(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

найти еще ...
Психофизиологическая готовность к школьному обучению OmniScriptum GmbH & Co. KG Бакиева Н.
Особое внимание уделено оценке сформированности когнитивных функций детей 6-7 лет с недоразвитием речи в зависимости от профиля функциональной межполушарной асимметрии.
7280 руб
Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения Руководителю ДОУ Учитель Соболева Т.Г.
Предложен опыт моделирования основных этапов ведущего коллегиального органа - от создания необходимой документации, выбора соответствующих повестке видов и форм проведения, определения круга ролей его участников до представления в качестве примера инновационного совета педагогов по проблеме интеграции познавательно-математического и эстетического развития детей, актуальной для реализации программы дошкольного образования.
81 руб

Поиск Детская (возрастная) психология

Всех, кроме интеллекта. Интеллект еще не знает самого себя. Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности. Все эти достижения свидетельствуют о переходе ребенка к следующему возрастному периоду, который завершает детство. ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Структура и динамика развития ребенка в дошкольном возрасте. Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника. Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка. Восприятие сказки и ее развивающее значение. Показатели психологической зрелости ребенка и проблема готовности к школьному обучению. Младший школьный возраст, его структура и динамика. Роль сверстника в психическом развитии младшего школьника. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Соберите детские рисунки и проанализируйте динамику их развития на протяжении дошкольного возраста. Сравните систему сенсорного воспитания дошкольника М. Монтесори А. В. Запорожца -- Л. А. Венгера. Пронаблюдайте и опишите проблемы, возникающие в первые дни пребывания ребенка в школе. ЛИТЕРАТУРА Дусавицкий А. К. Дважды два-икс. М., 1985

Реферат: Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе. Потребности юношества в психологической поддержке Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе. Потребности юношества в психологической поддержке

В личностную готовность входит и определенный уровень развития мотивационной сферы. Го­товым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной (атрибуты школьной жизни портфель, учебники, тетради), а возможностью получать новые знания, что предполагает развитие познавательных интересов. Будуще­му школьнику необходимо произвольно управлять своим поведением, познавательной деятельностью, что становится возможным при сфор­мированной иерархической системе мотивов. Таким образом, ребе­нок должен обладать развитой учебной мотивацией. Личностная готовность также предполагает определенный ypовень развития эмоциональной сферы ребенка. К началу школьного обучения у ребен­ка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой и возможно развитие, и протекание учебной деятельности. 2. Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием.

Поиск Нам нужна иная школа-1

В разладе же между взрослыми статистически часто выражается их животный строй психики (о типах строя психики человека речь пойдёт далее в гл. 7), возможно приукрашенный надстройками зомби и демонизма. В этом случае отец инстинктивно подчинён матери ребёнка и привязан к ребёнку; мать инстинктивно подчинена ребёнку; алгоритмика безсознательных уровней психики ребёнка (большей частью: осознаваемая воля у ребёнка появляется в возрасте постарше) эгрегориально заправляет всей жизнью семьи, соответственно тому, что уже вошло в скелетную основу его нравственности. В зависимости от этого разлад в семье может усугубляться малышом-деспотом или между взрослыми разлад наконец-таки прекратится. В этом и состоит проблематика неблагополучных по-разному семей. И именно для защиты детей от неё возпитатели — носители психологических практик должны появиться в детских дошкольных учреждениях. [54] Прежде всего — в родовых эгрегорах — в коллективном духе своего рода. [55]По этой же причине ни телевидение, ни компьютер не могут заменить общения с родителями, с другими возпитателями, СОПЕРЕЖИВАЮЩИМИ интересам детей

Реферат: В.В. Розанов о проблемах воспитания и образования в семье и школе В.В. Розанов о проблемах воспитания и образования в семье и школе

Субъекты всеединства не могут быть произведены воспитательным механизмом, они взращиваются в духовно-органичной атмосфере семьи. Школа, полагает Розанов, не должна противопоставлять себя духу семьи, но должна наследовать его и развивать применительно к новым обстоятельствам возраста, места и задач. В качестве некоего идеала школы Розанову представляется мастерская художника эпохи Возрождения. « В цветущие времена пластических искусств всякий именитый художник творил, окруженный толпою им избранных, его избравших учеников. Эти юноши составляли его семью, были свидетелями и участниками его трудов, постоянными его собеседниками» . Вполне возможно, что розановские советы и мечты о сохранении в русской жизни определенного религиозно-семейного уклада или о небольшой школе -творческой мастерской, наследующей этот уклад, могут быть расценены как следствия патриархальных иллюзий писателя. Вряд ли имеет смысл отрицать, что с течением времени многое устаревает и исчезает: уходят безвозвратно в небытие особенности старого быта, преобразуются общественые институты, претерпевает существенные изменения сама ментальность народа.

Поиск Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях

В детских дошкольных учреждениях эпидситуация определялась единичными случаями, которые возникали по контакту в семьях. С внедрением и работу санитарных правил «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требовання к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами» (СП 3.1.958-99) практически во всех районах области и г. Смоленске появилась возможность клинические диагнозы ВГА подтверждать лабораторными методами. 2. Клещевой энцефалит В настоящее время выяснено, что заражение весенне-летним энцефалитом связано с работами в лесу или вообще с пребыванием в нем. В городах, а также в поселках, значительно удаленных от леса, заболеваний не отмечалось. Типичными местами заражения весенне-летним энцефалитом являлись старые густые леса, состоящие из хвойных и лиственных пород деревьев. Такие леса, как правило, имеют густой подлесок из кустарников и подроста основных пород, а также развитый травяной покров. Это обычно глухая и дикая или полуобжитая тайга (леса с преобладанием хвойных пород) или массивы сильно затемненных, сырых лиственных и смешанных лесов

Реферат: Кризис семи лет и проблема психологической готвности ребенка к обучению в школе Кризис семи лет и проблема психологической готвности ребенка к обучению в школе

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Проблемы власти и зависимости в семье Проблемы власти и зависимости в семье

Многими авторами психодиагностических методик выделяются такие типы семей: стабильные, успешно преодолевающие конфликты; проблемные, слабо преодолевающие конфликт при наличии позитивной семейной мотивации; нестабильные – не преодолевающие конфликт при наличии негативной семейной мотивации. Семьи, в которых присутствует отношение власти и зависимости, в зависимости от степени подавления одного супруга другим, можно отнести ко 2 или 3 типу семей. Отметим, что и супружеский конфликт можно рассматривать на различных уровнях взаимодействия супругов: уровне взаимоотношений (скрытый конфликт) и поведенческом уровне в форме вербального и реального конфликтного поведения (стадия открытого конфликта). На поведенческом уровне конфликтные отношения проблемной семьи не всегда различаются как самими супругами, так и окружающими, поэтому для их выявления необходимы специально разработанные психодиагностические методики, о которых мы поговорим в практической части работы. Распределение ролей в патриархальной семье. Чем отличается семья с патриархальными нравами от большинства других семей? Это не обязательно конфликтная и проблемная семья, напротив, она может быть очень дружной, но отец здесь – это глава семьи, фактически, а не номинально.

Реферат: Проблемы готовности детей к обучению в школе Проблемы готовности детей к обучению в школе

Поэтому первостепенной задачей, встающей как перед отечественными учеными, так и перед зарубежными заключаются в следующем: - выявить в каком возрасте лучше начинать обучение, - когда и при каком состоянии ребенка этот процесс не будет приводить к нарушениям в его развитии, отрицательно сказываться на его здоровье. Ученые считают что, дифференцированный подход как социально – образовательная среда основывается на уровне речевой готовности младших школьников. Дифференцированный подход будет осуществляться более эффективно при условии выявления речевого развития учащихся первых классов. Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии. Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.

Реферат: Проблема готовности Ребенка к школьному образованию Проблема готовности Ребенка к школьному образованию

В своей работе мы ставим следующие задачи: 1. Изучение и анализ психологической литературы по теме. 2. Подбор методик и разработка комплексной психолого-педагогической программы диагностики детей дошкольного возраста к обучению в школе. 3. Изучение базисных характеристик детей для определения уровня готовности к школьному обучению. 4. Разработка программ и проведение психо-коррекционной работы для развития у ребенка навыков, необходимых для успешного усвоения учебного материала. Объектом исследования явились дети подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения "Ромашка" детский сад №4 села Малые Ягуры. Предмет исследования - уровень психологической готовности дошкольников к школьному обучению. Методы исследования: - обзорно-аналитический - математико-статистический - наблюдение и беседа - тестирование. ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 1.1. Понятие психологической готовности к школьному обучению В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки.

Реферат: Проблема Ценностей, как проблема выживания человечества Проблема Ценностей, как проблема выживания человечества

Александр Воин Где ключ к решению глобальных проблем современного человечества? Начнем с проблемы выживания. Она все чаще и все тревожнее звучит в СМИ и на всевозможных семинарах. Особенно, если понимать ее расширительно, т.е. не только как выживание в буквальном смысле, но и как те или иные мрачные прогнозы на достаточно близкое будущее человечества. Тут и возможное уничтожение человечества в атомной войне, и от атомного террора или от техногенной катастрофы типа чернобыльской, или от экспериментов с сингулярным состоянием вещества и т. п., и тотальное разрушение экологии, катастрофическое изменение климата, истощение ресурсов, появление новых эпидемических заболеваний необычайной силы, установление мирового господства олигархов с режимами фашистского толка с использованием современных средств манипулирования массами и психотропного оружия, либо армии клонированных ублюдков, либо киберроботов миниатюризированных или гигантских, порабощение людей созданной ими техникой, в частности, кибернетической с искусственным разумом и т.д. Уже давно стали выдвигаться и всякие спасительные программы.

Реферат: Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте

Говоря об адаптации как процессе, следует помнить о двух его сторонах. С одной стороны, человек – это объект приспособления к условиям жизнедеятельности. Приспособить ребенка к школе – значит подвести его к пониманию необходимости выполнять учебные и социальные требования, принимать на себя ролевые обязательства школьника. Вполне естественно, что такое приспособление происходит не только на внешнем, поведенческом уровне, но и на внутреннем, личностном; формируются определенные установки. Личностные свойства, делающие ребенка хорошим учеником – послушным, старательным, неконфликтным. С другой стороны, адаптация подразумевает не только приспособление. Но и создание условий для последующего развития. Тогда получается, что адаптировать ребенка – это приспособить его к развитию. В этом случае ребенок ощущает себя в конкретной школьной среде автором своей жизни, у него сформированы психологические свойства и умения, позволяющие в нужной степени соответствовать требованиям и нормам, у него сформирована способность развиваться в этой среде, реализовать свои потребности, не входя в противоречие со средой.

Реферат: Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья

Дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, с которым ежедневно вступают в контакт родители и где начинается их систематическое просвещение. Поэтому образовательное учреждение имеет возможность оказывать непосредственное влияние на семьи воспитанников. Воспитательные функции дошкольного учреждения и семьи различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. От качества целенаправленной совместной деятельности родителей и дошкольного учреждения зависят уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень воспитания. Положительных результатов в воспитании здорового ребёнка можно достичь при поддержке, желании и тесном сотрудничестве педагогов с семьями воспитанников. Укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия дошкольного учреждения и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания здорового ребёнка, формирование основ полноценной, гармоничной личности. Дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников предусматривает повышение роли родителей в вопросах оздоровления детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание семейных традиций физического воспитания.


Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития Школьная Пресса Бабкина Н.В.
Рассматриваются условия, методы, приемы проведения диагностического обследования, описывается система оценки результатов по отдельным позициям.
503 руб
Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях Мир вашего ребенка ISBN 5-222-02461-X Мир вашего ребенка Феникс Корчинова О.В.
Даны элементарные сведения о свойствах различных материалов, с которыми предстоит работать детям, занятия по работе с природными материалами (листьями, желудями, шишками, соломой), а также деревом, бумагой, пластиком, глиной, воском и т. д. Книга поможет работникам детских дошкольных учреждений правильно организовать и спланировать творческую и трудовую деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста.
84 руб
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Учебное пособие для высшей школы Gaudeamus ISBN 5-8291-0215-3 Gaudeamus Академический проект Вьюнова Н.И.,Гайдар К.М.,Темнова Л.В.
129 руб
Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе Речь Князева Т.
Предлагаемое пособие поможет школьным психологам и педагогам решить многие проблемы преемственности обучения и психолого-педагогического сопровождения ребенка при переходе из начальной в основную школу.
112 руб
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе Академический проект Вьюнова Н.И.
Оно может быть полезно родителям будущих и настоящих первоклассников, а также учителям начальных классов, поскольку поможет лучше ориентироваться в специфике работы психолога образования и конструктивно взаимодействовать с ним при решении общих задач обучения и воспитания подрастающего поколения Данное пособие адресовано как студентам - будущим психологам, так и тем, кто уже имеет определенный опыт работы в практической психологии образования.
190 руб
Мое солнце идет в школу, или Готовность ребенка к обучению Психология Феникс Чуднявцев С.Е.
Кроме того, в книге предложены избранные, наиболее эффективные методики психодиагностики, существующие в современной науке, а также способы комплексного их применения.
98 руб
Пособие для педагогов дошкольных учреждений Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада. Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Микляева Н.В.
В пособии представлена авторская программа "Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада", посвященная воспитанию у дошкольников ценностных ориентиров в процессе взаимодействия семьи и детского сада.
79 руб
Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом. Пособие для практических работников ДОУ Дошкольная литература Аркти Данилина
54 руб
Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ - 80 с. {Методическая библиотека: Управление ДОУ} ISBN 5-89415-359-Х ~93.12.19 087 М:Аркти Солодянкина О.В.
56 руб
Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ Изд. 2-е, испр., доп. - 80 с. {Методическая библиотека: Управление ДОУ} ISBN 5-89415-359-Х ~54.00.00 67928 М:Аркти Солодянкина О.В.
60 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг