(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Воспитание детей в игре

найти еще ...
Воспитание детей на традициях народной культуры. Программа, разработки занятий и мероприятий Дошкольное воспитание Учитель Ватаман В.П.
Сказки - детские спутники на пути в мир взрослых: они воспитывают, знакомят с народными "сокровищами", учат мудрости, и поэтому всегда актуальны.
66 руб
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Нравственно-патриотическое воспитание Детство-Пресс Ветохина А.
301 руб

Однако они не вынашивают свой замысел, не готовятся длительное время к выполнению роли, как актеры. Они играют для себя, выражая свои мечты и стремления, мысли и чувства, которые владеют ими в настоящий момент. Поэтому игра – всегда импровизация. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. Дети сами выбирают игру, сами организуют ее. Но в то же время ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения, как здесь. Поэтому игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом колликтива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности. Творческая коллективная игра является школой воспитания чувств дошкольников. Нравственные качества, сформированные в игре, влияют на поведение ребенка в жизни, в то же время навыки, сложившиеся в процессе повседневного общения детей друг с другом и со взрослыми, получают дальнейшее развитие в игре. Требуется большое искусство воспитателя, чтобы помочь детям организовать игру, которая побуждала бы к хорошим поступкам, вызывала бы лучшие чувства. Игра – важное средство умственного воспитания ребенка. Знания , полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развитие. Воспроизводя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов, ребенок размышляет над тем, что видел, о чем ему читали и говорили; смысл многих явлениях, их значение становится для него более понятным. Вопложение жизненых впчатлений в игре – процесс сложный. Творческую игру нельзя подчинять узким дидактическим целям, с ее помощью решаются важнейшие воспитательные задачи. Игровую роль дети выбирают в соответствии со своими интересами, своими мечтами о будущей профессии. Они еще подетски наивны, не раз изменятся, но важно, что ребенок мечтает об участии в полезном для общества труде. Постепенно в игре у ребенка формируются общие представления о значении труда, о роли различных профессий. В игре умственная активность детей всегда связана с работой воображения; нужно найти себе роль, представить себе, как действует человек, которому хочется подражать,что он говорит. Воображение проявляется и развивается также в поиске средств для выполнения задуманного; прежде чем отправиться в полет, необходимо соорудить самолет; для магазина надо подобрать подходящие товары, а если их не хватает,- изготовить самому. Так в игре развиваются творческие способности будущего школьника. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельность. Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребенок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишен увлекательной игры. В игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии.

Организация игрового коллектива и становление в этом коллективе личности каждого ребенка – один из важнейших и очень сложных вопросов педагогики детского возраста. Сложность эта вызвана двойственным характером переживаний ивзаимоотношений играющих. С увлечением выполняя свою роль, ребенок не утрачивает чувства реальности, помнит, что на самом деле он не матрос, и капитан – это только его товарищ. Оказывая внешнее уважение командиру, он, может быть, испытывает совсем другие чувства –осуждает его, завидует ему. Если же игра сильно увлекает ребенка, если он осознанно и глубоко вошел в роль, игровые переживания побеждают эгоистические порывы. Задача педагога – воспитывать детей на лучших примерах из жизни и деятельности людей, способствующих формированию положительных чувст и побуждений. При организации игры перед воспитателем встают трудные вопросы: каждому ребенку хочется быть главным, но не все умеют считаться с мнением товарищей, справедливо разрешать споры. Выбор организатора требует большого внимания. Не каждый может справиться с этой ролью. Но у всех детей необходимо воспитывать активность и организаторские умения. Таким образом, игре принадлежит большая роль в жизни и развитии детей. В игровоя деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой. § 3 РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ИГРОВОГО ЗАМЫСЛА Первеночальные ростки творчества могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. От воспитания зависит успешное развитие таких качеств, которые в будущем обеспечат участие ребенка в творческом труде. Н.К. Крупская в речи на третьей конференции по дошкольному воспитанию (1926 г.) поставила вопрос о том, что уже в дошкольном возрасте надо формировать такие способности, которые требуются для подготовки «умелых работников» во всех областях труда. « Если мы понаблюдаем, как развивается та или другая способность, то мы видим, что решающим является сплошь и рядом какое-нибудь переживание раннего детства». Н.К. Крупская не раз указывала на необходимость всячески поощрять и развивать детское творчество. Психологические и педагогические исследования, а также практика наших детских садов доказывают, что начало развития творческих способностей детей падает на дошкольный возраст, когда меняется характер их деятельности по сравнению с ранним детством. Этот новый тип деятельности Л.С. Выготский характеризует как переход к творческой деятельности, «если иметь в виду тот факт, что во всех видах деятельности дошкольника возникают совершенно своеобразные отношения мысли к действию, именно возможность воплощения замысла, восможность идти от мысли к ситуации, а не от ситуации к мыли. Возьмете ли вы игры, возьмете ли вы рисунки, возьмете ли вы труд, - везде и во всем вы будете иметь дело с совершенно новыми отношениями, которые возникают между мышлением и действиями ребе нка». Воображение старших дошкольников приобретает все более активный характер, у них развивается способность к творческой деятельности. «Это подтверждается и тем, что все большее внимание дети начинают уделять идее, т.е. замыслу своего произведения.

Я провела тестирование в № 72 школе , какими хотят видеть сегодня ученики учителя. Среди самых ценных качеств были отмечены: доброта, умение видеть в ребятах друзей, справедливость , честность, юмор. Но этими качествами обладают не все преподаватели. Непростительными качествами для педагога ребята назвали лень, высокомерие, грубость, выделение любимчиков, несправедливость. Какие же недостатки ребята склонны простить педагогу? Отсутствие чувства юмора, замкнутость, несдержанность, неумение «поставить себя». Хотя я считаю, чтот у педагога не должно быть недостатков. Видимо, это характернро для тех случаев, когда общение учителя и учеников ограничивается лишь рамками предмета. Тогда учитель не становится для учеников понятнее как личность, как человек, которуму ничто человеческое , в том числе и слабости, не чуждо. По моему мнению идеальный учитель должен в совершенстве знать свой предмет, излагать его хорошим языком, использовать учебные пособия, иметь чувства юмора, способность легко устанавливать контакт с детьми как старшего, так и младшего возраста, быть честным , справедливым , культурным человеком. ----------------------- 1 Макаренко А.С. Соч. М., 1957 1 Крупская Н.К. Пед. Соч. М., 1959. 2 Крупская Н.К. Пед. Соч. М., 1959. 3 Макаренко А.С. Игра. Соч. М., 1957. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956 Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. М., 1965 1 Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей. – Дошкольное воспитание, 1965, № 5 2 Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., 1961 3 Эстетическое воспитание в семье. М., 1963 4 Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – Избр. Произв. М., 1953

Поиск Моя литературная судьба (Автобиография Константина Леонтьева)

Пусть бы она тут играла с Ветой, пусть бы рисовала (стараясь только нижнюю часть лиц не так укорачивать), пусть бы читала стихи Толстого, пусть бы говорила дерзости; то выгоняла бы доброго Зыбина Бог знает за что? за то только, что он водевильный jeune-premier; слушала бы мое чтение по вечерам, восхищалась бы моим умом... Чтобы Цертелев был тут, чтобы мадам Ону сверкала умом (но только, чтобы она не говорила с хозяйкой дома о воспитании детей!), чтобы Губастов лукаво молчал на кресле... Пусть бы непреклонный юрист, ее муж, переводил бы здесь Гейне, показывал бы нам свой стан, выправленный и личною гордостию, и кавалерийской службой, свой профиль германского рыцаря, свой славянский дух (хотя бы и не всегда верно понятый), свой взгляд Cesar Bordjia, свою хладную закоснелую ярость на всех чем-нибудь высших и даже равных ему, свою снисходительность к Нико, Джою или Перипандопуло[2]... Пусть бы даже он и мне по-прежнему говорил 1000 неприятностей, вздора и неправды (притворяясь большею частью, что не понимает меня)... все это было бы кстати в таком изящном доме..

Реферат: Игры наших детей Игры наших детей

Игры наших детей Абраменкова В. В. Вы заметили, что, покупая современные игрушки, взрослые порой охотнее играют в них, чем сами дети? Это не случайно. Когда одного ученого спросили: "Что вы станете делать, если начнется конец света?", он ответил: "Играть". Заметьте: не плакать, не спасаться, не молиться, а играть! Да, взрослое человечество играет. Самозабвенно и азартно играет на биржах, на стадионах, на сценах, в конференц-залах и казино. Взрослые играют в политику, в деньги, играют словами и обещаниями, играют в любовь и порядочность. Современная "игровая цивилизация" по сути своей — проявление неоязычества, в центре которого стоит обожение всяческих кумиров и собственных страстей. На наших глазах происходит нивелировка понятия взрослости (а значит, и детства). Как сказал кто-то, разница между взрослым и ребенком - в цене игрушек. Действительно, игрушки дорожают, и за них дорого расплачиваются. В наши дни игра становится образом жизни миллионов взрослых. Выходит, мы играем, а не живем? Если же обратиться к традиционной российской культуре, то окажется, что понятие игры для наших предков имело позитивный смысл только в отношении забавы, потехи, развлечения, праздника (поэтому свадьбы в старину игрались, а сейчас — справляются, как нужда), а слова "игрок, игрун" применительно ко взрослому и вовсе приобретали не одобрительный негативный оттенок обозначения своего рода одержания, безумства; игроков (актеров, лицедеев) даже хоронили вне церковной ограды, как самоубийц.

Поиск Детская (возрастная) психология

Бронфенбреннер выдвинул идею о том, что результаты коротких лабораторных экспериментов с детьми должны быть проверены в длительных исследованиях естественного хода детского развития, в которых должны быть учтены факторы воспитания в семье и группе сверстников. Непосредственное психоаналитическое изучение ребенка в американской психологии также имеет длительную историю, которая связана с именем Э. Эриксона. Анализ детских игр, проведенный Э. Эриксоном, его наблюдения за развитием детей в двух резервациях американских индейцев, а также исследование биографий известных исторических личностей привели его к созданию концепции жизненного пути личности. Сравнение воспитания детей в индейских племенах с воспитанием белых американских детей позволило ему сделать вывод, что в каждой культуре имеется особый стиль воспитания детей -- он всегда принимается матерью как единственно правильный. Однако, этот стиль определяется тем, что ожидает от ребенка общество (племя, класс или каста), в котором он живет. Каждой стадии развития человека соответствуют свои, присущие данному обществу, ожидания, которые индивид может оправдать или не оправдать

Реферат: Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей

Автор разрабатывает показатели сформированности положительного отношения к труду, включающие в себя такие параметры, как содержание знаний о трудолюбии как важном нравственном качестве, о значимости труда, об отношении к труду; характеристику трудовой деятельности (самостоятельная постановка цели, наличие нравственно ценных мотивов, настойчивость, инициатива); отношение к результату (объективная оценка, постановка задач на будущее, стремление улучшить результат в случае обнаружения недостатков). Ряд авторов обращает внимание на ставшие традиционными формы организации труда детей, возможности которых для воспитания недостаточно используются в дошкольных учреждениях. А.Д. Шатова доказывает, что поручения побуждают ребенка к целенаправленной деятельности, имеющей значение для группы. А их разнообразие позволяет педагогу учитывать особенности детей (уровень умений, самостоятельность и пр.) и определять задания, соответствующие их уровню. Р.С. Буре рассматривает значение дежурств, которые ставят детей в условия ответственности перед группой и педагогом за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей.

Поиск Свидетельства для Церкви (Том 8)

Те, кто в настоящее время желают учить истине, должны глубже проникнуть в данные Им уроки. Слова Живого Бога, - стоят превыше всякого образования. Фразы, заученные с тем, чтобы угодить людям с изысканным вкусом, не достигают своей цели. Те, кто служат людям, сами нуждаются в насыщении хлебом жизни. Это даст им духовную силу, и таким образом они будут приготовлены служить всем классам людей. Благочестие и духовная сила церкви приобретаются чрез насыщение хлебом, сходящим с небес. Нам следует научиться простоте истинного благочестия у ног Иисуса. МИФЫ И СКАЗКИ В воспитании детей и молодежи большую роль играют такие литературные произведения, как сказки, фантастика, вымыслы. По таким книгам детей учат в школах, их можно найти во многих домах. Как верующие родители могут допустить, чтобы их дети читали эти книги, полные лжи? Когда дети спрашивают о значении этих историй, противоречащих убеждению их родителей, - им отвечают, что это вымышленные, нереальные истории; [309] но такой ответ не устраняет последствий подобного чтения

Реферат: Математические игры для детей Математические игры для детей

Сколько это человек? 3: дедушка, отец и внук 5) Сколько будет, если два десятка умножить на три десятка? 600   6) Какой знак нужно поставить между 4 и 5, чтобы получить число меньше 5, но больше 4. 4 , 5 7) Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? 30 км. 8) Кирпич весит 2 кг. и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? 4 кг. 9) Сколько километров в 1 000 000 мм? 1 км 10) На лесопильном заводе каждую минуту машина отпиливает кусок в 1 м. Через сколько минут она распилит бревно в 6 м.? 5 мин. “ИЗМЕРЯЛКИНО” Природа говорит языком математики – буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. (Г. Галилей) Вдохновение нужно в геометрии как в поэзии. (А.С. Пушкин) Правила: На этой станции каждому участнику предлагается решить одну задачу. Задачи решаются с привлечением минимальных сведений из математики, но требуют сообразительности и умения логически мыслить. Решив задачу, ученик получает 5 баллов и вносит свой вклад в создание цветка (его лепесток – правильно решенная задача).

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Понятие и специфика общения в отечественной педагогике 1.2 Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Экспериментальное исследование методов воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Изучение уровня культуры общения детей 2.2 Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2.3 Анализ эффективности методов воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Заключение Библиография Приложение Введение Актуальность темы. Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей, в решении которой ведущую роль играет формирование коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения.

Реферат: Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР

Реферат: Патронатное воспитание как форма устройства детей-сирот Патронатное воспитание как форма устройства детей-сирот

Реферат: Особенности воспитания детей игрой Особенности воспитания детей игрой

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Чурикова Мария Александровна Студентка 3 курс 2 группа исторический факультет (заочная форма обучения) Особенности воспитания детей игрой Курсовая работа Научный руководитель: зав. кафедры социальной педагогики доктор педагогических наук Шакурова Марина Викторовна Воронеж 2010. Введение Актуальность ориентации личности в мире ценностей обусловлена социальной ситуацией развития современного общества, кардинальными изменениями в социально-экономической и общественной жизни страны. Переоценка ценностей, изменение их иерархической системы, утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании вызвали к жизни новое педагогическое мышление и потребовали такого конструирования учебно-воспитательного процесса, которое отвечало бы запросам общества и самореализации личности. Во всех развитых странах система образования опирается на возрастную периодизацию жизни человека. В каждой стране эта система имеет свою специфику.

Реферат: Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важны мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку.

Реферат: Дети - наше будущее. Дети войны? Дети - наше будущее. Дети войны?

В Либерии их, например, шесть тысяч. Разве можно вернуть детство десятилетним солдатам? Ведь эти ребята видели столько ужасов, они привыкли к насилию и жестокости. Большинство из них неграмотно, и это понятно - где им было учиться? Непонятно другое: как объяснить детям, что такое детство, если они его не знали, не помнят? Неудивительно, что даже когда удается найти родителей этих мальчиков, взрослые не хотят забирать домой детей, превратившихся в закоренелых убийц. Программы реабилитации, проводившиеся представителями ООН и группами добровольцев, не дали, как говорится в отчетах, "обнадеживающих результатов". Вот что рассказывает про эти занятия английская писательница Кэролайн Мурхед, специалист в области прав человека: "Бывшие малолетние солдаты очень агрессивны, у них размыты представления о добре и зле,а некоторые из этих детей откровенно порочны. Они рисуют только танки и взрывы бомб, играют в палачей, страдают бессонницей, фобиями, приступами тревоги. Кто-то не может есть. Кто-то абсолютно неконтактен. Из их памяти не удается вытравить воспоминания о жестокостях.


Мы играем, сочиняем!: Музыкальное воспитание детей 5-7 лет - 144 с. ISBN 5-85429-046-4 ~92.11.09 674 М: Ювента Зимина А.Н.
98 руб
Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. Сборник игр и игровых упражнений Специальная психология Книголюб Метиева Л.
Адресовано психологам, учителям-дефектологам коррекционных учреждений; учителям начальных классов коррекционно-развивающего обучения для проведения работы с детьми, испытывающими трудности в учебе; всем заинтересованным педагогическим работникам.
169 руб
Мы играем, сочиняем! Музыкальное воспитание детей 5-7 лет Ювента Зимина
5 руб
Играйте на здоровье! Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, обучение в разновозрастных группах. ФГОС Физическое воспитание детей 3-7 лет. Играйте на здоровье Вентана-Граф Волошина Л.Н.
В методическом пособии представлена авторская программа « Играйте на здоровье! » и технология ее реализации.
238 руб
Чтобы ребенок не был трудным: Воспитание детей от 4 до 14 Изд. 2-е Православной маме Эксмо,Лепта-Пресс,Яуза Шишова Т.Л.
Многие из этих направлений оказываются опасными экспериментами с детьми.
158 руб
Воспитание детей-сирот дошкольного возраста. Гриф УМО МО РФ Академия (Academia) Шахманова А.Ш.
Широко представлен теоретический, исторический и исследовательский материал, документы, методики обследования детей.
424 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
70 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' Изд. 2-е, испр. , доп. - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
Представленный материал соответствует Государственным образовательным стандартам.
54 руб
Программа "Радуга". Воспитание детей в условиях детского сада Просвещение Доронова
47 руб
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Доскина В. А. , Козловой С. А. ) Высшее образование Развитие и воспитание детей раннего возраста: Высшее образование Академия Лещенко М.В.,Голубева Л.Г.,Печора К.Л.
Книга может быть полезна также практическим психологам, работающим с детьми раннего возраста, воспитателям и работникам домов ребенка.
132 руб
Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет Программа развития Сфера Мулько И.Ф.
На занятиях педагог раскрывает детям основы знаний об обществе.
56 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг