономерностях наследования признаков. Планирование этапов исследования, математическая обработка полученных данных, позволили Менделю получить результаты, которые легли в основу фундаментальных исследований в области изучения наследственности.


Уроки-экскурсии по математике в начальной школе: Методическое пособие Игровые методы обучения ISBN 5-89144-584-0 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Смолеусова Т.В.
В пособии впервые раскрыта роль уроков-экскурсий по математике для начальной школы, даны подробные рекомендации о том, что можно делать во время уроков-экскурсий по всем темам Госстандарта. <p>Книга предназначена для учителей начальных классов, студентов и преподавателей факультетов начальных классов, педколледжей и педучилищ, желающих сохранять здоровье учеников, модернизировать свою работу, достигать современного качества математического образования школьников.
64 руб
ИгрМетодыОбуч Музыка в школе Игры,конкурсы,совр.методы Метод.пос. (Кондратюк Н.Н.) - 64 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-553-0 ~25.00.00 01281 М:ТЦСфера Кондратюк Н.Н.
45 руб
Дидактические игры, тесты, загадки по истории древнего мира: Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-324-4 ~93.05.16 228 М:ТЦСфера Крючкина Н.Б.
Они составлены по курсу истории древнего мира, в соответствии с учебником А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой ' История древнего мира' . Задания могут использоваться и при изучении истории древнего мира по учебным пособиям других авторив. <br> Сборник предназначен учителям для использования на уроках, во внеклассной работе. <p>В сборнике представлены дидактические игры, тесты, загадки, развивающие познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях.
44 руб
Методическое пособие для учителя - 256 с. {Игровые методы обучения} Тематические игры и праздники по литературе: М:ТЦСфера Агапова И.А., Давыдова М.А.
87 руб
Тематические игры по химии: 8класс: Методическое пособие для учителя Игровые методы обучения ISBN 5-89144-325-2 5-89144-341-4 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Шукайло А.Д.
54 руб
Веселая география на уроках и праздниках: Методическое пособие - 240 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-410-0 ~54.00.00 02275 М:ТЦСфера Агеева И.Д.
91 руб
Дидактические материалы по географии: Методическое пособие для преподавателей 6-8 классов - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-362-7 ~93.11.24 590 М:ТЦСфера Кондратюк Н.Н.
54 руб
Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} Тематические игры и праздники по биологии: М:ТЦСфера Сорокина Л.В.
48 руб
Методическое пособие Библиотека логопеда-практика Работа над ритмом в логопедической практике: Айрис-Пресс,АЙРИС ДИДАКТИКА Дедюхина Г.В.
44 руб
Игровые методы в управлении экономикой и бизнесом: Учебное пособие для вузов ISBN 5-7749-0233-1 Дело Лабскер Л.Г.,Бабешко Л.О.
300 руб
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе В. Секачев Глозман Ж.М.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг