(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

найти еще ...
Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Прометей Мякишева Н.М.
Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка.
561 руб
Современные работники: личностные характеристики, особенности обучения Научная мысль Инфра-М Сухова Е.В.
Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах.
529 руб

Пермский Государственный Педагогический Университет Факультет музыки Кафедра теоретической и прикладной психологии курсовая работа Влияние особенностей педагогических коммуникаций  на личностные и межличностные особенности младших школьников Баталова А.В. Пермь 1997                                          СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I.Коммуникации в педагогическом процессе.      $1.Коммуникации: понятие и основные подходы в         психологии.      $2.Виды педагогических коммуникаций.      $3.Специфика общения в музыкально-педагогическом         процессе. ГЛАВА II.Младший школьник: индивидуальность и ее         развитие.      $1.Возрастные особенности младших школьников.      $2.Возрастные особенности в восприятии вербальных         и невербальных средств взаимодействия.      $3.Развитие индивидуальности младшего школьника         на уроках художественно-эстетического цикла         (музыки).   ГЛАВА III.Организация и методики исследования. ГЛАВА  IV.Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе (результаты и анализ исследования). ГЛАВА  V.Психолого-педагогические рекомендации. ВЫВОДЫ. БИБЛИОГРАФИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ. Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения.Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. ученик рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д.  Таким образом, общение между учеником и учителем мы рассматриваем не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.  Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.  Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности и являются во многом определяющим для последующих лет обучения: к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы.   Педагогическое общение состоит из 2-х компонентов: вербального и невербального. С одной стороны, они дополняют друг друга, с другой - противоречат.  В музыкально-педагогическом процессе доля так называемой “невербалики” значительно увеличивается. В таких учебных предметах, как математика, физика, литература и другие, в учебном взаимодействии преобладает вербальное общение. На уроках музыки, учитывая их специфику (пение, слушание музыки, исполнение на музыкальном инструменте, дирижирование),несомненно, преобладает невербальное взаимодействие.  Искусство как специфическая форма невербальной коммуникации является могущественным средством не только эстетического воспитания, но и нравственно-идеологического формирования личности, средством эффективной агитации и пропаганды любых идеологических позиций. Иными словами, искусство как инструмент воздействия на психику может быть употреблено как во благо, так и во зло, в зависимости от намерений авторов и исполнителей.   ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений младших школьников, ее малой разработанностью; а также значимостью и неразработанностью проблем невербальной коммуникации в музыкально-педагогическом процессе.

Очень важен положительный,добрый настрой учителя во время урока, тогда и мимика, жесты, телодвижения будут подтверждать это и помогать в работе. Вот,например, о том, что улыбка - это международная норма общения, должен помнить каждый педагог(см. об улыбке ниже).   На уроках музыки мимика и жесты (руки!) важны при показе, разучивании и исполнении песни. Во время показа песни происходит самое первое,наиболее запоминающееся впечатление у детей от данного произведения. Безусловно, позже, во время исполнения образ, сформировавшийся в памяти, повлияет на эмоциональность и выразительность передачи музыкального текста. Итак, во время показа с помощью мимики педагог передает ребятам свое эмоциональное отношение,образ в музыке.  При разучивании и исполнении основная нагрузка при передаче информации “падает” на руки. И тогда на 100% осуществляется невербальная передача информации. С помощью рук (дирижерских жестов) учитель передает: ритм, темп, силу звука, характер, образ. Безусловно, дирижер должен обладать высоким уровнем профессионализма,чтобы показать так, дабы ребята не только поняли, а и воспроизвели.  Слушание музыки.Здесь педагог - образец слушателя. Его эмоциональное отношение к произведению целиком передается с помощью мимики, телодвижений. И его отношение к звучащей музыке - основное средство обучения.  Во время беседы или монолога учителя доля невербального воздействия занимает,как обычно,2/3.  При взаимодействии с детьми большую роль играет визуальный контакт. Обращаясь взглядом по-очереди к каждому ученику, педагог обращается  лично к тому, на кого смотрит, а так же дает понять,что ему важно присутствие каждого ребенка. Такое отношение педагога побуждает к действию, вызывает положительные эмоции. А вот по качеству взгляда ученик понимает, что именно учитель старается передать (взгляд восхищения, одобрения, поддержки, контроля, осуждения и т.д.).  Тактильный контакт имеет просто магическое действие, если прикосновение использовать умело (см.об этом выше).    Микровывод.  Искусство - специфическая форма невербальной коммуникации; поэтому, учитывая специфику уроков музыки, можно сделать вывод, что здесь, безусловно, преобладает невербальное взаимодействие.  Вывод к главе: Для успешного взаимодействия в системе учитель-ученик важен яркий, интересный имидж учителя. Если учесть,что имидж состоит из 3-х частей,как-то: а)визуальный образ (костюм,прическа,пластика,мимика); б)внутренний образ(голос,темперамент,настроение); в)менталитет(интеллект,духовная практика),-становится очевидным, что весьма велика доля невербальных компонентов.  Однако нельзя не отметить, что вербальное общение также очень важно в педагогическом взаимодействии.  Поэтому хорошее владение речью - с одной стороны, а также умелое владение своим невербальным поведением - с другой, создают в целом успешное взаимодействие педагога с учениками. ГЛАВА II.МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И                           ЕЕ РАЗВИТИЕ.   $1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 1. Анатомо-физиологические особенности возраста. а)Рост и вес. В возрасте от 6 до 12 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год.

Пережив в своем воображении добрые или агрессивные побуждения, ребенок тем самым может подготовить для себя мотивацию будущих поступков.  Воображение в жизни ребенка играет большую роль, чем в жизни взрослого, проявляясь гораздо чаще, и чаще допускает нарушение жизненной реальности.  Неустанная работа воображения - важнейший путь познания и освоения ребенком окружающего мира, способ выйти за пределы личного практического опыта, важнейшая психологическая предпосылка развития способности к творчеству и способ освоения нормативности социального пространства, последнее принуждает работать воображение непосредственно на резерв личностных качеств.   4.Влияние учения на развитие личности.  На умственное развитие оказывает принципиальное влияние деятельность учения. При этом определяющее значение имеет усвоение и развитие речи в системе обучения.  К программному развитию речи относятся следующие виды обучения и развития ребенка:  во-первых, усвоение литературного языка, подчиненного норме    во-вторых, овладение чтением и письмом. И чтение, и письмо - речевые навыки, опирающиеся на систему языка, на знание его фонетики, графики, лексики, грамматики, орфографии.  В третьих, соответствие речи учащихся определенному уровню требований, ниже которого не должен находиться ребенок, так как он занимает положение ученика.  Ребенок в младшем школьном возрасте шаг за шагом овладевает умением полно и адекватно воспринимать речь взрослых, читать, слушать радио. Без особых усилий он научается входить в речевые ситуации и ориентироваться в ее контексте: улавливать, о чем идет речь, следить за развертыванием контекста речи, задавать адекватные вопросы и строить диалог. Он начинает сам с интересом расширять свой лексический запас, активизировать употребление слов и словосочетаний, усваивать типичные грамматические формы и конструкции. Все это - желательные и возможные достижения в речевом и умственном развитии ребенка.  На базе овладения языком появляются новые социальные отношения, которые не только обогащают и изменяют мышление ребенка, но и формируют его личность. 5.Развитие эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте.  С момента, когда ребенок пошел в школу, его эмоциональное развитие в большей степени, чем раньше, зависит от посторонних людей и от того опыта, который он приобретает вне дома.  Страхи ребенка отражают его восприятие окружающего мира, рамки которого теперь для него значительно расширяются. Большей частью страхи связаны с событиями в школе, семье и группе сверстников. Необъяснимые и вымышленные страхи прежних лет постепенно уступают место более осознанным заботам, каких немало в повседневной жизни. Предметом страхов могут быть и предстоящие уроки, и уколы, и какие-то природные явления, и отношения между сверстниками.  Время от времени у детей в этом возрасте появляется типичное для многих школьников нежелание идти в школу, а то и страх перед нею. Когда происходит такое,у ребенка нетрудно обнаружить широко распространенные внешние симптомы: головные боли, колики в желудке, рвота и головокружение. Все это не симуляция, поэтому отнестись к появившимся симптомам следует вполне серьезно. Обычно такие дети учатся нормально, а их страхи в большей мере обусловлены опасениями за родителей (чаще всего - за мать), боязнью оставить их наедине с горем,бедой и т.д., но вовсе не вероятностью получить плохую оценку.

Поиск Теория культуры

Только в том случае, когда вы сами для себя определяете ситуацию как конфликтную, можно говорить о наличии конфликтной коммуникации. К. Делхес называет три основные причины коммуникационных конфликтов личные особенности коммуникантов, социальные отношения (межличностные отношения) и организационные отношения.[270] К личностным причинам конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие. Люди, наделенные такими качествами, часто вызывают конфликты. К социальным причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие друг другу цели и средства для их достижения. К организационным причинам конфликтов относят перегрузку работой, неточные инструкции, неясные компетенции или ответственность, противоречащие друг другу цели, постоянные изменения правил и предписаний для отдельных участников коммуникации, глубокие изменения или переструктуризацию укоренившихся позиций и ролей

Реферат: Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника

Поиск История психологии. Шпаргалка

Увеличивается круг проблем, с которыми люди обращаются за психологической помощью: вопросы межличностных связей, сексуальные аномалии, проблемы субъективного роста, детско-родительские конфликты, фобии, девиантное поведение. Необходимость помощи в компетентной психологической стимулирует формирование медицинской психологии. 60 ГЛУБИННАЯ ПСИХОЛОГИЯ Глубинная психология является общим названием большого количества разнообразных концепций в психиатрии и психологии. В основе этих концепций находится положение о ведущей роли иррациональных, бессознательных, инстинктивных, аффективно-эмоциональных, интуитивных процессов, а также побуждений, стремлений, мотивов в психической жизни, деятельности человека и оказывающих влияние на формирование его личностных особенностей. Глубинная психология является направлением западной психологии. Наиболее известными направлениями глубинной психологии являются: индивидуальная психология A. Адлера, фрейдизм, аналитическая концепция К. Г. Юнга, экзистенцинальный анализ Л. Бинсвангера, «гормическая» концепция B

Реферат: Влияние специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников Влияние специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников

При осмотре сбоку правильная осанка характеризуется несколько приподнятой грудной клеткой и подтянутым животом, прямыми нижними конечностями, также умеренно выраженными физиологическими изгибами позвоночного столба (рис. 1). В различные возрастные периоды осанка ребенка имеет свои особенности. Так, для осанки дошкольников наиболее характерными являются плавный переход линии грудной клетки в линию живота, который выступает на 1–2 см, а также слабо выраженные физиологические изгибы позвоночника. Для осанки школьников характерны умеренно выраженные физиологические изгибы позвоночника с незначительным наклоном головы вперед, угол наклона таза у девочек больше, чем у мальчиков: у мальчиков – 28є, у девочек – 31є. Наиболее стабильная осанка отмечается у детей к 10–12 годам . Осанка зависит от формы гибкости позвоночника, от состояния нервно – мышечного и связочного аппарата. Благодаря физиологическим изгибам позвоночный столб выполняет рессорную и защитную функцию спинного и головного мозга, внутренних органов, увеличивает устойчивость и подвижность позвоночника.

Поиск Психология и педагогика. Курс лекций

Курс лекций «Психология и педагогика» призван способствовать подготовке студентов не только к их будущей профессиональной деятельности, но и к организации обучения и воспитания подчиненных, а также своих детей. Задачи курса: Pсформировать у студентов понятийный аппарат психолого-педагогической науки; Pобеспечить овладение студентами методологией и методикой анализа межличностных отношений, возникающих в процессе общения и профессиональной совместной деятельности; Pнаучить студентов оценивать влияние субъективных и объективных факторов, действующих на отношения человека с другими людьми; Pдать основы психологических знаний о личности ее деятельности, основных свойствах и способах воспитания; Pраскрыть природу свойств и явлений человеческой психики, механизмов и закономерностей памяти, мышления, особенностей поведения человека; Pнаучить студентов управлять своими эмоциональными состояниями, а также развивать свою память, внимание, волю; Pудовлетворить интерес студентов к образованию, закономерностям и особенностям педагогического процесса

Реферат: Влияние особенностей педагогических коммуникаций Влияние особенностей педагогических коммуникаций

I); -напористость, раздражительность, фрустрированность (фактор Q4) - отрицательной связью, то есть, добросовестный ребенок в данном классе более чувствителен и менее напорист и раздражителен; 7)показатель социальной смелости, непринужденности, решительности (фактор Н) связан с проявлениями: -тревожности, озабоченности, полный мрачных мыслей (фактор О) - отрицательной связью, то есть, решительный, непринужденный ребенок - безмятежный, спокойный и оптимистичный; 8)показатель чувствительности, нежности (фактор I) связан с : -высоким самоконтролем (фактор Q3), то есть нежный ребенок лучше умеет осуществлять самоконтроль.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного (лекционного) обучения Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного (лекционного) обучения

Лекция по педагогической психологии (Ставропольский государственный университет, факультет психологии) Тема: «Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного (лекционного) обучения»План Особенности аудиторной передачи сообщения. Общая схема лекционного сообщения. Управление аудиторией. Литература Горянина В.А. Психология общения. – М.: Академия, 2002. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Дело, 1999. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2002. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987. Кондратьев С.В. Типические особенности педагогического взаимодействия // Вопросы психологии. - 2004. - №4. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону, 1997. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 1. Особенности аудиторной передачи сообщения Знание особенностей передачи сообщений помогает преподавателю правильно организовать процесс обучения.

Реферат: Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения) Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса. Проблема методов обучения является одним из важнейших в педагогической науке и в практике школьного обучения, так как учебные методы - это главные инструменты, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные способности обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение. От выбора и характера использования того или иного метода зависит, будет ли учебный труд для детей радостным и интересным или обременительным, выполняемым лишь (для отбытия повинности(. Эти особенности методов обучения очень тонко подметил А.В. Луначарский. Он писал: (. От методов преподавания зависит, будет ли оно возбуждать в ребенке скуку, будет ли преподавание скользить по поверхности детского мозга, не оставляя на нем почти никакого следа, или наоборот, это преподавание воспринимается радостно, как часть детской игры, как часть детской жизни, сольется с психикой ребенка, станет его плотью и кровью.

Реферат: О некоторых особенностях адаптации сердечно-сосудистой системы младших школьников, занимающихся физкультурой О некоторых особенностях адаптации сердечно-сосудистой системы младших школьников, занимающихся физкультурой

Динамические инструментальные исследования позволяли устанавливать появление тех или иных функциональных отклонений и благодаря этому правильно оценивать адаптивные процессы сердечно-сосудистой системы к выполняемым нагрузкам. При первоначальном обследовании, по данным фонокардиографии, установлено, что у большинства занимающихся наблюдались функциональные меняющиеся шумы (87%). При динамическом обследовании детей через четыре месяца наблюдалось снижение высоты и продолжительности шумов (82%) и их полное исчезновение в двух случаях. Электрокардиографические данные не выявили каких-либо патологических отклонений. Фазовый анализ ФКГ (по Ю.О.Данько), проводимый в динамике, давал возможность оценивать функциональное состояние сердечной мышцы ребенка и следить за процессами адаптации к физическим нагрузкам. В группе мальчиков (10 человек) в начале года ФКГ - исследования показали, что ритм был средний от 0,69 до 0,90 и после дозированной физической нагрузки (20 подъемов ног, лежа на кушетке) мало изменялся как в сторону увеличения, так и укорочения (в пределах 0,01 - 0,19 сек).

Реферат: Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией

Оба эти направления достаточно активно разрабатываются в рамках отечественной школы нейропсихологии (Хомская, Ефремова, Будыка, Ениколопова, 1997). Отмечается, что латеральная организация мозга может служить основой типологии нормы, что норма отличается от «не нормы» и возможностями компенсации функциональных слабостей. Выявлено 27 вариантов профилей латеральной организации в системе «рука — ухо — глаз», которые при классификации разделяются на 5 типов (Хомская и др., 1997): А. «Чистые» правши — ППП; Б. Праворукие — ППА, ПАП, ПАА, ПАЛ, ПЛА, ППЛ, ПЛП, ПЛЛ.; В. Амбидекстры — ААА, АПП, АЛА, ААП, АЛЛ, АЛЛ, ААЛ, АЛА, АЛЛ; Г. «Чистые» левши — ЛЛЛ, где П — преобладание правосторонней функции, Л — левосторонней, А — равенство функций. Ведущее значение в системе «рука — ухо — глаз» придается «рукости», т.е. ведущей руке. Асимметрия проявляется не только в школьном, но и в дошкольном возрасте, однако при этом в количественном отношении коэффициент правосторонних признаков у детей ниже, чем у взрослых. Снижение леворукости происходит до 16—17 лет, когда устанавливается соотношение, характерное для популяции взрослых. Обобщая многочисленные исследования, можно сказать, что среди взрослого населения 10—13% — леворукие, 5—6% — амбидекстры, остальные праворукие; среди детей больше леворуких амбидекстров.

Реферат: Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности

В исследовании использовались методики, ориентированные на изучение уровня внимания и тревожности младших школьников. Методики исследования : «Детский вариант шкалы явной тревожности», «Шкала личностной тревожности для учащихся 10-16 лет», методики для определения переключения, устойчивости и продуктивности внимания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что База исследования Исследование проводилось в школе 1666 ВАО г.Москвы в 3-ем и 4-ом классах (37 человек) Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части, эмпирического исследования, заключения, списка использованной литературы, приложения. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЯЗИ С ПРОЯВЛЕНИЕМ ТРЕВОЖНОСТИ. 1.1. Сущность внимания, его виды и свойства. Внимание проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности людей, включено в процесс восприятия, проявляется также в процессах памяти, мышления, воображения. Наличие внимания в деятельности человека делает ее продуктивной, организованной, активной. Не являясь самостоятельным психическим процессом, внимание выступает как активная сторона всей психической деятельности человека.

Реферат: Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников

Этому посвящены работы О.С. Газмана, Л.Н. Куликовой, Н.Г. Григорьевой, Н.Г.Горданюк, Г.П. Звенигородской, Т.К. Клименко, А.С. Косогоровой, Л.П. Лазаревой, О.И. Лапицкого, Н.А. Переломовой, О.Н. Подлиняева, Н.Г. Рябиковой, Е.Л. Федотовой, Е.В. Шишмаковой и др., которые в своих научных исследованиях рассматривают различные аспекты этого вида педагогической деятельности. Однако, единых взглядов на природу данного феномена еще не выработано, что обусловливает необходимость продолжения теоретико-методологического осмысления существующих и новых педагогических подходов и психологических теорий, направленных на совершенствование педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами были выявлены противоречия: между социально-педагогическими требованиями к саморазвивающейся личности и существующими ныне целенаправленно организуемыми формами обучения и воспитания подростков; между необходимостью развития полноценной творческой личности и отсутствием комплексной педагогической поддержки личностного саморазвития; между потребностью общества в талантливой молодежи, способной к творческому решению нестандартных ситуаций и отсутствием в педагогической практике опыта работы с одаренными старшеклассниками.


Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР: Учебно-методическое пособие ЗПР: теория и практика ISBN 5-93927-169-3 ЗПР: теория и практика Книголюб Чернухина Е.Е.,Шамарина Е.В.
Значительное внимание уделено дифференциации младших школьников данной категории по возможностям обучения.
179 руб
Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Прометей Мякишева Н.М.
361 руб
Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма: Учебное пособие Высшее образование Инфра-М, Форум Тараканова А.А.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700. 62 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), по профилю подготовки «Логопедия» и 050700. 68 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура), также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышение квалификации педагогических работников.
402 руб -5% 381 руб
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-494-9 Коррекционная педагогика Каро Прищепова И.В.
Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций.
208 руб
Приложение к пособию 'Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников' (под ред. Безруких М. М. ) - 28 с. {Дети России} Волшебные уроки в стране Здоровье: Рабочая тетрадь для 3 класса: СПб:Образование-Культура Макеева А.Г., Лысенко И.В.
76 руб
Психолого-педагогическая диагностика младших школьников - 144 с. {Руководство практического психолога и социального} ISBN 5-8291-0459-8 ~54.00.00 23049 М: Академический проект Ускова Г.А.
Особое внимание уделено исследованию социального пространства личности и диагностике педагогической запущенности.
64 руб
Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников: Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы Воспитание человека ISBN 5-94916-026-6 Воспитание человека Элизе Трэйдинг,ЦГЛ Короткова Л.Д.
64 руб
Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. монография Книга по Требованию Людмила К.
Представлена процессуальная характеристика, технологии оказания педагогической поддержки успешности в усвоении русского языка младшими школьниками.
3051 руб
Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников НИПЦ "ERGO"
296 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг