(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

найти еще ...
Полное собрание сочинений К. М. Станиюковича. издание второе Нобель Пресс К.М. С.
876 руб
К учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой "Математика. 3 класс" Математика. 3 класс: Тесты. Дидактические материалы. Ступени Айрис-Пресс Ракитина М.Г.
Сборник адресован учителям начальной школы, может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.
102 руб

Между этими "полюсами" располагается понятие направления (особое место занимает категория национального стиля). Более подробно иерархия внутри понятия стиля, предлагаемая М.К.Михайловым, выглядит следующим образом. Обозначая индивидуальные особенности композиторского письма, по- нятие стиля приближается к понятию творческого почерка, манеры . Например, говорят о стиле Скрябина, Стиле Моцарта, стиле Шопена). Иногда в рамках индивидуального стиля различают стиль того или иного периода композиторской деятельности . (например, в творчестве Бетховена выделяют ранний, зрелый и поздний стили). В истории музыки часто отмечают общие особенности письма у разных композиторов, объединенных определенной эстетико-художественной платформой. В таких случа- ях речь идет о стилях композиторских школ . (например, о школе французских клавесинистов, Венской классической школе, школе В.д,Энди и т.д.). Понятие стиля характеризует также особенности творчества компози- торов одной страны. В этом случае оно классифицируется как националь ный стиль . (например, русский стиль, австро-немецкий стиль и т.д.). В музыкознании существует также понятие стиль жанра ., которое заключает в себе характерные качества произведений, входящих в какую либо жанровую группу (например, в джазовом стиле, в народно-бытовом стиле, в стиле романса). Наиболее сложной проблемой является толкование термина "стиль" как исторической категории ( стиль эпохи .). "Эпохальный стиль" обопщает значительный круг музыкально-художественных явлений в пределах более или менее длительного исторического отрезка времени. Последовательная смена историко-художественных стилей в развитии большинства видов искуств происходила следующим образом: - стиль барокко (конец XVI - середина XVIII вв.) - стиль классицизма (XVII - XVIII вв.) - стиль романтизма (XIX в.) В теории музыкального стиля выделяют также стиль направления . Понятие стиль направления отмечает существование стилевой общности у ря- да композиторов, обнаруживающих единство музыкально-эстетических принципов и в основном соответствует понятию направления в литературе и в других искусствах. Стиль направления подчинен стилевой системе более высокого уровня эпохиально-исторической. Он может объединять различные по широте охвата явления, что зависит от его исторически-художественной значимости. Ею определяется продолжительность периода существования и степень распространения стиля направления за пределы области его возникновения. В качестве примера сочетания перечисленных факторов можно указать на Н-м. Представляя собой в широкой исторической перспективе по существу поздний этап эволюции романтизма, он вместе с тем выступает как своего рода эпохиальная стилевая система связанная с именем К.Дебюсси, фактически создавшим ее в музыке, названная стилевая система вышла за пределы Франции. Безоговорочному признанию данного стиля эпохиальным препятствует временная ограниченность его существования - всего примерно три с половиной десятилетия. Однако скорость и широта распространения этого стилевого направления на протяжении краткого периода как бы поднимает его до уровня эпохального стиля.

Искания позднего периода творчества Дебюсси отмечены интересом композитора к джазу. В "Кэк-уоке" из "Детского уголка" и фортепианной прелюдии "Менестрели" - Дебюсси претворил его самые характерные признаки: блюзовые интонации, синкопированный "качающийся" ритм, гармонии банджо (параллельные септаккорды), пентатоническая мелодика и типичные африканские гармонии, построенные на пустых квинтах и секундах. В отличие от ряда более поздних направлении (экприссионизм, конструктивизм, урабанизм и др.) искусство импрессионистов воспевает мир естественных человеческих переписываний (иногда драматических), но чаще передает радостное ощущение жизни. Большинство художественных и музыкальных импрессионистических произведений как бы заново открывают перед слушателями прекрасный поэтичный мир природы, нарисованный тонкими,чарующими и пленительными красками. 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ К.ДЕБЮССИ И М.РАВЕЛЯ. Наиболее яркими представителями импрессионизма в музыке принято считать К.Дебюсси и М.Равеля. Хотя пути обоих композиторов пересекались, они во многом оставались непохожими друг на друга. Дебюсси был почти на 30 лет старше Равеля и на композиторском поприще выступил значительно раньше, но дарование его, проидя долгии путь формирования, полностью раскрылось лишь в середине 90-х годов. В это время появились такие произведения, как "Послеполуденный отдых фавна", квартет и др. Творческая личность Равеля сформировалась значительно раньше, когда композитору было всего 20 лет. Его фортепианная "Хабанера", написанная в середине 90-х годов уже вполне характеризует будущего автора "Балеро". В дальнейшем деятельность Дебюсси и Равеля развивалась в течение двух десятков лет параллельно и была отмечена сходными явлениями в области композиторских стилей. Композиторские почерки Дебюсси и Равеля сближает изысканность музыкального языка, безукоризненный вкус и тот особый аристократизм духа, которым проникнуты творения многих французских музыкантов. Равель высоко ценил музыку Дебюсси. Он выражал восхищение его фортепианными пьесами, играл их публично, был в восторге от "Фавна" и "Иберии", о которых писал в одной из своих статей, что был "тронут до слез этой струящейся "Иберией", ее ароматами ночи, так глубоко волнующими".(цит. по 21, с.95) Музыка Дебюсси открыла Равелю целый мир богатейших художественных возможностей: исключительную образность, ежеминутно возникающие зыбкие неуловимые ощущения, прихотливо сменяющие друг друга, игру красок, живописность музыкальной фактуры. Равель многое заимствовал из арсенала творческих находок Дебюсси. Эти заимствования нетрудно найти в гармоническом языке молодого Равеля - например чувственную роскошь мягко дисанирующих аккордов в "Шахерезаде", обилие нонаккордовых созвучий в "Игре воды", а также частое частое обращение композитора к старинным ладам, диатоническим и натуральным звукорядам. Тяготение Равеля к импрессионизму не ограничилось комплексом новейших технических средств - эстетика импрессионизма, с ее культом впечатления-ощущения и преднамеренной фиксацией единичного, стала на определенное время эстетикой самого Равеля ("Отражения", "Игра воды", "Призраки ночи").

При этом стержневым видом искусства в данной программе является музыка. В отборемузыкального материала автор не обходит вниманием и творчество композиторов-импрессионистов. Обращение к нему не слечайно, т.к. музыка импрессионистов предполагает рассмотрение во взаимосвязи с другими видами искусств. Так, занятие по теме "Поет зима, аукает" (2 класс) в качестве музыки для слушания предлагается пьеса "Снег танцует" из цикла "Детский уголок" К.Дебюсси. Для большей глубины восприятия музыки детям предлагается прослушать стихотворение Е.Трутневой "Зима". Цель урока - осмысление понятия "образ". Поэтому после звучания музыки и стихов учитель задает следующий круг вопросов: 1. Какои образ возник перед вами при прослушивании музыкального и поэтического произведений? 2. Что является отличительной чертой художественного образа? 3. Что общего между образами, воплощенными в пьесе К.Дебюси и сти- хотворении Е.Трутневой? 4. Вчем различие между ними? После дети получают задание красками нарисовать свои впечатления, сымпровизировать движение под музыку К.Дебюсси. В урок по теме "Музыка леса" (2 класс) включен фрагмент из балета "Дафнис и Хлоя" М.Равеля, ("Восход солнца"). Учитель предлагает детям совершить мысленную прогулку по лесу, полюбоваться его красочными картинами, услышать лесные голоса. Основная цель вызвать в сознании у ребенка мысль о том, что человек, способный проникнуться чудесным миром природы, несомненно будет заботиться и оберегать ее, восхищаться ею. Учитель просит ответить на вопрос: какое настроение, чувство пробуждает в вас прозвучавшая музыка? К постижению образа этого сочинения следует подвести учащихся через анализ средств музыкальной выразительности, в частности, отметить своеобразные изгибы мелодической линии, обратить внимание на музыкальные инструменты, использованные Равелем. После анализа музыкально-выразительных средств эпизода "Восход солнца" педагог просит рассказать о том, что происходит с природой в утренние часы.Для усиления выразительности красочной звуковой картины просыпающейся природы в произведении М.Равеля, Н.А.Терентьева использует стихотворение С.Есенина "Синий май.Заревая теплынь." Далее следует сравнение изображения звуками картины утреннего леса в музыке "Восход солнца" М.Равеля и к увертюре к опере "Вильгельм Телль" Дж.Россини. Выявляются общие моменты - спокойное, слегка покачивающееся движение музыки, ассоциирующееся с дуновением ветра, усиление динамики, обогащение звучности за счет включения новых инструментов, напоминающее пробуждение птиц и зверей. Интересно следующее после этого задание красками на листе бумаги изобразить оттенки настроения, передать эмоциональные впечатления от прослушанной музыки, показать смену характера состояния. К сожалению этим произведениями ограничивается обращение автора к творчесту К.Дебюсси и М.Равеля: в последующих 3 - 4 классах музыка импрессионистов не используется. Вероятно, ограничение это Н.А.Терентьевой сделано сознательно. Поскольку Программа расчитана на младших школьников, она не должна быть перегружена столь сложной в плане языка музыкой (какой является музыка импрессионистов).

Поиск Иго жидовское

Даже русскому языку, русской литературе русских детей учат в большинстве нерусские картавые преподаватели. Дошло до того, что в аттестатах о среднем образовании против предметов «русский язык» и «литература» допускается ставить прочерк. В России стало некому учить русских детей родному языку, зато на место преподавателя английского языка школы объявляют отборочные конкурсы. Для своих же детей евреи создали в России прекрасную строго национальную систему воспитания. «Система еврейского образования практически охватывает все формы и уровни воспитания, образования и просвещения. В нее входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых. Базовое место в этой системе занимают национальные, дневные общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций еврейского народа, основ еврейской культуры», похваляется достигнутым Владимир Шатуро, президент Еврейского научного центра при Российской Академии наук

Реферат: Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

Введение В условиях модернизации современной системы образования важным является возросший интерес к личности школьника. Одна из центральных задач общеобразовательной школы – подготовка учащихся самостоятельному совершенствованию своих знаний – делает особенно значимой проблему формирования активной позиции школьника в учебном процессе. Последнее требует сформированности у ребенка представлений о себе и своих возможностях, умения всесторонне и объективно оценить особенности своей личности и деятельности, принять роль ученик. Правильно построить свои взаимоотношения с окружающими, т.е. требует определенного уровня сформированности самооценки. Актуальность темы обусловлена имеющимися противоречиями развития личности младшего школьника: между соотношениями ретроспективной, актуальной и идеальной самооценкой содержания; между сензитивностью ребенка этого возраста к восприятию самого себя, самоописанию, самооцениванию, желанию предстать определенным образом в глазах других; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании позитивной концепции младших школьников и неразработанностью конкретных путей реализации этого процесса.

Поиск 111 симфоний

Так как обучение в Пажеском корпусе стоило слишком дорого, то старшего брата отдали в кадетский корпус, а будущий композитор поступил на младшее отделение Петербургской консерватории, где занимался по фортепиано у В. Демянского. По существу предоставленный самому себе, он прогуливал уроки, вместо консерватории посещал каток, и только редкие способности давали возможность успешно справляться с заданиями по музыкальным предметам. Общеобразовательные же были запущены безнадежно. Через три года положение стало настолько серьезным, что мать обратилась за советом к двоюродному брату Рахманинова, двадцатидвухлетнему известному уже музыканту А. Зилоти. Тот оценил выдающееся дарование кузена и порекомендовал отправить его в Москву к непревзойденному детскому фортепианному педагогу Н. Звереву, у которого когда-то учился сам. В 1885 году двенадцатилетнего мальчика перевели в Московскую консерваторию на четвертый курс младшего отделения. Он учился и жил у Зверева, который учил мальчиков и воспитывал их, поселив в своем доме не только на время учебного семестра, но и в каникулы

Реферат: Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Особую роль играет применение компьютерных технологий при обучении физике в средней и высшей школе. Как показывает педагогический опыт, наибольшее количество трудностей возникает при изучении тех разделов курса физики, которые связаны с электричеством и магнетизмом. Между тем методика изучения различных тем в этих разделах не разработана в должной мере. В связи с этим нами была сделана попытка обоснования целесообразности использования ИТО при изучении в частности темы “Электромагнитные колебания” и разработаны некоторые методические моменты, которые, в зависимости от принятой технологии учебного процесса, его целей и задач, а так же от компьютерной оснащенности школы, могут быть использованы преподавателями физики как для изучения всей темы целиком, так и для изучения ее отдельных вопросов. Разработка нестандартного способа изложения темы говорит об актуальности исследования и заключает в себе элемент новизны и практической значимости. Цель исследования – разработать методику изучения электроколебательных процессов с помощью компьютера. Объектом исследования является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Поиск Дао физики

Первым распространителем идей Махаяны был Ашвагхоша — один из наиболее выдающихся философов среди патриархов буддизма, живших в первом веке н. э. Он изложил основные положения буддизма Махаяны — в особенности те, что касаются буддийского понятия «таковости» — в своей небольшой книге под названием «Пробуждение веры». Это прозрачный и исключительно красивый текст, во многом напоминающий «Бхагавадгиту», представляет собой первое значительное сочинение по буддизму Махаяны, ставшее основной опорой для всех школ этого направления буддизма. Ашвагхоша оказал сильное влияние на Нагарджуну, самого высокоинтеллектуального философа Махаяны, который применил сложную диалектику для доказательства ограниченности возможностей использования всех понятий, которые используются людьми для восприятия и описания реальности. При помощи блестящих рассуждений он опроверг общепринятые метафизические взгляды своего времени и таким образом продемонстрировал, что, в конечном итоге, реальность не может быть постигнута в понятиях и рассуждениях

Реферат: Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации

В настоящее время разработано достаточно много вибродатчиков, основанных на различных эффектах ( см. главу 2 ). Все они имеют свои преимущества и недостатки. Кроме того, существуют определенные трудности в теоретическом описании и моделировании работы вибродатчиков. Целью дипломной работы являлось исследовоние возможности использования эффекта автодинного детектирования в полупроводниковых СВЧ - генераторах на диоде Ганна для создания измерителей параметров вибрации и особенностей их работы. 2. ОБЗОР МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ВИБРАЦИИ. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Существует две группы методов измерения параметров вибраций: контактные, подразумевающие механическую связь датчика с исследуемым объектом, и бесконтактные, т.е. не связанные с объектом механической связью. Рассмотрим вначале контактные методы. Наиболее простыми являются методы регистрации вибраций спомощью пьезоэлектрических датчиков. Они позволяют проводить измерения с высокой точностью в диапазоне низких частот и относительно больших амплитуд вибрации, но вследствии своей высокой инерционности, приводящей к искажению формы сигнала делает невозможным измерение вибраций высокой частоты и малой амплитуды.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Возможности использования анализатора жидкости Флюорат 02-3м для анализа питьевой и природной воды Возможности использования анализатора жидкости Флюорат 02-3м для анализа питьевой и природной воды

ПНД Ф 14.1:2:4.32-95 Методика выполнения измерений массовых концентраций цинка в пробах природной, питьевой и сточной воды на анализаторе жидкости "ФЛЮОРАТ-02". ПНД Ф 14.1:2:4.117-97 Методика выполнения измерений массовых концентраций фенолов в пробах природной, питьевой и сточной воды на анализаторе "ФЛЮОРАТ-02". ПНД Ф 14.1:2:4.135-99 (ЦВ 3.19.08-96 "A") Методика выполнения измерений массовых концентраций металлов методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой (ИСП-АЭ) в питьевой, природной, сточных водах и атмосферных осадках. ЦВ 3.12.04-96 "A" Методика выполнения измерений массовых концентраций фенола и 2,4-дихлорфенола в питьевой и природной воде и фенола в сточной воде. ЦВ 1.04.35-98 "A" Методика выполнения измерений бихроматной окисляемости (ХПК) в пробах питьевой и природной воды фотометрическим методом.

Реферат: Использование детского теста тревожности (ДТТ) в диагностике эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития Использование детского теста тревожности (ДТТ) в диагностике эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития

Нами были исследованы две группы дошкольников: с нормальным уровнем развития (группа Н – 26 чел.) и с нарушениями развития (группа А – 27 чел.). Исследование проводилось на протяжении 2002 – 2003 учебного года. Все дети посещают ДОУ г. Ярославля. Их возраст – от 4 лет до 8 лет 6 месяцев. Учитывались следующие результаты: 1. Индивидуальные индексы тревожности (ИТ) и распределение ИТ в двух группах. 2. Наибольшее количество выборов грустных лиц для рисунков в двух группах. 3. Максимальное количество веселых лиц для рисунков в двух группах. 4. Количество слов в ответе ребенка. 5. Минимальное и максимальное количество слов, сказанное ребенком в комментариях к 14 рисункам. 6. Характер детских высказываний относительно предъявляемых рисунков. Полученные индивидуальные индексы тревожности (ИТ) указывают на неравномерное распределение тревоги в этих двух группах: Высокий ИТ Средний ИТ Низкий ИТ Группа А 48% 48% 4% Группа Н 61% 27% 11,5% Из таблицы видно, что в группе дошкольников с нормальным уровнем развития (группе Н) больший процент детей имеют высокий ИТ, но и больше детей с низким ИТ (почти в 3 раза).

Реферат: О возможности использования народной игры "русская лапта" как средства физического и нравственного оздоровления О возможности использования народной игры "русская лапта" как средства физического и нравственного оздоровления

Кроме того, надо полагать, что РЛ должна повышать анаэробные возможности человека, от которых зависят качества, необходимые для его выживания в экстремальных ситуациях. Игра на свежем воздухе, особенно в весенне-осенние периоды, без сомнения, должна последовательно повышать устойчивость организма к простудным и инфекционным заболеваниям, а также вредным влияниям неблагоприятной внешней среды нашего региона. Однако в литературе отсутствуют конкретные количественные данные о влиянии игры РЛ на здоровье, физическую подготовленность, функциональные возможности, личностные качества играющих, отсутствует и научно обоснованная методика обучения этой игре. Некоторые пути решения проблемы. В настоящие время на кафедре спортивных игр УралГАФК проводятся исследования возможностей возрождения и разви тия РЛ в Челябинске и Челябинской области. На базе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) № 9 Южно-Уральской железной дороги созданы условия для занятий РЛ детей старшей и подготовительной групп с целью их оздоровления. В лицее № 11 г. Челябинска организуются группы учащихся среднего и подросткового возраста.

Реферат: О возможности использования термомагнитных параметров для идентификации вулканических пеплов О возможности использования термомагнитных параметров для идентификации вулканических пеплов

Можно привести пример удачного использования C для решения такой задачи . Авторами по пемзе и шлакам выделен целый спектр C (240,400,425,460,555oC), встречающихся в различных комбинациях в разных слоях отложений. Для определения C здесь использовался классический подход - анализ кривой температурной зависимости намагниченности насыщения. Более чувствительным для нахождения C является анализ температурной зависимости магнитной восприимчивости ( ). Наличие пиков вблизи C для мономинеральных фракций (эффект Гопкинсона) позволяет при работе со смесями магнитных минералов более уверенно определять на кривой индивидуальные C. Попытка применения такого метода анализа была осуществлена также в уже упомянутой работе по пеплу вулкана Фуэго (Гватемала). Кривые исходного образца, а так же его легкой и тяжелой фракций оказались идентичными не только по точкам Кюри C = 300oC, но и вообще по форме. Это хороший пример структурной нечувствительности по отношению к размерам частиц пепла. Описание методики рис. 1  По техническим причинам вместо магнитной восприимчивости исследовалась индуктивная намагниченность (Ii).

Реферат: От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

В этом смысле сеть видится не только как средство для передачи материала, но и также, что более важно, как установление такого процесса преподавания-обучения, который выходит на более высокий уровень взаимодействия между всеми вовлеченными в процесс лицами — слушателями, тьюторами, экспертами и т.д. Во второй части этой статьи мы рассмотрим уровень интерактивности, который формирует основу для дискуссии об условиях применения разнообразных подходов, рассмотренных в рамках данной системы. Самостоятельное обучение и совместное обучение Для лучшего понимания разнообразных возможностей использования сетевых технологий в дополнительном образовании и тренингах необходимо наметить пути, по которым обучающиеся смогут использовать эти инструменты в соответствии с собственными образовательными нуждами. В соответствии с этим основные моменты, по которым идет разграничение, следующие: использование сети для доступа к образовательным материалам; использование сети Интернет для создания особой виртуальной среды для взаимодействия внутри образовательного сообщества, воспринимающего себя как единую группу. (Palloff, тьютор выступает в данном случае в трех ипостасях: как модератор, фасилитатор и тренер.

Реферат: Возможности использования количественных признаков при производстве экспертиз следов кожного покрова и орудий взлома Возможности использования количественных признаков при производстве экспертиз следов кожного покрова и орудий взлома

Заключение включает в себя основные выводы, сделанные в ходе дипломной работы. В дипломной работе содержатся ссылки на литературных источников. ВВЕДЕНИЕСледы человека, которые, по сравнению с другими следами обнаруживают и изымают с мест происшествий значительно чаще (так, например, следы пальцев рук изымаются, в среднем, с каждого четвертого места происшествия1), весьма информативны в криминалистическом плане, что и предопределяет актуальность их изучения. Следы пальцев рук, следы ладоней, следы босых ног, следы иных участков тела человека (носа, лба, уха и т.д.) объединяет то обстоятельство, что данные, чаще всего, невидимые или слабовидимые следы отображают в той или иной степени внешнюю поверхность контактирующего участка тела за счет переноса потожирового вещества (ПЖВ) на следовоспринимающий объект. Как известно, исследование данных следов-отображений, отражающих признаки внешнего строения оставившего данный след объекта (пальца руки, босой ноги и пр.) входит в предмет трасологии – раздела криминалистической техники2.


Веселые уроки музыки в школе и дома - 383 с. {Учимся играя} ISBN 5-17-014191-2 966-596-795-9 ~92.05.25 679 М:АСТ/Донецк:Сталкер Бугаева З.Н.
Тогда скорее подарите ему эту книгу.
68 руб
Учебное пособие Уроки музыки в школе. Здравствуй, школа! Феникс Рымарь Л.
159 руб
Возможности использования художественного слова в формировании образа территории на примере курса 'География России; Природа': Методические рекомендации Библиотечка творческих идей ISBN 5-87847-086-1 Библиотечка творческих идей НИПКиПРо Доронькин А.И.
98 руб
Возможности использования углеродминерального энтеросорбента СУМС-1 в пульмонологии и фтизиатрии Библиотека практического врача Манускрипт Летягина Е.А.,Колпаков М.А.,Колпакова Т.А.
Прием углеродминерального энтеросорбента СУМС-1 нормализует микробный пейзаж кишечника, улучшает состояние лимфосистемы, восстанавливает клетки печени, повышает иммунитет.
24 руб
Комплексное использование различных источников информации на уроках в начальной школе. Учебно-методическое пособие. Выпуск 7 Федоров Соколова Т.Е.
В седьмом выпуске серии вниманию читателей предлагается теоретический анализ проблемы взаимодействия младших школьников с информационной средой.
95 руб
О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена Мир культуры, истории и философии Лань Черни К.
Карл Черни (1791-1857) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения, один из лучших в свое время преподавателей игры на фортепиано. К. Черни написал более 800 сочинений для фортепиано; из них всемирной известностью пользуются его этюды.
1060 руб
Папоротники Амурской области. видовой состав, распространение и возможности использования Книга по Требованию Ирина К.
В работе приведена история изучения птеридофлоры Амурской области, указаны данные о видовом составе папоротников, их распространении в пределах области и Дальнего Востока, составлены соответствующие карты- схемы.
3051 руб
Дидактические игры на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей - 96 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-390-2 ~93.12.15 154 М:ТЦСфера Степанова О.А., Рыдзе О.А.
Для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей.
50 руб
Песни, пословицы, приметы, загадки на уроках в начальной школе: 1-4 классы Библиотека учителя начальной школы Времена года: Библиотека учителя начальной школы Владос Пшеницына Н.А.
Как отразили ее фольклорные жанры: загадки, приметы, пословицы, обрядовая поэзия?
84 руб
Игровые каноны на уроках музыки Библиотека детской музыкальной школы Владос Поплянова Е.М.
Адресовано педагогам детских музыкальных школ, школ эстетического воспитания, хоровых студий.
84 руб
Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе Владос Надолинская Т.В.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг