(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

найти еще ...
Письма к Олимпиаде. С приложением жизнеописаний святителя Иоанна Златоуста и диакониссы Олимпиады Киево-Печерская Лавра святитель И.З.
И обретается она лишь на прискорбном и тернистом пути, в заушениях и заплеваниях креста личного, в сораспятии.
288 руб
По творениям святителя Иоанна Златоуста Любовь - основа брака. Святые отцы о христианской семье Благовест Иванов В.
В своих творениях святитель Иоанн учит нас тому, какие должны быть побуждения при создании семьи; на каких основах она должна созидаться и каковы должны быть взаимоотношения супругов с Богом, друг с другом, с родителями и со своими детьми.
90 руб

Да и звери и гады доставляют нам не малую услугу, и если кто захочет рассмотреть дело добросовестно, найдет, что и теперь, когда мы за преслушание первого человека, лишились власти над ни- ми, много бывает нам от них пользы. Врачи, например, из них берут много такого. из чего составляют лекарства, полезные для здоровья - 12 - нашего тела" . От пользы и "от величества бо красоты созданий сравнитель- но радоделатель их познавается . От единичных тво- рений человек переходит к познанию связей между творениями, от части к познанию целого: от семени к цветку, от одного создания ко всему сотворенному. О Боге уже говорит всем и каждому весь ви- димый мир, начиная с последней былинки и ничтожного цветка до звездных миров. Итак, "один способ богосознания (дос- тигается) через рассматривание всего творения", - утверждает свя- титель Иоанн. Обозначим, что все созданное иначе можно назвать совокупностью всего сотворенного, вселенной. Другой способ благопознания - самосознание. Суть его состоит в следующем: человек внешнего чувственного мира обращается к собственной душе и телу.Если взгляд на красоту неба возбуждает благомыслящего созерцателя к славословию Творца, то тем более ра- зумное это животное, человек, размышляя о своем устройстве, о вы- сокой чести, данной ему, о великих дарах и несказанных благодея- ниях, может постоянно восхвалять Виновника возносить посильное славословие Господу - пишет Иоанн Златоустый, дополняя пророка Давида: Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Самопознание в христианском понимании связано с осознанием своего греховного состояния и с одновременным стремлением к восстановлению целост- ной природы, обретению - образа и подобия Божия, познание перво- образа Один из путей самопознания - совесть. Совесть - это голос Божий в человеке, внутренний закон, благодаря которому "возникает у нас познание доброго и недоброго. Совесть - совершенно немате- риальное чувство, "нелицеприятный судья", неумолкаемый обличи- - 13 - тель, восстающий, взывающий, упрекающий, показывающий тяжесть преступления. "Хотя бы учинивший грех и совершивший беззаконное дело успел укрыться от всех людей, - от этого судии он скрыться не может, напротив, всегда носит внутри себя этого обличителя, который беспокоит его, мучает, карает, никогда не утихает, но на- падает на него и дома, и на площади, и в собраниях, и за столом, и во время сна, и при пробуждении, требует отчета в поступках. Вряд ли можно дать емкое пределение понятия - совесть. Совесть - это не только антиматериальное, но и душевное, а скорее духовное качество человека. Это тот мостик, который связывает человека с Богом. При прочтении трудов святителя Иоана и ряда других отцов Церкви мы встречаемся еще с одним понятием - "сердце." Совесть терзает сердце" - пишет Иоан Златоуст. Так мы подошли к следующе- му пути самопознания, который можно обозначить как очищение серд- ца. Слово "сердце" уже с древнейших времен у греческих, римских еврейских и других народов означало не только физиологический ор- ган, но и душу, настроение, взгляд, мысль, ум, убеждение. Священ- ное Писание также представление о сердце как о центре телесной и душевной жизни. Сердце способно скорбить, веселиться, негодовать, быть гневным, завистливым, гордым, надменным, вмещать чувства любви, упования на Бога, сокрушения, кротости и смирения.

Содержание обучения преломляется через христианское понима- ние реальности божественного присутствия в окружающих предметах, явлениях, событиях действительности. В процессе обучения детям передается знание, осуществляется воспитание, находящее практи- ческое применение в жизни. Знание включает два компонента - зна- ние об этой жизни и знание о вечной жизни. Данные компоненты су- ществуют не разрозненно, а гармонично сочетаются следуя иерархи- ческому расположению: знание практической жизни является частью знания о вечной жизни, то есть духовное превалирует над физичес- ким. С другой стороны, имея сходство с предыдущими способами обу- - 22 - чения, настоящий в ряде черт специфичен, что проявляется в увели- чении объема содержания, его качественно новом уровне, особен- ностях используемых методов и средств. Только путем личностного взаимодействия ребенка со взрослым прививается знание о Церкви и ее таинствах, происходит ознакомление с Божественным Писанием. Божественное Писание может также влиять на процесс обучения, который может и не направляться личностью родителя или педагога. Такой процесс обучения можно трактовать по-разному: как самообу- чение и как богообучение. Ошибки в этом не будет при учете того, что христианском понимании все процессы, происходящие в мире, происходят под влиянием божественного разума. Таким образом, анализ философско-педагогических взглядов святителя Иоанна на процесс познания и процесс обучения позволяет сделать следующие выводы: обнаруживается четкая линия взаимосвязи двух процессов - процесса познания и процесса обучения, их осоз- нанный характер, ясно поставленная цельспасение души для жизни вечной. Единство цели определяет сходство в содержании процесса обучения и процесса познания. В оценке данных процессов святитель опирается на христианское учение, заложенное в основы для постро- ения процесса познания и обучения предлагает оптимальные методы, средств, формы работы. . - 23 - 2.ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Понятие "процесс" происходит от латинского слова "процес- сус", означающего "движение вперед", "изменение". Педагогический процесс подразумевает взаимодействие педагога и воспитанника, направленное на достижение поставленной цели. Как правило эта цель связана с потребностями общества. Зачастую в качестве цели выдвигается формирование всесторонне и гармонически развитой лич- ности. Но, как видно их истории воспитания и обучения, на разных этапах социального развития в это понятие вкладывался совем нео- динаковый смысл. Православная педагогика опирается на христианс- кое учение о вечной жизни, цель жизни и цель воспитания сливаются в одну - спасение души. Специфика цели определяет особенность построения и протекания педагогического процесса. Педагогический процесс в рамках православной педагогики мож- но представить как совместный путь учителя и ученика к Богу. Та- ким образом, в структуру педагогического процесса включается еще один компонент. Если в светской педагогике взаимодействие проис- ходит в системе учитель-ученик или воспитатель-воспитуемый, то в православной - учитель руководствуется Евангельским законом: "Без Меня не можете творить ничесоже".

Обра- щаясь к родителям, святитель призывал: ". прошу всех вас пос- вящать на это служение сыновей и дочерей своих с самого раннего возраста и заготовлять для них богатства, свойственные этой жиз- ни, не закапывая в землю золота и не собирая серебра, но слагая в душу их кротость, целомудрие, скромность и все другие добродете- ли. Таких свойств требует это служение". Позднее, когда ребенок подрастал, любомудрие нуждалось не только в родителях, но и в наставниках, воспитателях. Христианс- кий наставник начинал воспитание с нравственной части любомудрия. "Какая польза посылать детей к учителям, где они научатся прежде красноречия порокам, и желая приобрести менее важное, подтеряют важнейшее - силу души и все доброе настроение. Для надлежащего занятия красноречием нужна добрая нравственность, а добрая нравс- твенность не нуждается в красноречии. Можно быть целомудренным и без этого знания, но никто никогда не приобретет силы красноречия без добрых нравов, проводя все время в пороках и распутстве . Чаще всего уроки любомудрия давал монастырь. Дети воспитыва- лись и обучались в монастыре, по окончании обучения они могли - 32 - вернуться в мир и жить вместе с родителями или с семьей, следуя правилам любомудренной жизни, или же избрать монашеский путь слу- жения Богу. Уход от общественной жизни происходил не по причине избежать людей по немощности, непригодности, малодушию, а по же- ланию совершенства. Нравственное состояние городов делало их не- доступными для любомудрия. Любомудрие ставило на первый план - аскетический образ жизни, ограничение телесных потребностей, ук- репление воли, обретение ясности сознания, крепости духа. Возрас- тая духовно, ребенок приобретал любовь, радость, мир, терпение, милосердие, веру, кротость, воздержание, что впоследствии стано- вилось определяющим фактором его поступков. Он постигал божест- венное учение, а вслед за ним и научное, обучаясь словесности, естествознанию, красноречию, и другим наукам. Им уделялось меньше время, но ребенку, как уже сложившийся духовно-нравственной лич- ности, легче было усвоить науки и употребить их в нужном русле, то есть для познания Бога и в практической жизни для пользы дру- гих людей и самого себя. Таким образом, любомудрие - это вся христианская жизнь, сто- роны которой - духовная, нравственная, интеллектуальная, эстети- ческая, практическая находятся во взаимосвязи друг с другом и в связи с целым. Педагогический процесс, являясь частью жизни, так- же связан с целым и обладает свойствами целого, что достигается через единство процессов воспитания и обучения, их взаимоперехо- да, общности цели. . - 33 - 3.СОТНОШЕНИЕ СВЕТСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО В ОБРАЗОВАНИИ. Декрет СНК РСФСР от 20 января 1918 года, провозгласивший от- деление церкви от государства и соответственно школы и от церкви, на долгие десятилетия снял с повестки дня вопрос о соотношении светского и религиозного образования. Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также част- ных учебных заведениях запрещалось. Школа становилась полностью светской. Перед новым правительством стояла цель построения ново- го общества, новой педагогики. Церковь с ее вероучением была кам- нем преткновения и шла в разрез с политикой государства.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Родился в небогатой дворянской семье, начальное образование получил дома. Окончил юридический факультет Московского университета. Преподавал в Ярославском лицее, Гатчинском сиротском институте и Смольном институте в Петербурге. Педагогическая деятельность принесла Ушинскому всероссийское признание. По его инициативе в Смольном был сокращен срок обучения с 9 до 7 лет, введен новый учебный план, сосредоточивший учебные предметы вокруг русского языка (а не французского, как было ранее), а также предметные дисциплины, опыты по физике. Ушинский внес серьезный вклад в расширение женского образования в России. В основе педагогической системы Ушинского - идеал народности воспитания. Он разработал возрастные принципы отбора учебного материала и методов обучения. ("Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии", 1869). Автор учебников для начальной школы "Детский мир и хрестоматия" (1861) и "Родное слово" (1864), Ушинский считал главной задачей учителя - научить ребенка сознательно владеть родным языком

Реферат: Место учителя в педагогической системе Гербарта Место учителя в педагогической системе Гербарта

Обеспечивая возможные цели, воспитание должно развивать в человеке многообразную, многостороннюю восприимчивость, сделать круг его интересов шире и полнее, что и будет соответствовать идее внутренней свободы и идее совершенства. В отношении же необходимых целей воспитание обязано сформировать нравственность будущего деятеля на основе идей благорасположения, права и справедливости, или, как выражается Гербарт, выработать у него цельный, нравственный характер. Усматривая сущность воспитания в том, чтобы обогатить душу ребенка представлениями, Гербарт хочет вселить в нее идеи и мотивы добродетельного поведения и выработать у воспитанника нравственный характер. Согласно «Линии Гербарта» учитель должен достаточно полно регламентировать и контролировать деятельность учащихся, подходить к ним с одинаковыми требованиями, соответствовать образу руководителя, стимулировать их усилия с помощью поощрений и наказаний, оценивать все моменты их поведения. Ученическая дисциплина является одной из важнейших ценностей данной стратегии. Во главу угла процесса воспитания ставилось волеизъявление личности.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Книга тихих размышлений. Мюнхен, 1958. Ильин И.А. Проблема современного правосознания Берлин, 1923. Ильин И.А. Путь духовного обновления. Белград, 1937. Ильин И.А. Путь к очевидности. М., 1993. Ильин И.А. Религиозный смысл философии. Париж, 1925. Ильин И.А. Собрание сочинений. М., издается с 1993. Ильин И.А. Учение о человеке. М., 1918. Ильин И. . Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. Т. 1-2. М., 1918. Иоанн (Снычев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Битва за Россию, Саратов, 1993. Иоанн, митрополит. Битва за Россию. Избранные статьи и интервью. Самара, 1994. Иоанн, митрополит. Голос вечности. Проповеди и поучения. СПб., 1995. Иоанн, митрополит. Духовные беседы. Самара, 1997. Иоанн, митрополит. Духовные крупицы из творений святителя Иоанна Златоуста. Самара, 1997. Иоанн, митрополит. Жизнь и деятельность Филарета, митрополита Московского. Тула, 1994. Иоанн, митрополит. Жизнь и служение митрополита Мануила. Самара, 1997. Иоанн, митрополит. Ключи разумения епископа Митрофана. Кн. 1-2. Самара, 1997. Иоанн, митрополит. Наука смирения

Реферат: Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

ИВТ на определённые временные периоды. Б-3-2. Анализ данных о кадровых ресурсах, полученных на предшествующем этапе и, на основе полученных результатов анализа, определение и аттестация рабочих мест специалистов по всему спектру вакансий кадровых ресурсов на актуализированные временные интервалы. Б-3-3. Построение комплексной модели кадровой ситуации (МКС) для сферы ИВТ и идентификация МКС по качественным и количественным показателям (параметрам) с целью определения требований (паспорта специальности) к подготовке специалистов для сферы ИВТ. Б-3-4. Создание комплексов моделей эталонных процессов трудовой деятельности (МЭД), определяющих характер, уровень, логику, объём, темп, время и конечный результат трудовой деятельности специалиста по каждой конкретной специальности на каждом конкретном рабочем месте (степень конкретизации модели определяется, безусловно, характером деятельности).

Поиск Христианство на пределе истории

И справедливо потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится (антихристу); но после того как оно будет разрушено, водворится безначалие, и он будет стремиться похитить всю и человеческую, и божескую власть» (Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на 2 послание к Фессалоникийцам, 4 // Творения: В 12 т. СПб., 1905. Т.11. Кн.2. Сс.597598). А также: «Мы знаем, что величайшая катастрофа, нависшая над миром, и устрашающие бедствия, грозящие миру в конце его, отсрочены, пока стоит римское государство. Мы не хотим этих страхов и, молясь об отстрочке, молимся о многолетии римского государства» (Тертуллиан. Апология, 32). [468] К правительству СССР. Обращение православных епископов из Соловецких островов. Публ. в: Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945. Париж, 1977, сс.422-423. [469] «Не отрицая исторического значения моноэтнического государства, Православная Церковь одновременно приветствует добровольное объединение народов в единый организм и создание государств многонациональных, если в них не нарушаются права какого-либо из народов

Реферат: Аксиологические основы педагогического взаимодействия Аксиологические основы педагогического взаимодействия

Взаимодействие этих сторон присутствует во всех видах деятельности: в познании, игре, труде, общении; его влияние проникает в ядро личностных отношений участников; оно пробуждает у воспитанников готовность быть, по словам В.А. Сухомлинского, «воспитуемым». Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества компонентов, самые крупные из которых – дидактическое, воспитательное и социально-педагогические взаимодействия. В основе педагогического взаимодействия лежит сотрудничество, которое является началом социальной жизни людей. В современном обществе отношения воспитателей и воспитанников строятся в значительной степени в интеллектуальной сфере и перенапряжены эмоционально. Требования взрослых дети воспринимают опосредованно и не всегда как необходимые. Поэтому педагогическое взаимодействие нуждается в специальной организации. Педагогическое взаимодействие играет важнейшую роль в человеческом общении, в т.ч. в отношениях деловых, партнерских, при соблюдении этикета, в проявлении милосердия и т.п. Взаимодействие становится педагогическим, когда взрослый (родитель, педагог) выступает как наставник.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Святой Иоанн Златоуст и его враги Святой Иоанн Златоуст и его враги

Подобно многим отцам Церкви, в своей юности Златоуст избрал для себя профессию юриста и в качестве адвоката имел значительный успех и блестящие перспективы в будущем. Но после кратковременного увлечения своими новыми обязанностями и сценическими увеселениями, под влиянием отталкивающих впечатлений алчной, мелочной и лишенной нравственных устоев среды, которая окружала его на форуме, а также по настоянию товарища и друга детства Василия он покидает светскую жизнь для уединенных занятий Св. Писанием и подвигов благочестия. Поддаваясь обаянию аскетического идеала, увлекавшего тогда чистую и наиболее одаренную юность, он стремится в монастыри, во множестве рассеянные по возвышенностям, окружавшим город, но уступая просьбам матери не покидать ее в старости и охраняемый ею от всяких житейских забот и дел, он замыкается в своем собственном доме и проводит время в суровых аскетических подвигах, о которых сам упоминает в третьем слове "О священстве". В 374 или 375 г., вероятно, вследствие смерти матери, удерживавшей его в миру, Златоуст получил, наконец, возможность осуществить свою юношескую мечту о монастыре.

Реферат: Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса

Стержневой основой технологии подготовки российских гимнастов является интегральная подготовка . Блок-схема ее представлена на 3-й стр. обложки журнала. Спортивная гимнастика развивается в соответствии с тенденциями и законами развития большого спорта, но имеет свои специфические особенности. Поуровневый анализ тенденций развития мирового спорта позволяет в качестве системообразующих выделить следующие: - повышение мотивации и престижности высших спортивных достижений; - рост спортивно-технических результатов; - обострение конкуренции за высшие спортивные титулы. Их взаимодействие предопределяет возникновение и развитие зачастую более выраженных тенденций -следствий 4. Результатом их совместного действия является усложнение соревновательной и тренировочной деятельности в большом спорте с вытеснением простого труда сложным5 во всех звеньях подготовки высококвалифицированных спортсменов . Постоянное отслеживание и анализ основных тенденций развития мировой и отечественной гимнастики ( и спорта вообще) - необходимые предпосылки для разработки и совершенствования эффективной системы подготовки гимнастов высшей квалификации и технологии их "конвейерного" производства.

Реферат: Собственность как основа экономической системы Собственность как основа экономической системы

Посредством отчуждения и вторичного присвоения они поступают непосредственно к потребителю.   Расширение сферы умственного труда и увеличение массы его продукта обусловило его возрастающее значение.   Объекты интеллектуальной собственности: произведения искусства, науки, литературы, научно-технические разработки, изобретения, открытия, рационализаторские предложения, а также фирменные знаки.         4.Индивидуальная и коллективная собственность. Индивидуальная собственность граждан составляет экономическую основу их личной независи-мости, прав и свобод человека. Она указывает на основополагающую роль гражданина в хозяйственной жизни и на конечную направленность последней на индивидуальное потребление граждан.   Структура индивидуальной собственности: 1) личная собственность, носящая потребительский характер; 2) индивидуально- трудовая частная собственность, допускающая применение наемного труда.   Объекты: доходы потребительского назначения, предметы личного и семейного потребления, а также домашнего обихода и удобства (дома, дачи, машины).   В современных условиях в пост-социалистических странах создаются условия для более интенсивного развития индивидуальных форм производственно- хозяйственной деятельности, особенно в с/х (фермерство), в мелкой розничной торговле, сфере услуг.

Реферат: Коммерческие банки, как основа кредитной системы Коммерческие банки, как основа кредитной системы

Банковская система присуща любой экономике, но только в условиях рыночной экономики она приобретает роль центрального звена финансового контура управления. Господствующая роль товарно-денежных отношений в экономике рыночного типа выдвигает на первый план проблему регулирования денежного обращения, а посредством него – всей хозяйственной деятельности. Банковская система сегодня - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарного производства и обращения исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства. Коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприятий, получивших название финансовых посредников. Они привлекают капиталы, сбережения населения и другие денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале.

Реферат: Основы деятельности системы органов государственной власти Основы деятельности системы органов государственной власти

Основанием для создания и действия органов государственной власти субъектов Российской Федерации служит ст.11 Конституции, где сказано, что государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти (абз.2). Федеральные органы государственной власти, осуществляющие свою деятельность на территории субъекта федерации (прокуратура, федеральные суды и др.) не входят в систему органов государственной власти субъектов федерации, хоть и взаимодействуют с ней. При установлении системы органов государственной власти субъекты федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Цель исследования – рассмотреть органы государственной власти субъектов РФ (на примере Московской области). Задачи исследования: Рассмотреть общие принципы и основания деятельности органов государственной власти в Российской Федерации.

Реферат: Основы САПР (системы автоматизированного проектирования) Основы САПР (системы автоматизированного проектирования)

Результатом подпроцесса синтеза является концептуальный проект предполагаемого продукта в форме эскиза или топологического чертежа, отражающего связи различных компонентов продукта. В этой части цикла делаются основные финансовые вложения, необходимые для реализации идеи продукта, а также определяется eгo функциональность. Большая часть информации, порождаемой и обрабатываемой в рамках подпроцесса синтеза, является качественной, а следовательно, Heудобной для компьютерной обработки. Рис. 1. Жизненный цикл продукта Готовый концептуальный проект анализируется и оптимизируется это уже под процесс анализа. Прежде всего, вырабатывается аналитическая модель, поскольку анализируется именно модель, а не сам проект. Несмотря на быстрый рост количества и качества компьютеров, используемых в конструировании, в обозримом будущем отказаться от использования абстракции аналитической модели мы не сможем. Аналитическая модель получается, если из проекта yдaлить маловажные детали, редуцировать размерности и учесть имеющуюся симметрию. Редукция размерностей, например, подразумевает замену тонкого листа из какого-либо материала на эквивалентную плоскость с атрибутом толщины или длинного и тонкого участка на линию с определенными параметрами, xapaктеризующими поперечное сечение.


Симфония по творениям святителя Иоанна Златоуста. В 2-х томах. Том 1 Даръ
К сожалению, не каждый человек найдет время и возможность прочитать все творения свт. Иоанна. Поэтому и была собрана Симфония, в которой вы найдете подборку наставлений и высказываний свт.
349 руб
В 12 томах (в 4-х книгах): Книга 2. Том 4-6 Полное собрание творений святителя Иоанна Златоуста. Харвест Святитель Иоанн Златоуст
2000 руб
В 2-х томах. Том 2 Симфония по творениям святителя Иоанна Златоуста. Даръ
За необычайный дар слова он еще при жизни именовался Златоустом.
5 руб
В 2-х томах. Том 2 Симфония по творениям святителя Иоанна Златоуста. Духовное наследие Даръ, Белый город Егоров Е.И.
Конечно, невозможно все поучения, толкования, слова свт.
421 руб
В 2-х томах. Том 1 Симфония по творениям святителя Иоанна Златоуста. Духовное наследие Даръ, Белый город Терещенко Т.
Его поучения и слова, несмотря на то, что были произнесены и записаны 16 веков назад, не потеряли своей ценности и актуальности и в настоящее время.
391 руб
Жизнь святителя Иоанна Златоуста ЁЁ Медиа Д А.К.
504 руб
О чтении Священного Писания (по творениям святителя Иоанна Златоуста) Сокровище Божественных Писаний. Приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище Жилов И.
54 руб
Чинопоследование Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста (для клироса) Христианская жизнь (Христианская книга) Меднова Е.С.
В некоторых случаях эти песнопения для хора даны мельче.
78 руб
Козни вражии, или О падших духах. По творениям святителя Иоанна Златоуста Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Святитель, выдающийся проповедник, рассматривает в своих толкованиях на Священное Писание, беседах и проповедях, насколько хитер и изощрен диавол в своей злобе на род людской, как стремится он помешать делу нашего спасения и как сам человек может противостоять гибельному внушению врага рода человеческого.
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг